Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Инди-разработчики могут запихнуть свое недовольство себе в задницу. Новый алгоритм в первую очередь направлен на релевантность предлагаемого товара пользователю, а не для раскрутки и впаривания инди говна любыми способами. Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах. Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь. Да восторжествует справедливость релевантных предложений! З.Ы. Нам еще предстоит на практике проверить, насколько релевантность будет релевантна. Но если система начнет наконец-то предлагать мне действительно интересующий меня контент, то я буду только рад. И мне будет глубоко плевать на индюшатину которая в большинстве своем есть отборное дерьмо игровой индустрии.
  2. 10 баллов
    Epic Games выпустила обновление для системы облачных сохранений, призванное исключить ситуацию с потерей прогресса в Borderlands 3. Epic Games выпустила обновление для системы облачных сохранений, призванное исключить ситуацию с потерей прогресса в Borderlands 3. Судя по описанию проблемы, она возникала из-за того, что игрокам не показывалось окно с предложением перезаписать данные. Вместо этого Epic Launcher просто скачивал из облака пустые файлы. Восстановить прогресс было невозможно. Стоит отметить, что проблема возникала только у тех, кто или играет на двух разных ПК, или включил опцию облачных сохранений позже, чем начал играть. Потеря сейвов — одна из основных проблем, о которых говорили игроки. При этом учитывая, что у Epic Store нет собственного форума, они жаловались на сторонних площадках, в том числе в Steam.
  3. 8 баллов
    Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы. Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет
  4. 6 баллов
    Инди разработчики вообще когда-нибудь бывают довольны? или только когда им заносят чемоданы?
  5. 5 баллов
    Да причем тут вот реально оказуаливание, когда девелоперы увеличили рынок покупателей сделав продукт более доступным в использовании/понимании/решение проблем, а когда начинается обратный процесс начинается исход покупателей которые хотят просто нажать 2 кнопки и чтоб работало. Или что надо институты создать и обучать людей как чинить игру итд итп?
  6. 4 балла
    Rockstar Games выпустила собственный лончер для ПК, получивший лаконичное название Rockstar Games Launcher. Rockstar Games выпустила собственный лончер для ПК, получивший лаконичное название Rockstar Games Launcher. В нем доступны все игры студии, вышедшие на платформе к данному моменту. Очевидно, что если Red Dead Redemption 2 когда-нибудь и выйдет на ПК, то именно в RGL. На старте поддерживаются покупки, облачные сохранения и автоматические обновления. В честь запуска Rockstar раздает Grand Theft Auto: San Andreas. Добавлено в 20:08: Также RGL умеет сканировать ваш ПК на предмет установленных игр с других лончеров и добавить ссылки на них в библиотеку. Еще мы обнаружили, что лончер стабильно отнимает 5-10% процессорного времени даже в свернутом состоянии. Если для вас это критично, то лучше не держать процесс открытым.
  7. 4 балла
    Как и ожидалось, сегодня Valve выпустила бета-версию Steam с новой библиотекой. Ее могут попробовать все желающие: для этого выберите в настройках клиента «Steam Beta Update» и перезагрузите его. Как и ожидалось, сегодня Valve выпустила бета-версию Steam с новой библиотекой. Ее могут попробовать все желающие: для этого просто перейдите по этой ссылке и затем выберите в настройках клиента «Steam Beta Update» и перезагрузите его. Главная задача новой библиотеки — сделать доступ к основным активностям удобнее, не вынуждая вас постоянно «бегать» по разделам. Список игр остался слева в виде списка, а в центре в виде обложек отображаются последние запущенные игры. Профили самих игр тоже преобразились и стали напоминать полноценные хабы.
  8. 4 балла
    “Стало не удобно” “Старая удобнее” “Стало не информативно” Чтоооо? Всё что было осталось на своих же местах (не считая страниц игр), добавили несколько новых кнопок с новыми удобными функциями для фильтрации… всёёё, что стало не удобно я не понимаю? Объясните, а то у меня мозг плавится с этого. О какой удобности идёт речь? Может это про страницы игры, ведь на ней сильные изменения, окей… хмм, снова ничего из старого не убрали, заполнили огромные пустоты старой библиотеки, сконцентрировали внимание на новостях и активности игры, на которые раньше вообще ноль внимания было, перенесли друзей, достижения, скриншоты и обзоры вправо, на что обычные игроки обращают внимание пару раз, добавили новые кнопки/ссылки. Всё удобно, все старые функции остались, добавили новые… да стало мальца крупнее и убрали пустоты, немного поменяли расположение элементов на страницах игры, всё… что не так?
  9. 4 балла
    Первые минут 15 плевался. Казалось что неудобно и бла бла бла. Но немного разобравшись что где, начал привыкать. Теперь лично для меня все абсолютно понятно и удобно. Некоторые фишки мне даже понравились: Например, что f2p игры теперь не пропадает из библиотеки после удаления дистрибутива и что можно задавать собственные обложки добавленным не из Steam играм. Также понравилась фильтрация: по времени в игре, по играющим друзьям, по последним запускам и т.д. Прям вот здорово, я проникся. И да, пока что все отображается ровно, нигде ничего не выпирает, не вылазит и т.д. По крайней мере это касается клиента. Что там в браузере — еще не проверял. З.Ы. Думаю, что когда народ отключит режим “я не люблю изменений, я люблю как было”, то оценит. Может какие-то косяки и будут, но уверен что их пофиксят. На то она и бета. Но само направление развития меня радует.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Результат обескураживает. Может, вы видели эксперимент по «убийству» нейронной сети, наученной распознавать лица людей? То же ощущение от GreedFall. В какую часть игры ни ткни, в предыдущих проектах было лучше. И наоборот, самые раздражающие элементы сохранены. Такое вот воспроизведение идей без понимания, как и почему те сработали. Когда-то давно в Spiders влюбились в некую action/RPG, затем решив её повторить. Mars: War Logs, Bound by Flame, The Technomancer — игры-близнецы, в двух из трёх случаев отличающиеся только сеттингом. Вывести их ключевые особенности ничего не стоит, они на виду и никак не менялись; перемены затрагивали что-то ещё. И всё же комментарии в ключе «Парни учатся, скоро таки выпустят игру мечты» и «Им не хватает лишь бюджета» стали обязательными под каждой новостью о студии. В чём-то очередная «самая амбициозная игра Spiders» таки лучше всего, что было выпущено студией: картинка удалась. Окружение красивое и разнообразное; не останавливаясь на привычном чередовании больших уникальных биомов, левел-дизайнеры заморочились с узнаваемостью чуть ли не каждой сотни метров в игре. За любым витком тропинки кроется чем-то примечательная поляна, роща, нагромождение камней. Тесные городки щеголяют аутентичностью и разными стилями архитектуры, деревеньки буквально сошли с пасторальных картин, и всё это дополнительно преображается с суточным циклом. Игре не помешал бы фоторежим — потерялся бы в нём на много часов! Пока же в кадре главный герой — то ли сутулый, то ли уставший и всегда со странной походкой, — снимать всё, что хочется, не получится. Музыка тоже хороша, много денег ушло и на катсцены, в начале игры идущие чуть ли не одна за другой. Если же касаться любого другого аспекта, то руки опускаются. Мне сложно вообразить, какие события внутри студии могли привести к столь странным результатам. Как будто всех тех бесконечно «набирающихся опыта» сотрудников разогнали, заменив новыми. А новички воспроизвели даже классические для Spiders механики по устному описанию, сами в них не играв, а может и не имея геймерского опыта в принципе. Меня хватило на 11 часов. Просто предупреждаю Результат обескураживает. Может, вы видели эксперимент по «убийству» нейронной сети, наученной распознавать лица людей? То же ощущение от GreedFall. В какую часть игры ни ткни, в предыдущих проектах было лучше. И наоборот, самые раздражающие элементы сохранены. Такое вот воспроизведение идей без понимания, как и почему те сработали. Как и раньше, все игровые задачи строятся по Принципу Беготни. Здесь нет расследований, областей поиска, неопределённых формулировок, только чёткие маркеры на карте. Можете не ориентироваться по ним, ваше право, но это ничего не привнесёт. Игра не рассчитана на то, что игрок пойдёт куда-то ещё, обойдёт локацию в ином задуманному направлении или начнёт искать не афишируемые способы выполнения задач. Те или иные идеи… мелькают, но не реализованы. Так, разработчики слышали о развитии квестов вроде «Теперь найди редкий ингредиент», но в GreedFall это значит «Пройди 10 метров до магазина и потрать смешную сумму». Это ж бред. Но количество таких бессмысленных ступеней в выполнении задач зашкаливает, вас могут гонять за угол здания и обратно по многу раз подряд, а персонажи на концах этого пути ещё и переадресуют какой-то вопрос напарнику, стоящему, ох, в соседней комнате. Большинство перебежек происходит сквозь массовку из врагов. Зачастую тех можно игнорировать, но на восприятии это сказывается так же плохо, как если бы приходилось ввязываться в каждое сражение. Своей подачей проект кричит о схожести с маститыми action/RPG, но бьёт линейкой по пальцам всякий раз, как начинаешь проходить его соответственными методами — то есть воспринимать серьёзно. Зашкаливающая простота реализации похожа на уровень мобильных игр, всё же облечённых в технологичную обёртку, или на альфа-версию проекта старших платформ. Разработчики проверяют, что системы работают, но к постановке или тем более обоснованию событий, с которыми надо выходить в «бету», пока не приступали. В прологе у квестов есть некоторая вариативность. Но не за временнόй чертой возврата игры/средств, там всё гораздо проще Мир и события подаются строго через квесты, не сворачивайте с заданного пути! Обследовать новую локацию может быть интересно и самому, но бессмысленно, пока туда не направит сценарист. Лесной закоулок будет пуст, немногие активные двери зданий проведут в уникальное, но статичное помещение даже без ящиков и сундуков, именным персонажам разрешат задать ровно один вопрос («Расскажи о своей работе») — и сразу распрощаться. Квест получен? Отлично, теперь в локации целый лагерь разбойников, в домике три подсвеченных столбом света сюжетных объекта, а собеседник готов гонять вас туда-сюда с поручениями настолько смешными и жалкими, что, накинув сотню лет технической эволюции, их можно было бы решить одним телефонным звонком. Соответственно, если вы в самоволку всё уже обошли, придётся исхаживать местность заново — и много раз, памятуя о сути всех квестов без исключения. Ещё два гвоздика в гроб эксплоринга: случайные награды и ограничение по скиллам. Угадайте, что за сокровище перегородил не по уровню отряда крутой ящер, одним взмахом сшибающий всех с ног? Ну, его ещё можно обойти, проявив смекалку и придя на локацию ночью, когда враг спит. Целых две монетки! Во всех сундуках раскидан почти один и тот же хлам, до того, как вы решите что-нибудь скрафтить, не востребованный. Да здравствует кнопка «Собрать всё», в других играх мною напрочь игнорируемая; читать содержимое открытого сундука вы перестанете очень скоро. Что до навыков, то игре откровенно всё равно, насколько персонаж Ловкий, — чтобы перепрыгнуть вон те полтора метра пропасти, или пройти по доске, или что там ещё, ему надо быть Энергичным, то есть развить отдельный навык. Как обычно, такие навыки обследования нужны сразу все. Но если те же замки пойдут сначала первого уровня, потом уже 2-го и 3-го, а успеха в убеждении можно достичь, просто пару раз перезагрузив сейв, то проверка на Энергичность вне города встретится сразу второго уровня. То есть ранее без намёка на важность в рамках игры, а раз уж навыки этой категории выдаются далеко не каждый уровень, то проходы закроются очень надолго. В любой уважающей себя RPG должны быть «?». Не важно, что все они вдоль дорог, но должны же! Здесь поможет любимая фишка студии — переодевания. Довольно быстро найдутся предметы с бонусом «+1» к какой-то из характеристик, и каждые надцать минут придётся менять тот или иной элемент одежды, чтоб пройти новую проверку. Смены одежды требуют и многие квесты. Мол, не прикинувшись членом одной из четырёх фракций, мимо их стражи не пройти. Всё равно, что высокопоставленного посла в главном герое узнаёт даже самый далёкий от политики человек, а реагировать на прибытие «как будто врага» будут только во время выполнения заданий и редких сюжетных событий. Кстати, о фракциях. В отряде появится представитель каждой из них, но несмотря на сюжетную нетерпимость, все отлично уживаются. Да, иногда напарник предупредит, что не поручится за собственное хладнокровие в предстоящей встрече с кем-то, кого считает врагом, и его лучше не брать в отряд, но. На деле это выльется в никак не влияющую на ход разговора и чужое к нам отношение фразу. Даже в побочных заданиях, по идее ставящих под сомнение убеждения спутников, те спускают всё на тормозах, сразу же придумывая, почему тот или иной поступок его ну никак не оскорбит, и почему единственное предусмотренное сценаристами решение идеально компромиссное. Прохождение квестов вообще полуавтоматическое, самые принципиальные вещи решают за нас: герой, например, всех вдруг отпустит, или пожурит, или перебьёт — игроку останется лишь выбор из двух способов сиюминутного достижения этой цели, если таковые имеются. Заявлялось, что GreedFall потеснит BioWare. Правда: навык убеждения работает в «том самом» стиле, фанаты будут как дома Разработчики слышали и о том, что с напарниками надо регулярно говорить, как и выполнять их задания на лояльность. Последние, впрочем, ничем не отличаются от обычных; даже в «Андромеде» на фоне остальной игры они были примечательными, но не здесь. Общение же с напарниками просто цирк. Нет развития доверия, перехода с общих тем на личные, уже спустя 10 минут совместных приключений нам начнут усердно раскрывать душу. В случае с представительницей островитян наоборот: знаете, о чём её можно расспросить, только-только приняв в отряд (да и потом)? «Расскажи о своём отце». С чего бы, как, зачем? Его ни упоминали, ни делали из отцовства интригу, ничего. На эту единственную (!) опцию диалога соратница будет справедливо отвечать: «Не твоё дело». Последнее, что в игре — не битва, это стелс. Но если раньше он был мини-игрой на вычисление маршрутов противников, чтоб успеть устранить хотя бы одного-двух до начала потасовки, то теперь живёт по принципу «Пригнулся и прошёл напрямик». Животные заметят, но мимо них легко пробежать. Люди же, вместо того, чтоб патрулировать территорию, стоят столбами, уставившись в стену. Потому и самого желанного ранее навыка тихого убийства нет. Да, развитие персонажа в том или ином классе и не предполагает нелинейности, есть лишь параллельное развитие двух классовых атак, обычно на невидимые +Х% к эффективности. Нелинейность развития — в свободном сочетании классов, что выражается скорее используемым оружием, чем стилями игры, но всё равно лучше не зацикливаться на выборе, сделанном при генерации персонажа, по максимуму расширив хотя бы визуальное разнообразие боёв. И обязательно выучите стазис в «магической» ветке — он решает любую проблему. Маневрируя, не переступите за невидимую черту территориального интереса противника. Иначе он не только вмиг забудет про вас, но и моментально восстановит здоровье Бои стали динамичнее. Раньше отряды противников разбивались попарно, шла почти что дуэль. Теперь все воюют со всеми, распыляя урон. Приёмы как будто те же: слабый и сильный удары плюс заряжаемый «яростный», уклонение и блок — но так как выбранному противнику «прилетает» со всех сторон, даже на повышенной сложности достаточно использовать лишь простую атаку да прыжки в стороны. Соответственно, довольно обширная кастомизация экипировки оказывается ни к чему. Даже на высоких уровнях Ремесла прибавки к параметрам более чем скромные, а самые ценные улучшения (бонус +1 к тому или иному навыку) доступны без прокачки. В игре просто прорва красивых одёжек, красоты ради их и улучшайте. Когда-то давно в Spiders влюбились в некую action/RPG, затем решив её повторить. Но пока студия шаг за шагом приближалась к Мечте, никто не заметил, что формула устарела. На словах открытый, на деле коридорный мир скорее мешает, чем привносит позитив. Эдакий карт-бланш и индульгенция на размазывание квестов по максимально большому числу локаций, в том числе давно посещённых. Все силы брошены на моделирование окружения и расстановку однотипных триггеров, но нынче в почёте постановка диалогов, проработка образов и логичное обоснование механик. Что из этого есть в GreedFall? Целых 4 случайным образом сменяющихся камеры, пока персонажи встают в хоровод, поговорить, непоследовательность характеров, не проработанный, стереотипный и очень просто подающийся лор. Никакого вплетения фактов в разговор, зато прямая опция «Расскажи о своей фракции и врагах», задаваемая, на секундочку, сыном (дочерью) дипломата, отправленным на чрезвычайно важную дипломатическую миссию. Я просто не понимаю, как в это играть, если почти любой аспект вырывает из потока, наказывая повторным исполнением одинаковых примитивных действий. Уж извините, но продолжать GreedFall я не буду. Я не верю в чудо; за десятью часами такого не начнётся «игра-огонь!», как если бы студия аутсорсила производство, а потом: «Ох, что-то лажа. Ну, это всего лишь первые надцать часов, которые увидят все, оставим их как есть и улучшим остальные». Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. 3 балла
    А потом возмущаются что мол Вальв деньги гребут за просто так, техническая поддержка тоже денег стоит. Сейчас Суини раскочегарит свой ларек и про 12% “случайно забудет”. Стим это следствие того к чему приходят разросшиеся торговые площадки.
  13. 3 балла
    А лавочку прикроют. И выпустят свой ремейк на движке RE7. Отчего-то мне так вангуется.
  14. 3 балла
    Доделал, наконец-то, основной шрифт и его вставку
  15. 2 балла
    Если у кого-то еще остался диск с шутером No One Lives Forever, этот счастливчик может скачать вышедший недавно фанатский патч, который делает игру комфортнее на современных конфигурациях. Если у кого-то еще остался диск с шутером No One Lives Forever, этот счастливчик может скачать вышедший недавно фанатский патч, который делает игру комфортнее на современных конфигурациях. В частности, неофициальное обновление разрешает некоторые проблемы с производительностью и управлением, позволяет масштабировать HUD под более высокие разрешения, добавляет опцию по ограничению 60 кадров в секунду и прочее. Напомним, что из-за неразберихи с тем, кому именно принадлежит права на данный шпионский сериал, игру сейчас нельзя приобрести легально. И именно поэтому появление в ближайшем будущем ремастера, переиздания или прямого продолжения находится под большим вопросом.
  16. 2 балла
    Ремастер Ni no Kuni: Wrath of the White Witch выйдет на ПК и PS4 уже на этой неделе, в честь чего Bandai Namco выпустила релизный трейлер. Ремастер Ni no Kuni: Wrath of the White Witch выйдет на ПК и PS4 уже на этой неделе, в честь чего Bandai Namco выпустила релизный трейлер. На PS4 Pro будут поддерживаться два режима работы: 1440p при 60 fps и 4K при 30 fps. В отличие от оригинального релиза, на всех платформах будут присутствовать русские субтитры. Также 20 сентября оригинальная Ni no Kuni выйдет на Nintendo Switch.
  17. 2 балла
    Облачные сохранения со старта… Они совсем глупые, что-ли? Как показывает практика и “лучшие” программисты из EGS — облачные сохранения нужны когда-нибудь потом. А можно вообще не делать. Ибо все эти удобства, как говорят эксперты “нам не нужны, мы же не в лаунчеры играем”
  18. 2 балла
    Кому там было “сложно установить ещё один лаучер”?.. Если посчитать, то их поди уже больше десятка. И из разряда стёба: и у них уже на старте есть облачные сохранения, шах и мат ЕГС!
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор. То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.
  21. 2 балла
    Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)
  22. 2 балла
    При удачном стечении обстоятельств проект вполне может превратится и в аналог Daymare: 1998.
  23. 2 балла
    Маленький апдейт по переводу: Переведена первая, вступительная глава. Переведено 20% текстур Добавлены тестовые шрифты субтитров ( в финальном варианте скорее всего будут другие )
  24. 2 балла
    Единственное, что подтверждает данная статистика — запредельный уровень гавноедства среди геймеров. Именно игроки виноваты в критическом попускательстве издателей, которые распоясались не на шутку. Все эти лутбоксы, микротранзакции, повышения цен с параллельным критическим падением качества игр и т.д., и т.п. — все это следствие низкого уровня требовательности потребителей к конечному продукту. Если бы все эти финты ушами издателей жесточайше наказывались валютой через отказ от покупки не соответствующего уровня качества товара, тогда и всей этой фигни сейчас не было бы. А так: кушать подано, садитесь жрать пожалуйста. Только не возникайте, а ешьте молча, раз согласились. Это все трындец как печально
  25. 2 балла
    @Ko4e7ap На момент выхода спецэффекты были отличные, да и бюджет 30 лямов тоже нифига не мизерный для 1995.
  26. 2 балла
    Сериал приквел был неплох. Он хорошо расширил вселенную игры.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Душевный трейлер))) Отличная фоновая песня и расчленёнка) Успокаивает
  29. 1 балл
    Всем привет. Являюсь геймером уже 22 года. Много во что играл — и в компьютерные игры, и в эмуляторы. В связи с тем, что у меня был не особо мощный компьютер, который появился примерно в 2005-м, а также с тем, что первый игровой опыт был в приставки NES и SEGA MEGA DRIVE II (с последней уже провёл бОльшую часть подросткового возраста), мне больше всего нравились инди-игры. Morrowind у меня, конечно, тоже тянул, но в основном обычные популярные игры казались мне пустышками по каким-то причинам, кроме него, ES: Oblivion и ещё некоторые исключения. И примерно в 2012-м году, после всего игрового опыта я составил первый список игр, которые мне очень понравились. Кстати, составлял в группе по To the moon, которую я создал, когда занимался своим первым переводческим проектом. И я тут решил поделиться играми, которые считаю весьма хорошими как минимум. Как максимум — жемчужинами. Сначала выберу консольные игры, которые всё ещё не были портированы на PC, затем перечислю те, которые либо были на компьютере, либо уже появились порты и ремастеры. Итак, с прелюдией покончено. Поехали. Теперь настало время игр, доступных для PC. Ввиду их большого количества, упорядочил по жанрам. Не стал поднимать или опускать в списках более или менее достойные игры, ведь, на мой взгляд, все они стоят внимания. Это не хит-парад, не попытка ухватить всё-всё-всё, а просто небольшая их часть, про которые вы могли не слышать. Конечно, есть то, что упущено, как заметили многие (очень много упущено), но это лишь небольшая часть всей индустрии. Конечно же, это всё только субъективный список избранного, кому-то может понравиться одна игра, а кому-то другая. То же относится ко мнению. Но тем не менее, если хотя бы один человек скажет мне спасибо за то, что я обратил его внимание как минимум на одну игру из этого списка, то это будет лучшая благодарность для меня. P.S. Прошу простить, если где-то есть ошибки, эту статью писал много времени (включая переписывание части статьи из-за потери данных) и заметно “замылил” взгляд. Напишите тут или в личку, если что-то серьёзное, исправлю.
  30. 1 балл
    Студия GamesVoice выпустила очередное большое обновление бета-версии локализации Borderlands 2. Она доросла до версии 0.9, в которой была добавлена озвучка еще нескольких персонажей и добавлен субтитровый перевод дополнения «Командир Лилит и битва за Убежище». Студия GamesVoice выпустила очередное большое обновление бета-версии локализации Borderlands 2. Она доросла до версии 0.9, в которой была добавлена озвучка еще нескольких персонажей и добавлен субтитровый перевод дополнения «Командир Лилит и битва за Убежище». Добавлен: текстовый перевод DLC: Командир Лилит и битва за Убежище Исправлено: английская озвучка для DLC: Командир Лилит и битва за Убежище не исчезает после установки русификатора. Добавлены: карлики Добавлена: озвучка Гургел Добавлена: озвучка Пиротехник Добавлена: озвучка Инженер №2 Обновлены: шрифты Добавлен: фикс для кооператива Borderlands 2 RU Добавлена: проверка на наличие установленных DLC. Отсутствующие дополнения невозможно отметить галочкой Качаем, но помним, что это бета-версия. Прошлогоднее видео
  31. 1 балл
    Все ок,+ к этому появились динамические коллекции. Но если пишут такое,можно релиза дождаться .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    @Tramp Ronal ХЗ,я всегда писал и буду писать. Что игрок не должен поощрять такой маразм как выход через годы. Ок,если они сказали бы что вот сейчас не можем выпустить будет потом,это ладно. Но такие мы молчим,ничего не говорим,а потом такие,смотрите игра. Такое отношения,конкретно я,поощрять не собираюсь. Ибо это манипуляция,либо выпускайте везде,либо как сказали там и выпустили и нигде больше.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    9 лет разработки из них 4 года в раннем доступе. Даа, это великолепно. В то время и RE не был культовым Мне дак понравился, первый раз на Дримке играл ( перевод там был конечно.. хм такое себе), потом уже на компе в акелловвские.
  36. 1 балл
    а коды записывать на листочки из блокнота и передавать лично при встрече.
  37. 1 балл
    Вот это и плохо, если такие игры пользуются большим спросом. Если так пойдёт и дальше, скоро качественных сингловых проектов будет всё меньше, а таких вот доилен большинство. Т.к. хавают. Будет как на мобильном рынке сейчас.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Первый был хоть и неплохой, но весьма наивный и скорее по-мотивам игры. Очень хотелось-бы увидеть что-то подобное, но с большим погружением в игровой мир и, конечно, с современной качественной постановкой боев и графикой. Так что, пожалуй, подожду и буду надеяться на лучшее
  40. 1 балл
    На фестивале Comic Con Russia 2019 покажут эксклюзивные материалы со съемок полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». На фестивале Comic Con Russia 2019 покажут эксклюзивные материалы со съемок полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». В Санкт-Петербурге проходят съемки первого полнометражного фильма по мотивам российского комикса — «Майор Гром: Чумной Доктор». Режиссером картины выступает Олег Трофим, чей дебютный фильм «Лед» стал одной из самых кассовых российских премьер 2018 года. Майор Гром — главный герой одноименного комикса, неунывающий сотрудник полиции, который без устали сражается с преступниками всех мастей вот уже на протяжении целых семи лет (первый номер вышел в 2012 году). Из всего многообразия врагов Грома самым загадочным и неуловимым является серийный убийца Чумной Доктор, провозгласивший себя спасителем от «чумы беззакония». Майор Гром уже знаком широкому зрителю — в 2017 году состоялась премьера одноименного короткометражного фильма, набравшего более 5,5 млн. просмотров в Youtube. В том же году фильм был представлен на крупнейшем фестивале Comic-Con San Diego (США). Актерский состав, сюжет и другие подробности проекта, которые до сих пор держались в секрете, будут раскрыты 5 октября на главной сцене фестиваля популярной культуры Comic Con Russia 2019. В программе мероприятия — презентация фильма на главной сцене, показ эксклюзивных материалов со съемок и пресс-конференция в кинозале, а также автограф-сессия с актерами на стенде издательства BUBBLE. Помимо этого, все гости Comic Con Russia 2019 смогут посетить стенд кинокартины «Майор Гром: Чумной Доктор», принять участие в интерактивном квесте и получить уникальные призы с символикой фильма. Comic Con Russia пройдет в Москве в шестой раз с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо» павильон № 1. Одновременно с фестивалем состоится четырнадцатая ежегодная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир».
  41. 1 балл
    Директор, конечно. Запустил дармоедов, а теперь опомнился и пытается если не выгнать их обратно, то хотя бы отделить подпольный товар от остального. Это работа не на один год, но хотя бы первые шаги уже предпринимаются.
  42. 1 балл
    Справедливости ради, дела плохо сейчас только у RTS обстоят, у остальных же стратегий, мне кажется уже лет 10 все стабильно нормально
  43. 1 балл
    По количеству багов это точно. Да они всю жизнь растут, то с LucasArts, Atari, Sega, Bethesda, Square Enix, Ubisoft, но с Microsoft они на верняка сразу в вышку. Очередной Borderlands без сел-шейдинга будет.
  44. 1 балл
    А такая мысль, что не все игроки прожженые фанаты игровой индустрии ? Им не важно что вышло 15 лет назад, они потребляют контент что есть сейчас и тот что вышел не давно ? (то что хотел когда-то пройти). Быть может автор статьи составил список из своих предпочтений и желаний того времени ? Как бы это ЕГО рейтинг игр с которым он решил просто познакомить других участников форума? Все-таки забавляют люди , которые свою имху пихают за какую-то истину.
  45. 1 балл
    Жаль все умерло, так надеялся на хороший перевод
  46. 1 балл
    По мне, так доступно расписал что, как и почему. 11-ти часов вполне должно хватить, что бы определить качество абсолютно любой игры. Другой вопрос, на кой чёрт столько играть, раз откровенная халтура без шансов на спасение часе на 3-м пошла?
  47. 1 балл
    с 2004 года ни графоний ни геймплей со 2 соньки так и не изменились. У Японцев явная стагнация...
  48. 1 балл
    Есть такой показатель как КПД. Хочешь получать всё на 5+? Либо жди годами, либо вноси равноценные деньги, переводчики тоже люди, и смысла впахивать ради того что ни кто никогда не оценит совершенно нет.
  49. 1 балл
    Кодер, разобравший эту игру, выше говорил, что с PC версией не должно быть проблем. Вот всегда так в темах. Постоянные вопросы, непонятные посты, а почему по делу ни одного нет? Почему никто из “моляще-просящих” не обратился к этому человеку напрямую и не спросил у него? Больше подключайте серое вещество, когда хотите чего-то добиться. и САМИ ЧТО-ТО ДЕЛАЙТЕ. Задавать вопросы — не принесет результатов никаких.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×