Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Hellson

Пользователи
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Hellson выиграл 20 июля

Публикации Hellson были самыми популярными!

Репутация

217 Отличная

О Hellson

  • Звание
    Падаван

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    i5-4690 3.5GHz, 8Gb RAM, GTX 1070

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Default city

Контактная информация

  • Steam ID
    someoneinthebox

Посетители профиля

1 980 просмотров профиля
  1. Игроки ненавидят Fallout 76

    Мне очень заходили все Fallout'ы, потому что в каждом были свои плюшки, которые меня задерживали на сотни часов. У меня нет какой-то единой идеальной картины, я понимаю, что разработчики стараются внести что-то новое, в конечном счете, иначе это было бы топтанием на месте. 1 и 2 - пошаговый сеттинг и на ту пору просто чумовая свобода и вариативность вкупе с переводом Фаргуса; 3 и NV за самобытность и альтернативный взгляд на серию. Да и просто мне нравится механика Свитков с пушками; 4 за возможность долгого и кропотливого исследования пустошей с определенной атмосферой и вниманию к деталям. Ощущение подобия сталкера и вот это вот все. Строительство и компанию минитменов я просто игнорил с самого начала, и не понимаю акцента хейтеров на этом. А вот 76... я просто не нашел для себя ничего хорошего, по сему прошел мимо. Впрочем, основной мой негатив все же в онлайне и заведомо отсутствующий RolePlay. Ну не могу я серьезно воспринимать игру, которая всем своим видом показывает, что она создана просто для кутежа и фана. Вспомните фанатский Fallout 2 online с его дисбалансом, вакханалией и прочим адом. Тут примерно тоже самое, только немного причесано. Задумка, признаться, неплохая, но как показывает практика, RP игроков крайне мало в данном жанре, что проще играть соло в 4ку. Для реализации командной задумки Беседки игра должна быть по сложности, как Eve Online, для отсеивания бестолковых масс.
  2. Игроки ненавидят Fallout 76

    Я вообще не понимал хайпа вокруг этой поделки. С самого начала была показана пустота. Пустоту и выпустили. Сколько бы я не задавал вопрос людям, которым игра зашла еще на стадии бета-теста - а в чем, собственно, смысл-то? Ответа я так и не получил, либо ответ сводился к: ну прикольна жи, строимся, в пати бегаем, стреляем. Видимо, игра для тех, кто любит аутировать под кеканье рядом рофлящих школьников. Наверное я постарел. А еще посыл разрабов, мол, игра для исследования. Можно играть соло и т.д. ПВП наказывается и проч. Но, пардоньте, когда я играю соло, я рассчитываю на атмосферу и работающую механику. А здесь уже просто бегающие ололоши болванчики уничтожают весь антураж. О каком вдумчивом исследовании может идти речь - я хз. Если бы с самого начала Беседка не выдумывала бредовые оправдания своему сомнительному продукту, признав, что это обычный клон всех выживастиков типа Раста, негатива было бы меньше.
  3. [Рецензия] Hitman 2 (PC)

    Уже вторая игра с вилкой 9-10? "Не верю!" (Станиславский)
  4. А что не так с оставшимися двумя? Проходил взахлёб, ни разу не умалив достоинства первой. Вполне себе годнота.
  5. Я иногда думаю, что выйди Postal 2 сейчас... а хотя нет. Он бы не вышел, не дали бы.
  6. [Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

    Рокстары чай не Соньки. После такого успеха выпуск на PC лишь вопрос времени. Надеюсь.
  7. Судя по новой игре и моим теплым воспоминаниям о первой RDR, я не пожалею и 5к на нее. Лишь бы релизнули боярам.
  8. Первый трейлер ремейка MediEvil

    Недавно только вспоминал о ней, думалось — отчего же не сделали еще ремейк? И вот оно! Будем надеяться, на ПК завезут когда-нибудь.
  9. Это провал. P.S. Но еще теплится надежда.
  10. [Рецензия] Return of the Obra Dinn (PC)

    Не следил за игрой, но судя по описанию она слизана с мини-шедевра 1999 года Echo Night. https://cafebazaar.ir/app/com.yasamandev.echonight/?l=en
  11. Да выпустят они RDR2 на PC, просто поступят как с GTA 5. Может еще вид от 1 лица сделают.
  12. Состоялся анонс Layers of Fear 2

    LoF пробежал с удовольствием. Но все же, ближе к середине, начинаешь понимать механику и становится скучновато. Очень расстроил в свое время релиз - пробегал ее в раннем доступе, надеясь, что с релизом игра увеличится хотя бы раза в 2. И что же? Полторы новые локации.
  13. Ага, вот прям моему соседу сверху. Жил без страха, и… ну вы поняли. По сабжу, это из серии Милоновских законов. Гонора много, выхлопа — ноль. Просто информационный шум.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×