Jump to content
Zone of Games Forum

Hellson

Advanced members
  • Content count

    1,619
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Hellson last won the day on July 2 2021

Hellson had the most liked content!

Community Reputation

1,186 Great

About Hellson

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    i5-4690 3.5GHz, 16Gb RAM, GTX 1070 8Gb
  • Consoles
    Nintendo Switch

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Default city

Contact Methods

  • Steam ID
    https://steamcommunity.com/id/someoneinthebox
  • VK
    someoneinthebox

Recent Profile Visitors

7,995 profile views
  1. Спорный ремастер. Оригинал выглядит уютнее. Да и ценовая политика поражает воображение. Разработка дорожает, ага.
  2. Little Big Adventure 1, 2

    Получил тут письмо от разработчиков: После выпуска Little Big Adventure, Time Commando и Little Big Adventure 2 команда Adeline Software запустила новую студию - No Cliché - финансируемую Sega. В No Cliché основное внимание уделялось работе только над новыми IP для Dreamcast. Права LBA оставались собственностью Delphine Software, холдинговой компании, стоящей за Adeline. Когда Dreamcast канул в Лету, нам пришлось закрыть студию. Я решил запустить свою собственную студию Little Worlds, которая была активна в течение следующих 10 лет. После этого опыта я хотел попытаться вернуться за LBA, и мне удалось выкупить IP у Delphine Software. В 2012 году я опубликовал LBA1 и LBA2 на GoG и работал с DotEmu над выпуском LBA1 на iOS и Android. К сожалению, этот мобильный порт не был тем успехом, на который мы надеялись, и поэтому мы не сделали второй. Очень быстро оказалось, что ни один крупный издатель не будет заинтересован в LBA. Печальная правда заключается в том, что сообщество - хотя и активно и лояльно - слишком мало, чтобы создать релиз игры. Финансовый риск просто слишком велик. С годами LBA медленно начала отходить на задний план. Когда появился эксклюзив Playstation Little Big Planet - гораздо больший IP с большей аудиторией и славой - "Little Big" все больше и больше ассоциировался с этим IP вместо LBA. Последний релиз в этой вселенной датируется ноябрем 2020 года и называется Sackboy: A Big Adventure, который находится в одном «отличии» от Little Big Adventure. Это делает маркетинг и рекламу вокруг LBA еще более сложными. На данный момент у меня была только одна мечта: найти лучший вариант для LBA. В начале 2021 года настоящий фанат (то есть Бен) стучал в дверь - практически-. Его видение как поклонника LBA, его бизнес-стратегия как предпринимателя и его неподдельный интерес к тому, что лучше всего подходит для ИС, убедили меня в том, что мы можем сделать что-то великое вместе. Я совершил прыжок веры, и мы создали студию с Беном и Гвен для этого нового приключения при поддержке Фреда. Как новая студия, цель состоит в том, чтобы построить сильный IP вокруг LBA, а не просто сделать LBA3. Когда мы начали дискуссию с Фредом, Самантой (нашим новым писателем) и Беном о новой игре, мы быстро поняли, что третью игру, которую мы изначально хотели сделать - Genesis of the Stellar Entity - будет странно. Сценарий был первым черновиком, написанным для завершения серии. С новой студией мы не хотим заканчивать серию. Мы хотим привлечь более широкую аудиторию и поделиться удивительным миром, знаковыми персонажами и историей с как можно большим количеством игроков, чтобы можно было создать больше приключений Twinsunian. Мы решили перезагрузить историю Twinsen. Я знаю, что некоторым из вас может быть очень грустно слышать, что мы не будем создавать Genesis of the Stellar Entity. Мы твердо верим в светлое будущее LBA и считаем, что это лучший выбор для обеспечения этого будущего. Наша цель состоит в том, чтобы наши дети и внуки могли продолжать играть в новые приключения LBA в ближайшие годы. Если вы хотите создать что-то вокруг оригинальных игр самостоятельно, мы выложили исходный код для оригинальных игр и будем поддерживать любой фан-проект/мод в максимальных пределах наших возможностей. Хотя многое еще неизвестно, мы надеемся выпустить «Маленькое большое приключение» Твинсена в 2024 году к 30-летию серии. Мы будем максимально прозрачными и вовлекаем сообщество в разработку, чтобы сделать лучшую игру возможной вместе. В настоящее время мы создаем нашу команду (подробнее об этом позже!) и запланировали первую перезагрузку с основной производственной командой из около 12 человек. Несмотря на то, что команда и бюджет будут меньше, чем то, что было использовано для создания оригинального LBA2, мы уверены, что, нанимая нужных людей, принимая разумные решения и используя новые технологии, мы сможем создать удивительный опыт как для новичков, так и для существующих поклонников LBA. Мы надеемся, что вы поймете наши решения и поддержите нас в нашем развитии. Вместе мы снова сделаем Twinsen большим и создадим замечательные приключения. Спасибо за всю вашу страсть и поддержку, для нас это значит мир.
  3. Elden Ring ушел на золото

    Тоже сейчас играю в дс3. И стоило начать, как нашелся какой-то уникум с эксплойтом, что серера уже третий день лежат на баг-фиксе. А вообще пока что восторгов не разделю — вторая часть для меня остается зе бест оф. Но может дальше будет круче.
  4. Shenmue I & II

    То, что ты из рашки, а не России видно сразу по токсичности и низкому уровню адекватности твоего комментария. При чем тут разрабы, которые что-то опрокидывают и перевод от фанатов? И да — не знать базового уровня англ, который дается в школе и на котором играется вся Шенму — такой себе повод выкобениваться.
  5. Shenmue I & II

    Там тексты уровня средней школы, можно смело без перевода играть.
  6. Я немного не понял политики. У меня первая купленная, когда купил вторую — миссии из первой как-то сами собой подтянулись. А с третьей что: вы не понимаете — это другое, берите все за фуллпрайс?
  7. Для меня основной плюс, что таки лысый вышел в стиме. А цена на ближайшей распродаже уже станет более менее приемлемой.
  8. Microsoft купила Activision

    Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.
  9. При чем тут пирамида? Религия — это рудимент современного общества, рычаг контроля для легко внушаемых людей с отсутствием критического мышления.
  10. Кто-то ожидал иного? Вполне закономерно, не удивлюсь, если слух окажется правдой.
  11. Никак, не понимаю я игроков, готовых задрачивать одну и ту же игру годами, тем более когда она не имеет никаких вариантов нелинейности, кроме пары моментов. Игра мне в свое время зашла, я прошел по два раза соулсы, но с перерывами в несколько лет, однако ограничивался стандратным нью геймом без плюсов.
  12. Да, называется — посмотрел, как другой проходит, удовлетворил свое любопытство, и забыл. Так многие делают.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×