Jump to content
Zone of Games Forum

Legion_Pheonix

Advanced members
  • Content count

    3,478
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Legion_Pheonix last won the day on July 21

Legion_Pheonix had the most liked content!

Community Reputation

1,627 Great

2 Followers

About Legion_Pheonix

  • Rank
    Pixel Gamer

Profile Information

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

6,806 profile views
  1. Прям с языка снял!!!) ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА!!! WAAAAAAAAAGGGHHH!!!!!!!
  2. А при чём тут продажи консолей? Вы тоже вышли из комы спустя 10 лет? Sony свои консоли продавала не задорого, потому что вся выручка делалась на 40% покупки игр в PS Store, там цены космос были на релизе PS4, а сейчас вообще ураган. Ну и плюс ещё микротранзакции и DLC через Sony. Поверьте, всё там окей)
  3. Всё именно так. Почему то многие закрывают на это глаза. Выручка выросла благодаря DLC и микротранзакциям.
  4. Это уже не столь важно. Главное что человек в курсе всего этого и сам же моделит 2D/3D графику.
  5. Ты сейчас говоришь человеку, который работает в крупной компании игровой) Он прекрасно знает всю эту кухню и даже больше меня.
  6. Уже давно есть разделение задач, это всё зависит от организованности студии. Вы по сути сейчас описываете административные задачи, за которыми должен следить Арт-менеджер и Геймдизайнер, а так же Ведущий художник.
  7. Это потому что Respawn сказала, что тут нечего микротранзачить, кроме очков опыта в игре. А это для метроидвании уже абсурд. В добавок это отличный отвод глаз, чтобы народ поуспокоился, но доиться так и будет дальше. EA тоже не будет упускать такой шанс бабларубания, тем более смотря на Activision и Ubisoft. Если человек не умеет работать с движком это уже другой вопрос. Но если ты спец своего дела, то да проще, ибо раньше всё делали вручную и ассеты в том числе. А сейчас всё готовенькое есть, лишь подкорректировать и только в путь. Даже в steam’е есть игры, которые собраны из готового всего, но просто автор поднёс идею, а народу понравилось.
  8. Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. Микротранзакции уже есть и будут только нарастать. Скоро будем молиться на инди сектор.
  9. Ты сейчас рофлишь чтоль? Сначала говорил что так и должно быть, а потом Бобби Котик, скрепя сердцем, это делает, при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют. Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок. Потому что повышение цены ничего ровным счётом не изменит. Просто будет за игру 70$ + микротранзакции за те же 70$ за 3 скинчика. Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит. Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает. Крупные издатели слишком много бабла втюхивают в маркетинг и рекламу, самим разработчикам копейки приходят от этих миллионных сумм. Так что вливание денег в мусорку (рекламу) уже как 15 лет идёт. Уже пора от этого отказываться и что-то менять.
  10. Мышление у вас просто атас… Идеалист в чистом виде, который вышел из комы спустя 10 лет. Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. Тому доказательство серия Call of Duty в нынешнем виде у Activision. Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ. Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами. Раньше вообще все всё делали с нуля, а теперь есть кучу готовых ассетов. А многие крупные компании даже используют ассеты предыдущих проектов, не буду показывать пальцем в Ubisoft (самокопирование во всех играх). Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка. Многие издатели мечтаю выпускать на всех платформах, как и на мобильном рынке, чтобы с каждого иметь деньги. Ни один бизнесмен в здравом уме не будет отказываться от мироктразакций. Это чистый бизнес и является весьма прибыльным, если правильно ухватил аудиторию. А это уже всё длится практически 10 лет. А всё начиналось с DLC огрызков. Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии. раз такие сказочные тирады пишешь.
  11. Вот этого я не увидел в настройках, может действительно проморгал этот момент. Но я специально говырял на выходных настройки, и не увидел того что мне надо. Либо ты не понял меня. К примеру Флойд спец ударом хватает противника, если ты не зажал обычный удар, а после нажал спец удар, то вместо защитиной атаки по площади он хватает противника. Тем самым у меня сбивается комбо, так как противник уже во всю атакует. Ясное дело, но балансить есть куда. Я её ругаю, потому что мне понравилась она и хочется чтобы почти до идеала довели. Трофеи в стиме это совершенно не то. Достаточно показать вкладку “Выбор уровней”, где и показывается список рангов пройденных уровней.
  12. Я спокоен, просто не люблю, когда мне сказки рассказывают, не состыковывающиеся с реальностью) Это надо сидеть и задротить на S один уровень часами, чтобы знать кто откуда выскочит и когда следует убегать и даже при этом, невозможно сбить анимацию спец удара, так как он двух видов атак и если ты не тот выбрал, а это в свою очередь кривость управления игры, то 100% получаешь урон. По сути из-за того что одна клавиша спец атака юзается вместе с обычным ударом, то всегда есть шанс что ты не успел зажать две клавиши, чтобы всех оттолкнуть. И учитывая что у игры и так простое управление, могли бы и разделить два вида спец атаки на разные кнопки. И это жирнейший косяк. Просто я игру прошёл, уровни задротил на самой высокой сложности и знаю о чём говорю, у игры есть косяки, как и у многих противников проблемы до сих пор есть. Так как я играю в слэшеры, знаю прекрасно что такое когда выбиваешь S, это значит у тебя правильный ритм и разные приёмы. DMC 5 не даст соврать. Я там во многих местах спокойно S выбивал, а это значит что игру делали правильно по механике, анимации, управлению, по количеству противников и как против них противостоять.
  13. Я могу только одно, сказать ты п..зд..шь. Я тоже доволен игрой, но не полностью, на сложной я вижу косяки игры, так что рассказывать мне не надо. Это не файтинг, а битемап. Розовые очки снимаем и начинаем видеть косяки. Пройди на самой сложной на S без урона. Сомневаюсь что сможешь.
  14. Не знаю, мне вообще всё равно. Я слышал про Леди Гагу, но о ней ничего не знаю.
  15. Тебя поимели в хвост и гриву, а ты ещё и веришь Sony. Делать ремастеред какой-то там Spider-Man’а 2018 года выпуска… 2 года прошло всего лишь КАРЛ! Remastered спустя каких-то жалких 2 года! Чушь несусветная и баблорубание на ровном месте. Ты не понимаешь что графика будет совсем минимально изменена, и ты там никакого графоуния не увидишь, так как всё ушло в 4K, ничего толком нового ещё нет. Революции не состоялось в новом поколении консолей. Это не консоли слабы, а просто маркейтинг. Лишь бы игры через анус делали и их оптимизацию. Теперь даже консольщики уже который год ощущают всю прелесть PC рынка, не уважение к потребителю и забивание хера на оптимизацию движка. Теперь мы все в одной лодке по сути, и консольщики ещё увидят кучу трэша, что даже новые консоли будут страдать от низкого FPS в мультиплатформенных продуктах.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×