-
Content count
103 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
35 NeutralAbout Денис Печатнов
-
Rank
Активный участник
-
Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition
Денис Печатнов replied to Kraberry's topic in Русификаторы
@Kraberry пока все на месте -
Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition
Денис Печатнов replied to Kraberry's topic in Русификаторы
@Kraberry только сегодня на них смотрел...но это те еще ЗАДники)...апнули, размазали по стенке и закидали зерном) -
В ресурсах аддона Cyberpunk 2077: Phantom Liberty обнаружился архив с русской озвучкой
Денис Печатнов replied to SerGEAnt's topic in News of translations into Russian and other languages
ХАААЙЙЙППП!!! -
Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition
Денис Печатнов replied to Kraberry's topic in Русификаторы
@Kraberry хозяин-барин...эт вам не картинку через эсэрган прогнать...мышью рисовать тоже не каждая собака сможет) -
Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition
Денис Печатнов replied to Kraberry's topic in Русификаторы
@Kraberry это из-за парня, что текстуры вручную перерисовывает?...продавать их будет? -
Вышла локализация Silent Hill 3 от GamesVoice
Денис Печатнов replied to SerGEAnt's topic in Translations' releases & updates
процитирую немного оценки на эту озвучку: Samuray_L_Jacson писал(а): Исправлен диалог с вешалкой,рассинхрона больше нет К несчастью, проблема была далеко не единственная. Забежал немного вперёд: в катсцене после Леонарда так же вставлена переозвучка, но утеряны важные звуки окружения. Надо, короче, полностью проходить игру, фиксировать все ошибки и исправлять их по возможности разом (если GV не сделают это раньше, в чём я лично сомневаюсь). Либо же вообще распаковывать всю озвучку и сравнивать с оригиналом, чтобы потом уже тестировать исправленный вариант. [Профиль] [ЛС] Samuray_L_Jacson https://static.rutracker.cc/avatars/8/74/43205674.png Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 189 https://static.rutracker.cc/flags/182.gif https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_minipost.gif 08-Июн-23 18:57 (спустя 47 мин.) [Цитировать] https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_latest_reply.gifCheshire28 писал(а): Samuray_L_Jacson писал(а): Исправлен диалог с вешалкой,рассинхрона больше нет К несчастью, проблема была далеко не единственная. Забежал немного вперёд: в катсцене после Леонарда так же вставлена переозвучка, но утеряны важные звуки окружения. Надо, короче, полностью проходить игру, фиксировать все ошибки и исправлять их по возможности разом (если GV не сделают это раньше, в чём я лично сомневаюсь). Либо же вообще распаковывать всю озвучку и сравнивать с оригиналом, чтобы потом уже тестировать исправленный вариант. Ну ппц... Где же тут точно это место? YouTube: tOAgIs9g430 Да вряд-ли GV пофиксят так быстро... Ох, это ж сколько работы надо проделать одному если [Профиль] [ЛС] Cheshire28 https://static.rutracker.cc/ranks/s_topbonus_3.gif Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 837 https://static.rutracker.cc/flags/143.gif https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_minipost.gif 08-Июн-23 19:24 (спустя 27 мин., ред. 08-Июн-23 19:24) [Цитировать] Samuray_L_Jacson YouTube: tOAgIs9g430 - скрежет печати по полу и шаги. YouTube: tOAgIs9g430 - а здесь с громкостью рёва монстра не дожали, почти не слышно его: YouTube: 9YtSg-kCe4s [Профиль] [ЛС] Samuray_L_Jacson https://static.rutracker.cc/avatars/8/74/43205674.png Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 189 https://static.rutracker.cc/flags/182.gif https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_minipost.gif 08-Июн-23 19:43 (спустя 18 мин., ред. 08-Июн-23 19:43) [Цитировать] https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_latest_reply.gifCheshire28 писал(а): Samuray_L_Jacson YouTube: tOAgIs9g430 - скрежет печати по полу и шаги. YouTube: tOAgIs9g430 - а здесь с громкостью рёва монстра не дожали, почти не слышно его: YouTube: 9YtSg-kCe4s Косяк на косяке... . Это только так параллельно сравнивать с оригиналом и править. Я бы внимание не обратил на рев монстра .Не на столько хорошо знаю игру. А лоб в лоб то разница на лицо.Попортили озвучкой своей все звуки остальные... Жесть- 14 replies
-
- 1
-
-
- silent hill
- gamesvoice
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
у меня, лично, с английским проблем нет, но до 5го класса его не преподавали и да — играл в боевых жаб и драконов заглядывая в него ...ты не поверишь))) — смарты с тачкринами и дешевым инетом были не всегда
-
то, что многие люди говорят одно, делают другое, а думают третье — тоже факт неоспоримый)
-
слишком уж долго ОЖИДАЕТСЯ...вернемся к этому разговору в 24м году пожалуй)))
-
Star Wars Jedi: Survivor, GTA Vice City, Max Payne 3 и другие локализации — что показали на VoiceCon 2023
Денис Печатнов replied to SerGEAnt's topic in News of translations into Russian and other languages
надоело читать?...хммм...начинай писать!- 34 replies
-
- gamesvoice
- трейлер
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
странно...про озвучку он ничего не писал... если игра тебе действительно интересна, то ты и без сабов со словарем ее пройдешь (как мы это делали в 90е) а если пофиг, то и будешь ждать озвучку 10 лет...а после вообще про нее забудешь зажрались — так это называется и повторюсь — про озвучку он не писал — это ваши домыслы и додумки)
-
деточка, игра на русском с 2017го года...все вменяемые люди игру давно прошли)))
-
ПК-версия Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на HDD, хотя Sony утверждала, что это невозможно
Денис Печатнов replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
“работает так: допустим у тебя 4k и ты вкл dlssQ, изображение начинает рендерится на твоей карте в 1440p, и уже с помощью ИИ, из более ВЫСОКОГО разрешения(8k, 16k) достраивается до твоих изначальных 4k” “из более ВЫСОКОГО разрешения” НЕ ИЗ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО, а ТУПО апскейлит как модель обучишь!!!- 39 replies
-
- ratchet and clank
- системные требования
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
ПК-версия Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на HDD, хотя Sony утверждала, что это невозможно
Денис Печатнов replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
@piton4 да бляхамуха))) у тебя вместе с драйвером ставится обученная модель от невидии))) не усложняй свои догадки — это апскейл на обученной модели (с обновой дров ставится более обученная) сходи на родимый сайт почитай — https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/technologies/dlss/ тензоры нужны для работы в риалтайме- 39 replies
-
- ratchet and clank
- системные требования
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
ПК-версия Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на HDD, хотя Sony утверждала, что это невозможно
Денис Печатнов replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
“DLSS представляет собой технологию масштабирования на основе ИИ, которая получает на входе кадр 1080p, который затем масштабирует в разрешение 4K. Кадр 1.920 x 1.080 содержит меньше 2 млн. пикселей, которые превращаются в 8,3 млн. пикселей (3.840 x 2.160). Кадр 1 на примере выше показывает «классический» механизм DLSS. Благодаря генерации кадров Frame Generation к нему добавляется полностью новый кадр. То есть видеокарте приходится пропускать через конвейер рендеринга около 2 млн. пикселей, между тем на монитор в разрешении 4K выводится 2x 8,3 млн. пикселей. Для генерации кадров важным компонентом являются ускорители OFA. Ускорители Optical Flow Accelerator предоставляют нейросети информацию о векторах и скорости движения пикселей между кадрами. Подобные пары кадров из игры вместе с векторами движения пикселей и геометрии «скармливаются» нейросети, которая создает промежуточные кадры. Поскольку DLSS 3 генерирует новые кадры без использования классического конвейера рендеринга, от этого выигрывают игры, упирающиеся как в GPU, так и в CPU. Увеличение fps через DLSS и генерацию кадров кажется логичным, но поскольку промежуточные кадры создаются без какой-либо помощи процессора, нагрузка на него тоже снижается. Поэтому игры, упирающиеся в CPU, тоже получают прирост производительности. Помимо движков Optical Flow Engine, в расчетах участвуют ядра Tensor. Они входят в состав архитектуры Ada Lovelace и обеспечивают необходимую вычислительную производительность для работы DLSS. Улучшенные ядра Tensor четвертого поколения в архитектуре Ada Lovelace обеспечивают рост вычислительной производительности FP8 до 5x по сравнению с ядрами Tensor третьего поколения в архитектуре Ampere.” так давай поправь), где я ошибся?)))...давай сам уже “разберись в вопросе”)- 39 replies
-
- ratchet and clank
- системные требования
-
(and 1 more)
Tagged with: