Jump to content
Zone of Games Forum

Денис Печатнов

Members
  • Content count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Neutral

About Денис Печатнов

  • Rank
    Активный участник
  1. Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition

    @Kraberry только сегодня на них смотрел...но это те еще ЗАДники)...апнули, размазали по стенке и закидали зерном)
  2. Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition

    @Kraberry хозяин-барин...эт вам не картинку через эсэрган прогнать...мышью рисовать тоже не каждая собака сможет)
  3. Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition

    @Kraberry это из-за парня, что текстуры вручную перерисовывает?...продавать их будет?
  4. процитирую немного оценки на эту озвучку: Samuray_L_Jacson писал(а): Исправлен диалог с вешалкой,рассинхрона больше нет К несчастью, проблема была далеко не единственная. Забежал немного вперёд: в катсцене после Леонарда так же вставлена переозвучка, но утеряны важные звуки окружения. Надо, короче, полностью проходить игру, фиксировать все ошибки и исправлять их по возможности разом (если GV не сделают это раньше, в чём я лично сомневаюсь). Либо же вообще распаковывать всю озвучку и сравнивать с оригиналом, чтобы потом уже тестировать исправленный вариант. [Профиль] [ЛС] Samuray_L_Jacson https://static.rutracker.cc/avatars/8/74/43205674.png Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 189 https://static.rutracker.cc/flags/182.gif https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_minipost.gif 08-Июн-23 18:57 (спустя 47 мин.) [Цитировать] https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_latest_reply.gifCheshire28 писал(а): Samuray_L_Jacson писал(а): Исправлен диалог с вешалкой,рассинхрона больше нет К несчастью, проблема была далеко не единственная. Забежал немного вперёд: в катсцене после Леонарда так же вставлена переозвучка, но утеряны важные звуки окружения. Надо, короче, полностью проходить игру, фиксировать все ошибки и исправлять их по возможности разом (если GV не сделают это раньше, в чём я лично сомневаюсь). Либо же вообще распаковывать всю озвучку и сравнивать с оригиналом, чтобы потом уже тестировать исправленный вариант. Ну ппц... Где же тут точно это место? YouTube: tOAgIs9g430 Да вряд-ли GV пофиксят так быстро... Ох, это ж сколько работы надо проделать одному если [Профиль] [ЛС] Cheshire28 https://static.rutracker.cc/ranks/s_topbonus_3.gif Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 837 https://static.rutracker.cc/flags/143.gif https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_minipost.gif 08-Июн-23 19:24 (спустя 27 мин., ред. 08-Июн-23 19:24) [Цитировать] Samuray_L_Jacson YouTube: tOAgIs9g430 - скрежет печати по полу и шаги. YouTube: tOAgIs9g430 - а здесь с громкостью рёва монстра не дожали, почти не слышно его: YouTube: 9YtSg-kCe4s [Профиль] [ЛС] Samuray_L_Jacson https://static.rutracker.cc/avatars/8/74/43205674.png Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 189 https://static.rutracker.cc/flags/182.gif https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_minipost.gif 08-Июн-23 19:43 (спустя 18 мин., ред. 08-Июн-23 19:43) [Цитировать] https://static.rutracker.cc/templates/v1/images/icon_latest_reply.gifCheshire28 писал(а): Samuray_L_Jacson YouTube: tOAgIs9g430 - скрежет печати по полу и шаги. YouTube: tOAgIs9g430 - а здесь с громкостью рёва монстра не дожали, почти не слышно его: YouTube: 9YtSg-kCe4s Косяк на косяке... . Это только так параллельно сравнивать с оригиналом и править. Я бы внимание не обратил на рев монстра .Не на столько хорошо знаю игру. А лоб в лоб то разница на лицо.Попортили озвучкой своей все звуки остальные... Жесть
  5. Hellblade: Senua’s Sacrifice

    у меня, лично, с английским проблем нет, но до 5го класса его не преподавали и да — играл в боевых жаб и драконов заглядывая в него ...ты не поверишь))) — смарты с тачкринами и дешевым инетом были не всегда
  6. Hellblade: Senua’s Sacrifice

    то, что многие люди говорят одно, делают другое, а думают третье — тоже факт неоспоримый)
  7. Hellblade: Senua’s Sacrifice

    слишком уж долго ОЖИДАЕТСЯ...вернемся к этому разговору в 24м году пожалуй)))
  8. Hellblade: Senua’s Sacrifice

    странно...про озвучку он ничего не писал... если игра тебе действительно интересна, то ты и без сабов со словарем ее пройдешь (как мы это делали в 90е) а если пофиг, то и будешь ждать озвучку 10 лет...а после вообще про нее забудешь зажрались — так это называется и повторюсь — про озвучку он не писал — это ваши домыслы и додумки)
  9. Hellblade: Senua’s Sacrifice

    деточка, игра на русском с 2017го года...все вменяемые люди игру давно прошли)))
  10. “работает так: допустим у тебя 4k и ты вкл dlssQ, изображение начинает рендерится на твоей карте в 1440p, и уже с помощью ИИ, из более ВЫСОКОГО разрешения(8k, 16k) достраивается до твоих изначальных 4k” “из более ВЫСОКОГО разрешения” НЕ ИЗ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО, а ТУПО апскейлит как модель обучишь!!!
  11. @piton4 да бляхамуха))) у тебя вместе с драйвером ставится обученная модель от невидии))) не усложняй свои догадки — это апскейл на обученной модели (с обновой дров ставится более обученная) сходи на родимый сайт почитай — https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/technologies/dlss/ тензоры нужны для работы в риалтайме
  12. “DLSS представляет собой технологию масштабирования на основе ИИ, которая получает на входе кадр 1080p, который затем масштабирует в разрешение 4K. Кадр 1.920 x 1.080 содержит меньше 2 млн. пикселей, которые превращаются в 8,3 млн. пикселей (3.840 x 2.160). Кадр 1 на примере выше показывает «классический» механизм DLSS. Благодаря генерации кадров Frame Generation к нему добавляется полностью новый кадр. То есть видеокарте приходится пропускать через конвейер рендеринга около 2 млн. пикселей, между тем на монитор в разрешении 4K выводится 2x 8,3 млн. пикселей. Для генерации кадров важным компонентом являются ускорители OFA. Ускорители Optical Flow Accelerator предоставляют нейросети информацию о векторах и скорости движения пикселей между кадрами. Подобные пары кадров из игры вместе с векторами движения пикселей и геометрии «скармливаются» нейросети, которая создает промежуточные кадры. Поскольку DLSS 3 генерирует новые кадры без использования классического конвейера рендеринга, от этого выигрывают игры, упирающиеся как в GPU, так и в CPU. Увеличение fps через DLSS и генерацию кадров кажется логичным, но поскольку промежуточные кадры создаются без какой-либо помощи процессора, нагрузка на него тоже снижается. Поэтому игры, упирающиеся в CPU, тоже получают прирост производительности. Помимо движков Optical Flow Engine, в расчетах участвуют ядра Tensor. Они входят в состав архитектуры Ada Lovelace и обеспечивают необходимую вычислительную производительность для работы DLSS. Улучшенные ядра Tensor четвертого поколения в архитектуре Ada Lovelace обеспечивают рост вычислительной производительности FP8 до 5x по сравнению с ядрами Tensor третьего поколения в архитектуре Ampere.” так давай поправь), где я ошибся?)))...давай сам уже “разберись в вопросе”)
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×