Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Интересно, если я тут напишу, что MadMixa81голубок и его ласкали в разные места пятнадцать негров, мне вот так просто возьмут и поверят на слова? Или я должен буду это как-то доказать?
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Да-да, выкатила, дружочек, иди, пробуй. А цены, да, высокие нынче. Помню как неремейк покупал за 200 рублей. А тут ремейк за 2000. На одних распродажах и живем.
  6. 3 балла
    Вышедшую вчера демоверсию Resident Evil 2 для PC взломали, позволив геймерам играть больше положенных 30 минут. Вышедшую вчера демоверсию Resident Evil 2 для PC взломали, позволив геймерам играть больше положенных 30 минут. Для этого необходимо скачать соответствующий трейнер, в котором также можно включить бесконечные патроны, повышенную скорость и возможность не перезаряжать оружие. Но самое главное в нем — это, конечно же, функционал по отключению раздражающего таймера.
  7. 3 балла
    Ну все, порабощение “игрового мира” имени Галёнкина объявляется открытым
  8. 3 балла
    Поиграл, все понравилось кроме стрельбы, она такая же убогая как и во всех частях начиная с 4, стреляешь будто из пластикового пистолета. Ну и еще непонятные проседание фпс постоянно и глюки с освещением, точнее с контрастностью, которая постоянно то слишком светло, то слишком темно. Возможно такие проблемы только у меня. В целом игрой доволен, сделано все на высшем уровне, жду релиза, взял еще как только в стиме ценник выкатили.
  9. 2 балла
    Студия Team Raccoon совместно с Mechanics VoiceOver выпустили озвучку всех дополнений к хоррору Resident Evil 7. Студия Team Raccoon совместно с Mechanics VoiceOver выпустили озвучку всех дополнений к хоррору Resident Evil 7. Также была заменена одна из актрис озвучки оригинала. Качать тут. Прошлогодний трейлер, приуроченный к релизу озвучки Resident Evil 7
  10. 2 балла
    Редактор издания SuperBroMovies Дэниел Ритман сообщил в твиттере о том, что компания Fox отменила практически все кинокомиксы по вселенной «Люди Икс» — как «сольники», так и проекты по типу «Силы Икс», рассказывающей о команде супергероев из Дэдпула, Кейбла и Домино. Редактор издания SuperBroMovies Дэниел Ритман сообщил в твиттере о том, что компания Fox отменила практически все кинокомиксы по вселенной «Люди Икс» — как «сольники», так и проекты по типу «Силы Икс», рассказывающей о команде супергероев из Дэдпула, Кейбла и Домино. Судя по всему, «Темный феникс» и «Новые мутанты» станут последними фильмами Fox в упомянутой киновселенной. Я не особо удивлен, но, как я слышал, «Гамбит» и «Доктор Дум» теперь официально мертвы. «Сила Икс» пока не закрыт официально, однако у них есть всего несколько месяцев, чтобы начать съемки. А этого не случится. По крайней мере, не с Fox. «Серебряный серфер», «Китти Прайд» и «Множитель» тоже мертвы. Судя по всему, после закрытия сделки Disney с Fox в киновселенную Marvel заглянут новые персонажи или даже целые команды, в числе которых могут оказаться как Люди Икс, так и Фантастическая четверка!
  11. 2 балла
    Хорошая новость для поклонников серии Resident Evil на PC: в Steam состоялся релиз демоверсии современного переосмысления Resident Evil 2. Хорошая новость для поклонников серии Resident Evil на PC: в Steam состоялся релиз демоверсии современного переосмысления Resident Evil 2. Напомним, что у игроков будет только 30 минут на выполнение поставленных задач. Пощупать демо можно здесь. Выход полной версии намечен на 25 января этого года на основных платформах.
  12. 2 балла
    @lost-odin комиссия у киви всегда была, даже очень давно, вроде 2%, а потом они сделали минимальный порог в 30руб, вне зависимости от суммы покупки, опять же трансганичный рубль, то бишь платишь рублевым счетом карты/кошелька на сайте за рубли, а он иностранный, и там оказывается твой счет туда-сюда конвертируется, а ты крайний остаешься, особенно если об этом не известили. вот в последнее время на подобных площадках наблюдается массовый переход на рублевые цены, это и с законодательством связано и якобы упрощением, только за у.е. там берется зачастую сумма намного превосходящая текущий курс или происходят списания вот таких комиссий, где они применимы, так что получается, было бы удобнее оплачивать именно за доллары, напрямую, киви конечно сильно выручал несколько лет назад, особенно в глубинке, но сейчас его актуальность сильно упала. ______________________________________________ есть 5 игр (ключи), если кого заинтересовали, пишите в лс, отдам по одной штуке в руки 12 is Better Than 6 The Bureau: XCOM Declassified SPACECOM The Mooseman Replica
  13. 2 балла
    Нет. Сезоны для игр вообще дурацкая идея.
  14. 2 балла
    Блин, ну хватит уже! Что за нищебродство! Отложите 2 рубля то, игра — культ!!! Без Резика не было бы хорроров, таких, в которые теперь мы играем.
  15. 2 балла
    все… в которых есть текст.
  16. 2 балла
    Исходя из опыта взаимодействия со всеми этими бизнес-проектами… Пацаны маленько раскрутятся и, если повезет дорасти до какого-нибудь Origin или Microsoft Store, а не загнуться в болоте невыстреливших, всё будет плюс\минус как в уже известных середняках. И цены, и акции, и плюхи время от времени. На текущий момент они как новички в данной нише пытаются рекламой и посулами приманить клиента. Потом устаканятся и все невыгодное для себя постепенно поубирают. Даже вкусный процент всегда можно нарастить в свою пользу. Т.е. убийцей Стима он наврядли станет. Откровенно говоря, из внутренних фишек магазина шикарно выделяется пока только Юплей - эти -20% на выбор юзера на абсолютно любой товар. К тому же, которые суммируются с акционными ценами. Достаточно купить одну игру и набить в ней пару-тройку ненапряжных спецачивок. Скидки же более 50% частое явления почти везде, кроме Близзов и Майков, да и сторонние сервисы типа playo или gabestore дополнительно подстегивают продажи мимо кассы официальных площадок.
  17. 2 балла
    Как этот, простите, высер может стать популярным в мире, если оригинал и британская версия гораздо лучше. Но даже в них сюжет дырявый и не продуманный до конца.
  18. 2 балла
    Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен
  19. 1 балл
    Что мы знаем о времени? То, что оно никого не бережет, что оно может неумолимо течь, а главное, что это одна из основных составляющих нашего с вами существования наряду с пространством. Человечество уже много тысячелетий пытается познать суть времени, его значение в жизни людей, стран, планет и вселенной. О времени написано много научных трудов; лучшие умы мира, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, посвятили большую часть жизни изучению всех превратностей этого измерения, а их теории продолжают порождать всё больше споров. Кто-то даже сколотил целое состояние на времени — точнее, на приборах для его измерения. Но не стоит исключать и ещё одну важную часть понимания сущности времени — его отражение в искусстве. В нашем случае, конечно, в игровом искусстве. Что мы знаем о времени? То, что оно никого не бережет, что оно может неумолимо течь, а главное, что это одна из основных составляющих нашего с вами существования наряду с пространством. Человечество уже много тысячелетий пытается познать суть времени, его значение в жизни людей, стран, планет и вселенной. О времени написано много научных трудов; лучшие умы мира, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, посвятили большую часть жизни изучению всех превратностей этого измерения, а их теории продолжают порождать всё больше споров. Кто-то даже сколотил целое состояние на времени — точнее, на приборах для его измерения. Но не стоит исключать и ещё одну важную часть понимания сущности времени — его отражение в искусстве. В нашем случае, конечно, в игровом искусстве. Мы с вами попробуем рассмотреть на конкретных примерах, как время может влиять на повествование, быть необходимым условием достижения цели или даже выступать главным героем игры. Поверьте, порой мы недооцениваем его значение. Время как оружие Самым распространённым в игровой индустрии приёмом взаимодействия со временем может считаться его замедление (aka slo-mo, aka rapid, aka bullet time и прочее). Человек издавна мечтал приручить время, сделать его индивидуальным орудием для достижения цели. Об этом писал ещё Гомер в «Илиаде», в Средние века священнослужители в своих хрониках относили замедление времени к ереси и оружию ведьм, затем идею удачно подхватили писатели XIX и XX веков, такие как Жюль Верн и Джеймс Джойс, а начиная с 80-х годов XX века этот приём повсеместно начали использовать и кинематографисты. Первое, что приходит на ум, — фильмы Джона Ву Hard Boiled и A Better Tomorrow. Именно в них слоу-мо впервые служит орудием убийства, которое помогает главному герою эффектно расстреливать врагов сразу из двух пистолетов. Кроме этого замедление времени в фильмах Ву становится средством художественной выразительности. Так мы можем увидеть всю красоту боя: хореографию перестрелки, взаимодействие героя с оружием и окружением. Убийство отныне становится искусством. Говоря о слоу-мо в играх, первыми, конечно, вспоминают компанию Remedy и её проект Max Payne. Авторы игры — Сэм Лэйк и Петри Ярвилехто — никогда не скрывали, что вдохновлялись сюжетом и постановкой «круто сваренных» Ву. Почти все приёмы главного героя фильма инспектора Текилы перекочевали в виде новых игровых механик в проект финнов. В итоге Remedy придумала новый опыт взаимодействия с героем: теперь Макс может замедлить время, а игрок — продумать тактику каждой перестрелки наперёд. Традицию замедления времени подхватили и другие разработчики. Кто-то успешно внедрял фичу в игровой сценарий и геймплей (F.E.A.R., GTA V), а кто-то добавлял слоу-мо «для галочки», чтобы похвастаться этим перед прессой (El Matador, Reservoir Dogs). Ещё дальше продвинулись отечественные разработчики из Saber Interactive. В их шутере под названием TimeShift суперкостюм главного героя даёт возможность замедлять и останавливать время, даже ненадолго поворачивать его вспять. Добавьте сюда мощное оружие — и в итоге каждый бой превращается в кровавую мясорубку, где у противников нет никаких шансов уцелеть. Когда, «заморозив» время, всаживаешь в противников по полной обойме, а потом смотришь, как их одновременно разносит на куски, хочется простить TimeShift многие её недостатки. Схожей концепцией умерщвления врагов с помощью времени может похвастаться и игра Singularity от Raven Software. За управление временем здесь отвечает устройство под названием Time Manipulation Device, созданное в результате экспериментов советских учёных. С помощью TMD можно «состарить» противников или создать вокруг героя сферу с замедленным ходом времени. Время как место развития сюжета В 1888 году Герберт Уэллс написал научно-фантастический рассказ «Аргонавты времени», позже выросший в роман «Машина времени». Произведение пользовалось огромной популярностью и породило целый жанр в фантастике и культуре под названием «путешествие во времени». Если говорить о более популярных и массовых примерах, то важно упомянуть такие работы, как фильм «Назад в будущее» (1985) режиссёра Роберта Земекиса и ТВ-сериал «Невероятные приключения Билла и Теда» (1990), где в главной роли снялся ещё совсем молодой Киану Ривз. Общим у всех этих примеров, наряду с оригинальным сюжетом Уэллса, являются обязательные составляющие такого жанра: машина времени, сами герои — путешественники во времени и непосредственно различные исторические эпохи, куда протагонисты отправляются навстречу приключениям. Жанр научной фантастики не обошёл стороной и игровую индустрию. В случае видеоигр «проникновение» в различные эпохи давало неограниченный запас идей для развития множества сюжетов и испытания новых игровых механик. Используя концепцию путешествий во времени, разработчики могут не ограничивать себя набором определённых игровых локаций, которые присущи определённому сеттингу. Одним из главных пионеров в использовании данной концепции «на всю катушку» стоит считать, конечно же, серию Assassin's Creed от компании Ubisoft. Действие игр серии Assassin’s Creed происходит в разные эпохи и в разных странах, на фоне различных исторических событий, таких как Третий крестовый поход или Великая французская революция, с добавлением тем научной фантастики и криптоистории. Главный герой оригинальной игры — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов; с помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК, — он переживает заново события далёкого прошлого. Ещё один пример — Darkest of Days. Сюжет игры крутится вокруг небольшого отряда авантюристов, которые отправляются в прошлое для участия в самых значимых военных конфликтах, чтобы изменить их результат. И здесь, в отличие от игр про «потомственных убийц», сюжет построен на взаимодействии уже с несколькими историческими эпохами за одну игру. Мы можем побывать во временах гражданской войны в Америке, на полях Первой мировой войны, в концлагере времён Третьего рейха и даже отправиться настолько далеко в прошлое, что станем свидетелями гибели Помпеи. Примером, в котором путешествие во времени является завязкой сюжета в так называемой альтернативной истории, считается Command & Conquer: Red Alert. В ней по сюжету Эйнштейн отправляется в прошлое, дабы убить Гитлера, что не приводит к «миру во всём мире», а провоцирует ещё более кровопролитные войны между СССР и НАТО. Культовой игрой про временные парадоксы и ошибки прошлого по праву считается BioShock Infinite от студии Irrational Games. По сюжету создатель летающего города Колумбия владеет технологией «разрывов», с помощью которых может заглядывать в различные варианты будущего и перемещаться в них. Мир игры состоит из множества параллельных реальностей, возникающих из-за многовариантных поступков людей. К играм, где герою нужно расхлёбывать последствия временного парадокса, можно отнести и Quantum Break от студии Remedy Entertainment. Время как ограничение Мы с вами поговорили про время с точки зрения игровых механик, посмотрели на время как на часть сюжета и возможность для новых игровых локаций. Теперь поглядим, как время может быть частью игрового дизайна. Ограничение времени влияет на то, какие решения мы принимаем по ходу игры. Трудно представить, когда именно традиция давать играм определённый срок прохождения проявилась в мире, но точно стоит отдать должное большому спорту как главному источнику вдохновения разработчиков для внедрения этой идеи. Такие виды спорта, как футбол, хоккей, волейбол, крикет и даже шахматы, давно были ограничены по времени таймами, сетами и иннингсами, что привносило в них ещё большие азарт и соревновательность. Обратный отсчёт времени даёт мотивацию к прохождению уровня или всей игры и позволяет отточить игровые навыки. Первые мировые рекорды были поставлены в играх, где то самое ограничение было заложено программно (Donkey Kong, Galaga) или же являлось искусственным условием для достижения рекорда самих игроков (Pac-Man). Таймер стал трендом игрового дизайна в 80-х, но сошёл на нет в конце века и в 2000-х. Чего не скажешь о профессиональных поклонниках данной системы, которые соревнуются в прохождении на время. Образовалась целая субкультура speedrun-игроков, которые до сих пор ставят рекорды как в ретро, так и современных играх. С чего всё началось и к чему привело, разберём на конкретных примерах. Пожалуй, самая узнаваемая из «игр на время», конечно же, Super Mario Bros. — видеоигра в жанре платформера, разработанная и выпущенная в 1985 году японской компанией Nintendo для платформы Famicom. Мало того что это самая распродаваемая игра всех времен (уже давно нет — прим. ред.), так ещё и самая популярная среди спидранеров. Ещё один замечательный пример игры, в основу которой заложено ограничение по времени, — 10 Second Ninja X (2016) от компании Four Circle Interactive, где, играя за героя-ниндзя, мы должны проходить разнообразные уровни с обязательным условием убить всех врагов-роботов за 10 секунд. Испытание не только для молниеносной реакции, но и для мозга. Следующий пример может показаться вам совсем неподходящим, но это Hellblade: Senua’s Sacrifice (2017), разработанная компанией Ninja Theory. Игра рассказывает историю Сенуа — воительницы народа пиктов, плывущей по реке в Хельхейм (в германо-скандинавской мифологии это мир мёртвых). Её цель — вернуть душу своего возлюбленного Диллиона, выторговав её у Хель — повелительницы этого мира, которая способна воскрешать мертвецов. Сенуа преследуют голоса и видения, в том числе образы людей из её прошлого. Несмотря на то что в интерфейсе игры нет никаких часов или индикаторов, мы всё же ограничены во времени: чем чаще терпим неудачи и погибаем, тем, соответственно, дольше играем и тем быстрее Сенуа в прямом смысле сходит с ума и умирает. Что опять же подталкивает игрока к более обдуманному и тщательному прохождению. Время и его перемотка как часть игрового функционала В последнее время очень популярной среди разработчиков является «перемотка». Стоит отметить, что данная механика в большинстве случаев реализована именно ради расширения функционала и сервиса игры и никак не влияет на основной сюжет, историю или развитие персонажа. Перемотка даёт возможность нажатием одной кнопки быстро перемотать время и исправить ошибки прохождения без необходимости откатываться к контрольной точке. Для кого-то это казуальщина, для кого-то лишь «удобства ради». Каждому своё. Одним из прародителей данной механики была Prince of Persia: The Sands of Time от компании Ubisoft. Несмотря на то что использование «песков времени» для той самой перемотки было связано с сюжетом, оно всё так же оставалось средством «переиграть» неудачные дубли, в данном случае исправить неудачный прыжок или уложиться в нужный тайминг. Одним из примеров использования данной механики именно как функционала и части управления является гоночный симулятор Race Driver: GRID от компании Codemasters. Британцы первые при разработке игры именного этого жанра внедрили такую технологию, где трюк с перемоткой времени здорово облегчал прохождение. Следующий пример знаком многим увлекающимся ретро-приставками и играми. Речь идёт о The Disney Afternoon Collection от компании Capcom. Любимые с детства игры в одном сборнике. Коллекция также предлагает новые варианты игры: Boss Rush и Time Attack. Новая функция Rewind позволяет быстро вернуться в игру после досадной ошибки. Время как персонаж игры Бонус! Предлагаем дать волю творчеству, ведь речь идёт о самой концептуальной категории в нашей классификации. Любая рассказанная история, каждое развитие героя или события является лишь отражением времени. Есть конкретные примеры, когда время может рассматриваться не как определённое измерение, а как период истории или, скажем, этап жизни некой личности. Мы часто говорим: «Этот фильм про Средневековье» или «Эта книга про далёкое будущее». Человеку свойственно придумывать ассоциации к вехам истории. Порой время является персонажем книги, фильма или игры, в случае если оно воздействует на главного героя (чаще человека) и меняется вместе с ним. Или наоборот — герой игры влияет на время и изменяется вместе с ним (прогрессирует, регрессирует или стагнирует). Непонятно? Объясним. Как время может стать главным героем, разберём на примере уникальной игры Superhot от разработчиков Superhot Team. Время и пространство в ней движутся, только когда движется игрок. Так игроку проще оценить ситуацию и найти выход из неё. Игровой процесс при этом становится похожим на стратегические игры. Без действия и движения не начнётся экшен: не выбежит враг, не вылетит пуля из ствола пистолета, не будет достигнута победа и не наступит смерть в случае поражения. Герой контролирует время и этим контролирует весь внутриигровой мир. Герой и есть время, время и есть герой. Как вы уже поняли, не существует единой классификации игр, где в той или иной форме присутствуют манипуляции со временем. Мы лишь попробовали разобрать самые популярные примеры, посмотреть на их истоки и поставить их в ряд. А вы как думаете, есть ли у таких игр будущее? Предлагайте свои примеры игр со временем и делитесь ими в комментариях!
  20. 1 балл
    Капком обычно рассылает ключи за день до релиза, чтобы не лишать клиентов дорелизной предзагрузки. Наверное, и тут так же будет.
  21. 1 балл
    @maximus388 мда, ты поносишь Эпик стор при удобном случае, а я хейтер? Фейспалм… Совсем на бред перешёл, стал тупо стрелки переводить.
  22. 1 балл
    лучше бы дали возможность играть со статичной камерой….чтобы был выбор.
  23. 1 балл
    Интернет меня испортил. Три раза подряд прочитал, что Mad Mixa глубок, и это сейчас не про внутренний мир.
  24. 1 балл
    В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.
  25. 1 балл
    @Hakyury чтобы лучше видеть
  26. 1 балл
    по мне так надо было заканчивать после первой части. там была неожиданная развязка - как не старайся все равно умрешь. все остальные части смотрелись с чувством — итак понятно чем закончится, так зачем смотреть? на другие смерти? ну как то не очень, похожее чувства были и с пилой — первая ок, а дальше ты все уже знаешь...
  27. 1 балл
    Ни разу не выглядит как версия на пс1. На пс1 при мелких размерах выводимого изображения была хоть какая-то детализация.
  28. 1 балл
    Скриншоты скриншотами, но надо геймплей смотреть. А такие скрины щас любой мамкин фотошопер выдать может.
  29. 1 балл
    Открой глаза. Мистер Уэйд Каллендер подал в суд на Пичфорда а не на меня.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Надо Федя, надо!!! Ты удивишься, а я до сих пор жду)) С чего бы это не актуально? Вот вышла демка резидента 2го осовременненая, вон как люди радуются, я сам до сих пор в восторге от неё, также можно сделать конфетку и из халфы 3. Разве хорошие синглы когда то были не актуальны?
  32. 1 балл
    Сыкотно пихать трейнер в свой акк стима. Наверняка выложат на трекеры репак. Ибо одноразовая демка — это какой то троллинг. Когда шла речь про 30 минут, я думал что после 30 минут прогресс обнулится и меня просто выкинет в начало и пытайся дальше сколько хочешь в пределах 30 минут. И меня это устраивало. А тут тупо одноразовая. Всё что я успел — это настроить графон, чтобы не слишком мыльно и при этом не слишком проседало. Получилось. Настройки весьма порадовали, достаточно тонкие. Но как бы еще хотелось что-то успеть сделать за это время. Лично я дошел до дробана. И даже не успел из него пальнуть. Обидно же ну.
  33. 1 балл
    Русифицированные ролики (английская озвучка). 2 ролика Hakyury, остальное переделано мной и PUNISHER (R.G. Catalyst) p.s. альтернативные экраны загрузки. мне не понравились оригинальные.
  34. 1 балл
    Уже не надо делать даже Half Life 3. Ибо люди попросту перегорели от этой франшизы, и какой бы она не вышла, люди найдут к чему придраться и раскритиковать. Вот ещё в 2010 — 2012 году было бы актуально. Но в 2019 — увольте нет.
  35. 1 балл
    В том-же стиме возврат только год (или 2?) назад появился (до этого никакого небыло), а им уже лет 14. Чего ты так пристал к Эпик стору? Или боишься за “внутреннею экономику” стима, которой пользуешься? (продажа карточек и прочий хлам)
  36. 1 балл
    Категорически не согласен. Лучше управления паркуром чем в DL — нигде не встречал. Может благодаря этому и прошёл игру 3 раза (два на “Кошмаре”). Чего не скажешь о том же Black Flag, который во второе прохождение “мучаю-мучаю” и никак не удосужусь его допройти именно из-за кривейшего управления паркуром. Хотя геймплейно BF довольно таки не плох. А вот подиж ты.. +1 С возрастом таки начинаешь понимать, что “не всё то золото, что блестит”..
  37. 1 балл
    Unity Technologies еще в декабре прошлого года объявила об изменении условий использования ее движка, из-за которых компания Improbable и ее сервис SpatialOS, предоставляющий возможность играть в мультиплеер, оказались не у дел. Unity Technologies еще в декабре прошлого года объявила об изменении условий использования ее движка, из-за которых компания Improbable и ее сервис SpatialOS, предоставляющий возможность играть в мультиплеер, оказались не у дел. Сама компания обвинила Unity в том, что своим поступком последняя нанесла удар не только геймерам, которые обладают играми на упомянутом движке и не смогут выходить в онлайн, но и по разработчикам, особенно небольшим командам, которые не могут себе позволить перейти на новый движок и создать собственный мультиплеер. Сообщается также, что финансирование многих проектов проводилось с расчетом на то, что SpatialOS будет предоставлять клиентам мультиплеер нового поколения. Компания предполагает, что Unity Technologies таким образом хочет продвинуть собственную облачную систему для запуска мультиплеера, которая находится в стадии разработки. На выручку Improbable пришла всенародно любимая Epic Games (они же создатели движка Unreal), которая объявила об открытии фонда размером в 25 миллионов долларов, призванном помогать тем разработчикам, которые попали в беду из-за действий Unity (то есть, по сути, предложила им уходить с распространенного инди-движка). Данный фонд создан для «помощи разработчикам переходить на более открытые движки, сервисы и экосистемы. Финансирование поступает из различных источников, в том числе Unreal Dev Grants, фондов Improbable и магазина Epic Games», — заявили глава Epic Games Тим Суини и глава Improbable Герман Нарула. А что насчет Unity Technologies? В ответном заявлении компания сообщила, что неоднократно предупреждала Improbable о том, что ее сервис SpatialOS длительное время (более года) нарушает условия использования. Сама она не планирует блокировать игры, использующие упомянутый сервис, и никогда не заставляла разработчиков отменять создание таких проектов. По словам Unity, Improbable сама решила, что не хочет вести партнерские отношения с Unity, после чего компанию несколько раз в течение года предупреждали о нарушении правил использования. Игнорирование привело к тому, что у компании отозвали лицензионные ключи к редактору Unity. В общем, все очень запутанно.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    очередной плагиат, даже странно, почему не 3 часа и не 20 дней, главное же не только догнать, но и перегнать.
  41. 1 балл
    В Лицокниге огромное число косплей групп с тем самым не любимым местными ЗоГовскими обитателями-ханжами “не косплеем”, где только сосочки прикрыты какими-то невнятными клочками чего-то. И тем не менее эти группы никто не закрывает, не удаляет, не блокирует. Контент в них живее всех живых. А тут (О БОЖЕ!!!) кусочек бедра на какой-то одиночной картинке которая находится на сайте на который надо еще перейти… Больные на голову идиоты. Зато как гей парады транслировать (на которых все не в дубленках ходят, естественно, а почти в чем мать родила), поддерживать всякие меньшинства, которые в свои группах выкладывают тошнотворные фото от которых блевать хочется — это все ок, это норма, так надо, чтобы никого не обидеть… Ой, все, опять пердак начинает воспламеняться от таких вот тем. Гореть этим модераторам в аду в отдельно отведенном для них котле по соседству с маркетологами.
  42. 1 балл
    Capcom сообщила дату выхода обновления для Monster Hunter: World, которое добавит в игру легендарного охотника на чудовищ — Геральта из Ривии. Capcom сообщила дату выхода обновления для Monster Hunter: World, которое добавит в игру легендарного охотника на чудовищ — Геральта из Ривии. Игрокам обещана не только аутентичная шкурка персонажа, но еще и соответствующие уникальные квесты, объединенные между собой оригинальной историей. Выход обновления состоится 8 февраля.
  43. 1 балл
    Погоди, щас Эпики пораздают своё бабло всем нуждающимся разработчикам))) Прям такие бедные разрабы, делают только хорошие игры... Эххх... А мы такие игроки-какуни не покупаем их щидевры, а тут еще и какаха Unity! Ай ай ай!
  44. 1 балл
    Демо-версий вообще не хватает играм люто. Мало у каких игр они есть, приходится брать кота в мешке буквально, чтобы попробовать всё самому. Капкому плюс за демки.
  45. 1 балл
    Celeir Когда я жалуюсь на недостаток интересных игр, кто-нибудь да отвечает: «Пора найти другое хобби». ======================================================= Я бы ответил “Займись делом” А, вообще, это возраст.
  46. 1 балл
    я думал тут по делу настрочили… ))
  47. 1 балл
    Пресыщение это дело времени, просто у каждого оно наступает по разному.
  48. 1 балл
    В чем неудобство? Паркурится легко и просто даже с клавиатуры. Я бы даже сказал - особенно с клавиатуры.
  49. 1 балл
    Я делал по вот этой инструкции. К сожалению не знаю на каком шаге у тебя случился затор. Поконкретнее даже не знаю, что подсказать - может быть через ЛС? Поподробнее напиши мне, что именно ты делал. Скорее всего просто файлы не положены туда куда нужно. Честное слово с настройкой нет проблем. Всё работает. Единственное. Этот эмулятор с шейдер кешами не сильно дружен. Поэтому изначально в игре будут подфризы, шейдер кеши якобы всё же есть, но хранятся где-то неизвестно где и только во время работы эмулятора — то есть на лету хранятся и создаются. В отличии от Cemu где они генерируются единожды и играть можно без каких то фризов в дальнейшем. Из особо вкусного в yuzu это pokemon let’s go в котором под новый год наконец сделали полноценную поддержку шрифтов, до этого вместо букв были квадратики...
  50. 1 балл
    В сети появилась интерактивная карта боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2. На карте отмечены местоположения коллекционных вещей, дополнительных заданий от незнакомцев, секреты и «пасхалки». Предусмотрена настройка отображения различных отметок. Желающие могут зарегистрироваться на сайте rdr2map и дополнить карту, а также отслеживать свой прогресс. Интерактивная карта Red Dead Redemption 2 доступна здесь. Есть приложения для смартфоном под управлением Android.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×