Jump to content
Zone of Games Forum

Infested

Members
  • Content count

    462
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Infested last won the day on August 13 2021

Infested had the most liked content!

Community Reputation

263 Excellent

About Infested

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

3,745 profile views
  1. А есть примеры когда в таком жанре используется этот потенциал, который вы упомнянули? На ПК. Ощущение, что вы перепутали рейд в ВоВ или осаду в Ла2 (времен их расцвета) с hack&slash дьяблоидами… Например: В Д1 было.. 1 скил, и тот у мага в основном, ибо изучение заклов зависело плотно от инты. Но можно было юзать свитки с пояса разово + банки В Д2 было 2 скила — Л\ПКМ + пояс с банками В Д3 было 6 скилов + бездонная банка с кулдауном А Д4… внезапно мобильный казуальный дроч… Grim dawn, Sacred, Last Epoch, PoE, Titan Quest, Torchlight и десятки других.. блэт, все умещалось на однострочную хотбар панельку. Максимум, от 1 до 0 + мышь. Причем далеко не в каждый хотбар можно было ставить умения, только расходники. В любом случае, я готов узнать что-то новое. Жду ваших примеров.
  2. Фух, отбой тревоги. Уг оказалось на соснолях. На стримах у ПКшников все отлично. Консольщикам пока соболезную. Графоний соответсвует предыдущим демонстрациям. Из уг только катсцены на движке, субъективно. По личным ощущениям — пролог душный, сюжетка на катсценах унылая. После пролога геймплей выравнивается и становиться классическим. За вычетом онлайн элементов.
  3. rpg Diablo 4

    9 минут геймплея д4 Ну что, Близзы опять обосра…
  4. Трейлер отмененного Doom 4 (2012)

    В Doom 1-2 (+Final) не было никакого фарма. У самих демонов не было лута. Патроны валились ровно из 3 антропоморфных противников в виде ex-солдат (зомби) с оружием — пистолет/миниган и шотган. Патроны выпадали соответствующие. Но это была капля в море, основной метод добычи расходников — утюжить локи + обнаружение секреток. Рулил грамотный менеджмент паверапов и патронов, особенно на высоких сложностях. Из личного опыта и наблюдения за игроками — проходили либо тактически, на три параметра 100%, с минимальным расходом честно найденного и НР\брони. Либо менее аккуратно, но на скорость, по ключевым местам — что-то вроде современных спидранов.
  5. Калисто хотя бы новый айпи, а Резик и ДС — это тупо сейвовое топтание на месте. Этим Калисто уже заслуживает большой части респекта. Зае уже теребить классику, делайте новье. ДС так вообще еще очень годен во всех аспектах, и смысл ремейка околонулевой. Срубить очередные 70 баксов при минимуме усилий.
  6. Ну это ты чутка погнал. Там не было никакой репутации. Ты либо за одну фракцию, либо за другую. Как, впрочем, и во 2 части. Возможно можно нейтрала отыграть - это уже не помню, но скорее всего это связано с невыполнением какой то части квестов.
  7. Тот же фикус( Процентов 70% уж точно. ВК сервис скорее всего будет временной заплаткой, типа “АО МММ” на минималках. Пока хайповая ситуация — нахватают по максимуму, а потом хоть трава не расти. + хз еще насколько этим всем реально будут заморачиваться. Из живых примеров — сервис Буки, который мне кстати не очень. Любой другой магаз типа Стимбая и то получше. К тому же Стим как ни крути предлагает еще и доп контент помимо удобства: ачивы, обновы и патчи по-умолчанию, обязательные ДЛЦ без бубнов, мастерскую модов, отзывы на продукты, возврат средств, демки, тьму инди, подшивку разных версий изданий и регулярные акции. И это так, сходу. Очень мощные доводы для меня лично. Пока никто не смог, даже ГОГ или Юплей с Батлнетом.
  8. Ну так ты на название глянь - "диванные силы")) На профессионалов уже средств нету. А так да, мог. Но после "падения" топовых студий - удивлятся не приходится. Эпоха эффективных менеджеров и повестки вместо творческих энтузиастов приносит свой убогий результат.
  9. Да пусть обсираются и теряют бабки. По другому отрезвления не произойдет. Все эти корпы понимают только финансовые наказания за ошибки.
  10. Вообще забавная новость. И реакция на нее. импортный разработчик изымает из Стима свою игру для продажи в регионе — “вот *геи грубо*, пусть валят уроды, нам ниче не нужно, хай подавятся” отечественный разработчик делает тоже самое — “вот збсь, поддержим своих”
  11. Если обгадятся — ничего положительного не будет. Вероятность сиквела станет еще более далекой и призрачной. Как по мне так вообще сомнительно — оригинал не выстрелил, разрабатывать не дадим ( с учетом того что разрабы прямо просили дать им зеленый свет). А тут — ай ладно, нате вам сотни лямов. Махмуд, поджигай!
  12. Спецом взял на ПК, ибо на ПС4 не осилил все эти “зажмите L2 + R2 чтобы применить” и L3 + R3 чтобы увернуться. Ессно я утрирую, ибо уже не помню конкретно, но что-то такое было. И с учетом вращения камеры на стике и динамики боя я просто охренел переигрывать — слишком офигенный мазохизм + там и так жестко валят. Питер дюже дохл. На КиМе проблем вообще никаких. Насчет Ctrl — это первое впечатление. Тоже сначала было “ВТФ?”, но, вспомнив какие ядерные сочетания были на консольном геймпаде, решил поумерить негодование и по ходу дела выяснилось что все очень даже збсь, единственное что руке надо подпривыкнуть — ибо уклоняться приходится постоянно и “контрол” давится чуть ли ни чаще чем удары (ПКМ). Из багов: - иногда багуют тени — рассыпаются на черные квадраты. Но это было буквально раза 2-3 за 50% прохождения. - один раз баганулась доп миссия на фотографии — тупо кнопка R не активировала камеру. Загрузка с контрольной точки решила вопрос. - самый косячный баг — со звуком. Сначала думал что багуется из-за Alt-Tab , но нифига — со временем просто глюкавит: в игре тупо пропадает голос сначала паука, а потом вообще большая часть. Один раз вообще как будто на ускоренной перемотке часть фраз было, а часть “глоталось”. Решалось перезапуском игры. Из минусов: немножко скучноватый основной геймплей — вышки и коллектаблс. Всё жду махач с классическими противниками из сериала\комиксов, а пока гоняю шалупонь всякую. Лишь 2 “босса” пока было. Кингпин из пролога, и “электрик”… Ждемс. Из плюсов: Сюжетка поставлена супер. Божественная навигация паука, прямо чистый релакс перемещения по городу. Боевка — супер, на контрасте с Бэтсом (Максом, Шэнем и Талионом) просто бальзам для души — дикий драйв и скорость. Но и цена ошибки высока. Ну и в целом красивый Нью-Йорк и персонажи. Фаст тревелом пользовался единожды — по сюжету когда механику обьясняли.
  13. И это наверное тоже поляки? И как твой пример косяка физики из другого движка связан с растянутым багом текстур который обсуждался? Или раз есть баг, то одного “нутыжепрограммист”а во всех случаях жизни?
  14. Угу, во всех бедах поляки виноваты. TheEngine (SkyStudio) страдает той же херней — в King’s Bounty насмотрелся достаточно. А возможно внезапно(!) это фишки видеодрайверов и настроек, а не игрового движка. По сабжу. Идеальных игр без багов-фич не существует) Утверждать обратное — глупо. Пруфов полный интернет.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×