Jump to content
Zone of Games Forum

Infested

Members
  • Content count

    417
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Infested last won the day on August 13 2021

Infested had the most liked content!

Community Reputation

221 Excellent

About Infested

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

2,843 profile views
  1. 58 ачив на 500 часов?) Хах. Вон МЕ:Л 127 ачив, при этом это не опенворлд и заняло часов 200 очень неспешной полной зачистки, с болтанием игры в трее наверное часов 20. При этом чисто сингл. А в ДЛ2 даже кооперативные ачивы есть, что хреново. Еще и сами ачивы… Сильно отдает Фаркраем и Фолычем 3 —сплошные станции метро и аванпосты) Ну и активности из первой части никуда не делись — на паркур и беготню на время… унылость.
  2. У Карпишина более интересный сам замес истории. С изначальностью проблемы использования темной энергии. В официалке от нее отказались, но при этом фишка с Хестромом никуда не делась. Особенно с учетом того, что задание было наивайжнейшее, полегло много кварианцев, и… потом на эту проблему забили вообще. Полегли за “ничего”. Слишком ленивые Биоварцы не захотели приспособливать дальнейший сюжет после ухода Дрю. И так сойдет. Мда, молодцы. Насчет концовок. “Левиафан” появился гораздо позже, поэтому и вопросов на релизе было тоже гораздо больше. Хотя с появлением ДЛЦ их меньше не стало. Мне финал не зашел тем, что Жнецы начиная с МЕ1 и вплоть до последнего набега на Земле в МЕ3 втирали: “наши цели выше понимания органиков”. Т.е. от Сверхмашин ожидалась какая-то жесткая логика, которая бы не вписывалась в систему ценностей, чувств и эмоций органических существ. Т.е. жатва аргументировалась бы какими-либо материалистичными прагматическими причинами, вразрез с духовными ценностями, которыми характеризуются органические расы. Что и породило бы конфликт длиной в миллионы лет. На выходе мы имеем - органики делают синтетиков, синтетики начинают доминировать и уничтожать органиков. Вывод - надо уничтожать органиков до того как они создадут синтетиков которые их уничтожат. И для этого древняя высокоразвитая раса космических телепатов (Левиафаны, как потом окажется) создает синтетиков, которые и должны (сюрприз-сюрприз!) постоянно ушатывать развитые расы, оставляя лишь местные аналогов кроманьонцев. И да, первое что делают Жнецы - пожинают самих высокоразвитых(?) создателей... Отдает бредом. Может потому что я органик?) Возникают сразу вопросы к тентаклевым, что к Катализатору, что к Левиафанам: 1. Ну развились синтетики круче органиков и вынесли их - вам какая печаль? Ученик превзошел учителя. Эволюция, выживает сильнейший. Дальше после углеродной будет кремниевая цивилизация. Они возможно тоже изобретут своих истребителей. И чо? (с) К тому же, уничтожить живое развитие во вселенной невозможно в принципе, даже не отлетая на пятизначное число лет, - постоянно где-то что-то растет, формируются клетки, организмы - это надо пылесосить всю галактику без перерыва до состояния планет в мертвый камень. А ресурсы-то не безграничны. И ставить это как высшую цель для Галактического Скайнета слишком нерентабельно, имхо. Разве чтобы было чем себя занять после выноса развитых рас, ну и чтоб каких-нибудь Тиранидов расстроить если таковые придут в гости. 2.Ваш профит в цикличном уничтожении каждые 50к лет? Что это меняет в картине развития? Говоря языком программы - процедура запускается с целью получить конкретный результат. Уже миллионы лет занимаются садизмом и кровавой баней разумных, и что изменилось по сравнению с, например, первым циклом? Есть видос где какой то "джамшут" черпает лужу шуфлем - очень похоже. Ваас Монтенегро нашел бы что сказать по этому поводу. 3. В эпилоге Катализатор сказал что "мы всегда хотели синтез, но не получалось, а сейчас (внезапно!) получится". Интересно, а что конкретно изменилось? Шепард и Ко подогнали Горн к синтетическому анусу? Ибо пока Коммандер не доковылял до призрачного пацана - ни о каком синтезе разговора не было - чистили как обычно. Механизм работы Зеленой концовки (да и остальных тоже, но они более понятны — ультраРЭБ атака и замещение Каталиста) тоже хотелось бы узнать и почему это нельзя было запустить "несколько циклов назад" когда Женцы узнали про Горн. Просто нужно было не мешать его достроить. Но они "думали что уничтожили всю информацию о нем". Очень логично для машин - сразу уничтожить... всё что непонятно? Стоп, я думал так делают другие, более эмоциональные создания? 4.Кракены настолько тупые что не предусмотрели админских прав и аварийных бэкапов на случай "если что пойдет не так". В данном случае "когда". Сразу! Ха-ха. И в итоге сами сидят в глубокой жопе и чихнуть боятся. Но при этом все равно считают что концепт со Жнецами оптимален. Никаких вариантов. Никаких допущений и сомнений, даже с учетом того что оскормились. Или в этом был их рациональный план по самовыпиливанию? Я первый раз МЕ3 проходил еще без ДЛЦ, а тут прошел легендарку не читая спойлеров. И это фейспалм. 5.Если вы не хотите чтобы органики создавали синтетиков, а в случае и Карпишинского сценария - хотите чтобы цивилизация пошла по другому пути развития, без использования темной энергии, то нафига оставляете Цитадель, Ретрансляторы, Маяки и т.д.? Это же "реперные точки" развития. Уничтожить тогда все следы под корень и смотреть потиху как там ковыряются новые организмы. Может через тыщ 200 лет они разовьют новый вид магии и пробьют дверь в новое измерение, и никаких тебе Терминаторов или схлопывания в Черную Дыру. Ну хотя бы разок попробовать для разнообразия? Нет драмы и безуспешных превозмоганий? Еще очень непонятна роль Цитадели в этой всей движухе. Это и мобильник для Жнецов, и Катализатор, и еще одна ферма для крафта Жнецов. Если это кнопка для сигнала, то каким овощем в МЕ3 Жнецы за полгода приперлись безо всяких звонков из Цитадели? Весь смысл МЕ1 под хвост? Или компания подходит сама когда часики 50к натикают? И если подошла эпоха косьбы, то чего Властелин так напрягался и рисковал. Еще и коллекционеров подставил своей суетой. Потусил бы втихаря еще 3 года, поработил бы Сарена до состояния брюквы, пособирал инфу, и пацаны бы сами пришли. А так и сам сдох, и с друзяшками неудобно получилось. Зачем цитадели функция Катализатора? Тем более если изначально приколы с Горном не подразумевались? Кстати нифига не понятно кто его изобрел и как узнал, что если пристыковать эту елду к раскрытой Цитадели - пойдет нереальная движуха и вылезет виновник торжества? Тут про Ретрансляторную функцию цивилизации узнавали уже когда гости были в спальне. А тут такой масштабный проект. В общем вопросов уйма. Ответов нет. Причем МЕ3 очень сильно скомкана в смысле глобальных событий, при этом просто уничтожает потуги в эпичность первых двух частей. Про глюки Шепа с пацаном похожим на хозяина октопусов говорить даже неохота - в инете уйма тем с вангованием. Концовки пробованы все — для катсцен) Но выбираю красную. Во-первых, мы всю историю стремились уничтожить угрозу. Столько цивилизаций угроблено, столько друзей и родных потеряно. Чтобы переобуться в конце? Не вижу ничего антигеройского в том чтобы раздербанить красную “кнопку”. За всех кто с нами шел, но не дожил до победы. И за всех кто выжил. Тем более что “вы легко сможете восстановить технологии”. А кварианцы уже на Раннохе тусят, выживут на антибиотиках. СУЗи жалко канеш, а геты.. да и хсними, восстановят если будет надо. Тем более что единственный адекватный уже погиб. Во-вторых, Шеп таки вдохнул)
  3. Вопрос в том, чем наполнены эти 500 часов… Сомнительно что чем-то увлекательным. Пока еще никому не удалось. Если имеется в виду: чтобы получить 3 концовки надо 3 раза пройти игру за каждую фракцию по ~150 часов с фул зачисткой, то это уже другой вопрос. Тоже не мало, но без нагнетания запредельными числами.
  4. Начнем с минусов для создателей: - за игру в 10 часов сложно просить 60 баксов. И делать ДЛЦ за 15-20. Покупать всякий мерч и косметику в таких проектах тоже не факт что будут. Слишком мало времени по современным меркам чтобы настолько запасть в душу игрокам. - 10 часов — это очень мало. Игрок пройдет игру за день и будет требовать еще. Надо постоянно запускать либо новые айпи либо не менее качественные сиквелы. А это слишком напряжно с точки зрения тайм-менеджмента, слишком рискованно, слишком расточительно с точки зрения финансов и идей. Ведь творческий кризис тоже никто не отменял — постоянно генерировать годноту — это из разряда фантастики. А средние и посредственные проекты никто не купит. Еще и репутацию подпортят с высокой вероятностью. - Игра должна быть очень крута со всех сторон чтобы ее запустили больше одного-двух раз. Но игроки 2020х не те, что игроки 90х. Конкуренция высокая, продуктов много особенно в инди секторе, и растолкать их и сделать так чтоб именно твои “10 часов” утюжили , а не запускали больше одного-двух раз очень непросто, если вообще возможно. Ведь зная что проект небольшой — нет смысла глубоко вкладываться в лор, в механики, в перепетии сюжета. Постоянно балансировать в качество выпуская мелочь? Проще создать один большой проект и доить его долго-долго. Тем более если как следует вложиться и проект выстрелит — игроки сами захотят его мусолить и исследовать вдоль и поперек требуя еще и скупая хренову тучу сопутствующей продукции. - Создать проект с нуля — один фиг непросто и надо пройти все стадии предпродакшена, аналитики, кодинга, тестирования, рекламы и прочие стадии геймдизайнерского ада — что для мелкого проекта, что для большого. Так зачем напрягаться в режиме нон стоп если можно напрягаться потихоньку в течение 2-3+ лет. И то в итоге кранчить приходиться. Минусы для игроков зеркальны: - 10 часов мало. Прошел за вечер-два. И надо искать что-то новое. И постоянно находить что-то хорошее… скорее придется перелопачивать кучу УГ в поисках хотя бы полудрагоценных камней. Не думаю что многим нравится этот процесс. Еще и за деньги. - качественных 10 часовых проектов от больших и средних студий практически нет. А инди… 99% там очень на любителя да и п.1 - готовы ли игроки постоянно часто покупать мелкие игры за фулпрайс по 20-30 баксов? Ждать полгода-год для скидок.. за то это время студии ожидающие прибыли и клепающие мелкие игры просто вылетят в трубу. - игры которые можно пробежать за один-два вечера — на любителя. И не факт что процент этих пользователей настолько высок чтоб на них нацеливались разрабы. Скорее это уже не игроки, а “бывшие игроки” или игровые любители, для которых 3 в ряд — слишком скучно, а что-то с порогом вхождения — слишком сложно и лениво. Да, один-два незаурядных проекта в год могут оценить даже матерые геймеры, но на постоянку, но “лишь бы без прокачки” — далеко не факт...
  5. Потому что прошли те времена когда шутаны ограничивались чисто спинномозговым геймплеем со скилом ориентирования по карте — найди пушку\патроны\аптечку и меси все что видишь. У меня батя в свое время тоже любил оригинальный дум и говорил — нафига эти прыжки и прицеливание мышкой, никому не нужные усложнения. А самый лучший геймплей у него был — танчики на денди. Появление сюжетов, ветвлений, многослойности механик и, в том числе, прокачки — просто попытка разнообразить и расширить игровой процесс. Другое дело что уже давно ничего нового добавить не могут, поэтому мусолят эти уже заезженные фишки. Кризис идей, боязнь рисков.
  6. Перестала “цеплять” рутина. Если во времена Атлонов и ПС1-2 (т.е. 2000-е) фарм-кач-гринд меня не пугал, а являлся чем-то, условно, неизбежным и обязательной частью игропроцесса, то сейчас сознательно себя на это обрекать мне просто лень и тошно. Особенно если можешь оценить объем затрачиваемого на это времени. Например пройдя кое-как на 100% условный AC4 и открывая карту Unity или вообще Odyssey — понимаешь что “Е****! Да ну нафиг!” (ессно, это отвлеченный пример, и не умаляет достоинств данной серии) То же касается и мультиплейерных баталий. То что в La2 С4 или КС 1.6 заходило на ура, сейчас просто не способно вызвать положительных эмоций. Это пройденный этап, пережевано, все краски и впечатления поблекли. Кто-то обладает свойством задротить в одно и то же десятилетиями. Лично я — нет. Перепройти иногда игру которая зацепила в свое время — да, но мусолить постоянно? Это надо определенными предпочтениями обладать, и чисто игровыми тут явно не обойдешься. Разве что игра дает какую-то неограниченную порцию реиграбельности. Рандомная генерация мира, героев, событий и т.д. Но таких масштабных и качественных продуктов, много ли найдется? Да и разнообразия хочется все равно. Не зря у азиатов есть шкала спектра продуктов медийного искусства по возрасту и полу. И я не про мат, частичное оголение сисек или сцены насилия, а именно структуру, сюжет, постановку, визуал и т.д. Многослойная композиция которая изначально нацелена на определенную ЦА. Т.е. играя в игру в 16-18 лет, ты будешь и сопереживать героям, и ассоциировать себя с ГГ и вообще “душу рвать” за происходящее на экране. А в 30+ это вызовет максимум снисходительную улыбку и пожимание плечами - “какой-то наигранно пафосный поток сознания”. А девочки вообще могут посмотреть на такое как на дичь и решить что это для извращенцев-маньяков. Еще можно добавить про смену приоритетов и привычку от которой не избавиться, когда вроде бы уже пресытился и перегорел, но так как с этим делом было связано огромное количество всего хорошего в жизни, что крайне сложно это, по сути уже бывшее, увлечение отпустить.
  7. Есть мнение что эту движуху могут завалить китайчата. В 90е Фамикомы и Nes тоже мало кто мог себе позволить не в США и Европе, да и там было недешево по тем меркам. Подсуетились, и теперь Денди вспоминают с теплотой не только у нас, но и в Азии и Южной Америке. Пусть там и свои аналоги. А тут жопаньё во всем мире - это ж бешеные прибыли. Если этот идиотизм еще хоть какое-то время сохранится, не удивлюсь если появятся Ксяоми и Леново от мира видеокарт.
  8. Зато те, кто не хочет слазить с 7ки смогут поиграть. Сейчас это весьма редкое явление — чтоб на официальном уровне, а не без костылей рукастых модеров. Если это не ошибка, ессно. Так что не стоит сильно на оптимизацию грешить.
  9. Среди моего круга знакомых только один купил консоль нового поколения и это Хбокс Х. Чтобы разгрузить комп от детей + подписка вместо 4к-8к “гейминга”. Я был всегда ПКбоярином и Сонибоем (все номерные были куплены, кроме портативок), но сейчас 5 даже не рассматриваю к покупке. Ибо играть вообще не во что пока, ценник конский и 200% что опять будет супермегаультра эдишен версия через годик-другой. А Хбокс мне брать смысла нет, ибо Майки, слава сиськам Андрасте, поддерживают Винду в своих проектах.
  10. Я так понимаю что накануне этого… поделия Беседка запретит моды и потребует закрыть Нексус? Ибо есть сборки и проекты гораздо более проработанные чем вот это вот. И что мешает любому более-менее рукастому мододелу просто собрать аналогичную подшивку и выложить это на том же Нексусе? Бесплатно. Тем более что все это скорее всего “честно” спижжено Беседкой у авторов, причем явно без отстегивания за их труд.
  11. Сектант, сектант, просто из той секты которая исступленно орет — “Сжечь эту польскую ведьму! Она сделала мазь от прыщей, а я хотел вечную молодость!”
  12. И, к сожалению, единственное что заинтересовало из показанного. Радует что ПС4 тоже в клубе.
  13. Кстати, интересный момент. За убийство этого существа сразу 2 фрага начисляют? Или больше? Сколько там у “этого” гендеров в башке...
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×