Jump to content
Zone of Games Forum

Infested

Members
  • Content count

    346
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Infested last won the day on January 5

Infested had the most liked content!

Community Reputation

169 Excellent

About Infested

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

1,537 profile views
  1. Ты тратишь зря свое время) Ибо оттуда может прилететь только вечное: “я д’Артаньян, игра говно, вы говно, всё говно”.
  2. Задолбали злобные критики, пздц. Слейте уже свой яд, или жала прикусите, запарили.
  3. Вышла в ранний доступ вчера в Стиме. Первые впечатление — пока надо привыкать к управлению, но выглядит и ощущается гораздо лучше последней Aquanox уже сейчас. Видно что работы еще дофига и контента надо напихивать и напихивать) Но в целом положительно.
  4. Наконец-то докатилась до ПК. Возьму) Но явно не за 50 бакинских.
  5. Та же фигня, но есть нюанс, у меня перестала запускаться первая часть. Причем судя по форумам ЕА проблема не только у меня. Может с 10кой проблемы какие-то, хз. В общем версии адаптированные под новое железо и ось было бы неплохо. Но платить фулпрайс имея вообще все что можно по серии причем именно в Origin\EA launcher — как-то грустняк совсем. Пованивает стратегией Ниндендо или ластецкие отстои от Скваров. Хотя неудивительно с учетом того что говорим о владельце Фифцов и Симсов.
  6. Забавно что постоянно форсят фотки Марчина, типа мем. А то, что еще и почти 15 лет прошло как-будто не учитывают. Практически любого чела возьми, например, в период 25-40 лет и охренеешь от разницы. Особенно после женитьбы\замужества — многие реально забивают на себя + возраст сказывается.
  7. Врата Штайна, прям. Марти МакФлай одобряет) Так говорите стоит ждать? Это хорошо!)
  8. Я бы в Jrpg проголосовал за Persona 5 Royal. Но ее почему-то нет. При том что в списке есть переиздание 4 части на ПК...
  9. rpg Cyberpunk 2077

    Из 350 тысяч обзоров в Стиме — 79% положительных отзывов. Т.е. оценка 7-8 вписывается в эту картину со свистом. Ну в принципе да, по сравнению с древними текстовыми ролевухами — все рпг нонче говны, видимо. И даже Готика. Ведь там тоже отыгрываешь Геральта предустановленного безымянного заключенного без вариантов даже смены пола. В смысле доколупаться всегда есть до чего.
  10. rpg Cyberpunk 2077

    Раз человек утверждает что сделано говно и работа других людей — картонная херня, не достойная упоминания, то он как минимум должен быть в теме как это делается. А то не раз сталкивался с “да че тут делать, 5 минут работы кривыми руками”, а когда им говоришь, ок, покажи — оказывается что нихрена не 5 минут, и вообще даже не представляет с какой стороны браться. В данном случае я не говорю тебе сделать игру, а показать какую-нибудь работу которая покажет что ты можешь в какое-то качество в своей области, которое яростно требуешь от других. Так сказать, ощутить уровень требований. Нужно привести аналогичный пример. И РДР2 в силу специфики еще можно худо-бедно сравнить с Ведьмаком 3, но никак не Киберпанком. Аналогов мира Кибера пока нету, к сожалению. Не на кого равняться. Если Рокстары замутят что-то в этом сеттинге и наголову переплюнут Редов — будет отлично. Можно будет ставить в пример. Пока этого нет. Они крайне медленно доят свои 2 франшизы. Честь им и хвала, но вероятность ГТА6 намного выше чем какого-то нового уникального проекта. Ну видимо тебе высрали) Иди помойся. Я ожидал Deus Ex HR в Night City и в принципе его и получил. Добавят ништяков, полечат баги и расширят вселенную — будет збс. Прошлые их проекты показывают что все шансы есть. Некоторая сырость проекта — да, бесспорно. Слива на пк — точно нет. Прошлое поколение консолей — да, фейл.
  11. rpg Cyberpunk 2077

    CDR: входит в холдинг CDProject (т.е. сами себе и разрабы и издатели) Количество сотрудников на 2018 год: ~800 Первая игра в открытом мире: Ведьмак 3 (2015) R*: дочерняя компания Take-Two Interactive Количество сотрудников на 2018 год: 2000+ Первая игра в открытом мире: GTA 3 (2001)* можно было бы поставить и просто ГТА, но слишком уж специфична и отличается от современных критериев Глупость? Парень, съезди в деревню домов на 30. Ощути общую композицию, походи по полям, сходи в лесок. Потом вернись в город хотя бы тыщ на 100-200 населения. Почувствуй разницу окружения, “симуляции жизни”, плотность населения. А потом на какой-нибудь Манхэттен с их плотной застройкой небоскребами и 2 лямами населения на 60 квадратах. Следуя твоей логике — разницы нет. И реализовать полноценный виртуальный макет однохерственно по усилиям. Кто тут из нас еще глупости городит? Пока я вижу что всё “говно-говно-говно” и на этом все аргументы. А что значит по-твоему учиться? Приложи техпроцесс или хотя бы бизнес-план наметь. А может сразу линканешь тогда своё портфолио в какой-нибудь креативной сфере чтоб мы, “говноеды”, прониклись твоим талантищем созидателя? Желательно с таймингом самого процесса, сколько минут\часов\дней\... у тебя это заняло и где применяется. Чтоб ощутить, как оно должно быть. А то “атмосфера просрана, картон, говно” — не наглядно совсем. А тут будет результат в натуре, как говорится.
  12. rpg Cyberpunk 2077

    У Рокстаров уже немалый опыт выпуска открытых миров до РДР2. У Редов же только один проект был. У Р* по сути только 2 полноценные вселенные в этой категории — бандитский ГТА и Дикий Запад РДР, которые они усиленно песочат. Было бы странно выпускай они сырые игры на протяжении 20 лет в одной и той же стилистике без каких либо улучшений. Реды перешли от более простого с точки окружения фентази к сложной структуре мира города будущего. Т.е. по сути опять абсолютно новая Терра Инкогнита. Кстати, кроме них пока ни у кого нету опыта подобных вселенных в открытом мире. Т.е. даже подсмотреть или посоветоваться не с кем. Может быть ближе всех по структуре мира подошли бы Рокстеди с их последними Бэтманами, но и то с натяжкой — не те объемы, стиль слишком специфичный, да и симуляции жизни там вообще нет. Разницу между Редами и Р* в плане количества персонала, наличия доильных сервисов которые поддерживают студии между проектами и опять же опыта этих самых сотрудников снова надо упоминать? И это при том что и Р* тоже не все гладко выходит. Хватает у них и технических проблем, несмотря на всю их матерость. Это все к чему? Если не пробовать — ни хрена и не будет. Никто не родился гением игроделом открытых миров. Все приходит с опытом. Надо набить шишек. И я рад что хоть кто-то еще пытается, а не ссыт пробовать что-то новое. Ошибка конкретно выпуска Киберпанка мне кажется именно в маркетинге и неправильной расстановке приоритетов и сроков. Их желание выпустить игру в 2020 году понятно — слишком знаковый год для вселенной игры. Возможно им нужно было замутить что-то похожее на Лариан с их Балдуром — типа Ранний доступ + последующий постепенный апгрейд. А на прошлое поколение консолей выпустить уже со временем. Получилось бы то же самое с точки зрения хайпа, игра бы условно “вышла в срок”, мб и народ бы бурчал, но хотя бы репутация так не просела. Но явно продаж бы таких не было. Скорее всего руководство сделало ставку на единовременных приход. За что и расплачиваются теперь. Надо было реальней смотреть на вещи. Как-то так. Но время покажет. Может загнутся, может выплывут, но игра уже коммерчески успешна, так что хоронить их рано.
  13. rpg Cyberpunk 2077

    Охладите уже свое траханье. Сами разберутся. Сейчас вообще мало кто может похвастаться таким навыком создания опенворлда. Рокстары после ГТА5 в 2013 сделали ровно одну игру — РДР2 в 2018. А это, на минуточку, штиль на 5 лет и еще хз насколько теперь. Беседка совсем слилась после 4 фола и зализывает раны у Майков (тоже по сути 5 лет уже). Юбики ушли в в бесконечные самоповторы и попытки копирования чужих наработок. Т.е. реально годных игр с открытым миром раз-два и обчелся и они уже проутюжены вдоль и поперек. И это не упоминая о самом факте новых оригинальных франшиз в нашу эпоху вечных ремастеров, ремейков и сиквелов. Если конкретно вам такие игры не нужны, это не значит что не нужны никому. Пусть Реды экспериментируют, пробуют. Опять же, никто не заставляет покупать их проекты. Ждите пока научатся, поднимут планку. Как в свое время Рокстары совершили качественный скачок от ГТА 2 к ГТА 3, тем более что мировые наработки жанра бустят навыки игроделов и ждать десятки лет не придется.
  14. rpg Cyberpunk 2077

    Ну это как пример того что там не “один интересный квест и есть” (с) Эмоциональный надрыв это лишь одна грань восприятия, главное что интересных историй хватает. Просто квест барона получился большим и одним из центральных, не пропускаемых, за счет того что вплетен в основной сюжет. Как по мне так весьма банальная история: муж алкаш - горе в семье)
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×