Jump to content
Zone of Games Forum

Infested

Members
  • Content count

    282
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Excellent

About Infested

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

1,195 profile views
  1. Да, в свое время открытые миры снесли крышу на фоне глобального завала платформеров и коридорных игр. Final Fantasy 9, Might & Magic 6-7, Dragon Quest 8. Tales of Eternia для меня до сих пор эталон openworld: два стилистически оформленных мира, исследования на суше, море, под водой и в воздухе. Куча всяких скрытых мест, секретные персонажи, разные активности и челленджи и новая игра+. 100 часов? Пфф, как нефиг. И не надоедало, особенно впервые. А сейчас пожалуй сложно в open играть — однообразие убивает весь интерес. Проходишь пару-тройку регионов\десяток данжей и всё… всё повторяется раз за разом. Да, меняется антураж, расположение врагов и объектов, но сам процесс повторяется раз за разом. И процесс этот характеризуется одним словом - зачистка. И никакого разнообразия кроме графона. Последнее что в свое время реально доставляло в плане структуры открытого мира были Skyrim, Fallout 4 и Ni no Kuni 2, но в них тоже надо играть с перерывами ибо через -цать часов устаешь утюжить локи + ощущение однообразия накапливается все равно. Upd. Большие игры нужны, просто их надо наполнять соответственно, чтоб игрок не заскучал. А с этим грустняк в последние годы.
  2. Ага. И цену повысят и “ад” оставят. Нуачо, тяжело же работать. А то и цены микротранзакций повысят, придумают какую-нибудь хрень в качестве аргумента вроде — “процент же от стоимости игры” или “ну так и доп контент тоже ведь дорого пилить стало”
  3. Как скажешь, мэтр геймдева) Сейчас жарко, надеюсь было в тему.
  4. Я “несу”?) А ты? Не совсем понятно чего ты взъярился. Я обсуждал с товарищем тезис что индустрию двигают энтузиасты работающие за идею. Я, если что, опровергаю. Не надо выхватывать фразы из контекста и трактовать их как-то странно. Хороших модов много. Многие были знаковые. Вроде Контры или Доты. Они внесли свой вклад в индустрию, в возникновение определенных поджанров. Но даже и они в итоге вылились в получение денег, ибо игры — это бизнес. Не будет денег, не будет игр. И в 80е это правило работало так же. Другое дело что жадность тоже до добра не доводит. О чем и собственно и все терки здесь в теме.
  5. Famic вышел в 1983, NES в 1985 — это не походит под ваши “80е”? К 1990 на территориях с официальной поддержкой этой консоли был уже закат, и только в странах бывшего СССР и Южной Америки настал 8-битный расцвет, правда пиратский. Можно произносить идеалистические речи, но реальность далека от сказок. Я согласен что какие-то вещи создавались и создаются на голом энтузиазме (те же мододелы, мейкеристы, волонтеры-переводчики и т.д.) но для них это именно хобби или что-то вроде факультатива их основной деятельности. Но даже в таком случае, как только это становиться реально поставить на поток — альтруизм заканчивается. Создаются патреоны, кошельки для донатеров и подписчиков, т.е. продают свой труд за вполне себе вульгарные деньги, пусть и не за миллионы) Назови пожалуйста хотя бы пяток имен, которые трудились не за зарплату или дивиденды, а совершали прорывы за большое человеческое спасибо. Для самообразования, а то я не в курсе. Только не надо про осциллограф и первые попытки создать видеоигры в принципе. Это не индустрия.
  6. Вы слегка путаете время. 80-е — это эпоха NES/Famicom и Atari. И бабло там косили весьма немалое. Super Mario Bros., если не ошибаюсь, находится на вершине топа продаж до сих пор (несмотря на уйму китайских клонов консолей и легионы пиратских картриджей по всему миру). А первые “куски кода” — это ну никак не “игровая индустрия. Т.е. вы хотите сказать что в середине 90х можно можно было вполне запилить 3D модели на уровне 2020? Но не делали лишь потому что люди были какие-то не такие? Надо же… какие вредные. И железо наверное тоже просто ленилось, а на самом деле могло взять и потянуть.
  7. Игровая индустрия никогда не пахала за идею) И судя по регулярным финансовым отчетам в которых фигурируют числа с весьма многочисленными нулями — нифига они там не страдают от голода. А ведь эти числа растут из года в год. И абсолютно не сопоставимы с эпохой той же первой плойки и “внедрения” ПК в массы на бытовом уровне. В девяностых и спрайт нарисовать в 3Д было проблемой — ибо не было ни опыта, ни специалистов, ни инструментария соответствующего. А сейчас хватает всего. И все это дело развивается. И спецов уйма, и конкуренция та еще. Другое дело что какой бы ни была цена за продукт, те же программисты и дизайнеры не увидят увеличение своих зарплат на 17%, а вот всякие Котики и Суини — вполне. Рабочие пчелки как вкалывали за минимум (даже если на фоне других отраслей это значительные суммы) в своей сфере, так и будут вкалывать, с кранчами, дедлайнами и прочим счастьем. Т.е. вся эта оправдательная байда выглядит сообразно известной игровой фразой: “Нужно больше золота!” — для больших дядей, которые любят назначить себе большое довольствие и жонглировать финансовыми мускулами перед такими же конкурентами. Upd. MoebiusR опередил)
  8. Скорее всего всё это решалось в плотной связке с создателем вселенной, который, к слову, не просто зашел на огонек сфоткаться с коллективом и хватануть бабла (привет Сапковскому), а вполне себе принимает участие в разработке на ведущей роли. И много “спорных” решений возникает именно с адаптацией переноса механик и Лора настолки в экшен игру. Все эти невидимые кубики, которые мы не будем кидать лично, обсчитывает теперь машина (условный ГМ), компенсация некоторых элементов фантазии от описательного текста теперь идет в визуал и звук, и тыщи других. И процесс создания персонажа неотъемлемая часть всех игр такого плана. И вполне возможно что своего подопечного мы будем видеть гораздо чаще чем думают многие фанатичные последователи 3-го лица. В любом случае ваши “странные решения” — это попытки адаптации под игровые условности. Делайте скидку на то, что впервые делается игра в таком сеттинге самими Редами, и, что не менее важно, — делается вообще впервые такая масштабная игра в киберпанк стилистике в открытом мире. Тот же Deus EX HR вышел хорошим, но сильно камерным (HD вообще как-то сдулся даже по сравнению с оригиналом), а здесь слишком велики амбиции и ставки. Сфига ли ныть тогда авансом? Игра в любом случае слегка потрясет застоявшееся болото жанра + сеттинга и оставит свой след. Не шедевр, но как минимум годная должна получиться. Получится шикарная — вообще отлично будет. Покупайте на релизе, никто вас не держит за шкирку у банкомата. Или не покупайте вообще, если не ваш жанр, сеттинг или еще какая блажь. По поводу рекламы — попробуйте показать зрелищную игровую ситуацию вырванную из контекста чтобы без спойлеров, но чтобы смотрелось цельно и подогревало интерес сообщества. + оказалось возможным в принципе объяснить происходящее людям, которые даже не знают деталей сеттинга, и которым эти кибердеки, Сильверхенды и брейнденсы что китайская азбука.
  9. Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...
  10. Т.е. эту по**ень с “обиженками” они зовут справедливостью? Ну-ну. Походу там каша из кала в бошках у всех. Я понимаю что правоохранительные органы мало где вызывают доверие и вообще. Но работать без фактов, доказательной базы и вообще без шанса защиты в случае клеветы — это вообще за гранью. У этого человека не укладывается в картину мира тот факт, что в любой момент он может оказаться на месте тех кого травят просто потому что какой-то соске покажется что ей подмигнули и на этом деле можно хайпануть?
  11. Да их за причиндалы никто не тянул. Сами сказали в апреле что уже все готово, берут чисто гандикап для окончательной полировки и оптимизона под Х-бокс. И в сентябре-то уж точно! Угу, отсель не видать… А так завтраками можно “шлифовать” до второго пришествия или чем там народ пугают обычно и все равно выйдет “как в раннем доступе”. Оно не смертельно, ессно, просто осадочек остается. С подозрительным прищуром.
  12. Решили чутка протащить себе репутацию? Такое себе. Если уж сами называете день Х и утверждаете что переносов уже не будет, игра готова и вообще, а потом вот это всё… Оптимизон под новые консоли — это хреновая отмазка. Вернее одно другому не мешает. Выпустите на текущее и оптимизируйте на новое хоть до посинения.
  13. Странно что Беларусь входит в регион лок вместе с РФ в плане ограничений, но по ценам у нас США) Одно время было и ЕС. Т.е. смысла закупаться в Стиме даже по акциям особо нет, разве что от 75% и выше. Только всякие Стимбаи и Плейо
  14. Немножко реализма из Фантазии) Мэтт и качер пытаются махать мечом Клауда
  15. Ну ловушки тоже не применял ни разу. Собираешь кучу погуще приманкой и метательное ВВ решает вопрос. Если не хватило — повторять до победы. Главное из кустов гасить и менять дислокацию после попытки.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×