Jump to content
Zone of Games Forum

Infested

Members
  • Content count

    260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Good

About Infested

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

1,022 profile views
  1. А в чем новость то? Практически 100% игр от 3 лица имеют эти самые моды. Это в общем-то по неплохо как базовый реплейсер тел (обычно просто более красивые чем оригинальные) + шмот по него или по фану для тех кто хочет подр... раздеть любимого персонажа. Но на отдельную новость это не тянет — ведь тысячи их. Автору так сильно понравилась данная конкретная жопка?
  2. Но смесь жанров замутили неплохую! Вызывает интерес. Посмотрим на реализацию)
  3. Для материнок — да, для видюх — есть нюансы. Появился такой параметр корпуса как максимальная длина видеокарты. И последнее поколения (10-20) с 3 слотами охлаждения весьма габаритны. Это тоже вариант) Но это костыль “очумелые ручки”. Так сказать несанкционированное вмешательство. Это был не личный наезд, а возможный вариант ситуации “что даже в мелочах” могут оказаться нюансы) В глобальном смысле.
  4. totor0, ты знаешь, с учетом того что форм фактор новых видеокарт существенно вырос, даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет. 300мм+ и 2 слота по высоте просто не заходит в корпуса где слоты под ХДД идут по той же глубине как оптические приводы. Инфа — сотка, сам сталкивался с этой проблемой) Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем? Собственно, вот. Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же. Ох**еть, статистическая погрешность — 50-100%! Главное в медицине и промышленности не работай 5 лет, 5 — не больше. А то и меньше.
  5. SoD2 — игра на любителя. Как и первая часть. Мне в свое время она зашла — прошел несколько раз. Вторую тоже играю. Насчет покупки — 15 баксов по “фулпрайсу” в Стиме со всеми свистелками она стоит. Стоила бы 40-60 — однозначно нет. А у Майков она именно столько и стоила. По поводу — “по всем параметрам хуже”. Это по каким, интересно? Сюжет не блистал ни в первой части, ни блещет и во второй. По сути, геймплейно, это что-то вроде Craft the World. Только в 3D и с “зомби”. В первой части основная цель — попытаться забороть чуму, а потом, после неудачи, свалить из изолированного региона. В 2-ке добавилась фишка с местами концентрации чумы. Цель та же - забороть и свалить. И здесь придавить инфекцию можно. Расширилась боевка, прокачка героев стала гибче + тонкие специализации и бонусы, расширение возможностей баз, новые улучшения техники и оружия. Арбалеты стали даже чем-то вроде имбы — достойная альтернатива огнестрелу, при этом не собирающая толпы зараженных. Геймплейно все то же самое. Графоний немного причесали, карт стало несколько. По-сути это что-то вроде Director’s Cut первой части. Не тянет на прям полноценную эволюцию и номерную часть, но уж точно никак не “хуже”. Кому надоело мусолить 2 карты оригинала, но кто хочет пофармить-посражаться-построить — вполне зайдет. Да, это не ААА-блокбастер. Совсем не Dying light. Из прям очевидных минусов — запуск MS аккаунта под Стимом и о-о-о-чень долгое создание новой компании и продолжительные загрузки.
  6. 15-20 лет ни один игровой ПК не работал, не работает и не будет работать. Если вы играете только в условные герои 3 и серфите по инету — это тоже не аргумент, ибо устройство для одной старой игры это не игровой ПК, а аналог старого китайского тетриса. Существуют гробы вроде intel486 или 200 пней в древних бухгалтериях убогих фирмочек держащих 2 ларька на одну комнатку, но даже таких сейчас исчезающе мало. И это те пресловутые 20 лет. На текущий момент производители серьезно урезали эксплуатационные свойства своих изделий, и рынок железа это тоже не обошло стороной. Гарантийный срок + еще чуть-чуть и беги покупать новьё + никакущая оптимизация + ,как ни крути, но визуал улучшается капитально с каждым годом, и игры 5-10 летней давности без модов уже смотрятся не конкурентными для релизов нынешних дней. Т.е. требования растут, увы. Как и ускоряется “железооборот”. Даже консольный сегмент это подтверждает своими улучшенными версиями. Игровой ПК — это станция которая бодро тащит все выходящие проекты на средне-высоких. И железо 2005 года (ваши 15 лет выдержки, даже не 20) Дум Этернал никак не уволочет в фулхд, даже Скайрим под вопросом. По поводу нюансов железа. БП теряет в мощности определенный процент в период времени в течении всего срока эксплуатации. И если при покупке он волочет свои пиковые 500 ватт, то через пяток лет, купив видюху требующую для старта эти сакраментальные 500, вы рискуете сильно расстроится. Мониторы и ЖД обладают еще более стремным разбросом жизненного цикла — кто-то живет 10 лет, но частенько 5 лет — это предел. У меня есть веник Барракуды на 40 гигов который фурычит до сих пор (2002 год покупки). При этом уже 2 ХДД от той же самой Сигейт и ВД по терабайту уже отчалили в мир иной. 2007 и 2011 год покупки соответственно. ССД (пока что) еще более “хрупкие”. 3-5 лет (Crusial и Transcend на 256 и 512гб). Еще не стоит забывать всякие танцы с поддержкой инструкций процессоров и прочую аппаратное и софтверное обеспечение. Т.е. “насильные” переходы на обновленные ОС и процессоры просто для того чтобы запустить те или иные продукты. Т.е. вам никто не даст прохлаждаться долгие годы и десятилетия на одной и той же сборке.
  7. А смысл? Либо ты хочешь играть сейчас, либо нет — очень хорошо описала ситуацию. Если горит — покупаешь на самой удобной для себя платформе, либо на единственно возможной если это приемлемо. Если может подождать — берешь потом на скидке ГОТИ со всеми ДЛЦ) У меня еще работает вариант с переизданиями. Да, у меня есть версия FFX на Ps2, или Last of Us на PS3, но почему бы и не взять обновленную версию на актуальное поколение или ПК, если это банально удобнее в сервисе, управлении и приятнее для глаз? По той же самой скидке, а не за фулку на хайпе — вполне допустимо же. С сервисом та же фигня. Я ждал State of Decay 2 в Стим, ибо Майкстор вообще не доставляет. Еще со времен Live не очень перевариваю это дело) Но ведь можно было и купить сразу, ессно. Тут лишь вопрос приоритетов и выбора. А так называемые проблемы элитности и истерия уровня средневековой инквизиции (“кто не с нами, того сжечь”) — это проблема исключительно в головах. Слишком много ненависти сейчас у людей. И свободного времени, походу.
  8. Ну некоторые и просто от вида крови в обморок падают. Хотя мульта действительно весьма жесткая. Но с другой стороны —это суровая действительность с серьезной центральной темой, с эпицентром ядерного удара и выживанием после. Есессно, с поправкой на рисованную анимацию. Чтоб неповадно было будущим поколениям.
  9. Бэклист есть. Как правило с теми же симптомами как у Верной. Если отвлекся на что-то другое и не доиграл — хана) Уйдет “на потом” и с 99% если руки и дойдут, придется начинать с начала. Но руки доходят далеко не всегда. Ибо некоторые игры покупаешь под влиянием настроения. Т.е. хочется “вотпрямсчас” поиграть, а через какое-то время просто пролистываешь в библиотеке и никаких эмоций. Иногда бывает что игра вроде зацепила по трейлерам и анонсам. Облизываешься, покупаешь, запускаешь — а там… ну не УГ, но совсем не то что представлял. Разочарование. Мой личный пример — For Honor. Есть игры которые покупаешь из-за ностальгии. Мол, вот помню играл лет 10-15 назад в пиратку\на диске\консоли, было же круто. Вот надо купить и пройти еще раз. Majesty, King’s bounty, Космические рейнджеры и т.д. В итоге они лежат себе, радуют глаз, но желания пошпилить как-то пока нету. Потом, на перспективу (с) Большие игры. Открытый мир, все дела. Люблю опенворлды. Но с нахрапа очень редко удается взять с первого раза и до финальных титров. В зависимости от стилистики, контента и геймплея хватает на разное количество часов. В некоторые потом доигрываешь в итоге. Но многие — нет. Но мне не жмет) Да, бэклист есть и хрен бы с ним, но он наводит на другие мысли — игры потеряли изюминку или душу, кому как ближе. Ибо достаешь, скажем, финалку 9 или Легенду о Драгунах — и проходишь и через 20 лет с удовольствием и хоть бы что. А покупаешь новенькое… Вроде и красиво, и прикольно, но побегаешь чутка (или не чутка) и что-то уныло становится — надоедает. Эмоции покерфейсом, эндорфина нет. Delete. Вызвать реальные положительные эмоции могут единицы из сотен (увы). И они не пылятся в бэклисте, а периодически утюжатся с упоением. Много игр на один раз. Прошел и забыл. И о том что это было напоминают лишь ачивки и счетчик времени в игре. Эмоций ноль, возвращаться и освежить ощущения не хочется. “Собирает пыль” в библиотеке.
  10. Объективно Скайрим в 2 раза старше. А Геральту сейчас с сериальчиком вторая жизнь перепала. П.С. Обе игры шикарны для меня. ТЕС5 тащит сбалансированной структурой опенворлда (лучше пока нигде реализации нет, имхо), а Ведьмак - атмосферой славянского фентази, историями и харизматичным главным героем.
  11. Любая скидка — “свинство” по отношению к купившим за фулпрайс в свое время. И чо? (с) Проект и так не очень популярен если судить по отзывам (), а так хоть какие-то плюшки способствующие покупке продукта спустя столько времени после релиза.
  12. Появилась дата выхода в Steam — 13 марта и версия игры — Juggernaut Edition.
  13. Есть только один Mastermind. Остальные — словоблудие
  14. Раньше было лучше: шутеры

    Специально для не менее “особо одаренных” с синдромом недостатка внимания к личной персоне: если слегка напрячься и обратить внимание не только на свои посты, то можно заметить счетчик страниц — там набежало уже 8 шт. некоторого взаимодействия между обсуждающими, и страниц 6 из них именно он — срач.
  15. Раньше было лучше: шутеры

    В любом шутане есть оружие типа “снайперка”. Получается меткость всегда актуальна. Instagib режим, например, у меня вообще самый любимый в Q2-3 был. И клавомышь там правит бал без вариантов. Нужна была скорость, меткость и тактика, иначе ты(игрок) там просто мясо. И именно мышь способна поддерживать необходимую динамику боя, в том числе на высокой сложности игры. А я с этим не спорю. С тех пор как на консолях появились шутаны или кроссплатформа\порты это не требует каких-то доказательств. Срач был про соревновательный элемент геймплея либо в режиме вроде Q3 Arena — где вся игра по сути турнир с ботами (и не нубистыми, надо сказать). И здесь решает чистый скилл как в знании механик самой игры, ее физики, геодаты уровней, разных фич, скорости реакции и мышечной памяти + ессно, владение аппаратной частью. Здесь важна и техническая составляющая интернет-канала и собственно Пк\консоли. Т.е. результат игры - это комплексная характеристика и апеллировать только к манипуляторам здесь глупо. Как и ссылаться на умственные способности приверженцев того или иного девайса исходя только из-за их личного выбора, не совпадающего с вашим.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×