Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.06.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Могу принять только один вид монетизации,продажа готового продута. Все остальное очередная” дорожная карта” и завтраки. Если хотите продавать нефиг собирать до готовности.А то хотите и рыбку съесть и присесть.
  2. 5 баллов
    Проект не умер!! Тащу его в одиночестве. Хакера нет, пришлось своими силами во всём разобраться. На данный момент занимаюсь редактированием переведённого текста для “игрового интернета”. Пытаюсь его ужать, а после вставить в игру. Что бы вопросы с нерабочими паролями отпали раз и навсегда. Текста очень много, пока работа позволяет уделяю внимание проекту.
  3. 5 баллов
    Сейчас все ниги в америке сидят, и думаю — “Во жизнь поперла, магазины грабим и нам ничего. Тупые белые бабки нам кидают. Тупые белые на коленях перед нами стоят (с этого момента я вообще ахринел).” Разве сейчас не творится сплошной расизм против белых? #WhiteLivesMatter
  4. 4 балла
    История Maneater — это такая очень вольная интерпретация «Смерти среди айсбергов», только вместо касаток тут тупорылые акулы, а вместо мрачной и гнетущей атмосферы — кровища, сальные шуточки и сатира с уклоном в экологию. Симулятор акулы — вещь не то чтобы совсем неизведанная, но все же достаточно редкая. Изредка разработчики принимают решение дать пользователям возможность оказаться в шкуре грозы морей и взглянуть на многовековой (и во многом надуманный) конфликт между наглыми двуногими и благородными акулами с противоположной стороны. Последняя знаковая одиночная игра про подводных убийц (Jaws Unleashed) была выпущена аж в 2006 году и проверку временем, положа руку на сердце, не прошла. У любителей же мультиплеерных игрищ есть отдушина в лице Depth, где игроки могут взять под контроль как людей-водолазов, так и соответствующих машин смерти с плавниками. Студия Tripwire Interactive два года назад пообещала изменить расклад с выпуском полноценной одиночной action/RPG про акул под названием Maneater. Получилось у нее… неоднозначно. Глубокое синее море Сюжет проекта не блещет оригинальностью. По сути, история Maneater — это такая очень вольная интерпретация «Смерти среди айсбергов», только вместо касаток тут тупорылые акулы, а вместо мрачной и гнетущей атмосферы — кровища, сальные шуточки и сатира с уклоном в экологию. Всем привет, это Кархархинус леукас, и сегодня я расскажу вам, как провести оптоволокно в свою берлогу на 20-метровую глубину. Игрок выступает в роли новорожденной акулы, чью мать убил и освежевал знаменитый морской охотник по имени Пит. Задача зубастого детеныша — выжить во враждебных водах в одиночестве, отъесться, вырасти и отомстить двуногим убийцам. Правда, прежде чем добраться до Пита, придется истребить других окрестных охотников на акул, между делом активно закусывая морскими обитателями и людьми, оказавшимися в воде или рядом с ней. Большую часть времени проект старается вызывать у игрока улыбку: где-то за кадром постоянно находится острый на язык диктор, который комментирует происходящее, неустанно (и, между прочим, весьма неплохо) шутит, а также едко и достаточно навязчиво пытается протолкнуть играющему мысль о том, что природа — и морская среда в частности — заслуживает куда более бережного отношения, чем позволяет себе человек. Сам акуленок поначалу относительно слаб и вынужден питаться исключительно небольшими рыбами и черепахами. Что, однако, не мешает разработчикам натравливать на него аллигаторов и хищных рыб, справиться с которыми наш малыш, на удивление, может, однако это стоит игроку массы нервов (об этом — ниже). Пожирая местную живность, акула-протагонист одновременно растет в уровнях, проходя различные этапы жизни (ребенок — подросток — взрослый и так далее) и становясь крупнее, и запасается полезными веществами — они пригодятся при улучшении так называемых мутаций. «СМАРИ, Я ДЕЛАЮ ВИД, ЧТО ГОВОРЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!» Все дело в том, что ваша «живая торпеда» — это не просто типичный суперхищник с прямолинейным мышлением. Помимо того что она, по воле разработчиков, обладает человеческим интеллектом, акула еще со временем вбирает в себя полезные навыки и умения от своих морских соседей. Например, у нее практически с самого рождения есть встроенный сонар, которым можно прощупывать окрестности на предмет съедобных существ и коллекционных предметов, а в дальнейшем появляются костяная броня, электрические челюсти и прочие жестокие радости. Никто, впрочем, не даст вам новые части тела за просто так — для начала извольте уничтожить другого конкурирующего сверхищника или же убить посланного по вашу душу «элитного» охотника. Последних, кстати, вы абсолютно не интересуете, пока ваши дела ограничиваются глубиной и ее обитателями. Стоит же вам только распробовать кровь невинных жертв, как сначала за вами отправятся вооруженные до зубов рыбаки на лодках, а затем подоспеют и те самые уникальные охотники. Чем больше вы учиняете смертей и разрушений, тем более злые рыбаки и охотники выходят на тропу войны. Борьба с вооруженными двуногими сильно смахивает на систему полиции из серии Grand Theft Auto. То есть вы какое-то время можете беспрепятственно проводить свои хирургические операции без наркоза на несчастных подопытных, но затем за вами обязательно вышлют оснащенных ловцов. При желании вы можете исчезнуть из их поля зрения, и они, какое-то время проведя в бесплодных поисках, отправятся обратно на сушу. Или же вы можете навязать им бой, переделав в удобрение всех, кто посягнул на вашу морскую душу, — но тут следует учесть, что рыбаки на большой земле не заканчиваются, и спустя время на месте убитых обязательно появятся новые, только уже лучше вооруженные и на более прочных кораблях. Ваша акула может какое-то время провести и вне родной стихии. Этим можно воспользоваться, чтобы попасть в другую локацию или просто полюбоваться окрестными видами… К сожалению, разработчики не предусмотрели серьезного наказания за гибель зубастого героя — в этом случае вас всего лишь отбросит в ближайшее безопасное убежище вместе со всеми накопленными очками и полученными «запчастями». А ведь схватки со врагами можно было сделать куда более напряженными, если б игроку нужно было предварительно сохранять накопленное добро в своих схронах, и в случае проигрыша оно бы или сгорало, или хотя бы оставалось лежать на морском дне. Увы — в Maneater ваша смерть практически ничем печальным для вас не заканчивается. Помимо бесконечных сражений с голыми обезьянами и другими хищниками ваша акула также может путешествовать по различным уникальным биомам игрового мира и выполнять незатейливые задания в духе «убей 10 зараженных окуней» или «уничтожь зубастого конкурента на районе». Кроме того, для любителей собирать всевозможный хлам разработчики приготовили аж три разновидности коллекционных предметов: сундуки с питательными веществами, автомобильные номера и уникальные места. Первые дают вам соответствующий материал для роста, вторые позволяют задействовать головной мозг в простеньких пространственных головоломках, третьи просто доставляют эстетическое удовольствие и обеспечивают очередную порцию здорового смеха или улыбок. В этом, кстати, прослеживается небольшой элемент метроидваний: некоторые области и предметы на локациях закрыты до тех пор, пока ваша акула не подрастет и не обзаведется необходимыми навыками. В целом играется Maneater весьма и весьма бодро. Изучать живописные биомы, кошмарить морских жителей, устраивать стычки с конкурентами, нападать на проплывающие лодки и оттяпывать пятки зарвавшимся купальщикам — занятие на удивление затягивающее. Другое дело, что чем больше времени проводишь в игре, тем явственнее проявляются ее геймплейные недоработки. Одной из основных в этом плане является боевая система. …А еще это отличный способ перегрызть обнаглевших охотников в их же собственной лодке. Несмотря на впечатляющий список способностей прокачанной акулы, основная схема сражений практически всегда проходит по одному и тому же сценарию. Ваша машина для убийств наносит несколько укусов противнику на одну кнопку, бьет того хвостом на другую, уворачивается от удара на третью, и все вновь повторяется по кругу. Никаких мудреных и интересных комбинаций в игре просто не предусмотрено. Плюс ко всему в Maneater внезапно пробралась проблема из космических стратегий и симуляторов — неинтуитивное управление в трех измерениях. По понятным причинам ваша рыбина должна не только перемещаться по осям X и Y, но и активно подключать координату Z, и вот последнее она делает с какой-то невероятной раздражающей неохотой. Враги же подобной нерасторопности лишены и с удовольствием наносят удары по замешкавшейся на ровном месте акуле. Добавьте к этому невозможность нормально зафиксировать ближайшую цель, дабы отслеживать ее хотя бы при помощи камеры, — и получите одну из самых корявых боевых систем на сегодняшний момент. И это — в игре за сурового мощного хищника, с акцентом на поедании всех и вся на своем пути. Второй геймплейной проблемой является… гринд. Местами разработчики осознанно лишают игрока возможности вырваться за установленные пределы, пока тот не разведает определенный процент территории и не подкачается. «Бегать» же за окружающими геймера черепахами и барракудами из-под палки — занятие откровенно такое себе. В-третьих, Maneater далеко не всегда может похвастаться отточенным балансом: порой игра подсовывает пользователю врагов на несколько уровней выше, причем их может быть сразу несколько. Справиться с ними, как уже было сказано, все равно возможно, однако удовольствия от этого процесса вряд ли будет много, учитывая местные управление и боевую систему. За этого подводного конкурента акуле не только щедро отсыпят очков, но и дадут какую-нибудь полезную часть тела. Зато работу художников и левелдизайнеров можно похвалить, любоваться видами игры и разнообразием представленных биомов хочется бесконечно, да и их обитатели тоже выполнены с большой любовью к мелочам. Напрягает в данной идиллии разве что присутствие в игре про морские и бескрайние глубины неслабого количество «кишкообразных» мест и тесных подводных лабиринтов. Не надо так. Maneater можно сравнить с давней и скандальной Hatred. Оба проекта идеально подходят для того, чтобы выпустить пар после рабочего дня и как следует повыпускать кишки визжащим от ужаса двуногим идиотам. Maneater может похвастаться оригинальным сеттингом и неплохим геймплейным сплавом из различных игровых механик, однако ей остро не хватает дополнительной полировки, разнообразия ситуаций и, как бы странно это ни звучало, большей глубины (особенно это касается не единожды упомянутой боевой системы). В общем, все мизантропы покупают игру в обязательном порядке, остальные — строго по желанию. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры в целом выполнен весьма аккуратно и адекватно. Отдельное спасибо актеру, озвучивающему закадрового диктора: он почти не фальшивит и не переигрывает, слушать его по-настоящему приятно. Другое дело, что местами встречается странный подбор слов. Например — «Подростковый» (речь о периоде жизни акулы). Почему нельзя было назвать его просто «Подросток»?
  5. 4 балла
    Ничего не имею против донатов, всегда приятно получить отдачу за свою работу, но самая жёсткая донатная система, которую я нахожу приемлемой, заключается в сборах конкретной суммы за уже готовый русификатор. После набирания суммы русик идёт в массы, ну можно потом ещё добровольные пожертвования попринимать. А собрать нужную сумму и потом всё равно торговать доступом к русификатору… ну такое. Всё равно сольют, а негатив у комьюнити останется.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Столько всего хочется на это написать, но чую, оно того не стоит. Просто не стоит. Прохожу мимо. Что-то последнее время столько пафоса стало от переводчиков, ужас!!!
  8. 3 балла
    Ну так на секундочку те кто начинал книги читать уже тоже годочков поднабрали, я считаю вполне логично вырасти из детских штанишек и вселенной. Под котелок Гермионе уже давно можно заглядывать.
  9. 3 балла
    Ну если бы они там были кверху жёпой и пропалывали петрушку, почему нет
  10. 2 балла
    Скорее всего они больше не будут переводами заниматься.
  11. 2 балла
    Я уже писал и не раз: я воспринимаю любые фанатские переводы (вне зависимости от уровня их качества, количества вовлеченных людей, сроков и т.д., и т.п.) как вид волонтерской деятельности на общих началах. Есть время, желания, навыки — пожалуйста, занимайся. Нет времени? Надо как-то зарабатывать на жизнь? Пи… эм… идите работать и не морочьте людям голову. Единственная форма “заработка” которую я приемлю на данном поприще — добровольные пожертвования без каких либо условий и оговорок. Все остальное я считаю элементарным шантажом и жлобством. P.S. Большая часть “пользователей” русификаторов качают игры с торрентов. Они игры не покупают, а вы хотите, чтобы они за локализацию платили? Серьезно? Зато те, кто игры покупают, вполне могут и даже будут не против занести копейку другую в виде доната. Так что еще раз: нет, такую форму я не приемлю и критикую в крайне резкой нецензурной форме.
  12. 2 балла
    Да они совсем охренели. Нахрен такие переводы нужны.
  13. 2 балла
    И вам до свидания Не то чтобы я вообще хоть раз о них слышал)
  14. 2 балла
    Прям мечта Миракла — чтоб стабильно платили и после релиза, что бы тянуть время не нужно было.
  15. 2 балла
    Совсем забыл, второе тестовое видео
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Игра вышла в Steam две недели назад. Товарищи @Atanvaron и @pipindor555 выпустили перевод Blood Rage: Digital Edition — цифровой версии очень популярной настолки. Она вышла в Steam две недели назад. У игры явно есть проблемы с багами, потому что из-за них пользователи опустили рейтинг до 33%. Перевод лежит тут.
  19. 1 балл
    ExclusivE Studio Закончила локализацию игры для PS Vita и Wii (можно пройти на эмуляторе). Распространяется платно, но, само собой, в скором времени будет доступна и на торрентах. https://vk.com/exs_ru?w=wall-143349805_4343
  20. 1 балл
    Покупаешь в Стиме игру за 300-700 р. Покупаешь ДЛЦ за 200-300 р.,чтоб игра была полной. И покупаешь перевод за 500 р. Ном,че.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Прискорбно, что автор книжной серии и создатели фильмов с вами не посовещались, действительно, чудовищное упущение.
  23. 1 балл
    Прошёл путь света,хаоса,империи,молодцы ребята!Буду ждать перевод 2 части.
  24. 1 балл
    Так сразу и заковали, как из машины его добыли — не помогло, абсолютно не лежалось пациенту.
  25. 1 балл
    Я бы поменялся своим гражданством Украины на гражданство США с этими “недовольными системой”.
  26. 1 балл
    Как мы вчера и обещали на стриме - демонстрация перевода второй части Ace Attorney. Всем приятного просмотра!
  27. 1 балл
    Они собирали деньги, для того, чтобы восстановить то, что сломали темнокожие (Бадум Тсс).
  28. 1 балл
    А сборнику Command & Conquer Remastered Collection хватило всего двух суток, чтобы занять второе место. Valve опубликовала свежий чарт продаж игр в Steam, который благодаря куче релизов и скидок изменился почти до неузнаваемости. Да что там: лидер прошлой недели даже не попал в десятку. Первое место очень неожиданно занял Sea of Thieves — кооперативная онлайн-адвенчура про пиратов от студии Rare, которая вышла в Steam спустя два с лишним года после Microsoft Store. А сборнику Command & Conquer Remastered Collection хватило всего двух суток, чтобы занять второе место. Из большого количества игр Electronic Arts, вернувшихся в Steam, в топ смог попасть только прошлогодний Need for Speed Heat — зато сразу на пятое место. RESIDENT EVIL 3 и Ori and the Will of the Wisps помогли скидки, а вот почему в как в топ на третьей неделе после релиза залез Gunfire Reborn — загадка. Впрочем, игра явно стоит внимания. Это рогалик от первого лица, явно смотревшая в сторону Borderlands и Risk of Rain. Топ продаж в Steam (31 мая — 6 июня): Sea of Thieves Command & Conquer Remastered Collection Valve Index VR Kit PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Need for Speed Heat RESIDENT EVIL 3 Gunfire Reborn Monster Train Deep Rock Galactic Ori and the Will of the Wisps
  29. 1 балл
    Один из разработчиков популярного ретро-шутера DUSK по имени Дэвид Симански опубликовал скриншот своей новой игры, которая вдохновлялась скандальным садистским экшеном Manhunt от Rockstar и мрачным камерным боевиком Condemned от Monolith. Один из разработчиков популярного ретро-шутера DUSK по имени Дэвид Симански опубликовал скриншот своей новой игры, которая вдохновлялась скандальным садистским экшеном Manhunt от Rockstar и мрачным камерным боевиком Condemned от Monolith. Никаких подробностей о проекте пока нет (неизвестно даже его название). Дэвид лишь обещает, что в скором времени проведет полноценный анонс. При этом разработка игры ведется в гордом одиночестве, а значит, какого-либо масштаба от нее ждать точно не стоит. По словам демиурга, на полное прохождение проекта понадобится около 2 часов.
  30. 1 балл
    Да что с вами =) Игры — Персонажи Игр — Косплей Игровых персонажей. Связи типа нет? Вчера Ведьмака добивал — да и выше уже упоминали… Даже в Кровь и Вино есть сцена с сестрой королевы. И там есть выбор — да или нет. Так и тут для вас сделали кат 18+ — хош смотри, хош нет.
  31. 1 балл
    Принципиально не буду поддерживать, они меня еще стали бесит сильнее, гребанные черные расисты! ррррррр пусть отвалятся к черту.
  32. 1 балл
    Так об этом все и говорят. Авария была вызвана человеческим фактором, а грамотная ликвидация аварии полностью заслуга государства. Я уже не пытаюсь. Я давно понял, что если с Родиной случится беда, то к тебе можно не обращаться. Но могу сказать, что гражданин это не только права, но и обязанности. Но, если окружающие тебя люди не смогли тебя этому научить, то я вряд ли смогу это исправить.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Совсем немного ошиблись — 25 лет. И да, у нас сайт 18+, об этом написано в футере.
  36. 1 балл
    Её ник бывший чатурбэйте Cutie_chan ищи в гугле, не совсем порнуха, но дилдаком орудует.))
  37. 1 балл
    Группа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel Хочешь попробовать себя в переводе? Пиши на дискорд сервер: https://discord.gg/96Wmcqe А ещё у нас люди активно общаются на тему серии треилс в целом. Так что, если хочешь поделиться своим мнением или узнать, что думают об этих играх другие, добро пожаловать. Плюс я иногда кидаю в чат скриншоты и стримлю процесс перевода. Ух-х, давно же мы не писали ничего. Теперь у нас есть крутой переводчик, с которым приятно работать. Он перевёл уже около 30% 3 главы. А также новый редактор, который в довесок ещё знает японский. Поэтому теперь у нас два япониста в команде! Даже и не знаю, что сказать — когда проект только начинался, я рассчитывал, что вообще буду переводить в соло. Также мы приняли волевое решение больше не опираться на глоссарий переводчиков Скай. Это связано с тем, что у нас больший упор на оригинал, то есть на японский. Хотя мы всё ещё пытаемся увязать все наши термины с их переводом the 3rd. Где-то с успехом, где-то нет. Сразу скажу, что в основном это редакторские украшательства и уточнение смысла с японского. В большинстве случаев имена и названия будут узнаваемы. Но, к сожалению, есть и пара существенных изменений. Ну и по традиции, рандомный скриншот:
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    “Сегодня у нас на повестке дня снова Ирина” Очевидно Зельда в сделку не входила, поэтому у нас снова Ирина. Что ж, посмотрим еще раз на Ирину
  40. 1 балл
    мне больше интересно, что еще заблокировал РКН вместе с этой поделкой. Они ведь такие...по площадям бьют и попадают куда угодно, кроме цели.
  41. 1 балл
    Есть два вида патриотов. Одни спокойно трудятся на благо отчизны, другие блаженно вопят в СМИ и борятся с “внешними угрозами”. К сожалению, в этой ветке уж много вторых повылезало.
  42. 1 балл
    Да вот как раз и пришел посмотреть взрыв подобных вам. Детями обзавелись, а мозгами нет
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Что хотели, то и получили. Иначе нафига было в трейлере финальную заставку выкладывать. Если бы не этот дутый скандальчик из нифига — о игре вообще бы не узнали, а кто узнал уже бы забыл.
  45. 1 балл
    Хех ну видимо взрыва пуканов подобных вам, однобоко мыслящих людей они и добивались. Вон как пылает аж до Праги донеслось. Были бы поумнее просто проигнорировали игру, абсолютно, тогда и продаж у этого честно говоря ширпотреба (да простят авторы подобное оскорбление) не было. А так какой пиар устроили.
  46. 1 балл
    Присоединяюсь к вопросу
  47. 1 балл
    Всем привет, мы официально анонсируем создание команды переводчиков “Trails” и начало работы над русификатором третьей части! По результатам голосования в группе VK мы работаем над русификатором, совместимым с японской озвучкой, а это означает, что без озвучки он работать не будет (нужно будет ставить озвучку на игру, а потом уже русификатор). Но, увидев по результатам голосования, что многие негативно относятся к озвучке, после выпуска перевода в релиз мы попробуем сделать вторую версию, которая будет работать без озвучки, но ничего не гарантируем. Пока в планах только перевод всех диалогов. После завершения этого этапа будет принято решение, браться ли за всё остальное. Насчёт донатов, мы противники кускового доступа перевода, поэтому перевод по главам будет доступен только донатерам в виде альфа и бета-версий, чтобы люди, потратившие свои кровные на поддержку проекта, могли понять, на что идут их деньги. Релизная версия русификатора будет распространяться бесплатно.Поддержка только по желанию! Если кто-то хочет поддержать перевод и его нет в VK, пишите в личные сообщения здесь. Ну и куда же без трейлера перевода) Внимание, текст может ещё много раз измениться.
  48. 1 балл
    Вся нижеописанная информация присутствовала в мануале «X-Com Interceptor» + мануале первой части + внутриигровых описаниях игр. Вся нижеописанная информация присутствовала в мануале «X-Com Interceptor» + мануале первой части + внутриигровых описаниях игр. 1947 год Персонал 509 корпуса бомбардировщиков военно воздушных сил США рапортуют о крушении «летающего диска» в пустыне близ городка Розуэлл, штат Нью Мексико. в рапортах отражено что было два объекта, один из которых содержал пришельцев — два трупа и одного живого. К концу дня военно воздушные силы официально опровергают эту версию и заявляют что это было крушением метеорологического шара. участие пришельцев отрицается. Все обломки и другие физические доказательства «Розуэльского инцидента» исчезают или перемещаются на ближайшую военную базу. //прим. Зона 51 1997 год Сообщения о появлении НЛО резко учащаются по всему миру. Репортёры и учёные связывают это с «Розуэльским инцидентом». 1998 год Документальные доказательства наблюдений НЛО в малонаселённых районах планеты становятся обычным явлением. Правительства стран всего мира активизируют готовность войск, а в некоторых случаях вводят правительственную новостную цензуру. учёные по всему миру пытаются установить контакт с НЛО, но не получают ответа. //+дальше идёт информация, общая для мануалов «x-com interceptor» и «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» 1998 год в августе Япония основывает специальное подразделение «Kiryu-Kai», исключительно для борьбы с инопланетянами. пятимесячная операция с использованием передовых технологий и большого финансирования не приносит результатов, т.к. ни одного НЛО они сбить не смогли. программу сворачивают, а подразделение расформировывают. 11 декабря Совет по Обороне ООН созывает саммит в Женеве. итогом является соглашение о создании мультинациональной организации, целью которой будет расследование и борьба с действиями пришельцев. финансированием организации будут заниматься все страны саммита, также предоставляя лучших солдат, пилотов, учёных и оборудование. так была основана организация «X-COM — the Extraterrestrial Combat Unit». //прим. «X-COM — организация по борьбе с внеземным» //окончание мануала к «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» «Первая инопланетная война». начало 1999 год //начало игры «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» 1 января основана первая база X-COM. Оборудована двумя самолётами-перехватчиками и грузовым самолётом для переброски солдат и оборудования. незамедлительно начинается сканирование близлежащих территорий на предмет НЛО. в первые же месяцы организация показывает отличные результаты, сбивая десятки НЛО. Солдаты высаживаются на места крушения, привозят образцы инопланетных технологий. Учёные изучают и изобретают, пытаются воссоздать инопланетные технологии, применимо к человеческим нуждам и возможностям; мастерские создают прототипы и пополняют снаряжение отрядов. не смотря на это появление НЛО по всему миру учащается. финансирование X-COM, по договору, может быть повышено или понижено, в зависимости от удовлетворённости страны работой этой организации. ожидаемо страны, находящиеся вне зоны сканирования базы X-COM остаются недовольны их работой и снижают финансирование, что приводит к попытке усилить радиус сканеров на базе и основании новых баз, в других регионах мира. в то же время пришельцы начинают действовать более открыто и агрессивно. //начальный ролик X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence происходят первые нападения пришельцев на мегаполисы. всё что делают пришельцы во время этих нападений — сеят страх и смерть. на всему миру начинаются нападения пришельцев, цель которых банальное уничтожение населения. эти акты террора приносят понимание что во вторжении принимает участие не один вид пришельцев, а множество. 2000 год X-COM растёт и расширяется. но командующие баз и верховное командование всей организации начинает искать альтернативные методы финансирования, во избежание ситуации с зависимостью от непостоянного финансирования странам-основателями. X-COM начинает продавать на чёрный рынок инопланетные технологии, трупы пришельцев и свои новейшие разработки. X-COM выясняет что практически все технологии пришельцев работают на «Эллериум-115», химическом элементе, не существующем на Земле. его так же невозможно воспроизвести в лабораторных условиях. разработки и изучение физиологии инопланетян заносится в созданную X-COM онлайновую базу знаний — UFOpedia. информация из этой базы даёт возможность учёным и инженерам X-COM работать на пределе эффективности, а солдатам и пилотам быстро обучаться применению новейшего вооружения и узнавать слабые места врага. 2001 год патрули и сканеры X-COM начинают обнаруживать базы пришельцев, развёрнутые в малонаселённых районах. командование принимает решение, что «лучшая защита это нападение» и высылают боевые отряды на зачистку и уничтожение этих баз. несмотря на все усилия X-COM нападения НЛО и развёртывание баз инопланетян продолжают учащаться. 2002 год //это условность. игрок может и 20 лет бороться с пришельцами командование X-COM осознаёт что битва в таком ключе заранее проиграна. принимается решение, что новой целью организации становится узнать местонахождение главной базы инопланетян(которая точно не на Земле), высадка на ней и уничтожение командного состава врага. опционально, уничтожение всей территории базы, при возможности. в то же время, некоторые нации, осаждённые инопланетянами, решают заключить договор с инопланетными захватчиками и прекращают финансирование X-COM. учёные разрабатывают средства для нейтрализации и транспортировки инопланетян живыми. солдаты начинают захватывать и допрашивать личный состав инопланетян. один из захваченных на вражеской базе командиров, под пытками, выдаёт местонахождение главной базы. Марс, Кидония используя накопленные знания и технологии пришельцев учёные X-COM создают «Мститель» — передовой межпланетный летательный аппарат, способный достичь Марса с солдатами и оборудованием на борту. его создание требует невероятных ресурсов. команда X-COM вторгается на вражескую базу на Кидонии. после яростной битвы они находят некую структуру, похожую на гигантский мозг, которая управляет всем вторжением на Землю. солдаты уничтожают этот «мозг» и вторжение немедленно прекращается. оставшиеся на земле инопланетяне остаются деорганизованными и быстро уничтожаются отрядами X-COM. Война окончена! //далее в мануалах и играх это будет называться "Первая инопланетная война"/"First Alien War" сразу после гибели «мозга» на Марсианской базе активируется аварийный маяк, передающий неизвестный сигнал в неизвестную точку Земли. // самое начало вступительного ролика «X-Com:Terror from the Deep»// команда X-COM быстро его уничтожает. учёные расшифровывают часть сообщения, узнавая что это была просьба о подкреплении. земные базы пришельцев разгромлены. про сигнал быстро забывают. //это важно, т.к. это объясняет возникновение инопланетян из второй части серии + почему они не участвовали в «первой инопланетной войне» мировые правительства рассекречивают информацию об X-COM для широких масс. большого шока не случается, т.к. самолёты и отряды X-COM по всему миру спасали множество людей в последние годы. ///существует игра-спинофф "X-COM: Enforcer«(Миротворец). это шутер от первого лица, с прокачкой умений и т.п. сюжет разворачивается параллельно с «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defense», но, если всмотреться, не соответствует канонам серии. да и игру делали другие люди, хоть и по лицензии. это её история/// 1999 год X-COM запускают программу по созданию боевого робота «миротворец» //enforcer//. программой руководит некий Профессор. //прим не нашёл чтобы его имя упоминалось в игре или где-то ещё. вообще весьма комичный персонаж. шепелявит, путается в словах и мыслях. но безусловно гениален. и всё создаёт в одиночку и без финансирования быстрей и лучше, чем х-сом с командой и деньгами// 2000 год снижение финансирования X-COM от стран-участниц договора приводит к закрытию программы «Миротворец». Профессор забирает все наработки, переезжает в пустыню в штате Невада. в одиночку заканчивает работу над роботом, попутно разработав для него автономный искусственный интеллект. //начало игры «X-COM: Enforcer» первый //и последний, т.к. его больше не отключат// запуск робота происходит в аварийных условиях при нападении инопланетян на лабораторию Профессора. Миротворец уничтожает всех нападающих. попутно Профессор сооружает для него улучшения. //он их будет делать даже находясь в плену пришельцев. игровые условности// Миротворец отправляется по всей территории США, уничтожая пришельцев и спасая мирное население. Профессор узнаёт что на орбите Земли есть скрытый космический корабль, на борту которого находится High Ethereal/Высший Эфериал, тайный лидер вторжения. //прим. если принимать эту игру за канон, а она не была официально вырезана из каноничной истории, то этот Высший Эфириал не замена «мозгу» из первой части, а параллельная командная единица высшего уровня, приближённая к полю боевых действий// Робот проникает на этот корабль, убивает High Ethereal. срабатывает механизм самоуничтожения корабля. Миротворец спасается от взрыва, но остаётся дрейфовать в космосе и отключается. //отключается по неназванной причине, ведь у него автономное питание, ИИ и свобода воли// ///окончание истории «X-COM: Enforcer». большинство игроков её презирают и желают вычеркнуть из вселенной. я имею другое мнение — стоило получше её проработать и, в дальнейшем, использовать её главгероя в истории других игр серии. благо почва для этого есть. но случилось как случилось. в любом случае эта игра является частью каноничной серии и истории/// /// временной промежуток между X-COM: Enemy Unknown/UFO Defense и X-COM: Terror From The Deep. информация из мануала X-COM Interceptor. кратко/// 2002 год по окончании «Первой инопланетной войны» X-COM сооружает подводную базу для нахождения и подъёма НЛО, упавших в океан. главной целью поисковых команд становится поиск «эллериум-115». самые передовые технологии работают на этом минерале, а его воспроизводство всё ещё невозможно в земных условиях. Правительство настаивает на использовании запасов «эллериума-115» для исследований межзвёздных путешествий. делается это в надежде найти на других планетах залежи этого минерала. 2005 год исследования «эллериума-115» продолжаются, но почти безрезультатны. все НЛО, разбившиеся на суше, уже утилизированы. Эллериум из НЛО, упавших в океан, оказался непригоден, т.к. стал инертен от долгого взаимодействия с морской водой. Правительства отзывают солдат и учёных из X-COM. мировые запасы эллериума почти иссякли. X-COM начинает продавать свои запасы этого минерала правительствам стран по очень высоким ценам. те идут на сделку без лишних вопросов. 2009 год миссия по полёту на Марс проходит успешно. X-COM посылает солдат и учёных в «Мстителе». высадка и многочасовое сканирование планеты не дают результатов. на Марсе нет признаков инопланетной жизни и эллериума. Вернувшийся на Землю «Мститель» занимает почётное место в музее воздушной техники. Правительства устанавливают запрет на использование эллериума, оставляя за собой право на применение его в военных целях. 2010 год Земля страдает от перенаселения. Правительство закрывает все программы по исследованию межзвёздных перелётов. Приоритет стоит на перелётах межпланетных и колонизации ближайших планет нашей звёздной системы. это должно решить проблему перенаселения. 2012 год 9 лет не было замечено ни одного НЛО. X-COM расформировывают, оставляя только небольшое информационное подразделение в Пентагоне. Денман Уильямс, сколотивший состояние на ПО погодных систем, опасаясь что кризис инопланетного вторжения ещё не миновал, покупает одну из подводных баз X-COM, «Ocean Base 1». Восстанавливает её персонал и оборудование. Новое название базы "S.O.R.E.S.O.«(the Sub-Oceanic Reconnaissance and Extraterrestrial Salvage Operation). Она продолжает каталогизировать затонувшие НЛО и искать подводные схроны эллериума. 2012-2038 года // эти и последующие события(и корпорации в особенности) станут зачином для третьей игры серии «X-COM: Apocalypse» // Маленькие страны становятся не способны содержать себя. Их правительства расформировываются. Более сильные страны пользуются этим и начинают аннексировать слабых соседей. к 2027 году в мире существует лишь 16 политических конгломератов. в этом же году зарождается новая радикальная религию «Cult of Sirius/Культ Сириуса». её приверженцы верят, что человечество обрекло себя на вымирание, отринув милостивое завоевание высшей расой инопланетян, во время «Первой инопланетной войны». в начале 30ых годов Культ запускает космические спутники, целью которых является распространение единственного сообщения во всех направлениях «инопланетные спасители, придите и спасите человечество от саморазрушения». В то же время рождается другая религия, с диаметрально противоположными взглядами «Инквизиторы». они ищут и уничтожают все внеземные технологии, желая лишить возможности нового контакта с инопланетянами. в 2036 разгорается всемирная религиозная война. Инквизиторы полностью повержены. Культ Сириуса продолжает свою деятельность, но становится более скрытным. 2039 год // начало второй игры серии «X-COM: Terror From The Deep»// Появляются сообщения о пропаже транспортных средств над океанами планеты. Учёные объясняют это штормами, магнитными бурями и т.п. Силовые структуры получают отчёты о неизвестных подводных судах, замеченных в местах исчезновения человеческих транспортов. S.O.R.E.S.O. Ocean Base 1 продолжает свою работу, по исследованию подводных мест крушения НЛО, но новой задачей становится обследование мест исчезновения транспортных средств. При обследовании места крушения № 137, близ места крушения Титаника, подводная лодка Кинтар тонет при странных обстоятельствах. Два месяца спустя, информационный центр X-COM в Пентагоне расшифровывает сигнал с Кинтара. «Думаю они вернулись». 2040 год // вступительный ролик второй игры серии «X-COM: Terror From The Deep». Начало «Второй инопланетной войны». // S.O.R.E.S.O. разрабатывает новые подводные суда «Барракуда» и «Тритон». Правительство берёт контроль над Ocean Base 1, компании S.O.R.E.S.O., объявляя её первым опорным пунктом реактивированного X-COM. X-COM ловит сигнал о помощи с британского пассажирского судна Гиперион. К нему направляется пилот Барракуды. с пилотом теряется связь, когда он прибывает на место. позже спасатели находят обломки Гипериона, уничтоженного неизвестным видом оружия. Следов Барракуды и пилота найти не удаётся. 2041 год 1 января. Начало «Второй инопланетной войны» //Second Alien War Нападения на суда и прибрежные населённые пункты становятся всё более частым явлением. Целью пришельцев снова становится террор и уничтожение человеческого населения в крупных городах. Но на этот раз все нападения происходят в океане и на побережье. Некоторые инопланетяне являются очень близки по виду тем, которые участвовали в «Первой инопланетной войне», но есть и совершенно новые виды. X-COM сталкивается с проблемой вооружения. Оружие, разработанное и созданное в «первую войну» на основе инопланетных технологий работает на эллериуме-115, запасы которого давно опустели, а производство этого элемента так и не было изобретено. Другое вооружение, разработанное на основе земных технологий, такое как лазер, не может быть использовано или малоэффективно в условиях подводных боёв. По этой причине отряды X-COM используют примитивные гарпунные пушки, наспех разработанные торпедные аппараты и взрывчатку, для борьбы с инопланетной угрозой. 2042-2045 года //снова условная дата, т.к. игрок может играть вплоть до 25 игровых лет// Война быстро набирает обороты. Всё новые инопланетные виды появляются в местах террористических атак. Один из новых видов оказывается особенно опасным. Прозванный "Лобстером"//"Lobster Men", обладающий невероятно крепким панцирем и мощными клешнями. В то же время удаётся добыть и исследовать источник питания пришельцев. Все их технологии работают на "Зрбайт"//"Zrbite" — полуорганическом минерале, вырабатывающем колосальное колличество энергии. По модели использования и выходной мощности он очень близок к Эллериуму-115, хотя и совершенно не похож на него ни визуально, ни свойствами. Так же как и Эллелриум-115 Зрбайт невозможно воспроизвести в земных условиях. Хотя этот минерал оказался весьма нестабилен, его применение дало возможности создавать новое вооружение, с большой эффективностью в подводных боях. Добытые на полях боёв материалы, оружие и трупы пришельцев дали возможность и толчёк новым исследованиям и разработкам вооружения. Аутопсия некоторых пришельцев, вкупе с исследование применения Зрбайта, дала возможность изобретения и производства подходящих для новых условий боевых подводных костюмов, способных выдерживать не только атаки врагов, но и сверхсильное давление на большой глубине. Все эти открытия дали X-COM возможность эффективно противостоять этой подводной угрозе. 2046 год Учёные X-COM, в результате исследований и допросов захваченных пришельцев, обнаруживают местоположение тайной базы пришельцев "Т’лех"//"T’leth" //прим. Лавкрафта в игре пруд пруди//. Это гигантский колониальный космический корабль, потерпевший крушение в Мексиканском Заливе //прим. впадина Сигсби// тысячи лет назад. учёные X-COM разрабатывают, а инженеры создаю, колоссальное подводное судно, названное "Левиафан"//"Leviathan«, способное выдержать давление океанических вод на столь большой глубине, где находится Т’лех. Боевой отряд X-COM направляется на Левиафане на вражескую базу. после ожесточённых боёв отряд пробивается в реанимационные камеры командного состава Т’лех и находит там саркофаги неизвестных существ и громадный резервуар существа с щупальцами, названного Ужасом Чужих. Но отряду удаётся уничтожить элементы питания реанимационной камеры, попутно запустив цепную реакцию уничтожения по всему инопланетному кораблю. Боевики X-COM погибают вместе с инопланетным кораблём. Но Земля спасена от этой угрозы. Вторая инопланетная война официально закончилась 19 января 2046 года. //конец второй игры «X-COM: Terror From The Deep» 2046 год //последствия «X-COM: Terror From The Deep» Взрыв в Мексиканском Заливе приводит к мгновенной гибели бОльшей части населения прилегающего побережья. Все территории вокруг выделены в карантинную зону. Проходит экстренная эвакуация выживших. После уничтожения командования пришельцев и их корабля, на дне океана, проходит несколько месяцев. Оставшиеся пришельцы легко уничтожаются силами X-COM. Учёные выясняют, что последствия Второй инопланетной войны могут быть намного серьёзнее, даже катастрофическими. Взрыв Т’лех вызвал огромные выбросы в атмосферу ядовитых газов и неизвестных частиц с борта корабля. Атмосфера Земли заражена, а глобальная температура на планете растёт с каждой неделей. Многие фермерские регионы теряют свою плодородную способность, в связи с изменением климата. Вкупе с перенаселением потеря этих регионов наносит урон едва ли не больший, чем обе атаки пришельцев. Полугодовой карантин и постоянные очистные рейды в Мексиканском Заливе не дают положительных результатов. Решается воскресить программу по межзвёздным перелётам, основанную на этот раз не на эллениум-115, а на Зрбайт. Эти планы быстро рушатся, т.к. выясняется массовый переход этого минерала в инертное состояние. Выдвигается теория, что психо-биологическая связь пришельцев активировала свойства Зрбайт и была уничтожена вместе с главным кораблём. К концу года большинство учёных X-COM переходят в частные корпорации. Сама X-COM практически лишается финансирования. 2047 год X-COM полностью лишается финансирования мировыми странами. Не имея в своём распоряжении дорогих ресурсов, технологий и персонала организация готовится к очередному расформированию. Вновь Денман Уильямс //прим. смотри предысторию «X-COM: Terror From The Deep»// предоставляет финансовую поддержку X-COM, скупая активы и реорганизую в «X-COM Corporation», переводя организацию в независимые от мирового правительства. Инженеры корпорации используют все наработки X-COM для создания продвинутых видов вооружения и продажи их по высоким ценам на мировой рынок. Военные отрядов X-COM легко находят спрос на корпоративных и правительственных рынках, в качестве наёмников. Всё это приносит новой корпорации прибыль, достаточную не только для существования, но и расширения. 2050-2053 года Экологическая катастрофа и перенаселение заставляет правительства стран объединяться вместе для лучшего контроля за ресурсами и сохранения контроля над территориями. Самым большим и влиятельным объединением становится "Северо-Американский Альянс"(САА)//"North American Alliance"(NAA). В его состав входят США, Канада, "Народная Республика Аляска«(ранее отделилась от США, между первой и второй войнами) и Новомексиканский Союз. САА устанавливает новую выборную должность для управления все Альянсом — Премьер-Президент. В середине 2052 года X-COM Corporation предоставляет доступ ко всем данным своей УФОпедии//UFOpedia для «Transtellar Corporation». Эта информация используется для разработки средств межпланетарной транспортировки, не основанных на инопланетных технологиях. Многие мировые корпорации начинают вкладывать средства в разработку и сооружение космических кораблей-колоний, надеясь на успешный исход исследований Transtellar. 2054 год 1 января Transtellar объявляют о готовности их первого прототипа конверсионного двигателя, основанного на гелий-углеродном синтезе. Ключём к созданию этой технологии стала капсула синтеза, созданная из инертного Зрбайта. Transtellar Corporation получает эксклюзивные права на управление всеми космопортами до конца века. Начинается массовое производство первой версии конверсионного двигателя. Корпорации оборудуют им уже готовые корабли-колонии. К концу года на Луне основано несколько действующих колоний землян. 2055 год Грузовые корабли перевозят руды из глубин Луны на космопорты Земли. Ресурсы Луны пользуются огромным спросом на истощённой планете, но не могут покрыть все нужды корпораций и государств. «Solmine Corporation» строит большой космопорт и верфь на поверхности Луны, близ колонии «Tranquility». В ноябре первые три шахтёрских корабля, с лучшими инженерами корпорации на борту, начинают свой путь к кольцу астероидов за орбитой Марса. В то же время Transtellar Corporation строит на верфи Tranquility первые суда военного назначения. 2056-2059 года X-COM Corporation получает прибыль от поставок вооружения, оборудования и наёмных войск по всему миру. Первая неземная база X-COM построена вблизи колонии «Luna 3». Военные с этой базы предоставляют защиту для всех колоний на Луне. В конце 2056 года грузовые корабли начинают подвергаться атакам неких "Углеродных Пиратов"//"Kabron Pirates«. Атаки проходят на списанных моделях «Мстителя» X-COM, переоборудованных под использование конвенсионного принципа, вместо эллериума-115. В марте 2057 года с верфи выходит первый боевой корабль класса "Паттон"//"Patton«. Его покупает X-COM и тут же назначает патрулировать грузовые маршруты, предотвращая или отбивая атаки пиратов. К концу 2059 года девять кораблей патрулируют грузовые маршруты. Атаки пиратов практически прекращаются. 2060-2061 года В середине 2060 года флот «Tranquility» основывает первые три колонии на кольце астероидов. Шахтёры находят богаты месторождения различных ресурсов. Но длительность полёта до Земли, даже с новой моделью двигателя, делает освоение этих месторождений малопригодными. На Марс посылается зонд, главной задачей которого становится сканирование Кидонии и ближайших к ней районов. В октябре 2061 зонд присылает сигнал о найденном складе эллериума-115 в нескольких тысячах километров от Кидонии. Тут же спланирована экспедиция на Марс, первая со времён зачистки инопланетной базы бойцами X-COM в ноябре 2009. 2062 год Один из кораблей Паттон переоборудован для экспедиции. Снято всё вооружение, на его место поставлены сканеры нового образца и другое научное оборудование. В экипаже в основном учёные и инженеры, из персонала X-COM оставлены только необходимые для пилотирования судна. 13 апреля корабль достигает Марса. Учёные разворачивают полномасштабное сканирование, которое обнаруживает огромные потоки энергии в окрестностях базы пришельцев. В этот момент Земля теряет связь с экспедицией. Спустя 3 дня радиомолчания на Марс послан высокоскоростной зонд для выяснения произошедшего. Зонд присылает картинку с разрушенной базой пришельцев и кратером от взрыва в окрестностях. Земля приходит к выводу что двигатель экспедиционного Паттона взорвался. Дело быстро закрывают. 2063 год Учёные, архитекторы и инженеры земных корпораций разрабатывают проект мега-городов, для решения проблем распределения и производства ресурсов, а также перенаселения — Мегаполисов. Каждый такой проект должен содержать все средства для автономного выживания и вмещать огромное количество людей, обнесённый сплошными защитными стенами. На постройку таких городов необходимо слишком много ресурсов и денег. Решается создать один, пробный город Мега-Прайм//Mega-Primus на руинах Торонто в САА(Северно-Американский Альянс). 2064 год Учёные из "Подразделения Учёных Земли"(ПУЗ)//"Earth Science Corps«(ESC) подтверждают нахождение большого склада Эллериума-115 на Марсе. Несмотря на потерю прошлой экспедиции собрана новая, состоящая из 15 шахтёрских грузовых судов корпорации Solmine и трёх боевых кораблей класс Паттон от корпорации X-COM. Суда прибывают на Марс без происшествий. За считанные дни происходит развёртывание первой марсианской базы и начинается добыча ценного минерала. Видя перспективы использования Эллериума-115, корпорация Transtellar скупает права на все предыдущие разработки по межзвёздным перелётам. За несколько месяцев учёные корпорации разрабатывают прототип двигателя, способного развить скорость, выше скорости света. 2065 год Первая партия Эллериума-115 прибывает с Марса на Землю. Весь минерал разделён поровну между государствами мира. САА(Северо-Американский Альянс) и ЕГ(Евразийская Гегемония//Eurasian Hegemony) отдают половину своих запасов корпорации Transtellar для тестирования подпространственного двигателя. Тест проходит успешно. Transtellar получает нескончаемые заказы на производство подпространственных двигателей малой мощности. Весь доступный эллериум-115 идёт с наивысшим приоритетом на нужды корпорации Transtellar. Начинается новая «золотая лихорадка», на основе добычи Эллериума-115. Большинство земных корпораций снаряжают экспедиции на Марс. Вскоре основано 15 добывающих колоний, с постоянными жителями и целыми семьями. Систематические нарушения границ колоний на Марсе приводят к стычкам, зачастую с применением оружия. Правительства Земли слишком заняты проблемами на планете, не замечая нарастания тревожных настроений в колониях. Корпорация X-COM, базирующаяся на «первой марсианской» берётся обеспечивать целостности корпоративных марсианских границ. В мае ESC запускает 37 дронов, оборудованных подпространственным двигателем. Их задача — сканирование и передача на Землю информации о пригодных для колонизации планетах вокруг отдалённых звёзд. Сигнал от нескольких дронов пропадает в первые часы их входа в гиперпространство. Остальные присылают неутешительные данные — пригодных для колонизации планет не найдено. //тут должна быть история из игры «X-COM: Alliance», но её закрыли нахер, так и не выпустив. ОДНАКО! в новостях «X-COM: Interceptor» проскакивают сообщения, связанные с этой историей./// //замес «X-COM: Alliance». некая Империя Эфериалов(главнюки пришельцев в Первую инопланетную войну) связывается с Фронтиром и просит помощи в затянувшейся войне с другой империей инопланетян. X-COM Corporation соглашается, отправляется в Империю и создаёт альянс с эфириалами// 2065 год 27 октября. Дрон с кодовым именем «Tombstone 1» начинает передавать результаты сканирования своего сектора в 100 световых годах от Земли. Данные указывают на множество звёздных систем, почти каждая с планетами на орбите. Множество просканированных планет содержат большие залежи полезных ископаемых и даже следы Эллериума-115. Почти все большие корпорации начинают создание межзвёздных колониальных кораблей. Этот заманчивый участок космоса становится известен как "Фронтир"/"The Frontier«. 2066 год Март. Первые три корпоративные межзвёздные колониальные миссии уже на пути к Фронтиру. Ещё несколько заканчивают последние приготовления. Однако возникают волнения, что такие путешествия могут спровоцировать новые конфликты с инопланетянами. На собрании глав государств и корпораций принимается решение о создании оборонительных сил на Фронтире. Денман Уильямс Второй, наследник основателя X-COM Corporation, соглашается частично передать контроль над своей корпорацией правительству, для создания оборонительных баз на Фронтире. Для сокращения расходов и экономии обученных каждов Денман Уильямс Второй нанимает стороннюю фирму, для обеспечения безопасности на базе «Луна 3» и марсианской колонии X-COM. Фирма называемая "Marsec«(сокращение от Mars Security)//прим. такие продажные твари в X-COM: Apocalypse//, быстро набирает популярности из-за способности сохранять порядок и мир в подконтрольных областях. При поддержке «Denman Dynamics», дочерней фирмы Денмана Уильямса Второго, Marsec становится лидером на рынке вооружения и космических кораблей военного назначения. Ноябрь. Первый блокпост X-COM начинает действовать на Фронтире. Флот грузовых кораблей начинает перевозку ресурсов с планет в границах блокпоста на Землю. Т.к. всё внимание Земли приковано к далёким звёздам, ESC(Earth Science Corps)//прим. хорошая же была аббревиатура!// переименовывают в Galactic Science Corps (GSC)//прим. казалось бы причём тут Сталкер и Казаки//. 2067 год 1 января. X-COM начинает полномасштабное патрулирования Фронтира. Начинает работу первая база X-COM на Фронтире, «X-COM Base 1». В её распоряжении лучшие космические пилоты человечества, управляющие новейшими боевыми космическими судами «Transtellar X-1A Lightning II». На базе нет учёных, но оборудована новейшая сложная система обработки данных, с загруженными в неё предыдущими знаниями и разработками Земли и GSC. Финансовая и материальная поддержка базы осуществляется корпоративными(не X-COM Corporation, а других) блокпостами, работающими в качестве производственных центров, складов и обучающих площадок для будущих пилотов Фронтира, в обмен за защиту. ///далее идут события «X-COM: Interceptor». в самой игре сюжета как такового практически нет, он подаётся через внутриигровые новости. по этой же причине нет точных дат, ведь даты зависят от скорости прохождения игрока/// Империя Эфериалов Альянс X-COM и Империи Эфериалов побеждает в войне. Оказывается что Империя прервала все связи с Фронтиром по прибытии X-COM на их территорию. Для Фронтира все отряды X-COM, находившиеся на территории империи, считаются без вести пропавшими. Некоторое время спустя космические суда всех рас Империи начинают атаки на Фронтир. База X-COM осуществляет защиту блокпостов и колоний. Возобновление строительства МегаПрайм Благодаря поставкам с Фронтира проект первого самодостаточного мегаполиса МегаПрайм возобновляется. Завершение проекта ожидается в 2080 году. Нью-Йорк и Чикаго полностью переработаны в ресурсы для МегаПрайм. Проект «Переработка» был запущен по всему миру, собирая ресурсы для строительства со всех разрушенных городов мира. Таким образом Нью-Йорк и Чикаго присоединились к уже разобранным ранее Парижу, Лондону, Вашингтону и Мадриду. Гибриды. Розуэлл. Обнаружена колония гибридов сектоидо-людей в сточных каналах и развалинах Розуэлла, Нью Мексика. Пси-отряд X-COM расследовал жалобы на внезапные болезни рабочих проекта «Переработка», когда была найдена колония 456 гибридов. Все особи перемещены в лаборатории Galactic Science Corps, в Central City, Иллинойс. Сектоидо-люди. Требование свободы. //прим. сука! я орал с этой толерантности!!!// Исследования гибридов выявило появление их колонии ещё до Первой инопланетной войны, ориентировочно в 1947 году, немногим позднее «Розуэлльского Инцидента». Гибриды требуют освободить их из заключения в лабораторном комплексе. Начальство X-COM объявляет что до завершения их исследований все гибриды Розуэлла являются угрозой национальной безопасности. Культ Сириуса требует освободить гибридов Розуэлла, заявляя что имеют неопровержимые доказательства причастности правительства в их создании. Они(культ) демонстрируют общественности голо-видео вскрытия живой особи Розуэлльского гибрида в стенах лабораторного комплекса GSC. X-COM и правительство отвергают все обвинения. Некоторое время спустя гибридов Розуэлла освобождают. Официально это происходит после разъяснения и обещания лидером группы, что они не являются угрозой и не имеют намерений враждовать с людьми. Тут же лидер гибридов создаёт политическую организацию "Альянс мутантов"//"Mutant Alliance«. Тем не менее вскоре Альянс мутантов объявляет что не допустит дальнейшего пленения сектоидо-людей и готовы защищать свои права с оружием в руках. Тайна Паттона Дрон Galactic Science Corps, сканирующий глубокий космос, находит следы межзвёздной войны в системах на расстоянии 60 световых лет от Земли. Исследование обломков показывает наличие как уже известных сплавов и технологий сектоидов и эфералов, так и неизвестных сплавов и конструкций. GSC принимают решение о более тщательном сканировании сектора и сборе большего количества образцов, для выявления новой расы пришельцев. Дрон находит ионный след досветового двигателя, используемого землянами во время Первой инопланетной войны. Учёные приходят к выводу что это след судна «Паттон», пропавшего на Марсе, во время первой послевоенной экспедиции. Судя во имеющимся данным судно не было уничтожено, а переместилось в другой участок галактики и пыталось вернуться на Землю. Дрон программируют на следование этому ионному следу. Некоторое время спустя связь с дроном пропадает, а последним изображением, переданным им, оказывается снимок космического корабля сектоидов. Марс. Чествование Паттона. Марсианский инцедент. Шахтёры Марса устраивают мирную демонстрацию на открытии нового космопорта «Паттон», где должен был выступать премьер-президент Земли. Шахтёры надеются таким образом привлечь внимание к тяжёлым условиям труда и низкой оплате на эллериумных шахтах Марса. Двумя днями позднее происходит удачное покушение на премьера-президента. Убийца не найден, но оружие опознано. Это плазменная винтовка образца вооружения Первой инопланетной войны. Расследование ведёт MARSEC. В ходе расследования задержаны многие участники мирного протеста. Это вызывает недовольство остального сообщества шахтёром. Организован новый мирный пикет организации шахтёров около дворца губернатора Марса. MARSEC пытается разогнать собравшихся, после чего начинает пальбу по толпе. Результат: 5 погибших шахтёров, 2 погибших охранника дворца. Губернатор и глава Союза шахтёров осуждают действия MARSEC и отказываются в дальнейшем сотрудничать в расследовании. Расследование убийства премьер-президента приводит к владельцу орудия убийства — вице-президенту Организации шахтёров Марса, Ли Болдвину. Отряд, посланный его арестовать, подрывается на взрывчатке в его кабинете. 12 бойцов MARSEC убиты. Все сомнения в причастности Ли Болдвина к убийству премьер-президента отпадают. Спустя три дня боёв на улицах колонии, губернатор вводит военное положение. MARSEC вводят войска и начинают ожесточённую зачистку бунтующих. Спустя неделю, 95 убитых и 190 раненных шахтёра, MARSEC устанавливает порядок в колонии. Президент Организации шахтёров сдаётся и признаётся причастным к убийству премьер-президента Земли. Ли Болдвин так и не найден. Культ и Фронтир. проблемы на Земле. Культ Сириуса устраивает непрерывные мирные протесты на Площади конгресса в Новом Вашингтоне, на Земле. Они заявляют что нападения инопланетян на Фронтир спровоцированы грубым нарушением границ заселённой инопланетянами части галактики человечеством. Они утверждают что атаки инопланетян прекратятся, если люди покинут их территории. Новый премьер-президент Земли не согласна с заявлениями Культа. Протестующие Культа приобретают агрессивные настроения и начинают нападения на стражей порядка. Более 30 культистов госпитализированы, сотни арестованы. Лидер Культа сдаётся властям без боя, отрицая причастность к насильственным действиям, но обращается к своим подопечным «действуйте по обстоятельствам». Спустя три дня заключения, лидер Культа исчезает из Нового Алькатраза. MARSEC не удаётся найти никаких следов в пределах солнечной системы. Приверженцы культа воспринимают это как знамение. По их мнению лидер Культа был забран инопланетянами на Фронтир, в качестве военного советника. Звезда смерти Фронтира. //окончание игры «X-COM: Interceptor»// Восстания на Земле прекращаются после раскрытия Galactic Science Corps информации с Фронтира. X-COM прислали изображение гигантской орудийной платформы пришельцев, названной «Оружием судного дня». GSC заявляют что инопланетяне могут выжечь всю поверхность Земли, если это оружие достигнет солнечной системы. Не смотря на все усилия властей по всей Земле начинается хаос и паника. Тем временем X-COM находят способ синтезирования эллериум-115, способ путешествия через чёрные дыры(которыми постоянно пользуются инопланетяне) и готовит полномасштабную атаку на орудийную платформу инопланетян. //финальный ролик «X-COM: Interceptor»// X-COM уничтожает «Оружие судного дня», попутно уничтожая цепной реакцией главную базу пришельцев и червоточину, ведущую из их системы на Фронтир. Победа. ///далее разворачиваются события «X-COM: Apocalypse». но они тоже подаются не сюжетной линией, а новостями и описаниями исследований. точных дат так же немного./// ///прим. от себя добавлю, что если использовать чит-коды и режим отладки, то легко можно заметить присутствующие в клиенте(они даже оформлением отличаются), но отсутвующие в прохождении страницы УФОпедии, технологии и т.п. Ясно видно что игра была сильно не доделана и выкинута на прилавки «как есть». скорее всего поэтому и нет внятного течения истории/// Инопланетное вторжение на Землю Почти одновременно с победой на Фронтире Земля столкнулась с ужасающим испытанием. На загрязнённой, переполненной Земле стали открываться «Пространственные врата» из которых новая инопланетная раса атаковала поселения людей.. Всего за несколько месяцев на всей планете остался только один населённый пункт, способный сопротивляться вторжению и, одновременно, быть на самообеспечении — мегаполис МегаПрайм. //прим. это не единственный населённый пункт Земли, но единственный значимо большой// Четыре года сопротивления инопланетянам и попыток выжить привели МегаПрайм к удручающему состоянию — уровень жизни, психическое и социальное здоровье общества упали до критически низкого уровня. По всему городу распространяется растущая агрессия, насилие, расовая нетерпимости и странные верования культистов. Сенат МегаПрайм принимает решение финансирования отрядов X-COM и поддержки их действий, т.к. считает инопланетную осаду причиной бед. Каждый сам за себя. Но деньги заплатите! Корпорации МегаПрайм действуют в соответствии со своими интересами. Сенат следит за исполнением финансовых и социальных обязательств каждой из корпораций. MARSEC выполняет роль поставщика вооружения. MEGAPOL — корпорация-полиция мегаполиса, следящая за порядком и соблюдением корпорациями своих обязательств перед городом и друг другом. Любые действия, нанёсшие вред имуществу другой корпорации, возмещаются в денежном эквиваленте. Ход игры X-COM начинает как обычная корпорация. За каждое сбитое НЛО получает денежное вознаграждение от правительства. Освобождение от инопланетных захватчиков зданий других корпораций(кроме Культа Сириуса) так же приносит вознаграждение от хозяина здания. Но и за нанесённый строениям и жителям урон приходится выплачивать штрафы. Первое время X-COM приходится полагаться на помощь MEGAPOL, но уже за первый год корпорация выкупает новое здание, оборудует в нём новую базу и начинает собственное производство разработанного учёными X-COM вооружения, на основе исследований технологий инопланетян. Постепенно X-COM удаётся создать новые, более эффективные, воздушные суда и наземные бронемашины. Солдаты X-COM снаряжаются высокотехнологичной бронёй. Хорошо выстроенные отношения с Альянсом мутантов и Sentient Engine Liberation Front//S.E.L.F. удаётся нанимать пси-солдат и андроидов. После очередного спасения города от высадки Мегаотродья//Megaspawn инопланетян, учёных X-COM удаётся разработать дрона, способного пройти через Пространственные врата. Данные с дрона, проникшего в измерение инопланетян, позволяют разработать боевое судно, позволяющее перевезти боевую группу сквозь Пространственные врата. На протяжении последующих месяцев/лет X-COM снаряжает рейды на вражескую территорию, последовательно уничтожая «здания» инопланетян, а с ними и всю инфраструктуру их поселения. Добравшись до «генератора пространственных врат» отряду X-COM удаётся уничтожить его, запечатав все врата и уничтожив неконтролируемым открытием мини-червоточин мир пришельцев. Героическому отряду X-COM не удается вернуться на вновь спасённую Землю. --- Конец На основе этого текста Клёнов сделал своё видео. Его, видео, несомненно смотреть куда интересней. Но для упрощения понимания и умещения в свой формат Егор сильно порезал хронологию событий, выкидывая целые куски.
  49. 1 балл
    скажи это мираклу или гремлину
  50. 1 балл
    Что насчёт перевода? Длц переведено или еще ждать? Разъясните пжл.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×