Jump to content
Zone of Games Forum

VerVolf

Members
  • Content count

    500
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

245 Excellent

About VerVolf

  • Rank
    Начинающий Магистр
  • Birthday 12/31/1987

Other

  • PC Specs
    pintium 2000

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

5,629 profile views
  1. Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд. И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то, деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
  2. у ИРИ анальные условия, где каждодневно надо отчитаться за каждую копейку. Во вторых, бюджет игры — это не только разработка, но и маркетинг, на который ИРИ денег не выделяет и у многих разработчиков таких денег нет. При этом ИРИ требует “чтобы был результат” и продажи, которых не достичь без маркетинга. Уже были заявления, что в здравом уме с ИРИ никто не свяжется, если это не прямой запрос госсектора. У Механоидов была фанбаза в свое время, я из нее. На таким дядям уже скоро 40 лет в обед А новичков таким геймплеем не затянешь С разработчиками Смуты все ясно, они решили пойти хитрым путем и “освоить” бабло, сваяв игру из ассетов за кратчайшие сроки, что им и удалось. А в ИРИ в свою очередь сидят балбесы, которые проверили конечный результат на уровне: “40 часов игры есть? Есть. Лошадка там скачет? Скачет. Ну ладно”
  3. Вышла «Смута»

    Разрабы освоили бабло. ИРИ им сказала: “Хотим чтобы герой там ходил, скакал на лошадке и все это на 40 часов”. Они репу почесали и сделали симулятор хотьбы с тонной мутных затянутых разговоров, чтобы растянуть игру на 40 часов. Заказ выполнен.
  4. Сделав отличную игру по Терминатору они решили обосраться, вывалив нам очередной выживач
  5. Чморят игру то не за то, что тут поубивали всех супергероев, а за то, что игра полный шлак. Тут нет геймплея, тут банально скучно. Осталось только “...X TO WIN” прикрутить и можно будет вообще ничего не делать. Ты реально хочешь потреблять подобные продукты в виде сервис-лутер-шутеров? Сюжет тут только для галочки оставили, чтобы хоть как то разбавить этот мерзкий гринд.
  6. что-то душновато стало, надо форточку приоткрыть...
  7. Есть у меня пару коллег по творчеству, которые уверяют, что этому шедевру не нужна озвучка. Ведь там такие шикарные голоса. И что вообще озвучка зло страшное, потому как локализация в РФ хуже не куда. Как хорошо, что они говноеды знатнейшие . Озвучку этого шедевра жду с нетерпением.
  8. Провал объясним: провальный запуск XBOX ONE и эксклюзивность для него. А игра шикарная.
  9. Никто никаких бюджетов от государства не понесся осваивать, там даются деньги под такие кабальные условия, что проще на краудфайндинг выйти. Да и просто людям хочется делать игры и зацепиться за игровую индустрию
  10. Боже, а что они натворили с мимикой… она теперь совсем деревянная
  11. По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?
  12. Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×