Jump to content
Zone of Games Forum

SvetikAV

Novices++
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Good

About SvetikAV

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/30/1993

Other

  • PC Specs
    i7 3770, 8Gb ram, GTX 1080
  • Consoles
    PS4

Profile Information

  • Gender
    Женский
  • Location
    Москва
  • Interests
    Ролевые игры, хорроры, аниме, японская культура.

Recent Profile Visitors

806 profile views
  1. Начало нулевых — игровой голод Конец нулевых — перенасыщение играми. Черт, нужно записывать в книжечку такие фантастические сведения истории игропрома от 0wn3df1x-а
  2. Игра для своего времени очень хорошая, но только если оценивать ее в отрыве от первой части и не знать про массу невыполненных обещаний и вырезанного контента. Непонятно о чем рецензия, она как будто просто состоит из подбора фактов и сведений, которые можно взять из той же вики, и подается в странной манере будто автор пытается всеми силами оправдать вторую часть за то что она получилась хуже первой, за весь этот вырезанный контент. Про какие-то плюсы или минусы самой второй части написано вскользь и всего лишь в паре предложений. То есть рецензия исходит из условий того что все читающие знают про вторую Мафию и обязательно играли в нее. Что до самого ремастера, уже успела заценить своими глазами. Яркий пример того как НЕ НАДО делать ремастеры. Халтурная работа, в большинстве мест заставляющая выглядеть обновленную версию гораздо хуже, чем оригинал. Это как так? Ребята просто навешивали фильтры, но не удосужились проверять каждый конкретный момент, правильно ли там настроена новая игра света и тени. Поэтому можно встретить моменты с ужасно упоротым освещением. Увеличение размера текстур тоже было проведено лишь выборочно, а не по всей игре, вы не редко будете видеть это, когда 4к моделька стоит на фоне низкпополигонального здания прямо за своей спиной. По неизвестным мне причинам эти разработчики умудрились обделаться с технологией Физикс по полной, может быть они не знают или не умеют с ней работать, но факт налицо — плащи банально приклеиваются к ногам персонажей, возникающий на холоде туман выглядит куском полиэтилена, пострадала и общая физика объектов при стрельбе и повреждениях. Физикс был одной из ключевых фишек второй Мафии, в ремастере считайте что его просто нет. Так в чем же здесь подарок, кроме как в возможности пройти игру на современных консолях? Вы ведь должны понимать что ремастеринг продукта это на 90% техническая и графическая корректировка. И по этим параметрам ремастер Мафии 2 сделан халтурно и отвратительно. Никакого старания, а просто на “и так сойдет”. Игра стала весить почти 50 гигабайт, и это не потому что она выглядит супер сногсшибательно, а потому что кривые руки опять же или не умели, или не хотели в оптимизацию и компиляцию файлов большого объема. Когда вы неотесанными ломтями пихаете 4к текстуры непонятно куда, оно и вырастет до 50-и гигабайт. Когда источники света добавлены на автопилоте и пофигу что многие сцены теперь полностью запороты из за проблем с освещением и неправильным освещением там где его не должно быть. Когда люди делают оригинал, в игре с упором на сюжет и атмосферу, каждая поставленная сцена имеет значение. Где должно быть темнее, а где мрачнее. В ремастере через наложенный на всю игру фильтр всё окружение выглядит одинаково. Не хотели. Не старались. Но оказывается сделали подарок. Подарок подарку рознь, можно сделать торт, который из-за низких навыков готовки получится невкусным, переслащенным, чуть подгорелым и кособоко выглядящим. Однако любимый человек вам это простит потому что в случае такого подарка больше ценится внимание, а не качество. Подарок в виде ремастера игры может оцениваться только по его качеству, и нет, это не оправдывает бесплатность подарка для владельцев оригинала в Стиме, ведь всем не имеющим игру придется ее покупать, а хуже всего, что люди, решившие впервые познакомиться с Мафией 2 в 2020 году, попадут на вот этот посредственный ремастер, и будут видеть все косяки, думая что и оригинальная игра была такая же.
  3. Можно только поздравить недальновидность Эпик Геймс, которые решили дать эксклюзивность далеко не самому популярному файтингу, чтобы убить возможность издателю хоть как-то на нем здесь заработать. Точнее, издатель то уже заработал за чемодан от Свини, а пострадают от этого все игроки и порт станет мертворожденным. Даже в Стиме онлайн у него был бы в лучшем случае 600-700 человек, благодаря стараниям Эпиков онлайн будет 50, или того меньше, а через год он вообще никому нафиг не нужен будет. Но как обычно найдутся уникальные люди наивно верящие что EG не вредят игровой индустрии. Уж лучше взять на плойке, там повыше шансы хотя бы годик стабильно поиграть в мультиплеере, через выход на азиатский регион значительно выше.
  4. У вас какие-то странные критерии в выборе фотографий. У Дисгармоники полно хороших работ без всякой обнаженки, где она неплохо подбирает образ. Равно как и у Широгане. И ничуть не меньше фоток где они обе торгуют голыми титьками или косплеят то, к чему их лица вообще не подходят. Отмечу что ни та ни другая не являются профессиональными косплейщицами, они профессиональные фотомодели, просто позирующие для фотосессий с огромным количеством фотошопа, чтобы демонстрировать такие картинки не слишком понимающему в косплее зрителю, ну а демонстрация обнаженки это +100500 подписок сразу. Настоящий косплеер знает свои сильные и слабые стороны, для него это хобби и его первостепенная задача сделать так, чтобы максимально войти в образ персонажа. Удавшийся косплей это когда вы перестаете видеть человека и видите персонажа из игры или аниме. Если видите человека вместо персонажа - значит косплей фигня полная. Фотомоделям типа Дисгармоники или Широгане пофиг на такие случаи, они надевают просто всё подряд, что дает им спонсор или то, что популярно и широко известно, они не обращают внимания вписываются они в образ персонажа или нет. Большинство людей ведь не разбирается в косплее, и для них косплей - это просто посмотреть на красивую девочку в необычном наряде. А для кого-то вообще качество косплея оценивается только симпатичностью мордашки или сексапильностью косплейщицы.
  5. Простите, в каком месте это Чокола? Если я надену некомими на голову, то тоже стану Чоколой? Косплей на 1 из 10. Один балл за то что хотя бы хвост не забыли.
  6. - Минимум интерфейса, но при этом всё вокруг будет указывать куда идти и что делать. - Игрок может вызвать ветер, который укажет направление к точке или заданию. Привет, Фэйбл. И это разве чем-то отличается от круиз-контроля из АС? Нет. ^_^ - На карте не будет миллиона точек интереса, но тем не менее они есть. В АС точки интереса тоже показываются только при относительной близости игрока к ним в конкретном регионе. - Игрок может вызвать противника на своеобразную дуэль. Выглядит круто, только игра длится не 20 минут. А теперь повторим вот эту же сцену с вызыванием и эффектным убийством двадцать раз подряд. А лучше - сорок раз. И если вас эти одинаковые анимации не задолбают еще к двадцатому разу, то вы, возможно, робот. - Идеальное парирование чтобы убить с одного удара. Возможность совершать серии убийств. Блин, никогда такого не было и вот опять. - В открытом мире можно собирать обереги и улучшения. Само собой, а чем еще можно заниматься в пустом мире кроме как шататься за сбором 3/3 деталей очередного нафиг не нужного артефакта, и выполнять задания на “убей 3 генерала” и “взорви 3 бочки с порохом”? Если подытожить всё увиденное и сказанное в видео, возникает главный вопрос публике — а что вообще эта игра привносит самобытного или нового, чего не было в других играх? В ней есть хоть одна уникальная и на сто раз не изжеванная механика? Какая то фишка, изюминка, которую не видно? Я на третий раз пересматриваю геймплейный ролик, - чем здесь нужно восхищаться, или чему удивляться? Что в этой игре должно заинтересовать человека к покупке и прохождению? Просто полюбоваться японскими пейзажами? И всё? Неужели этот “эксклюзив” реально оправдывает свой ценник в 4000 рублей, если в нем всё выглядит и играется абсолютно вторично? Она мне пока что сильно напоминает Кингдом Амалур, игру, которая быстра умерла в бесчисленном копировании кучи механик из других игр, так и не заимев ни одной уникальной черты для собственного лица. Не хотелось бы в это верить, но Цушима имеет все шансы стать еще одной такой безыдейной игрой “без лица”, пройдя мимо которой игрок ровным счетом ничего не потеряет.
  7. Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг.
  8. Valkyria Chronicles 4

    Прислать чек перевода пожертвований? Он ведь это не серьезно, правда? Или серьезно?
  9. Воу, серьезно? Но ведь это обошлось бы в очень кругленькую сумму. А нарисован он отвратительно. В восьмибитных играх Арни и то рисовали более похожим, чем здесь. Слишком старый, слишком сдутый, и при этом не голый. Там в джунглях жара несусветная, они в основном все ходили в майках и рубашках, а в этой игре персонажей наряжают в тяжелые бронекостюмы и даже какие-то защитные пластины. Плевать на соответствие сеттингу, делали блин по всем современным стандартам типичного шутерного бойца — броня, обвесы, обвесы, и еще раз обвесы. Но нет ничего хуже чем одновременная попытка выжать каплю ностальгии и при этом подгонять ее под современные стандарты.
  10. Они просто вдохновлялись современными фильмами про вампиров. Хуже всего выглядит, собственно, вампирша с кучей пигментов кожи на лице (а у вампира не бывает пигментации кожи, у них даже кровь не приливает к лицу). Я еще могу даже позанудствовать и придраться к тому, что у трех женщин, танцующих в клубе, одинаковые модельки лица. По моментам геймплея, которые удалось увидеть, игра почему-то сильно напоминает Даркнесс 2, и вот это тооооочно не та игра, механики которой следовало бы наследовать Вампирам.
  11. Неправда. Скарлет Нексус выглядит интригующе. Только японцам могло прийти в голову соединить букеты цветов с длинными женскими ногами (часть из которых еще и в чулках блин) — и вот новый вайфу-материал уже готов. Но вообще, если там будет такая же графика, как показана в видео, то это вполне некстген. По меркам их рынка, конечно. Смотрится неплохо. п.с. Название у игры правда максимально неудачное.
  12. Обычная презентация Майкрософт, как на большинстве Е3. Когда нет возможности устроить яркое шоу и когда нет самого главного — офигенного Фила Спенсера, с его лицом вечного победителя, до отвала наевшегося икры — всё остальное выглядит как тухляк. 90% трейлеров и тизеров без геймплея. Если из прошлой их конфы убрать Фила и эффектный выход Киану — получится вот это видео. А ведь кто-то говорит что Е3 можно запросто отменить и впредь все презентации делать онлайн, как более удобную и экономичную перспективу. Конечно, нам же так не хватало видеть заурядных людей, сидящих в обычных квартирах, или как у мужика голова постоянно в хромокей проваливается.
  13. Идеально. Покупаю автомобиль, в который забыли поставить двигатель. Поехать никуда не получится, зато можно на красивый салон посмотреть и даже музычку послушать.
  14. Я тоже шерстила Стим чтобы посмотреть примерное число отзывов на Тэйлсы, Финалку, Код Вейн и еще пару игр, в среднем и получалось около 500-1000 на игру. Я просто прикинула что отзывы могли написать примерно 20-30% от числа купивших, следовательно пк-версию покупает в среднем около 5000 игроков. Но раз уж вы ссылаетесь на 1-5%, то тогда это число действительно будет повыше. А кто-то мог брать и на консолях. Но в самом обсуждении говорилось таки про сотни и сотни тысяч. И что наличие русского языка обязательно привлечет игроков. Слишком достоверную статистику найти сложно, исхожу опять же из личных наблюдений по обсуждениям Стима, и по низкому числу просмотров тех же Тэйлсов от известных в своем кругу русскоязычных ютуберов. Ну, как низкому, средний показатель у разных стримеров от 5 до 10 тысяч просмотров на каждую серию. Отсюда я уже прикидывала примерное число заинтересованных и тех же потенциальных покупателей. С учетом жанра и специфики игры стабильность в 5 тысяч просмотров на протяжении всего прохождения jrpg это довольно неплохой показатель. И все равно речь не идет сотнях тысячах заинтересованных. Многие просто смотрят, но сами никогда не пойдут в такое играть. Хех, знаю. =) У меня из большинства знакомых смотрителей в японские игры никто не играет. Говорят что слишком сложно, ссылаются на стереотипный гринд (хотя я объясняю что в современных JRPG он сильно сведен к минимуму, но мне не верят). А многих кстати просто отталкивает 3D рисовка и анимации. Мне казалось что предпочитающих смотреть все равно будет больше. Могу сильно ошибаться, мне просто трудно представить человека, в современных тенденциях способного увлечься аниме-игрой. В 90-ых или начале нулевых это еще могло быть актуально, когда диски с такими играми стояли на витринах, да и многим некоторые из таких игр могли и вовсе попасть случайно. Но в наше время всё это сложно представить, учитывая распространение информации и давление определенных сторон. Тех же сайтов с оценками, тех же популярных у многих обзорщиков, к чьему мнению новички часто прислушиваются, а кто-то при этом просто не хочет со своими увлечениями быть белой вороной. В Зестирии управление уже починили, они еще с Грэйсес перешли на полное 3D. Но две игры, Абисс и Весперия, сделаны в специфичном переходном псевдо-3D, когда персонажи двигаются как бы только в одной плоскости с заданной траекторией, но само поле боя при этом трехмерное. Я пыталась привыкнуть к этому несколько часов, да и недавно друг тоже взялся за Весперию, он вообще в шоке с управления. Восприятие обычно зависит от окружения, а мне часто везет попадать не в те места и не в то время. У меня ни в классе, ни в институте никто не смотрел аниме вообще. Да даже в интернете не удавалось найти людей со схожими увлечениями несколько лет. Хотя скорее всего я просто не умею искать.
  15. Вы когда-нибудь пробовали перемещаться двухмерным персонажем в трехмерном пространстве? Тут помогут только годы практики. А точнее часы. =) Так в этом то и проблема. Что для остального общества анимешник — это какой-то фрик, чокнутый, слишком странный. Как гот или панк. И не сам анимешник, а общество автоматически загнало его в такие рамки, от того начало обижать и высмеивать. Потому что общество было недоразвитым (из-за отсутствия какой-либо культуры комиксов в стране), и для него было странным, фриковым, почему это люди надевают майки с мультиками и вообще смотрят эти мультики. Японских нердов же никто за это не высмеивает. Да, на них посмотрят косо, да, могут пошептаться за спиной, но с явными насмешками и презрением никто там к такому увлечению не отнесется, потому что для их культуры это нормальное увлечение, через которое, по сути, прошел каждый. А у нас почему-то считается нормальным включать везде гопнорэп и никого не спрашивать, хотя в начале нулевых эти первые слушатели рэпа в России с вынесением на публику своего увлечения выглядели такими же фриками и клоунами, как анимешники. Только их слишком быстро стало больше, настолько больше, что фричное увлечение стало считаться нормальным в обществе, и идиотами этих людей больше никто не называет. Да и попробуй назови — побьют ведь.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×