-
Content count
190 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
SvetikAV last won the day on June 30 2020
SvetikAV had the most liked content!
Community Reputation
351 ExcellentAbout SvetikAV
-
Rank
Активный участник
- Birthday 06/30/1993
Other
-
PC Specs
i7 9700, 32Gb ram, GTX 3070
-
Consoles
PS4 PRO
Profile Information
-
Gender
Женский
-
Location
Москва
-
Interests
Ролевые игры, хорроры, аниме, японская культура.
Recent Profile Visitors
-
В NieR: Automata для Xbox Game Pass исправили почти все проблемы Steam-версии
SvetikAV replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Что в нем неправильного? Изображение обрезается, или элементы меню не видно? У меня вся картинка помещалась на экран целиком. Заметить эту маленькую проблему удалось только при записи видео, просто так она в глаза не бросается, и играть не мешает. Качество самого изображения вроде бы не портит. Не спорю, может для кого-то персонально это и стало проблемой, но чтобы прямо таки фатальной? Разве не попытки заставить игру работать не так, как задумано, приводят ко всем этим багам и вылетам? Не только =) Мне понравилась боевая система, качественно сделанные плавность движений персонажа и анимации. Необычная прокачка, вариативность в разные билды, и много чего еще. Это одна из немногих игр, в которую весьма приятно играть в плане управления и его отзывчивости, интересно пробовать что-то новое. Чисто для сюжета и трех прохождений хватило бы- 27 replies
-
- 1
-
-
- nier
- обновление/патч
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
В NieR: Automata для Xbox Game Pass исправили почти все проблемы Steam-версии
SvetikAV replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Я шесть раз проходила Автомату в Стиме, наиграно 312 часов, без каких-либо любительских патчей, на старом компе с gtx1060, в обычном FullHD, хватало на максимальные настройки. За всё время игра ни разу не вылетела, не тормозила и не фризила, посему такое количество жалоб на якобы кривой порт и фатальные технические проблемы можно назвать чушью и преувеличением. Может оно плохо работало на совсем уж старом железе, или в кривых репаках, или, что наиболее очевидно, — когда люди с модами туда полезли, особенно все эти любители разблокировать фпс выше 60, или накатывать нестандартные разрешения, которых не завезли. Такой активный пиар ФАР-мода, который типа предлагается всем новичкам для решения проблем, и который эти же проблемы и создает. Единственное, что было плохо сделано в порте — отсутствие нормальной корректировки яркости, картинка выглядит засвеченной или пересвеченной, благо это можно регулировать в настройках яркости видеокарты. Как там у людей игра умудряется не запускаться на более мощных ПК, как она там выдает 10 фпс, откуда они берут баги и гличи с квестами, я честно не знаю. Все квесты там работают нормально, все катсцены там стабильны. Пытаться запустить в 4к и 144 фпс то, что для этого не предназначено, а потом жаловаться, что оно не работает — офигенная логика. Судя по большинству жалоб в Сообществе, которые я там вижу, так оно и есть. Текстурные паки, фиг пойми какие оптимизаторы, а потом игра не запускается, порт плохой.- 27 replies
-
- 7
-
-
-
-
- nier
- обновление/патч
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla
SvetikAV replied to james_sun's topic in Gaming news
То есть стаж накопления опыта начинается с пяти лет? А это честно? Это ж у меня получается игровой стаж уже 23 года, а уж с учетом того что я с интересом играю в игры, которые старше меня, то вообще выхожу за рамки стажа. Давайте я вам объясню по гринду в Одиссее. Разумеется, он не совсем такой как в старых jrpg, когда в течении часа может понадобиться бегать туда-сюда на одном отрезке локации, создавая стычки с монстрами, чтобы прокачаться и не умирать от первого удара нового встреченного босса. В то время качественный баланс в jrpg редко где встречался, а базовая механика строилась на простейшем пересчете между цифрами. У кого цифры больше, тот и сильнее. Однако в Одиссее гринд заложен в основу геймплея также на базовом уровне иии… ничем не отличается от простеньких вариантов jrpg 90-ых. Еще на этапе создания игры разработчики придерживались определенного плана построения баланса так, чтобы игрок в обязательном порядке пылесосил карту, иначе он не сможет пройти дальше. Просто к 2018 году карты стали несоизмеримо больше. Не надо бегать туда-сюда, надо просто бегать. Вы говорите что игра спокойно проходится в спокойном режиме. Нет. Если только под спокойным режимом вы не подразумеваете зачистку каждой новой территории хотя бы на 80-90%. Что делается вроде как машинально, и считается нормой геймплея. Однако это и есть встроенный гринд, обязательно принуждающий вас к исследованию каждого нового региона, в который вы приходите. Я не поверю что вы просто шли по сюжету когда захочется, игрок не может там идти по сюжету когда захочется. В этой “open-world” игре вообще никогда нельзя идти куда захочется, а только в строго разрешенные разработчиком места, открывающиеся постепенно по мере роста прогресса и уровня. Суньтесь на территорию где враги на 10 уровней выше вас — вы не сможете нанести им урона. А еще квесты в тех локациях не активируются, вот незадача. Мне всегда хватало опыта, чтобы идти по сюжету, почему? Потому что я на 100% закрывала каждый регион, в который прихожу. Не было нужды ни в каких бустерах прокачки за донат. Только вот нельзя не отметить, насколько посредственным и неинтересным контентом иногда заполнялись те регионы, те “активности”, которые нам нужны для повышения % и роста уровня. Простейшие квесты, мини-задалки типа нырни в реку за сундуком или зайди в крохотную пещерку за кладом. Из раза в раз. Это — чистой воды гринд, великолепно и широко лежащий на всем игровом процессе Одиссеи, как линолеум на новом полу. Вы фармите опыт чтобы появилась возможность пройти дальше путем выполнения всех этих активностей, и только попробуйте побежать куда-то недогриндив (хоть в ту же Беотию после Мегариды)– вас, как и в jrpg 90ых, сильный враг зарубит одним ударом, как бы говоря — иди качайся на соответствующих тебе по уровню локациях. Это логично обосновано когда например в Готике орк проламывает герою голову, отправляя качаться. Потому что он чертов орк, а не земляной крот. А вот когда в Одиссее афинский солдатик 20 уровня абсолютно ничем не отличается от афинского солдатика 60 уровня, но убивает меня одним ударом — это ничто иное как гриндильская халтура. И те игроки, которые не хотят пылесосить каждый новый регион, не хотят нырять за сундуком, лезть в пещерку на пять минут, или бегать по мини квестам, передавая письма между нпц, стоящими друг от друга в десяти метрах — они сталкиваются с проблемой невозможности комфортного и спокойного прохождения, поскольку заложенный в саму основу гринд обязывает играть только через постепенное развитие прогресса путем исследования карты. Но можно задонатить, и вуаля — уже не надо пылесосить каждый регион на 80%. Уже можно исследовать локации только на 50%, опыта хватит. А знаете как гринд там криво встроен в прокачку? Пытаясь заимствовать механики диаблоида, Юбы умудрились схалтурить даже в этом направлении. Ведь у игры есть автолевелинг, и если вы играете на высокой сложности, автолевелинг всегда будет ставить врагов равного вам уровня или уровня выше, а если понизите сложность — то враги станут слабее и из них начнет выпадать один лишь мусор на 4-5 уровней слабее того, что надето на персонаже. Необходимость постоянно гнаться за повышением уровня персонажа ОБЯЗЫВАЕТ вас также постоянно апгрейдить снаряжение, иначе вы прямо на глазах начинаете сдуваться по урону. И поскольку я по глупости своей играла на высокой сложности, настолько ужасной проработки баланса между гриндом и автолевелингом мало в каких играх доведется найти. =) Из 50-и наигранных часов мне приходилось сначала зачищать регион (или его часть), а потом по полчаса заниматься ковырянием в инвентаре с разборкой всего, что нападало, и каждые 3-4 часа на моем персонаже чуть ли не полностью менялось снаряжение, ибо автолевелинг, повторюсь, там принуждает к постоянной прокачке уровней своего снаряжения чтобы просто наносить урон. Это в какой-то мере даже забавно, что Одиссея выстроена на принципах jrpg-шек тридцатилетней давности, когда вам нужно попросту догонять циферки, чтобы преодолеть другие циферки. Ни о чем более разнообразном и глубоком там даже речи быть не может. Я не рассматриваю сейчас сюжет, квесты, персонажей, графику и музыку. Говорю только о базовых основах геймплея, на которых выстроен баланс игры. И здесь Одиссея - самая натуральная примитивная гриндилка с большим приветом из 90-ых. Если хитро заложенный в исследовании красивых локаций процесс банального гринда кажется вам спокойным и ни к чему не принуждающим, то скорее всего вы его не заметили или не обратили внимания.- 141 replies
-
- 10
-
-
-
- скандал
- дополнение
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition
SvetikAV replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Жуть. Они реально выглядят как куклы из музея восковых фигур. -
Дата выхода и новый трейлер jRPG про манипуляцию со временем Cris Tales
SvetikAV replied to james_sun's topic in Gaming news
Это Никелодеон на максималках прям. Следила за игрой какое-то время, но увиденная демка разочаровала и я ее дропнула из списка желаемого. Игра выглядит слишком дешево. Анимаций в бою почти нет, ей богу, да в разных jrpg на NES их было даже больше чем здесь. =) Озвучка есть, но в диалогах банально статичные картинки, ну нельзя же так. Хотя бы моргающие глаза сделали бы, или открывающиеся рты, это же 2D анимация, проще некуда, не через Е-моут же работает… Не знаю на чем они ее рисовали, как будто играешь во что-то браузерное на флэше, менюшки и интерфейс тоже крайне минималистичные и без изыска. В jrpg конечно во многом важны сюжет и персонажи, но рисовка и боевка не должны быть настолько отталкивающими. Лучше уж тогда в Октопат поиграть, как отличная дань классике.- 11 replies
-
- cris tales
- трейлер
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
«Последний богатырь: Корень зла» собрал 2 миллиарда рублей в прокате на территории России и стран СНГ
SvetikAV replied to james_sun's topic in Cinews
Баженов не считает что всё отечественное кино говно, и тем более не призывает хейтить всё отечественное. Он критикует именно плохое кино, которое путем рекламы и гос денег выбивается в тренды, массово эксплуатируется к просмотру в кинотеатрах. В интервью он вам не один десяток российских фильмов назовет, которые рекомендует к просмотру. Хороших отечественных фильмов не много, но и не мало. Просто у них нет рекламы, они не освещаются телевидением, их не посмотришь под пивко с попкорном, и т.д. Трэша хватает и на Западе, но он там и стоит копейки, а а нас наоборот, основной посыл Баженова к тому, что у нас трэш и попкорновый проходняк снимают за десятки миллионов рублей бюджета, и всё это постоянно не окупается, фильмы явно не стоят тех денег. И что не стоит поддерживать такую фигню, делая ей кассу и машинально ходя на нее, потому что “по ТВ показали” или потому что там снимаются любимые камедиклабщики. Первого Богатыря видела по ТВ когда крутили. Бессмысленная примитивная комедия с деревянными спецэффектами. Родственники отзывались что фильм отличный и смешной, но честно признались, что смотрели его выпив ящик пива. -
Epic Games стала самым популярным игровым брендом среди геймеров
SvetikAV replied to james_sun's topic in Gaming news
В статье написано, что расчет делался из количества поисковых запросов пользователей, что как раз не делает Эпик самым популярным брендом. Самым расхайпованным за счет неизвестности — да. Когда из каждой колонки и сводки новостей писали про ЕГС и цитаты Тима Свини, многие шли посмотреть что это вообще такое и почему оно издает столько шума. А значит настолько большое число игроков либо ранее не знало про ЕГС, либо им было на него пофиг. Если верить этой нарисованной табличке, в основном игроки из России, Южной Америки и Восточной Европы больше всего и гуглили запросы по ЕГС, впервые про него услышав. Логично, ведь все давным-давно пользовались Стимом =) Вывод то какой из всего этого замечательного теста? Он прост, как в басне Крылова. Маленькая моська лаяла так громко, что всему миру пришлось обратить на нее внимание. А слон как шел, так и идет себе дальше.- 58 replies
-
- 4
-
-
-
-
- фан
- epic store
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
[Авторская колонка] Игры в качестве антистресса: как прогнать зимнюю хандру и зарядиться позитивом
SvetikAV replied to Алексей Корсаков's topic in Articles
Видимо у всех разное восприятие и уровни стресса. =) Для меня попытки поиграть в яркие или “смешные” игры в состоянии длительной депрессии наоборот ухудшают настроение, яркость цветов начинает раздражать, и ни одна шутка не вызывает даже тени улыбки. А вот что лучше помогает отвлекаться — так это смена привычного для себя жанра, знакомство с новым типом геймплея или франшизой, или возвращение к подзабытому жанру, который мог не играться уже несколько лет. Например смена фэнтези-средневековья на сайфай, а экшен-рпг на тактическую стратегию или рогалик. Даже если эти жанры или сеттинги не слишком любимы — знакомство или возвращение к ним может быть полезнее, как раз чтобы вырваться из приедающейся рутины. Иной же раз именно взрослые и тяжелые вещи в играх успокаивают лучше, чем волшебные нарисованные миры и смешные человечки. =) Но всё это строго индивидуально, ведь успокаивающим могут быть как медитативное путешествие по космосу или строительство железных дорог, так и динамичный слэшер или визуальная новелла. Просто во что-то новое и необычное для себя намного больше шанс залипнуть, а залипнуть это главный фактор того, чтобы отвлечься от плохих мыслей.- 15 replies
-
- 2
-
-
-
- авторская колонка
- sly cooper
- (and 13 more)
-
Качество портов кто-нибудь уже успел оценить? Нормально там всё?
-
Скончалась одна из актрис Resident Evil: Village
SvetikAV replied to james_sun's topic in Gaming news
Этот коронавирус как будто дописывают сейчас к каждой хронической и тяжелой болезни, или же просто оповещают о смертях только тех, кто с этим вирусом как либо был связан, чтобы страх пандемии сохранять. Я наверное уже третий месяц, не меньше, если натыкаюсь на сводку что кто-то умер, то там обязательно был задействован коронавирус. Видимо ни от чего другого люди больше не умирают. А может неинтересно или невыгодно делать новости если человек умер просто от рака, или еще чего. -
А вот и некстген: даже RTX 3080 не может вытянуть 1080p/60 fps в The Medium
SvetikAV replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Там что, во всех системных требованиях указаны 30 фпс, даже при 1080р на минимуме? Так это же воистину прорыв в индустрии, благодаря таким играм можно начинать как на машине времени двигаться прямиком назад в девяностые.- 33 replies
-
“Оценка выражает сумму полученных эмоций” — так если судить одними только эмоциями, то оценка получается чистая вкусовщина. Без объективного или, проще говоря, трезвого взгляда на игру, без выявления плюсов и минусов, но ведь это назвали “рецензия”, а не “первые впечатления”. Я наверное ошибочно считаю, что рецензия — это разбор игры, а не поверхностное и краткое ее описание для знакомства, да? =) Много чему можно 10 из 10 на эмоциях поставить. А повторно переигрываешь , или обдумываешь пройденную игру спустя неделю — и что-то нифига не видишь там даже девятки, которая мерещилась на эмоциях сразу после прохождения. Ведь другие игроки могут не испытать подобных эмоций, не подойти с таким же настроем или отношением, как автор, не иметь определенного багажа за плечами, и что они увидят в игре? Точно 8.0, или может 6-7? =) Например не сказано, что игра была заявлена как психологический хоррор, но она им не является, представляя из себя просто “мрачные коридоры, стены с граффити” и уровни с сюром. Сюр не повергает неподготовленного человека в ужас. Сюр работает по другому принципу, нежели хоррор, сюр не несет в себе призвания пугать, а умело делать пугающий сюр удается очень немногим художникам или режиссерам. =) Если я не пугаюсь сюра, значит для меня оценка на 2-3 балла ниже будет, или как? Я ведь пришла играть в психологический хоррор. Эмоции + технологичность графики — видимо только это и повлияло на итоговую оценку в данном случае. Всё равно спасибо вам за обзор, правда в первую игру нового поколения поиграть так и не захотелось.
-
Квест квесту рознь. Есть отличные хоррор-квесты в лице Шороха и Pineview Drive =) Здесь разработчики заявили игру как психологический хоррор. Но уже было 2 трейлера по 15 минут живого геймплея, и там не видно ни хоррора, ни психологического. Я не против ходить-бродить и решать головоломки, если это укладывается в общую атмосферу и пугает. А здесь какие-то похождения Нэнси Дрю в сериале для девочек-подростков, а не психологический хоррор. Где ужас, пробирающий до костей? =)) Написали бы они сразу — Медиум просто квест с элементами сюра, и я бы мимо прошла, а написали психологический хоррор — вот и привлекли внимание. Как оказалось, напрасно. Ну да ладно. Думаю многим игра понравится.
-
Что-то это как-то… я даже не знаю. Тускло. Трейлер выглядел таким многообещающим, с красивой музыкой, отличной режиссурой, смотрела и думала — вау, какие-то задатки от Сайлент Хилла, а вдруг отличный хоррор? И вот выходит геймплей, уже второй ролик, и в глаза сразу бросается низкий бюджет, топорность анимаций. Адский симулятор ходьбы походу будет, где 70-80% времени придется просто ходить и трогать вещи, слушая мысли героини... Озвучка средненькая, эмоций почти нет. За 15 минут никакого саспенса не нагнали, даже не пытались. Крайне разочарована. Хорроры и мистика один из моих любимых жанров. Но Медиум, простите, что-то совсем не тянет на хоррор. Фантастическая ходилка с элементами сюра. Где судя по всему надо будет просто решать загадки или садиться за уголок пока враг не пройдет мимо. В такой игре быстрее уснешь, чем напугаешься. =)
-
Что хотите увидеть из старых игр в современном обрамлении на PS5, Xbox Series ???
SvetikAV replied to Rinats's topic in Опросник
Я как раз об этом После успеха первого Марио он активно начинал продвигаться и как персонаж, не только как игра, а в будущем стал лицом Нинтендо =) Реклама, клипы, постеры, еще и фильм потом снимут =) Хотя он персонаж без какой-либо личности и характера. Всего лишь образ. Героев было много. Те же Мыши-рокеры. Но они остались в своем времени и про них давно забыли. Почему же черепашки до сих пор с нами? Не жабы и не червяк Джим. =) Неудачные, несимпатичные для продвижения образы? Плохие ассоциации? Отсутствие должной рекламы? Одни персонажи становятся культовыми, другие теряются в небытие. Значит закреплению какой-либо франшизы обязательно нужна реклама и поддержка в массах, выход продолжений, или спин-оффов, фильмов, сериалов, связанных с этим продуктом. Получается что жабы не получили признания, потому что в них не увидели потенциальную франшизу, хоть и пытались ее сделать — не получилось.