Jump to content
Zone of Games Forum

SvetikAV

Members
  • Content count

    150
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SvetikAV last won the day on June 30

SvetikAV had the most liked content!

Community Reputation

287 Excellent

1 Follower

About SvetikAV

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 06/30/1993

Other

  • PC Specs
    i7 3770, 8Gb ram, GTX 1080
  • Consoles
    PS4

Profile Information

  • Gender
    Женский
  • Location
    Москва
  • Interests
    Ролевые игры, хорроры, аниме, японская культура.

Recent Profile Visitors

1,984 profile views
  1. Визуальный стиль не застрял, он слишком мультяшный. Дисней какой-то. То, что застряло между мультяшностью и реализмом это, например, Венетика или Фейбл 3. Эти игры вышли 10 лет назад и они обе выглядят лучше чем вот это “крупнобюджетное” поделие Юбов. Серьезно, на что пошли деньги? Ладно если Геншин похож на Зельду, то Иммортал как будто делали уже по смешному копируя всё у Геншина. Только сделали на порядок хуже и дешевле. Потому что в Геншине я вижу куда пошли большие деньги, как красиво выглядит игра, и насколько высоко проделана работа художников. Что делали художники Иммортала непонятно, игра выглядит реально хуже чем Венетика и Фейбл 3 в плане графики и дизайна. Особенно блин если сравнить с прямым сейчас конкурентом — Геншином, где видно дизайн. Геншин выглядит как игра 2020 года. Почему Имортал Феникс выглядит как игра 2010 года? Чисто Фортнайт стиль, для детей что ли? От внешнего вида брони персонажей аж слезы на глаза наворачиваются — настолько посредственно они нарисованы. Настолько дешево и минималистично. Так в чем тогда эта игра крупнобюджетный проект? И почему у людей должны найтись причины поиграть в такое, когда из опенворлдов для фарма можно выбрать как ту же Одиссею, будущую Вальгаллу, или тот же недавний Геншин, все эти игры игры на две головы будут выше этого Имортал Феникса.
  2. Погружаешься. Можно и заранее продуманную роль для человека интересно отыгрывать. Но я просто приводила пример, что в известных классических ролевках на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. Да причем же тут внешность?? Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу. Разные уровни отыгрыша, разное восприятие, разное отношение к нему бывает. И это не значит что одно хуже, другое лучше. Это просто разные вещи. Для кого-то погружение — это полная ассоциация себя с персонажем игры, когда человек воспринимает реакцию мира на персонажа как реакцию на себя самого. Он считает что это вон он сам в игре. Он не видит там какого-то стороннего персонажа, он видит себя. В мыслях думает “Куда я пошел/пошла?”, а не “Куда он/она пошла?” Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что так видит себя в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени.
  3. Я как бы не про настройки внешности пишу, а про разный подход и погружение в отыгрыш, для кого-то оно имеет большее значение, для кого-то нет. Ларианы ведь говорят что большинство игроков создали самого обычного человека при наличии других куда более интересных рас в игре. Выбор цвета волос персонажа мало на что влияет, а вот разница между тем человек он или гном уже есть. Как и разница между тем типичный это вояка или какой-нибудь изысканный класс сайфера или кинетика. Я каждый раз сижу не меньше часа в редакторе создания персонажа не из-за настроек внешности, а из-за разыгравшейся фантазии кого же создать, какую же расу интереснее выбрать, какой же класс взять, и так далее. И персонаж и зачатки его происхождения возникают в голове заранее еще до старта самой игры, когда на моменте создания персонажа придумываешь ему и потенциальный характер, и мотивацию, и то, каких мнений персонаж будет в игре придерживаться. Но далеко не все заморачиваются с такой фигней, и больше отдают внимание просто к цифрам, к планировке построения билдов, тактике в боях, прокачке и тд. По разным стримам видела как некоторые создают героев — раса человек, класс либо воин, либо маг, имя персонажа “Васян”, внешность - самая стандартная. Им без разницы все эти показатели, и в дальнейшем они проходят игру не придерживаясь никакого отыгрыша роли, а руководствуясь какими-то личными внезапными побуждениями или мотивами - вот этим помогу, вот этим нет. Для них не существует персонажа как такового, они сами персонаж, и думают от себя, если можно так назвать. И это не плохо, это просто разный подход к понятию отыгрыша у разных людей, но статистика показывает что вторых таки большинство будет.
  4. Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа, и старании проходить игру так, как поступал бы персонаж по своей роли, а не из желания игрока всех спасти или всем угодить (хотя и такой персонаж имеет право быть). Хорошая ролевая игра в первую очередь ценится проработанностью реакций на персонажей, его действия и последствия от принятых решений. Это не только у Ларианов такая статистика, она в общей массе такая. Люди любят лепить людей, и пофиг что на людей в игре чаще всего меньше всяческих реакций от окружающего мира. Кто будет отождествлять себя мохнатым лоли-орланом (кто нахрен захочет быть моржом?!), когда есть человек, высшая раса? Но как раз таки по опыту ролевых игр заметно что человек почти всегда самый неинтересный из доступных возможностей для отыгрыша. А всё равно его выбирают и создают больше всех. Да и чего скрывать, во многих игроках есть безобидные нотки расизма, можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми.
  5. Неужели? Неужели загрузочные экраны в Бладборн будут не по 30-40 секунд каждый раз как на Прошке? Да уж, весомая причина задуматься о приобретении пятерки. А если на собакокрокодиле фпс не будут проседать каждый раз как он открывает рот, так это вообще пора уже бежать в магазин.
  6. Ради ремастера первых трех частей еще можно было бы. Четверка сильно переоценена, и выстрелила за счет нарастающей популярности игр про семейные ценности, имея в себе слишком уж наивный диснеевский сюжет, которым тяжело впечатлить, как и тяжело впечатлить геймплеем а-ля соулс на утюге, когда ожидаешь схваток с эпическими гигантскими монстрами, необычными разнообразными демонами и невиданными существами, а получаешь одного скриптованного дракона на всю игру и дедушкины сказки в лодке. Может боялись что чисто слэшер не зайдет на массовую аудиторию, вот и сделали то что сделали. Пройдя игру на 100% я могу выделить только схватку с сыновьями Тора и валькирий, это вот единственное что дает разнообразие во всем остальном геймплее GoW4. А так лучше сыграть в первые три части.
  7. Ничего нового из видео не показали. Хотите больше уникальных игр — это на PS. Хотите мультиплатформу и вагоны инди-мусора в придачу — это на Xbox. Вся эта техническая разница и подписочные сервисы мало кого волнуют, ибо свежий и вкусный сыр никто никогда раздавать бесплатно не будет, а если цена на него значительно снижается, или если такой сыр попадает в подписки и в некоторых случаях даже отдается бесплатно — то он наверняка сильно протух и стал давно неактуален. Если вы из тех игроков, кому не критично подождать, то приоритет в консолях в любом случае будет за PS, там есть экзы, как тот же Бладборн, как ранее был Демон Соулс, или Кингдом Хартс, Гравити Раш, или еще что-то, что манит своей необычностью, подобных этим играм действительно нет больше нигде, и каждая из них может подарить интересный опыт. Я наверное никогда не пойму в чем прикол покупать Xbox если 99% игр, выходящих на нем, доступны и на ПК тоже. Разве что если человек прям какой-то любитель консолей и ему хочется дома иметь консоль чтобы играть лежа с дивана. Но ведь в наше время ПК без малейших проблем может выполнять те же функции. Да еще и прослужит дольше. Для меня 10 лет назад PS была мечтой из-за большого увлечения японщиной и аниме, так как только там выходили почти все японские игры. Еще с детства я видела эти обложки дисков только среди эксклюзивов PS2-PS3 и постоянно облизывалась, на ПК в то время встретить аниме-игру было большой редкостью, если не брать в расчет ВНки или хёнтай. Это была одна из причин почему я покупала PS4, западные хиты меня не интересовали. Только с этой покупкой я села в лужу, не зная тогда, что за эти 10 лет так сильно все поменяется в индустрии, и огромное количество этих аниме-игр начнет выходить и на ПК тоже. Да, почти всегда с задержкой в 1-2 года, но тем не менее они выходят. Практически все известные японские франшизы так или иначе оказываются сегодня и на ПК — Тэйлс, Ис, Агарест, Данганронпа, Легенды героев, Ателье, Финалки, Нептуния, и многие другие. Всё это, ранее бывшее недоступным, можно играть на ПК. И я теперь смотрю на свою PS4 и спрашиваю, нафига я тебя покупала ради японских экзов? Ради Персоны и Бладборна? Да, есть еще пара-тройка японских игр, которых нет на ПК, но их могут и портировать. Консоль принесла большое разочарование, я думала что у меня там наберется огромная библиотека из японских игр, а все эти игры вышли на ПК, и разумеется выбирая между ценой в 2к и 4к например за тех же четвертых Валькирий, я выберу ПК, потому что это логично блин дешевле. И вот чем меня должна мотивировать к покупке PS5 после этого? Демон Соулсом и Персоной 6? Ну не знаю. Они могут и на ПК выйти. А если нет — всегда можно взять консоль к закату ее поколения, когда всё станет значительно дешевле, и поиграть в эти желанные экзы.
  8. Я не говорила про актеров дубляжа игр, я имела в виду что профессия актера дубляжа включает в себя умение по разному озвучивать фильмы, мультфильмы, и игры. Что такой актер, если он профессионал, должен разбираться в этих вещах, меняться, адаптироваться, прекрасно понимать что для игр и фильмов роль нужно исполнять по разному. Вы посмотрите на театралов, которых у нас берут в российские сериалы, почему над ними смеются? Потому что в театре человек играет совсем по другому, театр это не кинолента где делается зум на лицо, и требования к актеру театра иные чем к актеру фильма, аналогично как требования к озвучке мультфильма и фильма должны быть разные. А у нас этого нет. У нас одни и те же люди в играх звучат совершенно одинаково, потому что им пофиг на образы. Лишь бы контракт отработать. Но почему такой несерьезных подход? Почему у них нет желания стараться, выкладываться? Почему актер лично не заинтересован в том чтобы узнать подробнее что он озвучивает? Почему продюсер не заинтересован в том чтобы посвятить в это актера, чтобы он лучше сыграл роль? Почему не дать ему послушать оригинал, чтобы он постарался сделать свой голос похожим? Почему все делается на отвяжись, записи с первого дубля, мискасты, не попадание в образы, искривление образов, с одним лишь мнением что “и так сойдет”. И оно сходит, потому что тысячи людей, зрителей, игроков, просто рады тому что озвучка хотя бы есть, а какая она - уже неважно. Локализаторов критиковали за плохую работу - так они в обиженную позу встали, дескать они ради нас стараются, время тратят, деньги, чтобы давать свои среднего качества дубляжи - а мы еще и не рады. Разборчивые все стали, не хотят потреблять что дают.
  9. Я же говорю о большинстве. Сколько взрослых играет по сравнению с детьми и молодежью? И сколько среди взрослых таких эстетов на атмосферу, а не просто любителей пострелять-побегать после работы? Единицы. Вот эти единицы и спорят влияет ли там русский или английский дубляж на атмосферу. Для кого-то влияет, для кого-то нет. Это вам так кажется. Для вас возможно эта игра представляет художественную ценность, для других это будет гта клон, шутан, рпг с прокачкой, и так далее. Для меня сюжет Ведьмака представлял художественную ценность, поэтому я и ставила оригинал, а не дубляж Кузнецова, который на мой вкус абсолютно ломает образ и роль Геральта. И если бы я играла в ру озвучку, не было бы возможности нормально воспринимать атмосферу из за поломанной художественной ценности истории и кинематографичных диалогов. Просто кто-то с этим не парится. Кому-то все равно, и игра интересная с любой озвучкой. У меня много знакомых смотрит аниме только в фандабе, даже нахваливая его и считая что одно-двухголосый фандаб с кривляниями нисколько не портит художественной ценности оригинального произведения. Я их взглядов не разедляю То, как отвратительно у нас дублируют мультфильмы, даже говорить не хочется. Кривляния, мискасты, отсебятина, непопадание в образы, и особенно издавание дебильных звуков при всяческих передвижениях и прыжках персонажей, которых в оригинальных озвучках нет вообще. Вина ли это актеров, звукорежиссеров, сценаристов, это уже не столь важно. Я как раз таки в свое время смотрела очень много мультсериалов по ящику и некоторые из дубляжей можно на пытках в аду включать. Только чтобы укать, кхекать и кривляться писклявыми голосами много актерского мастерства не нужно. Мы по прежнему имеем актеров дубляжа которые порой даже не в курсе того, что они озвучивают и кого. Это проблема всего отчественного дубляжа в целом, какой-то банальной лени, а может любительского отношения к тем же играм и мультикам, которые у нас не воспринимают всерьез. Поэтому никто не хочет над этим стараться. И если их не узнать в мультфильмах, то в играх то почему они везде звучат одинаково? Почему они играют не персонажей, а сами себя? Кузнецов, Гланц? Ради фанатов? Которые хотят слушать именно их голоса, а не что-то неузнаваемое? Так это как заманивание на известного актера в кино. И пофиг что актер уже не играет роль и играет сам себя. Потом и дубляж такой хвалят только потому что там Кузнецов или Гланц. Ну это же такие крутые люди, а вот КАК они озвучивали конкретно эту игру и персонажа, это уже всем пофиг.
  10. Оригинальные — на английском. Смотрите историю озвучки Ведьмака и как вообще эта игра позиционировалась маркетологами еще на этапе создания имея основной прицел на американский рынок. Весь липсинк и образы персонажей там создавались на английском языке под английский будущий дубляж. Польский — лишь наложение после английского. Как с тем же Pathfinder Kingmaker. Разработчики — русские. Оригинальный язык игры — английский, внезапно. Сценарий и диалоги писались на английском языке под англоязычную аудиторию, русский язык в ней даже близко не является оригинальным. =) Еще скажите что в Киберпанке оригинальный язык - польский. Дубляж фильмов — это дубляж фильмов. Нельзя сравнивать художественные фильмы с играми или аниме. А у нас вот эти актеры дубляжа фильмов не видят никакой разницы между кином и игрой. Между фильмом и мультфильмом. Потому что неопытные и потому что никто не занимается такими узкими профессиями. Как и то, что из за полного отсутствия конкуренции звездные актеры любят озвучивать роли спустя рукава. Но это уже другой разговор.
  11. Озвучка из видео нормальная, удобоваримая, ничего выдающегося, как и ничего ужасного. Эстеты как всегда много недовольства напишут. Только вот играть в Киберпанк будут в подавляющем большинстве школьники, дети, студенты, малолетки, стримеры, блоггеры, и в гораздо меньшей степени — уже какие-то там эстеты. Которые пойдут в эту игру исключительно в некую атмосферку погружаться, столько экспертов атмосферы развелось, что аж жуть. А что остальные? Они будут бегать, стрелять, кататься на машинах, угорать с матов, с приколов, - и для них это совершенно нормальный подход к игре. Это ну совсем не того типа игра, в которой надо по ниточкам вытягивать художественную ценность и чем-то там наслаждаться. Это боевик, блин. У того же Deus EX худ ценность была на порядок выше, чем будет здесь. Но для кого-то внезапно трагедия не услышать речь этносов, или что у актрисы речь затухает. Это же так важно в игре, что определяет всю ее целостность. Не геймплей, не интересные механики, не сюжет, а голос актеров. Безусловно, определяет, но только в том случае если это сугубо сюжетная игра, и только если голоса подобраны мимо кассы, а роли исполнены отвратительно. Здесь же озвучка вполне нормальная и с ней вполне себе можно играть, атмосферу каким-то мискастом она не портит, и надо надеяться что звукач не испортит ее сводя дорожки на скоростях И для тех единиц, кого озвучка не устраивает, и хочется оригинал — ну он полюбому же будет! 2020 год, почти все крупные игры сегодня дают возможность выбора языка и озвучки. Я тоже буду играть на английском, но не потому что ру озвучка плохая, а потому что я язык неплохо знаю и мне приятнее слышать оригинальные голоса. Чтение субтитров проблем не доставляет. Я принципиально не играю в игры с русским дубляжом никогда, по той простой причине что в России нет актеров озвучки. У нас есть актеры кино, актеры театра, а актеров дубляжа нет. Не выросли они в стране еще, не было такой профессии, отсюда игры идут дублировать все кому не лень, начиная от радиоведущих, журналистов, или тех же актеров кино и театра. А это совершенно разные вещи. Поэтому для меня любая русская озвучка - всегда не в тему, всегда минус атмосфера и всегда мискаст. Мне пришлось играть в Ведьмака 3 с английским, я ненавижу голос Кузнецова, который везде, в каждой игре играет сам себя, играет Кузнецова, он не может сыграть другую роль, он всегда играет только себя. Как и Гланц, аналогично. А качество дубляжа игры определяется именно умением актера сыграть роль персонажа, сыграть роль так, что ты зачастую не узнаешь его по голосу, не узнаешь его интонации, кочующие из игры в игру. И у нас таких актеров в России нет, поэтому я при первой возможности стараюсь поставить оригинальные голоса, будь они английские или японские. Повторюсь, это уже мои личные предпочтения и я никому их не навязываю.
  12. По эмоциям этих блоггеров сразу видно какие будут игры: Astro Playroom — Найсу! Супа спидо! Godfall — Хай, хай, наруходо… Balan Wonderworld — Сугой! Каваиии!!
  13. Какой трындец творится с ценами. Я за 7к покупала коллекционку Дэйт Элайв, куда входила большая красочная коробка, диск с игрой, диск с музыкой, большой артбук с персонажами, дакимакура и жетоны. То, что всегда можно полистать, потрогать и полюбоваться потому что качество работы было офигенное и видно что люди старались. А здесь что? 7000 просто за цифры? За мусор? То есть цену вот этого мусора разработчик оценивает в несколько полноценных игр? Можно ведь гарантировать что этот шмот не будет самым лучшим в игре, можно гарантировать что это очередной условный набор новичка, который вы выкинете через два часа, потому что найдете в самой игре предметы лучше. И они туда чтобы сильнее опозориться еще досыпали какие-то материалы для крафта, пару душ, лечилку, ну короче такой гифт который вы в игре выбираете БЕСПЛАТНО, за класс Странствующий торговец, только тут гифт более щедрый. Но один дьявол - это расходники! Ты их нажал, использовал, и их больше нет! Они по своей работе не стоят даже 50-и рублей, а тут 1к! Разработчик что, проделал архисложную кропотливую работу чтобы слепить два комплекта брони и насыпать мусор из расходников? То есть три шмотки и мусор из ресурсов, которые можно и так собрать, они оценивают в стоимость полной версии того же DS3 или Секиро, которые можно за цену этой диджиталки купить на скидке. А за 5к можно купить все три игры Соулс аж в тройном экземпляре и раздать друзьям, и с ними поиграть, чем вот это вот. Я конечно все понимаю, консольгейминг для элиты, но 1200р Бладборн стоит вместе с длц, а здесь примерно за эту же цену вам предлагают две тряпки, какую-то косу, и мусор из расходников. Жесть
  14. [Рецензия] Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (PC)

    А я не считаю ее плохой. В другой теме даже писала, что Амалур это отличная убивалка времени, и многие любят такой жанр или поджанр игр. В нее интересно было бегать и бить врагов, прокачиваться, собирать шмотки, при этом вроде как и сюжетец есть, и какие-то квесты, но они, как и сам мир, сделаны на довольно поверхностном и примитивном уровне, никак не запоминаются ни сюжет, ни персонажи, ни даже локации. Для мморпг это нормально, для одиночной рпг - не очень. Тогда Амалур вполне заслуживал оценку в 7, а для кого-то может даже и 8 баллов, но не любители подобного типа игр вполне справедливо называют его скучным и однообразным. Почему игра провалилась, не знаю. Может быть время гриндилок еще не было так популярно, ведь сегодня аналогичные Амалуру игры собирают солидный доход. Может он не всем понравился из-за отсутствия полноценного открытого мира или варкрафтовской стилистики графики. А может к 2012 те же любители ролевых игр, уже имевшие за плечами первый Драгон Эйдж, Ведьмака 2 и Ризен, сильно разочаровались в примитивности мира Амалура, ожидая хорошую ролевую игру, а не одиночную мморпг. Амалуру давали гигантских размеров рекламу, его рекламили где только можно, у ЕА это была одна из ключевых игр после открытия Ориджина. На тот момент, 2011-12 год, про Амалур слышали наверное почти все любители рпг, у меня неоднократно знакомые с форума спрашивали стоит ли играть. И тем не менее мы имеем всего лишь 1 млн тиража… Но когда дело доходит до ремастеров, я не совсем понимаю почему рецензенты и обзорщики заново оценивают игру, а качеству ремастера уделяют просто пару слов в абзаце и не добавляют его в оценку. Я все же думаю именно исходя из качества ремастера должна выставляться оценка, у оригинальной игры она уже была поставлена 8 лет назад, а ремастер, при той невероятно халтурной работе, что была проделана, не тянет на 7,5 даже если за уши сильно тянуть. Тянет на 3, максимум 4 балла. Хуже того, они убрали возможность купить оригинал за 300 рублей, и сейчас пытаются всем продать Ремастер за 2000, или за 1000 для обладателей оригинала. В 2000 рублей эти ребята оценили свою минимальную работу с текстурами, енб-фильтр, и неисправленные баги старой версии, к которым добавились и новые. И как хорошо подметил человек выше — некоторые мобильные слэшеры сегодня сделаны на две головы лучше Амалура, отсюда и непонятно зачем и для кого делался ремастер забытой игры с незначительными изменениями, кроме как из-за желания Нордиков срубить денег. Насчет Скайрима я с вами согласна, но Скайрим как известно силен в модах и многотысячной фанбазе модмейкеров, которые и спасают тамошний скучный сюжет и картонный открытый мир с его радиант-квестами. А Инквизиция — это вообще 1 в 1 Амалур, только с куда большим бюджетом и размахом. Гринд ресурсов и квесты типа “закрыто порталов 0/2”, ага. Еще и сжв повестка била по глазам, в отличие от Амалура. Но Инквизиция выстрелила куда лучше, а всё потому что издатель постарался. В нашей индустрии имя издателя и разработчика, как показывает практика, значит и решает очень многое, даже у посредственной игры чаще всего будут высокие продажи и оценки, если ее делал известный разработчик или выпускал известный издатель. Это и есть чертовы двойные стандарты.
  15. [Рецензия] Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (PC)

    Неправда. Игра давным давно была забыта почти всеми поклонниками жанра, и даже ее собственные немногочисленные поклонники уж чего не ждали, так это неожиданного ремастера. Так потому что игра провалилась. Потому что разработчики нахватали кредитов и строили наполеоновские планы, собираясь, по их комментариям, сделать настоящего убийцу Варкрафта. Игра вышла неудачной и неинтересной, набрав тираж всего в миллион, не покрыв даже десятой доли убытков студии, и именно ее провал привел к банкротству той же 38 Studio и развалу Big Huge Games. Как издатель мог финансировать сиквел если он обанкротился из-за первой игры? Эта игра стала одним из прекрасных показателей того, что сбор талантливых людей с миру по нитке далеко не всегда дает успешный результат, и история знавала немало случаев, когда якобы звездные команды со звездными людьми делали просто отвратительные по качеству игры. Не пойму почему Амалуром вдруг должны интересоваться любители Фоллаута и Дарк Соулс? Почему нет сравнения с Варкрафтом и аналогичными ему фэнтези, на которые Амалур так сильно похож? =) За рецензию ни разу не упомянули о сравнении этой игры с мморпг, но ведь это почти полноценная мморпг, в последний момент превращенная в одиночную, это написано даже в истории ее разработки. То, что игра вобрала в себя все немыслимые штампы жанра фэнтези и механик геймплея из мморпг — это верно. Внимательно читала рецензию до конца, но про ворох свежих идей ничего не увидела. Я бы сказала что чакрамы - это весьма необычное оружие и стиль боя, которые действительно редко можно увидеть в известных ролевых играх… одиночных ролевых играх. А вот в мморпг и в частности азиатских — чакрамы чуть ли не постоянный атрибут какого нибудь персонажа. Во первых, в Дарк соулс даже стримеры с клешнями вместо рук не умирали по 500 раз за полчаса, это конечно красивый речевой оборот, но он маленько неуместен. И о ДС тут не забыть если выбрать высокую сложность. На ней, собственно, только и стоит играть в Амалур, чтобы было интересно сражаться. И вот на ней то неаккуратный перекат может приводить к ваншотам от серьезных противников и боссов, а также игра критично начнет относиться к полноценности собранного билда персонажа. С финальным боссом второго DLC мне пришлось почти час сражаться, запоминая паттерны его атак, потому что убивал он моего довольно высокоуровнего персонажа, ну, с двух ударов. Она выдает азарт экшен-рпг с механиками мморпг со всеми присущими этому недостатками. На слэшеры совсем не похоже. А вот на мморпг — очень. Чего ? А теперь самое главное. Ремастер является по сути своей техническим перевыпуском продукта в более лучшем виде, для более современных систем. Ремастер должен оцениваться как правило только в техническом плане. Вы написали, что работа с графикой была минимальна, а техническое исправление ошибок вообще не сделано или не заметно чтобы его делали. Откуда 7,5? Откуда эта оценка если ремастер исполнен плохо? Я играла в оригинал, оригинал был неприятно забагован и имел массу ошибок, особенно скриптовых, которые, как вы и написали, нередко не позволяли взять вещь из сундука, не позволяли сдать квест, а еще была ошибка которая не позволяла закончить игру ( мне повезло на нее напороться xD). Разработчик обанкротился почти сразу после релиза Амалура, и я могу понять почему на игру не сделали никаких патчей. А вот почему ремастер спустя 8 лет не избавлен от технических ошибок и, более того, не избавлен даже от ошибок восьмилетней давности? Халтурная посредственная работа не должна оплачиваться деньгами. Игру попросту пожелали немножко продать на новых консолях в уходящее поколение (Нордики всё что угодно готовы ремастерить ради денег), и я не рекомендую ее покупать если у вас есть оригинал. Он и сегодня выглядит ничуть не хуже, а в техническом плане ремастер лучше работать не стал. Они даже микроскопические шрифты для пк-версий не починили…. Все равно, спасибо за рецензию, было приятно почитать =)
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×