Jump to content
Zone of Games Forum

SvetikAV

Members
  • Content count

    134
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SvetikAV last won the day on June 30

SvetikAV had the most liked content!

Community Reputation

225 Excellent

1 Follower

About SvetikAV

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 06/30/1993

Other

  • PC Specs
    i7 3770, 8Gb ram, GTX 1080
  • Consoles
    PS4

Profile Information

  • Gender
    Женский
  • Location
    Москва
  • Interests
    Ролевые игры, хорроры, аниме, японская культура.

Recent Profile Visitors

1,743 profile views
  1. Как же офигенно она выглядит. Каждый кадрик анимации персонажей видно и видно что всё сделано вручную и с любовью. Когда у дизайнера и художника золотые руки, это вот хороший пример. 2D картинка выглядит ничуть не хуже ааа-поделок. Количество спрайтов на анимацию волос огромное, на ту или иную позу и движение они ведут себя по разному. Редко когда инди выглядят настолько хорошо, графика и дизайн просто мое почтение. Ждать релиза конечно долго, но я в любом случае за картинку могу только 10 поставить. Это когда мне говорят что я там неуместно ругаю категорию Б типа Иммортал Анчейнд или Хеллпойнт за дизайнерскую и художественную импотенцию. Вот что такое творческий подход. Стиль. Хоть и со закосом под ретро, но тем не менее живая сочная картинка выглядит современно. Не смотря на некоторые повторяющиеся объекты разработчик делает адекватный левелдизайн и легко запоминаются места, где ты уже был или куда можно войти, а куда нет.
  2. Какой же Дизель здесь непропорциональный… как батон, надутый гелием. Мишель Родригес увеличили грудь на целый размер. Для фансервиса походу. =)
  3. Утро перед миссией? Не помылась, не почистила зубы, не причесалась, не красилась, не пшикалась духами. Встала, повалялась на кровати, потом на диване, выпила воздух из совершенно чистой кружки, натянула чулки, платье, и пошла. Отлично Ада проводит утро, так себе и представляешь. А еще она спала с лакированными волосами, и проснувшись должна была быть похожа на чучело. п.с. Где фотка Леона под подушкой?
  4. Причем тут категория В, она даже до этой категории не дотягивает. Я знаю кучу игр категории В и инди-проектов, которые выглядят лучше и сделаны лучше. И делало их еще меньше чем 9 человек. Вы пытаетесь оправдать творческую импотенцию данных авторов и полную безыдейность вторичного продукта какой-то категорией. Есть игры категории В, а есть просто плохие игры, и Хелпойнт плохая игра. Об этом и написано, что в ней нет старания, и в ней нет ни капли уникальности или даже попытки сделать что-то интересное. Большинство японских игр можно смело в категорию В записывать, но почему-то там люди стараются над художественным исполнением, и над хорошей музыкой, и над сюжетом. Делать игры хотят все, но не значит что все умеют. А сравниваю я ее с представителями аналогичного жанра потому что это слишком очевидный клон. Они даже анимации ударов у оружия полностью копировали из Дарк Соулс. Больше ее сравнивать не с чем. Это один из худших соулс-лайков, и помимо всего это просто плохая игра с мертвым дизайном и примитивно скопированным геймплеем десятилетней давности. Про нехватку звезд с неба чуть ли не каждый второй обзор в Стиме ссылается как на оправдание. Играем в плохую игру и хотим ее защитить. Что мне нравится в этих обзорах — пишут что у игры есть плюсы, но никто не пишет какие. Пишут что хватает минусов, но не пишут каких, зато все умудряются сказать ой игра же бюджетная, не надо ее критиковать, надо простить. Простить тотальную вторичность, безыдейность и творческую импотенцию. Окей. Кто-то, видимо, простил. Я — нет. =) У Immortal Unchained тоже нашлась своя горстка поклонников, которым он нравится. Будут они и у Хелпойнта. Я не против.
  5. Battletoads выйдет 20 августа

    Судя по комментам под роликом, зарубежной аудитории нравится. Выглядит “весело” и “круто”. Типа ругают стилистику, но геймплей хвалят. А я вот вижу безумную мешанину на экране которая не прекращается ни на секунду. Спецэффекты бьющие по глазам и десятки непонятных врагов разных размеров скачущих слева-направо и справа-налево. Но главная проблема в другом. Жабы во время смачных ударов увеличивали свои кулаки или ноги, что выглядело и эффектно, и забавно в тот же момент. Какого черта здесь они постоянно превращаются в непонятную хренотень? Почему его руки превращаются в ракеты, почему другая жаба становится игральным автоматом, почему третий превращается в робота с лазерами, иной раз Раш превращается в пиранью, Пимпл в мумию, или делает свою руку умывальником… Это вообще как так то? Зачем? В этом же нет никакой логики. Просто набор бессмысленных гуфи-анимаций. Почему Королева стала размером меньше жаб? Они всегда были карликами, они уступали в размерах любому человеку в игре, это 130-140-сантиметровые карлоиды с мускулами, за счет своего лепреконского роста они и могли пролазить во всякие трубы и канализации. Крупные враги не случайно давили персонажей в лепешку. Если посмотреть оригинал, жабы были ниже даже самых рядовых человекоподобных врагов, а уж Роперу, Абобо и Королеве они головой только до пояса доставали. Но в этом “ремейке” жабы крупнее и больше всех, еще и превращаются во что угодно… Бред… Как будто разработчик плевать хотел на всё что было придумано в франшизе девяностых и делает всё именно для новой детской аудитории. Может еще мультсериал запустят. По моему эти новые Жабы вообще не для олдов делаются.
  6. Тут не только вторичность, а тотально мертвый дизайн. Вечером поиграла, утром не могла вспомнить как игра вообще выглядит. Смотрю на дне чайника накипь серая собралась, думаю а, точно, напоминает вчерашний Хелпойнт. Попросите описать хотя бы одного врага или босса, и не получится, у них вообще нет никаких запоминающихся черт. Враги просто есть и всё. Убили, пошли дальше. Неприятная дженерик безыдейность. Локации сделаны просто из коридоров и кубов, весь лежащий лут из таких же кубов, только белых. Чтобы назвать отличие одной локации от другой мне хватит всего трех пальцев. Это одна из тех игр где постоянно маячит вопрос “куда же мне, мать вашу, идти?”, ведь импотенция дизайнеров в таких дженерик уровнях всегда сводится к однообразию окружения, в котором бедный и несчастный глаз игрока пытается найти хоть одну зацепку, способную помочь ему отличить одну комнату от другой, а другую от третьей. Но таких зацепок здесь нет, а может это лично моя проблема что я не могу с ходу различить десять оттенков коричневого или серого цвета, чтобы начать ориентироваться в этой игре нормально. А Хелпойнт точно научит вас различать все оттенки коричневого и серого, ведь других цветов тут практически нет. Сносные атмосфера и сюжет... Их тоже нет. А боевая система… и импакт от ударов… как же это плохо…. особенно на некоторых врагах и боссах… когда не понять что тебя ударило и почему. Учиться читать кривую анимацию с того что даже в момент уворота может задеть, или же враг за 0,2 секунды сделает ваншотную атаку, почему бы и нет, ведь в таких соулс-клонах разработчики, к сожалению, редко умеют в баланс. Зачем делать баланс и понятные анимации, давай просто дадим врагу ваншот на тычок мечом, вот это сразу сложность то повысит. Давай некоторым врагам дадим так много НР, чтобы их надо было бить 5 минут, ведь это же повысит сложность, а то что враг примитивный как пробка, это уже не важно. Зато долбить его надо 5 минут. Кривую баланса постоянно лихорадит, на локациях часть врагов может быть простейшая, атакуя с настолько предсказуемыми медленными ударами, будто вы включили изи мод, другие же враги могут сделать внезапную атаку за 0,2 секунды и откусить за раз 90% НР героя. Создавая уровни разработчик не особо думал, поэтому нередко враги здесь например не могут просто обойти ящик или трубу, под которой ваш персонаж с легкостью пробежит, а враг ростом чуть повыше — нет. И он будет бежать в эту трубу над головой пока вы его не убьете. А уровни во многом из таких вот перекрытий и ящиков состоят. Любители абузов точно порадуются, да и абузить частенько придется, ведь будут враги которые ваншотят и которых надо бить 5 минут. Знаете вот в Дарк соулс есть черные рыцари, которых на начальном этапе очень тяжело убить, но у игрока всегда есть относительно высокий шанс получить с такого врага редкий материал для улучшения оружия или само оружие, как правило невероятно мощное. Именно такие моменты в правильной игре подталкивают игрока попробовать драться с сильным врагом. Что должно подталкивать игрока бить имбалансных мобов в Хелпойнте, я не поняла, потому что за них дают просто экспу. То есть можно париться с убийством такого мощного врага ради 1к опыта, а можно убить 5 штук врагов гораздо попроще и получить столько же. Многие разработчики в соулс-лайках этого зачастую не понимают, и именно поэтому игроку нет смысла сражаться с такими врагами, а лучше просто убежать. Тем более что такой враг потом возрождается, то есть смысл его убийства просто ради душ сведен к нулю. Другая существенная проблема Хелпойнта — ужасно невариативная боевка. 2020 год, как бы, мы давно прошли время первого DS и Lords of the Fallen. Нио показал насколько круто можно разнообразить боевую систему за счет стоек с оружием и боевой магии, Код Вейн опять же ни разу не давал заскучать с его кучей кодов крови и большим числом разных абилок и способностей, применяемых в бою. DS 3 и Секиро подключали те же вэпон арты и разные техники, всё для того чтобы боевая система игры давала игроку разнообразие и варианты. Хелпойнт не дает ничего. По сравнению с играми что я назвала - это полный примитив, это просто обмен ударами без ничего, как было в DS1 в 2011 году. Вы можете только бить двумя-тремя ударами меча (или другого оружия), враг может только либо бить, либо стрелять. Если это такой привет из 2011-ого, то мне он не зашел, потому что просто бить врагов двумя атаками надоедает уже на третьем-четвертом часу игры. Ни техник, ни стоек, ни боевых приемов, в Хелпойнте нет совершенно ничего, и 90% времени вы просто бьете всех врагов двумя атаками. По моему такой подход давно устарел. Но может быть кому-то и понравится. Я могу это простить 2D соулс-лайкам, но 3D игре 2020 года где врагов можно бить только двумя атаками, увы, нет. Имхо справедливые 60-65 баллов, выше Хелпойнту и правда трудно поставить. Это не крепкий середнячок которому можно было бы натянуть на 7 или 7,5, это такой... слабенький середняк, почти проходняк. Очень, очень низкобюджетный продукт, с попросту полным отсутствием даже малейших идей. 2D соулс-лайки и те на три головы выше будут чем эта игра. А жаль.
  7. @Morfius354 поняла, значит с информативностью скромно, упор больше на геймплей. Не люблю опенворлды, но на мир и сеттинг посмотреть очень хочется, визуально там одна сплошная красота и радость для глаз, никаким Ассасинам здесь с этим не сравниться (но это уже на мой вкус). Художественная работа поражает. Возьму в следующем году на скидках. Не уверена что сама игра понравится, но хотя бы с десяток часов по миру похожу.
  8. Очень интересует один момент, о котором не упоминалось в рецензии. Как здесь с пищей для японоведов? То есть с информацией внутри мира игры и интересностью ее изучения. Сделано ли здесь как в Нио, где любители типа меня могли зачитываться описанием и рассматриванием каждого меча, доспеха и персонажа, напрямую связанными с реальной сэнгоковской Японией и фольклором страны, или же здесь просто некая стандартная дженерик японщина, как в Секиро, с исключительно выдуманным лором и событиями? Посмотрела пару ревью, и нигде справочной информации не увидела. Похоже что ее нет… Если это просто фортовая гриндилка в дженерик японском сеттинге, то покупать как-то не хочется, лучше уж вернусь в Нио. =)
  9. Если отполировать и оптимизировать Deadly Premonition, то это будет что угодно, но не Deadly Premonition. Весь шарм этой игры и ее гиннесовская награда только благодаря тому что ты ее и любишь и ненавидишь одновременно.Ее крутизна прямо пропорциональна ее кривизне. Она полчаса работает в 10фпс максимум, пальцы на кнопках белеют от ненависти к этой оптимизации, а потом бам, такая фигня выпрыгивает и такая атмосферная локация, и всё, опять поражаешься таланту и фантазии разработчика. Ну и как вот ее оценивать? 10 фпс из 10 за работоспособность, 10 из 10 за сюжет и атмосферу. Давайте второго Гиннеса.
  10. Троллинг чистой воды. Не пишут так депрессивные люди. Обращение на уровне розыгрышей из чата Мэдисона на радио А по сравнению с Кланнадом, Эвер 17 или Девушкой в скорлупе мрачность в ТЛОУ2 это детский утренник. Не знаю кого и что там может шокировать, разве что плоские сиськи Эбби в кадре…
  11. А вы посты всегда читаете между строк просто выдергивая одно предложение из контекста? Может полезно научиться читать всю информацию дабы понять написанное в ней, прежде чем возникать с обвинениями? Я вообще-то там говорю о том что к нашей русскоязычной аудитории неуважительно относятся, выставляя неадекватные цены и игнорируя всяческие попытки игроков достучаться до издателя или менеджера, за эту установку цен отвечающего. Что некоторые издатели всё еще видят в нас мизерную аудиторию или намеренно игнорируют. Про то что русский язык там третий я прекрасно знаю, да почти любой знает. Причем тут популярность русского языка и ценовая политика вообще? Как они связаны? Просто поумничать захотелось что ли? Не понимаю.
  12. Я и не говорила о влиянии Сони. =) Знаю что коррекцией цен для регионов они точно не занимаются. По крайней мере до каверзных случаев. =) Если посмотреть на размах цен на игры от Koei, то можно подумать что у их менеджеров вообще биполярка, когда они на одну игру Ателье ставят ценник в 1к рублей, а на другую - в 4, при условии что разница между релизами этих игр всего год. Но как же быть простым игрокам? Вот вы говорите менеджер тупанул, ошибся. А ведь такая ошибка зачастую никогда не будет исправлена, даже если тысячи наших людей будут к ним стучать, они не ответят, не признают ошибку и вообще сделают вид что им нет дела до какой-то мизерной русскоязычной аудитории… Может лучше менеджера уволить, чтобы ошибок не допускал и лучше анализировал рынок и ценовую политику? Это ведь не помарка в тетрадке, это чертовски ответственная работа, когда ты сидишь и определяешь цену игры для тысяч, а может и десятков тысяч людей. Которые из-за ошибки по сути одного менеджера потом возненавидят всю кампанию или будут вынуждены ждать скидок еще несколько лет. Когда они по ошибке менеджера продают игру за сто рублей вместо 2к — быстренько бегут это исправлять, а некоторые еще и постараются забрать незаслуженно полученные копии. А когда игра вылетает в продажу с чрезмерно завышенной для региона ценой, и когда там тысячи комментариев со всех стран пишут что цена выставлена неадкватная — и издатель, и менеджер, и стим чаще всего молчат с видом “Нам пофиг. У нас тут всё пересчитывается в доллары, а проблемы негров шерифа не волнуют.”
  13. Как же тогда объяснить что Нио выйдя через полгода на пк стоил всего 930 рублей? Даже не войдя в бэклог, он к концу года в псн висел с ценником в 3+ тысячи, а пк порт — 930. Как объяснить Нир Автомату, которая на пк релизе стоила 1400 рублей, а на плойке, до релиза готи версии — 4000, и только готи с прошлого года спустила этот ценник в полтора раза. Это при том что ценник на Хорайзон сдулся к концу 2018, а Автомата по прежнему стоит как будто новая игра. Ошибка издателя с ценой? Или все таки у кое кого жадность встала превыше доступности? Подтянули текстуры, сделали чуть выше разрешение, и продаем вам как новую игру, как ремастер, ага. Работу портировщикам потребовалось оплатить. Не, я могу списать это на то, что порты Нио и Автоматы были сделаны вообще от слова никак, они вкинули эти игры на пк и сказали — доедайте объедки, забив болт на выпуск каких-либо патчей для пк-версий. Может поэтому и цена низкая. Если же портировщики Хорайзона прям запотеют и выдадут нам великолепный оптимизированный и стабильный порт, то я могу оправдать цену в 2800 и согласиться с ней. Если же это выйдет в такое же забагованное и кривое поделие как порт РДР2, который потом месяц спешно лечили — то в топку издателя с такой ценой.
  14. А ведь это не абы кто, а Лора Бэйли, озвучивающая игры и аниме уже двадцать лет, и огромное количество фанов обожают ее голос, называя его одним из самых сексуальных голосов дубляжа. Я одно только ее участие на озвучке всегда приветствую за отличную и качественную работу. Единственное, чего я не понимаю, так это как из оцифрованного лица Лоры Бэйли разработчики потом сделали Эбби. Там же от ее внешности вообще ничего не осталось.
  15. 40 минут геймплея Mortal Shell

    Для меня это всё точно также, за это мне и нравится Соулс, но в этой игре я пока подобного не наблюдаю, сражения с врагами пересматривала внимательно по несколько раз. Враги плохо прописаны, они не реагируют на атаки или местоположение героя почти никак, иногда они бьют воздух или землю, иногда просто впитывают в себя кучу ударов, а потом сквозь получаемые удары делают свою атаку. Даже на этом видео заметно что прыжок становится абузным элементом и залогом к победе, один из стримеров босса убил с первого раза просто вот так прыгая на него и отходя в сторону, и босс ничего не мог этому противопоставить. Поэтому мне пока непонятно где здесь намеки на тактику и сложность, можно прыгать на всех и просто бить. Дарк Соулс наоборот отучал игрока от риска и всегда держал в напряжении, там один раз рискнув можно было потерять весь прогресс, а поворот не туда активировал какого-нибудь черного рыцаря убивающего вас одним ударом. Что еще отличает Соулс от плохих подражателей, так это неумение отбалансировать врагов и сложность чтобы оно хотя бы ощущалось гармонично, а так ей богу почти все боссы в Lords of the Fallen с первого раза проходятся из-за ужасной предсказуемости действий и того что они чаще всего не умеют бить в игрока. Как Гундир или Саливан, которые “видят” и стараются не бить вхолостую, а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело, катастрофически призывая к изучению тайминга, а не просто к нажатию кнопки кувырка. =)) Но здесь в Mortal Shell вот эти враги и боссы не только машут вслепую, но еще и прощают игроку кучу ошибок. Может конечно нам показали лишь стартовую локацию и легких боссов, я не знаю. В бою с Гришей персонаж пропустил 14 ударов прежде чем умер. Если после релиза сложность останется такой же, то это плохо. Знаю что я слишком придираюсь к инди-игре, ожидая от них работу уровня Фромов, шанс этому проекту я все равно дам и обязательно в него поиграю как выйдет. Хотелось бы увидеть хотя бы что-то типа Нио или Код вейна, лишь бы не очередной Lords of the Fallen, который для меня одно сплошное разочарование.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×