Jump to content
Zone of Games Forum

SvetikAV

Members
  • Content count

    188
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SvetikAV last won the day on June 30 2020

SvetikAV had the most liked content!

Community Reputation

344 Excellent

1 Follower

About SvetikAV

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 06/30/1993

Other

  • PC Specs
    i7 9700, 32Gb ram, GTX 3070
  • Consoles
    PS4 PRO

Profile Information

  • Gender
    Женский
  • Location
    Москва
  • Interests
    Ролевые игры, хорроры, аниме, японская культура.

Recent Profile Visitors

2,324 profile views
  1. То есть стаж накопления опыта начинается с пяти лет? А это честно? Это ж у меня получается игровой стаж уже 23 года, а уж с учетом того что я с интересом играю в игры, которые старше меня, то вообще выхожу за рамки стажа. Давайте я вам объясню по гринду в Одиссее. Разумеется, он не совсем такой как в старых jrpg, когда в течении часа может понадобиться бегать туда-сюда на одном отрезке локации, создавая стычки с монстрами, чтобы прокачаться и не умирать от первого удара нового встреченного босса. В то время качественный баланс в jrpg редко где встречался, а базовая механика строилась на простейшем пересчете между цифрами. У кого цифры больше, тот и сильнее. Однако в Одиссее гринд заложен в основу геймплея также на базовом уровне иии… ничем не отличается от простеньких вариантов jrpg 90-ых. Еще на этапе создания игры разработчики придерживались определенного плана построения баланса так, чтобы игрок в обязательном порядке пылесосил карту, иначе он не сможет пройти дальше. Просто к 2018 году карты стали несоизмеримо больше. Не надо бегать туда-сюда, надо просто бегать. Вы говорите что игра спокойно проходится в спокойном режиме. Нет. Если только под спокойным режимом вы не подразумеваете зачистку каждой новой территории хотя бы на 80-90%. Что делается вроде как машинально, и считается нормой геймплея. Однако это и есть встроенный гринд, обязательно принуждающий вас к исследованию каждого нового региона, в который вы приходите. Я не поверю что вы просто шли по сюжету когда захочется, игрок не может там идти по сюжету когда захочется. В этой “open-world” игре вообще никогда нельзя идти куда захочется, а только в строго разрешенные разработчиком места, открывающиеся постепенно по мере роста прогресса и уровня. Суньтесь на территорию где враги на 10 уровней выше вас — вы не сможете нанести им урона. А еще квесты в тех локациях не активируются, вот незадача. Мне всегда хватало опыта, чтобы идти по сюжету, почему? Потому что я на 100% закрывала каждый регион, в который прихожу. Не было нужды ни в каких бустерах прокачки за донат. Только вот нельзя не отметить, насколько посредственным и неинтересным контентом иногда заполнялись те регионы, те “активности”, которые нам нужны для повышения % и роста уровня. Простейшие квесты, мини-задалки типа нырни в реку за сундуком или зайди в крохотную пещерку за кладом. Из раза в раз. Это — чистой воды гринд, великолепно и широко лежащий на всем игровом процессе Одиссеи, как линолеум на новом полу. Вы фармите опыт чтобы появилась возможность пройти дальше путем выполнения всех этих активностей, и только попробуйте побежать куда-то недогриндив (хоть в ту же Беотию после Мегариды)– вас, как и в jrpg 90ых, сильный враг зарубит одним ударом, как бы говоря — иди качайся на соответствующих тебе по уровню локациях. Это логично обосновано когда например в Готике орк проламывает герою голову, отправляя качаться. Потому что он чертов орк, а не земляной крот. А вот когда в Одиссее афинский солдатик 20 уровня абсолютно ничем не отличается от афинского солдатика 60 уровня, но убивает меня одним ударом — это ничто иное как гриндильская халтура. И те игроки, которые не хотят пылесосить каждый новый регион, не хотят нырять за сундуком, лезть в пещерку на пять минут, или бегать по мини квестам, передавая письма между нпц, стоящими друг от друга в десяти метрах — они сталкиваются с проблемой невозможности комфортного и спокойного прохождения, поскольку заложенный в саму основу гринд обязывает играть только через постепенное развитие прогресса путем исследования карты. Но можно задонатить, и вуаля — уже не надо пылесосить каждый регион на 80%. Уже можно исследовать локации только на 50%, опыта хватит. А знаете как гринд там криво встроен в прокачку? Пытаясь заимствовать механики диаблоида, Юбы умудрились схалтурить даже в этом направлении. Ведь у игры есть автолевелинг, и если вы играете на высокой сложности, автолевелинг всегда будет ставить врагов равного вам уровня или уровня выше, а если понизите сложность — то враги станут слабее и из них начнет выпадать один лишь мусор на 4-5 уровней слабее того, что надето на персонаже. Необходимость постоянно гнаться за повышением уровня персонажа ОБЯЗЫВАЕТ вас также постоянно апгрейдить снаряжение, иначе вы прямо на глазах начинаете сдуваться по урону. И поскольку я по глупости своей играла на высокой сложности, настолько ужасной проработки баланса между гриндом и автолевелингом мало в каких играх доведется найти. =) Из 50-и наигранных часов мне приходилось сначала зачищать регион (или его часть), а потом по полчаса заниматься ковырянием в инвентаре с разборкой всего, что нападало, и каждые 3-4 часа на моем персонаже чуть ли не полностью менялось снаряжение, ибо автолевелинг, повторюсь, там принуждает к постоянной прокачке уровней своего снаряжения чтобы просто наносить урон. Это в какой-то мере даже забавно, что Одиссея выстроена на принципах jrpg-шек тридцатилетней давности, когда вам нужно попросту догонять циферки, чтобы преодолеть другие циферки. Ни о чем более разнообразном и глубоком там даже речи быть не может. Я не рассматриваю сейчас сюжет, квесты, персонажей, графику и музыку. Говорю только о базовых основах геймплея, на которых выстроен баланс игры. И здесь Одиссея - самая натуральная примитивная гриндилка с большим приветом из 90-ых. Если хитро заложенный в исследовании красивых локаций процесс банального гринда кажется вам спокойным и ни к чему не принуждающим, то скорее всего вы его не заметили или не обратили внимания.
  2. Жуть. Они реально выглядят как куклы из музея восковых фигур.
  3. Это Никелодеон на максималках прям. Следила за игрой какое-то время, но увиденная демка разочаровала и я ее дропнула из списка желаемого. Игра выглядит слишком дешево. Анимаций в бою почти нет, ей богу, да в разных jrpg на NES их было даже больше чем здесь. =) Озвучка есть, но в диалогах банально статичные картинки, ну нельзя же так. Хотя бы моргающие глаза сделали бы, или открывающиеся рты, это же 2D анимация, проще некуда, не через Е-моут же работает… Не знаю на чем они ее рисовали, как будто играешь во что-то браузерное на флэше, менюшки и интерфейс тоже крайне минималистичные и без изыска. В jrpg конечно во многом важны сюжет и персонажи, но рисовка и боевка не должны быть настолько отталкивающими. Лучше уж тогда в Октопат поиграть, как отличная дань классике.
  4. Баженов не считает что всё отечественное кино говно, и тем более не призывает хейтить всё отечественное. Он критикует именно плохое кино, которое путем рекламы и гос денег выбивается в тренды, массово эксплуатируется к просмотру в кинотеатрах. В интервью он вам не один десяток российских фильмов назовет, которые рекомендует к просмотру. Хороших отечественных фильмов не много, но и не мало. Просто у них нет рекламы, они не освещаются телевидением, их не посмотришь под пивко с попкорном, и т.д. Трэша хватает и на Западе, но он там и стоит копейки, а а нас наоборот, основной посыл Баженова к тому, что у нас трэш и попкорновый проходняк снимают за десятки миллионов рублей бюджета, и всё это постоянно не окупается, фильмы явно не стоят тех денег. И что не стоит поддерживать такую фигню, делая ей кассу и машинально ходя на нее, потому что “по ТВ показали” или потому что там снимаются любимые камедиклабщики. Первого Богатыря видела по ТВ когда крутили. Бессмысленная примитивная комедия с деревянными спецэффектами. Родственники отзывались что фильм отличный и смешной, но честно признались, что смотрели его выпив ящик пива.
  5. В статье написано, что расчет делался из количества поисковых запросов пользователей, что как раз не делает Эпик самым популярным брендом. Самым расхайпованным за счет неизвестности — да. Когда из каждой колонки и сводки новостей писали про ЕГС и цитаты Тима Свини, многие шли посмотреть что это вообще такое и почему оно издает столько шума. А значит настолько большое число игроков либо ранее не знало про ЕГС, либо им было на него пофиг. Если верить этой нарисованной табличке, в основном игроки из России, Южной Америки и Восточной Европы больше всего и гуглили запросы по ЕГС, впервые про него услышав. Логично, ведь все давным-давно пользовались Стимом =) Вывод то какой из всего этого замечательного теста? Он прост, как в басне Крылова. Маленькая моська лаяла так громко, что всему миру пришлось обратить на нее внимание. А слон как шел, так и идет себе дальше.
  6. Видимо у всех разное восприятие и уровни стресса. =) Для меня попытки поиграть в яркие или “смешные” игры в состоянии длительной депрессии наоборот ухудшают настроение, яркость цветов начинает раздражать, и ни одна шутка не вызывает даже тени улыбки. А вот что лучше помогает отвлекаться — так это смена привычного для себя жанра, знакомство с новым типом геймплея или франшизой, или возвращение к подзабытому жанру, который мог не играться уже несколько лет. Например смена фэнтези-средневековья на сайфай, а экшен-рпг на тактическую стратегию или рогалик. Даже если эти жанры или сеттинги не слишком любимы — знакомство или возвращение к ним может быть полезнее, как раз чтобы вырваться из приедающейся рутины. Иной же раз именно взрослые и тяжелые вещи в играх успокаивают лучше, чем волшебные нарисованные миры и смешные человечки. =) Но всё это строго индивидуально, ведь успокаивающим могут быть как медитативное путешествие по космосу или строительство железных дорог, так и динамичный слэшер или визуальная новелла. Просто во что-то новое и необычное для себя намного больше шанс залипнуть, а залипнуть это главный фактор того, чтобы отвлечься от плохих мыслей.
  7. Качество портов кто-нибудь уже успел оценить? Нормально там всё?
  8. Этот коронавирус как будто дописывают сейчас к каждой хронической и тяжелой болезни, или же просто оповещают о смертях только тех, кто с этим вирусом как либо был связан, чтобы страх пандемии сохранять. Я наверное уже третий месяц, не меньше, если натыкаюсь на сводку что кто-то умер, то там обязательно был задействован коронавирус. Видимо ни от чего другого люди больше не умирают. А может неинтересно или невыгодно делать новости если человек умер просто от рака, или еще чего.
  9. Там что, во всех системных требованиях указаны 30 фпс, даже при 1080р на минимуме? Так это же воистину прорыв в индустрии, благодаря таким играм можно начинать как на машине времени двигаться прямиком назад в девяностые.
  10. [Рецензия] The Medium (PC)

    “Оценка выражает сумму полученных эмоций” — так если судить одними только эмоциями, то оценка получается чистая вкусовщина. Без объективного или, проще говоря, трезвого взгляда на игру, без выявления плюсов и минусов, но ведь это назвали “рецензия”, а не “первые впечатления”. Я наверное ошибочно считаю, что рецензия — это разбор игры, а не поверхностное и краткое ее описание для знакомства, да? =) Много чему можно 10 из 10 на эмоциях поставить. А повторно переигрываешь , или обдумываешь пройденную игру спустя неделю — и что-то нифига не видишь там даже девятки, которая мерещилась на эмоциях сразу после прохождения. Ведь другие игроки могут не испытать подобных эмоций, не подойти с таким же настроем или отношением, как автор, не иметь определенного багажа за плечами, и что они увидят в игре? Точно 8.0, или может 6-7? =) Например не сказано, что игра была заявлена как психологический хоррор, но она им не является, представляя из себя просто “мрачные коридоры, стены с граффити” и уровни с сюром. Сюр не повергает неподготовленного человека в ужас. Сюр работает по другому принципу, нежели хоррор, сюр не несет в себе призвания пугать, а умело делать пугающий сюр удается очень немногим художникам или режиссерам. =) Если я не пугаюсь сюра, значит для меня оценка на 2-3 балла ниже будет, или как? Я ведь пришла играть в психологический хоррор. Эмоции + технологичность графики — видимо только это и повлияло на итоговую оценку в данном случае. Всё равно спасибо вам за обзор, правда в первую игру нового поколения поиграть так и не захотелось.
  11. Квест квесту рознь. Есть отличные хоррор-квесты в лице Шороха и Pineview Drive =) Здесь разработчики заявили игру как психологический хоррор. Но уже было 2 трейлера по 15 минут живого геймплея, и там не видно ни хоррора, ни психологического. Я не против ходить-бродить и решать головоломки, если это укладывается в общую атмосферу и пугает. А здесь какие-то похождения Нэнси Дрю в сериале для девочек-подростков, а не психологический хоррор. Где ужас, пробирающий до костей? =)) Написали бы они сразу — Медиум просто квест с элементами сюра, и я бы мимо прошла, а написали психологический хоррор — вот и привлекли внимание. Как оказалось, напрасно. Ну да ладно. Думаю многим игра понравится.
  12. Что-то это как-то… я даже не знаю. Тускло. Трейлер выглядел таким многообещающим, с красивой музыкой, отличной режиссурой, смотрела и думала — вау, какие-то задатки от Сайлент Хилла, а вдруг отличный хоррор? И вот выходит геймплей, уже второй ролик, и в глаза сразу бросается низкий бюджет, топорность анимаций. Адский симулятор ходьбы походу будет, где 70-80% времени придется просто ходить и трогать вещи, слушая мысли героини... Озвучка средненькая, эмоций почти нет. За 15 минут никакого саспенса не нагнали, даже не пытались. Крайне разочарована. Хорроры и мистика один из моих любимых жанров. Но Медиум, простите, что-то совсем не тянет на хоррор. Фантастическая ходилка с элементами сюра. Где судя по всему надо будет просто решать загадки или садиться за уголок пока враг не пройдет мимо. В такой игре быстрее уснешь, чем напугаешься. =)
  13. Я как раз об этом После успеха первого Марио он активно начинал продвигаться и как персонаж, не только как игра, а в будущем стал лицом Нинтендо =) Реклама, клипы, постеры, еще и фильм потом снимут =) Хотя он персонаж без какой-либо личности и характера. Всего лишь образ. Героев было много. Те же Мыши-рокеры. Но они остались в своем времени и про них давно забыли. Почему же черепашки до сих пор с нами? Не жабы и не червяк Джим. =) Неудачные, несимпатичные для продвижения образы? Плохие ассоциации? Отсутствие должной рекламы? Одни персонажи становятся культовыми, другие теряются в небытие. Значит закреплению какой-либо франшизы обязательно нужна реклама и поддержка в массах, выход продолжений, или спин-оффов, фильмов, сериалов, связанных с этим продуктом. Получается что жабы не получили признания, потому что в них не увидели потенциальную франшизу, хоть и пытались ее сделать — не получилось.
  14. Выглядит, будто они специально этих персонажей так поставили, чтобы потом собирать рекорды и оповещать об этом. Ну, либо настолько пофигистически отнеслись к размещению нпц на локации. Казуальная подсветка конечно не даст промазать, смущает также что при настолько открытом убийстве у всех на глазах выходы автоматически не заблокировались. Извиняюсь, не играла в Хитмана после Абсолюшена, вроде бы нельзя было покидать задание если тебя преследуют. Поэтому не могу порадоваться за спидраннера, показывающего такую кривую недоработку в геймплее.
  15. Так и есть. Несмотря на большое количество наград и самые высокие оценки, уже тогда доля критики была за высокую сложность, а сама идея альтернативных героев, подражающих тогдашним сверхпопулярным на Западе черепашкам, успеха не получила, и франшиза жаб накрылась спустя всего 3 года, оказавшись неинтересной настолько, что они даже мультсериал не смогли отснять. Батлманьяки провалились за еще большую попытку подражания черепахам, видимо не любят у них это, а нашим игрокам всё было в новинку, и у нас не хейтили жаб за отсутствие запоминающихся персонажей и образов Возможно это показатель того, что какой бы удачной ни была игра, ей тяжело будет сохранить наследие, если она не получит определенной поддержки в массе, а ее персонажи — пустышки, не вызывающие к себе интереса. Получилось так, что одних зеленокожих полюбили (и до сих пор любят) как персонажей, а других — только как игру. Ведь никто не любит жаб за самих только жаб. Про этих персонажей в принципе никто не говорит даже. Говорят про уровни, про врагов, про сложность…
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×