Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я слишком обленился, чтобы ради установки новый винды шаманить в биосе, где то что прописывать. Уберут всю эту лабуду установим, нет ну и бог с ним.
  2. 5 баллов
    Как жаль, что играю в магазины, а не игры, так бы взял и перепрошел.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Хорошие Новости. Скора выкачу полноценный релиз с большими исправлениями. Ориентировочно ноябрь.
  5. 4 балла
    А потом будете плакать как с КП 2077 и орать что это развод века.
  6. 3 балла
    Фанаты Alan Wake просили продолжения истории с момента релиза игры. Хотя ожидание не закончилось, и «официально» сиквел еще не представлен, сам Алан уже вернулся на экраны в дополнении AWE к Control — последнему на текущий момент творению студии Remedy. Теперь же появилась отличная возможность освежить в памяти события оригинальной игры — на актуальные платформы подоспел ремастер. Заодно проверим, прошла ли игра проверку временем. Фанаты Alan Wake просили продолжения истории с момента релиза игры. Хотя ожидание не закончилось, и «официально» сиквел еще не представлен, сам Алан уже вернулся на экраны в дополнении AWE к Control — последнему на текущий момент творению студии Remedy. Теперь же появилась отличная возможность освежить в памяти события оригинальной игры — на актуальные платформы подоспел ремастер. Заодно проверим, прошла ли игра проверку временем. Возвращайся на свет С релиза Alan Wake прошло целых 11 лет. Время летит незаметно, а игровая индустрия меняется стремительно. С тех пор поколение консолей сменилось уже дважды, изменилась публика, родились новые поджанры. Как же будет чувствовать себя игра в новом мире? Ведь несмотря на фанатскую базу, на релизе она показала сдержанные результаты и суперхитом не стала. В эмбарго я с удивлением читал просьбу не спойлерить сюжет, ведь многие познакомятся с ним впервые. Буду аккуратен, ведь история, действительно, один из столпов проекта. Алан Уэйк — известный писатель, автор серии бестселлеров. Однако уже несколько лет он страдает от творческого кризиса — не может выжать и пары строчек, пялясь в белый лист. Элис, жена нашего героя, предлагает съездить развеяться в тихий городок Брайт-Фоллс. Где, разумеется, события принимают крутой оборот. Стоит чете Уэйков вселиться в дом на островке посреди озера, как Элис утаскивает под воду нечто, Алан отчаянно пытается ее спасти, ныряя следом, но приходит в себя посреди леса. Машина балансирует на краю обрыва, а сам протагонист без понятия, как здесь оказался. Теплый закат на Острове Ныряльщика обманчиво уютный История однозначно прошла проверку временем. Сценарий Сэма Лейка выдерживает интригу, при хронометраже более чем в 10 часов обладает отменной динамикой и умело цитирует классику: от оммажей до почти покадрово воспроизведенных сцен. Повествование ведется в духе сериала. Сюжет разбит на шесть глав (плюс две из DLC), заканчивающихся обязательным клиффхэнгером. Новый эпизод стартует с нарезки «в прошлой серии». Remedy со времен Max Payne старалась скрестить игровой процесс с кинематографичным повествованием. На мой взгляд, Alan Wake на этом поприще до сих пор вершина творчества студии. Я легко могу представить эту историю в виде телевизионного сериала. Но это не значит, что геймплей отходит на второй план. Напротив, он помогает глубже погрузиться в повествование. После жесткого нуарного боевика Remedy создала мистическое приключение с нотками триллера, и новый жанр никак не располагал к пижонской стрельбе с двух рук в замедленном времени. Управление намеренно тягучее и не столь отзывчивое, с хорошо переданным ощущением инерции. А основное оружие в руках Алана — вовсе не стрелковое. Несколько эпизодов с поездками на авто — остатки исходной задумки Alan Wake, которая должна была стать этакой Silent Hill в открытом мире Загадочная сила порабощает жителей Брайт-Фоллс, окутывая темной пеленой, и натравливает на писателя. Пистолеты и дробовики им не страшны до тех пор, пока они под защитой темной дымки. Сперва требуется сбить ее светом, поэтому фонарик становится вашим лучшим другом. Он не только пробивает завесу Тьмы, но и служит в качестве прицела: куда светите, туда и стреляете. Элегантный способ отказаться от искусственного интерфейса, не потеряв самой функциональности. Сражения в Alan Wake требуют не только реакции, но и умного подхода. Одержимых надо держать на расстоянии фонариком, сбивая защиту для смертельного выстрела. Светить до упора на одного противника — не обязательно лучшая тактика. Вспышка света ошеломляет врага, но затем он привыкает и продолжает переть на Алана. Да и друзья нападающего времени зря не теряют — могут зарубить со спины, если упустите их из виду. С большими группами одержимых проще разделываться световыми гранатами или сигнальной ракетницей, но подобного боезапаса не так уж много, он, скорее, крайнее средство. Процесс и сейчас остается увлекательным. Механика, воплощенная Remedy, отлично сохранилась. Alan Wake ощущается как современное приключение, и для потенциального сиквела вовсе не требуется менять основу, разве что накрутить больше нюансов. Хотя и первая часть однообразием не грешит. Разработчики, с одной стороны, придумали достаточно разнообразных ситуаций, а с другой, грамотно выдержали темп. Перестрелки сменяются тихими прогулками на красивой природе, незамысловатым платформингом и покатушками на машине. Легко вливаешься в поток, а оторваться уже сложно. Мир хоть и не открытый, но удивительно цельный. Вы часто видите вдали места, в которых вы уже побывали или в которые вам только предстоит попасть Возраст игры больше выдает техническое исполнение. Все-таки перед нами ремастер, и не стоит рассчитывать на полноценную переработку всей визуальной части. Впрочем, ленивым его тоже не назвать. Все модели героев полностью переработаны. Алан теперь куда больше похож на Илку Вилли — актера, который некогда подарил протагонисту внешность и голос. Прочие персонажи тоже выглядят на порядок лучше. Анимацию авторы немного подтянули, но в основном она осталась прежней — качественной для 2010 года, однако местами неуклюжей и топорной для нашего времени. Текстуры окружения авторы перерисовали в высоком разрешении, как минимум по большей части. Интерьеры смотрятся прилично и современно. Чуть хуже обстоят дела с открытыми пространствами, где мы проводим большую часть времени. Флора стала гуще, насыщенней. Деревья будто активнее качаются, хотя здесь, может, у меня разыгралось воображение. Но если вглядываться в землю, то ей недостает современных эффектов, эмулирующих объем, неровности, грязь. Поверженные противники красиво растворяются во всполохах Зато освещение стало куда мягче и естественней, что заметно даже больше обновленных моделей. Ведь Alan Wake в первую очередь про противостояние света и тьмы, как в переносном, так и самом прямом смысле — половину игры предстоит прокладывать себе дорогу фонариком по ночному лесу или темным помещениям. Красивые и реалистичные тени прекрасно дополняют картину. Особенно дрожащие силуэты деревьев, которые так легко принять за очередного одержимого. В игровой процесс ремастер не привнес никаких изменений. Хотя механика до сих пор отлично работает, несколько мелочей все же хотелось бы поправить. Например, сразу разблокировать «кошмарную» сложность, ведь только на ней можно найти все коллекционные страницы из рукописи Алана, максимально раскрывающие историю. Наверняка ведь к ремастеру притронутся и многие любители оригинала, которым не требуется разогреваться на «норме». Обновленные персонажи выглядят куда естественней, но огорчает куцая лицевая анимация Зато авторы обновили комментарии разработчиков, которые можно активировать в процессе прохождения. В основном Сэм Лейк рассказывает о подходе к созданию истории Alan Wake, различных персонажей и эпизодов. Местами встречаются упоминания Control и того, как сценаристы искали точки соприкосновения между проектами, чтобы связать их в единую игровую вселенную Remedy. Остается лишь ждать ее расширения. Хороший ремастер замечательной игры. Надеюсь, что это лишь разогрев перед полноценным сиквелом. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 3 балла
    Оригинал то вот ещё ничего. Вот американский кошмар — тихий ужас. Тир какой то, и сюжет не о чём. Хотя должно быть что то вроде оригинала (смотрел старое видео)
  8. 3 балла
    Кому что . Прохожу 3 раз и опять все на ура играется .
  9. 2 балла
    Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности. Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности. Сопротивляйся. Умри. И снова Раз я уже задал тон всей статье во вступлении, то и тут не буду тянуть кота за хвост: практически все опасения и ожидания, связанные с игрой и возникшие на стадии демонстрации трейлера и скриншотов, оправдались. Ubisoft который год продает нам практически одну и ту же предсказуемую игру, кардинально меняя лишь сеттинг и добавляя кое-что по мелочи. В случае с Far Cry 6 даже сеттинг авторы особо менять не стали: снова перед нами некая отсталая страна где-то на краю света, снова злобный тоталитарный режим, снова повсеместные расстрелы / репрессии / бесчеловечные эксперименты, снова невозмутимый диктатор во главе государства и снова отважное сопротивление, дающее бой безликим солдафонам. Честное слово, глядя на данный расклад, я начинаю всерьез подозревать, что это не творческая импотенция такая у Ubisoft, это компания таким макаром о чем-то настойчиво намекает игровой общественности. Слишком уж явно прослеживается у серии один и тот же мотив. Не в каждой игре нам дают покататься на православной «шестерке». Сейчас, возможно, прозвучит безумно, но даже хорошие стороны в истории этой игры получились предсказуемыми. Загибаем пальцы: тут есть предсказуемо отличная постановка, предсказуемо яркие, харизматичные персонажи, предсказуемое наличие нескольких «вот-это-поворотов», предсказуемо неплохой главный антагонист со своими тараканами — в последнем случае, на мой взгляд, он все-таки проигрывает Иосифу Сиду из все той же Far Cry 5, и естественно, ему бесконечно далеко до Вааса из Far Cry 3. Нельзя, однако, не отметить, что Джанкарло Эспозито отлично сыграл тирана небольшого островного государства — настолько хорошо, что желание лично поквитаться с гадом не отпускает почти до самого финала, не давая забросить прохождение на полпути. А еще героя сделали более живым: он отвечает на приветствия чуть ли не всех встреченных NPC, подпевает песне по радио и часто иронизирует на тему всего происходящего — в том числе затрагивая бесчисленные самоповторы Ubisoft. По традиции в Far Cry 6 есть возможность закончить игру значительно раньше — как только завершите весьма продолжительный пролог. Причем здесь эта возможность настолько очевидна, что мне за нее даже как-то обидно. Знакомый расклад, не правда ли? Впрочем, об этом же шутит и главный герой. В геймплейном плане, как было сказано выше, перед нами все та же классическая Far Cry — к моему лично сожалению, бесконечно далекая от первой части. Причем видно, что авторы немного учли критику предыдущей игры в серии: например, они таки убрали обязательные и идиотские перестрелки сопротивления с солдатами через каждые 10 метров — уже за это стоит сказать им большое спасибо, игровой процесс с атмосферой от такого решения только выиграли. Хотя и не много. Для тех же, кто вдруг с нами впервые, поясню: главной особенностью серии Far Cry является огромный открытый мир, делающий акцент на природном окружении. Соответственно, в нем, помимо движения по сюжету и перестрелок, присутствует целая тонна активностей, начиная с поиска запрятанных сокровищ и охоты и заканчивая диверсантской деятельностью и разномастными гонками. Для того чтобы полностью пройти игру, необходимо потратить многие десятки часов. Ну а поскольку перед нами экшен в открытом мире от Ubisoft, потратить эти самые десятки часов на него решатся далеко не все. Ибо все ключевые моменты прошлых проектов данной компании перекочевали в шестую Far Cry практически без изменений. Во-первых, следует быть готовым к наличию огромного количества всевозможных улучшений — как для самого героя, так и для его оружия, снаряжения, транспорта, что автоматически тянет за собой необходимость что-то постоянно гриндить. Причем в Far Cry 6 разработчики пошли еще дальше — впервые в серии у игрока есть возможность обустраивать лагеря партизан в духе Fallout 4. Эту надпись вы будете видеть на своем экране утомительно часто. Во-вторых, тотальный респаун всех и вся. Да, насильно навязанные разборки между сторонами за каждым углом канули в Лету, но обязательное появление врагов / партизан / мирных жителей / животных каждые несколько метров осталось. Это значит, что игра все равно генерирует какую-то движуху, завязанную на стычках кого-то из перечисленных с кем-то из перечисленных. Самая же дичь заключается в том, что из-за быстрого возрождения совершенно нет смысла зачищать вражеские объекты, не связанные с сюжетом: стоит вам отвернуться, как все убиенные супостаты, а также их техника тут же вернутся на свои места. Допускаю, что последнее — всего лишь недоработки превью-версии, однако совершенно не удивлюсь, если на релизе ситуация не изменится. Отсюда следует третий пункт: игра быстро выдыхается. Как бы разработчики ни множили активности и ни придумывали объекты для захвата, все действо по понятным причинам сводится к уничтожению бесконечных орд врагов. Это бессмысленное из-за их респауна истребление утомляет буквально через несколько часов. Вместо того чтобы, подобно Rockstar Games, углублять и совершенствовать механики открытого мира, делая его по-настоящему живым и интересным, Ubisoft лишь нагромождает на давно устаревшей основе новые элементы — вроде того же обустройства лагеря или, скажем, петушиных боев, представленных в духе примитивного файтинга. Мой маленький домашний любимец. Не правда ли, он очень милый, когда кушает? С другой стороны, авторы серии с каждым разом делают игровой процесс все примитивнее и примитивнее, отказываясь от разных мелочей и все сильнее приближая местный экшен к глупой аркаде. Например, в Far Cry 6 теперь не то что нет хоть самой простецкой анимации шмона тел и разделывания туш — для сбора предметов тут даже не надо выходить из транспортного средства! Достаточно лишь проехать неподалеку от источника лута, как все полезное отправится в ваш карман. Благо в данной игре в подавляющем большинстве случаев в бездонный рюкзак героя уходят какие-то гроши в виде денег да горстки патронов — ни оружия, ни сюжетных записок с трупов врагов вам подобрать не удастся. Что смотрится вдвойне странно, если учесть антураж партизанской войны, когда каждый ствол должен быть на счету, и втройне, если учесть, что освобожденные заложники стволы у убиенных все-таки подбирают. Еще одно глобальное упрощение — рюкзак главного героя в Far Cry 6 действительно бездонный, ибо все, ВСЕ найденные снаряжение, оружие и одежду протагонист постоянно носит с собой и может переключаться между ними в любой момент. Хорошо хоть, одежда в кои-то веки выполнена интересно, на манер ролевых игр: все эти перчатки, головные уборы и прочие куртки не только меняют внешность главного героя, но и добавляют различные бонусы к его характеристикам. Кажется, на танках в Far Cry мы еще не ездили… Или ездили? Управляется, он, кстати, в одну каску: герой и водит, и стреляет одновременно, как и положено в аркаде. Странно только, что эта фишка не прокатывает в машинах с пулеметами. Кроме этого, персонажу повесили на спину особое устройство — Супрэмо, которое по неведомым причинам не требует физических снарядов и по умолчанию немного заряжается с каждым совершенным убийством супостатов. Во время активации же оно наносит колоссальный урон целям вокруг, при этом вид атаки напрямую зависит от типа самого устройства, которое разрешается всячески настраивать и улучшать при помощи найденного обедненного урана (sic!). Судя по наметившемуся тренду, в обозримом будущем авторы Far Cry совсем откажутся и от таких опостылевших вещей, как перезарядка оружия и ходьба. Все для того чтобы не отвлекать игроков от исследования мира и бесконечных перестрелок. На мой же скромный взгляд, все эти изменения не идут игре не пользу. И да, я понимаю, что серия Far Cry во всех своих последних итерациях не была серьезным шутером — напротив, она была про фан и пальбу по сторонам. Но зачем же все обязательно сводить к аркаде? Главному герою и раньше все давалось слишком легко — и первое убийство, и управление самолетом, и лазание по скалам при помощи крюка-«кошки», из-за чего влезать в его шкуру игроку оказывалось непросто. В Far Cry 6 разработчики, кажется, вообще потеряли чувство меры и сделали из протагониста какого-то противоестественного супермена, чье необоснованное всемогущество вызывает лишь отторжение. По крайней мере, если говорить обо мне. Вопрос на миллион: почему в Far Cry 6 одни станковые пулеметы имеют боезапас, а другие — нет? От разгромной оценки в итоге игру спасает несколько вещей. Во-первых, упомянутые великолепная постановка и интересные персонажи. За сюжетом, при всей его заезженности, интересно следить; интересно знакомиться с действующими лицами, следить за их историями и взаимоотношениями. Ну и, конечно, главгад — авторы так настойчиво пытаются заставить нас его ненавидеть с первых же кадров, что их рвением проникаешься с лихвой. Во-вторых, боевая система, планирование атак и непосредственно ощущения от стрельбы получились отменными. Стрелять в Far Cry 6 очень приятно, каждый ствол тут имеет собственный характер, а также свои сильные и слабые стороны. Да, частота стычек с врагом выматывает чуть ли не физически, но если дать себе какое-то время отдохнуть от игры, потом возвращаешься в ее битвы с прежним удовольствием. Жаль, что ощущения от искусственного интеллекта двойственные. С одной стороны, болванчики грамотно действуют в группе, закидывают укрытия протагониста гранатами, активно пользуются собственными умениями, поддерживают друг друга, не боятся отступать и чаще всего заходят с тыла. С другой, враги по-прежнему слишком близоруки и глухи, протагонист может во всеоружии топать перед ними буквально в трех метрах при свете дня, а они и ухом не поведут. Плюс ко всему ваши напарники-животные в большинстве случаев могут безнаказанно терзать солдат на забитых до краев военных базах — отчаянные мольбы жертв о помощи и пальба чаще всего остаются неуслышанными. Когда и один в поле — «Катюша». Классический прикол — массовый бесстрашный забег через пожары и прочие опасности окружающей среды — перекочевал в шестую часть из пятой почти без изменений. В-третьих, сюжетные миссии, поиски сокровищ и спецоперации, выгодно смотрящиеся на фоне давно опостылевших побочек в духе «подай-принеси», «сходи-убей» и «приедь первым», из которых, собственно, и состоит практически весь открытый мир Far Cry 6. Сюжетные задания отменно срежиссированы и поданы, тогда как спецоперации и квесты по поиску сокровищ могут похвастаться собственными отдельными историями и необычными правилами, в кои-то веки заставляющими включать голову и действовать нестандартно и осторожно. В-четвертых, красота мира игры и его подача. Ну, то есть внутри он, конечно, крайне устаревший и примитивный, состоит из все тех же механизмов, что и лет 10 назад, без какой-либо надежды на улучшение. Но наблюдать за ним и его дикой природой, встречать рассветы и закаты, любоваться пейзажами хочется почти бесконечно. И если вы, как и я, не слишком жалуете гринд и примитивные побочные задания, то отправляться на второстепенные задания будете во многом как раз благодаря видам Far Cry 6, которые одинаково прекрасны как с высоты человеческого роста, так при взгляде вниз с нескольких сотен метров. Ну и в чувстве стиля разработчикам все же не откажешь: проект выглядит и, что немаловажно, звучит очень здорово и органично. Главное, не присматриваться к отдельным его элементам, поскольку общий технический уровень Far Cry 6 уже несколько устарел. Более того, моя превью-версия по неведомым причинам категорически отказывалась прогружать все текстуры на максимум — и это при установленном пакете HD. «Ну что ты уставился? Игр от Ubisoft до этого не видел, что ли?» В техническом плане игра вообще получилась довольно сырой — в случае Ubisoft это уже стало настоящим мемом. В наличии весь «джентельменский набор»: и непонятные тормоза (уже отмеченные западными коллегами), и неработающие скрипты, и различные глюки, связанные с физикой и взаимодействием персонажей с окружающей средой. Отдельно мне запомнилось выполнение миссии по убийству особо опасного хряка: когда я добрался до нужного места и вступил в схватку с дикой свиньей, на звуки стрельбы прибежал соседний отряд партизан, который под шумок и пристрелил мою цель. Выполнение данной миссии мне в итоге так и не засчитали, причем автозагрузка ситуацию никак не исправила. Быть может, решение большей части указанных проблем ждет нас всех в релизном патче? Ха-ха. Как я уже сказал во вступлении, поклонники серии и правда могут брать шестую часть Far Cry себе в коллекцию — им она наверняка зайдет. Все остальные могут проходить мимо: откровений и шокирующих нововведений в игру не завезли. Это типичная во всех смыслах Far Cry от типичной Ubisoft. Со всеми причитающимися плюсами и минусами. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры сделана на серьезном качественном уровне: играя, ты будто смотришь дублированный фильм. Принципиальные противники русских переводов, безусловно, найдут, к чему придраться, а вот неискушенные игроки наверняка получат от местной актерской игры удовольствие. Однако надписи в роликах могли бы и перевести. Сейчас же для полного понимания приходится включать субтитры.
  10. 2 балла
    Команда Mechanics VoiceOver оперативно портировала свою озвучку Alan Wake под вышедший ни днях ремастер. Команда Mechanics VoiceOver оперативно портировала свою озвучку Alan Wake под вышедший ни днях ремастер.
  11. 2 балла
    В частности, данный способ позволяет обойтись без проверки модели процессора и наличия модуля TMP 2.0. В сети появился способ обойти некоторые ограничения для установки Windows 11 от самой Microsoft. В частности, данный способ позволяет обойтись без проверки модели процессора и наличия модуля TMP 2.0. Правда, поддержка TPM 1.2 и активация технологии в BIOS на компьютере все равно необходима. Узнать версию этой функции можно через «Выполнить» (сочетание клавиш Win + R) и ввод команды tpm.msc. Процесс же обхода ограничений выглядит следующим образом: Напомним, что релиз ОС состоялся 5 октября.
  12. 2 балла
    Как фанат серии я увидел много чего хорошего, но как отстраненный человек то я бы плевался как бешенная собака. Графика это просто атас... Собаки, огонь, взрывы, мать моя женщина, что это за убожество? Какой это год? Сейчас заставки на движке в играх лучше выглядят чем ЭТО. Ну и будем честны, все плохо, вот прям звиздец как плохо. Сразу видно что фильм категории B, если не C. Все настолько убого, дешево, примитивно, что даже не верится, что это большой нормальный фильм от Сони, а не любительское кино, в котором, к слову, графика частенько выглядит куда лучше, чем здесь. Как человек который полюбил серию с 90х и первого Резика, я увидел кучу фансервиса, будто фильм вот только и чисто сугубо для фанатов игр, но как человек, который хочет посмотреть хорошее кино про зомби, я увидел просто невероятной низкосортный, малобюджетный мусор. П.С. Леон... Пойду ка я за миксером, а после куплю глаза которые ЭТО не видели...
  13. 2 балла
    Аналогично. Проходил на ящике 360 на релизе, потом на ПК, когда подъехала туда. Теперь ремастер — играется все так же на ура.
  14. 2 балла
    Помню какие были наполеоновские планы у разработчиков — открытый мир, смена дня и ночи, а в итоге... коридорные рельсы с механикой, которая начинает утомлять уже к середине. Игра на один раз.
  15. 2 балла
    Самое крупное обновление игры, которая ещё не вышла в финальной версии и по факту является демкой и выйдет как минимум через год…. Что то идёт не так…..
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    А можно наоборот? Я куплю любую игру, а мне задарят 3090?
  18. 1 балл
    Запах и феромоны. Вирус меняет ДНК у человека, почти полностью отмирает мозг, только самые простые функции, что бы выжить и продолжить распространяться. Так же поведение и определенные звуки что издают зомби, во многих произведениях, люди наносили себе кровь зараженных, косили под походку мертвецов. Большинство зомби зрячие, вирус выбеляет зрачки, делает их чувствительнее к свету, но отлично видящему в темноте.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Поиграл в ранний, в перспективе это единственная игра на данный момент, которую можно предзаказать. P.s. дай бог чтобы в 22 году вышла...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Для меня это принципиально, крайне неудобно иметь отдельные библиотеки для пары игр, когда сотни их в одной
  24. 1 балл
    и обязательно нужен попугай! и по возможности деревянная нога, но это не обязательно =)
  25. 1 балл
    @Selentika Игру можно пройти как минимум пару раз, судя по раннему доступу, вариативности там достаточно, чтоб отыграть совершенно разные вещи, можно будет пройти на релизе и спустя годы — модное издание.
  26. 1 балл
    Ага, а с учетом того что в игры от Ларионов желательно играть после выхода Definitive Edition\Enhanced Edition (которые выходят спустя 2-3 года после базовой игры), то выходит печаль беда, в лучшем случае нормально поиграть можно будет года через 3.
  27. 1 балл
    60 гигов за патч в раннем доступе, да ещё и только 1 акт? Они там с дуба рухнули?!
  28. 1 балл
    какой то негативный обзор вышел, все везде плохо, но 7.0 этот обзор мне как-то больше понравился — https://3dnews.ru/1050667/far-cry-6-review вот по нему игру купить хочется, дождавшись скидок, по вашему — даже со скидками как то не особо тянет надо еще че нить почитать.
  29. 1 балл
    А я возьму … только дождусь адекватных цен т.е. скидок
  30. 1 балл
    Даже не надейся . Механика прямиком с последних кривых серий , может даже хуже . Если графика на ультрах еще смотрибельна , то анимация , звук , инветарь-меню это просто е…..ный стыд . Кислотное меню обвесов в виде кислотных квадратов , да в этой игре отвращает многое . Эх .. тройки уже не будет никогда , вот злющая игра была . Не знаю кто там ныл в новостях по поводу производительности , но в 4к на ультрах при средних 80 кадрах. Я прям удивлен был, фризы местами на старте карты . На хаях игра выглядит оч странно , на ультрах текстуры в разы лучше да и освещение прям преображается . Когда появляется смерч люди прям десятками летят, едут, бегут , ползут в него Это тоже минус игры , т.к. это просто ходячие мишени и когда они в твоей команде ….. ты просто излучаешь лучи любви к студии.
  31. 1 балл
    Метроид 5, кстати, и перевели и озвучили, за что реальное спасибо.
  32. 1 балл
    @fedos1988 сложно назвать SD портативкой… Чем-то Game Gear напоминает, который таскать было понты (да и в табло можно было получить, в карман не спрячешь же), а нормально играть можно было только от розетки (батарейки дохли на раз).
  33. 1 балл
    32 кажется. За 16 лет кажись. Что значит если??? Цена известна и она перепрыгнула 500 бачей. Версию за 400 бачей вообще бессмысленно брать ибо какраз 200+ потратишь на расширение памяти а девайс сам по себе будет хуже версий за 500+ бачей.
  34. 1 балл
    @fedos1988 Просто прикинь. Свич стоит 200$ за Лайт, 300 за Фатку, 350 за Олед Фатку. В России Лайт можно достать новенький от 13к на распродажашь и до 31 за Олед. Стим Дек стоит от 400 бачей до 650. Версия за 400 бачей не имеет защитного стекла, имеет самую медленную и самую маленькую память которой просто не хватит на игры (в то время как Свич за счет кариков может вообще не парится о памяти). И это голый Стим Дек, который скорее конкурент Свич Лайт за 200$.
  35. 1 балл
    @webdriver добрый день! Можете,пожалуйста,выложить часть перевода или хотя бы программы для перевода? Просто очень не хочется,чтобы произошла такая же ситуация как и с прошлым переводом вали...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Админ же писал, что тут перевод Риндеры. НО 36 страниц срача по переводу Миракла, которого здесь забанили много времени назад. Вот поэтому и вопросы- какого собсна лешего тут писать про Миракл и его вариант перевода? Ждите новости от Рин, обсуждайте их. Или вы думаете автору приятно, что в его ветке обсуждают вообще левую группу переводчиков все это время?
  38. 1 балл
    Это понятно. Просто смотря на цены некоторых видеокарт, то с ними должно быть как минимум коллекционное издание. Да и нафига майнерам несколько десятков, сотен, а может и тысяч копий одной и той же игры.
  39. 1 балл
    В третью не играл, но “клоунада” — это то, чем мне запомнилась вторая часть. Так что, вероятно третья часть — это закономерная эволюция серии… Пошучено… Они примерно так же похожи как Арнольд Шварценеггер и Дэнни де Вито в фильме Близнецы. Ну знаешь, тот момент, где они в одинаковую одежу оделись… ) Жиза.
  40. 1 балл
    Видеокарты или игры? У игры — 2500р. Что в нынешнее время нормально, даже от части регионально. Игра обещает быть не маленькой, исполнена вроде неплохо, полная локализация. По моему адекватная цена.
  41. 1 балл
    Захвачено Потрачено
  42. 1 балл
    Тут у нас качественно поставленный и дорогой проходняк, которым по крайней мере можно любоваться и в котором есть хорошая боевка. Тогда как Чужие – проходняк дешевый, весь из себя корявый и запредельно скучный.
  43. 1 балл
    и типичные 7 баллов проходняку, а смахивает больше на 5 как у чужих новых Из плюсов это поддержка глухих, слепых, дальтоников и других инвалидов
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Стояла у меня Windows 11 и никакого прироста FPS в играх не заметил. Так что без пруфов (видео сравнение, записанное на ютабик) ты сам знаешь кто. Да, да, балабол. При том, что в Windows 11 по-умолчанию включён режим изолированного выполнения приложений в виртуалке, который как минимум снижает производительность. Эффект плацебо решает.
  46. 1 балл
    еще один лаунчер нужно устанавливать это просто катастрофа видимо, на счет продажных разрабов думаю ненужно говорить так как все знают “сучка не захочет кобель не вскочит” может просто рожа свини не нравится кому), а может еще какая причина есть я тоже хотел бы узнать.
  47. 1 балл
    Вот кстати да, нафига засорять очередную страничку по переводу. Создайте группу, в ВК, на форуме или где ещё, "АнтиМираклы" и др.. те друг другу, какой Миракл ужасный и не даёт вам поиграть,обманывает и спать вам не даёт. Вон вы тему так засрали что люди вообще не понимают что с переводом и когда ждать. Вот реально, вы сами себя перечитайте, от вас то проку никакого, а товарищ на букву М, хоть и еврей с манией величия, но хоть что то делает, может и не своими руками, но все же.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вышло обновление 1.4.2-1
  50. 1 балл
    Сейм вопрос(ы), как у предыдущего человечка. Могу переводить, опыт есть, но не остальное. Залазить в файлы и всё такое — не моё, меня инфе в школе через одно место учили, и я сам так же по инфе учился
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×