Jump to content
Zone of Games Forum

Неадекват

Members
  • Content count

    350
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Неадекват last won the day on April 17 2018

Неадекват had the most liked content!

Community Reputation

68 Good

About Неадекват

  • Rank
    Падаван

Other

  • PC Specs
    AMD FX-8350, 32GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  • Consoles
    пека-боярин

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Contact Methods

  • Steam ID
    49

Recent Profile Visitors

1,800 profile views
  1. Кстати да, так то если подумать, то игра ничем не хуже The Last of Us Part II это уж точно. А во многом (разумеется) лучше. А ПК-юзеры когда-то открещивались от консольных эксклюзивов? Как по мне наоборот всегда жалели, что многих игр (с каждым годом таких все меньше) на ПК нет. Да и Death Stranding не совсем четный эксклюзив. Его изначально планировали выпускать на ПК. Просто по соглашению с Sony не оглашали это (хотя сливы инфы были задолго до выхода игры), чтобы она максимально продалась на ее консоли (раз они вложились в игру и поучаствовали в разработке). Да и в целом я думаю в будущем все больше издателей будет применять стратегию Рокстаров. Сначала выпускать на консолях, а потом чуть погодя на ПК. Как показала практика, данная стратегия ведет к максимальной выручке. По понятным причинам. Но уже таких эксклюзивов, которые не будут планироваться к выходу на ПК скоро может вообще не стать. Даже Sony и та заявила, что будет выпускать свои старые тайтлы на ПК, начав с Horizon Zero Dawn. В принципе они чуть ли не последние держались. И, думаю, ПК игроки этому только рады.
  2. Так старое поколение же. Там всегда было мыло. Я когда в порт Детроита на ПК сел играть вообще подумал, что у меня чето с глазами. Казалось бы локации крохотные, а мыло такое, что как будто у меня дикий минус по зрению.
  3. Ну это вам надо решить между собой. А вообще можно устроить противостояние двух лагерей. “Умственно отсталые” vs “Любители кушать помои”.
  4. Это правда. Даже если ее и не выбрали (бы) игрой года, то назначили (бы) и сказали (бы) всем, что это так народ проголосовал. И не стоит думать, что дело в деньгах. Ты попутал года немножко. Да и никто про революции не говорил вроде. ) Речь о “выдающемся” же было. )
  5. Я писал это к высказыванию “ничего выдающегося в ней нет”. Пример с графикой и лицевой анимацией (да и к анимациям в целом) относится к этому комментарию. Ну можно еще добавить кинематографичность. Хотя, как по мне, частое применение таких приемов, как флешбеки, долгие паузы в диалогах и перепутывание хронологии — удел бездарностей или попытка (часто удачная) хоть как-то загримировать бездарный сюжет. Но людям такие приемы, вроде как, в массе своей заходят.
  6. Почему ты думаешь, что обычные люди не могли выбрать ее игрой года? Как по мне всего-то нужно покидать ссылки с просьбами проголосовать там, где надо (например ResetEra), и не оставлять ссылок на голосование там, где не надо (например в российском сегменте интернета).
  7. И премия “Жирный Тоха года” вручается тебе. За самый большой вклад в бомбление от “нижнего интернета”. )))
  8. World of Warcraft: Shadowlands выйдет 24 ноября

    ИМХО, линия Артаса была безбожно слита. Новые сюжетные более чем посредственные. Поэтому логичнее было бы вернуться к прошлому, тем более что в сюжете прямо напрашивалось (и даже намекалось), то что Артас еще может обратиться к свету. Тем более что в итоге Фростморн, поработивший его душу, был уничтожен. Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.
  9. World of Warcraft: Shadowlands выйдет 24 ноября

    Вопрос к знатокам. Какова вероятность, что Артас вернется из загробного мира покаявшись и получив новое предназначение на стороне добра (попутно уничтожив Сильвану, которую по сути и создал)? Было бы эпично. Или это все влажные фантазии олдфага, и вселенная так и будет падать в сюжетное убожество?
  10. По части распознавания, к сожалению не могу проверить у себя, т.к. у меня все еще версия 1909. Но такая проблема встречалась и в более старых версиях версиях ОС, и это зависело от модели/производителя диска (или драйверов). Что же до распознанного SSD, то он совершенно точно его не дефрагментрирует. В этом случае под “оптимизаций” подразумевается работа TRIM. Что по факту происходит с SSD, когда Windows распознает его как HDD я не знаю. Вообще мне надо бы изучить вопрос, как происходит дефрагментация SSD. Подозреваю не все так страшно, как пишут “специалисты” из интернетов (даже в том случае, если дефрагментация SSD и HDD одинаковые). Про поводу проблемы распознавания, то в данную проблему можешь решить с помощью поисковика. Решения связанны с командой winsat formal. По поводу хранения важных данных. Я полагаю, что большая часть пользователей ПК не имеет более одного логического раздела на диске. Физический диск тоже зачастую один. А даже если их два, все равно большинство сгружает важные файлы на Рабочий стол или в Документы. Которые по умолчанию находятся на системном диске (или на системном разделе диска). Что уж говорить, даже сисадмины на предприятиях зачастую не заморачиваются и не меняют расположения хранения фалов Рабочего стола и прочих системных папок на машинах сотрудников. А ведь именно там сотрудники любят хранить практически все.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×