Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Бета-русификатор v1.02. Редактирование / тестирование продолжается. https://www.zoneofgames.ru/games/hitman_3/files/7228.html @SerGEAnt обнови, пожалуйста.
  2. 3 балла
    Во имя “Провиденс”, и Партнёров, и Вестников убиенных. Алюминь! Да прибудут с вами сильверболлеры.
  3. 2 балла
    В тексте пока могут встречаться ошибки, но перевод будет активно дорабатываться. Наши форумчане выпустили бету русификатора Hitman 3. В тексте пока могут встречаться ошибки, но перевод будет активно дорабатываться. Инсталлятор автоматически переведет контент всех трех частей. Над переводом на русский язык работали: Geograph - техническая часть, перевод, тестирование SaInT PaDre - перевод, редактирование, тестирование CyberBear - перевод, редактирование, тестирование Pes_Skuk - перевод, тестирование Николай Матько (Deleteller) - перевод, тестирование 0wn3df1x - перевод, тема на форуме Wastelander - перевод Максим Ковалёв (maximania) - перевод Юлия Прокофьева (prokofiewa) - перевод Алексей Плутаев (monke) - перевод gamefreak1327 - перевод Дмитрий Горяйнов (nekto86) - перевод Сергей Кузнецов (Mr_Serzh_B) - перевод S1KaToR - перевод CrazyLazy - перевод mister-killer - перевод x3mi5t - перевод gennady_t - перевод Makareh - перевод ercov - перевод AlexToxin - перевод AndrewL - перевод abnormalize - перевод NDobshikoVa - перевод Mermit - перевод sanekt69r - перевод siel0075 - перевод Barbarossa178 - перевод ice99 - перевод TonyWassup - перевод Agava91 - перевод
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    А меж тем завершились натурные сьемки 2-го сезона сериала.
  6. 2 балла
    Ага и ждём выхода русификатора 3.0 от гея-супера
  7. 2 балла
    Сами же подталкивают к пиратству, кто-то еще покупает игрули, но такая скотская политика связывает руки тем кто честно платит за игры. Что-то у руководящей верхушки, конкретно поехала кукушка!
  8. 2 балла
    @rainmind у Рэдом детализация мира на голову выше чем у РДР2. Вообще в играх от третьего лица делать детализацию мира куда проще. Когда у игрока нет возможности каждую текстуру разглядывать в упор, ты можешь на этом хитрить и делать текстуры по проще, так как от третьего лица не самое высокое разрешение текстуры ты не увидишь, из-за большего расстояния камеры от объекта, из-за чего кажется текстура нормальной, но как только эту текстуру начнёшь разглядывать в упор, то видишь слабенькую плоха детализированную текстуру. В мирах Рокстаров такого полно, когда ты смотришь из далека на текстуру всё норм, а как только попробуешь разглядеть ближе, вылезут косяки детализаций. Например так случилось с ГТА5, где от третьего лица игра выглядела шикарно на то время, но как добавили вид от первого лица где можно всё более детально рассматривать, то сразу вылезло куча косяков и графических огрехов со слабой детализацией мира. У Рэдом вся игра от первого лица, из-за чего уже априори ты хитрить сильно не можешь, так как от этого лица, ты можешь каждую текстуру хорошо в упор рассмотреть, и вот этом плане Рэды на голову выше произведения Рокстар. Так как общая детализация всех текстур, объектов она выше чем у игр Рокстар. Оружие лучше детализированы, тачки тоже значительно лучше детализированы в Киберпанке, ты можешь в каждую точку сесть и всё детально рассмотреть, каждую кнопку, название, так как у всех объектов в машине будет хорошая прорисовка и разрешение текстуры. Да и в целом окружение во круг персонажа достойного уровня детализаций, даже обычный мусорный мешок имеет не плохую текстуру. Всё это сильно накладывается на потребление ресурсов, так как тебе нужно много текстур высокого разрешения выводить на экран твоего монитора. Также и по трафику. Не важно, сколько разных морд у каждого прохожего персонажа, это не так виляет на производительность, как количество отображаемых объектов на дюйм. Ты можешь одного человека клонировать 1000 раз на кадр и у тебя упадёт производительность, потому что каждый поставленный клонированный человек это объект, который надо обрабатывать в реальном времени. В Киберпанке больше трафика на улицах, больше ходят людей, больше ездят машин, отображаемых объектов больше и все их надо обрабатывать, плюс куча светящих вывесок, в совокупности неплохой детализацией мира, освещением и так далее, накладывает прожорливость. В том же РДР2 объектов на кадр стало меньше чем в ГТА5, и по сути это должно было сказаться на более лучшую оптимизацию, а вышло по факту наоборот. В общем если ты такие элементарные вещи не знаешь и думаешь несколько интерактивных объектов которые ты можешь взять и рассмотреть, это куда круче чем более детализированный мир, объекты всего окружения во круг тебя, и то что более продвинутый ИИ симуляций персонажей которых ходят по миру, делает это как-то более ресурсоёмким и сложным в обработке, то с тобой всё ясно.
  9. 2 балла
    @HocorogEvgeniy прислал отсутствующий у нас русификатор MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies — это спин-офф серии jRPG про приключения школьников, которым внезапно пришлось спасаться от зомби. @HocorogEvgeniy прислал отсутствующий у нас русификатор MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies — это спин-офф серии jRPG про приключения школьников, которым внезапно пришлось спасаться от зомби.
  10. 2 балла
    А какой смысл тогда в такой ПК версии?! К геймпаду у меня нет никаких претензий — в слешеры реально удобнее играть на этом типе контроллера, но урезанные до минимума графические настройки делают такой порт той ещё халтурой. Не лучше ли пройти тогда эти игры на эмуляторе? Я это сделал ещё в прошлом году — всё запустилось без проблем. У RPCS3 и настроек будет больше.
  11. 2 балла
    Когда Сега или Скверы порты 20ти летней давности без улучшений за 2-4к впаривают, там не набирается столько гневных сообщений — я вот постоянно пишу, многих ни разу не видел, лицемерие ли сей факт? Хм. И это один из множества примеров, когда за 2к и дороже впаривают то, что явно этого не стоит, ибо на одном и том же движке, который чуток улучшать продают это каждый год — примеров вагон, все спортивные симуляторы тут или инди сделают и по фуллпарйсу, че уж говорить про игры, которые выходят с идеальным качеством, но играть в это никому не хочется, где там киберпанку с ними соревноваться Поляки сделали несколько ошибок, но игра не настолько плоха в целом, другое дело ее техническое состояние и студия пока еще не объявила от том, что значит сетевые элементы, так что обсуждать неделю, во что она превращается это глупо. Тем более примеры от Юбиков за обе щеки уплетаются огромной массой людей и сектантами их никто (один человек, который называет всех сектантами не в счет) не называет… чудеса.
  12. 2 балла
    Ну, одно дело — удобство, другое дело — полностью отсутствующая возможность.
  13. 2 балла
    в смысле долго?)) на днях это не через полгода, а весьма скоро.
  14. 1 балл
    Установка долгая! На моём ПК ≈ 12 минут. При переводе с банковских карт, сообщайте об это личным сообщением или на мою эл. почту.
  15. 1 балл
    +1. Там пароля нет никакого. Кстати прикольно на видео смотришься. Мне понравилось
  16. 1 балл
    @DINOZAFR пароля не должно быть, перезапусти установщик
  17. 1 балл
    В голос посмеялся с кентавров. Отличная история. Возможно разрабы так выдохлись в разработке третьей части саги, что, когда пришло время назвать очередного героя, кто-то не выдержал и сказал: "Да твою мать, да назови его Trìgecánnthàe!" А кто это? Это уже не важно, ведь 99% процентов игроков проверять не будут. Похоже на местный мем от разрабов. Вдруг они свою кофемашину так называют?)
  18. 1 балл
    Короновирус замедляет работу, а не останавливает ее, РЕДЫ сделали анонс до ковида и зная Ведьмака это было даже оптимистично, а с ковидом стало невозможно, но поскольку предзаказ уже собрал кассу сильно перенести дату они уже не могли. Не думаю, что в ваших примерах есть хоть что-то похожее. Тут есть и их вина, но те кто еще не открывали предзаказ сделали переносы на год и более и таких прямо скажем не мало.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Когда впервые смотрел первый сезон, плевался в монитор от каждой серии. В голове не укладывается, как можно было настолько запороть шикарную фэнтези вселенную. Через какое-то время решил опять посмотреть, думал может во второй раз хоть как-то зайдет, но нет, удалил к чертям не досмотрев даже первой серии. Польский сериал 2001г. в 100500 раз беднее по декорациям, но снят во столько же раз душевнее, и актеры там живые, и саунд приятно даже отдельно слушать. А это… Хоть бы в последних сезонах скатились, как это обычно заведено, но нет, решили с первого же сезона вызывать у зрителей только отвращение и ненависть. Не знаю как воспринимают сериал не-фанаты книг и игр, может им норм, но я, увы, не могу рассматривать сериал как абсолютно ни с чем не связанное произведение, и поэтому для меня он выглядит полным дном.
  21. 1 балл
    Ну, всё работу закончил. Теперь 3 дня “типа выходных с вылавливанием диалогов и правкой их” наступил. Налил вкуснейший прохлаждающий немного алкагольный напиток. После релиза готов забег по стримерам Хитмана устроить с великой новостью
  22. 1 балл
    Я @Geographу удочку закинул насчёт того, чтобы деинсталлятор для русификатора сделал. Тогда вручную не придётся удалять файлы русификатора.
  23. 1 балл
    Попробуем отделить мрачные вымыслы от реальности и обозначим те страны на карте мира, которые по версии сценаристов и дизайнеров видеоигр просто созданы для очередного апокалипсиса. С весенним ветром отправляемся вокруг света. Заглянем в те страны, что так или иначе пострадали от [фантазий] разработчиков игр. Ведь представители геймдева часто и с видимым удовольствием обрушивают в своих проектах на земли разных государств всяческие невзгоды. Рисуются картины различной степени жуткости, от нашествия зомби до триумфа наркомафии. Попробуем отделить мрачные вымыслы от реальности. И обозначим те страны на карте мира, которые по версии сценаристов и дизайнеров видеоигр просто созданы для очередного апокалипсиса. Начнем, как несложно догадаться, с некогда одной шестой суши. Итак, добро пожаловать в постсоветское пространство, версию для геймеров. Страны бывшего СССР Как их представляют в играх: Россия и еще 14 бывших республик-сестер всегда пользовались популярностью в современной массовой культуре. Особенно когда речь шла о войне, катастрофах и прочих напастях. Кремль бомбили еще в игре Raid Over Moscow, а вышла она в середине 1980-х для ПК той эпохи. Именно в московском кремле, по версии разработчиков этой популярной аркады, располагалась фабрика по сборке ядерных ракет. Давным-давно... Актуальные видеоигры тоже не церемонились с Москвой. В экшене российских разработчиков «Симбионт» над Златоглавой появился десант пришельцев. Началась, ясное дело, война, и космические злодеи всячески распространяли биомассу, от которой у москвичей начинались мутации. Но москвичи оказались народом хватким (кто бы сомневался) и применили те самые мутации против незваных инопланетных гостей, бегавших по Москве без регистрации. Из книжной серии Дмитрия Глуховского выросла не менее популярная (рискнем сказать, что даже более популярная) серия шутеров Metro. По лору этой постапокалиптической вселенной ядерная война сделала жизнь на поверхности Земли невозможной, и люди отправились на ПМЖ в тоннели метро. Каждая станция стала, по сути, маленьким княжеством, а подземные москвичи активно торгуют, воюют и постоянно ищут приключений на свои противогазы. Нет, крысы в этом метро — не самые страшные звери А эксклюзивная PlayStation-серия Resistance по привычке сделала из России угрозу для всей цивилизации. Нет, в этот раз речь шла не о большевиках, не о пьяных казаках и не о боевых медведях. По версии студии Insomniac Games (у нее на счету еще хитовые игры о драконе Спайро и тот самый Marvel’s Spider-Man), падение Тунгусского метеорита принесло из космоса заразу, плодящую агрессивных мутантов. И так называемые Химеры обрушились войной на загнивающий Запад. Обошлось без балалаек и бюстов Ленина. Украинские разработчики предложили свой взгляд на чернобыльскую аварию. В играх серии S.T.A.L.K.E.R. взрыв на ЧАЭС привел к образованию загадочной и опасной Зоны. Смертельно опасные и неизученные аномалии, хищные мутанты и толпы бандитов сделали жизнь в Зоне практически невозможной. Хотя сталкеры и барыги быстро освоились. Те из них, кто смог прожить достаточно долго... Аномалию можно выявить метким броском гайки. Этому украинские разработчики научились у Стругацких А Таджикистан попал под раздачу сценаристов разработчика и издателя Codemasters. В тактическом шутере Operation Flashpoint: Red River в этой стране разразилась масштабная гражданская война, в которую вмешались такие гиганты, как США и Китай. Будто таджикам и без них проблем мало... В пространстве видеоигр территорию экс-Союза терзали еще десятками способов: в кооперативной World War Z по Москве носились тысячи зомби, в Singularity нас зазывали на остров Каторга-12 с темпоральными аномалиями (без бюстов Ленина не обошлось), в приключениях Лары Крофт из озерных вод вставал Китеж-град с озлобленными жителями, и так далее в том же духе. Что там в реальности: Пик популярности НЛО в странах СНГ пришелся на реактивные 90-е и потихоньку затих с закатом желтой прессы. Москва не подверглась инопланетной атаке. Более того, пришельцы даже не пробовали высаживаться в столице, не говоря уже об областных центрах, райцентрах и селах экс-СССР. У нас даже нет аналога американской Зоны-51 Москвичи и гости столицы не ушли в сеть метро. Со времен Карибского кризиса (осень 1962-го) человечество не стало ближе к ядерной войне, и это серьезный повод для оптимизма. Мутанты в метро по сей день не обнаружены. Падение Тунгусского метеорита в начале ХХ века напугало всю Европу и погубило массу лесных деревьев, но обошлось без Химер. Чернобыльская катастрофа стала одной из самых печальных страниц в истории СССР. Ущерб, нанесенный радиацией, подсчитывается по сей день. Уж лучше бы нам пришлось бросать гайки в аномалии. В Таджикистане разразилась гражданская война после развала Союза. Стороны успешно примирились в 1997-м, китайские солдаты с американскими в этой стране, к счастью, не воевали. Зомби по Москве не бегают, хотя их можно порой встретить в барах и ночных клубах. Остров Каторга-12 по сей день не обнаружен, Китеж-град по-прежнему скрыт под водой. США Как их представляют в играх: На территории виртуальных США разразилось особо большое количество бед и кризисов. Все-таки основную массу видеоигр разрабатывают на Западе, и Штаты, видимо, так или иначе близки душе западных игроделов. Даже когда дело доходит до вымышленных катастроф и войн. И сразу о злободневной теме: дилогия The Division от концерна Ubisoft показала разгар и последствия смертельной эпидемии в Америке. В кадр попали Нью-Йорк и Вашингтон, игравшие наверняка отметили невероятное внимание к деталям при создании декораций: The Division была очень убедительна, до мурашек. Еще более серьезный отклик игра стала вызывать после начала эпидемии коронавируса. В The Division эпидемия началась в «черную пятницу», с рождественских распродаж. Вирус передавался через купюры, ходившие из рук в руки. Закончилось все опустевшими городами и вооруженной анархией. Эпидемия началась в Рождество Нью-Йорк вообще страдает от выдумки сценаристов игр и фильмов чаще прочих мегаполисов планеты. Именно «Большим яблоком» правил одержимый духом мэр, что привело к массовым потусторонним беспорядкам в игре Ghostbusters: The Video Game. В Нью-Йорке шкодили плотоядные мутанты в экшене Prototype. Сюда прилетели ледяные космические кальмары из Crysis. И в результате часть города со зданиями и мостами превратилась в руины. Мы все это видели от первого лица во второй игре франшизы. А сериал Wolfenstein в играх последнего десятилетия показывает альтернативную реальность, где Вторую мировую войну выиграли фашисты, нацисты и прочие непорядочные граждане, собравшиеся в печально известную Ось. Немцы даже провели ядерную бомбардировку США, сломив последнее сопротивление. Весь цивилизованный мир попал во власть агрессоров, за долгие годы оккупации в Штатах не осталось и следа от демократии как таковой, а Нью-Йорк, Новый Орлеан и прочие города Штатов патрулируют боевые роботы вермахта. Боевые роботы — гарант спокойствия покоренных граждан Не забыли разработчики и о «двухэтажной Америке», о глубинке. Немало остросюжетных игр разворачиваются в так называемом «уютном тихом городке с мрачной тайной», воспетом Стивеном Кингом в его книгах и Дэвидом Линчем в культовом сериале «Твин Пикс». К «Твин Пиксу» отсылает игра непризнанного гения Хидетаки Суехиро (известен как SWERY) Deadly Premonition, выпущенная в 2010 году; там сонный американский городок скрывает целое море отборной чертовщины. В одном из небольших северных городов штата Вашингтон продирался сквозь осязаемый сверхъестественный Мрак писатель Алан Уэйк. В штате Мэриленд есть совсем крохотный городок Беркетсвиль, именно там, если верить малобюджетному кино и видеоиграм, до сих пор бродит по лесам ведьма из Блэр — кровожадная тетка с тяжелым характером. Ну и как не вспомнить о туманном Сайлент Хилле, этот вымышленный город находится, предположительно, в Пенсильвании; именно там оживают скрытые кошмары, по заслугам получают грешники, да и праведникам туда лучше не соваться. Не ходите, дети, в Беркетсвиль гулять Что там в реальности: Риск заразиться через денежную купюру не так велик, чтобы сгубить целый мегаполис. Мерзостный COVID-19, не дающий покоя всему миру уже второй год, передается в основном от носителя, воздушно-капельным путем. Нью-Йорк по-прежнему стоит на берегу Атлантики и остается крупнейшим городом Штатов. Победившие нацисты водятся, к счастью, только в видеоиграх. Германия сегодня преследует неонацистов еще более активно, чем некоторые страны условного славянского мира. А вот найти город-призрак в Америке не так уж сложно. У Сайлент Хилла есть реальный прототип — заброшенный городок Сентрейлия. Под землей там уже много лет горит уголь, и безлюдные улицы всегда затянуты дымкой. Пирамидоголового, правда, там никто не видел, и вой сирены не пугает окрестности. Беркетсвиль, к слову, вполне реальный населенный пункт с полутора сотнями жителей. Там можно наслушаться страшных легенд о серийных убийцах, но ничего страшного увидеть не удастся. Вообще-то, города-призраки есть в любой крупной стране Страны Западной Европы Как их представляют в играх: Именно в Лондоне, а не в Бутово, как ожидают некоторые наши сограждане, открылся портал в Ад по версии создателей игры Hellgate: London. Оттуда хлынуло бесконечное воинство демонов, и вскоре вся Земля оказалась во власти нечисти. Но потомки тамплиеров и прочие храбрые британцы укрылись в лондонском метро. Борьба ведется божьим словом, пулеметами и боевыми дронами. Команда Flagship Studios потрудилась для того, чтобы сделать захваченный Лондон узнаваемым: в игре можно увидеть часовые стрелки знаменитого Биг Бена и прочие достопримечательности с налетом победившего демонизма. Коварные сценаристы упомянутой Ubisoft населили английскую столицу толпами плотоядных зомби. Игра ZombiU запомнилась толковым применением контроллера приставки Wii U и интересной механикой потери и возврата ценного снаряжения: погибший персонаж превращался в упыря и таскал на спине рюкзак с собранным имуществом. Такого зомби можно было отыскать новым героем и отобрать ценный рюкзак обратно. Ну а зомби — королевские гвардейцы в фирменных меховых шапках из этой игры успешно стали мемом. Забыта присяга на верность королеве... Главный символ Парижа, да и всей Франции — Эйфелева башня — был безжалостно повержен стараниями сценаристов команды Infinity Ward. В боевике Call of Duty: Modern Warfare 3 фанатикам удается развязать масштабную войну, и в одной из миссий измочаленная снарядами Эйфелева башня медленно и печально падает в воды Сены. Игру ругали за вторичность, но этот эпизод запомнился многим. Что там в реальности: Самым мистическим городом Европы остается Прага, привидения там появляются часто и охотно. Ну а в Лондоне демоны портал открыть так и не смогли. Вторжение зомби также обошло Лондон стороной, хотя этот город привлекает как арена для такой атаки не только игроделов, но и мастеров кино (рекомендуем «28 дней спустя» Дэнни Бойла). А Эйфелеву башню хотели снести сами парижане еще в XIX веке: башня сначала не нравилась французам и даже получила обидное прозвище «Костыль». Но затем местные привыкли, подтянулись туристы, и башня спокойно стоит по сей день. Угроза башне миновала более ста лет назад Страны Латинской Америки Как их представляют в играх: В пространстве видеоигр Южная Америка — это не всегда карнавал, сальса и белые штаны на побережье. В Ghost Recon: Wildlands похождения отряда армейского спецназа США происходят на территории Боливии, и по сюжету игры наркокартели практически целиком контролируют страну. Боевики мафии патрулируют города и поселки, производство наркотиков поставлено на поток и имеет масштаб промышленности. Экшен с открытым миром Mercenaries 2: World in Flames показывает масштабную войну в Венесуэле, правительственные войска сражаются против частной армии нефтяной корпорации. По улицам городов гоняют танки, обычным делом стали авиаудары среди бела дня, а встретить безоружного гражданского сложнее, чем зенитную самоходку. У Mercenaries 2 говорящее название. Здесь горит и взрывается абсолютно все! Знаменитый коп Макс Пейн оставил службу и отправился в Бразилию, чтобы работать телохранителем во влиятельной семье из Сан-Паулу. В итоге Пейн завалил (здесь никаких сюрпризов) немало мафиози и грязных копов. В одном из эпизодов Max Payne 3 героя занесло в бразильские фавелы — городские трущобы. И Пейну пришлось перестрелять очередную сотню местных гангстеров, спокойно посидеть в баре он смог две-три минуты, не больше. Что там в реальности: Боливия действительно является одним из крупнейших мировых поставщиков кокаина. Уровень жизни боливийцев катастрофически низок, поэтому многие местные жители так или иначе задействованы в торговле наркотиками. Но борьба с наркомафией не прекращается, и до абсолютной власти наркобаронам далеко. США вливает в такую борьбу огромные деньги, ведь наркотики из Боливии отправляются прямиком на улицы американских городов. В Венесуэле последних лет наблюдается перманентный политический и экономический кризис. Но последняя большая война шла на этих землях в XIX веке, когда страна боролась за независимость с Испанией. Отключение электричества в Каракасе — обычное дело Бразильские фавелы сильно изменились за последние годы. Власти вычистили наркоторговцев, а криминальные авторитеты нередко устанавливают в фавелах собственную власть, исполняя функции полиции, ЖЭС и министерства культуры. Местные жители охотно объясняют туристам, что именно в фавелах безопасно, а в большом городе можно гулять на свой страх и риск. Арабские пески, японские острова и другие Дальние Дали Как их представляют в играх: Сюжетный антивоенный шутер Spec Ops: The Line запомнился не только «поехавшей крышей» главного героя. Незабываемыми декорациями стал практически погребенный песчаной бурей крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов — Дубай. Власть перешла к военным, связь со внешним миром отсутствует, вокруг толпы мародеров и самосуд всех над всеми. О второй части Spec Ops: The Line до сих пор ходят слухи Япония часто появляется в видеоиграх, но разработчиков почти всегда интересует период феодальных войн. Современная Япония ярко и временами очень достоверно показана в сериале Yakuza. Истории из бытовой жизни и трудовой деятельности уличных бандитов демонстрируют несколько крупных японских городов, таких как Токио и Осака. Пускай с преувеличениями, но улицы этих городов в играх Yakuza близки к настоящим. Урбанизированные японцы действительно любят, когда свет слепит, а звук оглушает. А игровые автоматы в Японии — это чуть ли не религия; в серии Yakuza можно играть на таких автоматах часами. Современная Скандинавия нечасто попадает в поле зрения разработчиков. Можно вспомнить приключенческий ужастик Penumbra. Игры этой серии показывали остров Гренландию, официально принадлежащий Дании (местные эскимосы с такой постановкой вопроса до сих пор не согласны). Во льдах Гренландии, по мнению разработчиков, затаились невиданные хищники и тайные мистические общества. И, конечно, нужно вспомнить про Египет. Эта африканская страна пользуется неизменным успехом у сценаристов игр. Древнеегипетская цивилизация оставила множество следов, и следы эти не дают покоя. Не дают покоя, например, упомянутой уже Ларе Крофт. В успешном экшене Lara Croft and the Temple of Osiris бойкая девушка мешает богу Сету воплотиться в нашем мире и возглавить армию мертвецов. Сет против Лары? У египтянина ни единого шанса! Что там в реальности: Песчаные бури в ОАЭ грозят лишь ухудшением видимости и затруднением дыхания. В Дубае и прочих городах страны оборудовано множество убежищ на случай такой бури. Гренландия — самый большой остров планеты. При этом плотность населения там очень низка. Пожалуй, остров стал бы подходящим местом для тайного общества, но ни одно из тайных обществ пока не объявило Гренландию местом своего штаба. Мистическая сторона Египта, мумии и прочие мертвецы не торопятся покидать мир кино и игр. Самая громкая история на эту тему — вскрытие гробницы Тутанхамона в 1922 году британской экспедицией. Тогда в течение семи лет скончались 13 человек из числа вскрывавших гробницу. Пресса сразу заявила о проклятии фараона. О том, что многие из исследователей просто были в преклонном возрасте, пресса умолчала. Фантазия разработчиков игр неистощима. Обрушивая на страны мира всяческие напасти, они стараются увлечь игрока, а не напугать. Все перечисленные в этом материале страны в той или иной степени заслуживают вашего внимания как место для туристической поездки. Главное — четко отделить выдумки от действительности.
  24. 1 балл
    Да переделывал фразочки которые в Китае чтоб они не звучали как эти, эти, эти, этот, тот, того, Когда понятно о чём речь почему бы и не вставить то о чём речь
  25. 1 балл
    Сплюнь через левое плечё, перекрестись, ударь по столу трижды, выкини чёрного кота из дома, и хватит верить в приметы. Всё равно не помогают в ожидании чуда.
  26. 1 балл
    Уже одно это отбивает желание играть. Играть на таймере, самая ужасная игровая механика, на мой взгляд, в жанре выживалки.
  27. 1 балл
    Ну если что-нибудь выкинет, предлагаю им ленту на трекере комментов засрать и свои ссылки повставлять
  28. 1 балл
    По идее всё готовое, инсталлятор с описанием, список переводчиков у @Geographа есть. Единственное на работоспособность надо проверить будет.
  29. 1 балл
    Я бы от видео не отказался с этими “участницами”.
  30. 1 балл
    Текст отправил @Geographу на сборку. Если всё нормально, то он уже скинет @SerGEAntу публичную бета-версию на релиз.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    вот и мои любимык камвхоры подвезли
  33. 1 балл
    То есть такое отношения к пк гейминг, ну да тогда и к ним будут взаимное отношения) роют кому то яму обязательно сам туда свалишься)))
  34. 1 балл
    Чего они исправили? Порт как был отвратительного качества, так им и остался. Всё, что они исправили, это графические баги, а оптимизация как была говном, так до сей пор ей остаётся. Но Рокстар можно, они святые, они ведь ничего не обещали. Тот же убогий, кривой, забагованный, глючный, поломанный Киберпанк идёт в разы лучше чем РДР2. Вообще, чтобы РДР2 получить стабильные 60ФПС, нужно блин гайды по настройках в интернете читать, когда в том же кривом и убогом Киберпанке просто всё выставляешь и играешь, получаешь комфортный ФПС, без всяких мега гайдов.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    я очень сильно разочаровался! Я был очень сильно рад когда анонсировали на ПК и что мы получаем ????да я на ютубе лучше посмотрю!
  37. 1 балл
    Для таких игр нормально. Перевод для версии 2012 года вообще где-то в 2015 или 2016 году вышел.
  38. 1 балл
    В России на авито полно ПС5 за 52 000 р , то есть почти по нынешней рекомендуемой. Сейчас 3080 приносит 1000 р в день, ее вообще не реально продавать по рекомендованнойй, майнеры все сгребут, она окупаться будет за два месяца. С видеокартами реально пока, что майнинговый бум не кончиться лучше не станет, видеокарта сейчас это деньги из воздуха. Я думаю вообще всем кто надеется купить когда то видеокарту по рекомендованной цене, лучший вариант взять пока XSS если монитор и на ней пережить это время.
  39. 1 балл
    Это спорно, но дело даже не в том. Делаете порт для ПК — делайте нормально с поддержкой клавиатуры и желательно мыши и, включая настройки графики, так как железо не одинаковое, даже если там нечему кушать ресурсы, настройки фпс и разрешений то должны быть, че за ерунда. А так получается это не порт, движок если позволял, перекомпилировали на платформе, привязали к библиотекам лаунчеров и — ПОРТ.!
  40. 1 балл
    Да, да и нет. Да — продолжается работа. Поддержка всех патчей продолжится, таков уговор. Да — авторы продолжают допиливать своё детище. Минимум до конца года они будут допиливать контент первого DLC. Нет — если через год они выпустят ещё 100 500 DLC — пока их перевод не планируется. (ну нужно же закончить перевод того что уже есть, а то это будет тянуться — вечно) Но авторы пока не знают точно смогут ли они выпускать ещё DLC. Сказали, что наверное будет в 22 году. Ни авторы игры ни мы не можем запланировать что там будет в 22 году.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Пожалуйста. “довольно долго вы её тащили” — мы всё ещё продолжаем работы. Работа будет продолжаться до полного перевода оригинальный игры и первого сюжетного DLC, который идёт в комплекте. “Со всякими бзиками разработчиков.“ — а что? Да не было вроде никаких бзиков у авторов игры. Они просто корейцы и из-за культурных различий некоторые вещи — не ясны. Особенности движка — есть в любой игре. А непонятное — всегда можно у них же и уточнить у разработчика. Это — нормально. Надеюсь, что после патча получися доработать раздел “мастерство”
  43. 1 балл
    ...Сайбердеушки нравяццо мне тем, что у них всегда разметка идет практичная по всему телу, как на схеме разделки говяжьей туши.
  44. 1 балл
    Хорошие новости для самых нетерпеливых! Текст из обновлённого контента извлечён и в данный момент переводится. Процесс редактирования оказался нудным и не быстрым, в связи с чем, скорей всего, выйдет публичная бета-версия, дабы сильно не затягивать с выпуском русификатора. Но даже поверхностные правки займут какое-то время, так что пожалуйста наберитесь терпения, переводчики тратят много своего личного времени, чтобы перевод вышел достаточно качественным и приятным для погружения в игру. Также отдельное спасибо нашим спонсорам, поддерживающих процесс перевода: Для всех желающих задонатить, в комментариях ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте “За перевод Hitman 3”
  45. 1 балл
    Были бы ещё достойные эксклюзивные игры, на PS 5, ради которых стоит покупать данную приставку, или годная обратная совместимость, которая старые игры поднимает качеством выше, тогда бы ещё понял весь этот “плач Ярославны” по теме: "приставку хочу, но её не купить, даже по завышенной цене!”) Пока PS 5, лично для меня, это некий выпендрёж ради выпендрёжа)
  46. 1 балл
    Следующая станция — EGS Хз, что в данном магазине помойного (магаз как магаз, такой же как и стим), но как у некоторых разрывает пердак — это занятно
  47. 1 балл
    А смысл? Слово против и воинствующие сектанты тебя автоматом записывают в фанатики Редов. Всё враг найден и его надо обратить в свою религию или сжечь — обратного не дано. Просто писец какое поветрие и вакцины от него нет.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Какой-то уж больно Кавил рафинированный, или сладкий для Геральта что ли. Ну даже на фото не вписывается (“не верю”) ИМХО.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×