Jump to content
Zone of Games Forum

John Doe

Members
  • Content count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Good

About John Doe

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Санкт-Петербург
  1. Ubisoft Store / Connect

    Отож!! Всякие лаунчеры хороши по своему) Забрал Ultimate Breakpoint + Future Solder в сумме за 1250. И ведь не особо и хотел, но 85% + 650 руб. меня убедили.
  2. Persona 5 Strikers

    Да есть и продвижения весьма активные. Судя по всему перевод идет бодро. Если тему почитать, то видно — на 28 апреля было переведено 60%. При этом — на 24 марта было переведено 45%,згачит можно прикинуть, что в месяц примерно переводится 15%. Еще нужна редактура перевода, т.е. приходите с этим вопросом где-нибудь в ноябре-декабре.
  3. Ubisoft Store / Connect

    Ну не знаю, да по фигу сколько там плюсы стоят… Для меня это магазик для покупки игр от юбиков — ассассины там, фар краи, гоуст реконы и т.д. Я в сюжетку играю...
  4. Control

    Не, ну вроде старались на озвучке. В меру заплаченных денег конечно, но для моих ушей оригинал остается идеальным.
  5. [Рецензия] Biomutant (PC)

    Какую глупость написали вы сами, но это понятно, скорее всего на релизе вы в эти игры не играли, а начитались отзывов да на ютубе игры прошли ¯\_(ツ)_/¯ Вам и так во всех темах навтыкали за по самые гланды за ту дурь что вы без конца генерируете, больше нигде и никогда не пишите свои глупости, хоть за умного сойдете.
  6. [Рецензия] Biomutant (PC)

    Я извиняюсь, что влез в обсуждение — но ведь все три ведьмака на старте не были качественными, а были крайне забагованными продуктами. В свое время, для 1-го и 2-го я ждал патчи каждый месяц, покупая Игроманию, но они выходили раз в 3-4 месяца и это было больно. Именно поэтому я не стал покупать 3-го на старте продаж, а подождал выхода GOTY и тогда оценил и остался более чем доволен. P.S. Witcher 1 — релиз в октябре 2007 г., финальный патч, который делает игру такой какой хотели сделать ее разработчики изначально — август 2009 г. Т.е. ДВА года патчей. Witcher 2 — релиз в мае 2011 г., финальный патч, который делает игру такой какой хотели сделать ее разработчики изначально — май 2013 г. Т.е. ДВА года патчей. Witcher 3 — релиз в мае 2015 г., финальный патч, который делает игру такой какой хотели сделать ее разработчики изначально — ноябрь 2016 г. Т.е. ПОЛТОРА года патчей.
  7. “Suum cuique” ¯\_(ツ)_/¯ 1-я и 3-я пройдены мной и женой на PC и понравились, уже давно читал что 2-я часть самая лучшая, но поскольку между компами имел лишь PS3, то она прошла мимо нас, поэтому и хочется самим попробовать. Я так вообще любитель проходить старенькие игры — они и бегают прекрасно и голова не болит есть ли патч последний.
  8. Взял за 3 рубля и даже думать не стал. Люблю зомбиапокалипсис, а здесь он хорош сюжетно (приятно тягуч и герои неплохи), прекрасен графически, ну и гонять среди этого погибшего мира на байке вообще огонь. Есть небольшие претензии, что не все на карте открывается (гнезда искать слегка напрягает) и много допников на карте вообще никак не отображается — иной раз наткнёшься на кассету и думаешь, а почему она на карте не отобразилась. Ну и сбор всего по одной штучке тоже убивает. Но это так, придирки, в игру хочется возвращаться. Не жаль ни рубля.
  9. Через эмуль Xenia на встройке не идут. Эмуль, собака такая, требует видео не менее 1070 ¯\_(ツ)_/¯ На 2070 Гирзы 2, 3, и judgment идут замечательно, даже геймпад поддерживают. Что расстраивает, так совершенно неиграбельная Fable 2 (отсутствует куча текстур) и никак ее прогресс не двигается уже как пару лет, это грустно...
  10. Epic Games Store

    Пока так и есть. Exodus EE — при получении выводит значок ачивки, но оверлей пока работает только во вне игр. А без оверлея нельзя посмотреть полученные ачивы. Когда-нибудь потом прикрутят, только надо ли... Смотреть на полученные ачивы конечно наверно приятно, но нет ачив и нет. Да и пусть их нет, игра то от этого не изменилась.
  11. Ооо, ну с такой выборкой конечно все кристально ясно и само собой, нет никаких сомнений, что исследование репрезентативно и абсолютно правдиво отражает реальность. Странно что это было не исследование английских ученых...
  12. Я не буду с вами спорить, хотя мне очень хочется — с флюорографией сам сталкивался, я приписан к Новлянской и когда надо было ее сделать, а там был ремонт флюшки, все прошло четко — меня перенаправили в городскую, в тот же день сделал флюху, за полчаса переехав через реку в город, в сумме через час с писулькой вышел из городской. У меня в хирургии 1-й городской 1-я жена лежала в середине 2000-х, в конце 90-х в Цюруповской хирургии отец долгое время лежал с тяжелейшими проблемами, я и матушка по неделе около него дежурили, в последующем я участвовал в проверках всех наших больничек неоднократно — нет там сараев дореволюционных и никогда не было. Больнички как больнички, в Питере абсолютно такие же, есть с чем сравнить. Ну а если вас напрягают наши же граждане, но не вышедшие фамилиями для вас, то тут уж я не знаю — можете попробовать циркулем череп им измерить или там цвет белизны кожи, а в крайнем случае, можете записаться к истинному арийскому славянину/ке с фамилией на -ов, -ев. В ваших скринах, на все должности есть такие чистокровные. P.S. экак вы в “чурок” записали 2-х девочек - одну с украинской фамилией “Кваснюк”, а вторую - православную армянку с фамилией “Петросян”. геббельс вас наверно одобрил бы, фу мерзость((
  13. Это да, так бывает когда люди воспринимают разные проекты в одной плоскости — сеттинги у The Legend of Zelda Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War схожи, фэнтези же, так что игры похожи, по сути одно и тоже. И Dishonored с A Plague Tale: Innocence тоже в одном сеттинге, тоже дают один опыт. А вот Luigi's Mansion и Mario Kart это уже другое, сеттинги же разные и дают они совершенно разный опыт наверно.
  14. Есть, и я писал выше что мне тоже жалко что многие нюансы порезали. Но что делать, если проект оценивается и делается с позиции затрат/окупаемости? Дело не в лучше/хуже, а в том какое впечатление оставляет окончательный проект. Если в оригиналы игралось давно, то ремейки дают необходимые впечатления — ты просто проецируешь сильные сцены на свои воспоминания и кажется что все так и было, только видишь все в новом свете, пока не увидишь финальные титры. Тогда возникают вопросы в голове, а где же это, то и вот это. Но игра уже подарила тебе определенный опыт и эмоции, а для олдов еще и наложила их на воспоминания и оно вышло норм. Не отлично, не хорошо, а именно нормально. Не сделали точь в точь как оригинал? Ну наверно чья-то большая продюсерская голова сказала разработчикам не заниматься тотальным воссозданием, а ограничится меньшим. Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно? Напишите в Капком, не покупайте их проекты, агитируйте своих знакомых на подобные действия, а вдруг продажи пойдут вниз и они начнут искать что изменить в своих проектах.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×