Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

pashok6798

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    2 165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз pashok6798 выиграл 3 июня 2018

Публикации pashok6798 были самыми популярными!

Репутация

78 Хорошая

О pashok6798

  • Звание
    Раздолбай
  • День рождения 28.06.1995

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Ноутбук:ASUS G55VW (CPU Intel Core i7 - 3610QM, 2.3GHz,RAM 6GB, VGA nvidia geforce gtx 660m (2GB), HDD 750GB. ПК:CPU AMD Phenom II x6 1055T 2.8 GHz, RAM 8GB, VGA AMD Radeon RX 460 (4GB), SSD Toshiba TR 150 250GB, HDD 1 Seagate ST31000528AS 1TB
  • Консоли
    PS Vita

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Балабаново
  • Интересы
    Нет у меня никаких интересов.

Контактная информация

  • Steam ID
    pashok6798
  • PlayStation Network ID
    pashancha2010
  • Twitter
    smilik1995

Посетители профиля

5 070 просмотров профиля
  1. The Walking Dead + 400 Days DLC

    Для фанатов PS Vita: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=771459&view=findpost&p=82501877
  2. Карты шрифтов BEAT SABER нуждаются в помощи

    https://drive.google.com/open?id=1wjarz8UHruK4MUvUfufu2mgI1nOfdop_ — вот обновил программу. check — ищет файлы с нужным форматом. Если найдёт, он рядом с программой создаст файл formats.txt. export — вытаскивает координаты из шрифта (должен быть рядом с программой файл formats.txt, в котором написан формат файла) и сохраняет вытащенные координаты рядом с программой в папке coords. import — сохраняет изменённые координаты рядом с программой в папке coords\ready_fonts. А свои шрифты можно делать через сам Unity с помощью плагина TextMeshPro: https://assetstore.unity.com/packages/essentials/beta-projects/textmesh-pro-84126
  3. Карты шрифтов BEAT SABER нуждаются в помощи

    Так. Я нашёл у себя программу, которую делал для старой версии Unity, но она вроде не дружит с форматом Unity 2018. Я через сам Unity с помощью плагина TexMeshPro в самом Unity генерировал растровый шрифт, потом распаковывал созданный архив и оттуда вытаскивал координаты. А потом я для нужных архивов я искал формат в нужных мне архивах и с помощью программы импортировал координаты (надеялся, что этот метод будет работать, но Unity 2018 решил обновить структуру тех координат, из-за чего моя программа перестала работать как надо).
  4. Карты шрифтов BEAT SABER нуждаются в помощи

    Хорошо. Я постараюсь глянуть завтра.
  5. Карты шрифтов BEAT SABER нуждаются в помощи

    Если игра на движке Unity, то надо искать в файлах отрицательного формата (например, resource1_000.-32) и там можно будет найти название файла, количество символов и далее сами символы. Лучше кинь парочку архивов для просмотра.
  6. Doctor Who: The Eternity Clock

    Для владельцев PS Vita: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=771459&view=findpost&p=82213576
  7. Doctor Who: The Adventure Games

    На любителя. Сюжет неплохой, но вот геймплей подкачал. Подошло бы фанатам Доктора Кто, имхо.
  8. Tolma4 Team обновила переводы игр серии Doctor Who — The Adventure Games и The Eternity Clock. Tolma4 Team обновила переводы игр серии Doctor Who — The Adventure Games и The Eternity Clock: в The Adventure Games был добавлен перевод четвертого эпизода; в The Eternity Clock были исправлены ошибки.
  9. Удачи ребятам. Надеюсь, они будут делать интересные истории.
  10. Doctor Who: The Adventure Games

    Перевод отправил Сержанту.
  11. А у Razer только rgb подсветка есть или у них тоже экраны смартфонов со 120 герцовой частотой?
  12. Книга жалоб и предложений 2018

    Он вроде модер своего раздела. Наверное, только модерку получится у него отобрать. Либо с ним как-то договориться и прийти к чему-то, чтобы все были довольны. А то и так смотрю сегодня на фильм, но без поп-корна.
  13. Добить бы этого Доктора Кто.

  14. Doctor Who: The Adventure Games

    Спасибо за указанные ошибки. Я насчёт ошибок сообщил.
  15. Doctor Who: The Adventure Games

    Так перевод редактируется. Спасибо за найденные ошибки. Вот только что не так с “не похожа на акулы” и “идти в”? Там Эми во множественном числе говорила.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×