Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. Как обычно, формулировка пункта 2.1 крайне расплывчата, но из него можно выделить два момента. Во-первых, если у игры создан профиль в Steam, то издатель обязан выпустить игру в Steam одновременно с другими платформами. Во-вторых, если игра уже вышла, то разработчики не имеют права создать страницу с игрой раньше, чем за 30 дней до ее релиза в Steam. Судя по всему, Valve хочет покончить с ситуацией, когда ее платформу используют для продвижения игры, которая впоследствии становится эксклюзивом другой платформы.
  2. 5 баллов
    Немного размышлений после ознакомления с текстом игры и самой игрой. Я думал, что это простая детская игра с таким же текстом, а оказалось, что всё совсем не так. И, похоже, этого не понимали те, кто переводил игру раньше и те, кто составлял фанатские википедии по ней. В одних только именах персонажей есть отсылки к культурным произведениям, либо сами имена отражают некие визуальные, эмоциональные или прочие особенности персонажей. Допустим, Bounsa the Gemcutter на фанатской вики и в разных переводах идёт как "Огранщик Бонса", но с огранщиками вообще диковинно, там среди имён минимум две отсылки к Винни-Пуху, при этом сами огранищки - смесь мышей с кенгуру, которые передвигаются прыжками, Bounsa же подразумевает Bounce - то есть в русском переводе должно быть что-то вроде "Огранщик Прыга". Мне стало интересно посмотреть, как с этими моментами справились официальные локализаторы. Для примера взял более-менее простые (для тех, кто знает английский язык и видел игру) имена: Bounsa the Gemcutter и Sgt. Byrd. Bounsa the Gemcutter. Арабские, датские, немецкие, испанские, финнские, французские, итальянские, норвежские, голландские, португальские и шведские официальные переводчики просто наплевали на идею сценаристов. Единственные локализаторы, которые допёрли до адаптации этого имени - поляки, у них он Górnik Podskok. Sgt. Byrd Абсолютно тот же список. И опять только поляки адаптировали имя, у них он Sierż. Lot. По двум простым именам можно сказать, что из всех официальных локализаций Spyro Reignited Trilogy, в полном понимании этого слова, по-настоящему качественной (творческой и вдумчивой, а не “дали текст — перевожу, будто это инструкция для машиниста тепловоза”) является только польская. И это удивительно.
  3. 4 балла
    Так более того — Свини (будем придерживаться правильного написания) БОЛЬШЕ ВСЕГО интересуют игры УЖЕ ДАВНО РАСКРУЧИВАЕМЫЕ ВСЕМИ ИГРОВЫМИ РЕСУРСАМИ( сайты,игрожур) , а тем паче — РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СТИМОМ. Умыкают игры после РЕКЛАМЫ НА РЕСУРСЕ ИМЕЮЩЕМ ОГРОМНОЕ ( по сравнению с тем же Эпикстори. И не надо мне рассказывать про миллионы фортнайт-фанов, КОТОРЫЕ ПРЯМО ТАКИ ПОБЕГУТ ПОКУПАТЬ ВСЁ РАЗНОЕ В МАГАЗИНЕ ЭПИКОВ, это уже не смешно) КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ,ВЗРОСЛЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! Делается это с банальной целью переманивания ИМЕННО АКТИВНЫХ,ВЗРОСЛЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ( дармовщиной эти товарищи обычно не промышляют) в свой привокзальный ларёк. И, да, вся радость жизни именно для маститых студий и громких прожектов. И, сколько этим Эпики экономят на рекламе за чужой счёт? Никто проценты не считал, как и миллионы упущенной Вальве, по вине Эпиков, прибыли. Вот вам и 12 процентов, которые спасут индустрию. Насчёт получить и на всё забить — А вы посмотрите, как будут поддерживаться игры в магазине Эпиков, сколько конкретно для них актуальных патчей будет выпущено.Кто-то, в отсутствии возможности высказаться игрокам, и правда забил БОЛЬШОЙ ТАКОЙ БОЛТ. Кто-то что-то, лениво поплёвывая, делает в час по чайной ложке , после дождичка в четверг... Опять же - всё направлено на спасение бедной и больной ПК индустрии..))))))))
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    В ходе StarLadder Berlin Major 2019 «Лаборатория Касперского» представила собственную античит-систему для киберспортивных турниров и разработчиков. В ходе StarLadder Berlin Major 2019 «Лаборатория Касперского» представила собственную античит-систему для киберспортивных турниров и разработчиков. Пока что данная система будет использоваться в турнирах по трем играм: CS: GO, PUBG и DOTA 2. Кроме того, в будущем античит от «Лаборатории Касперского» планируют внедрять в клиент популярных онлайн-игр. Как уверяют разработчики, новая система не будет мешать стабильному соединению в игре, при этом она способна обнаружить 100% запрещенных программ, которые распространяются бесплатно, и 90-95% — за деньги. База подобного ПО будет со временем пополняться. В данный момент сам античит находится в стадии бета-версии.
  7. 3 балла
    Долго думал, что ответить. Есть несколько талантливых переводчиков, которые хотят заняться переводом этой замечательной игры. Есть готовый, и вычитанный перевод. Есть инструментарий и любовь к этой части. Можно сидеть томными вечерами и переносить тексты в игру, время от времени выпуская демки. Не получается. Я очень ждал 3-го сентября, ожидая качественный ремастер, который позволит окунуться на год в работу и оперативно выпустить долгожданный перевод. Вместо этого 8-ая часть серии в очередной раз получила плевок от скворечника. Но это помогло вернуться в мир Reverse Engineering’а, я продолжил разбирать Septerra Core, оглянулся по сторонам, и увидел грядущий выход Grandia 1 HD — мы займёмся её переводом. Наконец, списался с коллегой, который переписывает VIII (все же знают об этом проекте?), надеюсь получить от него результаты исследований и запилить новую версию инструментария для VIII, которая позволит редактировать текст прямо в игре (в IX я начал реализацию, текст в игре меняется при редактировании файла, теперь же я хочу убрать костыль из блокнота и синхронизировать работу всех переводчиков, чтобы они сразу же видели внесенные изменения не перезапуская игру. Тоесть VIII часть остаётся экспериментальным полигоном, который позволяет оттачивать навыки, изучать что-то новое, и конечно же творить. И нет того, кто бы сказал — хватит творить, работать надо! Тоесть проект находится в той стадии, когда все сроки продолбали, спешить некуда, и можно заниматься чем угодно, если это хоть как-то связано с переводом. Нужен хороший эмоциональный толчок, некий повод. Похоже, что сейчас вся надежда на OpenVIII. Собственно, я запилил для ребят реализацию движка событий для местного скриптового языка и отладочный вывод. Надеюсь, это существенно ускорит выход релиза. Как только такой толчок будет — я назову сроки релиза, и мы костьми ляжем, но в них уложимся.
  8. 3 балла
    Опять же, повторюсь, если в мире существует много дерьма, что за единоразовую подачку способно чуть-ли не мать продать… Ну, не мне их судить, конечно. Как минимум, здравомыслящий человек с хорошим заработком не побежит за первой попавшейся подачкой, а хорошенько подумает. Например, ты наверное удивишься, но есть люди, которые не хотят получать деньги за работу, которую они ещё не выполнили. Это удивительно, согласен. Ты бы, я думаю, за первым же чемоданом побежал. Даже если он не заслужен. Вот представь себе, существуют люди со своими принципами. Кто-то просто, скорее, творческий человек, потому ему важнее, чтобы его творение оценила публика. Ну а кто-то, согласен, да — готов продаться при первой же появившейся возможности. Если говорить о финансовой помощи в разработки игры... Ну, лучше бы это было так. На деле же, вместо информирования своих пользователей о прогрессе по созданию игры, такие вот ребятки бегают по СМИ и раздают интервью о том, как же хорошо продаваться, как приятно вылизывать задницу за деньги и какой великолепный весь из себя магазин Суини. Видимо без подобных действий игра как-то не разрабатывается. Ну или я чего-то попросту не знаю. Ещё раз — они свои продукты для кого делают? Для себя самих? Или может для ЭпикГеймс? Вас, вон, тоже никто не заставлял покупать всякие Фаллауты76 — так почему все жаловались то? Ах, ну точно же. Потому, что игрокам попытались пропихнуть дерьмо. А можно было бы оправдаться прям как ты, заявив, что никто никого покупать не заставлял.
  9. 3 балла
    Про минимальную прибыль с самого начала говорили. Это не новость.Печально, что товарищ так фонтанирует счастьем . Игры для этого человека однозначно перестали быть чем-то большим, чем заколачиванием денег.Да и свою мысль до игроков ему уже не обязательно доносить — были бы карманы полны купюр и хватит этого.Ну, купит его игру на пару порядков людей больше или на пару порядков меньше.Главное, что прибыль гарантирована... Блин..А я не знал, что там Суини один напильником Анрил-энджин тачал!))))) Может и других стоит упоминать сразу же? Или вы настолько программист, что не отслеживаете судьбы ЛЮДЕЙ РЕАЛЬНО ПРИЧАСТНЫХ К РАЗРАБОТКЕ?Из начальников что ли?
  10. 3 балла
    Я считаю, что это та игра, которой нужна озвучка. Просто необходима, энтузиастов явно много готовых найдется. Ведь на мой взгляд это лучшая игра для PS1. Можно даже не только новую озвучка сделать, но и попробовать перенести звук из пиратских версий оригиналов. Одноголосый пиратский Spyro the Dragon был очень даже хорош.
  11. 3 балла
    Я Вам могу открыть секрет, что нынешние амд третьей серии равны по производительности i7 или i9 текущего поколения, а по ценнику чуть ли не в 2 раза дешевле или 2 раза дороже у синих. Не фанат той или иной конторы, что есть выгодное предложение на рынке — приобретаю по мере возможностей. Пару картинок +синтетика Сам не удержался и приобрел 3600 за копейки, т.е. продал за 8 т.р. 1600, добавил и взял новое поколение. Разница в среднем 10-15 fps относительно первого. Так же не забыл для рязани добавить 3600 Мгц DDR4, хочу на это обратить внимание, так как “особенность” медленного контроллера памяти в данных камушках ни кто не отменял (как и в предыдущих поколениях). Соответственно быстрая память добавить много плюшек относительно старых вариантов. Материнка осталась прежней, на чипе b450m, разгон до 4.5 Гц на штатном воздухе, температруа в играх не более 60 градусов.
  12. 3 балла
    Зато если ДС не выстрелит, можно будет сказать — геймерам просто не хватило мозга понять гениальность игры. Профит.
  13. 3 балла
    Сделать из себя жертву с иной точкой зрения, сказав что именно твою точку зрения не слышат и не дают тебе говорить. При этом дав понять, что людей с иной противоположной твоей точкой зрения ты вертел. Предвидя реакцию, сыграть на опережение, обвинив во всем “токсичных геймеров” Итог: PROFIT
  14. 3 балла
    у ЕГС есть объективные минусы, но я все равно не понимаю массового хейта. игра выходит, игра доступна, в игру можно поиграть — в чем проблема-то?
  15. 3 балла
    Зачем разработчики так страются вуалировать простую фразу - "Деньги не пахнут"? Вот выдумывают целые абзацы никому ненужного текста, лицемерие чистой воды.
  16. 3 балла
    Какой интересный сюжет? Дичь, которая выставлена под мудрые размышления — это не признаки хорошего сюжета. Не путать нормальный сюжет с тем, что есть в этой игре. Бредятина поданная под видом чего-то стоящего. Нормальный человек бросит читать эти миллиард записок уже на втором часу игры, а что там вообще происходит вообще мало кто поймёт
  17. 2 балла
    Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. В свежую «Книг рекордов Гиннеса» попал официальный ответ компании Electronic Arts разгневанным пользователям на форумах Reddit, который на данный момент является самым заминусованным комментарием в истории платформы (667 818 минусов, и это число продолжает расти!). Напомним его содержание: Впоследствии компания значительно переработала систему лутбоксов, сделав ее более лояльной к игрокам.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Думаете сложность это единственное что пролюбили разрабы? Нет. Вся брутальность и технологичность серии тоже прокакана. Все ради девочек
  20. 2 балла
    Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью изданию Financial Times заявил о том, что сам не совсем понимает собственное творение Death Stranding. Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью изданию Financial Times заявил о том, что сам не совсем понимает собственное творение Death Stranding. Релиз игры намечен на 8 ноября. Пока что только на PlayStation 4.
  21. 2 балла
    @Siberian GRemlin О господи, что за чушь… Сейчас бы на форуме к грамматическим опечаткам цепляться.
  22. 2 балла
    @0wn3df1x перебарщиваешь. Это все таки детская игра, сюжет здесь делался для младшего поколения максимально понятным, казуальные и простым, здесь нет и не нужны глубокие смыслы, убиваться ради прыгунов лишняя трата времени, поверь этого ни кто не оценит, да и Бонса звучит действительно лучше, да даже на французском Бонсье звучало бы лучше, или на немецком Бонцист, да что угодно лучше чем Прыг (но это возможно имхо, всегда придерживался того что имена и названия не нуждаются в адаптации). Это не та игра от которой ждут невероятный сюжет, скорее всего большая часть игроков его вообще скипать будет, ведь он здесь просто для галочки
  23. 2 балла
    Вот это меня зацепило, шикарная игра моего детства. Зависал в ней неделями) Собираешься выпускать её перевод? А по теме — ты тут со своей командой, наверное, лучший переводчик. 13-1 и 13-2 были просто великолепны, поэтому не вздумай отдыхать, народ ждёт новых хороших переводов! Удачи, терпения и верных соратников!
  24. 2 балла
    Дабы расширить установленные ранее границы и превратить перевод в локализацию. Я ознакомился с текстами и, при всём уважении к проделанной работе (безусловно творческой), текст всё ещё страдает англицизмами, а следовательно не конца передаёт задумку сценаристов. Имена персонажей, равно как и в Fandom-вики, не адаптированы под российского обывателя. Наделённые смыслом в английской версии, в русской они превращены в обыкновенные имена собственные, которые никакого смысл для обывателя не несут, покуда он не знает английский на достаточном уровне для понимания этих самых англицизмов. Поэтому новый перевод имеет право на существование.
  25. 2 балла
    Потому что майки — красавчики. Не ищи подвоха, бери смело и наслаждайся лучшим синглом этого поколения иксбокс на 10 часов минимум. У bloodlines 2 цена тоже нетипично низкая, к примеру, и это нормально — издатель никогда не будет формировать региональную цену исходя из качества отдельных компонентов игры
  26. 2 балла
    Вот файлы озвучки с PS1 для первой части.
  27. 2 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  28. 2 балла
    как бы не получился голый король: все знают, что лажа, но бояться в этом признаться, ибо это же ШЕДЕВР, просто ты сам этого не понял, не хватило воображения/ мозгов/ образования/ чего угодно)
  29. 2 балла
    У нас в России только с моральной,пока не получаете прибыли или не распространяете. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/b683408102681707f2702cff05f0a3025daab7ab/ по сабжу ну хоть перестают рассказывать про “новые возможности” “потрясающую платформу “ “развитие ПК рынка”а говорят “бабки” лично у меня такое хейта не вызывает. Честно,обещания вроде не нарушили,их право. Мое право не купить,капитализм ))
  30. 2 балла
    Выстрелит — с такой накачкой уже даже бабки в деревне знают что это шедевр и надо купить.
  31. 2 балла
    Создатели Control, тоже не до конца понимают свою игру.
  32. 2 балла
    Тактика второй части не настолько крута, чтобы по ней делать отдельную игру. ИМХО.
  33. 2 балла
    С такими техпроблемами я удивлен, что ее на ps4 хоть кто-то купил.
  34. 2 балла
    Без нужника и какое оно геймерское?
  35. 2 балла
    Нда. Сказал так сказал . Вот почему-то пройдя на плойке гов и паука к ним хочется возвращаться второй раз , а к контролу нет .
  36. 1 балл
    Зашел сегодня погонять впервые в игру — прям сплошная радость от того, что вокруг тебя бегают раскачанные игроки, которые имеют уже и + к здоровью, урону и еще чему-нибудь, а ты для них первый месяц-другой пушеченое мясо, пока все эпические карты не откроешь Эх, где те времена, когда заходишь в игру и ты абсолютно со всеми на равных и отличает тебя от других только твое мастерство игры... ну и скин разве что
  37. 1 балл
    @LinkOFF Доброволец есть. Посмотрите, что можно сделать по текущему прогрессу. В лс или здесь. Если всё нормально, то уберу из шапки объявление.
  38. 1 балл
    @SerGEAnt Ты понимаешь что это риторический вопрос-шутка отсылающий к одному нашему премьер-министру. Так или иначе,я тебя понял. Если у тя все ok,то и все живут так же. Видно так наши министры и рассуждают.
  39. 1 балл
    Вы реально думаете что “прямого сотрудничества с модмейкерами с nexus” ждут хотя бы столько же людей сколько новой библиотеки? Я вообще про это первый раз услышал от вас..а вот про библиотеку не раз видел посты. з.ы тем более стим единственный из магазинов кто имеет хоть какие то инструменты для работы с модами для” не маленького количества игр.” которое ещё запоминает что и как было установлено и пре переустановке игры устанавливает все как было. Немного перефразирую поговорку про поддержку близзард - Это правда что стим изумительный магазин - Нет -Но он лучше остальных на голову ? -Да
  40. 1 балл
    Moon Studios поделились дополнительной информацией о Switch-версии Ori and the Blind Forest: Definitive Edition. Игра будет идти в 60 fps в обоих режимах, в ТВ-режиме используется разрешение 1080р, а в портативном — 720р. Размер игры не будет превышать 4 ГБ, а также заявлена поддержка Xbox Live и достижения из этого сервиса. Порт является «личным проектом» для Moon Studios, разработчикам «потребовалось более 2000 сборок игры, несколько лет оптимизации, изменения в движке и еще много чего сделать, чтобы убедиться, что игра на высшем уровне». Из Switch-версии ничего не вырезано, игра соответствует версии для Xbox, только еще более оптимизирована.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Окей, окей. А талант-то где? Игра еще не вышла, непонятно какого качества она будет? Можно вообще слепить любой шлак, Эпики его “окупят”.
  43. 1 балл
    Можно подумать многие собравшиеся гнушаются торентов. Не зависимо от магазина в котором игра вышла, качают все, вот только признаются не все.
  44. 1 балл
    ну речь все-таки об играх, а не о специфическом ПО, тут все немножко по-другому. я тебя умоляю, ты думаешь все инди-разрабы как создатели Cuphead по 7 лет свои игры делают? Полно готовых ассетов, взял их, взял юнити — профит. Многие по игре в год ваяют, а то и по несколько.
  45. 1 балл
    Читаю...все такие принципиальные, дух захватывает. А по теме — предложили отличные деньги разработчикам, что и хватит на “баб” и “тачки”. И что? Люди зарабатывают своим талантом. А по факту хватит на з\п сотрудникам, снять маржу и на новые проекты? Так ли плоха так называемая эксклюзивность EGS? Тот же стим, среди разного “хлама”, и не заметилы бы разрабов и их игрушку. А тут есть шанс и студию поднять, и новые проекты лепить. Вот вам и поддержка инди разрабов. Свой ответ адресую адекватно настроенным личностям в игровой индустрии.
  46. 1 балл
    Получено 50 из 50 (100%) достижений))) Обожаю эту игру!
  47. 1 балл
    Безусловно посмотрим. Лично для меня этот проект стал интересен тем, что я давно был знаком с творчеством главного художника проекта. И оно реально крышесносное и любопытное. С самой игрой — я прекрасно вижу, что на данный момент оно выглядит как попытка рубить бабло на интересной идее и пока она не выйдет и не появятся отзывы — ни копейки туда не вложу. Но меня очень забавляет сам факт появления в разработке такой игры — натуральная ностальгия по всяким Лада Рейсинг и прочим Как будто ребята, что разрабатывают, проспали лет 20 и сейчас проснулись и решили запилить игру
  48. 1 балл
    Выше перечислили список где нет ни ММО ни мобилок. Наш геймдев отхватывает все области, просто, в в том числе, в мобильных сильны и очень много проектов.
  49. 1 балл
    Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК?
  50. 1 балл
    Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад. Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад. Для этого он выпустил новый мод для Doom 2 под названием Doom 4 Vanilla, в котором содержатся заново перерисованные монстры, уровни, оружие и арт. Кроме того, в пакет включены MIDI-версии саундтрека из Doom 2016. Скачать мод можно здесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×