Jump to content
Zone of Games Forum

KartmanRU

Members
  • Content count

    315
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Neutral

About KartmanRU

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 03/28/1988

Other

  • PC Specs
    Ryzen 5 2600 3,9GHz KingstonHyperX 16Gb DDR4-2400 Gigabyte GeForce GTX 960 4Gb Win 10 Pro x64, 27" 1920х1080@144Hz

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

1,121 profile views
  1. Несколько раз пробовал играть в Hunt: Showdown — неприемлемо. Если подробно: постоянные артефакты, задержки ввода, ватная мышь. Даже когда нет артефактов, мелкие детали вдали неразличимы, а в сетевом шутане это очень важно. Цвета сливаются в одно говняно-зеленое месиво. На моей старой GTX 960 я играю в 80% разрешения на средне-низких настройках и даже так игра на реальном железе выглядит (а главное — играется!) гораздо лучше. С Monster Hunter: World было практически то же самое, однако игра не требует высокого фреймрейта и суперточного отклика, так что на геймпаде вполне играбельно и в целом на телевизоре смотрится нормально. Попробовал на телефоне — вообще отлично. Однако играть я всё равно буду на новой видеокарте, сидя за столом со своим большим 144 Гц монитором. P.S.: 50 км подмосковье, с интернетом всё более чем прекрасно.
  2. Хотел активировать, на сайте где надо войти в аккаунт пишет что учетка не активирована и обратиться в службу поддержки. Кретины
  3. Когда перешел с 60 Гц монитора на 144 Гц — ощутил гигантскую разницу, особенно в FPS и особенно при игре с клавомышой. Собственно, оба монитора сейчас стоят передо мной и разница очевидна, как на рабочем столе, так и во всех играх (которые могут себе позволить больше 100 фпс). Если играешь в какой-нибудь дарксоус или резидент с контроллером то смысла в 144 фпс особого нет. Весь смак большой герцовки в том что ты можешь дико крутить камеру (опционально - хорошо видеть быстро движущиеся объекты) и при этом различать каждый пиксель. Например, в любом шутане мне становится очень некомфортно, если фпс падает ниже 100. Поэтому да, высокая герцовка нужна прежде всего киберкотлетам, это такой очень небольшой узаконенный чит. При этом кое-где заметен регресс. Например, в первой дарксоус (которая на пека шла в 30 фпс) резко дергающиеся враги очень картинно размывались шейдерным эффектом и выглядело это крипово. На 60 фпс эффект куда менее заметен. Ну и в целом некоторые игры (особенно старые) вообще не рассчитаны на 144 фпс. В том же Blasphemous на запуске было невозможно спрыгнуть сквозь платформу вертикально вниз. 360 фпс — вопрос спорный. Можно сколько угодно это обсуждать, но пока сам не увидишь и не попробуешь, оценить невозможно.
  4. [Рецензия] MechWarrior 5: Mercenaries (PC)

    “шел 2456 год, на ЗоГ все еще не было функции свернуть первый пост” (с)
  5. Отвратительный кусок говна. Понятия не имею, как я не застрелился после просмотра этого высера.
  6. Если она не особо оптимизирована — это не проблема. А вот если там трупы воскресают в Т-позах, спецназ тупой как пробка, персонаж застревает во всех текстурах, и вся игра багает как пре-альфа — вот это пиз*обля*ская проблема.
  7. Ну, удовольствие можно получить только в хорошенько выглаженной и оптимизированной версии этой игры. В прошлый раз я получил только критическое НЕудовольствие.
  8. Там правда есть некоторые забавные моменты, вроде тех, когда тебя противник может выкинуть из транспорта. Но они размазаны очень тонким слоем по геймплею и общей картины унылости не портят.
  9. Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют. Цветовая гамма серая, противники душные и умирают невкусно, из большинства пушек стрелять неинтересно. Миссия в космосе дичайше скучная (отстрел рядовых пиратов в Freelancer был веселее), сюжет уныл и не запомнился вообще, катсцены ставил какой-то совершенно отбитый мудак (за музыку в катсценах можно вообще номинировать на михалОскар). Интеллект если и есть, то блеснуть враги им не могут, несмотря на то что локации часто бывают большие и в меру комплексные. Уровни сложности какие-то странные, все что выше легкого или нормального превращается в паралитический выживач вообще без шансов насладиться хоть каким-либо аспектом игры. Короткая, в конце-концов. Короче, в очередной раз стало понятно, что шутаны на консолях — жопа. Причем тот же дустан 2 от той же бунги — вполне достойная игра и на мой взгляд дотягивает до DooM 2016 (кое в чем даже перегоняет), хоть и достаточно быстро надоел. Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.
  10. Идиотизм, конечно. Я когда-то писал свой макрос, на мыше стоял бесконечный цикл спама ЛКМ (или ПКМ с модификаторами). Изредка пользовался макросом в колде, когда это допускалось на сервере. В основном макрос сильно помогал в программах и играх (особенно в старых), где надо было долго и упорно кликать мышкой по одной кнопке. На новых мышах кнопки макросов расположены неудобно, поэтому сейчас не пользуюсь, да и лишние 10 баксов за разлочку макросов платить неохота. P.S. В раст никогда не играл и играть не буду.
  11. Хорошая девочка, хороший косплей, мне понравилось. В кои-то веки не сплошные сиськи с кукольными лицами.
  12. Феномен майнкрафта возник из-за того что там очень просто запилить свой сервер с платными фишками, чем воспользовалось большое количество малолетних кретинов, играющих на неокрепшей детской психике. Дети даже не столько играют в майн, сколько смотрят сотни каналов с кретинским контентом, которые еще больше усугубляют их синдром дефицита внимания. А первоначально да, там сидели только очень жесткие взрослые ребята, которые делали энтерпрайзы в натуральную величину. Просто сейчас “играть в майнкрафт” = быть тупым дошкольником с гиперактивностью. Я бы тоже с удовольствием играл, но мне очень противно быть частью этой детсадовской аудитории. Номанскай вообще не из этой области, но вполне может в эту область попасть — если разрабы найдут в себе силы прилепить частные сервера (платные!) и расширить строительство. Правда, для этого там должны появиться детские развлечения — всякие ужимки, клоунские одежки и прочее говно из Fortnite и Fallout 76.
  13. Ключь (продаеться)
  14. Это не совсем карты памяти, это кейсы для сменных жестких дисков. То есть, нужно для того чтобы не перекачивать сотню игр, а просто заменить диск, или взять диск с собой к друзьям, вместо того чтобы тягать всю консоль полностью. Оригинальные карты памяти были нужны только для сохранений. А что по биошоку: игра-сервис это совсем не плохо, если игра сделана качественно. Проблема в том, что сейчас сложно делать что-то выдающееся и экспериментальное и все тупо копируют уже сделанное, так что да, большой шанс что будет биошок76. В лучшем случае дестини2, которую по геймдизайну я не люблю. Лучшая позиция в данном случае — не фанатеть безумно от серии, а просто ждать что они там понаделают и не хайповать раньше времени, потому что заканчивается это неудовлетворенностью от завышенных ожиданий.
  15. Gears 5 до выхода сколько стоили? И сколько сейчас?
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×