Jump to content
Zone of Games Forum

KartmanRU

Members
  • Content count

    411
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Good

About KartmanRU

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 03/28/1988

Other

  • PC Specs
    Ryzen 5 2600 3,9GHz KingstonHyperX 16Gb DDR4-2400 Gigabyte GeForce RTX 2070 SUPER 8Gb Win 10 Pro x64, 27" 1920х1080@144Hz

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

2,872 profile views
  1. для порта со свича с такой-то графикой она слишком дофига стоит. поиграл в демку, и иначе как "очень бедно" это не назвать. игра по всем параметрам меньше чем World, и меня очень душит жаба такие деньги за это отдавать
  2. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    Современные геймеры сильно избалованы юбикообразными опенворлдами, а данная игра немного не про это, вот и горит у людей. Проблемы инфинит вовсе не в открытом мире.
  3. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    О, тут про гало написали, оказывается. В инфините не играл, но попробую вывалить тут своё нахренникомуненужное мнение: все игры в серии, что я видел — куча говна с вишенкой (на всякий случай: я очень ценю годные шутеры). Никогда не был фанатом Хало, но когда-то очень давно, будучи тупым шкетом, прошёл первую часть на пека, и благополучно забыл этот проходняк. А когда вышла Master Chief Collection то прикупил, целая куча игр по цене одной, думал я, ахаха. Прошёл Reach и CE с другом в кооперативе и понял что это вообще единственный нормальный вариант прохождения, потому что в одиночку крайне скучно (и сложно), ну и мы все понимаем, что если игра хороша только в коопе — значит сама по себе очень слабая. Во всех Халах постоянно происходит одно и то же: коридорная миссия, где хрен пойми куда идти; миссия на открытом воздухе в локации с несколькими проходами, где хрен пойми куда ехать; миссия с миллионом одинаковых коридоров, где хрен пойми где вход и выход. ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Если проходить игры из коллекции подряд, можно натурально поехать кукухой. Я поначалу думал, что СЕ одна такая, старенькая и с одинаковыми коридорами, но последующие части если не переплюнули её по визуальному и левел-дизайну, то точно переплюнули по унылости геймплея. Здесь не идёт речь ни о каком аиме или резкой тактике смены позиций; нет никаких современных механик вроде интерактивных укрытий/перекатов/слоумо/слабых точек/боссфайтов и прочего, даже спринта нет! Не то чтобы это всё обязательно надо впихнуть, просто говорю о том что базово игра крайне примитивна и почти не меняется от одной части к другой. Ну да, есть стандартные шутерные правила, типа “стреляй в голову элитам и бей в спину ёжикам”, вот и вся тактика. И это кстати довольно обидно, потому что интеллект врагов в целом неплохой, но в 90% случаев левел-дизайн настолько отвратителен, что вообще не даёт противникам как-то развернуться: тут либо один сраный коридор, в котором набито врагов как в вагоне метро, либо пустое открытое пространство, где в тебя шмаляют со всех сторон. В этом смысле Reach была интереснее всех (забавно что когда я играл в Reach то стонал от уныния и хотел уже побыстрее в CE и вторую-третью, но *Радзинский* ТОГДА Я ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ, насколько хреново сделаны старые части). Особенно любят кидать в тебя толпу жирных противников, которые постоянно убивают во время перезарядки, потому что перезарядка — это то что происходит в игре каждые пять секунд. Это не хардкор, это просто плохо. В хорошей игре тебе подкидывают кучу проблем, но и дают кучу решений, главное — ими воспользоваться. Хало обычно просто сыпет тебе говно на голову и разбирайся как хочешь. В игре очень редко встречаются какие-то геймплейные цветочки, например, мне очень понравилось что и герой может, и противники могут кинуться на твой мехос и выкинуть тебя наружу; иногда очень полезно отбить какую-то высоту или турель и перестрелять из неё всех или вообще найти банши за углом и всё разбомбить. Но такие моменты случаются буквально пару раз за каждую игру, а основной геймплей — иди долбись вот в эту толпу элитов вперемешку с парочкой ёжиков, а ещё вокруг летает банши и хряки непрерывно кидают гранаты, а потом из-за горы покажется дропшип и начнёт размеренно колотить тебе в голову пока ты не сдохнешь, и всё что ты делаешь в итоге — по двадцать раз подыхаешь в тесном пространстве в окружении толпы жырнючих противников. Печально что вот этот раковый геймплей консольщики почему-то превозносят до небес, в то время как на пека уже давно не делают такое старьё. Мультиплеер это вообще сборник всего тупого и прямого как рельса, что есть в геймдеве. Примитивные локации, большое количество коридоров, гигантский ТТК — попытка усидеть на стульях колды и кваки одновременно, с предсказуемым результатом. Да унылый мультик в Дустане интереснее, чем в Хало. P.S.: Во время прохождения СЕ у меня возникли какие-то подозрения, и выяснилось, что авторы помимо прочего вдохновлялись трилогией книг о Звёздном Молоте (aka “Вэнг”), для меня как фаната это стало сюрпризом. Три книги цикла крайне рекомендую, а хало рекомендую только консольщикам — они должны страдать. P.P.S.: Да, возможно стоит ещё попробовать четвёртую часть, но я сильно сомневаюсь что в ней левел-дизайн и общий геймплейный настрой как-то сильно изменились.
  4. [Рецензия] Forza Horizon 5 (Xbox Series X)

    Абсолютно ничего не потеряешь. Все форцы — это фактически одна и та же игра, в которой самое большое изменение это новое место действия и другая музыка. Графика допиливается сильно потихоньку, и две соседние игры друг от друга визуально вообще не отличить. Конкретно в четвёрке офигенная музыка (можно загуглить радио Pulse, например) и замечательная британская атмосферка с британской же погодкой и сезонными изменениями (я не в курсе, зиму в мексику завезли?). Короче, если ты не школьник, у которого горит, то бери четвёрку и не парься вообще.
  5. [Рецензия] Forza Horizon 5 (Xbox Series X)

    Вообще не понял зачем нужна пятая, если есть офигенная четвёртая. Особенно камент про музыку порадовал, вот уж точно ради чего стоит брать пятёрку, ага.
  6. [Рецензия] Myst (2021) (PC)

    шёл 2021 год, на зоге всё ещё не было функции “скрыть первый пост”
  7. [Рецензия] Myst (2021) (PC)

    Играл только в пятый мист, прошёл не без помощи подсказок, ощущения остались двоякие. Поставил ремастер, сидели с друзьями в дискорде… https://www.reddit.com/r/myst/comments/bkkzr8/a_mathematical_proof_that_the_myst_clocktower/ Короче, оно может сильно поиметь мозг.
  8. когда игра успела продаться таким щикарным тиражом, что о ней знает два с половиной анонимуса? по-моему её просто раздавали бесплатно везде где только можно и даже в стиме продавали по смешной цене в 15 рублейесли она такая успешная (я лично считаю что это очень крутая, но сильно недооценённая игра), то почему выпустили только на боксе и пека и не перевыпускали эту суперуспешную на всех новых консолях? где сиквел? даже если тогда у старбризов были серьёзные проблемы, то сейчас-то в чём дело? всегда можно отдать СУПЕРУСПЕШНУЮ франшизу на разработку другим людям“HD-версия” на пека… ох, ну да, окей, они добавили HD разрешение, но кроме этого вроде ничего особо не поменяли. может быть, шрифты стали лучше. но за каким чортом этот отвратительный баг с 100-герцовыми мышками остался не исправленным? короче, новость очень хорошая, хотя я жду игру на ПК. очень надеюсь что это будет нормальный релиз с подтянутыми текстурами, нормальным разрешением, перерендеренными в HD роликами в меню, без багов… ах нет, это же зиггураты, издающие всякий никому не нужный треш. они попытаются склепать франкенштейна из разных кусков, позовут школьников поправить конфиги и поставят нейросетку чтобы апскейльнуть ролики в вырвиглазном качестве… нет, ни на что хорошее я не надеюсь
  9. Eschalon: Book 2

    Боюсь что хрень здесь несешь ты. Первая же книга в инвентаре и уже неточность: Первый же диалог с НПЦ и уже куча ошибок: Вот это вообще кто переводил? Ну и остального говна навалом, и это буквально первые десять минут игры:
  10. Eschalon: Book 2

    Большое спасибо! Всё ещё не уверен что у меня не демка, но так уже гораздо лучше! Может, стоит этот вариант тоже выложить? PS Нет, это не надо никуда выкладывать. Я очень не люблю читать длинные абзацы на английском, но здесь видимо придётся, потому что качество перевода просто отвратительное. Это вообще не было редактировано после автоперевода.
  11. Eschalon: Book 2

    На данный момент игра с русификатором запускается в режиме демо, но я не могу понять чем режим демо отличается от обычной игры — заканчивается где-то в прологе? Быть может, это только лаунчер ругается и в главном меню не написано о регистрации, а сама игра проходится полностью? Пока не понятно. Я потыкаю ещё игру завтра, и если это реально демка то надо что-то делать, как минимум информировать о том что русик не работает со стимовской версией. P.S. в русификаторе просто бешеное количество промта, опечаток и несостыковок
  12. Eschalon: Book 2

    Лицензионная стимовская версия начинает просить коды после установки русификатора. В чём смысл русификатора? В патченую игру невозможно играть.
  13. [Рецензия] Monster Hunter Rise (Switch)

    Как бы поточнее выразить свою мысль… я вот недавно купил четвёртую форцу, раньше в эту серию не играл. Перед покупкой я потыкал видосы, почитал некоторые обзоры в стиме (обзоры в стиме очень редко дают представление собственно об игре), и в целом я понимал ЧТО я покупаю и я получил именно то, что сформировалось в голове после изучения каких-то крох контента. Ну, игра не настолько уж комплексная, чтобы её целенаправленно изучать. В твоём случае - ты врываешься на вечеринку копрофилов и начинаешь возмущаться что у них пахнет говном и нет мороженого. Ты когда шёл на вечеринку копрофилов — ты чего ожидал вообще? Логично предположить, что раньше ты не пробовал, если ты настолько недоволен. С другой стороны, как имеющий отношение к игрожуру, ты мог бы объективно оценить то, что у них происходит и сделать логичный вывод, что это не твоё, но вот этим господам нравится вот по такой-то и такой-то причине. Но ты этого не сделал, а начал только ныть что “всё не так как я хочу, я новичок и мне не нравится”. Если ты новичок и тебе не нравится, то будь добр, включи нормального журналиста и донеси до читателя полезную информацию, а не нытьё.
  14. [Рецензия] Monster Hunter Rise (Switch)

    Ох, обзор — золото, комментарии тоже доставили. Я тут уже прошёл через несколько стадий офигевания, сейчас нахожусь на стадии принятия. Даже не предполагал что после своего камента про Rise Серж выплюнет такой поверхностный контент. Я разочарован. Настолько, что уже лень в очередной раз обсуждать косяки самой рецензии (нет кнопки “продать весь хлам”? точно нет?), лень обсуждать отсутствие нормального редактора на зог и в целом критиковать такой подход к написанию текстов. Во-первых, тот же вопрос, зачем сначала играть, а потом ещё и обзирать игру, в которую ничорта не понимаешь? И ведь прекрасно знал, что в них древний задротский геймплей, специально для определённых людей. “Ну мда, вот у меня мало времени, я не имграл в другие монханты, мало вренмени, мнда.” Перестань, пожалуйста. Если ты настолько не в теме — не пиши рецензию! Отдай её людям, которые хотя бы знают о чём говорят. Необязательно задротам, но блин, ты даже не захотел ознакомиться с другими играми в серии? Что говоришь, а вдруг ты новичок? Ну пойди проверь как играется самый первый монхант с плойки. Пойди посмотри как играется знаменитейший Monster Hunter Tri, зайди в любой портативный монхан — и ты поймёшь что гринда, задроства, отвратительного интерфейса и долгих схваток с монстрами на твою душу выпало микроскопическое количество. Или вот это “я новый игрок” должно автоматически означать что игра должна быть простой, лёгкой в освоении, с сюжетом который тебе обязательно понравится и геймплеем прямо под тебя? И тут претензия не только к Сержу, но и к современным геймерам в целом — вы не охренели там, а? Видимо, вы забыли что есть целые серии игор, которые не сделаны тупыми жвачками для широкого круга безручек, чтобы даже ваша бабушка могла играть и хвалить. Потому что монхант и его специфичный геймплей создан исключительно для самураев, которые 100500 раз в день тренируют скорость переключения предметов в инвентаре и могут с закрытыми глазами сменить лоадаут между миссиями (я так могу, наиграв 700 часов в MHW, хоть это и немного по сравнению с кореяфеями) Во-вторых, ну да, мы все считаем что гринд в этой серии в целом пережиток прошлого и пора бы его уменьшать, оптимизировать и увеселять, добавлять другие, более интересные геймплейные элементы. Но увы, пока имеем копию MHW с некоторыми новыми механиками и возвращением к некоторым другим классическим элементам - минимум изменений. И в этом смысле ещё более странно читать этот отзыв при живой-то бабке MHW, в которую хоть сейчас собрать четыре тела на любого монстра можно за пять минут, в сети ТОННЫ видосов на абсолютно ЛЮБОЙ аспект этой игры, и Rise тоже особо не отстаёт: жуй — не хочу. У тебя были все карты на руках, но ты пошёл по самой тёмной и забытой дорожке игрожура под названием “некомпетентность”. P.S.: Комментарий человека, не игравшего в данную серию, но прочитавшего рецензию:
  15. А в MHW разве что-то есть кроме боёв с монстрами? Ну да, гринд есть, в рамках которого ты оббегаешь все локации вдоль и поперёк по 100500 раз, да еще “квесты”, где фактически тем же гриндом занимаешься, разве чуть более сюжетным. Конечно, я бы предпочёл чтобы они заменили гринд на, скажем, чистый эксплоринг или специфическую прокачку перков, но лучше уж без гринда, чем с гриндом. Всё равно лейт-гейм скатывается исключительно в походы на монстров, изредка прерываемые необходимостью опять погриндить нужные для боёв материалы.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×