Jump to content
Zone of Games Forum

KartmanRU

Members
  • Content count

    395
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Good

About KartmanRU

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 03/28/1988

Other

  • PC Specs
    Ryzen 5 2600 3,9GHz KingstonHyperX 16Gb DDR4-2400 Gigabyte GeForce RTX 2070 SUPER 8Gb Win 10 Pro x64, 27" 1920х[email protected]

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

2,099 profile views
  1. Ну что же, интересная новость. Всегда думал что косплееры немного не от мира сего. Иногда бывали у них перегибы, вроде косплея всяких шлюх, но я это списывал на какие-то единичные заскоки. То есть, это не просто эротический косплей вменяемого персонажа, а именно целенаправленный косплей проститутки. Кульминацией для меня стали массовые косплеи Эвелин Паркер, а финалом — данная новость. С этого момента считаю всех косплееров наглухо отбитыми мудаками и лицемерами и полностью игнорирую их “творчество”.
  2. Valve анонсировала Steam Deck

    очень многообещающий проект псп и вита были давно, игры на них надо портировать. свич есть сейчас, но игры в основном нинтендовские и цены конские вообще на всё. а на такую штуку можно и эмулятор поставить без проблем. меня волнует эргономика кнопок, будем надеяться что они всё продумают и ни у кого не будут болеть пальцы ещё очень интересно сколько будет держать заряд если я захочу на полдня в монстер хантер зарубиться. 60Гц экран, требовательная игра, работающий вайфай… похоже, современные аккумуляторы к такому не готовы.
  3. Nintendo анонсировала Metroid Dread

    AM2R еще есть, прошёл с большим удовольствием. Поставил Prime Hack — первый прайм с современным управлением с геймпада.
  4. Nintendo анонсировала Metroid Dread

    Это прекрасно, как раз yuzu к тому времени допилят.
  5. Это лучшее что показали на Е3. В стиме есть демка, я её заиграл до дыр, это просто офигенно. Атмосфера первого/второго вора присутствует полностью. Уже приготовил деньги, но даты выхода пока нет.
  6. BioShock 2 (+ Remastered)

    в очередной раз ставлю на ремастер и в очередной раз вспоминаю почему удалил. до сих пор аудиодорожки в катсценах неправильные отвратительно P.S. вот что происходит после удаления русификатора. игра была удалена, были удалены папки игры в стиме, в appdata и в “документах”, игра была установлена заново
  7. короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS в задницу этот эдишен, в задницу ваш рейтрейсинг
  8. Я в 1080 запустил на ультрах, иногда падает ниже 60, но в основном 70-80
  9. 2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.
  10. Было бы очень круто если бы фронтиры не ломали то, что работает. Пока разберёшься с управлением и продерёшься через новые менюшки, желание отстреливать врагов в 30 фпс как-то пропадает.
  11. Версия DLSS 2.0 сразу заработала с полной обратной совместимостью, значит, дело было не в наличии ядер или мощности карты, а в самих алгоритмах нейросети.
  12. Прошёл игру, полная говнина. Особенно после первой части и SOMA.
  13. Знающие люди говорят что игра очень крутая. Однако там тонны текста и нет русского, и в ремастере хотелось бы видеть что-то кроме графики для телефонов 2008 года.
  14. У киберпанка проблемы не с технической реализацией, а с идейной, но если говорить о стиле, то он пресный. Поиграйте в Alien Isolation — она объяснит, как чётко и осознанно должен выглядеть выбранный сеттинг. Киберпанк выглядит очень хорошо, но он выглядит как дженерик город, да еще и играется с серьезным намёком на ГТА, при этом категорически (современной) ГТА не является. Я могу часами беседовать на тему “что не так в киберпанке”, и это при том, что игра мне очень нравится. Я распишу подробнее только один очень показательный момент: В третьем Ведьмаке был посредственный интерфейс на выходе. Да, рэды допилили интерфейс инвентаря так, что он перестал вызывать боль и превратился в обычный, относительно удобный инвентарь с кучей предметов. Суть в том, что сам интерфейс не является частью мира Ведьмака, нет в средневековом фэнтези такой концепции. Это просто список предметов, который нужен исключительно игроку. По идее эти предметы как бы лежат у Ведьмака “где-то там”, в каком-то определенном месте, в мешках, на столе в доме, в кармане, хрен-знает-где-еще. А у игрока (не у героя игры, а только у игрока) есть вот этот вот список предметов. (Тут еще напрашивается очень отдельный разговор с людьми, которым подавай реализм, но это уже вопрос психологии тупых народных масс, среди которых дохрена геймеров, к сожалению.) ЦДПР по инерции сделали абсолютно то же самое в киберпанке, не понимая, что интерфейс в игре уже должен быть частью игрового мира, просто потомучто это будущее и здесь везде вот эти планшенто-кнопочно-электронные списки. Как это было в Dead Space — там иконки реально проецировались перед лицом Айзека и он даже шевелил головой, разглядывая их. Как это было в Nier: Automata, где интерфейс был частью геймплея и его можно было просто отключить как и другие чипы. А в киберпанке опять вывалили список для игроков. С тем же успехом можно открывать таблицу в Excel на сайте с прохождением игры. И теперь рэды могут сколько угодно перемещать элементы инвентаря друг относительно друга, перерисовывать иконки и оптимизировать всплывающие окна — они все равно просрали этот элемент геймплея и не вписали его в мир игры. И это уже не исправить никакими длц и патчами. Вот эта история лично для меня много говорит об игре.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×