Jump to content
Zone of Games Forum

KartmanRU

Members
  • Content count

    252
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Neutral

About KartmanRU

  • Rank
    Постоянный участник
  • Birthday 03/28/1988

Other

  • PC Specs
    Core i5-2500 3,4 ГГц, 8Гб DDR3-1333 Gigabyte GeForce GTX 960 4 Гб Win 10 Pro x64, 22" 1680х1050

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

605 profile views
  1. rpg Cyberpunk 2077

    Ну вот, теперь я идиот =(
  2. Вы зря эту тему подняли, потому что у меня уже лет десять как жопа горит из-за физикса. Физикс — это не просто физический движок. В изначальном варианте планировалось приобретать отдельную плату, которая обеспечивала физику любого качества и размера на любом уровне. Сейчас видосов не найти (ну или попробуйте), но где-то примерно в 2006 году показывали как в реальном времени обсчитываются такие сотни физики, до которых современным играм очень и очень далеко. //Если вы считаете, что отдельная железка для физики это бред, вспомните про то, что когда-то бредом считался отдельный ускоритель для 3Д-графики (видеокарта)// Но потом пришли умники из NVidia и купили эту технологию, просто внедрив ее в свое железо на программном уровне. Финита. Карточки, которые и так напрягались, выдавая 60 фпс, теперь еще должны были считать физику, и КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ в одиночку они не справлялись, поэтому в NVidia потерли ручонки и начали объяснять, что для нормального расчета физикса нужна другая (вторая такая же) видеокарта. Ну чо, гениально же. Вместо продажи какой-то небольшой и недорогой железяки, которую нужно еще придумывать, инженерить, печатать, поддерживать — они просто предлагали по две видюхи. Либо предлагали основную запрячь в графоний и поставить вторую чуть послабее для физикса. Это все еще было время, когда физикс хотя бы обрабатывал огромное количество частиц в играх и они смотрелись прикольно. Ну-ка дети, кто помнит игры с физиксом? Warframe, Planetside 2, серия Batman, Mirror’s Edge, Cryostasis, Borderlands 2. История каждой уникальна, разве что похожи Warframe и Planetside 2 — там (хардварный) физикс просто молча удалили и ни один называющий себя геймером об этом даже не помнит. Mirror’s Edge с физиксом тормозил так, что играть в некоторых сценах было абсолютно невозможно, в настоящее время продолжает дико тормозить (ну или как минимум тормозил в прошлом году). Анабиоз — примерно то же самое, с последним патчем играть практически невозможно даже на топовых карточках. Единственные, кто пережили бурю - серия Ватмана, и там, честно говоря, самого физикса маловато, хоть и выглядит прилично - все это заслуга художников, а не технологии. Ну и Borderlands 2 (и Pre-Sequel) — единственная игра, где эффекты заюзаны на полную катушку, никто никогда их не резал, все выглядит шикарно, люди называющие себя геймерами в упор не видят отсутствие самой крутой фичи в третьей части. Правда, там была эпическая история длиной в несколько лет, когда после очередного патча Оазиса (Captain Scarlett and her Pirate's Booty) игра начала очень серьезно тормозить с включенным физиксом, вплоть до выпуска 10ХХ и 20ХХ серии, пока его не пропатчили. А пропатчили его в прошлом году, спасибо, теперь я могу играть со своей топовой картой с фпс чуть меньшим, чем на GTX 560 в 2012 году. Ну и где ваш хваленый физикс сейчас? Точно там же, где и Hairworks — где использовали эту технологию? На полную катушку только в Ведьмаке 3 и первой новой Ларке (интернет еще пишет что в фаркряке и колде, не играл, спасибо). Вот и всё. Да, современные игры утилизируют физикс, но они это делают просто для валяющихся трупов и коробок с лутом, лол. Это даже близко не тот физикс, который планировался изначально. Резюме: NVidia жадные и гордые любители радужных флагов, которых интересуют только бабки в вашем кармане, за них компания сольет в унитаз все что угодно, даже такую щикарную технологию как рейтрейс. Спасибо за внимание, мое седалище немного поутихло от этого излияния.
  3. отыграл больше двадцати часов, впечатления смешанные, но скорее позитивные. писать и рассказывать всё очень долго, я думаю мы рано или поздно (скорее поздно) дождемся обзора от Зулина. но кратко следующее: - шиииикарная музыка от оригинального композитора SotN. nuff said - отвратительная графика. конкретно графическим дизайном уровней занималась студия Dico — это какие-то непонятные нонеймы, и вышло у них плохо. корявые размытые текстуры, перебор с мелкими деталями там где не надо и отсутствие детализации там где это нужно — в итоге от некоторых уровней натурально тошнит (если только ты не армянин). кривые модели окружения, подглючивающие лоды - отстойные задники. выделил отдельным пунктом, потому что ну вааще. три с половиной модельки с микроскопическими текстурами закрыты туманом, солнечными лучами, ну или просто однообразные глухие стены. апогей безобразия — спрайтовые деревья на озере в окне поезда, осторожно, можно порезать глаза - так себе боевка. это отдельный, достаточно большой пункт, отмечу только что убивать врагов не очень интересно, у них отстойные анимации смерти (как тряпка валится на пол и растворяется), по некоторым врагам невозможно понять что они уже умерли - так себе оружие. всё абсолютно по канонам серии, но тут сыграли мои завышенные ожидания. у каждого типа оружия один основной удар и один комбо-удар, расходующий ману. так вот, комбо-удары не нужны совсем, потому что за то время пока ты сделаешь его, обычными ударами врага можно зарезать три раза - боссы. в основном закликиваются до смерти без перемещения в пространстве вообще (опять по канонам серии, ага). до конца еще не прошел, но пока что интересных боя всего два, и оба с ключевыми персонажами-гуманоидами однако игра ВНЕЗАПНО набирает обороты примерно в том месте, где SotN заканчивалась во-первых, здесь реально есть смысл зачищать сотни врагов и фармить реагенты. приведу пример, не углубляясь в детали: убив, скажем, штук триста летающих голов, можно поднять защиту от окаменения. с абсолютно всеми остальными скиллами работает та же механика: больше задротишь реагенов — круче и крепче твой персонаж рано или поздно наступает такой момент, когда ты превращаешься в машину для убийства, начиненную десятками различных способностей, причем в отличие от Симфонии, они все работают и каждую можно с успехом применять во-вторых, тут есть NG+ я пока не дошел, но предполагаю, что задротство реагентов аукнется при повторном прохождении p.s.: как я понял, в конце к разработке подключились WayForward, и только им мы должны быть благодарны, что игра на релизе не выглядит как та страшная демка годичной давности. но по факту изменений минимум только для того чтобы люди не сломали глаза
  4. Будем надеяться что авторов закидают каловыми массами за такую рисовку и они возьмутся за голову при ремейке Спасателей. Эх, где моя Duck Tales 2 от WayForward...
  5. … просто потомучто всем зашла анимация и рисовка всяких адвенчур тайм и гравити фоллс. Только люди не понимают, что дело вовсе не в рисовке. Но оценивать-то все равно будем по одежке.
  6. Ну твоюмать, опять суют эти карточки мне в лицо. Как вообще перестать ими пользоваться?
  7. [Рецензия] «Мор» (Pathologic 2) (PC)

    Часто критикую местные тексты по делу и без дела, но это просто днище какое-то. Хотя, всё в духе игры, думаю, фанатам понравится.
  8. Ну тут еще дело в том, что даже “нормальные” мододелы очень часто играются с эффектами и превращают игру в хрен знает что. Отличный пример — брутал дум и сделанный на его основе “проект бруталити”. Оригинальный брутал дум мне зашел настолько, что я понакачал сотни пользовательских карт (это отдельный разговор) и периодически отдыхаю в игре часок-другой в день. Бруталити же настолько вульгарен, что смотреть тошно, но при этом он уже едва ли не популярнее брутала. К сожалению, никто не застрахован от того что отличный во всем мод будет страдать от какой-то фигни, которая показалась автору интересной и оригинальной.
  9. Ну давайте тогда играть в открытой коробке без препятствий, без текстур и моделек оружия, без перезарядки с бесконечными патронами и мгновенным респавном. Что за идиотизм? Вот поэтому мододелы никогда не станут разработчиками и никогда не будут диктовать свои извращенные взгляды игровому сообществу. По счастливому совпадению все эти люди обитают в старой контре и старой колде.
  10. В каком месте я написал что ставил их для обычного синглового прохождения?
  11. Меня больше бесят мододелы, которые считают что нужно первым делом в любом своем сраном моде поотключать все эффекты, до которых только можно дотянуться. Апогей идиотизма — промоды на колду. Помимо отключения всех визуальных эффектов, они выкручивают угол зрения на максимум, полностью отключают покачивание башки и до кучи отрубают физику предметов на уровнях. И называют это говно игрой. P.S. А потом те же самые недочеловеки фапают на Тарков и жалуются на то что графика в играх не как в реальной жизни.
  12. adventure Мор / Pathologic 2

  13. [Рецензия] Rage 2 (PC)

    Да фиг с ней, с рагой. Мне вот кажется что бордерландс 3 выйдет подобной фигней, вот это будет потеря потерь.
  14. Успешно играл в монстер хантер, находясь метрах в пятидесяти от дома. Правда, с дуалшоком не очень удобно, нужен контроллер с держателем. А вообще нужны безлимитные скоростные интернеты на телефоне и транслировать все это через сеть, тогда и свич можно не покупать.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×