-
Content count
874 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
458 ExcellentAbout haywire
-
Rank
Магистр
Recent Profile Visitors
3,787 profile views
-
Авторы Hitman анонсировали игру про Джеймса Бонда
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Ну она же не по фильму, а по персу из фильмов и выходит отдельно от кинопремьеры. Так что скептика пока можно выключить. А вот насчёт рук есть большие сомнения. Стрельба в Kane & Lynch 1+2 была отвратной. Но в любом случае я рад, что они взялись что-то делать помимо подзадолбавшего 47го. Нравится стиль этой студии Пауки отличные, примерно на одном уровне с бэтменами -
Assassin’s Creed Valhalla показала самый мощный старт среди всех игр серии
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Каждый из последних 3-х ассасинов улучшал стартовые результаты предшественника — было бы странно, если б тенденция не продолжилась. На этот раз абсолютно заслуженный успех. Ассасины от Монреаля всегда были лучше творений подмастерьев из Квебека, и Valhalla не стала исключением: снова акцент на сюжетке, а не дроче; выкинули за борт все дурацкие нововведения из Одиссеи (ваншотящий скрытый клинок тоже на месте), переделали прокачку, наконец-то вернули мини-игры — короче, снова выпустили захватывающую игру гигантских масштабов, практически полностью лишённую раздражителей. Я доволен- 13 replies
-
- assassins creed
- продажи
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Знакомый интерьерчик
-
В Вальгалле сильно перелопатили освещение, явно под впечатлением от RDR2. Только слепой не заметит разницы. Отсюда и падение производительности. Что касается анимаций, они конечно говно, но это другое говно. Во всех играх “мифической” трилогии у персонажа были свои анимации без реюза старого кода (за исключением паркура, ну и это и логично — все люди карабкаются ± — одинаково), они даже эффекты брызг крови не реюзали. Поэтому утверждать будто глупо
-
@Polus жесть. Ну к чести юбисофт надо сказать, что они не пытались скрывать всю эту сырятину и честно показывали косяки в рекламных роликах
-
Ок, спасибо. Главное в этой истории, что законно положенную озвучку таки вернули на место
-
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Здрасте, начиная с brotherhood как раз начали называть Помнят что это, но вряд ли вспоминают) Мне вот кстати Infinite Warfare очень даже зашёл. Один из немногих кодов, которые хочется перепройти Ахах, в смысле, а как же классическое “ты ничего не понимаешь, возвращайся в свой КОД, школота” -
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Как будто это что-то плохое) жвачка для мозга тоже не помешает иногда. Мульт в колде тащерский, ради него в первую очередь её берут -
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Ассасины это лучшие псевдо-арпг в открытом мире после Ведьмака 3 (тут присутствует фактор безрыбья, но всё же) , и что там не так с качеством колды? о_О -
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Как будто между продажами и оценками обязательно должна быть прямая зависимость -
Хм..несколько дней назад читал про этот апдейт. Может, они персонально их присылают? Ты обращался в поддержку?
-
На PS5 нашли серьезный баг с закачкой, решаемый откатом до заводских настроек
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
нормально так отработали слоган play has no limits -
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
И опять мимо кассы со своим спортом. Кстати, оценки у них как раз ниже плинтуса Что значит теперь? Оригинс хронологически идёт раньше первого сасина. Соответственно, за это время братство прокачало клинок, довело его до ума. С точки зрения геймплея всё идентично вообще -
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Ещё как становится. мелочи работают на иммерсивность, игровой мир перестаёт казаться эфемерным. К счастью, юби игры для игроков делает, а не для форумных нытиков. Игроки оценили Для “поговорить” есть квестгиверы. Всё равно разговоры с несюжетными статистами будут максимально унылыми в 1-2 фразу, как в других играх. Нах надо. Мне больше вкатывают неписи, которые предлагают подвоз на лодке Почему сразу ненужного? Как повезёт. Записки там почитать можно. Очки навыков собрать. С предтечей поболтать. Да и скользить вниз по ним банально весело -
На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
haywire replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Лучше б прошёл и не позорился дальше Многовато набралось для безжизнного поверхностного мира: Пытаюсь тут вспомнить хотя бы одну игру где неписи придут на помощь горящему неписю или ГГ и попытаются потушить его. Может подскажешь? Много там пирамид на первой локации? Вруша