Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.07.2018 во всех областях

  1. 15 баллов
    РПЦ уже задолбало, это так по христиански “садить” людей за слова. Теперь на человеке уголовка, из-за религиозных фанатиков. Я не мог это не заскринить. Только не говорите мне, что “Это так совпало”.
  2. 5 баллов
    Неугомонный видеоблоггер Илья Мэддисон все-таки получил наказание за экстремистское высказывание. Речь, правда, не о той злосчастной шутке из 2012 года, а про некий другой ролик, речь в котором тоже шла про религию. Неугомонный видеоблоггер Илья Мэддисон все-таки получил наказание за экстремистское высказывание. Речь, правда, не о той злосчастной шутке из 2012 года, а про некий другой ролик, речь в котором тоже шла про религию. Известно, что Мэддисон был осужден на 1,5 года условно Тушинским судом по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», и приговор уже вступил в силу. Сообщается также, что Илья свою вину признал. Расследованием дела занимался Мещанский межрайонный следственный отдел.
  3. 5 баллов
    Просто многие забывают, что плевать на наверных и убивать их — это исключительное право мусульман и прочих христиан, а вот если неверные попробуют такое же против них, то вы что!? — это же оскорбление чувств верующих!
  4. 4 балла
    Смотри от злорадства не захлебнись, а то пена из монитора так и прет...
  5. 4 балла
    Атеизм, это вера. Не религия, а именно вера, так что чувства атеистов так же можно оскорбить.
  6. 4 балла
    Что бы кто ни говорил, но Меддисон тот еще [censored]. Так что условка это еще спасло его. А так человек реально много лет всех обсирает, как пьюдипай. Они конечно по-разному это делают, но смысл одинаковый.
  7. 3 балла
    Пол часа пытаюсь написать сообщение, не выходит, глюк какой то ловлю. Я минусанул сообщение, тупо за твой призыв пресмыкаться. “Если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться.”- слова настоящего расеянина, 21го века. Пресмыкайтесь и далее, но не возводите такую манеру поведения на пьедестал, это НЕ правильно. А за реальную жизнь, это ты прям в точку попал, только немножко не по адресу. Я бы и в реальной жизни минусанул, если бы можно было)
  8. 3 балла
    Нужно уже и атеистам постоять за себя. Почему не подать в суд на церковь, которая утверждает что атеизм плохо и бог есть. Это тоже ведь оскорбление веры атеистов, как и в данном случае...
  9. 3 балла
    Ммм, какая удобная формулировка в ук. Каратели за мыслепреступление могут посадить всю страну таким образом.
  10. 2 балла
    Как по мне то ещё стоило бы запретить продавать не релизные и бета версии, а то либо вообще не релизятся и нарубив бабла умывают руки либо пудрят мозг годами беря плату за то за что сами должны платить, ну и штрафец бы соразмерный заставить платить за невыполнение обязательств. Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери
  11. 2 балла
    @shodan101 получается, христианский божок вообще ни о чем, если для наказания богохульников потребовалась отдельная статья в УК.
  12. 2 балла
    Предлагаю начинать сажать за оскорбление чувств атеистов
  13. 2 балла
    Вообще-то, одного и того же. Мусульмане появились как отдельная ветвь христианства, различий конечно много, но и общее есть.
  14. 2 балла
    Друзья, перевод Последней фантазии XIII-2 полностью завершён! Три года назад, отдышавшись после марафона в XIII-1, мы радостно накинулись на продолжение. И оно тут же порадовало нас гигантскими объемами текста — 327,289 слов! Это на треть больше, чем в IX фантазии! Глаза лезли на лоб, руки сводило нервной дрожью, а разработчики радовали новыми форматами, хитрым шифрованием и подводными камнями. В разгар перевода состоялся релиз IX части, спешно было сформирована вторая команда, и оба проекта двинулись вперёд, время от времени толкаясь боками в узких местах. Многие из наших товарищей пали на полях сражений. Кого-то закрутила жизнь, кого-то одурманил запах свободы, поэтому основной груз проекта лёг на плечи самых стойких, тех, кто прошёл этот путь от начала и до конца — SuperJoe, JoyArt, Lord13 — спасибо вам, парни! И, конечно же, спасибо тем, чей вклад пусть и был более скромен, но всё равно помог приблизить этот радостный миг! А также, спасибо форумчанам, что всё это время вы были с нами! Спасибо за поддержку и ценные замечания! Ваша вера и слова благодарности многого стоят! Знание, что люди надеются и ждут, позволяет находить новые силы, жертвовать личным временем, озаряет измученные бессонницей лица улыбкой. Спасибо вам! Скачать перевод (~20 МБ) Альтернативная ссылка (если первая не работает) Установка: Пользователям Windows 10, а также тем, у кого включён UAC (контроль учётных записей) настоятельно рекомендуется запускать установщик от имени администратора. Распакуйте в любую папку (не обязательно в папку с игрой) Запустите, воспользовавшись ярлыком FFXIIILocalization Выберите XIII-2 в верхнем левом углу экрана (при скачивании по ссылке выше будет выбрана автоматически) Нажмите кнопку “Установить” и дождитесь завершения установки Запустите игру Об ошибках пишите сюда. Примечание: как минимум, один пользователь столкнулся с тем, что запуск через ярлычок от имени администратора не сработал. Проблема явно в изменении рабочего каталога, но по какой причине она возникает, у меня нет идей. Если это случилось и с вами, попробуйте запустить НЕ от имени администратора или вручную запустите Pulse.Patcher.exe о причине он у вас ещё не установлен, вы можете сделать это самостоятельно. Скачать его можно с официального сайта Microsoft. Диагностика проблем: Если ваш антивирус пытается заблокировать работу установщика, добавьте его в исключения. Вирусов нет. Если сыплются ошибки о нехватке прав доступа, убедитесь, что вы запускаете установщик от имени администратора. Если запуск посредством ярлычка не проходит, попробуйте запустить \patcher\Pulse.Patcher.exe Если во время установки происходит ошибка, поделитесь ею, сообщив текст (Ctrl+C в окне сообщения об ошибке) и прицепив файл Pulse.log из папки \patcher Модификация перевода: Если какое-то принятое нами решение вам не по нутру, вы можете изменить перевод по своему вкусу, для этого распакуйте архив translation.zip, модифицируйте нужные файлы, и запакуйте их обратно. Пожалуйста, не забудьте указать нас в качестве авторов перевода, если будете распространять модифицированную версию, а также указать, что она была модифицирована вами. Известные проблемы оригинала: У некоторых пользователей игра вылетает при синхронизации со Steam Cloud. Отключение Steam Cloud помогает решить проблему. Файлы сохранений придётся перенести из облака локально. К переводу отношения не имеет. У некоторых игроков игра может зависать в случайных местах. Перезагрузка помогает, но ненадолго. Это связано с тем, что игра адресует только 2 Гб памяти. Вы можете увеличить этот лимит до 4 Гб, используя данный патч. Перевод незначительно увеличивает потребление памяти, но прямого отношения к проблеме не имеет. У некоторых игроков игра может подтормаживать. Некоторым из них помогло уменьшение качества теней. Известные проблемы перевода: Пользователи предыдущей версии программы установки получат уведомление о наличии обновления, но чтобы обновился сам установщик, им потребуется вначале запустить установку перевода для XIII-1 и согласиться на скачивание обновления программы установки. Прошу прощения - мой косяк, не всё удалось предусмотреть в тот раз. Вместо спец.символа XIII отображается X222. Имена героев в верхней части экрана состояния отображаются кракозябрами (на данный момент это единственное проблемное место, поэтому чинить не торопимся). В конце игры отсутствуют субтиты при разговоре с боссом (будет исправлено вначале осени). После убийства последнего босса игра вылетает во время заставки с появлением порталов. Необходимо поставить игру на паузу и пропустить ролик (будет исправлено вначале осени). Спасибо всем, кто сообщает о проблемах и способах их решения! Игра не поддерживает разрешение экрана линейки 21:9 Да, вы можете выбрать его в настройках. Да, игра запустится и даже будет отображаться более-менее корректно. Но возможные падения в самых разных местах. Например, в самом начале, после победы над второй формой Бахамута. Что дальше: Мы отдыхаем. До конца года постараемся выпустить обновление, в котором исправим найденные вами ошибки, а также добавим перевод большой части текстур, заслуживающих перевода (названия эпизодов, скриншоты обучения). Возможно, в обозримом будущем мы закажем русскую озвучку для XIII-1. Мы не будем собирать на неё деньги, как и обещать каких-то результатов и называть сроки, так как, как показывает практика, давать обещания за других — плохая идея. Если результат всем придётся по вкусу, возможна озвучку и XIII-2. Часть нашей команды вызвалась помочь с переводом Final Fantasy VIII, поэтому проект имеет шанс оттаять. Я продолжаю заниматься модификацией движка Final Fantasy IX — полным ходом идёт восстановление оригинального Unity-проекта. А ещё у меня в загашники наполовину вычитанный перевод Battle of the Youstrass. Я не знаю, что случится раньше — закончу я его корректуру или перепишу саму игру. За сим откланиваюсь. Желаю вам приятной игры и хорошего настроения!
  15. 1 балл
    Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал. Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал. В догадках проходит вся первая глава-обучение, а вторая и по совместительству последняя из ныне доступных (хотя график их выхода до того плотный, что весь первый сезон можно было выпустить лишь через пару недель) только намекает на будущий масштаб. Официально Thief of Thieves — стратегия, а на деле ближе к интерактивному комиксу пополам с небольшими игровыми вставками, причём из общего между активностями лишь управление да визуальный стиль. Если бы ToT была представителем конкретного жанра, примеры её особенностей вроде незаметного прохождения уровней, когда выдать персонажа могут неправильное поведение, обострённые чувства животных и скрипящие половицы, описывали бы постоянно используемые механики. Но нет, все эти моменты, равно как и доступные навыки, не постепенно пополняют некий глобальный список, а чередуются согласно дизайну миссий. Набор возможностей задан типом расставленных точек взаимодействия, позволяющих поступить предопределённым способом и больше никак. До неприятного контрастная картинка, но привыкнуть можно Сюжет стартует неплохо. Мы — Селия, протеже величайшего вора, ворующего у воров, женщина лет тридцати, при всей её броской внешности ставшая шпионкой и умеющая раствориться в толпе. В отличие от современных экранизаций, где фраза: «Так вы не читали книгу!» считается весомым аргументом, ToT не требует предварительной подготовки. Люди знающие увидят знакомых персонажей, а то и больше; остальные пройдут через вполне классическую историю ограбления, собранную из привычных элементов, потому понятную с первых минут. Но главное здесь не это, а то, как сюжет сказывается на игровых задачах. Род деятельности Селии обязывает посещать локации пару раз: сначала подготовительная вылазка-разведка, потом сама операция. Каждый заход чем-то примечателен, маскируя повторное использование локаций, а через дополнительные задачи первого этапа можно влиять на сложность этапа номер два. Сквозная нелинейность миссий зависит и от других факторов. Так, перед заданием дают отстоять одну из двух стратегий, а в саму миссию — взять узкоспециализированного профи-напарника, открывающего одни пути продвижения, отсекающего другие и не всегда согласного с решениями игрока. Между операциями происходит общение с членами отряда, с которыми реально сдружиться или разругаться, что скорее всего на чём-то скажется. Соответственно, в разговорах важно подбирать правильные слова... как бы этому ни мешал интерфейс. Игра стилизована под комикс, а значит, и шрифт использует характерный, что в сочетании с ограничением ответов по времени едва-едва позволяет разобрать варианты фраз. Не касающиеся разговоров нюансы выполнены тоже странно. Какие-то темы, детали характера собеседников или просто активные объекты открываются при изучении локаций, однако для этого недостаточно обойти помещение — надо обшарить его правым стиком, но управляя им левой рукой (правой жмёшь на кнопку подтверждения действия). Угол камеры стократ преумножает классическую проблему обнаружения противников, движущихся из-за нижней границы экрана. Ограничивает область видимости настолько, что даже не понятно, надо ли в локации, в которой только что появился, от кого-то скрываться, или, наоборот, заподозрят как раз таки человека, крадущегося там, где можно пройти спокойно, во весь рост. Так и не понял, чего от меня хотят. Подсказки врут? Всё, что касается игрового процесса, описывается словом «неуклюже». Ненаглядные области зрения охраны, то подслеповатой, то с ястребиной зоркостью, скрытая работа каких-то систем, не дающих правильно истолковать как будто элементарные задания, вынуждая штурмовать миссии по нескольку раз. Привычный режим подсветки активных объектов дополнен мыслями-подсказками а-ля «Это охранник», «Угроза?», «Здесь можно спрятаться» и так далее — почему бы не добавить к ним сообщения о новом статусе Селии, её уверенности в маскировке или насторожённости? Смущает, как близко друг к другу расположены объекты, отвечающие за разные способы прохождения: когда нужен только один из них, возможность отвлечь охрану несколькими другими способами кажется бессмысленной. В остальном интересная, идея провалить задание только потому, что взял неподходящего напарника, оборачивается многократным переигрыванием и дополнительным исследованием с подозрением, что в негативном исходе виноват всё же игрок. Вердикт: скорее «да», чем «нет», но будьте готовы ко многим спорным моментам. По ролику и даже беглому описанию возможностей легко ждать «Hitman на минималках», но ToT больше визуализация рассказа, чем классическая игра. Рассказ-то хороший и компенсирует некоторые огрехи активной фазы, даже интригует — с интересом посмотрю, во что он перерастёт. Но без него остаётся излишне шероховатый игровой процесс, кроме как налётом шпионской романтики и практики почти не способный чем-то привлечь. Возможно, только пока. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  16. 1 балл
    Павлики Морозовы разбушевались, стыд и срам….
  17. 1 балл
    с некоторыми верующими (хотя вру, со многими, особенно мусульманами) это может не сработать. Чувство юмора и критическое мышление у них отсутствует как класс, да еще нередко дополняется агрессией. Лучше стороной обходить.
  18. 1 балл
    еще нет, не в каждой квартире. В будущем это, возможно, изменится. хотя ну нафиг. Повсеместный аналог “Дом-2” не нужен.
  19. 1 балл
    Вообще правильные были законы древней Греции и древнего Рима,там была полная демократия,а про богохульство написано было так:
  20. 1 балл
    защита чувств верующих - это прекрасно, но с остальными как быть? Их чувства никого не интересуют? Дискриминация, однако.
  21. 1 балл
    им все равно, пока им реальные сроки не организовывают
  22. 1 балл
    Почему нет? к примеру я верю что бога нет, такая же вера как и все остальные. Да и вообще странное это выражение вера и верить, я верю что боги есть, что аллах есть, что Иисус есть, что пророки были, верю что бог солнца есть и грома есть, верю что дьявол есть, но я не поклоняюсь им. Вообще не понимаю к чему используют слово вера и верить, когда то что они чувствуют и исповедуют это совсем другое.
  23. 1 балл
    Таки странно я обновление установил версия поменялась с 1.0.6. на 1.1.0. но интерфейс остался как и был на английском. Доказательства я предоставлял выше изображение. Оставь его в покое если скопировать Resident_Evil_4_Ultimate_HD_Edition_Update_v20180319. v1.1.0 и погуглить так сложно для него то что тут можно говорить.
  24. 1 балл
    Как же сильно моча в голову должна ударить что б это до суда доводить, вот не лень же. Ютуб это общемировая помойка, не хочешь в говне извозится — так просто не лезь туда. И раз создали такой прецедент, можно более 50% блогеров сажать (пленных не брать!)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Мусульманами я интересуюсь как в свободное время, так и посвящаю им свои курсовые работы. Основное притязание их к Христианству — это разделение Единого Бога, на трёх, т.е. многобожие. Кроме того следует помнить о диспутах, где философы Ислама прямо заявляли что Бог Корана — Бог справедливости, на что в христианстве отвечают просто, если бы Бог был справедлив, то все люди бы тот час погибли. В Христианстве Бог есть любовь, а это большая разница. То что Мухаммед взял за основу Танах, объявил Евангелие исковерканным и взял из него что ему угодно — не значит что Бог Корана, Бог Библии. Ну и на сколько я помню, исследователи пишут что Ислам это скорее ветвь Иудаизма. Учитывая их недоверие к Новому Завету в этом нет ничего удивительного.
  27. 1 балл
    В англ версии почему-то имена легендарных героев назвали Нами и Наги. Очень опрометчивый шаг был, не зря Задорнов говорил про американцев “Ну, тупые!” Естественно в русском переводе я пишу Идзанаги и Идзанми. Это чтоб не удивлялись те, кто прошел англ версию. И да, пока ждёте русификатор, почитайте в инете историю про Идзанаги и Идзанами. Чтобы играя в Оками вы имели представление кто это вообще такие.
  28. 1 балл
    Студия Nightdive сообщила кое-какие новости о ремейке System Shock, а также представила скриншоты и наброски для игры. Студия Nightdive сообщила кое-какие новости о ремейке System Shock, а также представила скриншоты и наброски для игры. В частности, разработчики обещают выпустить в сентябре так называемую Adventure Alpha, благодаря которой бэкеры смогут свободно исследовать Цитадель, на которой, правда, не окажется врагов. Зато пользователи получат возможность послушать аудио журналы, прочитать электронную почту и пособирать различные предметы. Чтобы успеть к обозначенному сроку, Nightdive Studios пошла на небольшую хитрость и кое-где использовала текстуры из оригинального System Shock. Результат получился необычным. Что же касается самого ремейка, он должен выйти на основных платформах в 2020 году.
  29. 1 балл
    Когда-то в Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate всё вроде так хорошо закончилось смертью главгада, но тут вдруг под конец он вновь объявился, живой и невредимый со словами “Я всё это подстроил!”, что, в целом, сюжетно было довольно слабо и толком ни на что не влияло. Разработчикам Mysteries of Westgate пришлось это сделать, потому что главгад был важной персоной во вселенной Forgotten Realms, и без соответствующего разрешения от руководящих этой вселенной людей разработчики не могли производить таких крупных изменений. То есть, снять фильм, в котором Гитлера убивают в каком-то парижском кинотеатре, а Авраам Линкольн борется с вампирами — это запросто, но чтобы в своём произведении убить Ландо Калриссиана или Андуина Ринна, нужно спецразрешение. Либо изначально маркируй свой сюжет как “неканон”.
  30. 1 балл
    Обновил сборку перевода и добавил вариант с оригинальными английскими именами сохранений (для испытывающих проблемы с облачными сохранениями в стиме). Версия 1.5.1: доработка некоторых диалогов (Рибальд, Тазок, Калбор, орк Флейлан); Хиллсфар в книгах был и с одной, и с двумя «л», теперь везде одинаково; исправлены некоторые опечатки; добавлен вариант перевода с английскими названиями сохранений (для испытывающих проблемы с облачными сохранениями). Собранный перевод, распаковываем в каталог с игрой. Вариант с английскими названиями сохранений, если возникают проблемы со стимовскими облачными сохранениями (например, вылеты при быстрых сохранениях).
  31. 1 балл
    Результаты медальных матчей : Бельгия — Англия 2:0 Франция — Хорватия 4:2 maximus388 - 31 очко Эмбер - 6 очков ealeshin - 1 очко Airat_2015 - 1 очко Alexey19111997 - без очков Финальные итоги обновил, поздравляю всех участников и призеров! Этот ЧМ получился сюрпризным и незабываемым, а наше мероприятие дополняло его здесь соответствующей долей азарта, по-моему вышло вполне удачно, через пару лет на следующем футбольном празднике можно будет повторить, спасибо всем за игру и нескучного лета. п.с. кстати о лете, через пару недель стартует очередной сезон РФПЛ, турнир этот менее зрелищный и однозначно более продолжительный, одна зимняя пауза чего стоит, не все такое могут пережить, в связи с чем возникает пара вопросов: — нужно ли его проводить / кто будет участвовать? — и нет ли у кого желания заняться организацией данной затеи? я, признаюсь, хотел эту почетную обязанность вручить победителю в качестве переходного приза, но раз так все сложилось, с радостью делегирую соответствующие полномочия изъявившему желание, там можно в туры еще и матчи еврокубков включать или как-нить по-другому разнообразить.
  32. 1 балл
    А если один негр, другого назовёт нигером и его заблокируют. Что будет расизмом? То что один назвал другого нигером или то что нигера заблокируют? ))))) Это ж полный бред. ПЫ.СЫ. Ничего не имею против братьев наших темнокожих, но стремление быть толерантным порой приобретает идиотские формы.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Какая-то непонятка, ну бывает ругнешься, когда играю в синглплеер, и меня выносят, в очередной битве. Что тут говорить про онлайн-то? Следить за языком.. надо, но надо так же понимать и то, что дело касается игровой ситуации, а не в жизни ты кого-то послал, или назвал ниггером. Это игра...надо отличать реальность от виртуала, ребятки.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    IGZ просто контейнер. Внутри лежит обычно тоже FSB файл. IGZ редактор тоже есть, если у вас его еще нет. Байты указывают на смещение в таблице. Таблица стостоит из UInt16 значений, указывающих, сколько блоков по 0x800 байт занимает сжатый LZMA чанк. Еще эта чиселка в таблице имеет флаг 0x8000, если этот бит выставлен, то чанк сжат, если нет — либо окончание последовательности, либо чанк сжатым не является и просто копируются 0x8000 байт (ровно во столько каждый чанк разжимается). У меня на сайте есть полное описание форматов PAK и IGZ. Могу дать ссылку
  37. 1 балл
    В принципе, я исследовал формат таблицы, содержащей информацию о сжатых LZMA чанках, но у меня возникли проблемы с самой LZMA библиотекой — разжимать-то разжимает, но если сжать обратно, после 24-ого байта информация начинает отличаться, а сама библиотека разжать это не может. Ошибку так и не нашел. Но отностительно PAK структуры вроде все должно было работать, но не факт. Не знаю, как далеко в этом плане вы продвинулись. Пересобрать только файлы, которые вы модифицировали, может не выйти - если их сжимать, то размеры чанков могут отличаться и придется редактировать таблицу, что может не сработать. Когда я пробовал просто несжатый файл поместить в архив, отредактировав таблицу оффсетов, то игра сломалась, возможно потому что та таблица потеряла актуальность. Технически все было правильно. Но не знаю, каким бы способом вы это не собрались провернуть, удачи вам.
  38. 1 балл
    Netflix заткнул рот людям. Следующий шаг — всеми способами заставить последних покупать их продукцию ))) Ведь такие планы у бизнес-магнатов?
  39. 1 балл
    Давно наблюдаю за вашей темой, особенно меня интересует инструментарий. Я просто с самого релиза игры на PC занимаюсь ее исследованием. У моего PAK_Repacker есть функция патчинга игры — пользователь получает только легкий скрипт и файлы на замену. Далее ему остается только нажать Patch, выбрать скрипт, выбрать папку с папкой “archives” и, спустя время, получает пропатченную игру. Единственный минус - архивы сохраняются несжатыми. Но сам процесс не будет занимать весь день, я думаю. UPD: Ну и да, сколько файлов во всех архивах было изменено? И сколько архивов?
  40. 1 балл
    Боже, когда они со своими королевскими битвами уже успокоятся? Сколько можно? Ладно если бы еще что-то свое интересное предложили, а так же ничего нового, да еще и исполнение кое как.
  41. 1 балл
    @leonk2002 зачем ты рассуждаешь про выбор, когда у тебя было столько вариантов выбрать ник, но ты решил вписать год своего рождения в него :(((
  42. 1 балл
    А ещё вы веган, да? Уж очень характерную нетерпимость проявляете
  43. 1 балл
    Осталось перевести меньше 30% Кто-нибудь ждёт вообще? Как-то тема мертва...
  44. 1 балл
    Пользовательские обзоры глубоко субъективны. Профильные обзоры куплены. Никому нельзя верить, все лгут, все пишут чушейню. Мы все умрем!!!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Я наивный, тоже когда в Steam ввели данную функцию подумал, что теперь не надо будет лезть на забугорные сайты и читать рецензии. Но не тут-то было Скорее всего научишься пельмени стряпать или валенки валять, чем про игру узнаешь. Чистый рофл. Да и вообще в последнее время стараюсь читать рецензии на интересные игры только после того, как сам пройду.
  47. 1 балл
    Как же они задолбали её обновлять… как смогу портирую русик на новую версию, но пока не знаю когда именно это произойдет.
  48. 0 баллов
    Боже, что ты несешь, переключение языков не повлияет на докачку файлов и тем более патча, учи мат часть. Я уже представляю качает кто-то ре4 и думает, ДАЙ КА Я ВЫБЕРУ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, ЧТОБЫ ОБНОВИЛОСЬ ДО 1.1.0 ! ахахха
  49. 0 баллов
    Не найти инфу под носом на которую несколько раз наводили это талант:D (типичный юЗВЕРЬ, который считает себя понимающим) даже iСq не хватило написать Resident evil 4 1.1.0 steam и открыть первую ссылку в гугле , разуть глаза и найти инфу на стимдб (ХОТЯ ССЫЛКУ ДАЛИ), найти на csrine (сомневаюсь что знаешь такой сайт (2)) больше радуют хомячки, которые от своей недалекости минуса ставят (важность свою поднимают, наверное) пояснять почему у одних обновилось, а у других нет не вижу смысла, инфу найти не можете, вам все разжевали, все равно свое затирают
  50. 0 баллов
    меня раздражает миллион процессов в современных браузерах, поэтому сижу на palemoon, один процесс, оперативки кушает немного, не все расширения правда работают, но это такая мелочь, право слово.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×