Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Neo_Kesha

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

О Neo_Kesha

  • Звание
    Новичок
  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Как выход, можно запилить установщик с возможностью кастомизации, а текстуру нитро-ящика просто не сжимать, чтобы ее можно было очень быстро заменить при выборе нужного варианта.
  2. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Охрененная озвучка. Жду не дождусь услышать Тропи, конечно же. Озвучка понравилось, прямо внушает доверие, что волноваться незачем.
  3. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Если что, о звуке в IGZ контейнерах: 1) Открыть в IGZ Editor нужный звук 2) Вытащить первый some content chunk 3) Внутри на 0x40 смещении находится размер потока FSB. На 0x50 смещении — сам поток. После него еще 0x38 байт и, относительно позиции этих байт, на смещении 0x20 находится размер потока + 0x78. 4) После редактирования — запаковать все обратно Я могу написать специальную утилиту, которая автоматически все это будет подменять. По хорошему надо бы полностью исследовать формат первого some content chunk, но его формат я знаю только частично. Но знаний достаточно, чтобы написать утилиту чисто для этого случая. Ну и да, не проверял, действительно ли это сработает. В теории - должно. PS: возможно еще отредактировать число в чанке ONAM, так как оно зависит от размера первого SMC. Я попробую сам сделать подмены звуков и скажу о результатах.
  4. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    PAK Формат: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6077 PAK repacker: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6075 IGZ Формат:http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6078 IGZ Editor: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6076 Надеюсь, данная информация и утилиты вам помогут. Там все, что я знаю сам. Если что — я всегда буду рад помочь в технической части, хотя, скорее всего, вы знаете больше, чем я. Но если нужная будет помощь - всегда буду рад.
  5. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    IGZ просто контейнер. Внутри лежит обычно тоже FSB файл. IGZ редактор тоже есть, если у вас его еще нет. Байты указывают на смещение в таблице. Таблица стостоит из UInt16 значений, указывающих, сколько блоков по 0x800 байт занимает сжатый LZMA чанк. Еще эта чиселка в таблице имеет флаг 0x8000, если этот бит выставлен, то чанк сжат, если нет — либо окончание последовательности, либо чанк сжатым не является и просто копируются 0x8000 байт (ровно во столько каждый чанк разжимается). У меня на сайте есть полное описание форматов PAK и IGZ. Могу дать ссылку
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    В принципе, я исследовал формат таблицы, содержащей информацию о сжатых LZMA чанках, но у меня возникли проблемы с самой LZMA библиотекой — разжимать-то разжимает, но если сжать обратно, после 24-ого байта информация начинает отличаться, а сама библиотека разжать это не может. Ошибку так и не нашел. Но отностительно PAK структуры вроде все должно было работать, но не факт. Не знаю, как далеко в этом плане вы продвинулись. Пересобрать только файлы, которые вы модифицировали, может не выйти - если их сжимать, то размеры чанков могут отличаться и придется редактировать таблицу, что может не сработать. Когда я пробовал просто несжатый файл поместить в архив, отредактировав таблицу оффсетов, то игра сломалась, возможно потому что та таблица потеряла актуальность. Технически все было правильно. Но не знаю, каким бы способом вы это не собрались провернуть, удачи вам.
  7. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Давно наблюдаю за вашей темой, особенно меня интересует инструментарий. Я просто с самого релиза игры на PC занимаюсь ее исследованием. У моего PAK_Repacker есть функция патчинга игры — пользователь получает только легкий скрипт и файлы на замену. Далее ему остается только нажать Patch, выбрать скрипт, выбрать папку с папкой “archives” и, спустя время, получает пропатченную игру. Единственный минус - архивы сохраняются несжатыми. Но сам процесс не будет занимать весь день, я думаю. UPD: Ну и да, сколько файлов во всех архивах было изменено? И сколько архивов?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×