Jump to content
Zone of Games Forum

Si1ver

Заслуженные переводчики
  • Content count

    145
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Si1ver last won the day on December 24 2018

Si1ver had the most liked content!

Community Reputation

241 Excellent

About Si1ver

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/02/1972

Other

  • PC Specs
    калькулятор

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

2,119 profile views
  1. Посмотрел, в английском персонаж из финалки Aerith или Aeris, а тут Iris. Такая себе пасхалка.
  2. @Made in Abyss как-то это всё за уши притянуто. Подумаю ещё, изучу тему, но пока не вижу тут пасхалки.
  3. Подходит. @Made in Abyss на втором рисунке это что, её кот? Как у неё на тему одержимости какими-нибудь демонами?
  4. Не, не тянет на пасхалку. Совсем другой возраст. У неё хотя бы есть кот (в ДОС2 Пушистик)?
  5. Не играл в финалку, что за персонаж? Там тоже в волосах цветок ириса и при этом по нему можно таинственным образом догадаться, что девочку зовут Айрис? В английском iris — Iris.
  6. Файл, исправляющий множество проблем официального перевода Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition, был обновлен до версии 1.3. изменения текста из 3.6.64.2709 (Четыре реликвии Ривеллона); девочка Iris теперь Ирис (была Айрис), иначе непонятна догадка с цветком; разные исправления и улучшения.
  7. Divinity: Original Sin 2

    Обновил сборку, версия 1.3: изменения текста из 3.6.64.2709 (Четыре реликвии Ривеллона); девочка Iris теперь Ирис (была Айрис), иначе непонятна догадка с цветком; разные исправления и улучшения. Ссылка та же: Russian.pak.
  8. CrossCode

    У кого не загружается с установленным DLC — нужно взять новый архив (crosscode-ru_quick-install_v1.0.6.zip) с гитхаба. Подробности здесь.
  9. У кого не загружается с установленным DLC — нужно взять новый архив (crosscode-ru_quick-install_v1.0.6.zip) с гитхаба. Подробности здесь.
  10. @Gamadrila понимаю. Но тогда получается, что основных достоинств игры ты не видишь или намеренно игнорируешь. И играешь в неё как в очередную диаблу, только групповую. BG2 любят вовсе не за это. Огромное отличие от первой части — именно в уровне проработки персонажей и сюжета, большими по сравнению с первой частью возможностями морального выбора и ролеплея.
  11. Во вторую часть точно играл? Это в rts бойцов как правило по головам считают. В rpg с персонажем обычно можно поговорить, например (или он может захотеть поговорить с другими компаньонами). У него может быть своё мнение по поводу твоих действий. У него могут возникать свои проблемы и свои квесты. Наконец, с ним можно попытаться завести отношения. Или же — как в первой части — его проработка будет почти на уровне “20 дежурных реплик” и это будет не более чем болванчик для сражений с врагами. И кстати, Дриззт во второй части тоже есть. А в Троне Баала компаньонов ровно столько же, сколько и в Тенях Амна (один убран, один добавлен).
  12. Пошаговость FallOut-ов, помнится, тоже никаких бурь протеста тогда не вызвала. Это сейчас игрок нежный пошёл… Пошаг — это здорово при грамотном геймдизайне под него. Для боёв в стиле “убей 500 кобольдов” он подходит не очень. Но Ларианы уже доказали, что могут грамотно проектировать бои под пошаг. Чтобы каждый бой был напряжённым, захватывающим и уникальным. Поэтому хорошо, что не стали рисковать. Неизвестно, что получилось бы у них с rtwp.
  13. Должно быть, это какие-то проблемы с новым железом. Я на своём старье никаких проблем не испытываю и на дефолтных частотах (60?).
  14. Понимаю все эти слёзы по утраченным надеждам. Но, может, лучше всё же попытаться быть реалистом? На мой взгляд, BG2 хорошо играется до сих пор вовсе не благодаря тем, во многом устаревшим, игровым принципам, по которым многие вздыхают. Скорее вопреки им. Я бы сказал — разработчики смогли вложить в ту игру огромный заряд своей души. Это я пишу как человек, который провёл и по-прежнему проводит в этой игре много времени. Что, кто-то до сих пор надеется на повторение? Да ладно. Недавно попытался сыграть в первую часть. Прекрасно помню все те бессонные ночи в конце девяностых, то многое, что игра во мне поменяла, и незабываемый след, который оставила. Так вот, меня надолго не хватило. Несмотря на. Так может, лучше позволить разработчикам делать то, что у них хорошо получается? Тогда, возможно, и них получится хорошая игра. Других вариантов, боюсь, нет.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×