Jump to content
Zone of Games Forum
  • Content count

    180
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Neutral

About [email protected]

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/07/1989

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Programming, web, games

Recent Profile Visitors

2,080 profile views
  1. Ну самое-то главное — продать ту же игру (ну или её улучшенную версию — всё равно затраты не сопоставимы с разработкой новой франшизы) новому поколению геймеров + релиз на новые поколения консолей. Первый dead space вышел на 3 соньке\360 ящике, если не ошибаюсь? Так что решение не сказать что странное.
  2. Ну так той же беседкой сейчас рулит майкрософт. Старфилд и, наверняка, новый тес на плойку не завезут. В качестве стратегии по переходу на новую винду могут и залочить требование на win11. Может и нвидиа подсуетится, чтобы договориться по минимальным ограничениям на ожидаемые игры.
  3. Лет 10 назад, ага. Да походу это вы проспали последний год. На стоимость материала, полупроводниковой базы и прочая и прочая влияет куча факторов. Одна из них спрос, а он сейчас бешеный, не только “майнеры виноваты”. Те же автозаводы сейчас массово сокращают производство, американские производители лоббируют гарантированные поставки микросхем. TSMС (крупнейший производитель полупроводниковых изделий) на днях сообщал, что в третьем квартале отдаёт приоритет обслуживанию Apple и автосектора. Так что какие-то детали реально становятся “золотыми”, если их сложно получить для производства продукции.
  4. Зачем? Современные процессоры поддерживают fTPM (firmware TPM) → соответственно эта фича будет работать не за счёт внешней железки, а за счёт эмуляции на стороне процессора. Цель этого модуля достаточно простая — для верификации операции, или, скажем, для дешифровки нужно использоваться секретный ключ. В простом случае, он может храниться в файловой системе и может попасть в руки злоумышленником. TPM хранит ключи внутри себя (т.е. доступа из файловой системы к ним нет) и не позволяет получить их извне. А вот верифицировать операцию или расшифровать\зашифровать что-то использую ключ — может. Достаточно неплохо разобрано на dtf — https://dtf.ru/hard/776138-windows-11-trebuet-tpm-zachem
  5. Неправильный вывод, вообще мимо. Карточка от другого вендора может быть дороже референсной за счёт множества факторов, к примеру - более качественная элементная база (банально те кондёры понадёжнее) - “заводской” разгон - продвинутая система охлаждения При этом, карточка от вендора может быть и дешевле, если он решил сэкономить на чём-то, по сравнению с референсом. --- А по самой теме — карточки разлетелись в секунды, печаль-беда. Если в том же dns ещё были шансы что-то урвать, то тут вообще без вариантов
  6. Ну, всё относительно. Насколько знаю, сейчас ему вполне хватает и на жизнь, и на хобби, без смены сферы деятельности) Так разве это вина игроделов? Сейчас в силу кучи факторов ПК-гейминг реально стал “бояристым” за счёт цен на железо, те же видюхи — надо начать тащить видеокарты? Кто пережидает на чём есть, кто переходит на консоли, кто ищёт другое хобби
  7. Ну, эт то же самое, что любому автовладельцу предлагать в такси шабашить) Так-то можно и мацерати какой-нибудь угнать. А то сколько ж на него с 35к копить можно?)
  8. Ну, типа да. Для знакомого его хобби (малая авиация) стало стимулом прокачивать навыки и искать более высокооплачиваемую работу.
  9. Почти та ж фигня, только разлогинило. А когда получилось снова войти в профиль всё уж смели
  10. Планируют доделать через несколько недель после консольного релиза https://store.steampowered.com/news/app/601840/view/3028086767601829232
  11. о.0 Это по каким таким показателям? По отчётности за последний финансовый квартал\год у зелёных рекордная прибыль, чипы в прямом смысле не успевают производить, а ресурсы производителей полупроводниковой базы также ограничены — массово и быстро производство не нарастить.
  12. Да ничего там не разломано. Что одиссея, что вальгалла, по сути, продают шкурки. В первую очередь рулят руки, далее прокачка персонажа. Непрокачанный персонаж будет дольше ковырять противника и отхватывать больше дамага. Если проходить полностью регионы в предлагаемом порядке (по возрастанию “сложности”), то к середине игры персонаж уже будет перекачан и сложность стремится к интерактивному кино.
  13. Early access. Релиз осенью 2020 В целом чёт непонятен скепсис от многих ранее отписавшихся. Игра отличная
  14. Перемудрил с правами, сейчас должно быть ОК)
  15. Ох, ну мои глаза даже с оптикой не могут разглядеть все интерактивные точки Сейчас как раз взялся допройти оригинальную третью часть и вот это вот больше всего деморализует.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×