-
Content count
1,153 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Medwedius last won the day on October 29 2018
Medwedius had the most liked content!
Community Reputation
868 GreatAbout Medwedius
-
Rank
Опытный Магистр
- Birthday 02/05/1981
Other
-
PC Specs
I7-8700K, 32Gb, RTX 3070
-
Consoles
PS4
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Ривия
Recent Profile Visitors
-
«Horizon Запретный Запад» выйдет на PC в 2024 году
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
@poluyan Да, странно что они с Цусимой тянут. Вроде следующий Ассасин болжен быть про Японию, им бы до этого выпустить. -
Не понимаю, как русского может оскорбить украинская локализация? Русские играют с украинской локализацией? Локализация чисто для внутреннего рынка Украины. А там это не вызывает никаких возмущений (хотя перевод звучит тупо). Вроде это не СССР как государство. А корпорация “СССР”. Не уверен, что там есть комунизм и прочее. Кстати вы своим “хохлостаном” ндалеко ушли от украинских локализаторов.
- 165 replies
-
- 5
-
-
-
- cyberpunk 2077
- локализация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Перевод Starfield обновлен до версии 0.3.5.1
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Translations' releases & updates
По сути у частей корабля есть “здоровье”, которое собирается в общую полоску “здоровья” корабля. Логичнее конечно перевести как “Прочность корпуса”, но оно не влезет. А просто “Корпус” звучит странно. Если что играю на английском, и HULL воспринимаю именно как “полоска здоровья корабля”. -
Если есть второй монитор, то с Транслумо лучше вообще вывести окно на второй монитор. Все равно игру нужно в оконом для него запускать.
- 3,357 replies
-
- перевод в процессе
- русификатор для pc
- (and 4 more)
-
Множество игровых сайтов пожаловались, что им не предоставили пресс-копии Starfield
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
@SerGEAnt А сейчас вообще кому-то дают из рускоговорящих? Просто интересно. Ведь есть же много обзорщиков/блогеров уехавших за границу, или на них тоже санкции распространяются? -
Например чтобы понимать, что они вставляют в текст и подстраивать текст под это. Там же не только цифры. Учитывая что в игре есть генерированные квесты, я думаю есть тексты с кучей кодов, которые подставляют и врагов, и локацию и прочее. Нет. Во всех переводах что я участвовал, пол сразу учитывася и характер тоже (например одного персонажа вел или коректировал переводы других один человек). Может в каких-то и оставляют на тест, не берусь говорить за всех. Характер нужно учитывать. Или у тебя будет персонаж материться и говорить на фене, а потом резко говорить высокопарным языком. Это не отсебятина, а сохранение образа персонажа. Перевод без коректировки, тестирования и редактуры — это не законченный перевод. Зачем расчитывать стоимость не законченого перевода? ПС Кстати всё, о чём я говорил, перевод нейронкой не делает.
- 3,357 replies
-
- перевод в процессе
- русификатор для pc
- (and 4 more)
-
Я бы лучше писал на BANAN (сори, тупо, но не удержался).
- 3,357 replies
-
- 1
-
-
- перевод в процессе
- русификатор для pc
- (and 4 more)
-
@Bkmz Жду новость на DTF, ixbt, Игромании и прочих ресурсах! @rPbI3b Потому что такие переводы переводит не переводчик, а команда. (какое классное предложение “переводы переводит переводчик”) С редактором, корректорами и т.д. Попробуй обратиться к таким переводчикам как ты указал, назови объем и скажи, что нужно сохранять и понимать что показываают коды игры внутри текста, отслеживать пол и характер персонажа в разных строках, сохранять длинну текста если надо и т.д. и т.п. А потом обратись с тем-же к корректору, редактору и приплюсуй к сумме которую переводчик назвал. Ну и да, это не учитывая тест в игре и вставку текста в игру.
- 3,357 replies
-
- 1
-
-
- перевод в процессе
- русификатор для pc
- (and 4 more)
-
@фолко Вы описываете ситуацию полного треша. Я как-то учатсвовал в переводе Alder's Blood и мы переводили на открытой платформе (Localizor). И самой большой проблемой было как раз “рвение” залётных людей. Люди, которые хотели чтобы перевод вышел быстрее, ломились в перевод и забивали его своими Гугло-строками. Которые вообще значили другое (там довольно необычный ЛОР и Гугл его конечно же игнорил). Потом это приходилось отлавливать, сводить и корректировать. Это отнимало больше времени, чем перевод с английского. Про ошибки я просто молчу ( нам хватало своих, постоянно друг друга перепроверяли, у меня например бывают проблемы с очепятками). Особенно было сложно до того, как ведущая група получила админ права и начала тупо чистить варианты таких переводчиков, иногда просто идя в профиль и удаляя ВСЕ строки определенных пользователей по одному (что откатывало процесс перевода к недоумению торопыг). На это тоже нужно было потраттить кучу времени. А ведь это время могло быть потрачено на нормальный перевод. Там есть строки к которым по 5-6 вариантов перевода и переводчики ~4-х из них вообще не читали словарь перевода с принятыми терминами, правила перевода или хотя бы включали мозг. При этом эти строки появлялись первыми и за них было больше всего голосов (просто потому что их увидело больше людей). Приходилось правами админа выставлять именно правильный вариант (который ещё перевести надо). Поэтому много народу — это не всегда скорость. Иногда это огромные откаты назад, когда ты понимаешь, что из 80% перевода — 40% — лютая дичь, которую ещё и отловить нужно.
- 3,357 replies
-
- 3
-
-
- перевод в процессе
- русификатор для pc
- (and 4 more)
-
Студия 1С показала визуальный стиль «Сказок Старой Руси»
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Где на Руси носили такие фентезийные наплечники? Чисто корейско-Варкрафтовский фентези стиль. Да и вобщем, закройте рукой “корону” и попробуйте угадать из какого сетинга этот наряд. В голову прийдет WOW или корейские ММО. Про Русь у меня вообще мыслей не проскальзывает. -
Студия 1С показала визуальный стиль «Сказок Старой Руси»
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW -
Tencent теперь владеет большей частью польской студии Techland
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Я думал они обещанное большое сюжетное ДЛС пилят. А они уже другой игрой занялись.- 4 replies
-
- dying light
- techland
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Dying Light и собирает на нее 500 тысяч рублей
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in News of translations into Russian and other languages
Ну ХЗ, в оригинале как по мне очень крутая и аутентичная озвучка. Там у всех такой акцент, что даже на слух на английском все очень понятно. Так как говорят с “рязанским акцентом” (который на самом деле восточный). Очень надеюсь, что в русской озвучке это не будут превращать в “грузинский акцент”. Но есть люди, которым озвучка нужна конечно.- 6 replies
-
- dying light
- локализация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
The Elder Scrolls 6 была анонсирована ровно 5 лет назад
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Спойлер: полноценная разработка так и не началась. Т.к. Тодд говорил, что она начнется не раньше, чем выйдет Старфилд. -
Хакеры смогли запустить слитую сборку S.T.A.L.K.E.R. 2
Medwedius replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
На стадии разработки часто так делают. Интерфейс — не первое, что нужно делать в финальном виде. В том-же Балдурс Гейт 3 в раннем показе было куча иконок из интерфейса из Дивинити.- 111 replies
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- пиратство
-
(and 2 more)
Tagged with: