Jump to content
Zone of Games Forum

Medwedius

Advanced members
  • Content count

    1,153
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Medwedius last won the day on October 29 2018

Medwedius had the most liked content!

Community Reputation

868 Great

About Medwedius

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 02/05/1981

Other

  • PC Specs
    I7-8700K, 32Gb, RTX 3070
  • Consoles
    PS4

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Ривия

Recent Profile Visitors

6,114 profile views
  1. @poluyan Да, странно что они с Цусимой тянут. Вроде следующий Ассасин болжен быть про Японию, им бы до этого выпустить.
  2. Не понимаю, как русского может оскорбить украинская локализация? Русские играют с украинской локализацией? Локализация чисто для внутреннего рынка Украины. А там это не вызывает никаких возмущений (хотя перевод звучит тупо). Вроде это не СССР как государство. А корпорация “СССР”. Не уверен, что там есть комунизм и прочее. Кстати вы своим “хохлостаном” ндалеко ушли от украинских локализаторов.
  3. По сути у частей корабля есть “здоровье”, которое собирается в общую полоску “здоровья” корабля. Логичнее конечно перевести как “Прочность корпуса”, но оно не влезет. А просто “Корпус” звучит странно. Если что играю на английском, и HULL воспринимаю именно как “полоска здоровья корабля”.
  4. Starfield

    Если есть второй монитор, то с Транслумо лучше вообще вывести окно на второй монитор. Все равно игру нужно в оконом для него запускать.
  5. @SerGEAnt А сейчас вообще кому-то дают из рускоговорящих? Просто интересно. Ведь есть же много обзорщиков/блогеров уехавших за границу, или на них тоже санкции распространяются?
  6. Starfield

    Например чтобы понимать, что они вставляют в текст и подстраивать текст под это. Там же не только цифры. Учитывая что в игре есть генерированные квесты, я думаю есть тексты с кучей кодов, которые подставляют и врагов, и локацию и прочее. Нет. Во всех переводах что я участвовал, пол сразу учитывася и характер тоже (например одного персонажа вел или коректировал переводы других один человек). Может в каких-то и оставляют на тест, не берусь говорить за всех. Характер нужно учитывать. Или у тебя будет персонаж материться и говорить на фене, а потом резко говорить высокопарным языком. Это не отсебятина, а сохранение образа персонажа. Перевод без коректировки, тестирования и редактуры — это не законченный перевод. Зачем расчитывать стоимость не законченого перевода? ПС Кстати всё, о чём я говорил, перевод нейронкой не делает.
  7. Starfield

    @Bkmz Жду новость на DTF, ixbt, Игромании и прочих ресурсах! @rPbI3b Потому что такие переводы переводит не переводчик, а команда. (какое классное предложение “переводы переводит переводчик”) С редактором, корректорами и т.д. Попробуй обратиться к таким переводчикам как ты указал, назови объем и скажи, что нужно сохранять и понимать что показываают коды игры внутри текста, отслеживать пол и характер персонажа в разных строках, сохранять длинну текста если надо и т.д. и т.п. А потом обратись с тем-же к корректору, редактору и приплюсуй к сумме которую переводчик назвал. Ну и да, это не учитывая тест в игре и вставку текста в игру.
  8. Starfield

    @фолко Вы описываете ситуацию полного треша. Я как-то учатсвовал в переводе Alder's Blood и мы переводили на открытой платформе (Localizor). И самой большой проблемой было как раз “рвение” залётных людей. Люди, которые хотели чтобы перевод вышел быстрее, ломились в перевод и забивали его своими Гугло-строками. Которые вообще значили другое (там довольно необычный ЛОР и Гугл его конечно же игнорил). Потом это приходилось отлавливать, сводить и корректировать. Это отнимало больше времени, чем перевод с английского. Про ошибки я просто молчу ( нам хватало своих, постоянно друг друга перепроверяли, у меня например бывают проблемы с очепятками). Особенно было сложно до того, как ведущая група получила админ права и начала тупо чистить варианты таких переводчиков, иногда просто идя в профиль и удаляя ВСЕ строки определенных пользователей по одному (что откатывало процесс перевода к недоумению торопыг). На это тоже нужно было потраттить кучу времени. А ведь это время могло быть потрачено на нормальный перевод. Там есть строки к которым по 5-6 вариантов перевода и переводчики ~4-х из них вообще не читали словарь перевода с принятыми терминами, правила перевода или хотя бы включали мозг. При этом эти строки появлялись первыми и за них было больше всего голосов (просто потому что их увидело больше людей). Приходилось правами админа выставлять именно правильный вариант (который ещё перевести надо). Поэтому много народу — это не всегда скорость. Иногда это огромные откаты назад, когда ты понимаешь, что из 80% перевода — 40% — лютая дичь, которую ещё и отловить нужно.
  9. Где на Руси носили такие фентезийные наплечники? Чисто корейско-Варкрафтовский фентези стиль. Да и вобщем, закройте рукой “корону” и попробуйте угадать из какого сетинга этот наряд. В голову прийдет WOW или корейские ММО. Про Русь у меня вообще мыслей не проскальзывает.
  10. Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW
  11. Я думал они обещанное большое сюжетное ДЛС пилят. А они уже другой игрой занялись.
  12. Ну ХЗ, в оригинале как по мне очень крутая и аутентичная озвучка. Там у всех такой акцент, что даже на слух на английском все очень понятно. Так как говорят с “рязанским акцентом” (который на самом деле восточный). Очень надеюсь, что в русской озвучке это не будут превращать в “грузинский акцент”. Но есть люди, которым озвучка нужна конечно.
  13. Спойлер: полноценная разработка так и не началась. Т.к. Тодд говорил, что она начнется не раньше, чем выйдет Старфилд.
  14. На стадии разработки часто так делают. Интерфейс — не первое, что нужно делать в финальном виде. В том-же Балдурс Гейт 3 в раннем показе было куча иконок из интерфейса из Дивинити.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×