Jump to content
Zone of Games Forum

Epificius

Members
  • Content count

    125
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Neutral

About Epificius

  • Rank
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Караганда
  1. Показалось странным то, что все игрожурналисты и комментаторы дружно не заметили, как эта реформа произошла ещё в прошлой части и набросились именно на МК11. Буду одним из немногих, кто считал это изменение положительным и, возможно, повлиявшим на статус серии Mortal Kombat на киберспортивной арене - к ней наконец-то стали серьёзнее относиться. Костюмы женских персонажей в Mortal Kombat вплоть до 9 части были откровенно скучными и однообразными. Поставить в один ряд Китану, Милину, Джейд и Скарлет из МК9 — станет ясно, что дизайнеры не очень далеко ушли от первоначальной “сеговской” идеи, что эти персонажи должны отличаться лишь цветом. Какого чёрта принцесса-асассин не выглядит ни как принцесса, ни как асассин, а скорее похожа на стриптизёршу, я не понимал никогда. Вместе с тем в игру стало играть приятнее. Костюмы стали интереснее, детализованнее, их стало любопытно разглядывать в режиме демонстрации, сложнее косплеить. Вспомнить женских персонажей из Street FIghter — они максимально не похожи друг на друга. Я наконец-то почувствовал, что Netherrealm Studios наняли дизайнера. При этом сексуальность никуда не исчезла — девушки всё так же привлекательны и до сих пор попадают во всякие подборки косплея и фантазий на тему “правила 34”. После МК11 уже не хочется возвращаться к девятой части, сколько бы там сисек не вываливалось на зрителя. В 11 части провели очень приятную работу по моделированию лиц — лицо Китаны из МК9 меня откровенно бесило. Теперь персонажи выглядят как люди. Теперь Найтвульф выглядит как индеец, а Лю Кан — как китаец. Мне очень понравились лица как мужских, так и женских персонажей, кроме, разве что, Рейдена, потому что к чёрту Рейдена. P.S. Если очень хочется, можно разблокировать для той же Скарлет костюм без “паранджи” с открытым лицом и волосами, а для Кунг Лао — “живой” облик вместо стандартного зомби, что я для всех “зомби” и сделал в первые же дни.
  2. В этом есть смысл, если сама игра куплена на другой платформе (напр. PS4) или другом магазине (напр. EGS или рознично на дисках). Есть ещё старые игры с крутым саундтреком, которые тяжело запустить на современных компах. Помимо этого меня однажды очень огорчило, что я не мог купить саундтрек отдельно от игры (не помню, какой, очередное инди), потому что он шёл строго в связке с какой-то там “Ultimate”-версией игры, которая не становилась дешевле от того, что у меня уже была куплена сама игра. А ещё были игры, которые я когда-то прошёл на пиратках… Саундтрек к Neverwinter Nights 2 я бы купил отдельно от игры, потому что у меня игра куплена ещё на дисках, но перепроходить в седьмой раз уже не стал бы.
  3. Это, конечно, звучит очень впечатляюще, когда говорят, что семёрка вышла десять лет назад и устарела по всем фронтам, вот только Microsoft при этом не учитывает, что между семёркой и десяткой выходили никому не нужные 8 и 8.1 — настолько никому не нужные, что десятку пришлось бесплатно раздавать. То есть, они прекращают поддержку не пред-пред-предпоследней версии винды (что звучало бы разумно — типа “Playstation прекращают поддержку PS2”) — для многих работающих на десятке она была просто предыдущей. А других пользователей методика навязывания десятки оттолкнула настолько, что они предпочли остаться на семёрке. По мне так период поддержки семёрки, восьмёрки и 8.1 должен был закончиться одновременно и не раньше 2022-2023 года.
  4. Не знаю, мне трейлер очень зашёл, хотя я тоже не понял заявления про сильную духом героиню. Обычно ж если мы играем за некую героиню, то она уже сильная духом, потому что она — главгерой сюжета. Много ли игр было, в которых главная героиня была слабой духом?
  5. У Аны де Армас и Дэниела Крэйга прямо сейчас в кинотеатрах идёт другой совместный фильм “Достать ножи” — всем советую.
  6. Это ж просто пасхалка, к тому же классическая. Половина пасхалок в старых играх — фотки/имена разработчиков в неожиданных и труднодоступных местах на карте.
  7. Косплей хорош. Работа над деталями очень радует.
  8. Были ещё скины персонажей из первой части в Dead by Daylight. Билла представили не в качестве скина, а как полноценного персонажа. И в Zombie Army Trilogy. А ещё Билл появился на карте того самого госпиталя Милосердия в Payday.
  9. Корпорации просчитывают прибыль от проектов, исходя из передовых веяний современности, в этом винить их не стоит. Если наличие женских персонажей в главных ролях повысит шансы моего фильма быть увиденным, то, возможно, стоит рассмотреть изменение сценария в угоду массовому зрителю. В первую очередь вспоминаю сериал “Терминатор: Хроники Сары Коннор”, который я смотрел лет 10 назад с удовольствием. Может, даже пересмотрю как-нибудь, хотя не уверен, что он выдержал проверку временем. Там тоже главными героями были Сара Коннор (Серсея до роли Серсеи) и Терминаторка в исполнении Ривер (был ещё ни-о-чёмский Джон Коннор), потому против лайнапа этого фильма ничего против не имею. Мои сомнения в первую очередь касаются этого латиноса Гэбриэла Луны. Видел его ранее в роли призрачного гонщика, и он там был совсем плоский, хотя, быть может, этому фильму как раз и нужен актёр с полутора эмоциями в арсенале. П.С. Мне понравился тот самый кадр из последних мстителей, когда все девушки собрались поиграть в амер.футбол перчаткой Таноса. Это было круто, и они вдесятером тащили перчатку 2 минуты (в два раза дольше, чем в этом забеге с перчаткой бегал один Т’Чалла). Что мне не понравилось, так это то, что американцы даже в эту войну умудрились запихать свой чёртов американский футбол.
  10. Намёк — это очень мягко сказано. Приятный фотосет, спасибо.
  11. Не знаю, как остальные, но я всё ещё под хорошим впечатлением от почти всего, что я увидел об этой игре. Не в восторге, но сыграть можно. Самое смешное, что вот рядом рецензия на Disco Elysium, в которой игру хвалят за нестандартный подход к жанру RPG, и тут же Outer Worlds, в которой столько знакомых элементов из прошлых игр (в том числе, от Обсидиан), словно разработчики не хотели, чтобы игрок себя чувствовал неуютно. Артикуляция подкачала, конечно. Цвета по мне так норм, равно как и вся визуальная составляющая. Фиолетовый в играх меня пока не бесит в той же мере, в которой бесит сочетание синего с оранжевым в кино (Джооон Уииии-иик!). Термин “нелинейность” я бы к этой игре применять по вышедшему материалу пока не стал — пока не заслужила. Больше похоже на то, что просто будет наблюдаться “ветвистость” сюжета — вот в какой степени это всё будет ветвиться, ещё предстоит увидеть. Если по итогу всё будет приводить к одному и тому же результату, но можно будет результат получить угрозами или убеждением — то можно уже будет говорить о застое в жанре. В целом я жду от этой игры увлекательный аттракцион без претензий на революцию в жанре. Осталось ещё перестать путать Outer Worlds и Outer Wilds, выходящие почти одновременно.
  12. [Рецензия] Disco Elysium (PC)

    *Катамари Дамаси Каламити Триггер — это файтинг.
  13. [Рецензия] Disco Elysium (PC)

    Я, похоже, какой-то местный юмор не просёк.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×