Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Epificius

Новички+
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

О Epificius

  • Звание
    Новичок
  1. В этот раз чуть скомканнее получилось. Или я глупый. Не сразу понял, что “пролистываются” несколько вариантов развития событий по очереди.
  2. То есть, в оригинале идёт противопоставление “move on” / “move backwards”, но в русской локализации идёт противопоставление “жить дальше” / “мстить”. По мне так локализаторы в этот раз относительно неплохо выкрутились с игрой слов. Игру слов вообще переводить сложно. До сих пор помню шутку об узорной вышивке из Хоббита.
  3. Много неона: красивый косплей по Cyberpunk 2077

    Очень круто, я считаю. Грим у парня особенно впечатлил.
  4. Мелочь же. Ради этого создавать модель собаки, добавлять ей анимации всякие, если её роль в кадре не больше, чем у мебели.
  5. По-хорошему, это в данном случае игрок проявляет неуважение к гетеросексуальному персонажу. То есть, почти во всех компьютерных играх игрок вживается в роль персонажа, и этот персонаж не обязан соответствовать игроку в чём-либо. Я не помню, чтобы геи протестовали против похождений Геральта из Ривии, или просили заменить принцессу в конце игр про Марио на слащавого принца. Никто не был шокирован тем, что Альтаир из первого AC внезапно оказался гетеросексуалом и переспал с Марией Торпе. В играх персонажи, которыми я играл, испытывал пытки похуже беременности — они теряли конечности, испытывали мучения, проклятия, убивали под действием тренинга своих родных и близких, умирали сами. Иногда действия персонажа даже в корне расходились с его поведением под моим контролем. Я уверен, что CJ из Сан-Андреаса вовсе не такой психопат и маньяк, как могло бы показаться в ходе моего прохождения — в кат-сценах он добрый и заботливый чёрный парень. И по итогу ничего вроде со мной не случилось, нигде я не был задет, оскорблён, унижен — почти каждая игра стремится рассказать историю, но изменяя эту историю персонажа, в данном случае изменяя природу персонажа, его личность, его предпочтения в угоду отдельным игрокам, Ubisoft нарушают целостность своего героя.
  6. Я не помню, чтобы Ведьмака (игру) как-то сильно критиковали за лица персонажей. Это ж не Андромеда какая-нибудь.
  7. Это красиво: Алена Сысуева в роли Ангела из Overwatch

    Ну вот же он, косплей настоящий, со сложным костюмом, без сисек. Всё равно жалуются.
  8. По-хорошему, да, костюм минималистичен. Но есть ещё макияж, антураж, мимика, некоторое внешнее сходство (что для меня важно), и мне в целом верится, что это именно Ирис фон Эверек. Модель смотрится очень элегантно. Художник-фотограф постарался на славу. Что ж ещё нужно для счастья-то?)
  9. Не нравится мне, когда авторы вселенной создают какие-то внутренние правила, по которым она должна работать, но по итогу сами же эти правила нарушают. Это “Магия А” и она возможна, а это “Магия Б” и она невозможна. Это джедаи, они умеют толкать, притягивать, морочить разум, читать мысли, отражать пули мечом и время от времени менять стороны. А это ситхи, они умеют всё то же самое, но ещё и пускать электричество из рук, душить, убивать своих учителей и время от времени менять стороны. Если Дарт Мол был тупым исполнителем воли своего учителя, то какого чёрта его вдруг показывают мастером-манипулятором в “Соло”? Если джедаи такие крутые могут отражать пули, то почему их по одному отряды клонов вынесли? Если могущественный ситх мог повлиять на способности ещё не родившегося ребёнка, то какого чёрта они так не делали всегда? Создали бы свой инкубатор ситхов.
  10. Очень странное обсуждение трейлера, в котором мы дошли до демагогии, обсасывая вопрос “Было ли проявлено недовольство в отдельном предложении отдельного недовольного поста участника спора?” История — это гвоздь, на который автор вешает своё произведение. Снять комедию положений в декорациях блокадного Ленинграда — довольно провокационный эксперимент, но в современном театре были и более смелые проекты. Сделать по итогу хороший продукт, попытавшись приблизиться в своём мастерстве обличения вечных пороков к русским классикам — Гоголю, Чехову — вот задача для сценаристов и режиссёров. Насколько они с этой задачей справились — увидим в кино. Ленивые посмотрят обзор Бэдкомедиана и сделают выводы по нему. Самые проницательные пытаются оценить фильм на этапе трейлера — иногда это и правда возможно, но на данный момент я вижу довольно неплохой потенциал у киноленты. Вспомните “This war of mine” — о войне можно рассказать не только со стороны окопов и солдат. Краски сгущаются, и в отчаянное время люди идут на отчаянные меры, проявляя как лучшие, так и худшие свои стороны. Вспомните “Бумбараш” — это советская музыкальная комедия, рассказывающая историю, случившуюся с персонажами во время гражданской войны. Вышло просто замечательно, я считаю. Комедия всегда будет считаться низким жанром, и фильм обречён на гнев общественности. Если по итогу в этой сатирической комедии будет отсутствовать центральный положительный персонаж, то шансы на провал увеличатся (хотя “Ревизор” Гоголя от этого только выиграл). При этом фильм всё ещё может оказаться плохим — будет обидно осознать это в кинотеатре после того, как я защищал его трейлер. Я хочу видеть хорошее российское кино — разнообразное, смелое, не останавливающееся на проверенных формулах, а пробующее что-то новое, но неизменно высококачественное. Хочется верить, что когда-нибудь мы к этому придём.
  11. Очень хорошо постарались и над макияжем, и над композицией снимков. Местами косплееры выглядят буквально чуууточку неестественно (на уровне “зловещей долины”), и от этого ещё больше сходство с игровыми модельками.
  12. От ответа студии веет иронией. Мол, мы даже и представить себе не могли в центральной Европе, что живой комок пыли будет у кого-то ассоциироваться с американским театральным расовым стереотипом 19 века. Моё мнение, что расисты как раз те, кто продолжают напоминать об устаревших расовых стереотипах, от которых общество успешно избавляется год за годом. Сколько раз вообще за последние годы блэкфейс был использован в прямом своём значении? Upd. Студия Amanita Design долгие годы создавала невероятно красивые, весёлые атмосферные игры про странных созданий, живущих в странных мирах, и её вклад в развитие геймдевелопмента как сферы искусства не может быть проигнорирован. Те, кто обвиняет игры Amanita Design в расизме, очевидно, не удосужились ознакомиться с предыдущими творениями студии и проявили жуткое невежество и неуважение к искусству и культуре, развивающейся и процветающей в другой стране. Им просто может быть невдомёк, что никому в Европе вообще нет дела до их *цензура* блэкфейса.
  13. Первый трейлер нового «Хэллбоя»

    Я почему-то уверен, что эту бабушку-вахтёршу убьют как раз в той сцене, где она отчаянно отстреливается.
  14. Странно вообще видеть телефильм в рейтинге. Если речь и правда о недавнем фильме, то он плох, и меня даже удивляет, как они умудрились снять эту довольно короткую историю так слабо — сюжет целиком легко уместился бы в формат фильма без потерь, деньги есть, актёры хорошие, спецэффекты рисовать умеют. Всё просто не дотягивает до нужного предела, даже с учётом новой пафосной концовки. Если речь внезапно о фильме шестидесятых, то он тоже плох, но по другим причинам — в шестидесятых эту историю было тяжело экранизировать хорошо. Приходилось чем-то жертвовать — так-то по книге у Гая Монтэга были телевизоры размером со всю стену, целых три в одной комнате. Жена его ещё мечтала накопить на четвёртую стену-телевизор в гостиной. Главный герой ещё у Фабера так красиво сказал:
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×