Jump to content
Zone of Games Forum

Epificius

Members
  • Content count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Neutral

About Epificius

  • Rank
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Караганда
  1. Не знаю, как остальные, но я всё ещё под хорошим впечатлением от почти всего, что я увидел об этой игре. Не в восторге, но сыграть можно. Самое смешное, что вот рядом рецензия на Disco Elysium, в которой игру хвалят за нестандартный подход к жанру RPG, и тут же Outer Worlds, в которой столько знакомых элементов из прошлых игр (в том числе, от Обсидиан), словно разработчики не хотели, чтобы игрок себя чувствовал неуютно. Артикуляция подкачала, конечно. Цвета по мне так норм, равно как и вся визуальная составляющая. Фиолетовый в играх меня пока не бесит в той же мере, в которой бесит сочетание синего с оранжевым в кино (Джооон Уииии-иик!). Термин “нелинейность” я бы к этой игре применять по вышедшему материалу пока не стал — пока не заслужила. Больше похоже на то, что просто будет наблюдаться “ветвистость” сюжета — вот в какой степени это всё будет ветвиться, ещё предстоит увидеть. Если по итогу всё будет приводить к одному и тому же результату, но можно будет результат получить угрозами или убеждением — то можно уже будет говорить о застое в жанре. В целом я жду от этой игры увлекательный аттракцион без претензий на революцию в жанре. Осталось ещё перестать путать Outer Worlds и Outer Wilds, выходящие почти одновременно.
  2. [Рецензия] Disco Elysium (PC)

    *Катамари Дамаси Каламити Триггер — это файтинг.
  3. [Рецензия] Disco Elysium (PC)

    Я, похоже, какой-то местный юмор не просёк.
  4. Такое нельзя пропускать!)) Пройду на следующей неделе.
  5. Заменить в этой теме все слова “геймпад” на “тачпад”, и тема сразу перешла бы в категорию “юмор”. Тянет уже на троллинг, ей-богу. Зачем мне тратить дополнительное время на изучение нового, менее удобного устройства ввода в стратегиях, если я с уже имеющимися устройствами могу достичь лучших результатов? Вспоминаю тред из тамблера или реддита, в котором утверждалось, что если заткнуть у пистолета дуло пальцем, то пистолет не сможет выстрелить. Народ с пеной у рта приводил все возможные доводы против, взывал к здравому смыслу, но всё разбивалось о невозмутимое “Нет, палец заблокирует пулю”. Посмотрите скрин (на нём только начало обсуждения), хоть улыбнитесь. Я бы привёл видосы с турниров по StarCraft 2 (не найду турнирной стратегии посвежее), League of Legends, PUBG, CS: GO — профессиональным игрокам уж всяко виднее, какое устройство удобнее, но мы слишком отвлеклись от темы обсуждения платформера. Не хочу спорить, ни к чему это не приведёт. Хочу смотреть сиськи. Где там тема с косплеершами?..
  6. Есть какие-то источники, статистика по этой теме? Было бы здорово, если бы Стим мог такую статистику выводить. Без источников звучит как собственное мнение, выдаваемое за мнение большинства. Я примерно даже представляю, что будет сказано, если в такой статистике перевес на PC по процентам останется за КиМ. Можно будет переобуться и сказать, что “для нормальных игроков на ПК геймпад — основное устройство управления. Все остальные — извращенцы”. Имеются очевидные вещи — для FPS, RTS, Point-and-click-квестов, игр в жанре environmental-narrative — лучше всего КиМ. Для спортивных симуляторов, гонок, файтингов и платформеров — обычно удобнее геймпад. У меня дома лежат ноутбук, игровая приставка, клавиатура, 2 геймпада. Моё предпочтение зависит от привычек и платформы. MK9 и MK10 я очень хорошо приноровился играть с клавиатуры (клавиши переназначил под себя), и MK10 стоит привести в качестве примера игры, в которой разработчики постарались сделать управление удобным с любого устройства — хоть с клавиатуры, хоть с геймпада, хоть с файтстика. MK10 и MK11 я не хуже играю на геймпаде. Иногда при смене устройства нужен один бой для того, чтобы вспомнить кнопки. MK10 мы на работе как-то всем отделом играли на обеде — был у нас даже турнир свой. Когда забрали телевизор для нужд конференции посреди турнира, не отчаялись. Я принёс на следующий день игровой ноут. Подрубил к нему с одной стороны доп.клаву, с другой — два геймпада, и продолжили турнир - каждый играл на том, на чём ему удобнее. Сотрудникам, кстати, моя расстановка клавиш а-ля сега-мега-драйв очень понравилась, и некоторые продолжали уже на клаве. SuperStreetFighter или Tekken на клаве играть бессмысленно. В FIFA играю на клавиатуре чуть лучше, чем на геймпаде. Но ненамного. Limbo прошёл с клавиатуры. Inside — с геймпада, но на клавиатуре управление ничем не хуже. Little Nightmares — с геймпадом. Вот там с клавой управлять неудобно. Пьюдипаю тоже было неудобно, но почему-то ему в голову не пришло взять геймпад. Пьюдипай странный. Наверное, он тоже не знает о том, что “на ПК геймпад — основное устройство управления уже лет десять как”. SuperMeatBoy и Binding of Isaac как проходил с клавы, так и буду проходить — пытался на геймпаде, так и не привык. This war of mine на геймпаде не проверял. Не знаю, к какому жанру относится эта игра. Overwatch играл только с клавы. Я без понятия, как игроки с геймпадами умудряются там снайперить. Все игры серии GTA проходил на клаве. Так удобнее, и в этом меня никто не переубедит. Если в игре на PC нет нормального управления с клавиатуры и мышью, хотя его можно себе представить и вполне реально было бы сделать, то это, по моему мнению, придирка, заслуживающая внимания. PC тем и хорош, что позволяет игроку подключать любое устройство ввода, и конечный выбор должен оставаться за пользователем, а не за разработчиком. Если в игре на PC нет возможности переназначать клавиши, то это я тоже считаю минусом игры, даже если мне удобно играть с дефолтной расстановкой.
  7. Ещё когда смотрел трейлер “Брифинг”, подумал, что голос Зайцева отлично подошёл бы Сэму. Вот почему его не позвали на озвучку?
  8. Это охрененно. Уже третья подборка косплея на неё на этом форуме, и все отличные)
  9. GTA4 нет. До сих пор не прошёл. Я уже второй комп сменил, а она у меня до сих пор не запускается. Не знаю, почему. Когда-то играл в пиратку, добрался аж до развилки с Дуэйном и Плейбоем. Решил всё же купить. В Стиме по итогу за все эти годы “наиграно” 11 часов всяческих попыток запустить всеми предлагаемыми путями. Думал, мало ли, может, родной лончер как-то исправит неполадки с запуском игры… Эх. Зайду на форум “Проклятия Левора”. Сегодня явно день заброшенных проектов.
  10. Глюк с отражением плаща Кайло Рена, надеюсь, починят к релизу фильма.
  11. Немного не в тему, но я до сих пор не понимаю, как один и тот же режиссёр с одним и тем же актёром выпустил настолько разные проходной “Росомаха: Бессмертный” и запоминающийся “Логан”.
  12. Это… один из двух классических комментариев к местным темам с косплей-фотосессиями. Пора бы уже авторам этих топиков заранее прописывать подобные комментарии в подписи к основной теме, чтобы читатели не утруждались.
  13. Всё же выглядит не как простое упоминание, а как осмысленная попытка привязать события одной игры к миру другой. Ещё и целую историю придумали для этого. Спасибо!
  14. “The eternal cylinder” и “Superliminal” меня действительно заинтересовали. Вторая, скорее всего, будет проходиться часа за 2-3, но заигрывания с перспективой — прикольная идея. Зачем переносить с мобилок на компы две игры про Альто — вообще без понятия. На мобилках эти игры были прелестными, я от них в восторге. На компе заниматься всем тем же самым с тем же уровнем графики и геймплея (геймплей в Альто — короткий тап и долгий тап), наверное, не круто.
  15. Как бы там ни было, это не повлияет на моё мнение о Джереми Соуле как о композиторе и не заставит меня удалить его музыку с телефона.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×