Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    К 2030 году человечество израсходовало все невозобновляемые источники энергии. Но вместо экологического перехода люди нашли спасение в космосе, обнаружив на Луне залежи Гелия-3, который позволил землянам вернуться к прежнему уровню потребления. Причём для доставки использовалась продвинутая беспроводная система микроволновой передачи энергии MPT (Microwave Power Transmission). Пока в 2054 году транспортировка не прекратилась. На Земле этот день назвали Блэкаутом. И вновь в окне Луна полная. С кем теперь мне летать? Я разгоняюсь на полную, И меня не догнать. «Луна», певица Луна Уже даже стало как-то обыденно начинать писать об очередной игре про покорение космоса. Сам не знаю чем, но влечёт меня эта тематика с недавних пор. Кажется, что именно космос таит в себе ответы на загадки мироздания. Хотя всё это может быть обманом сознания. Но сегодня речь не об этом, а об инди-долгострое Deliver Us the Moon, который спустя четыре года после анонса наконец вышел в финальной версии. На расстоянии Луны К 2030 году человечество израсходовало все невозобновляемые источники энергии. Но вместо экологического перехода люди нашли спасение в космосе, обнаружив на Луне залежи Гелия-3, который позволил землянам вернуться к прежнему уровню потребления. Причём для доставки использовалась продвинутая беспроводная система микроволновой передачи энергии MPT (Microwave Power Transmission). Пока в 2054 году транспортировка не прекратилась. На Земле этот день назвали Блэкаутом. Никто не знал, что произошло на Луне, а без энергии отправить экспедицию оказалось проблематично. Пять лет спустя Всемирное космическое агентство наконец подготовило ракету для отправки. На ней единственным пассажиром и оказывается игрок. Его цель — разобраться, в чём причина потери всех контактов с лунной базой, и попытаться восстановить передачу энергии посредством MPT. Но также им движет личный мотив. Луна — красивая, но безжизненная пустыня Голландская студия KeokeN Interactive была основана Коэном и Паулом Дитманами в 2013 году. Судя по их официальному YouTube-каналу, они пытались создавать разные небольшие хоррор-игры, но до того как представили в 2015 году прототип игры Deliver Us the Moon, ничего не выпустили. Где-то через год после анонса они начали сбор средств на то, чтобы реализовать свою идею о человеке, выживающем на Луне. Правда, если изучить их список обещаний на краудфандинговой платформе, можно увидеть, что первоначальные идеи претерпели заметные изменения ближе к релизу. В этом нет ничего плохого. Одно дело обещать игру, близкую к дизайн-документу, а совсем другое — пытаться его реализовать. Причём силами небольшой неопытной команды. Если кратко, то авторы обещали эпизодическую игру (первый эпизод должен был выйти в августе 2016 года на ПК и Xbox One) с открытым миром, механиками выживания, возможностью выбора камеры от первого или третьего лица и нелинейным сюжетом. Не секрет, что ни один из этих пунктов не был выполнен. Игра даже умудрилась сменить название: раньше она называлась «Deliver Us the Moon, Fortuna». Первый прототип игры. Прогресс налицо Deliver Us the Moon вместо этого оказалась современной приключенческой игрой с сильным упором на сюжетную часть. Некоторые даже могут смело назвать её симулятором ходьбы, благо большую часть времени мы просто изучаем локации, читаем записки, слушаем аудиологи и иногда смотрим записи с голографических камер, которые могут напомнить о другой космической адвенчуре Tacoma. Причём игра ещё постоянно меняет локации: каждая из шести глав проходит на новой территории, большая часть из них на Луне и лунных колониях, но есть небольшой кусочек игры на Земле, на космодроме Фесенков, который может напомнить наш Байконур, а также на космическом лифте в условиях невесомости. Причём лично для меня последний был самым слабым эпизодом игры. Если посмотреть, как реализована невесомость в вышедшей несколько месяцев назад Observation, то сравнение будет не в пользу Deliver Us the Moon. В данном случае она только раздражает тем, что персонаж постоянно цепляется за коллижны моделей и двигается с очень странной и неприятной инерцией. Учитывая, что в игре есть парочка мест, где можно погибнуть, это добавляет ненужную сложность. Иногда встречаются простенькие логические загадки Вообще, ассоциации с Observation лично меня посещали очень часто — в первую очередь из-за визуальной реализации игры. К сожалению, Deliver Us the Moon выглядит крайне неоднородно: отдельные декорации и пейзажи действительно красивы, но часто всё это соседствует с какими-то аляповатыми элементами. У художников явные проблемы с масштабом предметов, из-за чего отдельные детали выглядят так, будто они для великанов, а другие — для карликов. Подобный подход к моделированию был нормой скорее для игр первой половины нулевых. Про примитивные интерфейсы местных компьютеров даже не буду говорить. При этом речь идёт об игре, бывшей в разработке четыре года, против созданной в гораздо более сжатые сроки Observation. Конечно, я понимаю, что Deliver Us the Moon сделана командой неопытных молодых разработчиков, для которых это дебют, а за Observation стоят люди, прежде работавшие в AAA-студиях. Но я не хочу делать скидку на опыт. И на Луне будут продавать колу То же самое касается игровой режиссуры. Если оценивать историю игры, её проблематику, диалоги, музыку, общий дизайн, то я могу сказать, что Deliver Us the Moon — хорошая игра. Но почти все элементы игры так же разрознены, как и визуальные элементы. Красивый саундтрек иногда звучит отдельно от того, что происходит в кадре. Внутриигровые кат-сцены почти лишены анимаций. Парочка сюжетно важных деталей прячутся в записках, которые отдельные игроки могут случайно пропустить. А главное, игра слишком долго разгоняется. Если честно, то после первых полутора часов я вообще подумывал бросить её, так как она казалась мне максимально блёклой. Но ближе к финалу она неожиданно набирала обороты и действительно погружала в себя. Однако при более удачной режиссуре, я уверен, игрока можно было бы заинтересовать с первых кадров. Тем более далеко не все такие усидчивые, как я. Вступительный рассказ о местном лоре Но вообще, после прохождения хочется поразмышлять над тем, стоит ли людям в принципе спасать Землю. Да, очень многие эко-активисты постоянно выдают алармистские речи, мол, если мы не начнём думать о природе здесь и сейчас, то Земля погибнет. Да и игра иллюстрирует это тем, что Земля находится в постапокалиптическом состоянии, когда почти весь мир похож на песчаную степь (авторы явно вдохновлялись «Интерстелларом» Кристофера Нолана). Но антропологический фактор далеко не основной, а Земля сможет спокойно прожить и без человеческой цивилизации. Так почему бы не попытаться бросить всё и не отправиться покорять космос, пока ещё остаются ресурсы для этого? Возможно, не мы, но будущие поколения людей, которые всю жизнь проживут в космосе, сумеют найти новые миры, которые станут домом для человечества. С другой стороны, дом — это не просто место, где живёшь. Это, скорее, место, в которое постоянно возвращаешься. И вряд ли человечество сможет перебороть ностальгию по своей космической отчизне, какой бы недружелюбной та ни была. Немного казахского в ленту Как говорилось в «Солярисе»: «Человеку нужен человек». Правда, далеко не все трактуют это выражение одинаково. Кто-то явно понимает его буквально, именно как отказ от любых космических путешествий. Дескать, нечего людям ловить в космосе, нет там ничего хорошего, только бесконечная пустота. Но лично мне ближе мнение, что это скорее о том, что любые открытия и стремления имеют под собой личную цель: люди хотят не просто преодолеть границы, но и помочь тем, кто близок лично им. Deliver Us the Moon — игра несовершенная. Постоянно хочется сравнить её с более вылизанными и отполированными предшественниками. Но даже так она не лишена собственного обаяния. Это увлекательная история о том, что надежда есть даже в безвыходных ситуациях. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 3 балла
    Большая ошибка, которую вообще не надо допускать. Эпизоды сейчас никому не нужны.
  3. 2 балла
    Канал LetsGoDigital выложил красивый анимированный рендер с девкитом PlayStation 5. Его изображение было официально подтверждено Sony. Канал LetsGoDigital выложил красивый анимированный рендер с девкитом PlayStation 5. Его изображение было официально подтверждено Sony. На всякий случай: это не значит, что финальный вариант PS5 будет даже отдаленно похож на устройство из видео. Но то, что прямо сейчас у десятков студий в офисах по всему миру стоят именно они — факт!
  4. 2 балла
    100% одна из лучших, лично для меня. Одна из тех игр, из-за которой я начал играть на консолях.
  5. 2 балла
    Турнир очень уместное место для подобного. Контракты, договора, правила, порядок — все на*ер. Треш, угар, полит разборки — вот что нам надо в игровой индустрии.
  6. 1 балл
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформы: PC Разработчик: Ys Net \ D3T Издатель: Sega Дата выхода на PC: 11 авг. 2018 ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА SHENMUE II Шрифты: 100% | Текстуры: 60% Текст: 100% | Редактура: 80% ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Скачать русификатор Shenmue I Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш бот в Telegram Наш чат в Telegram Наш канал на Youtube Тема перевода Shenmue III
  7. 1 балл
    Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog. Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog. И да, Uncharted 2 — одна из немногих игр, которым мы от души влепили 10 баллов из 10! Один из самых известных мемов про «мыльное кинцо на соснолях» — это тоже Uncharted 2. Вряд ли вы не видели эту картинку, ну признайтесь! А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?
  8. 1 балл
    Хоть убей не пойму, какого рода претензию ты пытаешься инкриминировать Нвидиа. Даже если следовать твоей логие, Нвидиа выбирает условно 10 игр, из них владельцы прав дают отмашку на 2. И никакой лжи тут нет, т.к. Нвидиа сама выбрала, и она же реализовала.
  9. 1 балл
    Эх, не то видео кинул, и так и не понял, как отредактировать предыдущее сообщение и поменять, или хотя бы удалить его.
  10. 1 балл
    на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)
  11. 1 балл
    Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!
  12. 1 балл
    Ну вот, а вы говорили хороших новостей про Steam не бывает. А это что тогда?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Не знаю как игра, но Япония сказочная страна.
  15. 1 балл
    Играл на PS3. Игра отличная, но не шедевр на все времена и не 10 из 10. Вообще я считаю, что очень многие эксклюзивы на PS3 переоценены.
  16. 1 балл
    @Beton Люди без тебя разберутся кому и чего жрать.
  17. 1 балл
    @Selentika в создании тормозов и багов нвидии нет равных видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты
  18. 1 балл
    Мнение ноунейма чрезвычайно важно в нашем унылом мире.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Скриньте и запоминайте — вот официальный концепт, который будет на выходе:
  21. 1 балл
    Не прокомментировал-бы ситуацию в Новой Зеландии. А развыступался на тему: “Новая Зеландия — земля маори. Руки прочь, англосаксонские захватчики. Освободите Новую Зеландию! Это революция нашего века!”. Или например, про Палестину и Израиль, на тему Иерусалим — Палестина. Или в поддержку Курдистана (в т.ч. на территории Турции). Или вообще, в поддержку одного недогосударства — организации запрещённой в РФ, РК, и много, где ещё. Вот такое-бы, поддержали? И такое прошло-бы незамеченным?
  22. 1 балл
    Да. Мне просто так удобнее самому, чем координировать работу сразу нескольких. Я чётко знаю, что мне надо сделать, а что уже сделано
  23. 1 балл
    Массаж простаты будет делать во время игры
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Если бы он прокомментировал политическую ситуацию в Новой Зеландии, никто бы и глазом не моргнул. Вот что такое двойные стандарты.
  26. 1 балл
    Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?!
  27. 1 балл
    Какая разница что он там выкрикнул? Да хоть пусть это будет: “Слава Украине(или Ситису))!” , Гидра доминатус”, “Деус вульт!” или “Русс-жопошник, Мангус-нипридавал”. Видно, что контора прогнулась под китайцев, прогнили они.
  28. 1 балл
    Если найдётся технарь, способный помочь с извлечением текста из игры и(что куда более важно) со вставкой перевёденного обратно, готов выполнить перевод. На всё, кроме непосредственно текста, предлагаю пока забить. У самого необходимых навыков нет. В программе UndertaleModTool(ссылка есть в посте выше) я могу посмотреть текст в игре в целом, но там с нормальным текстом ещё и куча неиспользованных\вырезанных строк текста, да ещё и все строки из шести локализаций все в куче. Что с этим делать, понятия не имею. Другой программой распотрошил data.win на составляющие, но где там текст, я не знаю. Во всех файлах(не считая текстур и спрайтов) у меня только непонятные кракозябры. Да даже если бы и был текст, как запаковать его обратно, я не знаю. Если есть какой-то понятный для не технаря гайд, применимый к данной игре — дайте ссылку. В тех гайдах, которые я видел, советы сводятся примерно к следующему — “будьте и жнецом, и кузнецом и на дуде игрецом, и будет вам счастье”. Очень жаль, что все люди, занимавшиеся переводом, и, которые, судя по скринам, уже разделались с техническими проблемами, в оффлайне уже несколько месяцев. ЗЫ — Писал разработчикам и издателям с аналогичным предложением и в дискорде, и через формы обращения на сайте. С понедельника реакции ноль. То ли им лениво и не хотят связываться, то ли русская локализация им не важна.
  29. 1 балл
    Не спешно, но идет. Сейчас закончили основную работу над другой игрой и опять продолжили перевод этой. Но очень скоро перевод не жди.
  30. 1 балл
    почему бы нет? Пусть лучше кулер наверху, по крайней мере за охлад можно будет быть спокойным)
  31. 1 балл
    Ине интересно, те борцуны, что поудаляли аккаунты и прочее, мобильники и компы тоже повыкидывали? Иначе, они финансируют ККП , которая «начала контролировать американские ценности».
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Зря. Дистанцировалась от своих же правил. Выкрикнул бы что-то другое. Типа “Руки прочь от Гонконга” или “Гонконг — это Китай”, всё было бы иначе. Двойные стандарты...
  34. 1 балл
    А за что ТСу то ,это просто новость..вот если бы там было оценочное суждение.
  35. 1 балл
    На нее садится надо или форма в середине подставка под пиво или пепельницу ?
  36. 1 балл
    А для зоофилов и копрофилов сделают интересно распродажу, ну чего уж мелочиться, пусть тоже как глиномесы порадуются.
  37. 1 балл
    Ох уж эти меховые трусы и бронеливчик )
  38. 1 балл
    На счет игрового сообщества и “толерантности”, человек в начале темы попал мимо кассы, ибо люди в игровом сообществе, далекие от расизма, притеснения женщин и гомофобии, начинают всех этих людей ненавидеть, ибо благодаря работе групп по “защите прав меньшинств”, всяких ЛГБТ и SJW сообществ портят отличные продукты кино и игровой индустрии и даже человек, который черных в лицо, например, не видел, подсознательно начинает их ненавидеть. Даже если в реале он на с таким человеком и не подумает, как то по особенному обращаться (расизм кроется, как раз в подобном отношении и неважно плохое оно или хорошее).. Примеры немного отошли от темы, но думаю понятно, почему игровая общественность “гетеросексуальных белых людей” не любит ЛГБТ. А вы удивляетесь чему-то.
  39. 1 балл
    как говорится, чья бы корова мычала.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Уже и в стим. тухлодыры проникли...
  42. 1 балл
    1878 игровых реплик на 3 часа и 23 минуты + ролики. Это, конечно, далеко не самые маленькие объемы для озвучки, но и не нечто невозможное. Ну а начитанный текст от дикторов с инета крайне сомнительная идея. Проблема именно в том, что его “начитают”, а не отыграют, причем за нехилые бабки. Качество озвучки при этом будет оставлять желать лучшего, несмотря на хорошие голоса. И это я уже молчу о том, что текст нужно будет весь уложить и сделать для них монтажку, а также пинать тех самых “озвучателей” по поводу таймингов, которые они редко соблюдают. Насчёт старой озвучки: тут возможно уже писали, но кажись в переиздании анимация изменена, другие тайминги и тд, в общем ситуация как в трилогии крэша, где порт озвучки со старых версий тоже был бы крайне сомнительной идеей. Но, опять же, возможно. Мало ли я тут где-то ошибаюсь, но если всё именно так, то единственный адекватный вариант это полноценная озвучка с нуля. Лично мы пока браться за спайро не будем, если что, это я так, зашел в тему, увидел данное высказывание и решил вставить свои пять копеек) Но желание взять его в работу у нас есть и игра представляет для нас интерес, так что если мы когда-то разгребем текущий завал по проектам и к тому времени еще никто ничего не сделает, да и актуально вообще будет, то… быть может, быть может.
  43. 1 балл
    Надеюсь, рокстары от души напихают в игру ловушек для пиратов. Чтоб лошадь тебя лягала, когда ты хочешь на нее сесть. Чтоб любой пьяница лез с тобой в драку. Чтоб за тобой бегали медведи и хотели сделать из тебя дикаприо.
  44. 1 балл
    Ребят, успокойтесь уже и проявите немного терпения. Я на этой неделе уже закончу со вставкой текста(субтитров) в заставки. Всё остальное работает. Всё, что найдётся во время тестирования, поправлю. Просто файлов много, а времени, чтобы проверить: какой файл за что отвечает — нет
  45. 1 балл
    все эти аргументы актуальны для вас. первая часть так же была не очень на старте, допилят и через пол года я в нее поиграю не спеша, уверен что она будет не хуже 1 части.
  46. 1 балл
    Что не говори, а классно Безрукова загримировали. Если бы не было написано что это он, я бы в жизни не догадался.
  47. 1 балл
    последний кто брался чуть больше половины перевел и пропал) на деюсь ты дойдешь до финишной прямой) удачи!
  48. 1 балл
    Все переводчики вечно куда-то пропадают… Короче, я решил взяться за перевод, буду отписываться по мере прогресса.
  49. 1 балл
    Качал тот, что предоставлен на этом сайте. Не так много наиграл, но заметил в переводе несколько несвязующихся между собой диалогов, гг обращается к NPC то на “ты”, то на “вы”. И старая ошибка, которую я еще прокомментировал на ноте, не была исправлена. Я про фразу “The crews thought the boat was haunted”, которая почему-то переведена, как “Экипаж думал, что на лодку охотятся”. Но, впрочем, если перевод более не обновляется, то окей.
  50. 0 баллов
    Ммдя.. , однако, вид какой-то дешевый, как будто непонятный китайский шерпотреб начала нулевых.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
    • Тогда надеюсь кто нить просветит как так получается. Это ведь как минимум преступление против человечества(по крайней мере русскоговорящего), а как максимум нивелирование трудов переводчиков.
    • А, понятно. Ну, потом как-нить, мож, качну отсюда, сравню для интереса. Но вот заметил кое-какую тенденцию: когда игра была ещё версии 0.8, русская локаль страдала неточностями и косяками больше, чем сейчас в версии 1.0. Т.е. я делаю вывод, что разрабы всё же правят до нормального состояния.
    • @Алекс Лев заморачиваться не охота, хотя бы потому что это надо будет обновлять))) да и у меня свой вариант перевода + надо сабы тоже переименовать. Ты бы лучше на недельку раньше так выложил)) Я видел упоминание о русском в файлах, но тупо поленился(не подумал) посмотреть, есть ли русская локаль) Я то предложил именно мой посмотреть и сравнить с тем, что в оригинале.
    • @allodernat Тут, видимо, политика рулит. Официально разрабы отказались русифицировать игру (Це ж Украина), но втихаря затолкали русскую локаль, чтобы россияне тоже покупали игру. Но о русской локали не кричат на каждом углу (это чисто моё мнение — возможно, причина в чем-то другом). Если кому надо 1.0.2, могу скачать эту версию, переделать дамблы также на русский и выложить тут для аудитории, если тебе неохота заморачиваться))

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×