Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

POW2208

Новички++
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

О POW2208

  • Звание
    Участник
  1. Прям ни больше, ни меньше: игра для тех кто любит игры. Ну, блин, понятное дело ни для тех кто любит фильмы или музыку, хотя и такие игры есть.
  2. Обратил на эту игру внимание еще пол года назад. На самом деле качественные и интересные платформеры выходят не так часто. От этого явно веет стариной — такая же механика, но зато разнообразили навыками ниндзи. Боевка, как примерно в кастлеваниях, то есть ее почти что и нет, но не в ней суть, здесь как я понял больше про прохождение уровней, преодоление препятствий, чем про бои. Впрочем большие боссы есть, что какбы разнообразит платформинг. Игра выглядит приблизительно на том же уровне как дополнение смерти для Лопатного Рыцаря.
  3. Так, это один из ранее упомянутых проектов Близзард. Может его они даже посчитали крупным. Ладно, Близзы, что дальше?
  4. Пока ничего амбициозного не увидел. Ну если боевка не будет кривой, то уже не плохо. Ведь Киберпанк или Скайрим ждать еще ой как долго...
  5. О, это как раз то чего я ждал. Да чего там, все этого ждали.
  6. Ну если ты про PS версию D3, то даже не знаю. Я помню играл на сложном (и вроде был вначале доступен, но то давно было может путаю), игра то сложнее то легче становилась, челенджа местами точно хватало и веселого экшена, также и без уворотов никуда особенно на элитниках и боссах, Баал так и вовсе зараз выносил. Проходил 3 раза и все три раза было сложно и интересно. А если брать в рассчет повышенные уровни сложности…., но мне уже хватило вполне, игре посвятил много времени и возвращаться к ней, тем более пк версии желания нет. Играл во все (вроде) игры данного жанра — кроме D3 и D2 и отчасти Fate не зацепила ни одна. Titan quest прошел, своеобразная механика, неплохая игра, но нужен экшен, драйв как в D2 за барбариана сошмотьем на скорость удара, лучницу на скорострельность (сейчас наверное не все поймут в чем там вообще прикол был и почему игра была знаменита). Вот если бы механику качественного beat-em-up совместить с hack-n-slash, но чего-то жанр загнивает. Все что выходит сейчас на старом движке и даже хуже по качеству того что было лет 10 назад. О чем тут и говорить.
  7. Не поиграл в свое время в Д 3 на пк, только на соньке 3. Там все было весьма достойно, сложность то нарастала, то проседало и это я считаю неплохо. Бои довольно динамичный, навыки приходится сочетать с перекатами (только на сони), избегая самых лютых атак. При этом враги как и сам герой (особенно на повышенных уровнях сложности) сносятся довольно-таки быстро, что опять же в плюс динамике. Да механика игры устаревшая, смотриться не так уж и круто, скучно порой становится. Но при появлении новых врагов и повышения сложности интерес возобновляется. Что есть в Торчлайт 1-2 в плане игровой механики, да то же что и в серии Fate, только геймплей разнообразили и историю добавили. Наверное если бы не Fate в свое время, то Torchlight посвятил бы больше времени, но все равно далеко не столько сколько в свое время D3 ибо механика очень быстро надоедает. Стандартный диаблоид без изюминки. При повышенной сложности враги толще, убиваются долго, сносят быстро, приходится быть осторожным, выманивая их по одному. Отсюда динамика сильно проседает, хоть ты и вертишься как волчек, но по сути тебя просто гоняют по карте. Про боссов вообще молчу, там вроде жизни у них не восстанавливаются, по-этому раза с 20-го их доковырять можно. Какая там может быть стратегия на бой, кроме банальной прокачки (но это будет очень долго), я не представляю. Итого: необоснованная сложность, неинтересная механика, слишком обычная (пусть и качественная) — нет своей особенности. На безрыбье — вполне неплохо, но хотелось бы гораздо лучше. Тот же D3 уже далеко не торт, по-этому радоваться новой игре из серии Torchlight тем более нет смысла. Вот если какая другая талантливая студия возьмется за Hack-n-slash, это уже заинтригует. Здесь же — ушли люди в онлайн просто бабла сгрести, ну и невелика потеря.
  8. Да мрачный бит-ем-ап, прям очень. Впрочем в данном жанре за последние лет десять один мрачняк. Относительно удачные только Fight'N Rage и Redemeer
  9. Не знаю. Но хитами они уже давно не занимаются: в многолетней онлайн спячке
  10. Blizzard сейчас напоминает медведя после зимней спячки который пошел по-большому в кусты. Во-первых, сразу несколько проектов связанные со старой франшизой ну наврядли могут быть чем-то хорошим. Во-вторых, ворос о том будет ли хоть одна из них иметь полноценный однопользовательский режим наверняка риторический.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×