Jump to content
Zone of Games Forum

Rexmundi

Novices++
  • Content count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Neutral

About Rexmundi

  • Rank
    Участник
  1. “Городское общество призора” — конец 19-го века, Санкт-Петербург. Термин ещё с Российской империи.
  2. Очень забавного персонажа напоминаешь.
  3. Знаю, но всё равно, хотелось-бы. Во все части играл, кроме древней-изначальной. Примерно, чего ожидать — ясно (за исключением, странной ограниченности маны). Предсказуемо, неплохая-хорошая игра (для меня), отличной — вряд-ли будет.
  4. Тоже куплю. Жаль, в игре мрачности, маловато. Интересней (мне), было-бы атмосферу, ближе к Disciples, или Warhammer.
  5. @allyes У Артаса, наамного эпичней. В ролике King’s Bounty — совсем-уж “пресно”, безэмоционально.
  6. Первое прохождение (на релизе)– забаговалась сдача квестов. Начал заново. Второе прохождение (в текущей версии) — побочное задание “стражи беспорядка” — Ривер Уорд звонит и молчит в трубку (телефон неактивным становится). И загрузка-новое начало задания, нифига не помогает. Возможно особо невезучий. Отложил игру, до патча.
  7. Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.05

    Фаргусы-таки, немного пораньше были. Когда первый ведьмак вышел — уже массово нормальные лицензии 1с-буки-нового диска были. Ведьмака-1 взял с доп. материалами, в “коробочке”, а не в “jewel case” (разница в цене была небольшой).
  8. Хм, а они “обиделись”, или конкретно ты им “обиду” приписал, и сделал дальнейшие выводы, на счёт слабости? Из ложной предпосылки - можно вывести всё что угодно. Китайцы заметили оскорбительную шутку — не понравилась (не всем нравятся оскорбления). Из-за оскорбления — запретили фильм у себя. Капком — заявила о своей непричастности, к вполне справедливому недовольству китайцев. “Сильные и уверенные в себе” (с)– решили, что у себя дома, демонстрировать оскорбления, в свой адрес — не правильно. Нормальная, спокойная позиция, без всяких истерик.
  9. Другое название, для самого обычного параметра “харизма”.
  10. Юристы Nintendo, где вы?

    Карабканье по стенам + планер (крылья) — одна и та-же механика, остальное — с натяжкой: Удар падая с высоты — во многих играх используется (хотя-бы в бордерлэндсе). Бег — откровенный мухлёж. В геншине, для большей похожести, автор использует рывок-уклонение, а в зельде — при спринте ещё ускоряется (если правильно понял). Защита — в большинстве фэнтезюх она выглядит, как сфера или многогранник (а оранжевый цвет — самый контрастный, на фоне неба-травы-воды-камня-снега). Если есть механика планирования — странно, если у персонажа не будет возможности взлететь с места. Зарядка заклинания, для усиления магии (или умения) — очень часто используется (хотя-бы и в скайриме). Air slash — блин, удар почти такой-же обычный, в играх, как и файрбол. Кустик вылазящий — обычный монстрик. Слайм — блин, в “восточных” играх — самый обычный враг, в начале игры. Пострелять по чему-то, ради награды — обычное решение. А если открытое пространство, цель должна быть большой, и выделяться (типа воздушного шарика). Всякие гоблины-дикари, пляшушие у костра в лагере — обычное решение. Башня с лучником — обычнейшее решение. Лучников, вообще часто на что-то повыше ставят. Гоблины умеющие кидаться камнями и сражающиеся в рукопашную — самые “стандартные” гоблины. Взрывающиеся бочки — вообще в каждой второй игре (где уместны). Показать во вступлении мир с горы — самый эффектный и стереотипный ход. “Восточные” горы — обычнейшая локация. И обычно, там будут пагоды. Ну, чем китайцы вдохновлялись — ясно, но в близких по жанру, и стилистике играх сходства будет дофига.
  11. Уже хотелки, в игре появились: 1. Вернуть Дриззта (Дзирта) До’Урдена домой, к очень желающим с ним пообщаться родственникам. 2. Прогуляться до Невервинтера, и прибить лорда Нашера. Ну и сам Невервинтер разрушить. Разумеется знаю, что губозакатывательная машина мне нужна легендарная.
  12. @lordik555 Придёшь в магазин, читаешь описания игр, выбираешь не торопясь... Удовольствия — побольше, чем в стиме брать (и гораздо больше, чем с торрента качать).
  13. Да время-то фигня. С интернетом, по карточкам — качать гораздо дороже, чем купить на диске.
  14. Ну главная сюжетная линия, короче ведьмака, и что это говорит о продолжительности самой игры? В Skyrim, например, прогулка до Алдуина, занимает гораздо меньше времени, чем исследование мира, и выполнения побочных заданий. Лично я, планирую пройти трижды, с разными предысториями.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×