Jump to content
Zone of Games Forum

iRn

Novices++
  • Content count

    54
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

iRn last won the day on May 23

iRn had the most liked content!

Community Reputation

45 Neutral

About iRn

  • Rank
    Участник
  1. Ну когда мы рубим нечесть и животных (не из желе сделаных между прочим) серебрянным это ни кого смущает?
  2. Вообще очень странная штука. Я еще понимаю, что серебряный меч эффективнее против нечести, но чем стальной меч лучше серебряного когда рубишь человеков не понятно.
  3. Heavy Rain вышла на PC

    Согласен, плюс можно добавить, что в то время если экслюзив консоли, то сразу отправляли в разряд маст хэв. Самое сильное впечатление на меня именно это произвело, когда первый раз после смерти персонажа я не увидел экран “game over”, а игра продолжилась только без него. Однако и здесь при перехождении игры вскрывается еще одна недоработка разработчиков, так как погибнуть почему то герои могут только в скажем так избранных главах, а в главах где смерть тоже очень вероятна они с кучей травм или даже пуль не погибают. Согласен всегда очень важно первое впечатление. Когда скажем так торкнуло от чего то. У меня тоже есть вещи которые я люблю, но я понимаю всю тупость и бред там происходящий, но цепануло чем то и все. И если меня спросят про них я скажу не шедевр и да тупо, да бредово, но мне понравилось. Ох уж эти завышенные ожидания, очень страдаю из-за них. Может это и сыграло, но всё же думается мне не главную роль. Я пытался вникнуть в историю и погрузится в мысли и переживания главгероев, но то и дело ловил себя на мысли wtf?! И первое прохождение, хоть и оставило много вопросов по логике происходящего и сюжету в целом, должен признать оставило больше положительных впечатлений нежели отрицательных. А вот когда начал переигрывать думая может я что-то упустил или неправильно понял, то я скорее понял как разработчики жестко поимели меня.
  4. Heavy Rain вышла на PC

    Геймплей встроен там гармонично, я с этим не спорю, я говорил о том что он вторичен и не основа игры. Но погружение убивается напрочь когда ты не веришь в то что происходит, когда ты видишь всю натянутость и дырявость сюжета. А вот если бы квантики смогли сделать действительно грамотно выстроенный сюжет, было бы невероятно интересно узнать как сложилось и к чему бы привело если ты поступил в какой то сцене по другому, узнать какие нибудь другие подробности или взглянуть со стороны на события. Ведь какая была бы реиграбельность. Но в данной игре перепрохождение только добавляет ляпов и дыр в сюжете. Дак ведь в этом то и проблема, они запороли основу игры, то что должно было быть доскональна проработано просто слито. Про "Семь" мне сложно сказать, надо пересмотреть, смотрел его давненько и в несовсем сознательном возрасте. Согласен. Выше уже писал. Но ведь это по сути детективная история, в которую ты пытаешься вникнуть и разобраться, думаешь и анализируешь происходящее. Это не шутер где ты можешь с шашкой наголо промчатся от старта до финиша. согласен, гораздо лучше, но не значит что хорошо. Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.
  5. Heavy Rain вышла на PC

    Если ляпы не заметили вы это не значит, что на них не обратили внимание другие. Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети. Я уже думал никто про это скажет, ведь это любимый аргумент защитников игры, но и это не так, за других не поручусь, но я например лично проходил на PS3 эту игру. Геймплей там вторичен, ведь вы сами даже сказали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.
  6. Heavy Rain вышла на PC

    О чем это говорит? Каким образом это говорит о его качестве? Может это говорит о том что у меня неплохая память? Я много помню всякого дикого треша, это вовсе не значит, что оно нормальное. Я просто написал первое, что в голову пришло. Конечно есть много вещей с интересными, неожиданными и логически вписывающимися твистами.
  7. Heavy Rain вышла на PC

    Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок. Хотите сказать там невероятный сюжетный твист в конце? Вот что отличает великие произведения с неожиданным сюжетным поворотом в конце от всего остального? (вот к примеру Бойцовский клуб, Шестое чувство) Ознакомившись первый раз с этими произведениями, ты ни что не догадаешься о существовании этого поворота (по крайней мере подавляющее большинство), но повторно смотря их ты обращаешь внимание на детали на которые в первый раз не обращал внимания, обращаешь внимание на поведение и отношение второстепенных героев к главному, ударяешь себя по лбу и говоришь ну вот же, как я этого раньше не замечал, ведь все указывало на это. А в Heavy Rain это твист ради твиста и ничего более.
  8. Heavy Rain вышла на PC

    Сильно переоцененная игра.
  9. Нет это не нормально. Просто все хотят больше бабла, хотят как у яблока каждый год новый продукт и огромные продажи.
  10. Может кому понадобится, один сетевой магазин продает игры для PC по 99 руб. среди которых например Dishonored 2, Fallout 4, Deus Ex: Mankind Divided и другие https://www.eldorado.ru/cat/1773456/281308664/?price_from=49&price_till=100 от региона наличие игр разниться.
  11. Ну вот и посмотрим на консольщиков заявляющих, что в шутеры на гейпадах отлично играются.
  12. Режиссура шикарна, музыка шикарна, Кодзима гениально, игра актеров шикарна, но вот сам игровой процесс пока вызывает большие вопросы. Реально создается ощущение какого-то симулятора курьера яндекс еда в криминальном районе, где иногда нужно постелсить, а иногда придется отбиваться от разных ряженных гопников.
  13. Очень сомнительно. Учитывая что Sony вроде как дали Кодзиме полную свободу действий, вряд ли он закончил свою игру всего за 3 года. А LoU2, выпуск чуть ли ни главного эксклюзива консоли в момент объявления выхода нового поколения и за пол года до него не думаю. Мой прогноз LoU2 осень этого года, а DS на следующем поколении. Но мое мнение — это мнение диванного аналитика
  14. Ну тут все просто — права на тм “Терминатор” перешли к Кемерону. Спустя там какое-то количество времени по какому-то договору, до этого они принадлежали студии или еще кому. В виду занятости Кемероном Аватарами, и тем что Хэмильтон и Арни не молодеют с каждым годом, решили видимо побыстрее новый фильм забабахать, как это сейчас модно типа передать эстафетную палочку новому поколению, ведь ремейки первых фильмов снимать это самоубийство, их все равно все в штыки бы приняли. А что из этого выйдет только пока им одним известно.
  15. Для меня все закончилось на втором Терминаторе. От этого фильма ничего не жду и даже отношусь с каким то скепсисом. Тизер в принципе надежды на лучшее совсем не внушает. Выйдет шлак, ну фильмам с названием Терминатор этому не привыкать, выйдет что-то стоящее, буду только рад, но надежд на это практически нет имхо.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×