Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Поздравляю всех с завершением коллективной и самой долгой части работы. Мы шли к этому год, и общими усилиями работа близка к концу. Ждём первой сборки и с радостью залетаем тестить) Все ОГРОМНЫЕ молодцы и красавчики @pipindor666 Можешь примерно сориентировать сколько тебе нужно времени на то чтобы появилась первая сборка? Просто интересно когда сможем начать тестировать всё.
  2. 3 балла
    Давненько я ничего тут не писал. Проект жив и набирает обороты, теперь я не один. Чуть позже вы увидите новости от этой команды. Можете пока погадать кто это. К сожалению пришлось принять не простое решение о перезапуске перевода. Весь текст вытащен, импорт написан, текстуры перерисовываются и вставляются. Благодаря совместному сотрудничеству удалось добиться результатов, которые приведены на скриншотах ниже.
  3. 3 балла
    Это ты о какой игре? Fallout 4, Skyrim, последние Assasins, Farcry и кучу других игр с открытым миром? Всем этим играм можно предявить эту претензию но при этом многим они нравятся, а вот на с2077 видимо свет клином сошелся.
  4. 3 балла
    В эту игру вложили просто нереальные деньги в пиар, она не могла не продаться в не зависимости от качества, бюджет там чуть ли не в 1.5 раза больше чем у РДР2, а уровень проработки этих игр даже не близок. За год не сделали ровным счетом ничего, игра неплохая? Да, но не более того. Но грешить на нее можно достаточно долго и справедливо, она заслужила свой ушат говна.
  5. 2 балла
    Battlefield 2042 не нравилась мне еще на стадии анонса. «Какая-то перекрашенная „четверка“ с добавленными природными катаклизмами и легким налетом футуризма», — подумал я тогда, просматривая первый полноценный трейлер. Battlefield 2042 не нравилась мне еще на стадии анонса. «Какая-то перекрашенная „четверка“ с добавленными природными катаклизмами и легким налетом футуризма», — подумал я тогда, просматривая первый полноценный трейлер. Геймплейные ролики оптимизма тоже не внушали: несмотря на очередные громкие заявления разработчиков, увиденное казалось значительным регрессом по сравнению с последними частями. Пресс-релизы и вовсе добивали остатки надежды на хорошую игру: вместо описания улучшений и углублений геймплейных механик авторы проекта в них больше хвастались расово-гендерным разнообразием и сопутствовавшей этому насильно навязанной уникальностью всех имевшихся бойцов. И вот сейчас, садясь за рецензию, я внезапно оказался в смешанных чувствах. С одной стороны, как игрок я поддерживаю всеобщее негодование на просторах сети и непосредственно в отзывах Steam. С другой, как рецензент, который специально не стал спешить с выводами и провел в игре как можно больше времени, я просто не могу признать, что новая Battlefield — дорогущий AAA-экшен — может быть настолько плоха. Давайте разбираться. Как известно, на этот раз DICE решила полностью отказаться от сюжетной кампании — от оной тут остался лишь куцый лор. В недалеком будущем беспечное человечество истощило большую часть доступных ресурсов и окончательно разозлило планету своими эгоистичными действиями, из-за чего та добавила к непрекращающимся на поверхности войнам повсеместные стихийные бедствия. В общем, опять все плохо, все друг с другом воюют, мы все умрем. Как свежо и оригинально (нет). Зимняя карта «Разрыв» — пожалуй, единственная красивая и толковая в геймплейном плане из всего стартового набора. На смену привычным безликим солдатам будущего, разделенным на классы, пришли модные нынче сильные и независимые личности в количестве аж десяти штук. Так называемые специалисты в Battlefield 2042 имеют не только отличную друг от друга внешность, но и по одному пассивному и активному перку. Например, какой-нибудь Дозер получает меньше урона от взрывов и умеет пользоваться переносным баллистическим щитом. Яркая и вся из себя небинарная Сандэнс носит на поясе занятные самонаводящиеся (!) гранаты, эффективные против техники, а еще парит над полем брани в своем вингсьюте аки белка-летяга. Обаятельный Бо̀рис не только сам способен устанавливать автоматическую турель, но и одним своим присутствием улучшает эффективность ближайших турелей коллег. Вся эта идея явно подсмотрена у главного конкурента в лице Call of Duty, и в случае Battlefield 2042 она показывает себя крайне посредственно. Во-первых, специалисты плохо сбалансированы. Если Сандэнс со своим вингсьютом или Маккей с универсальным крюком в большинстве случаев действительно полезны и актуальны, то Ирландец с переносным стационарным щитом или тот же Дозер оказываются практически никому не нужными и бесполезными. Во-вторых, разработчики, следуя последним пагубным тенденциям и желая подчеркнуть уникальность каждого задействованного бойца, на деле добились строго противоположного эффекта. Вместо подчеркнуто разношерстной толпы по полям сражений в 2042 носятся одинаковые болванчики с одними и теми же рожами — причем с обеих враждующих сторон. Это, помимо прочего, сильно бьет по игровой атмосфере: если раньше ты, будучи закован со своими сослуживцами в примерно одинаковое военное снаряжение, чувствовал с ними какое-то единение и вообще ощущал себя частичкой настоящей действующей армии, то сейчас все происходящее в игре напоминает дикий балаган с одинаковыми кривляющимися клоунами на переднем плане. Вот на такой примитивной хрени, по мнению DICE, мы будем ездить в 2042-м. Кроме того, из-за решения упразднить классы, параллельно дав игрокам возможность навешивать на любого специалиста любое снаряжение, стала заметнее одна из главных проблем всей серии Battlefield — отсутствие мотивации для пользователей действовать сплоченно внутри команды. В предыдущих играх франшизы геймерам волей-неволей приходилось минимально поддерживать друг друга, так как каждый класс был заточен под определенный тип действий и был сильно ограничен за пределами своей специализации. А в Battlefield 2042 каждый изначально сам за себя, без оглядки на товарищей. Дополнительные очки от выполнения приказов командира отряда, а также покупаемые на них улучшения тоже отменены, что в сумме значительно усиливает творящийся на картах хаос. Кому-то последний пункт наверняка придется по душе, однако большая часть старожилов серии и новички от подобного расклада только морщатся и плюются. Увеличенные масштабы происходящего, которые до выпуска игры разработчиками записывались в огромный плюс, на практике скорее представляют собой жирный минус. Тот факт, что сейчас в боях на карте участвуют не 64 игрока, а 128, фактически никак не ощущается — а все из-за того что никто не оптимизировал карты под это число игроков. Ну то есть да, карты раздули до неприличных размеров, однако это приводит лишь к дополнительному разрастанию хаоса, когда пользователи вместо объединения в сплоченные группы действуют по одиночке и либо устраивают мелкую грызню, размазываясь по огромным пустынным равнинам, либо все разом сосредотачиваются на контрольных точках, устраивая там бесконтрольные массовые побоища. У танка во время боя отвалилось дуло? Не беда… Отдельно следует сказать, что сами по себе карты выглядят пресно и невыразительно — грубо говоря, это сплошь бескрайные поля с понатыканными в случайном порядке объектами инфраструктуры и примитивнейшей геометрией. Всего их в игре семь штук, и местами они из рук вон плохо сбалансированы. Особенно это заметно в режиме Прорыв, где одной команде нужно постоянно двигаться вперед, захватывая сектора с контрольными точками, а второй — усиленно отбиваться от нападающих. На карте «Песочные часы» одна из двух контрольных точек расположена на вершине небоскреба, крыша которого представляет собой сразу три этажа (включая террасу). Выбить защитников оттуда практически невозможно: приезжающих на лифте бойцов мгновенно расстреливает собравшаяся толпа, а вертолеты сразу выносятся защитниками при помощи гранатометов, ПЗРК и вызванной на крышу техники. Соответственно, атакующая сторона практически всегда спотыкается и проигрывает именно в этом месте, вне зависимости от прошлых успехов. И ведь был уже в Battlefield небоскреб с контрольной точкой на крыше — в четвертой части он располагался почти в центре одной из карт. Но там, во-первых, еще не было режима Операций, а значит, не было и ограничений числа захватываемых точек, то есть кемперская команда могла сколь угодно долго сидеть на этой самой крыше и потихоньку проигрывать, поскольку ее противники не сидели на месте, а постоянно захватывали другие точки в округе, не давая просто так заканчиваться выданным на всю команду «билетам». …Куда страшнее отвал башки! Во-вторых, сказывается упомянутое полное отсутствие балансировки карты под увеличенное число игроков: все-таки одно дело выбивать с небольшой крыши отряд численностью до 32 бойцов, и совсем другое — пытаться выкурить целую армию из 64 хорошо вооруженных кемперов, укрывшихся в своеобразном «слоеном пироге» (рядом с которым, кстати, расположено еще одно высотное здание, и между двумя этими небоскребами постоянно идут перемещения в стане защитников). Ну и в-третьих, в Battlefield 4 все еще присутствовал впечатляющий уровень фирменной разрушаемости, и искомый небоскреб при значительных усилиях можно было сравнять с землей, что не только разом решало проблему с засевшими наверху кемперами, но и разительным образом меняло архитектуру локации, а значит, и тактику сражений обеих команд. В Battlefield 2042 же разрушаемости подвержены только мелкие и второстепенные постройки, что на общем фоне почти не ощущается — и уж тем более никак не влияет на глобальный расклад сил. Ситуацию могли бы хоть как-то исправить хваленые природные катаклизмы, но на деле что рандомно возникающий торнадо, что какая-нибудь песчаная буря вносят минимальные изменения в игровой процесс. И несмотря на свой грозный вид, никакой опасности для виртуальных бойцов катаклизмы в принципе не представляют. Один из главных элементов любого качественного шутера — ощущения от стрельбы — в Battlefield 2042 полностью разочаровывает. Кому там не нравились сражения в «пятерке»? Цените: в новой игре DICE отошла от хорошо работающей схемы «пуля летит точно по прицелу плюс сильная отдача» в сторону более попсового и давно всеми раскритикованного случайного разброса. Первый выстрел еще может пойти точно в цель, а вот все последующие у большинства видов оружия уйдут в случайное и непредсказуемое место. Это значит, что винтовки и пулеметы, предназначенные в первую очередь для сражений на дальних и средних дистанциях, оказываются на этих дистанциях фактически бесполезными. Бал в этой игре правят пистолеты-пулеметы — они стреляют быстро и исключительно точно. Этот вертолет находится вне зоны действия всех систем ПВО. Зато сам он с безопасной высоты отстреливает моих сослуживцев толпами. Мой любимец во многих шутерах — автомат Калашникова — ведет себя в новой Battlefield совершенно неадекватно. Помимо упомянутого случайного разброса пуль разработчики дали ему еще и нехилую такую отдачу, в итоге хоть какую-то пользу из него можно извлечь разве что при расстоянии до цели в пределах 20 метров. Да, и раз уж мы заговорили о «пятерке». Одним из основных предметов жалоб пользователей в данной игре был ТТК: игроков не устраивало слишком быстрое убийство, из-за чего разработчики постоянно правили этот параметр в выходивших обновлениях. И разработчики сделали из ситуации совершенно неправильные выводы, подняв значения ТТК в Battlefield 2042 до запредельных высот. В итоге все сражения со врагом при помощи огнестрельного оружия в игре превращаются в изощренную пытку: мало того что тушка каждого встреченного супостата спокойно принимает в себя по полмагазина, так еще и из этого полмагазина до цели долетают далеко не все пули. Недавно вышедший патч немного уменьшил разброс пуль у всего, кроме дробовиков, однако это не сильно улучшило положение дел. Впрочем, патчи — это патчи, а оценивать данную игру я буду именно по ее состоянию на момент релиза, просто из принципа. Помните, в рецензии на Call of Duty: Vanguard я хвалил ощущения от стрельбы? Так вот, я снова скажу страшное. Оружие в новой Battlefield 2042 реализовано хуже не просто по сравнению с предыдущей частью, но даже по сравнению с последними играми в серии CoD! Это касается как поведения стволов в бою, так и ощущения от выстрелов. Вспомните снова ту же Battlefield 5: при всех ее недостатках, оружие в руках там ощущалось чуть ли не на физическом уровне. То же самое касалось и поведения персонажа, и применения техники: виртуальный боец в то время был тяжел и осязаем, а танки представляли собой неповоротливые, но грозные, внушавшие ужас машины из стали. Что особенно важно, в предыдущей части франшизы была простая механика зональных повреждений, позволявшая не только наносить технике огромный урон при атаке со спины, но и выбивать отдельных членов экипажа при определенных условиях. «Доктор, у меня в глазах двоится!» В 2042 авторы во многом сделали значительный шаг назад, упростив все то, что ранее было примером для подражания, до уровня, опасно близкого к пластиковым игрушкам! Или, если хотите, к тому, что было в играх CoD года три назад и ранее. Откровенно говоря, вся новая Battlefield выглядит так, будто разработчики натянули на привычное ядро серии устаревшую рецептуру главного шутерного хита от Activision. Специалисты в данной игре совершенно не ощущаются как живые люди. Однотипные болванчики не просто не чувствуют усталости — они имеют два режима бесконечного бега (простой и с оружием наизготовку, последний выглядит прямо как в Vanguard), а еще могут заново «отращивать» на себе все высокотехнологичные прибамбасы со временем, то есть для их пополнения даже не нужен ящик с патронами. Спасибо хоть, анимацию ног при виде из глаз оставили — но это, судя на наметившимся тенденциям, решение временное. К слову, вид от первого лица — основной вид всего сериала — теперь чаще сменяется на камеру за спиной: это случается при любой посадке в технику и любом убийстве противником ножом со спины. Анимация непосредственно посадки персонажа в машину осталась, но в сильно упрощенном виде: цифровое альтер-эго часто проходит сквозь двери и люки, словно привидение. Сама техника, как уже было сказано выше, лишилась причитающегося ей солидного веса, но обзавелась совершенно нереалистичными физикой и скоростью движения (в последнем случае с ней сильно коррелирует низкая скорость вращения башни у танков). Кроме того, разработчики выкинули одно из главных нововведений Battlefield 5: у боевых машин отныне не заканчиваются боеприпасы, а целостность их корпуса снова восстанавливается сама собой. Это не только вернуло проект на опостылевшие аркадные рельсы, но и добавило головной боли пехоте. Ведь танкам и вертолетам теперь не нужно тратить время на починку вручную или возвращение на базу за боеприпасами — достаточно лишь отсидеться за ближайшим зданием или холмом, и можно снова возвращаться на поле боя набивать фраги. Ну и да, отныне не имеет значения, как именно вы атакуете танк: он как монолитная игрушка получает примерно одинаковый урон со всех сторон. В редких случаях на танк удается наложить штраф, удачным выстрелом замедлив его движение или заклинив башню, однако сей негативный эффект действует всего несколько секунд и не идет ни в какое сравнение с тем, что было в Battlefield 5. Что ни говори, а вернуться в привычные места всегда приятно. Отмечу, что мнения насчет баланса транспортных средств в игре среди опытных игроков разделились. Кто-то считает, что сейчас с этим все хорошо; кто-то говорит, что техника в Battlefield 2042 перестала быть имбой, оказавшись излишне хрупкой и уязвимой перед лицом солдат с гранатометами; кто-то, напротив, уверен, что ее характеристики чрезмерно завышены, да еще и у пехоты отобрали действительно эффективные средства для борьбы с ней. Сам я придерживаюсь последнего мнения: по моим наблюдениям, танки в Battlefield 2042 при умелом использовании превращаются в смертоносное и практически неуязвимое средство уничтожения солдат противника в промышленных масштабах. Этому способствуют как упомянутые увеличенная скорость и полностью аркадная физика, так и увеличенная до четырех человек численность экипажа. Особо уязвимой данная техника будет разве что в том случае, если водитель додумается въехать в толпу вражеских солдат с гранатометами, — но это не из-за того что гранатометы в игре получились чрезмерно мощными (как раз таки наоборот), а все из-за той же плохой балансировки карт, в результате чего большая часть команды с противотанковым оружием вынужденно кучкуется в строго определенных местах. Вертолетам тоже сделали поблажку. Если раньше тепловые ловушки работали разве что в месте их активации, плюс-минус 15 метров, то сейчас игра искусственно ограничивает возможность наведения ПЗРК по времени, считая, что обозначенные ловушки сбрасываются непрерывно на протяжении нескольких секунд. За это время любой мало-мальски опытный пилот сумеет или скрыться за ближайшим элементом окружения, или заметно увеличить расстояние до стрелка. При этом справедливый аргумент о том, что снаряды противовоздушных средств в Battlefield 2042 наводятся и летят до цели быстрее, чем в тех же «тройке» и «четверке», разбивается об ограниченную дальность их действия, из-за чего у «вертушек» есть возможность совершенно безнаказанно висеть на большой высоте в определенных точках карты и безостановочно набивать фраги. Б — Баланс. Про ставшее легендарным судно на воздушной подушке даже и говорить нечего — в сети полно разномастных роликов, где игроки в два рыла разносят солдат противника, и при этом им никто ничего не может толком противопоставить. Ну а завидные летные качества такого судна и вовсе стали богатым материалом для создания мемов. Вот до чего техника дошла! На лодке — да по вертикальным стенам! Перечислять различные упрощения и странные решения в Battlefield 2042 можно еще долго (лично мне особенно обидно за вырезанную под корень возможность строить укрепления, которую никто даже не думал развивать). Но страшное во всем этом одно: вместо того чтобы делать ставку на собственные удачные решения и фирменный стиль, ребята из DICE зачем-то принялись бездумно тащить в игру не присущие серии черты конкурирующей франшизы, что в итоге привело к настоящей катастрофе. Игра практически полностью утратила индивидуальность — как в плане игрового процесса, так и в плане атмосферы. Для кого-то Battlefield всегда была про безумное веселье и бардак — и именно на этом разработчики делали акцент в соответствующих трейлерах. Однако те, кто ценил в этой серии прежде всего бОльшую глубину и упор на командное взаимодействие, оказались разочарованы. Релизная версия игры показала, что выбранный вектор развития неудачен, об этом же говорят чрезмерно низкий рейтинг проекта в Steam и массовый исход игроков всего через неделю после релиза. Комплекс спорных решений в стилистике и геймплее превратил популярное некогда «Поле боя» (ту самую Battlefield) в абсолютно бесконтрольный хаос, от которого в конечном счете устаешь. И если в той же «четверке» можно было просиживать ночи напролет, забывая о сне и еде, то новая игра утомляет уже буквально после двух-трех партий в основных режимах. Причем Battlefield 2042 можно было бы многое простить, будь у нее впечатляющий уровень игрового содержимого — не зря же, в конце концов, ее авторы отказались от кампании! Но нет, сейчас у основного проекта есть только семь раздутых карт да два (всего два!) игровых режима — Захват и Прорыв, и никаких вам привычных Штурма, Схватки команд и Превосходства. Видов оружия тоже мало — всего 22; и ладно бы они были действительно качественно проработаны, но и тут, как говорится, полный провал. Прокачку техники сильно подрезали — нет возможности навесить хоть тепловизор, который сильно бы пригодился в условиях разросшихся карт и творящегося на них беспредела. Функционал стрелков и вовсе свели до базового уровня, не дав им использовать собственные открываемые гаджеты, как это было во времена Battlefield 3 и 4. Устраивать разнос врагу на старых танках — занятие исключительно приятное. Товарищи из DICE, простите, а что вы, собственно, делали все эти годы? Сослаться на распыление сил у вас не получится, поскольку вы занимались исключительно сетевой частью — да еще при поддержке ряда сторонних студий. Так где же результат? Самое смешное, в игре испортили даже интерфейс — он без преувеличения ужасен. С одной стороны, он чудовищно неинтуитивен, все удобные менюшки и таблицы, к которым мы давно привыкли, перераспределены таким образом, что вам придется потратить немало времени, дабы привыкнуть к их новым расположению и функционалу. Совершенно непонятно, зачем нужно было так увечить то, что столько лет хорошо работало, — или разработчикам столь горячо хотелось сделать хоть что-то новое, что стало пофиг на удобство? С другой стороны, часть функционала попросту вырезали в угоду повсеместной толерантности — например, в Battlefield 2042 полностью отсутствует такая вещь, как общий текстовый чат. А еще в игре, которая пусть где-то на бумаге, но все же подразумевает некое взаимодействие игроков внутри команды, на старте нет никаких возможностей для голосового общения! Их добавят в одном из будущих обновлений. Опытные геймеры также отметили тот факт, что ключевую информацию вроде статистики матча и списка отрядов авторы специально запрятали подальше и сделали ее поиск максимально неудобным — все для того чтобы отдельным гражданам не было обидно за свою посредственную игру. Вдобавок у пользователей отныне нет возможности перейти в конкретный отряд: игра позволяет сменить свой на любой другой со свободным слотом, но случайным образом. Однако чтобы разобраться, как именно это можно сделать, вам потребуется вдоволь погулять по разномастным менюшкам. Мои товарищи стремятся побыстрее укрыться от надвигающегося урагана. И зря. Это он на вид такой грозный, а не деле — просто душка. Отдельно раздражают вырезанный функционал по подсветке и указанию ближайших медиков при падении персонажа на землю и уведомлению от них о том, что они таки идут тебя спасать, а также полное отсутствие возможности вести огонь, выглянув из-за угла. Кому помешали эти удачные механики — остается только гадать. Back to the Past Главный парадокс Battlefield 2042 заключается в том, что ко всем упомянутым упрощениям и деградации игрового процесса со временем привыкаешь и от местного геймплея таки начинаешь испытывать какое-никакое, но все же удовольствие. Игру во многом спасает проглядывающее сквозь ворох многочисленных недостатков крепкое геймплейное ядро. И как только принимаешь изменившиеся правила, ты понимаешь, что, в принципе, тут действительно может быть весело. Особенно если играешь не один, а с друзьями. Причем впечатления будут разительно отличаться, когда идешь в бой с ветеранами серии или берешь с собой новичков. Кое-кто из знакомых решил для себя, что единственно возможной формулой для получения удовольствия тут могут быть полное и безоговорочное отрицание какой бы то ни было тактики и последующее за этим погружение в творящийся балаган с головой. Дескать, ездить по вертикальной стене на воздушной подушке и прыгать по локациям, словно Человек-паук, цепляясь крюком за висящий в воздухе дрон, — это хоть и дико, но в то же время невероятно весело. Я же как поклонник больше тактического геймплея придумал для себя кардинально противоположный сценарий. Вместо того чтобы смешиваться с толпой в наступившем хаосе, лучше противопоставить себя ей и собрать вокруг себя действительно сплоченный отряд единомышленников. И вот когда вы вместе станете прорываться к поставленным целям сквозь волны творящегося безумия как единый слаженный организм, когда вы сами станете распределять роли и назначать себе задачи, облегчающие победу в раунде, тогда возвращаться в мир 2042 вы сможете с особым удовольствием. До эвакуации осталось меньше трех минут. Лица сослуживцев напряжены до предела. Также справедливости ради отмечу, что часть нововведений пришлась игре в пору. В частности это касается возможности призывать на поле боя свободную технику и собакоподобных боевых роботов — на редкость удобная штука, особенно в условиях увеличившихся численности врагов и масштаба карт. Кроме того, устанавливать обвесы на оружие отныне можно прямо в бою — это позволяет на лету подстраиваться под изменившиеся условия битвы, что, опять-таки, на редкость удобно. На фоне хаоса, творящегося в основной части Battlefield 2042, крайне выигрышно смотрится отдельный режим Hazard Zone — своеобразная итерация Королевской битвы, но без постоянно сужающегося купола безопасной зоны и необходимости убивать всех встреченных на карте. Главная цель в Hazard Zone — добыть из случайно заданных точек диски с важными данными, выжить и эвакуироваться на одном транспортнике из двух (они прилетают в заданное место через определенные промежутки времени). Постоянно следует учитывать, что помимо вашего отряда на карте присутствуют еще семь, и у всех них такие же задачи, а еще часть точек охраняют так называемые Оккупационные силы, которыми управляет агрессивный искусственный интеллект. Соответственно, в данном режиме на первый план выходят координация и распределение ролей внутри отряда, а еще тут крайне важны предварительная разведка и осторожность. Те, кто предпочитает стремглав нестись вперед и отстреливать все, что попадет в прицел, выбывают из игры в первые же минуты. На мой нескромный взгляд, примерно такой и должна быть Battlefield — с учетом большего масштаба и необходимой координации между отрядами внутри каждой из сторон. И даже я, бесконечно далекий от жанра КБ, с большим удовольствием провел несколько десятков раундов именно в Hazard Zone. Более того, с превеликим удовольствием вернусь туда снова — и не раз. Третьим отдельным режимом в игре является Battlefield Portal, о котором авторы проекта кричали на каждом углу. По сути, это своеобразный конструктор режимов, позволяющий создавать собственные правила боя в отдельном редакторе из ассетов четырех частей Battlefield: 1942, Bad Company 2, Battlefield 4 и непосредственно 2042. По иронии судьбы, первое, что сделали пользователи в Portal, — вернули на место отсутствующие в основной игре режимы Схватка команд и Мастер оружия вместе с классическим Deathmatch. Ну а битвы в привычном формате Штурм или Захват на классических картах также показали то, насколько детальными и удачными были эти режимы и локации в прошлых играх, насколько хорошо там были продуманы классы вместе с их вооружением, насколько хорошо работала разрушаемость объектов, и… насколько плохо с этим обстоит все в основной части новой 2042. Одна из моих самых нелюбимых карт. За всей это массой контейнеров и портовых кранов просто обожают прятаться снайперы. И попробуй их тут найди да выкури. Техническая сторона свежей Battlefield получилась, наверное, самой позорной во всем сериале. Настолько скверный запуск был, пожалуй, у какой-нибудь Modern Warfare два года назад. В наличии целая куча багов и критических ошибок — от скверно работающих прицелов, сворачиваний и вылетов на рабочий стол до незагружаемых режимов в основной игре и невозможности оживить товарища, если тот частично провалился под текстуру ближайшего объекта. Кое-что из бесконечного роя неисправностей разработчики уже успели пофиксить, однако большая часть неприятностей пока на месте. Это касается и местами попросту отвратительной регистрации попаданий, и встречающегося пятисекундного лага, когда персонаж тупо движется вперед и не слушает поступающих команд, и срабатывающей только на пятое-шестое нажатие клавиши поддержки, и совершенно невменяемой системы меток, привыкать к которой вы будете чуть ли не дольше, чем к местному убогому интерфейсу. Графика в игре выглядит симпатично, особенно если учесть гигантский размер карт. Когда смотришь с высоты птичьего полета на ночной город или научный комплекс, охваченные войной, — натурально захватывает дух. Другое дело, что вблизи вас ждет все та же примитивная геометрия с минимум деталей — а потому заострять внимание на отдельных элементах ландшафта не стоит, дабы лишний раз не разочаровываться. Совершенно непонятно, правда, почему игра при всем дефиците сложных объектов не стесняется тормозить даже на самых мощных конфигурациях, снижая счетчик FPS по своему желанию на ровном месте. Нет, ну то есть понятно, что «DICE» и «хорошая оптимизация» в последнее время понятия несовместимые, но чтоб настолько? Звуковое сопровождение в Battlefield 2042 совершенно никакое. Это касается как раздражающей и примитивной музыки, так и посредственных звуков непосредственно в игре — в том числе оружия, да. Плохой звук в Battlefield. Дожили, господа. Если Battlefield 5 по прошествии времени можно охарактеризовать как два шага назад, один вперед, то Battlefield 2042 — это даже не шаг, это самый настоящий прыжок в обратном направлении. Основная часть игры получилась совершенно никакой, а наличие Hazard Zone и Portal — вещь, безусловно, приятная, но никак не оправдывающая ценник в 3500 «деревянных» за стандартное издание (и уж тем более — 7000 рублей за Ultimate). Кое-что разработчики выправят патчами, и в будущем, возможно, нас ждет действительно неплохая часть Battlefield. По состоянию же на конец ноября 2021 года можно с горечью признать одно: погнавшись за модными тенденциями и ненужными механиками от конкурентов, DICE окончательно утратила фирменный стиль сериала, превратив игру непонятно во что. Воистину, Battlefield 2042 — худшая часть в основной линейке. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 2 балла
    Ну почему выручка растет ,только не благодаря ЕГС,у них коннект же есть. Как минимум проще возврат, если что) Вот я например опять буду брать в стим ,если вернуться,мне просто удобней там. Хоть будет с кем поиграть по сети.
  7. 2 балла
    Это вызывает лишь одно — улыбку. Ехидную. Прям как ЕА, гордо ушли, обосрались и вернулись\вернутся.
  8. 2 балла
    бред. Розовые очки. До добра такой подход не доводит. верно, право одних мониторить, право других забить и судить о продукте уже на релизе. Но. Но тогда и верно то, что право одних судить о продукте по факту, не зная что должно было быть в игре и что “рисовали” пиарщики для привлечения внимания и денег, естественно, так и право других учитывать всё это при своем итоговом суждении о релизном продукте, нет? А что по факту? Тех кто начинает вспоминать что же игра должна из себя представлять на релизе начинают обливать помоями со словами “ваши ожидания — ваши проблемы”, “нарисовали там себе, а теперь воняют”, “там же была приписка что это концепт, всё может измениться...”. Те кто так пишут, вы когда к примеру себе путевку выбираете по описанию и фото, естественно пятизвездочный уровень, где написано, что отдых вы запомните как “лучшее что было в вашей жизни”, а когда приезжаете на место а там сарай и туалет на улице, на ваши претензии получаете ответ “ну это было в том году а сейчас вот так”, “мы не успели подготовиться к сезону”, “нарисовали там себе, кровать с ТВ есть и ладно, что еще надо” — вы получив такой ответ просто молча сглатываете, правда? И, наивные ребята, вы пиарщиков таких корпорации за идиотов держите? Вы правда верите что всё что было показано и обещано это вышло случайно? Да у них 10-ки вариантов заготовлены и проработаны, в том числе “получилось, то что получилось” и 10-ки вариантов как на это отвечать. С другой стороны с такой поддержкой, им даже стараться не надо, вы и так готовы “понять и простить”.
  9. 2 балла
    Что в ней можно допиливать? Игра только на уровне концепта была на 5 звезд, такую реализацию уже никак не исправить. Невозможно переделать основные игровые и боевые механики, вшить в игру еще часов 10 часов сюжетной компании и вырезать кучу тупых точек “интереса”. Последнее наиболее сильно взращивает чувство отвращения, с этими сраными бесконечными диалогами на 3 строчки, написанными на уровне пятиклассника ауешника.
  10. 2 балла
    А почему никто цену не вспоминает? За 1000 рублей эта поделка с мёртвым миром и бесполезной прокачкой — вполне себе игра.
  11. 2 балла
    @stalker232killer Доброго времени суток. Уже поправил, проблема была со сжатием. Текстурки-то переносились из оригинальной игры, и что-то в процессе наебнулось. Теперь всё должно быть хорошо.
  12. 2 балла
    Сама игра, как и разработчики не заслужили такого наплыва говна. Игра отличная, а учитывая редкость сеттинга, ещё и лучшая. RDR серия даже близко не RPG. О чём ты вообще? То что там куча деталей и мелочей сделано для фона не делает её RPG жанром. Она была бы той самой игрой с возможностями, если бы не руководство и эффективные менеджеры с маркетологами. Вина полностью лежит на них. Хватит уже обвинять разрабов во всём.
  13. 2 балла
    Этот тест ничего не доказывает, разве только то, что конкретно в этих играх достаточно более дешевого камня из этого набора и больше ничего. Подлог чистой воды. Понятие “не мощного” процессора, очень растяжимое, как и требования в играх. Одни игры перекладывают всю нагрузку на видеокарту, а другие наоборот кладут на лопатки любой современный проц. Но чел из видео удобно подобрал для своего теста игры, “доказывающие” его вброс.
  14. 2 балла
    На мой взгляд — всё это отборный мусор. А там как хотите.
  15. 2 балла
    https://www.zoneofgames.ru/news/68423-bolshaya-narezka-geympleya-halo-3-s-russkoy-ozvuchkoy.html
  16. 1 балл
    В ролике сравнивается производительность ПК c двумя процессорами разной ценовой категории: дешевым Core i3 10100F и дорогим Core i9 1900K. При этом тесты проводились в 4K на видеокарте RTX 3080. На канале Testing Games появилось видео, которое будет полезно посмотреть начинающим сборщикам так называемых «геймерских» ПК. В ролике сравнивается производительность ПК c двумя процессорами разной ценовой категории: дешевым Core i3 10100F и дорогим Core i9 1900K. При этом тесты проводились в 4K на видеокарте RTX 3080. Выяснилось, что процессор практически не влияет на производительность в столь высоком разрешении — вся нагрузка ложится на GPU. В Red Dead Redemption 2 дешевый CPU даже немного быстрее. Можно предположить, что конкретно с RTX 3080 разница между двумя CPU начнет становиться заметной уже на 1440p. Если у вас более слабая видеокарта, то тем более не стоит гнаться за покупкой дорогих CPU.
  17. 1 балл
    Стоит учитывать скорый релиз Steam Deck — возможно, Ubisoft Connect нужна или для работы старых игр, или компания вернется в сервис из-за консоли. Владелец SteamDB Павел Дюндик обратил внимание, что клиент Ubisoft Connect добавился в пакет установки Steam. Это значит, что игры, выходящие в Steam, могут устанавливать Ubisoft Connect наряду с другими пакетами вроде DirectX. Что это значит — неизвестно. Возможно, Ubisoft собирается вернуться в Steam — компания покинула сервис почти три года назад, сделав выбор в пользу Epic Games Store. С тех пор выручка компании на ПК-рынке постоянно росла — не факт, что Ubisoft все же вернется в Steam. Стоит учитывать скорый релиз Steam Deck — возможно, Ubisoft Connect нужна или для работы старых игр, или компания вернется в сервис из-за консоли.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ну концовка Alyx напрямую говорит о том, что они планировали делать HL3. Сомневаюсь, что они назовут прямое продолжение — HL2 Episode 3. Уже очень не в тему будет сейчас, поезд эпизодов давно ушел Так что именно HL3)
  21. 1 балл
    Играл после кучи патчей, игра мне вполне зашла, запомнил её как отличную историю про дружбу. Тупые точки интереса раздражали и засилье мата, а так было очень интересно играть. Даже толстовку с лонгсливом себе заказал с группой “Samurai”
  22. 1 балл
    Про семичасовую войну продолжительностью в 7 часов
  23. 1 балл
    Если ты не занимаешься мониторингом, маркетинг займётся тобой, так говорил Заратустра
  24. 1 балл
    За АМД перестал следить, возможно оштибся с температурой, прошу прощения. Не надо мне амд рекламировать, я вообще описал, что тестировал проц и получил определённый результат, а тут нарисовался знаток, который лохами нарекает, что ты владеешь определённым камнем, я вообще мения о проце не спрашивал. Для меня владельцы АМД тоже в категории… определённого круга людей, но я не ору об этом на каждом углу. И устраивать тут срач, что лучше, холоднее далее не собираюсь. Хоть тирады выдавайте, а обижать других, из-за того что ты такой умный разумный, я считаю не справедливо.
  25. 1 балл
    Вопрос, а зачем им нужно было это всё знать? Представление какой будет игра до выхода, это маркетинг, маркетинг это вода, с годами, что-то может уплыть. Какие-то концепты прижились на ранних этапах разработки игры, какие-то нет. В первые в индустрий происходит когда игра к финалу сильно меняется? и много чего вырезается? Нет, такого уже не раз было. Понимаете, если вам нравится мониторить всю маркетинговую хрень, жить ожиданиями, потом быть разочарованными и кипеть на форумах по этому поводу, пожалуйста, это ваше право. Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые? Наоборот, это плюс, так жить проще.
  26. 1 балл
    Мне кажется, что “успех” Cyberpunk 2077 обусловлен комплексным фактором, а не только сниженной ценой. Запамятовали что ли о своевременном интервью, которое дал Адам, что игру запомнят как успешный проект несмотря ни на что? Мне кажется, что где-то в глубине души игроки все еще верят CDPR. Верят, что игру все же доведут до ума во всех ее потенциально многогранных аспектах, а не просто покупают потому, что дёшево. И речь сейчас не о исправлении багов, а о переработке ИИ, анимации и т.д., о которых говорилось в недавних новостях в контексте покупки новой студии и расширении штата сотрудников для подготовки принципиально нового контента в первом квартале 2022 года. По крайней мере на данном этапе слова с делом не расходятся и все выглядит так, что CDPR действительно прилагает все усилия, чтобы выбраться из той выгребной ямы в которую они попали. Посмотрим, посмотрим… А вот что Battlefield окупают — удивительно. Потому что несмотря на огромный ворох технических проблем там сама основа геймплея принципиально поломана и исправлению не подлежит. А учитывая кто ее издатель, лично я не верю, что они вбросят кучу бабла в ее принципиальную переработку. И даже если все баги исправят, я бы в такое играть не стал. Лучше уж погонять в предыдущие части. Что касается Farming Simulator, то кажется основную массу положительных отзывов там генерируют новые игроки. По отзывам “старых” игроков серия пошла по рельсам оказуаливания. Для них это скорее минус, чем плюс. А вот новым может и зайти, тем более что во всем остальном серия в принципе развивается, да и конкурентов у нее по сути нет. RDR 2 и Horizon — тут все понятно. Я бы и сам прикупил обе игры, до сих пор этого не сделал (пока только жене купил Horizon). Но после покупки Death Strandig я забил на это. Чувствую, что потрачу на последнюю не один десяток часов, затянуло сильно. А потому на RDR 2 и Horizon просто не будет времени. Оставлю на НГ распродажу их.
  27. 1 балл
    Особенно когда в особняке зомбаки на Криса нападали вся сипна болела от тычков кресла.
  28. 1 балл
    Ну Rockstar славилась же проработанным миром в фоне. В Cyberpunk’е меня абсолютно всё устраивает.
  29. 1 балл
    Они молодцы конечно. Но БАЛИН! Я так хотел пройти оставшиеся две части до релиза Infinite. Чьёрд!
  30. 1 балл
    Студия Mechanics VoiceOver выпустила первую за долгое время демонстрацию озвучки Halo 3 из сборника The Master Chief Collection. Поддержать проект: https://vk.com/app6359087_-76249462#project_id=84077
  31. 1 балл
    Имхо — лучи того стоят. В городе очень хорошо заметно, как тени размываются, удаляясь от поверхности. Отражения — это уже вторично, они и без рейтрейсинга фейкаются нормально, если не разглядывать конечно. А вот тени — это тема. И DLSS с ними обязательно. У меня на 3070 с DLSS в 1080p было примерно 40-50 FPS.
  32. 1 балл
    А я почему то думал, что вторые Стражи Галактики это лютое дно… а оказывается лучший фильм Марвел. Тогда первый Отряд Самоубийц это лучший фильм DC.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @Star_Wiking не тянет 4790к уже игры как ты тут не распинайся, все игры имеют просадки, фризы и дергания, даже когда 60фпс, вроде стабильно, но крутишь башкой и имеется штроб, на новом проце вообще такого нет, плавно идеально. Это как пользоваться телефоном 120гц, а потом взять 60гц, вроде плавно, но замечаешь штроб, вот такая разница. В той же ларке, на 4790к и 3060ti с dlss и лучами в деревне выбегаешь с пещеры (концовка игры) и возле каната вниз где видно всю деревню 40-45фпс, поворачиваешься в бок и больше 100, а на 5600х и на 5900х в этом месте 100фпс без просадки. Без лучей там просадки нет, видать проц просчитывает дополнительно физику для лучей. также просадки и в киберпанке и ватчдог2 и кингдомкам и еще есть куча игр. Так 11 поколение явно не холодное и 11900 это реально бред, продавать тот же 11700 сменив 7 на 9 и +15к отлично просто, при том что 10900 уделывает его в рабочих задачах, а в играх тогда смысл от него, если он такой же как 11700.
  35. 1 балл
    Очень, сильно, крайне, через чур, субъективно. Увидел Тора у вершин и понял что данный ТОП это… ну как сказать… ну не топ совсем. Просто на чей-то крайне специфичный вкус, и не более. Муравьи, Торы, Вечные, это дно вселенной, а они тут у вершины стоят. Ну в общем КРАЙНЕ субъективно, или вкратце перед всей этой стеной текста нужно было написать “имхо, я так вижу”.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Нездоровый хейт - это потому что не номинировали на игру года? Да даже ярые защитники признают, что игра сама по себе довольно средняя. Некоторые даже не играют, ждут пока доделают или переделают. Но не переживайте, если здесь КП номинируют, она возьмёт игру года В какой серии?
  38. 1 балл
    Конечно CDP* виноваты и заслуживают критики. Но мы говорим о разном. Я говорю о незаслуженном, переросшем в нездоровый, хейте. В нем CDP не виноваты, на то он и не заслуженный, что не заслужили. Если без сарказма, учитывая игры вышедшие в этом году, можно было и поставить в номинацию на игру года. Блин там Village в номинантах, средние рэтчет и метроид тоже. Но да, у них зато небыло провально релиза. Но в целом в любой технической номинации она была бы фаворитом. А ее там даже нет.
  39. 1 балл
    Для тебя неудачный — мне норм игра. Ещё такие мне надо. Странно.
  40. 1 балл
    Никто ж не спорит что весь релиз киберпанка был провалом. Что анонсировали нереальную дату выхода, что выпустили недоделанным, что тут же обещали исправить всё, в течении года. Но опять же, это даже не провал разработчиков CDPR, это провал головной CD Project. Да и настоящие фанаты не отворачиваются после первого провала. Когда пойдет тенденция, другое дело. Сама игра не так плоха как ее релиз, чувствуется что это игра CDPR по духу, т.е. фанаты довольны. Просто нужно доделать. Если бы они выпустили фритуплей баттлроял на мобилках, тут фанаты бы сами поливали говном. Но пока философия разработки не поменялась, пока они до сих пор доделывают игру, зачем отворачиваться от разработчиков? Вот если провалятся в доделывании, там уже много вопросов будет к самим разработчикам.
  41. 1 балл
    Седьмая глава наконец-то переведена и отредактирована (сколько же она мне крови выпила). Восьмая же по количеству событий несколько больше (22 штуки), а вот по объёму гораздо меньше. Надеюсь, с ней я разберусь гораздо быстрее.
  42. 1 балл
    @fedos1988 наглая ложь. Поляки никогда не врали про хорошую работу на старых консолях, никогда не обещали длс и некстген-версий в этом году, никогда в крысу не редактировали дорожную карту. Люди сами ни с того ни с сего выдумали себе идеальную игру.
  43. 1 балл
    Опять пошли дополнения до исправления основной части багов.
  44. 1 балл
    Позорная конторка жуликов и воров продолжает нахваливать свою багопомйку, в прочем, ничего нового… Конечно извлекла: можно не напрягаясь впаривать кусок кода, слепленный на коленке за пару недель, по фулл прайсу, кормить фанатиков завтраками и грести бабло лопатой. Лох не мамонт...
  45. 1 балл
    Кто бы что не говорил, а игра хорошая. Мне действительно понравилась сюжетка и второстепенные квесты с сюжетными персонажами, редкий случай когда в рпг играешь ради сюжета и персонажей, а геймплей становится второстепенным. Обычно бывает наоборот. Жду полного издания со всеми длс которые должны выйти, надеюсь исправят все недостатки геймплейной части игры.
  46. 1 балл
    Проблема всегда в акцентах или как говорил один известный герой анекдотов “но есть один нюанс”. Выводы всегда нужно строить на общей картине, а не на частностях, на общих свойствах явления, а не на примешиваемом “шуме”. Когда (условно) с одной стороны грязи 1% от общего и этот процент всячески наказывался и порицался, а с другой 99% и поощрялся, то крайне подло будет заявлять, что грязь есть всегда. Есть, да, но как я и сказал “есть один нюанс”, который меняет картину кардинально. Но в современной идеологической повестке мы чаще всего имеем одну закономерность, когда под крики о том, что грязь есть у каждой из сторон, мы 1% одной стороны всячески выпячиваем и смакуем, а 99% другой стороны всячески сглаживаем и замалчиваем, что меняет стороны местами в умах людей. Чего собственно и добиваются. А с первым предложением сообщения согласен. Я об этом и сказал. Только вот под пропагандой коммунизма понимается любое положительное упоминание коммунизма, роли СССР и его действий, а значит выставление истории в положительном ключе может попасть под категории пропаганды. Я бы на месте авторов предостерегся. Насчет преступлений коммунизма я даже комментировать не буду. Все их “преступления” это и есть дословная перепечатка листовок Геббельса, которые при наличии хотя бы 2-х извилин и желания разобраться не выдерживает никакой критики. Эм, зачем? Ярый антикоммунизм, цитирование фашисткой пропаганды, реабилитация коллаборационистов и нацистских преступников, их активное продвижение как национальны героев, это я и называю пропагандой фашизма. Не бойся, друг, мы в одной лодке, у нас все тоже самое, но пока не так радикально.
  47. 1 балл
    ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!!! ТЫ, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ, ВСЁ ТАКИ СДЕЛАЛ ЭТО БРАВО! !!
  48. 1 балл
    Доброго времени суток. Можно как нибудь отключить перевод плакатов, карт и тд, потому что он криво встает и смазывается? очень в глаза бросается. особенно в 1 сезоне, 4 эпизоде в кроуфорде. остальные эпизоды не смотрел
  49. 1 балл
    Спасибо большое за ваш труд. Пользуюсь вашим переводом ещё с выходом его для первого сезона и с тех пор ждал всегда с нетерпением именно ваш перевод а не выход эпизодов. Благодаря вам очень многие люди смогли познакомиться с этой великолепной серией, включая меня
  50. 1 балл
    Круто! Спасибо что не бросаете, продолжаете и улучшаете. Вопрос возможно не совсем в тему, а перевод на GOGу встанет или только Epic.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×