Jump to content
Zone of Games Forum

ChezzPerm

Members
  • Content count

    106
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ChezzPerm last won the day on November 29 2021

ChezzPerm had the most liked content!

Community Reputation

89 Good

About ChezzPerm

  • Rank
    Активный участник

Recent Profile Visitors

1,676 profile views
  1. Mike Ybarra в Твиттере: «I’ve played many hours of this project with the team and I’m incredibly excited about the teams vision and the brand-new world it presents for players to immerse themselves in together. Join us to help make it a reality!» / Твиттер (twitter.com) Не совсем приступила, а уже работает (раз глава студии “играл много часов в этот проект”). А новость на сайте близзард в духе близзард. Обещали какой то скорый анонс, а они объявление о вакансиях анонсируют :facepalm: Ничего нового, онлайн проект, расходимся. Как раз клона Дестини (овервач 2) и онлайн выживалки нехватало активижн, для покрытия всех популярных видов онлайн проектов.
  2. Согласен, но моё удтверждение по поводу Близзард этому не противоречит. В Гейм пассе, сейчас как раз отсутствуют большие премиум игры-сервисы, для расширения ассортимента. И такие игры как Овервач 2 или Диабло 2 римейк / Диабло 4, отлично подходят на эту роль. Они тоже платные, а с гейм пасс покупать их не надо, поэтому это поднимает ценность подписки. И расчитаны они на большее кол-во игрового времени. Да и представьте — подписка на ВоВ включена в подписку Геймп пасс. Это и для ВоВ плюс, потенциальная аудитория увеличивается и для гейм пасс тоже, зачем платить только за подписку ВоВ, если можно за гейм пасс с доп. ассортиментом, т.е. вовлечение в экосистему макрософт игроков ВоВ. Поэтому, как мне кажется, никто не будет снова перестраивать Близзард под одиночные игры, она уже давно перестроена под выпуск и поддержания онлайн игр у которых миллионы активных игроков. У макрософт уже наверное 20+ студий делающих одиночные игры различного масштаба, а студий под чисто онлайн игры нет.
  3. И еще про повышение бюджетов писал ранее. А потом: Одно другому противоречит, нет? Я тебе об одном, ты мне о другом. Ты пишешь бюджеты вырастут. Я пишу не вырустут, майки не благотворительностью занимаются, а у активижн игры с одними из самых высоких бюджетов. А ты мне в ответ какую то чушь пишешь, отписка без ничего. Ок, если ты не знаешь ничего или тебе трудно гуглить. Серия Калл оф дути одна из самых (а может самая) дорогая серия в плане бюджетов. Самая дорогая часть — Modern Warfare 2 имеет бюджет 302млн. Самая дорогая Хало — 164млн. Ага, неважно. Покупки макрософт Activision Blizzard: $68.7 Миллиардов Linkedin: $26.2 Миллиардов Nuance: $19.7 Миллиардов Skype: $8.5 Миллиардов ZeniMax (Bethesda): $7.5 Миллиардов GitHub: $7.5 Миллиардов Nokia phone unit: $7.2 Миллиардов aQuantive:$6.3 Миллиардов Mojang (Minecraft): $2.5 Миллиардов Спенсер уже давно у руля. И пока он только тратит и создает сервисы, а не игры. Понятное дело что когда нибуть, возможно, все эти траты перерастут в игры. Но именно история выпуска игр, под руководством Спенсера, пока можно сказать никакая. В каждом ответе откровенное враньё. 6-7 лет? Naughty Dog 2013 — The Last of Us 2016 — Uncharted 4: A Thief’s End 2017 — Uncharted: The Lost Legacy 2020 — The Last of Us Part II В промежутках еще было дополнение к первой tlou и ремастер. Это только одна студия, а у сони она не одна. Что за чушь. студии разрабатывают игры, а не занимаются развитием. И тогда, по твоей логике, если студии сами все делают, то почему у Сони и Нинтендо они при этом еще игры выпускают, а у макрософт нет? Сам то понимаешь что бред пишешь? С тобой все понятно, отбитый наголову, абсолютно не имеющий здравого смысл и знаний о теме, либо тролль. Удачного тебе дня.
  4. Думаешь майкрософт потратила 70 млрд, что бы в благотворительность играть? бюджеты повыше, ага, в студиях где и так бюджеты на разработку огромные. У тебя логика как у валенка. Причем тут марио и повесточки? это темы игр, да. Но это темы игр которые они сами! подчеркивая сами! сделали. т.е. развили собственное производство игр. Посмотри сколько игр, собственных игр!, выпустила Сони или Нинтендо в предыдущем поколении. И сколько майкрософт. До той знаменательной конференции, где майки объявили о подписании 11 игровых студий, они были посмешищем, в плане собственных игр. Эта конференция была 4 года назад, или даже 5. На следующий год еще несколько студий подписали. За это время эти 11+ студий выпустили 0 игр, ок если считать Bleeding age игрой, то одну. Т.е. эти студии так сказать “присели на зарплатку” и не спеша клепают свои шедевры. Это вообщем показывает, что они импотенты в плане построения процесса создания собственных игр. Поэтому они решили вместо саморазвития, купить готовые бизнесы. Они не будут лезть в разработку Бесесды и тем более Активижн, потому что они этого не умеют. Отрицать то, что это агрессивная и деструктивная политика, может только фанбой или валенок. Потому что кроме как макрософту, выгоды это не кому не принесет. Меньше конкурентов, меньше мотивации развиваться, в том числе купленным издателям.
  5. Они же выпустили Days Gone в чем проблема? Дали время допилить, перенесли и выпустили. По моему мнение это их самая слабая игра за долгие годы. Но она лучше любой игры выпущенной майками за долгие годы. Это какие платформы в плюсе? Сони и Нинтендо? На которых исчезнуть игры, ранее мультиплатформенных издателей, скупленных майками? В этом и проблема сони и нинтендо развивают свою разработку. Майки же скупают всю мультиплатформу что могут. Я позитивно относился к покупке отдельных студий. Позитивно относился к покупке Бесесды, потому что они катились в ад. Но покупка самого крупного мультиплатформенного издателя, который не страдал проблемами, не считая решаемых проблем с повесткой, это уже перебор. Активижн и дальше бы выпускал игры и без майков и играли бы в них на всех доступных платформах.
  6. Я не сонибой, но у меня тоже бугурт. Майки довольно агрессивно ведут “консольную войну”. Монополизация к хорошему не приводит. Уже есть опыт. Раньше большие издатели, покупали большие студии разработчиков, многие из них после этого катились под откос (те же Близзард или Биовар). Сейчас уже большие платформодержатели скупают больших издателей. Даже я не фанат сони начинаю уже за них подтапливать. Они в отличии от майков, сначало нанимают студии для разработки для них игры, а потом если сотрудничество удачное, покупают студию. Этим и развиваются — выпуском удачных игр. Майки же ради увеличения доли рынка, скупают все подрят. Удачных игр от их скупки до сих пор еще не вышло. Была Психонавты 2, но она была в разработке за долго до покупки Double fine, и вышла бы прекрасной и без макрософт.
  7. Бредятина или нет, фанаты, в том числе и я, до Легиона не жаловались на сюжет. На игру да, начиная с катаклизма, уже было много вопросов. Я говорил конкретно — угробили вселенную. Они сделали повороты в сюжете, противоречащие всему тому что было до этого. Это было в дополнение Битве за Азерот, года 2-3-4 назад вышел. Там уже никого из тех кто делали Варкрафт 3 или оригинальную ВоВ уже небыло, из видных понятное дело. Только Джефф Каплан остался в Близзард. Но он после Лич Кинга, перешел в другой проект “Титан”, который в последствие стал Овервач и до ухода в 21году занимался только им.
  8. Почему ничего нет? ВоВ поддерживается. Правда они там угробили вселенную Варкрафт своими нелепыми сюжетными твистами, в последних дополнениях. Чисто случайно, что с уходом тех кто создавал вселенную, начался такой бред. Те “многие и многие люди” оставшиеся после, которые нифига не шарят в том, что им доверили, к проблемам не имеют отношения. Отдельно развиваются сервера ВоВ классик. Оверватч поддерживается, уже давно пилится Оверватч 2. должен был выйти в этом году вроде, перенесли. Тоже самое с Диабло 4, перенесли. Делается мобильный Диабло. Поддерживается Диабло 2. Поддерживается Хартстоун, дополнения выходят. Поддерживается Баттл нет. Итого — Поддерживаются ВоВ, ВоВ классик, Овервоч, Хартстоун, Диабло 2, Диабло 3 (мб). В течении пару лет добавятся Диабло 4, Диабло мобильный, Овервоч 2. Не забываем о Баттл нет. Работы для тысяч человек. Плюс возможно ВоВ выйдет на консолях, это еще куча работы. Близзард уже давно не компания для разработки одиночных игр, никто ее переделывать не будет.
  9. Честно, не понимаю, откуда это уверенность что, что то поменяется. Вообще же нет предпосылок. Зачем это майкам? Чем они отличаются от активижн? Где их взять? Те кто делал одиночные игры и ВОВ в Близзард уже ушли. Даже те кто создавал оверватч и хартстоун уже ушли. Близзард уже другая студия.
  10. А зачем им выпускать новые одиночные игры с майкрософт, если майкрософт делает упор на свои подписочные сервисы. Как раз мультиплеерные ‘игры - как сервис’ отлично подходят для Гейм пасса. Вам бы лишь конфету с нужной оберткой, а то что внутри — неважно? Близзард уже неспособны делать хорошие одиночные игры, это факт. Можно наверняка сказать только об одном, они точно выпустят игры-сервисы оверватч 2 и диабло 4. Все остальное влажные мечты. Нет предпосылок, зачем майком что то менять, переводить на одиночные игры тех, кто делает игры-сервисы последние 10 лет. З.Ы. Вспомните первые игры, после перехода к Макрософт от Ninja Theory и Obsidian, которые славятся своими одиночными играми. Это низко-среднебюджетные мультиплеерные проекты.
  11. Microsoft купила Activision

    Ну с активижн, до сегодняшнего дня, было не понятно останется ли он. CEO уволить, не тоже самое что шаловливого сценариста. Но в любом случае было уже очевидно, что сама индустрия его закенцилила. С наймом закенцеленого человека уже совсем другой разговор. Да и куда ему идти? На понижение ему нет смысла идти. А на уровне с Активижн разве что Сони и ЕА. Сони заботится о “современной этике”, а EA вообще пионеры этого в игровой индустрии, да и президенты у них есть. Да, разве что китайцы, это возможно. Но мне кажется ему проще найти должность в другой индустрии.
  12. То чувство когда анонсированное несколько лет назад дополнение к игре до сихпор не вышло. А анонсированное в прошлом году шоу уже выходит… Ох уж эти инди разработчики, пока деньги с успешной игры не закончатся, работать быстрей не будут...
  13. Microsoft купила Activision

    Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.
  14. Microsoft купила Activision

    Что может быть крупнее покупки активижн? Там юбисофт сегодня скакнули, непонятно почему. Но активижн крупнее в любом случае. Разве что Валв может быть крупнее сделка, из-за статуса “платформодержателя” на ПК. З.Ы. Я знаю что может быть крупнее — отмена сделки
  15. Microsoft купила Activision

    У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал. Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные. Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи. З.Ы. Вобщем, переформулирую кратко — я бы нынешним Близзард недоверил делать игры по моим любимым франшизам (варкрафт).
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×