Jump to content
Zone of Games Forum

ChezzPerm

Novices+
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Neutral

About ChezzPerm

  • Rank
    Новичок
  1. В третьей части добавили каноничную бабу Шепард. В ремастере ее сделали доступной во всех частях вот и показывают, хвастают что чтото сделали. А то этот сомнительного кач-ва ремастер непонятно для чего вообще существует.
  2. Тем что у них есть разделение сингла и мультиплеера. Тем что они не выпускают одну и ту же игру каждый год. Тем что у них нет микротранзакций в одиночных играх. Тем что баланс и геймплей в одиночной игре настраивается под покупные предметы (привет Валгалла). Можно продолжать долго. Это все пока, конечно, ходят разные слухи про новую ГТА, но пока рокстар в плане синглплеера не зашкварились. В этом плане и СД Проджект тоже пока не зашкварились. Их единственный косяк это то что они выпустили не готовую игру.
  3. Ждет участь Ubisoft. Сначало вы выпускаете любимые игроками игры, который становятся культовыми. Потом выходите на фондовый рынок. Затем конвеер, одна и таже игра раз в год, игры-сервисы, онлайн дрочилни и т.д. И потом, через лет 10, все плюются услышав названия ваших игр, которые когда то все любили. Хотя игры юбисофт все еще хорошо продаются, так что ничего личного, это всего лишь бизнес.
  4. Там еще вопрос, через сколько лет окончательно закроют сервера, даже для загрузки. Думаю в течении 10 лет всё будет потеряно. Зашквар полный. Vita вышла в 2012г… Там есть классные игры, в том числе от самой Сони, которые были доступны только в цифре. Очень плохая практика от японцев. С Нинтендо уже давно все понятно было, теперь и Сони туда же. God bless Microsoft последние незашкварные консоледержатели.
  5. @folderwin Потому что она вышла на этих базовых консолях, нет? Насчет консольной производительности не знаю, но на моем ПК с 1060 6гб, производительность такая же как в АС Valhalla. На медиум настройках можно сделать ФПС чуть выше 30, и что бы меньше 30 не падало. Серьезных багов пока не видел. В вальхалле, опять же, баги тоже есть. Но Киберпанк, при этом, выглядит лучше и масштабней. Где были новости “Это провал” про валхаллу? Или там ожидания были ниже?)
  6. Дополню, Скрин тиринг есть на обоих платформах как в кат сценах, так и в геймплее. Так что это косяк игры. На Иксбокс есть два места, где эта проблема ухудшается и дополняется падением кадров, чего нет на ПС5. Но, как отметил Джон в видео, на экране с VRR — Variable Refresh Rate (FreeSync, G-Sync), скрин тиринга в принципе нет и падения кадров не заметны. И Иксбокс поддерживает VRR, а ПС5 нет. Поэтому, при желании, с современным экраном, этот косяк решается на Иксбоксе, а на ПС5 нет. Ну и в целом в Валхалле много визуальных багов на обоих платформах, просто на иксбоксе их больше. Так что ПС5 и правда победила, но тут главная заслуга в юбисофт.
  7. В этом ролике, в целом, русская озвучка так себе, не назвать плохой, но явно хуже английской. Руссская озвучка не очень подходит под действия персонажей. В случае панков, видно что первый успокаивает второго, кладет руку на плечо и, в случае английской озвучки, спокойно, как бы успокаивающе, говорит что делать. Второй панк нервничает, это видно по его действиям в магазине и ощущается в английской озвучке. В русской же, это просто два гопаря. Неплохо сыграно, но явно чисто по тексту, без каких то подробностей. Ви, опять же, в английсой все по ситуации, отходит от шока, запинается, пытаясь как то подобрать слова. В русской же просто аудио книга, минимальные задержки между словами, особенно “порадовало” полное отсутствие какой то интонации в “как будто... надежду”. Может это все потому, что я смотрел уже это все с английской озвучкой еще на презентациях. Или то что я, в принципе, понимаю английскую озвучку. Но лично я не вижу от чего тут восторгаться, как большинство здесь в комментариях.
  8. Какая разница лучше ли игра выглядит оригинала. Не сложно сделать графику лучше 20ти летней давности, это не достижение. Вопрос в том, что игру делали с нуля, игра выходит в 2020/2021 году, но выглядит на уровне PS3/Xbox360. Как можное такое защищать. Через пару месяцев выходит новое поколение консолей, а юбики делают игры на уровне даже не предыдущего.
  9. [Рецензия] Bleeding Edge (PC)

    Даже являясь поклонником этой студии, я не могу пересилить себя и попробывать эту игру. Дизайн персонажей слишком крут и прогрессивен для такого празного человека как я.
  10. Есть Джон Кармак, Джон Ромеро, Сид Мейер, Питер Молинье, Уорен Спектор, Сэм Лейк, Уэст и Зампелла, Мишель Ансель, Клифи Би в конце концов. С западными именами тоже все не так плохо. Тех же братьев Хаузер знают многие, хотя они болт положили на то, что бы хоть както отсвечивать где либо в сети и СМИ. Кино это шоу бизнес, там важно светиться, иначе потеряешься. А геймдев это пока по прежнему кучка задротов делающих игры. Тех кто, хоть как то светится, мы и знаем ;)
  11. Если от разрабов ничего не потребуется, то годно. А если потребуется, то нет ;) т.к. 90% болт забьют.
  12. броня то точно игровая. Геральт неочем. Качек косплеер с выставки, но ни как не убийца нечисти
  13. Зачем мне этот сайт? ) Всмысле вглубину копаю? ) Возможно мы друг друга не поняли и я тебя просто поправил в том сообщении. Ты вроде защитник функционала стима, что ж ты меня на сторонние ресурсы отправляешь за функционалом? ;) Достижения это хорощий функционал, с которым некоторые жанры игр просто расцветают, это факт. И то что в Стим этот функционал — уступает всем, тоже факт. И то что функционал, которые должен быть привязан к достижениям, Валв прикрутили к монетизированному функционалу с карточками — это тоже факт. Вот просто взять, и все награды за сбор карточек (значки, фоны и уровень профиля и прочее) привязать к игровому функционалу т.е. к Достижениям, а не к жадности валв т.е. Карточкам и была бы одна из лучших систем Достижений.
  14. Да, я помню об этом, но это отдельная страница, т.е. твои достижения в библиотеке и глобальная статистика не связаны между собой, что бы узнать редкость достижения это надо две страницы сверять между собой. В GOG прямо в библиотеке это показывается, и для наглядности отображается не только % получивших достижения, но и описание (“Эпичное”, “Легендарное”, “Редкое”, “Обычное” и т.д.) Как я понял редкость достижения — это сколько % игроков имеющих эту игру получили это достижения, т.е. статистика одной игры, а не всей библиотеки платформы.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×