Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Кому нужен русификатор для DE версии, ссылка в профиле, раздел “Обо мне”
  2. 7 баллов
    Печальный факт, который констатирует смерть геймдева, как отрасли призванной развлекать геймеров и показывает нам будущее всех игр. Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги. Никаких развлечений, никаких интересных историй только скины, гринд, ачивки и другая шелуха.
  3. 4 балла
    За ощущение радости, которое вам дарит буквально каждая минута Forza Horizon 5, ей можно многое простить. Давайте сразу расставим все точки над i. Forza Horizon 5 — отличная, местами даже выдающаяся игра. Она одновременно и навороченная, и простая настолько, чтобы даже самый далекий от гоночных игр человек чувствовал себя здесь как дома. Настоящая ода любви к машинам и быстрой езде. Но у меня к ней много вопросов. Авторы, конечно, молодцы, что нащупали идеальную формулу в FH4 и решили на всякий случай ничего не ломать, однако в итоге у них получилась фактически та же самая игра. И если вы рискнете запустить их друг за другом, то можете и задуматься: «А зачем вообще мне покупать FH5?» Особенно если у вас нет консоли нового поколения или мощного ПК. Пожалуй, единственный большой козырь пятой части — графика. Она сделала громадный шаг вперед, а учитывая, что игру выпустили в том числе на устаревшей Xbox One, разработчикам можно только поаплодировать. Но и тут есть нюансы: например, на новейшей Xbox Series X по умолчанию запускается режим работы в 30 fps. И это в гонке, где сверхзвуковые скорости — само собой разумеющееся. И все ради рейтрейсинга, который вы заметите только при прямом сравнении. «Зачем?», «Почему?» — вопросы риторические. Итак, запускаемся, проходим пару вступительных этапов, после чего смотрим на карту, чтобы оценить масштабы. Площадь мира стала больше, но по сути никаких изменений в игровой логике нет: перед вами снова сотни иконок, по которым желательно пройтись, чтобы открылись новые иконки. Ну и так почти до бесконечности — даже после формального окончания кампании тут есть чем заняться. Главной особенностью системы прогресса по-прежнему является ее зрелищная чрезмерность. Это как раз тот случай, когда множество циферок и гипертрофированность ваших успехов идут во благо. Вы получаете кредиты буквально каждую секунду, причем для этого не обязательно водить машину идеально. Я бы назвал это бонусами за «классную» езду: за пролет по встречке, за разрушения, за прыжки и даже просто за классный вход в поворот, с дрифтом или без него. Не хотите заморачиваться? Можете просто быстро ехать вперед и получать очки за быструю езду. Если ни во что не врежетесь, конечно. Да, самая раздражающая особенность серии никуда не делась. С одной стороны, тут есть огромное количество интерактивных объектов, которые очень приятно разбивать (не уверен, что система разрушений изменилась по сравнению с FH4), с другой — железобетонные деревья и постройки. И ситуации, когда вы на высокой скорости не можете отличить разрушаемый объект от капитального, случаются чаще, чем вы думаете. Еще и скалы не очень аккуратно «вписаны» в движок: вы можете застрять в них даже на багги. Кредиты — не единственная игровая валюта. Вы тратите их на, скажем так, «приземленные» вещи, то есть на все, что связано с машинами, включая их апгрейд и гаражи (чтобы далеко не ездить). А вот для продвижения по сюжету используется другая валюта — так называемые «очки признания». Поэтому в конце каждого заезда вам сначала показывают, сколько вы набрали кредитов, а потом переходят уже к очкам — на их основе еще и ваш уровень формируется. Очки выдаются непосредственно за ваши успехи на соревнованиях: за занятое место, за сложность, за чистоту вождения в гонке, и так далее. Активностей на карте нереальное количество, плюс они достаточно разнообразны, но их все же можно разделить на три типа. Первый — непосредственно гонки, они всегда загружаются отдельно. Второй — локальные испытания: набрать максимальную или удерживать большую среднюю скорость, прыгнуть как можно дальше, быстро добраться до точки по бездорожью, а также очень приятный дрифт. Все они выполняются почти на автомате, когда вы просто исследуете игровой мир. Помимо гонок, тут есть и полюбившиеся фанатам необязательные побоища в духе Wreckfest. В том числе невероятно масштабная королевская битва. Наконец, третий тип — бонусы. Например, поиск легендарных машин по области или охота за призами. Особенность последней в том, что призы не показываются на карте, пока вы физически не проедете мимо нужной точки (или не купите карту сокровищ). Некоторые спрятаны, например, на крышах зданий — без точного прыжка их не достать. Гоночные этапы сами по себе вообще никак не изменились, благо система и так работала идеально. Во-первых, трасс очень много: у меня ни разу (да, именно ни разу) не возникло ощущения, что я еду по слегка видоизмененному треку. Playground Games не зря ест свой хлеб: ощущение постоянной новизны как раз и делает Forza Horizon игрой, до которой конкурентам еще ползти и ползти. Ники противников традиционно берутся из списка ваших друзей. Побеждать Фила Спенсера — бесценно. Во-вторых, абсолютное большинство треков (не считая сюжетных) вы можете проехать на любой машине. Да, есть список с рекомендациями, но можете не париться и кататься везде на каком-нибудь раритетном автомобиле — соперники в этом случае автоматически подберут себе аналоги схожей мощности. Еще в FH5 появился мощнейший редактор трасс. Мало того что вы можете пройти любую трассу на любой машине, так еще и можно видоизменять эту трассу. Или вообще создать абсолютно новую и ограничить выбор машин только классом ралли. И сделать гонку дождевой, например. Редактор интегрирован в игру максимально нативно: вы буквально выбираете перед началом каждого заезда, какую конфигурацию хотите использовать, «родную» или измененную. А в отдельном разделе меню можно посмотреть лучшие творения сообщества, включая те, что выбрали в Playground Games. В игре есть уже ставшая традиционной гонка вокруг карты. Она длится примерно 20 минут — а теперь представьте, что в EventLab сделали ее версию на 25 (!) кругов. Ну и, конечно, машины. Их тут много, и каждая по-своему прекрасна. Одни вы получите автоматически, другие — за победы или выполнение необычных заданий, третьи достанутся вам случайно в лотерее. У каждой (!) машины есть частично уникальные «автоталанты» — перки, улучшающие вашу жизнь, вроде постоянной прибавки к количеству набираемого опыта или не сбрасываемого комбо после первого столкновения с препятствием. Машины можно фотографировать (за очки опыта или просто для красоты), апгрейдить (повышая их класс, например, с S2 до максимального X), тюнинговать (возможно, с перенастроенным дифференциалом ваша BMW поедет по грязи гораздо шустрее) или просто рассматривать в удобном меню. Если лень всем этим заниматься, то нужную конфигурацию всегда можно купить на аукционе, ведь многие машины заполучить не так просто. Ну или можно продать что-нибудь свое. Или даже подарить в специально отведенных для этого местах, причем как конкретному игроку, так и всем сразу, снабдив все это милой открыткой. Господи, да это ж автомобильное порно! Если вам мало того контента, что в игре уже есть, то он вдобавок будет частично меняться. Раздел с интерактивом называется «Фестиваль Horizon», тут перечислены испытания, за которые выдаются как обычные плюшки (опыт, машины, суперигра), так и отдельные очки, учитывающиеся только в рамках сезона. Например, во время ревью-ивента за 26 очков можно было забрать легендарную DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее». Ну а дебютный сезон стартует уже 11 ноября — через два дня после релиза. Выполнив часть заданий сезона, можно заполучить Mercedes-AMG One и McLaren F1 — обе модели имеют статус «легендарных». Про технику я уже частично рассказал, но про нее нельзя не упомянуть еще раз в контексте работы на ПК. Игра отлично оптимизирована и хорошо работает даже на GTX 1060/1070 — не на максимальных настройках, разумеется, но картинку такой ПК выдает красивую. Также я строго рекомендую установить игру на SSD, ведь на обычном HDD карта грузится примерно минуту или даже больше. Да и вообще Forza Horizon 5 требовательна к скорости накопителя — на HDD стриминг работает кривовато, особенно если вы едете очень быстро. Конечно, версия для Xbox Series X выглядит гораздо лучше. На выбор есть два режима работы: «качество» выдает 30 fps, «производительность» — 60 fps за счет отключения рейтрейсинга и небольшого снижения настроек. Мне в глаза бросились только грубоватые LOD-ы. В обоих режимах игра запускается в 4K, но в ПК-версии есть настройка, отвечающая за динамическое изменение разрешения, — не удивлюсь, если она используется и на XSX. На других консолях игра работает со следующими параметрами: Xbox Series S — 1440p/30 или 1080p/60 Xbox One X — 4K/30 Xbox One (S) — 1080p/30 Еще мне почему-то совсем не запомнилась музыка, что странно, учитывая нереально красивый трек, играющий в меню Forza Horizon 4. Вроде и радиостанций достаточно, и композиций много, но ничто не зацепило. Возможно, в этот раз подвело то, что Microsoft лицензировала буквально всю популярную музыку последних лет, и она просто приелась. Придирок получилось многовато, но за ощущение радости, которое вам дарит буквально каждая минута Forza Horizon 5, ей можно многое простить. Лучшая аркадная гонка современности стала еще лучше — как тут устоять? Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 4 балла
    Когда они выйдут — неизвестно. Студия KrakenVO, не так давно отметившаяся неплохой локализацией Subnautica: Below Zero, анонсировала сразу две новые локализации — шутера Terminator Resistance и адвенчуры The Solus Project. Когда они выйдут — неизвестно.
  5. 4 балла
    Что можно от них ждать, если они допускают подобные формулировки "не может себе позволить брать на работу первых достойных". В середине 20-го века, когда шла борьба за равноправие, главным постулатом было как раз то, что те же рабочие места должны получать первые достойные, независимо от их пола, этнической принадлежности или цвета кожи. А сейчас они говорят, что не могут себе позволить "первых достойных", и говорят о необходимости, так сказать, мерить черепа. Их прогрессивизм - это реставрация дискриминации, извращённое проявление политической реакции. Наиболее прогрессивное равенство, достигнутое за половину столетия, меняется на расовый и половой непотизм. Если в начале двадцатого века непотизм был классовым и рабочие места отдавались представителям высшего слоя класса работодателя, а затем, после борьбы за равноправие, этот непотизм массово сменился на меритократию, когда рабочие места предоставлялись наиболее умелым, то сейчас равноправная меритократия меняется на новый непотизм, когда рабочие места требуют отдавать по цвету кожи, полу и сексуальной ориентации. Чистого вида ретроградство в новой обёртке.
  6. 3 балла
    Уровень работы поражает. И дело не только в отличной графике и впечатляющем визуальном стиле игры. Игры по комиксам почему-то воспринимаются публикой как нечто редкое. Да ещё часто неудачное. Хотя мой личный опыт говорит, что их выходит более чем достаточно, а нормальных среди них столько же, сколько и проходных. Но из-за странного ореола вокруг них прошлая попытка Square Enix монетизировать вселенную Marvel в игре Marvel's Avengers от Crystal Dynamics получилась сомнительной, что оставило отпечаток и на следующей игре. На этот раз японская компания-издатель поручила своей орденоносной студии Eidos Montreal разработать игру по «Стражам Галактики». Первоначальные «Стражи Галактики» появились в комиксах Marvel в 1969 году, но данная команда галактических героев мало что скажет современному игроку из России: у нас больше известны «Стражи Галактики» из фильмов 2014 и 2017 годов; в комиксах эти персонажи появились в 2008 году. В отличие от старой команды 50-летней давности, новые «Стражи» были не идеалистами в космосе, а шайкой отщепенцев, космических наёмников, которые, несмотря на их не совсем легальные способы заработка, помогали в спасении Вселенной. «Стражей Галактики» собрал выходец с Земли Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, и в команду вошли реактивный енот Ракета, его растениевидный друг Грут, приёмная дочь Таноса Гамора, прямолинейный Дракс Разрушитель, космический волшебник Адам Уорлок, более прогрессивная версия Капитана Марвел Фила-Велл, а помогала им в приключениях Мантис (Богомол), умеющая видеть будущее. Отряд в полной боевой готовности Как видно, в фильмы Джеймса Ганна попала только часть оригинального состава. Отчасти на популярные и, возможно, лучшие фильмы во вселенной Marvel и ориентировались создатели игры. Правда, не стоит искать связи с фильмами помимо этих. Главным ориентиром всё же стали комиксы. Например, в этой версии упоминают смерть Таноса от рук Дракса, но есть немало намёков на то, что он до сих пор жив и, возможно, если сиквелам дадут зелёный свет, появится в них. В фильмах же он уже давно списан в утиль. Хотя если вы готовы обшаривать уровни на предмет коллекционных предметов, то легко найдёте костюмы персонажей прямиком из MCU. В игре неплохое разнообразие противников, часть из которых уязвима для рукопашных атак. Жаль, под финал боевых арен становится многовато и остаются в основном противники, уязвимые для дальнего боя Игра повествует о первых месяцах после того, как Питер Квилл собрал «Стражей». Галактика Андромеда ещё не оправилась от последствий масштабной межпланетной войны, чем хочет воспользоваться горстка отщепенцев. «Стражи» пытаются проникнуть на свалку обломков войны, чтобы выкрасть оттуда некоего зверя для продажи Леди Хеллбендер, коллекционирующей страшных чудищ со всех уголков Вселенной, параллельно помародёрствовав на обломках космических кораблей. Но в ходе задания Питер и Ракета заключают шутливое безобидное пари, с которого начинается цепочка невероятных случайностей, приводящих к печальным последствиям и ставящих саму галактику на грань уничтожения. Уже первая комната юного Питера Квилла переполнена отсылками, пасхалками и цитатами. На стене плакат поп-звезды 80-х Саманты Фокс, а на книжной полке можно найти спортивный альманах из «Назад в будущее 2» На первый взгляд, типичная завязка для комиксового приключения. Но комиксы — это такой жанр, где не так важно, о чём рассказано, а важно, как. Многие современные культурологи и искусствоведы считают, что комиксы — это современная версия античных мифов или древних сказок о героях, основанная на архетипах. Потому в них интересна не сама история, а то, как она обыгрывается. Так же, как в сказках и мифах важна не сама история, которая часто может уложиться в два-три абзаца текста (вспомните хотя бы сборник «Легенды и мифы Древней Греции» за авторством Николая Куна). Гораздо важнее личность рассказчика, который добавляет свою трактовку событий, позволяет истории обрасти мелкими деталями, второстепенными мотивами и сторонними персонажами. Eidos Montreal не удержалась от того, чтобы напомнить людям о Deus Ex: Mankind Divided. Помимо данной пропускаемой кат-сцены в душе можно найти плакат в стиле Deus Ex в комнате Никки и коробку от пиццы с логотипом, напоминающим об этой игре И вот тут на сцену выходит Eidos Montreal. Причём в своём самом звёздном виде: креативный директор Жан-Франсуа Дюга, главный дизайнер Патрик Фортье, нарративный директор Мари де Марль, арт-директор Бруно Готье-Леблан, левелдизайнер Майкл Маккэнн, продюсер Оливье Пруль, звукорежиссёр Стив Щепковски. Всё это лиды, которые работали над Deus Ex: Mankind Divided — одной из лучших игр прошлого поколения. Причём уже после первой пары часов игры понимаешь, что «Стражей Галактики» они, скорее всего, делали все эти годы с выхода последней Deus Ex. Ну куда без этой классики? Уровень работы поражает. И дело не только в отличной графике и впечатляющем визуальном стиле игры. Хотя нельзя их не отметить, ведь это одна из самых дорогостоящих частей разработки. А когда речь идёт о 20-часовой игре, в которой постоянно меняются декорации, это удивляет ещё сильнее. Мало кто сегодня делает игры с таким подходом к арт-дизайну. Даже Sony, вкладывающая миллионы долларов в свои сингловые приключения, предоставляет игры, где уровни выполнены в более-менее одной стилистике. Вселенная «Стражей Галактики» позволила авторам разнообразить мир непохожими друг на друга планетами, станциями и космическими кораблями. Параллельно сюжет фиксируется в дневнике, напоминающем о Life is Strange Но главное, что удивляет, — умение рассказать внятную историю, которая способна как посмешить игрока, так и умилить. Мир «Стражей Галактики» — это американские горки, где персонажи могут шутить, ссориться, входить в транс, произносить пафосные речи, постоянно меняя отношение игрока к происходящему. При этом сохраняя убедительность. В этих персонажей веришь. Самое интересное, что путешествуя отрядом из пяти человек, они почти никогда не замолкают, постоянно разряжая обстановку разговорами между собой. Вещь, которая удавалась мало кому из разработчиков игр о командах героев. Причём «Стражи Галактики» в этом плане больше всего напоминают инди-хит Oxenfree, где группа подростков тоже постоянно обменивалась друг с другом репликами. Так как Marvel = Disney, дело не могло обойтись без «Звёздных войн», пусть и в лице маленького Чубакки Вообще, Marvel’s Guardians of the Galaxy можно даже назвать большим AAA-интерактивным кино. Примерно как то, что делают Дэвид Кейдж или студия Dontnod Entertainment. Большая часть довольно длинного 20-часового хронометража — это кат-сцены и диалоги, причём действительно хорошо срежиссированные и озвученные. Центральной звездой, конечно, стал Звёздный Лорд в исполнении актёра Джона Макларена, также подарившего персонажу свою внешность. Возможно, это главная роль в карьере Макларена, ведь его фильмография в основном состоит из второсортных телесериалов и телефильмов. К слову, и у многих других персонажей используются лица актёров, их озвучивших. Приятная деталь. Забавно, что некоторые до релиза считали игру переделанным дополнением к Marvel's Avengers авторства Crystal Dynamics. А ведь у игр даже разные игровые движки: у Marvel's Avengers был Crystal Engine, бьющийся в сердце Лары Крофт, а в «Стражах Галактики» разработчики взяли проверенный Dawn Engine (модифицированный движок последних Hitman), известный по Deus Ex: Mankind Divided и унаследовавший высокие требования к видеопамяти, процессорозависимость и волосы по технологии TressFX При этом разработчики для иммерсивности и ролеплея добавили игрокам возможность выбирать фразы Питера в диалогах. Чаще всего фразы просто влияют на то, как пойдёт текущий диалог, но иногда такие выборы могут привести и к небольшим сюжетным развилкам. Да, игра немножко нелинейная, и есть несколько расхождений, которые приятно посмотреть во время второго прохождения в режиме «Новая игра плюс». Например, ещё на E3 разработчики показали, что Леди Хеллбендер можно продать Грута или Ракету. Не то чтобы этот выбор кардинально всё меняет, но можно посмотреть совершенно другую кат-сцену. Кое-где, конечно, нашлось место и QTE. Но без перебора. ОСТОРОЖНО, В ВИДЕО СПОЙЛЕРЫ ИЗ ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИГРЫ Пример странной адаптации в целом хорошей работы переводчиков. Зачем было менять слово «метал» на «хардкор», не очень понятно. Ведь металлический стиль тут нагляден, а что такое хардкор в данном контексте, а также в других ситуациях, когда Питер использует это слово, не понятно Но «Стражи Галактики» отличаются от других интерактивных фильмов наличием боевых эпизодов между кат-сценами, изучением локаций и диалогами. И эти боевые эпизоды, с одной стороны, слабейшая часть игры, а с другой, не так уж плохи. Просто именно им немного не хватило полировки со стороны разработчиков. Боевую систему я бы охарактеризовал как смесь рукопашных схваток из серии Batman: Arkham и слэшера непрямого управления Chaos Legion (кто помнит такой хит от Capcom времён PS2?). Только вместо монстров игрок управляет четырьмя сопартийцами, каждый из которых имеет по четыре уникальных боевых умения. Да и сам Питер бонусом имеет свои собственные четыре умения. В игре есть встроенный бенчмарк, который неплохо показывает производительность. На моей системе с i5-9400F и GTX 1070 Ti игра выдаёт относительно стабильные 60 кадров в секунду в народном 1080p Иногда поединки выглядят слишком хаотично, но как только понимаешь, что весь смысл боевых эпизодов не в эффективности, а в кинематографичной зрелищности, которая создаётся, когда подряд применяешь 10 умений всех членов отряда, параллельно активируя ловушки на аренах, замечаешь, что бои пролетают быстрее. И какой-нибудь робот, которого убиваешь 10 минут, пытаясь в тактику, от хаоса умений валится секунд за 30. Главное, не жалеть их. Видеоклип вымышленной метал-группы Star-Lord, в честь которой Питер взял свой псевдоним И всё это ещё можно проворачивать под саундтрек, состоящий из хитов 70-х — 80-х годов. Причём музыка здесь, как и в фильмах, играет немаловажную роль и местами даже дополняет сюжет. Питер в одном из поединков подпевает «Никогда не подведу тебя» Рика Эстли, а Ракета, уставший от постоянных угроз своей жизни, идёт минировать, насвистывая под нос «Не бойся, будь счастлив» Бобби Макферрина. А ведь в игре ещё есть и музыкальные отсылки на песни, которые не попали в саундтрек. Я не зря вывел Uncharted в заголовок. «Стражи Галактики Marvel» по своей концепции являются именно дорогущим кинематографичным экшеном от третьего лица, которые так любит выпускать студия Sony. Но с одной поправкой: в «Стражах» куда более интересная история с живыми персонажами, а боевая система не напоминает польский шутер из середины нулевых. К сожалению, игра уже показала худший старт в Steam среди всех проектов студии, включая непринятый публикой ремейк Thief, а продажи в Великобритании на 58% хуже, чем у игры по «Мстителям». Весьма печально, так как игра просто кричит о том, что у неё был огромный производственный бюджет, а разработка, судя по количеству контента, велась чуть ли не с релиза прошлой Deus Ex. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 3 балла
    Это ГОНОЧНАЯ аркада, причём тут ГТА? У вас наверное такие же претензии и к Батлфиелду и Варзону и даже к Гран Туризмо? Вы вообще о чём? Зачем Форзе перестрелки толпы дебилов под йоу йоу йоу и ограбление банков? Вы ещё попинайте Форзу за то, что в ней “нельзя грабить корованы”.
  8. 2 балла
    Итак дабы избегать дальнейшего хаоса в теме по русификации Репликанта, предлагаю всю годноту про серийного проходимца Меркулия оставлять тут. Думаю тема будет жива вечно. Ибо как завещал его кумир — Шоу Маст Го Он! И он продолжает делать шоу). Ну и коль скоро в его группе в ожидании недопереводов — любимое развлечение поливать весь ЗоГ чем не попадя, что ж, как тебе такое Илон Маск.. Как там у Гагарина было? Поехали! В выделенном фрагменте видим — опять рассказик про то как нас мало осталось — и что переводы будут затягиваться теперь, но доныты продолжаем собирать! Во втором выделеном фрагмете прызыв к адептам карманной секты — пойти и навести порядок в рядах инакомыслящих. Что собственно и наблюдается — как тут в теме Нира, так и в Стиме в теме человека который показал миркуше средний палец.
  9. 2 балла
    Пользователи сети раскопали данные о выходах новых игр в очередном утекшем списке от NVIDIA в веб-архиве интернета. Пользователи сети раскопали данные о выходах новых игр в очередном утекшем списке от NVIDIA в веб-архиве интернета. Вот так выглядят наиболее интересные пункты: Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 7 февраля 2022 года Death Stranding: Director’s Cut (ПК) — 1 марта 2022 года Atomic Heart — 7 марта 2022 года Resident Evil: Outbreak — 1 марта 2022 года Hogwarts Legacy — 8 марта 2022 года LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — 5 апреля 2022 года Final Fantasy 7 Remake (ПК) — 1 июня 2022 года Dragon Age 4 — 15 июня 2022 года Redfall — 20 июня 2022 года Titan Quest 2 — 21 июня 2022 года A Plague Tale: Requiem — 28 июня 2022 года Trepang2 — 12 июля 2022 года Forza Motorsport 8 — 12 августа 2022 года Diablo 4 — 14 сентября 2022 года Company of Heroes 3 — 23 сентября 2022 года Resident Evil 4 Remake — 1 ноября 2022 года Gears 6 — 10 ноября 2022 года Crimson Desert — 17 ноября 2022 года Ремейк Gothic — 17 ноября 2022 года Overwatch 2 — 1 декабря 2022 года Avowed — 7 декабря 2022 года Dragon’s Dogma 2 — 1 января 2023 года Monster Hunter 6 — 7 января 2023 года Final Fantasy 16 (ПК) — 1 марта 2023 года Dune (от Funcom) — 23 марта 2023 года Mortal Kombat 12 — 3 апреля 2023 года Fable — 12 октября 2023 года Everwild — 15 июня 2024 года. Игры с рабочими названиями: Новая игра студии Monolith (рабочее название Legacy) — 8 ноября 2022 года Новая игра студии Arkane Austin (рабочее название Blacksky) — 2 января 2023 года Call of Duty: Modern Warfare II (рабочее название Cortez) — 19 октября 2023 года. Напомним, что сам список GeForce NOW утек в сеть еще в сентябре. Но новые подробности из него стали известны только сейчас. Следует учесть, что даже если указанные даты и были правдой, то они могли попасть в нынешнюю волну переносов. Например, недавно стало известно о переносе указанных в списке Diablo 4 и Overwatch 2.
  10. 2 балла
    Товарищ берега попутал, дают ему деньги не добровольно а за услугу, которую он продает, а продает он не законно вот и мошеничество, любая студия его легко засудит за продажу переводов так как он осуществляет коммерческую деятельность без разрешения владельца то есть наживается на чужом копирайте. Пишет так чтобы выкрутится и себя обелить хитер черт, причем пишет там где может любого не согласного забанить, это уже сектой попахивает.
  11. 2 балла
    История зашла, очень понравились персонажи, между ними прекрасная динамика, чувствуется химия. А вот геймплей в целом и боевка в частности как-то нет. Боевка разве что к середине игры раскачалась, когда у каждого героя по 2-3 умения открылось. Но все равно как-то процесс мне не зашел. Предпочел бы польский шутан))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Как дядька за 40, скажу, что так. Не донатил, а герои уже в квадрат не помещаются. Лучше научи ее читать. Там все написано черным по белому. Там 180 раз по-моему надо крутануть что бы 100% героя получить. Подозреваю это 40-50$ как и в других играх ф2п за героя, танк крутой скин. Только тут есть шанс маленький шанс, что ты выбьешь сразу и герой будет дешевле. В вот же за танк с тебя с разу по фулпрайсу.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Сегодня узнал, что меня забанил Меркурий за то, что я высказывался в поддержку Мираклов. Обидно.
  16. 2 балла
    Вот из-за таких индивидуумов мы и имеем то, что имеем: Игровая индустрия в ее творческой составляющей катиться в пропасть. В сухом остатке остается чистейшая коммерция. А она, как известно кажется далеко не всем, рафинирована до невозможности: минимальные затраты, максимальные прибыли, ничего лишнего. Никаких творческих приблуд на которые надо тратиться и которые мало приносят денег. Никаким тебе проработанных персонажей, никаких тебе интересных не тривиальных историй, никаких тебе новых необычных миров и вселенных . Сплошной копипаст, сплошные 2,3,4,5,6,7,8 части одного и того же. И все это обильно приправлено минитранзакциями, лутбоксами и прочим донатом. P.S. Говорил, говорю и буду говорить: алчность присуща людям и это нормально. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет заработать. Но лишь поощряя эту алчность, поощряя те методы, благодаря которым кто-то получает сверхприбыли, мы все усугубляем и лишаем себя всесторонне качественного продукта, соглашаясь потреблять полуфабрикаты не стоящие своих денег. Только требовательный потребитель может получать качественный продукт. А гавноеды будут обмазываться и рассказывать, что донат ни на что не влияет и что вы тут все так разорались… А потому, считаю, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами. Мы это допустили и нам теперь потреблять. Не издатели, не разработчики, а мы, потреблятели
  17. 2 балла
    В их команде кстати, над озвучками также работает KASaLEX - один из авторов правильного текстового перевода Terminator Resistance.
  18. 2 балла
    А вот и анонсы долгожданного продолжения: Тут и 6-ая и 7-ая… как бы 8-ая не затесалась .
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Когда-нибудь в форзу завезут качественную сюжетку и качественные доп. задания, персонажей, и перестрелки. И тогда мне понравится эта игра. В идеале форза должна стать полноценным конкурентом ГТА, но разработчики предпочитают топтаться на месте, делая обычную гоночную песочницу, которая по своей сути не отличается от той же Riders Republic от юбисофт. По сути форза хорайзон 4 и 5 — это как если бы из ассасинов или фаркраев полностью выкинули сюжетку и оставили только зачистку аванпостов.
  21. 2 балла
    строго пофиг сколько он выжал с перевода. не пофиг кем его запомнили. кем он является. абсолютным неадекватом и пройдохой.. а посему его будут активно сливать. не повод для новой тучи флейма. мысли в слух. ну и да, у него в группе все началось заново. люди охнревшие от того что паскудник творит просто уходят и обещают привлечь за мошенничество. кто-то ожидал иного? скажи Картман)..
  22. 2 балла
    А разве оценка человека по его расе, а не по профессиональным качествам это не расизм?) Хотя о чем это я ,”этадругое!” з.ы Ждем новых случаев,стрелочка то оказаться поворачивается В США уволенный в 2018 году сотрудник компании Novant Health смог добиться получения от работодателя компенсации в 10 миллионов долларов. Бывший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Дэвид Дюваль выиграл в суде, доказав, что был уволен из-за своего пола и расы, которые не соответствовали «политике разнообразия» компании. О подробностях дела расказваеь Business Insider.
  23. 2 балла
    CAT Integration [Готово] Научиться работать с API для загрузки / выгрузки текстов. [Готово] Разработать текстовый формат для хранения координат диалогового окна и вариантов выбора. [Готово] Выгрузить все английские тексты игры. [Готово] Сконвертировать выгруженные тексты в формат совместимый с CAT. [Готово] Влить английские тексты в CAT. [Готово] Сконвертировать текущую версию перевода в формат совместимый с CAT. [Готово] Влить текущую версию перевода в CAT. [Готово] Влить глоссарий в CAT. Разработать инструментарий для синхронизации локальных изменений с CAT для использования в процессе In Game-перевода. Разработать текстовый формат для хранения Kernel-текстов. Выгрузить Kernel-тексты. Влить Kernel-тексты в CAT. In Game Translation [Готово] Разревёрсить функции отображения диалогов для подмены текстов. [Готово] Написать тулу для внедрения в процесс игры и подмену вызовов. [Готово] Научиться на лету подгружать измененные строки и обновлять отображаемое окно диалога. [В работе] Разработать GUI для In Game перевода. Интеграция с локальным хранилищем для синхронизации с CAT. [Готово] Рассмотреть возможность перейти с Detours на Reloaded.Hooks, CoreHook или detours.net. [Готово] Перейти с Detours на Reloaded.Hooks [Готово] Разревёрсить формат Kernel-текстов. [Готово] Разревёрсить механизмы хранения и отображения Kernel-текстов в игре. Научиться на лету подгружать измененные строки Kernel-текстов. Translation [В работе] Диск 1 [В работе] Диск 2 [В работе] Диск 3 [В работе] Диск 4 Перевод: 12,31% (всего 188 000 слов) Kernel-тексты (названия, предметы, интерфейс, etc.) Beta Выпустить первую Beta-версию перевода, включающую полный перевод 1-го диска (без Kernel-текстов) Спусят 2 месяца выпустить вторую Beta-версию перевода. Release Упаковать ресурсы в формате FF8 PC Упаковать ресурсы в формате FF8 Steam (Classic) Упаковать ресурсы в формате FF8 Steam (Remastered) Team Расширить штат переводчиков. Расширить штат редакторов.
  24. 1 балл
    Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim. Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim. Например, в Anniversary Edition появится полноценная сюжетная линия под названием The Cause, посвященная борьбе с культом Mythic Dawn, который также был представлен в Oblivion. Разработчики обещают «многослойное приключение» с новыми подземельями, новыми врагами, оружием, снаряжением, а также призываемым даэдрическим конем. Еще у главного героя будет возможность завести собственное хозяйство в центра Вайтрана, где разрешается выращивать урожай и ухаживать за животными — причем как одному, так и посредством назначенного управляющего. Помимо фермы, протагонист сможет поселиться в доме дворфов Nchuanthumz или в мрачном Gallows Hall («Зал Виселиц»). Помимо этого, игроков ждет масса нового оружия, снаряжения, заклинаний и продвинутый режим рыбалки, на котором в том числе будут завязаны и некоторые квесты. Поклонникам третьей части франшизы наверняка приглянутся «Призраки Трибунала»: The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition выйдет 11 ноября этого года.
  25. 1 балл
    А вы знаете,что через его людей,мои действия как независимого спонсора и дговореннасти некоторых людей вышли некоторые переводы и порты игр на консоли и ПК? И у кого-же он украл,у выдр которые его кинули и оставили на самотек?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    не любой факт монетизации а тот который насильно впаривают продавая доступ к чему либо, мне вот например не слабо и я донатил за софт который распространяется бесплатно потому что мне нравится как человек вкладывает душу в разработку, я донатил и xnview и tixati и еще что-то. и люди там адекватные не банят при любом слове в сторону этого “божка”
  28. 1 балл
    Игра может и хорошая, но её возрастная группа — это дети от 14 до 16 лет
  29. 1 балл
    Картинка как никогда раньше больше подходит к раскопали Туть Главное сразу скрыли потом эту инфу — не спроста!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    вот и я о чем. заплатил 3-5-10$ и получил что купил, а тут… у меня малая играет в Геншин. летом в лагерь ездила, потом в гости на неделю и пропустила что-то около месяца. очень хотела там героя выбить. я ей денег закинул, но пояснил все правила. она вроде как поняла, но когда просадила все, то очень расстроилась. с тех пор денег не просит. говорит поняла, что ее обманывают, ребенку 10 (!!!) лет я же написал что это не лично тебе, а тем кто хейтит АС за бусты =) смертельный для них донат
  32. 1 балл
    Разработчики добавили геймплейные субтитры только если поставить английский язык в настройках игры. Для нас, русскоязычных пользователей, — это небольшие костыли. К тому же, сейчас пишется софт для упрощенного редактирования субтитров, так как они имеют новый формат
  33. 1 балл
    Я бы за это с удовольствием пнул.
  34. 1 балл
    мне кажется они могут себе это позволить, не самая бедная контора
  35. 1 балл
    Помимо поддержки ремастера, локализация избавилась от огромного количества ошибок, а инсталлятор теперь занимает почти в 4 раза меньше места. Студия GamesVoice выпустила большое обновление своей локализации Alan Wake. Помимо поддержки ремастера, локализация избавилась от огромного количества ошибок, а инсталлятор теперь занимает почти в 4 раза меньше места. Добавлена поддержка Alan Wake: Remastered. Добавлена озвучка двух новых эпизодов Найт Спрингс. Добавлены русские комментарии Сэма Лэйка для Remastered. Исправлены опечатки и несостыковки в субтитрах. Заменена озвучка персонажа Расти. Заменена озвучка персонажа Синклер. Правки в озвучке Алана Вейка. Правки в озвучке Бена Мотта. Правки в озвучке Одина Андерсона. Улучшено сведение озвучки в телешоу Найт-Спрингс. Улучшено сведение озвучки Барри Уилера. Улучшено сведение озвучки Эмиля Хартмана. Улучшено сведение озвучки Барбары Джаггер. Улучшено сведение озвучки Сары Брейкер. Улучшено сведение озвучки Пата Мейна. Улучшено сведение озвучки Гарри Гаррета. Улучшено сведение озвучки у полицейских на уровне с погоней. Вырезаны видеоролики с именами актёров из оригинальной версии Alan Wake.
  36. 1 балл
    И именно по этому они отодвинули сроки выхода диаблы 4 и овервотча 2? Они игры не умеют делать, не одного нового ip за столько лет, ремастеры сделаны не качественно, а теперь еще и специалистов будут брать смотря на пол, а не на навыки. Компании конец…
  37. 1 балл
    Опять не вижу проблем тут. Ну напиши ты в своём резюме, что ты негр-трансгендер. И всё. Будь ты хоть китаец. Это же так просто сейчас. Кто докажет, что я не ощущаю себя негром? Правильно — никто, а следовательно я негр, и точка. А ведь ещё есть и переходящие пола, возможно уже появились и переходящие расы, я не успеваю за трендами просто.
  38. 1 балл
    Патч Alicamare 1.01 Для тех у кого отступ больше положенного. Ставиться только на английскую версию 1.03
  39. 1 балл
    Адаптация нынешнего русификатора под него с некоторыми мелкими правками. Брать там, если нужно.
  40. 1 балл
    Ну, она никогда на глубину и не претендовала. Но вот последние фильмы — редкостное говнище, которое не тянет даже на просмотр под пеффко.
  41. 1 балл
    Я уже 4 года карточку не могу купить, долбанные майнеры и корона! Я лучше жене и сыну подержанную машину куплю чем карточку за 120-150к
  42. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/6sTX61MErpqjiw Файл поместить в папку paks. Перевод основной истории, 5-я и 6-я глава в данной сборке без правок. О дальнейшей судьбе многострадального перевода ничего сказать не могу, это относится и к вносу правок. Дабы не плодить здесь кучу сообщений, об ошибках пишите сюда https://discord.gg/Seb52cej Лучше сразу кидать скрины, а не собирать архив. Но, как я уже написал, не известно, будут ли они внесены.
  43. 1 балл
    Я думал взять RTX 3080 Ti и перейти на разрешение 2K, но видимо придётся оставаться на 1080р до конца этого ценового безумия.
  44. 1 балл
    интересно, кто в это будет играть? Да и на PSOne графика была лучше
  45. 1 балл
    Как и обещал, мы возвращаемся к переводу восьмой фантазии. С сегодняшнего дня я занимаюсь доработками инструментария. Пока не могу спрогнозировать, сколько времени мне понадобится, но надеюсь закончить к Новому Году. Буду держать вас в курсе событий.
  46. 1 балл
    Вставка текста в асеты - 99.9% (на этапе теста, если строки всплывут, то добавлю) Вставка текста в dll - 100% Редактирование шрифта - 99% ( или хай так) (править кернинг буду после вставки) Перевод будет полный. Была проблема со вставкой текста в *.dll, персонаж не появлялся в начале игры. (теперь решилось)
  47. 1 балл
    Это скучно и никому не интересно, рейтинги на таком не сделаешь, а тут прям хоть попкорн бери. Скоро надеюсь разъяснят как ворованное воровать, по русски)
  48. 1 балл
    Ну, как бы вполне на уровне предыдущей экранизации. Если отдавать себе отчёт в том, что смотришь — вполне себе. Единственная претензия — центральный персонаж-миксфайтер абсолютно никакой и был фильму не нужен.
  49. 1 балл
    Реализовать удалось не всё, но можно сказать, линия А завершена. Правда, сценарии 19 и 20 я ещё не тестировал. От 17 их отличает главным образом расстановка противников, так что, в теории всё должно проходится. В принципе, ни что не мешает продублировать содержание 18-20 сценариев в линию B, но там в 20 сценарии присутствует Lucilis, а её в слепую настроить будет сложно. Тестами и линией B займусь скорее всего на следующих выходных, если успею. Времени на настройку последних трёх сценариев, даже без тестов 19 и 20 ушло на порядок больше, чем предполагал. Увеличен запас здоровья стрелков в среднем на 25% (Вынужденный костыль для работы ИИ у NPC) Увеличена дистанция заклинания телепорт до 10. (Теперь это действительно очень полезное заклинание) Увеличен радиус изгнания нежити на 1 (теперь 4) Как и прежде https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets PS С Хаосом возможно перемудрил.
  50. 1 балл
    Наверное, в жизни каждого любителя экономических стратегий наступает момент, когда начинает хотеться чего-то БОЛЬШЕГО. Ты уже отстроил сотни городов в различных экономических симуляторах, испробовал все возможные типы дорог, зданий, министерств, даже успел поиздеваться над всенепременно капризными жителями, вылив на них тонны нечистот, которые старательно копил в импровизированном земляном водохранилище неподалеку (да-да, это я сейчас про Cities: Skylines). Или возвел тысячу мегаполисов, за время создания которых истрепал себе все нервы и искусал в кровь губы, но потом вдруг понял, что столь дефицитные средства можно влегкую делать из промышленной зоны, устанавливая «грязной» промышленности нечеловеческие налоги (здравствуй, мой любимый SimCity 4). В наше время экономические стратегии давно не ограничиваются городами — есть, к примеру, менеджер американских горок, зоопарка, тюрьмы, порностудии, в конце концов! И все же эти симуляторы тоже способны со временем приесться — как ни крути, большинство законов и механизмов в них работает по привычной всем схеме. Другое дело космос, ведь при строительстве космических станций да колоний нужно учитывать не только потребности жителей и классическую экономику: врагом космического губернатора становится само чуждое и враждебное ему окружение. В последнее время разработчики все активнее забрасывают любителей созидания в далекие миры. Planetbase, RimWorld, да даже недавняя Oxygen Not Included — все они позволяют почувствовать себя не только талантливым мэром, но и смелым первопроходцем. Свежая Aven Colony старательно пытается поддержать столь модную тенденцию. Этот далекий, далекий мир Сначала я хотел бы подчеркнуть, что данная игра — скорее не полноценная экономическая стратегия, а именно менеджер инопланетной колонии. Относиться к проекту следует так, и никак иначе. Для вашего же блага. Этот инопланетной товарищ активно возмущается нашим «понаехавшим». Видите, аж слюной брызжет? Придется охладить его пыл плазменным огнем. Игрок оказывается на далекой планете Aven Prime вместе с группкой первых смельчаков. Все, что у нас есть, — компактная база, наспех собранная из специальных модулей, призванных обеспечить выживание на раннем этапе существования колонии. Где-то на орбите летает материнский корабль, с которым мы периодически связываемся и который временами присылает нам ответственные задания. Кроме того, в сюжетной кампании есть несколько персонажей — своими разговорами они вносят изрядное разнообразие в происходящее на экране, а иногда даже вызывают улыбку. На какой-либо мощный и закрученный сюжет, понятно, тут рассчитывать не стоит, но оно и не нужно — главное, что у игрока практически не возникает ощущения тотальной изоляции: вокруг него и всей экспедиции постоянно что-то происходит. Всем участникам приходится решать множество спонтанно возникающих проблем, которые наверняка будут ждать наших далеких потомков при покорении иных миров. Найдется место и таинственным болезням, и безрассудным выходкам членов экипажа, последствия которых придется расхлебывать сообща, и стандартным в таких случаях опасным поломкам. В какой-то момент на сцену выйдут инопланетяне, которые вовсе не рады чужакам на своей планете, — и с ними также предстоит считаться. Впрочем, сейчас я сильно забегаю вперед. Поначалу, как уже упоминалось, у нас есть лишь небольшая база (аванпост, если хотите), которую необходимо аккуратно и вдумчиво развивать. Родного воздуха на Aven Prime нет — а значит, прежде всего необходимо позаботиться о специальных изолированных туннелях, где смогут беспрепятственно разгуливать колонисты. Последних нужно как можно скорее обеспечить едой — ведь стартовые запасы тают с невероятной скоростью — и постоянным поступлением свежей воды. Для этого необходимо отыскать в округе плодородные земли и водоносный слой. В закромах есть семена нескольких культур, каждая из которых имеет собственные требования к окружающей среде, — и чем ближе к идеалу будут условия, тем больший «выхлоп» от ваших ферм и теплиц вы получите. Разве не красиво? В Aven Colony есть разделение по временам года, и особенно тяжко колонистам приходится зимой, когда фермы перестают приносить урожай, а теплицы поставляют только половину от производимой продукции. А еще в морозы свою былую эффективность теряют солнечные панели — поэтому лучше всегда иметь про запас свой личный геотермальный генератор или дополнительный источник энергии. Кстати, о ресурсах — их в игре представлено несколько типов (помимо упомянутых энергии, еды и воды). Что-то из добытого можно пустить на внутренние нужды колонии, что-то можно обменять у астронавтов или другой колонии на какой-нибудь полезный груз. Денег как таковых в Aven Colony нет — мы ведь в первую очередь ученые, а не бизнесмены и вместо привычной валюты распоряжаемся так называемыми нанитами, которые чаще всего расходуются на строительство зданий. Часть ресурсов выступает в качестве сырья для производства продуктов народного потребления: колонисты колонистами, но вместо сырых ячменя и брокколи им все же приятнее есть ароматные спагетти и хрустящий хлеб. От этого нам тоже хорошо, ведь сытый поселенец — довольный поселенец, и чтобы оставаться таким впредь, на следующих выборах он снова проголосует за нас. Поэтому в дополнение к фермам и теплицам будьте добры построить мельницу, а еще лучше — химический завод в придачу, он позволит создавать из доступного сырья стимуляторы, улучшающие здоровье жителей, их настроение и производительность. Кроме того, без наличия завода ваша колония не сможет обзавестись необходимыми лекарствами, а значит — станет уязвимой для смертельных болезней. Для того чтобы освоить тот или иной участок карты, мало просто подвести к нему те самые герметичные туннели — также нужно обеспечить доступ к области строительным дроидам, способным передвигаться лишь на ограниченное расстояние. Поэтому прежде чем устраивать строительную экспансию, убедитесь, что вожделенный кусочек земли попадает в «поле деятельности» площадки с дронами. Так и хочется в конце добавить: «Нащальнике!» Не стоит пренебрегать и защитой от внешних угроз — инопланетной чумы, смертельно опасных спор, гигантских песчаных червей и ударов молний. Окружайте с любовью обустроенную колонию защитным периметром из плазменных пушек и громоотводов — последние, кстати, умеют передавать полученную энергию в специальную батарею, откуда впоследствии энергию можно направить на собственные нужды. И не забывайте про внутреннюю безопасность и полицию, ведь самым страшным врагом человека был и остается он сам — даже на другой планете. Дух первооткрывательства, увы, в Aven Colony раскрыт весьма поверхностно. Во-первых, на определенном этапе вы можете построить экспедиционный центр и отправлять корабли бороздить поверхность планеты в поисках чего-нибудь интересного. Такой вот исследователь способен отыскать на глобальной карте дополнительные ресурсы или артефакты, а также помочь иным разведчикам, попавшим в беду, — а это наше начальство очень уважает. Во-вторых, после строительства исследовательского центра вы можете временно улучшать эффективность кое-каких сегментов базы и открывать доступ к новым стимуляторам. Вот только после открытия всех немногочисленных исследований сам центр становится совершенно бесполезен и чаще всего бесславно отправляется на утилизацию. Трудно быть богом К сожалению, помимо отсутствия вменяемого древа исследований у игры есть проблемы и посерьезнее. Например, весьма странный подход к строительству и улучшению зданий. Практически каждое строение в игре можно улучшить на один или два уровня, а можно сразу построить его улучшенный вариант... но только после того как вы хотя бы раз проведете одно улучшение. То есть вместо того чтобы сразу открыть доступ к продвинутому складу, извольте сначала построить базовый вариант, провести апгрейд, а вот потом уже можете приходить за более эффективными версиями. И не трясите передо мной своими нанитами и киловаттами, я сказал, — сначала апгрейд! Еще тут можно подглядывать за колонистами и тыкать в каждого из них мышкой. Но зачем? Минусом такого подхода, очевидно, является то, что вы запросто можете забыть в делах обо всех зданиях, которые по-прежнему будут занимать полезное место, но иметь весьма низкую продуктивность. Второй серьезной проблемой игры являются... наглядность и удобство. В целом к управлению в Aven Colony никаких претензий нет — разработчики постарались максимально упростить жизнь игроку и сделать сопутствующий интерфейс максимально интуитивным. Вот только когда речь заходит об информативности, тут-то и начинаются проблемы. Например, почему нельзя было выделить цветом конкретный тип зданий при строительстве еще одного такого же? Приходится все проверять вручную, тратить время и нервы. Кстати, мельницы и заводы не умеют штамповать дефицитные и/или необходимые продукты самостоятельно — что вы укажете, то они и будут клепать до посинения. По этой причине любой, даже самый вместительный склад наполняется различным хламом за несколько мгновений. Продать излишки не получается ввиду отсутствия денег, мизерную часть можно разве что обменять на что-то «менее ненужное» в торговом центре. Отсюда и обратная проблема: когда склады набиваются хламом, меньше места остается подо что-то действительно нужное. Не ровен час, в колонии разразится эпидемия, но вы при этом не сможете восполнить запас лекарств — для них просто не окажется места. Очередной пример «полной и качественной» локализации. Между прочим, скриншот из обучения. Наконец, главная претензия к Aven Colony заключается в ее геймплейном однообразии. Да, разработчики изо всех сил стараются разнообразить поставленные задачи, они меняют одни живописные декорации на другие и порой заключают игрока в жесткие рамки — но в итоге весь игровой процесс сводится к одному и тому же. В начале у нас есть лишь небольшая база, ее нужно максимально развивать, мы ее развиваем — побеждаем. На этом все. И ведь казалось бы, одна планета, имеющиеся на ней колонии явно не изолированы, тут даже есть КОРАБЛЬ, который общается со всеми поселениями, — но нет, исследовать изученное вам каждый раз придется с нуля. Нельзя назвать игру совсем уж непродуманной и легкой или неинтересной — но ей определенно не хватает дополнительной шлифовки и большей глубины. Те же политические указы, которые в перспективе могли бы добавить много интересных возможностей в геймплей, на деле почти не используются (кроме пары штук). Есть претензии и к технической стороне. Разработчики отчего-то решили, что дать игроку возможность запустить задание заново без выхода в главное меню — удел слабых. Я узнал о такой вот игровой особенности в самый неподходящий момент — когда моя колония погибала после одного неверного шага. Каково же было мое удивление, когда я, загрузив последнее автосохранение, оказался буквально в пяти минутах от неминуемого проигрыша. Предпоследнее сохранение откидывало меня гораздо дальше — прямиком в прошедшую главу кампании. Как итог — сорок минут потерянного времени на ровном месте. Зима близко... К графической составляющей проекта нареканий нет, выглядит игра красиво. На величественные пейзажи далекой планеты не пожалели ни полигонов, ни спецэффектов — то же самое можно сказать и про колонию. Люди в ней разве что ходят по прозрачным туннелям словно роботы, держа руки по швам, но на них в игре смотреть практически не приходится. Удивительно зато, что как раз анимация зданий и инопланетных существ оказалась на весьма достойном уровне. Саундтрек в Aven Colony по большей части также заслуживает похвалы — здешние мелодии отлично дополняют игровую атмосферу, а кое-где даже заставляют сделать звук в наушниках погромче. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Aven Colony отлично подходит для размеренной игры пару часов вечерком или после работы — в этом случае упомянутые недостатки и монотонность не так сильно мешают. Любителям хардкорных экономических стратегий данный проект вряд ли понравится, а вот менее притязательным пользователям детище Mothership Entertainment вполне может и зайти. Итоговая оценка — 6,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Судя по всему, редактированию перевода уделили не слишком много внимания. Так, почему-то решили не переводить имена персонажей — готовьтесь к частому мельканию в русском тексте иностранных имен Vory и Jack. Наблюдаются проблемы со смысловой адаптацией, когда вопрос «Do you copy?» («Как поняли?») вдруг превращается в нетленное: «Вы копируете?» Кое-где встречаются и банальные опечатки, и классические для пиратских переводов ошибки с полом персонажа. Обидно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×