Jump to content
Zone of Games Forum

Alrs

Members
  • Content count

    221
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Good

1 Follower

About Alrs

  • Rank
    Постоянный участник
  1. Да не во мрачноте дело-то. Авторы просто исписались. Интересную главную героиню умертвили, а вместо неё добавили какую-то никакую, пошли на поводу у современного дискурса и сделали главного героя гомосеком (у народа знатно бомбануло, ога). Да и сюжет в целом беспомощно разрулили с помощью мутного пророчества. А потенциал был мощный, да.
  2. Хорошая была. А вот последний “Дримфол” прямо разочаровал.
  3. Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.
  4. Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?
  5. То-то я смотрю в СССР база под отечественные исследования и разработки на компьютерную тематику случились независимо от американцев на рубеже 40-х и 50-х, когда на кибернетику ещё смотрели как на говно, а отставание и переход на чужую архитектуру случился уже тогда, когда кибернетику повсеместно возлюбили. Считаю, это она во всём виновата. Кляты Винер!
  6. Тут разные мнения есть. Отказ от разработки машин на собственной архитектуре связывают как с трагической ошибкой руководства (местами даже с умышленным саботажем), так и с отсутствием на тот момент экономической альтернативы. С чем точно не связывают, так это со скептическим отношением к кибернетике (кроме альтернативно одарённых, понятно).
  7. Что примечательно, когда это писалось, кибернетика была ещё довольно невнятной штукой на стыке 100500 наук и к компьютерам как таковым имела весьма опосредованное отношение. Скептическое к ней отношение развиваться советским компьютером никак не мешало. Невежественный дурачок строит из себя белого господина — выглядит смешно.
  8. Мутанты в других шкурках и с чуть более разнообразной механикой. Расходимся, пацаны. P.S. Главные герои вроде похожи на роботов, но при просадке хитов истекают кровью.
  9. Понимаю: либо HBO, либо Пучков. Это называется “ограниченность”. Если ещё и приплюсовать мудацкое поведение, получится изрядная картина современного свободомыслящего молодого человека.
  10. В способности отечественных творцов снять ещё гаже, чем сериал HBO, сомнений никаких нет. Будем посмотреть.
  11. Механика мутантов была интересная, конечно, но только первые часа два. Если ничего кардинально не переделают, то будет беда-печаль.
  12. Да вон тот же близкий по сеттингу Syndicate 2012 года посмотреть можно: https://www.youtube.com/watch?v=r213VzxSNac&feature=youtu.be&t=1671
  13. Ну, вторая часть была годна только в качестве симулятора домушника и вуайериста. Серию перегружать надо полностью.
  14. Ну, сюжет первой части — незамысловатая шаблонная сказка про добро и зло. Что само по себе неплохо, да и игра вышла целостной. Плюс сама идея натянуть на дындовскую механику шкурки джыдаев — прикольная. Вторая интереснее тем, что там попытались придать всему этому старворсовскому цирку мрачноты, безнадёги и “взрослости”. Там проблема была, что все хорошие и годные придумки скроили вместе абы как из-за нехватки ресурсов. В итоге в игре видно, что вот здесь недоделано, там непродумано, а баланс вообще не завезли. И это печально.
  15. Лучше бы обсидианов позвали, чтобы они что-то мрачное запилили в стиле второй части (но доделанное на этот раз).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×