Jump to content
Zone of Games Forum

Alrs

Members
  • Content count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Good

1 Follower

About Alrs

  • Rank
    Постоянный участник
  1. Дык это ж что-то типа Disco Elysium. Будем посмотреть.
  2. К улучшению качества раскрытия персонажей, диалогов, улучшениям геймплея с выпиливание всего лишнего вопросов ко второй части нет. Сам сюжет примитивизировался, это факт.
  3. Во второй части сюжетка вообще ни о чём. Геймплей да, допилили до вменяемого состояния. В первой части присутсвовала атмосфера загадки, которую мы постепенно раскручиваем, плюс описан достаточно интересный вариант конца истории. Во второй же мы просто собираем покемонов и идём в последний бой, он трудный самый — всё банально. В третьей — замах на эпический масштаб, который по итогу не ощущается никак, плюс основная загадка жнецов раскрывается банальным и неинтересным образом.
  4. Чисто сюжетно, кстати, первая часть — лучшая из трилогии.
  5. Не, ну механику ларианы хорошую запилили — шкура балдура ей будет как раз по размеру. Будем посмотреть.
  6. Попытался я тут было снова в Fallout: New Vegas заиграть. Вроде и потенциально интересно, но боевая механика — говно, а интерфейс вообще какой-то мизантроп делал. В общем, Fallout мы помним, любим, скорбим.
  7. Я вот не играл, но судя по ютубу, это добротный онлайн-шутер с крутыми хардкорными механиками. Я в целом не любитель стрелялок, но сам бы заиграл, если бы оно не было такой адовой дрочильней.
  8. Да не во мрачноте дело-то. Авторы просто исписались. Интересную главную героиню умертвили, а вместо неё добавили какую-то никакую, пошли на поводу у современного дискурса и сделали главного героя гомосеком (у народа знатно бомбануло, ога). Да и сюжет в целом беспомощно разрулили с помощью мутного пророчества. А потенциал был мощный, да.
  9. Хорошая была. А вот последний “Дримфол” прямо разочаровал.
  10. Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.
  11. Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?
  12. То-то я смотрю в СССР база под отечественные исследования и разработки на компьютерную тематику случились независимо от американцев на рубеже 40-х и 50-х, когда на кибернетику ещё смотрели как на говно, а отставание и переход на чужую архитектуру случился уже тогда, когда кибернетику повсеместно возлюбили. Считаю, это она во всём виновата. Кляты Винер!
  13. Тут разные мнения есть. Отказ от разработки машин на собственной архитектуре связывают как с трагической ошибкой руководства (местами даже с умышленным саботажем), так и с отсутствием на тот момент экономической альтернативы. С чем точно не связывают, так это со скептическим отношением к кибернетике (кроме альтернативно одарённых, понятно).
  14. Что примечательно, когда это писалось, кибернетика была ещё довольно невнятной штукой на стыке 100500 наук и к компьютерам как таковым имела весьма опосредованное отношение. Скептическое к ней отношение развиваться советским компьютером никак не мешало. Невежественный дурачок строит из себя белого господина — выглядит смешно.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×