Jump to content
Zone of Games Forum

Alrs

Members
  • Content count

    700
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alrs last won the day on June 30 2023

Alrs had the most liked content!

Community Reputation

347 Excellent

1 Follower

About Alrs

Recent Profile Visitors

5,962 profile views
  1. Я вот чёт так и не доиграл — очень душный геймплей и раздражающая структура уровней.
  2. Ну, во-первых, украинцы большей частью русскоязычные и их на сайте, подозреваю, есть и им, возможно, это будет интересно (в принципе, даже мне немного интересно, а я слегка украинец разве что чисто этнически). Во-вторых, часть этих украинцев — уже ваши сограждане, а часть, видимо, в ближайшие годы ими станет. В-третьих, уже 10 лет есть в России как минимум один регион, в котором украинский язык является официальным языком (Крым), так же, видимо, будет и с новыми регионами. Так что пора бы привыкать, что украинское это и ваше тоже.
  3. Думаю, сюжетные тексты делали изначально на английском, учитывая, что первоисточник лора на английском, да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден. Возможно, делалось параллельно.
  4. Я чутка поглядел — да, безумие, которое мог творить правильно раскачанный офицер, слегонца порезали. Например, раньше офицер добавлял свою решительность к импульсу (или как там моментум называется в локализации?) не только, когда к нему переходил ход, но и каждый раз, когда к нему ход возвращался после использования абилок передачи хода — это убрали. Ну и запретили передавать ход одному и тому же персонажу несколько раз за раунд, причём этого не может даже другой офицер, если он есть в партии (партии только с одним дамагером теперь менее эффективны, короче). Однако как был санктик псайкер-офицер имбищей, способной добить импульс до активации особой импульсной абилки за первый же ход на нечэсной сложности, так и остался. Ассасинов-снайперов не порезали вообще и по-прежнему не ясно, зачем кому-то брать эльфийке того же охотника за головами, если она может просто убивать всех одним выстрелом (кроме разве что боссов и редких толстых и бронированных врагов типа пейс-маринов). Ну и понерфленные Кассия и Идира как были одними из сильнейших персонажей, так и остались.
  5. Роланд тянул на мужчину около 40, т.е. Кевин Харт по возрасту сошёл бы, но он по типажу не подходит - тот здоровый, суровый и всё время на серьёзных щах, контраст очевиден. Персонажу Блант в первой игре до 30 точно, а в фильме у неё голос даже уставшей тётки.
  6. Мискаст. Мискаст никогда не меняется… Эмили Блант слишком старовата для серены, Кевин Харт слишком мелкий и дурашливый для Роланда. Разве что с роботом попали — робота на роль подобрали нормально. А так — нет пути.
  7. Оно вроде и не критичное всё само по себе, но вот всё вместе могло попортить (и многим таки попортило) впечатление. На релизе багов была тьма, сейчас, понятно, несколько патчей спустя стало поменьше. Баланс один фиг странный до сих пор (даже когда офицеров и Кассию слегка понерфили) и это будут явно пытаться править дальше.
  8. Да просто посмотреть, что будет. Я несколько раз начинал проходить до второго акта разными персонажами. Идире, кстати, Pain channeling порезали, точнее баг исправили, из-за которого этот талант наносил полный урон, вместо того, какой должен был бы нанести.
  9. Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.
  10. В целом, да. Я пока тормознул после второго акта — до этого момента можно смело играть. Поглядим, что там после этого патча писать будут.
  11. Кстати, там до хот-фикса рекомендуют не качать этот патч — он там много чего поломал, в том числе не только лишь все смогут увидеть новые анимации.
  12. Наверное, затем, что людям нравится, причём ещё минимум со времён второго “балдура”. Элемент необязательный, так что неясно, в чём конкретно претензия.
  13. Выглядит как симулятор ходьбы без геймплея.
  14. Это ж по заявлениям масштабная РПГ, а значит текста должно быть примерно дохрена, а значит будет трудится коллектив переводчиков, т.е. это будет такое сознательное решение студии, которое отожрёт часть бюджета на разработку.
  15. Сюжет можно и на ютубе глянуть. Я такое не люблю, сколько раз я с этой сраной подводной лодки навернулся — ничего кроме раздражения этот сегмент не вызвал. Была бы возможность пропустить, я так бы и сделал.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×