Jump to content
Zone of Games Forum

Vulg

Novices+
  • Content count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Neutral

About Vulg

  • Rank
    Новичок
  1. Langrisser I & II

    Реализовать удалось не всё, но можно сказать, линия А завершена. Правда, сценарии 19 и 20 я ещё не тестировал. От 17 их отличает главным образом расстановка противников, так что, в теории всё должно проходится. В принципе, ни что не мешает продублировать содержание 18-20 сценариев в линию B, но там в 20 сценарии присутствует Lucilis, а её в слепую настроить будет сложно. Тестами и линией B займусь скорее всего на следующих выходных, если успею. Времени на настройку последних трёх сценариев, даже без тестов 19 и 20 ушло на порядок больше, чем предполагал. Увеличен запас здоровья стрелков в среднем на 25% (Вынужденный костыль для работы ИИ у NPC) Увеличена дистанция заклинания телепорт до 10. (Теперь это действительно очень полезное заклинание) Увеличен радиус изгнания нежити на 1 (теперь 4) Как и прежде https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets PS С Хаосом возможно перемудрил.
  2. Langrisser I & II

    А самое то противное, что выбирать цель не способную атаковать в ответ, стрелки умеют. Тем не менее, мешает им именно параметр атаки противника.
  3. Langrisser I & II

    Похоже, научить ИИ не учитывать ответную атаку противника при расчёте, когда она невозможна из-за дистанции у меня не получится. Если кто-то сделает, буду благодарен. Попробую ещё похимичить с настройками, но скорее всего придётся тупо увеличивать бонус защиты стрелкам, что противоречит логике, но позволит ИИ атаковать игрока.
  4. Langrisser I & II

    Обнаружил отвратную халтуру разработчиков. Стрелковые юниты атакуют по сценарию юнитов ближнего боя. Проще говоря, они атакуют из расчёта, что получат урон в ответ и как следствие, даже дистанционно не атакуют противника способного уничтожить их с одной атаки. Вот такой вот бред. Пока не знаю как буду с этим бороться.
  5. Langrisser I & II

    И ещё одно небольшое обновление. Немного подправлен 18 сценарий. Увеличены физ параметры самонов. +50% к здоровью +25% АТ и DF. Возможно перебор, но пока как следует по тестить возможности нет. В принципе, на сеге они были чистой имбой и убивались только топ боссами, вроде императора с Альхазардом. Здесь же их сделали примерно на уровне элитных войск, что оправдывает призыв только при наличии полезной магии. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3
  6. Langrisser I & II

    Небольшое обновление. Изменены названия изменённых юнитов (не командиров). Изменено заклинание Suppress (Подавление) В оригинале оно применялось на героя и снижало его влияние до нуля, чем лишало солдат бонусов. К сожалению, здесь оно работает иначе и частично забаговано. При применении на командира оно снижает его бонусы (но не радиус влияния) до нуля, вот только, фактически эффект не работает, бонусы остаются прежними. Однако, при применении на солдата бонусы с него всё-таки снимаются. В связи с чем, я просто увеличил его площадь воздействия. Проще говоря, оно теперь подавляет не командира, а солдат. Кроме того, поднял его стоимость. Теперь 20MP в оригинале 25. Ранее в моде было 12. По большому счёту закончен 18 сценарий в линии А. Возможно будут ещё небольшие косметические изменения. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets
  7. Langrisser I & II

    Огромное вам спасибо за внимание. Давно жду кого-то для взгляда со стороны. Не забывайте. Пока только первый Лангриссер и путь А. Для полноценного теста желательно начать игру заново, если ещё не играли с этим модом. Сохранения из оригинала будут работать, но на них, уже имеющиеся герои не получат заклинание “Retret”, а без него, ближе к концу, вас скорее всего раздавят. Обязательно отпишитесь о впечатлениях.
  8. Langrisser I & II

    @bqio Судя по описанию, вы пошли простым сложным путём. Пытались переделать игру системно, не ломая оригинальную систему. Увы, она для этого не приспособлена. Я же, добавив механику лечения, просто подгоняю характеристики противников на сценариях так, чтобы они были в среднем немного сильнее персонажей игрока. И чем выше порядковый номер сценария, тем ощутимее эта разница. 17 сценарий мне с первой попытки не дался. Задавили правый фланг в хлам, но упрощать пока не планирую. Попробую ещё пару раз. Должно получиться. Кстати, архив обновлён. Изменения до 17 сценария включительно. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets
  9. Langrisser I & II

    @Victorch4 Нет. ИИ я не трогал. Только один скрипт в 15 главе поменял. Или кто-то ещё занялся?
  10. Langrisser I & II

    Архив обновлён. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets Изменены некоторые наёмные отряды монстров. (не коснётся второй части) Обновлены сценарии по 14 включительно. (Путь А) Сценарий 15 обновлён, но не тестирован. Заменён скрип заставлявший жителя бежать навстречу противнику. (Путь А) Поскольку, новогодние праздники подходят к концу, дальше обновления будут значительно реже.
  11. Langrisser I & II

    Архив обновлён. Добавлены 11-12 сценарии. Несколько скриншотов для понимания происходящего
  12. Langrisser I & II

    Мод обновлён. Изменены 9-10 сценарии Уменьшен расход манны на заклинания в среднем в 2 раза. Метеор в три раза Увеличена дальность всех дистанционных заклинаний имевших дальность 3+ на 2. Для заклинаний с дальностью 1-2 дальность увеличена на 1 Переработано лечение. Теперь это полноценные, эффективные заклинания, а не странная примочка для слива манны. В последствии планирую раздать лечащие заклинания некоторым NPC. Они ими немного странно пользуются, но вполне эффективно. Небольшие изменения в первом сценарии. Сэр Гариус с 11л стал 12л. Теперь сможет использовать Близард. Император слегка растолстел. Примерно в полтора раза. Возможно, со следующими обновлениями похудеет, так как изменение касается и 12 сценария, где его нужно победить. Распаковать в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 P.S. Очень жду тестера, хотя бы одного. Для оценки со стороны.
  13. Langrisser I & II

    @ALEXXXis88 Как человек прошедший все концовки, можешь сказать, сколько в кампаниях доступных сценариев? Если верить списку в настройках, в первой части в общей сложности 60 сценариев, но есть подозрение, что часть из них черновые и в игру не вошли. Например шестидесятый, судя по составу участников, является вариацией первого.
  14. Langrisser I & II

    Занимаясь перепахиванием игры, я кажется понял, какую систему прокачки закладывали в неё разработчики. Прокачиваться нужно по принципу наименьшего сопротивления, то-есть брать самые дешёвые классы. После взятия второго класса за 20 очков не копить 30 на третий, а взять ещё один второй за 10 и только потом третий за 30. Таким образом, третий класс открывается не на 10, а на 12, а четвёртый не на 18, а на 26. Пятый, вообще для задротов 48л (без учёта бонусных очков) Мы все, просто неправильно качаем персонажей забивая на параллельные классы
  15. Langrisser I & II

    Обновление. Завершено 8 сценариев. Не сказать, что сложность стала катастрофической, но на авось уже не проскочить. Не забывайте, если что-то не получается, игра позволяет перепройти предыдущие главы для прокачки и накопления денег. Да, деньги теперь тоже имеют свойство заканчиваться, меньше их не стало, а вот расходы на армию и снаряжение заметно выросли. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×