Jump to content
Zone of Games Forum

Silversnake14

Members
  • Content count

    858
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Silversnake14 last won the day on August 20

Silversnake14 had the most liked content!

Community Reputation

202 Excellent

About Silversnake14

  • Rank
    Магистр
  • Birthday 06/14/1986

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Вологда

Contact Methods

  • Steam ID
    richardsilvermore

Recent Profile Visitors

2,835 profile views
  1. И это несмотря на то, что цифровая версия хуже прежней.
  2. Плюсую. Да, точняк. Так она называлась. Честно, вторая грандия (емнип, на дримкасте только она) — как-то так себе. Первая мне показалась гораздо интересней.
  3. @Ленивый, я названий всех не упомню, но такая хрень с прилетающей с небес девушкой была в Этернии, в Легендии (вроде), потом в какой-то там на ПС3 (причём тут вообще была копия Мереди из Этернии), и в какой-то из сравнительно поздних.
  4. А давайте ещё дальше пойдём? Сюжет 90% РПГ — “деревенский дурачок\левый чувак, который в конце игры спасает мир\убивает бога”. За все не скажу, но вот в четырёх мною игранных “Тэйлзах” обязательно присутствует с неба упавшая в самом начале игры деваха (опционально, во всём фиолетовом). Вот это, как по мне, какая-то нездоровая канитель. Я, честно, не понимаю, какая динамика может быть в JRPG, ну да не суть важно. А что касается “бездумного спама абилок по КД”, так это вы сейчас описали боёвку пресловутых 90% ролёвок.
  5. Не совсем верно: нельзя исключать случаев, когда рвёшь жопу на мальтийский крест, но либо не добиваешься вообще ничего, либо, если повезёт, добиваешься неких результатов, которые явно не стоили затраченных усилий. В общем и целом согласен. Другое дело, что у нас переводчики и актёры озвучки за работу получают хрен в кармане и вошь на аркане по сравнению с их коллегами из других стран.
  6. Х, конечно, з, но во втором поколении, как мне думается, фатка была вполне годной: во всяком случае, мне с фаткой точно повезло (как и с прошивкой). А насчёт слимок… Вот, честно, как-то не особливо им доверяю: не знаю, что было с четвёркой, но вот с тройкой чем больше они мудрили, тем хуже выходила модель.
  7. Как знал, что вторая ревизия будет хужее.
  8. Я, кнешн, детально дело не изучал, но вот сообщение о том, что, мол, не очень-то хорошо получилось с возвратами, едва ли можно назвать пиаром. Тем более, смысла растягивать процесс нет. Насытить — да, но добавлять воды — так себе решение.
  9. В общем и целом поддерживаю, но всё же есть нюанс: взять хотя бы дендевскую “контру”. Оно надо, стопиццот часов пострелушек?))) Я не спорю, это здорово увлечься игрой на длительный промежуток времени, но, опять же, нет смысла писать повесть, когда вся идея умещается в рассказ.
  10. Эм… такой вопрос: а на кой перец? Если игра за полтора часа геймплея себя сюжетно показала, какой смысл её искусственно растягивать? Это всё равно что обвинять автора рассказов в том, что он не пишет повести.
  11. Подкручивать, действительно, не будут, ибо теперь три косаря — стандартный, видимо, ценник для игоря ААА-класса.
  12. Именно. И по этой самой причине человека, который неспособен на то, что я описывал чуточку ранее, вполне себе можно назвать глупым. Да, человек может быть эрудированным, но, если у него не хватает ума на банальное уважение к собеседнику, то грош цена его уму.
  13. Неспособность аргументировать свою позицию, отказ прислушиваться к позиции другого и хамство вместо адекватной беседы — в общем-то глупость и есть, поскольку умный человеку это не присуще.
  14. Когда человек, вступая в дискуссию, убеждается в том, что его собеседники некомпетентны, неспособны аргументировать своё мнение, не готовы выслушать чьё-л мнение, и вместо доводов тупо оскорбляют любого несогласного, то, называя их мудаками, он объективно прав. Я ошибаюсь?
  15. Уверен, что так и есть: случаи, когда человек вёл себя по-мудацки, осознавая, что творит, редки. Но считать себя правым и быть правым — всё же немного разные вещи. Не отрицаю. Но назвать мудака мудаком считаю вполне нормальным.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×