Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    В день, когда Яцек умирает, Марианна получает странный звонок. Мужчина на том конце провода, представляющийся Томасом, говорит, что знает, кто она, и готов ответить на вопросы всей её жизни, но для начала она должна помочь ему. Он сообщает, что его можно найти в заброшенном санатории для рабочих «Нива» — месте, известном как проклятое. Настоящий дом с привидениями в пригороде Кракова. Давным-давно там случилась кровавая резня, причины которой так никогда и не были раскрыты. Марианна, бросив всё, отправляется в «Ниву», чтобы помочь незнакомцу и раскрыть тайну своего прошлого. Bloober Team прославилась после выпуска сюрреалистичного психологического хоррора Layers of Fear («Слои страха») в феврале 2016 года, но мало кто знает, что студия существует с 2008 года. Первое время она занималась играми для мобильных телефонов, постепенно перейдя к выпуску простеньких двумерных головоломок и платформеров для ПК и консолей. Всё это время разработчики набирались опыта и копили финансы для своих более амбициозных проектов. Таковым должна была стать игра The Medium, анонсированная в 2012 году для ПК, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii U. К сожалению, технические возможности того поколения, а затем и последующего в виде Xbox One и PlayStation 4 оказались недостаточными для замысла Bloober Team. И только в 2021 году с выходом очередного поколения консолей студия наконец смогла воплотить свои идеи в виде полноценной игры. Всё началось с мёртвой девочки Именно с этих слов начинает свой рассказ Марианна. Каждую ночь ей снится сон, где девочка в ночной сорочке бежит по ночному лесу, но в конце всегда упирается в пирс на озере, где её настигает преследователь. Последний наводит пистолет. Раздаётся выстрел. Марианна просыпается. В жизни она подрабатывает в похоронном бюро «Последний путь» у своего приёмного отца Яцека. Однако она не только подготавливает тела к погребению, занимаясь бальзамированием, нанесением грима и одеванием тел, но и помогает душам умерших отправиться в последний путь. Она медиум — проводник между жизнью и смертью. Она обладает способностью видеть мир между нашей реальностью и своего рода чистилищем, в котором души могут застрять, если им не помочь проститься с прошлым. Находясь там, они страдают от бесконечного повторения одного и того же, параллельно влияя на наш мир как полтергейсты. Интерьеры санатория «Нива» почти полностью повторяют интерьеры гостиницы «Краковия» В день, когда Яцек умирает, Марианна получает странный звонок. Мужчина на том конце провода, представляющийся Томасом, говорит, что знает, кто она, и готов ответить на вопросы всей её жизни, но для начала она должна помочь ему. Он сообщает, что его можно найти в заброшенном санатории для рабочих «Нива» — месте, известном как проклятое. Настоящий дом с привидениями в пригороде Кракова. Давным-давно там случилась кровавая резня, причины которой так никогда и не были раскрыты. Марианна, бросив всё, отправляется в «Ниву», чтобы помочь незнакомцу и раскрыть тайну своего прошлого. Эффектные вступительные титры Как можно догадаться, заброшенный санаторий, в котором было убито несколько десятков человек, — не лучшее место для посещения. Особенно если вы — медиум, умеющий видеть потусторонний мир и призраков, его населяющих. Надо сказать, что и без того руины осколка социалистического модернизма — не самое радостное место для одинокой девушки. Мрачные неосвещённые коридоры, разбитые стёкла, граффити на грязных стенах, покрывшиеся пылью плакаты, призывающие заниматься активным отдыхом на благо нашей общей советской Родины, вода, стекающая с потолка. В общем, зрелище не из приятных. Игра, как и предыдущие работы студии, в первую очередь является психологическим хоррором, где монстры чаще всего живут в человеческих душах, хотя игра не чурается и мистики Потусторонний же мир представляет собой гротескные сюрреалистичные картины, которые способны привести в ужас неподготовленного человека. Бескрайние поля распятий, колоссальные статуи древних титанов, ктулхуобразная биомасса, охватывающая собою окружение. Причём всё это является зеркальным отражением нашей реальности. Дороги, комнаты, здания повторяют наш мир, но как будто всё прошло через искажённую безумную оптику. В Польше у игры рекламная кампания как у большой AAA, при том что сами разработчики отказываются считать свою малобюджетную игру большим проектом, хотя это их самая амбициозная игра Потусторонняя реальность вдохновлена работами выдающегося польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского. Отчасти к его биографии в сюжете есть небольшие отсылки: один из персонажей так же, как и он, окончил факультет архитектуры в Краковском университете, а другой персонаж прославился на весь мир как автор жутких сюрреалистичных картин. Правда, сам Бексиньский считал, что большинство не понимает его работы, считая их депрессивными, а на самом деле они яркие, оптимистичные, наполненные юмором и иронией. К слову, The Medium — не первая игра, вдохновлённая его картинами: в 2011 году вышла киберпанк-RPG E.Y.E.: Divine Cybermancy, где несколько уровней были сделаны в стилистике работ Бексиньского, а авторы хоррора Lust for Darkness использовали его живопись для вдохновения при создании мира, полного похоти. Сравните картину Бексиньского и скриншот из игры Другим важным источником вдохновения для Bloober Team стала её родная земля, а именно город Краков. Уже в первых кадрах игры нам показывают площадь Яна Матейко. Похоронное бюро «Последний путь» находится в реально существующем здании города, которое, к слову, было центральной локацией игры >observer_ от той же студии с поправкой на неоновую рекламу и прочий киберпанк. Основное же действие разворачивается в заброшенном санатории «Нива». На самом деле, это тоже реальная локация. В качестве основы была взята гостиница «Краковия», внутри которой разработчики активно побродили, делая фотографии для референсов. Никакой мрачной истории за нею нет. В 2000 году гостиница была приватизирована, а в 2011 году закрылась. Примерно тогда же любые попытки снести здание были пресечены, так как его внесли в список памятников архитектуры. И это в Польше, в то время как в России и Украине советская архитектура уничтожается под самыми абсурдными предлогами, и никакие защитники культурной ценности и уникальности архитектурной работы повлиять на это не могут. Сравните скриншоты со включённым и выключенным рейтрейсингом. Обратите внимание на отражения в лужах, на фургоне и на стенах Главным рекламным слоганом разработчиков был «Первая настоящая игра следующего поколения». Правда, они тут же тихо добавляли, что только для Xbox. Реализовать эту игру на предыдущих поколениях у них не получалось, но возросшие мощности CPU и GPU, а также наличие SSD дисков позволили им воплотить концепцию, которую они вынашивали уже почти девять лет. Справедливости ради, они были правы. Да, концепция разделённого экрана сама по себе не нова, нечто подобное встречалось ещё в XIII, Hitman: Blood Money и Obscure, но во всех этих играх оно использовалось для демонстрации той же сцены с другого ракурса. В The Medium разработчики пошли дальше. Во-первых, это первая игра, в которой на экране может отображаться сразу два глобальных освещения одновременно. Оно частично запечённое, но даже так это весьма сильная нагрузка на GPU. А ведь на определённых видеокартах и консолях ещё можно запустить трассировку лучей, что только усложняет процесс рендеринга. Игровой трейлер Во-вторых, игра использует сразу два пака ассетов одновременно. Речь не только о текстурах, но и о моделях и геометрии уровней. Как вы понимаете, нагрузка соответствующая. В-третьих, в игре нет экранов загрузки. Не то чтобы это достижение, стриминг ассетов существует уже давно, но в связке с двумя экранами это двойная нагрузка на память и дисковую систему, поскольку требуется стримить в два раза больше уникальных ассетов. Так ещё и сами текстуры и геометрия тут довольно высокого качества, местами на грани фотореализма. Не обошлось без агентов Службы безопасности МВД ПНР (польское КГБ) Но из технической особенности выросла одна геймплейная. Игру с самого начала планировали как проект с постоянной сменой перспективы игрока: то он наблюдает Марианну издалека, то с видом от первого лица, то в нашем мире, то в потустороннем, то в обоих мирах одновременно, что создаёт по-своему необычный опыт. Но в какой-то момент разработчики полностью отказались от возможности управлять камерой. Игровые тесты выявили, что возможность свободного выбора угла зрения приводила игроков в замешательство, могла приводить к потере ими фокуса на ключевых предметах, а у части тестеров и вовсе вызывала головокружение. Так что вся игра показывается со статичных, но кинематографичных ракурсов. В игре много отсылок к жизни в стране социалистического лагеря типа ковров на стенах, оптимистичных агитационных патриотических плакатов, мотоциклов «Юнак», старых радиоприёмников, телевизоров Это может напомнить олдскульные квесты и хорроры из 90-х. Понятно, что первое, что приходит в голову, — это Resident Evil и Silent Hill. И неудивительно. С точки зрения геймплея The Medium тоже близка к ним, особенно к Silent Hill. Мы так же бродим по тёмным коридорам с покрытыми ржавчиной стенами, освещая путь нагрудным фонариком, а иногда попадаем в безумную параллельную реальность, решаем логические задачки, находим записки. Боевая составляющая, правда, в The Medium сведена к минимуму: побеги, прятки, защита от мелких тварей типа мотыльков и тентаклей, но и это не новомодная тенденция, как ошибочно думают некоторые. Хорроры с минимальной боевой составляющей были и в начале 90-х, например серия Clock Tower, где максимум, что можно было сделать, — вырваться из рук маньяка и убежать от него. Промо-арт, с помощью которого игру анонсировали в 2012 году С Silent Hill игру роднит не только это, но и кое-что ещё. Музыку написал Акира Ямаока. Точнее, ту часть, что звучит в потустороннем мире, где игрок слышит индустриальный нойз в стилистике как раз серии про Безмолвный Холм. В нашем мире героиню сопровождает электронный эмбиент от постоянного композитора студии Аркадиуша Рейковского. В моменты же с разделением экрана звучат их совместные треки, сплетающие оба стиля. Также композиторы сочинили три песни, в которых вокалисткой выступила Мэри Элизабет МакГлин. Ещё в качестве связи с Silent Hill разработчики указывают наличие Троя Бейкера, озвучившего стрёмную буку нечеловечьим голосом, но вряд ли кто-то из фанатов серии вспоминает о нём. Ведь он озвучил одного из героев в Silent Hill: Book of Memories и переозвучил Джеймса Сандерленда в ремастере Silent Hill 2. Тема мотыльков вписана в историю как подтекст, постоянно повторяясь в виде метафор и элементов арт-дизайна, но помимо прочего, возможно, это отсылка как к «Молчанию ягнят», так и к оригинальному Silent Hill Главных же героев The Medium озвучили менее именитые актёры: Келли Бёрк (из известных игр в её резюме State of Mind), Грэм Вик (Call of Cthulhu 2018) и 12-летняя Энджели Уолл, для которой игра стала актёрским дебютом, прежде Уолл озвучивала только рекламные ролики. Но что интереснее, так это то, что motion capture и лицевые анимации были записаны при участии известных польских актёров. Томасу подарил своё лицо Марцин Дорочинский, известный игрокам по роли советского шахматного чемпиона в недавнем телесериале «Ход королевы». Печаль сыграна актрисой мюзиклов Паулиной Валендзяк. На главную же роль — Марианны — разработчики выбрали Веронику Росати, которая снялась в ряде эпизодических ролей в американских фильмах и телесериалах, среди которых «Внутренняя империя» Дэвида Линча и второй сезон «Настоящего детектива», но в Польше она настоящая суперзвезда и обладательница премии «Орёл» (польский аналог «Оскара») за фильм «Облава». Live-action-трейлер К сожалению, это знание привело меня к моим главным претензиям. Во-первых, очень обидно, что в игре при этом нет польской озвучки. Более того, английская версия страдает от той же проблемы, что и Kingdom Come: Deliverance, в которой решили не мучать западных игроков сложнопроизносимыми славянскими именами и дали всем совершенно неаутентичные имена. Так Яцек стал Джеком, Францишек — Фрэнсисом, Рышард — Ричардом, и т. д. Во-вторых, анимации, пожалуй, не соответствуют уровню картинки. В статике игра у неподготовленного зрителя может вызвать эффект фотографии, но в движении персонажи разрушают иллюзию. Частично это связано с пандемией. Разработчики не смогли провести полноценную съёмку mocap, по большей части руководя процессом дистанционно. Результат вполне неплохой, но я уверен, что могло быть гораздо лучше. The Medium — действительно первая игра нового поколения. Чисто технически. Ни один другой лончтайтл обеих некст-ген-консолей не показывает ничего подобного как по уровню картинки, так и по уровню технологий. Хотя теоретически можно сюда приписать игру Cyberpunk 2077, которая формально работает на прошлом поколении, но мы знаем, какой ценой. История в The Medium тоже цепляет. В игре немало сильных эпизодов, которые способны задеть сотни игроков. А финал и вовсе опустошает. Он оставляет вопросы, которые не решаются никакими сиквелами, так как их корень лежит в самой морали ситуации. Выбор Марианны — это игровая вариация выбора Софи. Кто знает, тот поймёт. Игровой процесс же сделан на достойном уровне, но будем честны: всё это уже было на первой PlayStation. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    Я заметил, что все больше и больше девушек обнажаются для косплей фотосессий. И, как недавно узнал, часто за отдельные деньги продают фото, где они полностью голые. Значит есть спрос и имеются лишние деньги среди прогеймеров и анимешников. Но раз есть лишение деньги то почему бы позволить себе купить или арендовать настоящую женщину и наряжать ее во что угодно. И сношать в таком виде. Ну или просто любоваться. Поэтому рождается два вопроса: Вопрос к состоятельным задротам. В чем проблема купить/арендовать настоящую женщину? Вопрос к косплеершам и их совершенно не куколдским парням/мужьям. Реально много зарабатываете на этом? Или есть сильная нужда и готовы даже за гроши этим заниматься? Или дело не в деньгах, и вы просто получаете сексуальное возбуждение от демонстрации своего обнаженного тела? Типа такая форма скрытого эксгибиоционизма? P.S. Лично я смотрю на все это и никаких эмоций нет. В принципе как и у модели на фото. Ну да, красивые фото, туловище, белье. Тонны грима, фильтров и фотошопа решают. Но блэт, это реально стало такой обыденностью, что просто скучно и не интересно.
  3. 4 балла
    Версия внутриигрового русификатора 1.1.1. Исправлена одна строка в склонениях.
  4. 3 балла
    текст Utawarerumono - Mask of Truth https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jOszYtd0x1YAwMPHsA?e=4xeXK1
  5. 3 балла
    текст Utawarerumono - Mask of Deception https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jeM5lZjJyyxlwJiI1w?e=Ilv8gJ
  6. 3 балла
    Будь в Ведьмаке больше геев, лесбиянок, трасгендеров, сквиртов квиров и других лиц непонятной принадлежности, то определённые издания обязательно бы это отметили и присвоили какую-нибудь награду просто по факту раскрытия темы LGBTQ+-=/* и т.д. Интересно сколько таких наград просто за вклад в данную тематику получила ластофас 2.
  7. 3 балла
    в унылой инквизиции при чем — гей-маг самый нормальный персонаж. Удивительно что может произойти если персонаж не сношает мозг повесточкой! Ну ,а “одни” хоть и не плохая игра (особенно технически),но местами от авторов сюжета просто тошнит. И эта находка! Прикрутить голову актрисы к туловищу мужика! А потом, пардон трахнуть! Да я в жизни всякое повидал ,а тут натурально нажраться и забыться захотелось. Взял приставку у товарища “поиграть” как в старые — добрые.
  8. 2 балла
    То есть здесь этот называется Некст ген, а Киберпанк - кривая оптимизация. Ну, ясно-.понятно
  9. 2 балла
    Стало известно, что скандальный эксклюзив The Last of Us: Part II получил больше всего наград «Игра года» от соответствующих изданий. Стало известно, что скандальный эксклюзив The Last of Us: Part II получил больше всего наград «Игра года» от соответствующих изданий. По крайней мере, об этом говорят данные издания gameawards, которое собирает проекты с упомянутыми наградами. Ранее в этом топе лидировал «Ведьмак 3». Журналисты отметили, что он получил больше всего наград от журналистов — 172 против 169 у The Last of Us: Part II. Последний же, напротив, больше всего признавался игрой года по версии игроков — 92 раза против 88. Вот так выглядит топ игр с наибольшим числом наград: The Last of Us Part II (2020) — 261 «Ведьмак 3: Дикая охота» (2015) — 260 The Last of Us (2013) — 254 The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) — 227 The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017) — 223 God of War (2018) — 208 Uncharted 4: A Thief’s End (2016) — 173 Grand Theft Auto V (2013) — 160 Red Dead Redemption 2 (2018) — 147 Dragon Age: Inquisition (2014) — 134
  10. 2 балла
    Это уже с драйвером 461.40, который заточен под игру, или без него? Поверить, что классические SH кто-то проходит только ради одной истории, я ещё могу (хотя постановка вопроса всё ещё спорная), но RE (при своём копеечном сюжете и картонных персонажах в ранних частях) всегда ценилась в первую очередь своим игровым процессом. Хотя, если брать ту же SH2 (которую считаю лучшей в серии), где базовая формула в целом не изменилась со времён оригинала, то там меня устраивают все компоненты, начиная от сюжета с персонажами, заканчивая геймплеем и музыкой с атмосферой.
  11. 2 балла
    еще не успели вентилятор включить, погодите!
  12. 2 балла
    В оригинале он сложный из-за обилия разнообразной терминологии. Тут он нечитаемый, скорее, потому что это может быть рихтованный машинный перевод без литературной обработки, как в кино про дворец в Геленджике. Как я и предлагал в начале темы, надо дождаться фабричного перевода, ужаснуться, и сделать нормальный, на его основе. Потому как большая часть низкоквалифицированного труда уже проделана.
  13. 2 балла
    Вчера Гремлин выкатил очередное обновление перевода и починил все то, что раньше сломал) Игра теперь проходима на 100% с выполнением всего. Есть не переведенные предметы, несколько диалогов в кабаре и часть интерфейса мини игр. Сюжет в целом выглядит хорошо, большинство сайдов тоже, есть опечатки и места требующие редактуры. Вот так вот D:
  14. 2 балла
    Вот и я думаю, что убери из списка хотя бы несколько этих “профильных” изданий и ластофас 2 станет обычным сони эксклюзивом.
  15. 2 балла
    А ты знаешь толк в извращениях… P.S. Горите в АД’у майнеры, ГОРИТЕ!!!
  16. 2 балла
    Ничего удивительного, Геральт же был натуралом, а не геем трансгендером, шансов долго удерживать эту позиции ввиду современных трендов у него не было. Удивительно, что он смог продержаться так долго, чертов белый мужлан!
  17. 2 балла
    Все что нужно знать о таких топах место, которым на туалетной бумаге...
  18. 2 балла
    Мда, совсем не впечатлило. И за эту пустую ходилку хотят 1400р?!
  19. 2 балла
    Тут парочка скриншотов, которые демонстрируют “ремастеринг” перевода.
  20. 1 балл
    Кристина засняла прекрасную Трисс, которая не отказала себе в удовольствии принять ванну во владениях Сигизмунда Дийкстры. Последний должен был запомниться вам по нескольким квестам из «Ведьмака 3». Кристина засняла прекрасную Трисс, которая не отказала себе в удовольствии принять ванну во владениях Сигизмунда Дийкстры. Последний должен был запомниться вам по нескольким квестам из «Ведьмака 3». Роль Трисс сыграла Мирослава Ладовир.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Игра нового поколения — пластмассой отлитые волосы (подергивается только хвостик и то неестественно), бег сквозь траву и листья не колыхнул ни травинки ни листочка, бег по дерьму с грибами не дерьмо не грибы не шелохнулись, деревянные монстры, деревянные движения героини. Судя по всему этому Syberia1 тоже ига поколения пс5 хвохSeries S/X и rtx3080 только оптимизирована лучше.
  23. 1 балл
    а причем тут некстген? это просто такие разработчики и такой оптимизон конечно Нвидиа вроде бы выпустили новые дрова для Медиума! но это мало чем поможет если игра кривая да и игра выглядит вообще не интересно
  24. 1 балл
    Не знаю, серия Fatal Frame, forbidden siren, Kuon, самые оригинальные в плане сюжета и атмосферы. В них то и было минимальная боевая система со слабыми героями. SH и резидент не уместно уж упоминать, как так там все завязано на огнестреле в основном.
  25. 1 балл
    Толи слишком толсто, толи хз... В классических сурвайвол хоррорах нет интересного гемплея — спс что глаза открыл, а то народ в них 25 лет играет и не в курсе
  26. 1 балл
    Исправлено. Обновлено 0.9.33
  27. 1 балл
    А мне понравилась. Симпатичная и похожа на внутриигровую
  28. 1 балл
    вот пожалуйста читайте эту бредятину. примеров- игру купите -там их будет вагон и маленькая тележка. ладно трущийся мля гравий. но вот это: Все продолжает. -просто шедеврально. и это не вопрос терминалогии это вопрос халтурного непричесанного гугл перевода. и в своем посте я указал — надеюсь я ошибаюсь, и это не так. добавлю, может у меня врожденное скудоумие спрогессировало и я реально разучился понимать что написано… но дальше еще хуже — то дерните за лампочку ( возможно выключатель, нет?) то еще чего похуже..скринить можно — палец устанет… только ради этого я не стану переигрывать те 2.5 часа винегрета словесного.
  29. 1 балл
    @Неадекват Самое забавное, что по мнению многих косплеерш, чародейка это дорогая лядь, которая из бани не вылазит, очевидно, что из за некоторых аспектов профессии приходится часто мыться. Какие мечты у девочек, таковы и реалии в косплее.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @DragonZH выпустил перевод суперклассической адвенчуры Templum de Malum, вышедшей в 2019 году и незаметно присутствующей прямо в Steam.
  32. 1 балл
    В Стиме есть возможность настроить кнопки геймпада на кнопки клавиатуры, если вдруг) Ну и главное, чтоб они правильно совпадали с управлением в игре. Немного, конечно, надо будет повозиться потестить, но как вариант — если очень хочется играть на геймпаде) https://www.addictivetips.com/windows-tips/map-controller-to-keyboard/
  33. 1 балл
    Гремлин затащил?)
  34. 1 балл
    Если она до конца будет такой же классной то я еще раз пройду
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    у меня есть 2 части. Могу на днях распаковать и выложит тексты
  38. 1 балл
    Вот она, знаменитая поддержка разработчиков от русского рынка — скидки не скидки .
  39. 1 балл
    Отлично, на торрентах уже есть, можно заценить перед покупкой что-то мне подсказывает, что распиарили еще больше чем этот хваленый сайберпанк и не зайдет игра да и не люблю в играх много читать, еще и такой туповатый текст, для этого книги есть
  40. 1 балл
    В общем если кому-то и впрямь удобно, буду постить обновления и в вк. Но от меня активности уровня целых команд явно ждать не стоит. Тык.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    После кидка с сизон пассом для 2 дивизии, юбики с своими дивизиями могу идтуи в опу.
  43. 1 балл
    Опередил брат. Тоже хотел написать про нигера- трансгендера косплеящего Джилл.
  44. 1 балл
    Потому что, сюжетно игры идут так: Рич 1я часть 2я часть ОДСТ (ну формально она идет даже после 2й миссии 2й части) 3я часть 4я часть.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Недавно обнова Evoland Legendary Edition в steam была, снова архивы переделали. И лаунчер добавили…. Архивы русификатора переименовываем в evo12.pak и evo22.pak. Надеюсь что ничего не сломается. Правило простое: архивы русификатора должны иметь в именах номера, следующие за последними номерами архивов оригинала. Если снова будет обновление, смотрите, не заменят ли файлы русификатора вновь появившиеся после обновления архивы. Пока оригинальные архивы сохраняют разделение первой и второй части игры… Интересно, так всегда будет, или когда-нибудь их таки объединят? Свой архив на ЯДиске пока изменять не буду. В нём есть инструмент для извлечения и замены файлов в игровых архивах Quickbms. unpack.bat извлекает содержимое всех игровых архивов в папке игры. reimport3.bat заменяет в архивах русификатора файлы из папок, в которые они были извлечены, прописаны там evo13.pak и evo24.pak сейчас. С помощью исполняемых файлов и батников в папке Quickbms можно извлекать и заменять файлы произвольных архивов, используя скрипт Evoland.bms.
  47. 1 балл
    Вот так всё сейчас выглядит. Это фрагменты из кампании Кендала.
  48. 1 балл
    Чувак, ты спал последние две недели? В этом переводе все квесты на русском.
  49. 1 балл
    Да забей на него, это типичный неблагодарный рунетовец. Для него что-то делают, а он “МНЕ НАДО БЫСТРЕЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ И БЕСПЛАТНО”.
  50. 1 балл
    Намного больше, ведь доступно 5 игровых персонажей. Есть гонки на машине, охота на зверей, возможность стать звездой сцены и т.д.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×