Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Dicur3x

    Dicur3x

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      13

    • Публикации

      581


  2. Modrin

    Modrin

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      1 694


  3. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      8 989


  4. Freeman665

    Freeman665

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      14 169



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.09.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    Всем привет. Являюсь геймером уже 22 года. Много во что играл — и в компьютерные игры, и в эмуляторы. В связи с тем, что у меня был не особо мощный компьютер, который появился примерно в 2005-м, а также с тем, что первый игровой опыт был в приставки NES и SEGA MEGA DRIVE II (с последней уже провёл бОльшую часть подросткового возраста), мне больше всего нравились инди-игры. Morrowind у меня, конечно, тоже тянул, но в основном обычные популярные игры казались мне пустышками по каким-то причинам, кроме него, ES: Oblivion и ещё некоторые исключения. И примерно в 2012-м году, после всего игрового опыта я составил первый список игр, которые мне очень понравились. Кстати, составлял в группе по To the moon, которую я создал, когда занимался своим первым переводческим проектом. И я тут решил поделиться играми, которые считаю весьма хорошими как минимум. Как максимум — жемчужинами. Сначала выберу консольные игры, которые всё ещё не были портированы на PC, затем перечислю те, которые либо были на компьютере, либо уже появились порты и ремастеры. Итак, с прелюдией покончено. Поехали. Теперь настало время игр, доступных для PC. Ввиду их большого количества, упорядочил по жанрам. Не стал поднимать или опускать в списках более или менее достойные игры, ведь, на мой взгляд, все они стоят внимания. Это не хит-парад, не попытка ухватить всё-всё-всё, а просто небольшая их часть, про которые вы могли не слышать. Конечно, есть то, что упущено, как заметили многие (очень много упущено), но это лишь небольшая часть всей индустрии. Конечно же, это всё только субъективный список избранного, кому-то может понравиться одна игра, а кому-то другая. То же относится ко мнению. Но тем не менее, если хотя бы один человек скажет мне спасибо за то, что я обратил его внимание как минимум на одну игру из этого списка, то это будет лучшая благодарность для меня. P.S. Прошу простить, если где-то есть ошибки, эту статью писал много времени (включая переписывание части статьи из-за потери данных) и заметно “замылил” взгляд. Напишите тут или в личку, если что-то серьёзное, исправлю.
  2. 6 баллов
    Хех, сравнивать максимальный онлайн с разницей в семь лет он бы ещё с первой частью сравнил
  3. 5 баллов
    И конечно же, те дополнительные деньги, которые издатель не отдал жадной платформе, пойдут на улучшение игр, развитие технологий, улучшению игровой индустрии в целом, ага Мы будем играть в еще более качественные и хорошо проработанные игры, ибо у издателя теперь будет больше денег, ага. И цены теперь будут ниже, потому что не надо отдавать лишние 18% всяким разводилам не за что, ага. УЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕНИЕ :))))))))))))))))) З.Ы. Да, мы Гиены, мы такие. Как тут не позлорадствовать?
  4. 5 баллов
    Открываю тайну ,люди ещё могу с консолей играть З.ы а что это у вас так горит что кто то голосует рублей? Это прямо новая мантра ,”голосование рублем бесполезно”” его не кто не заметит”,на куче форумов вижу уже.. как по команде пошло, дней 5 как Что же вас это так беспокоит то чужой кошелек? У меня вон не горит что кто то покупает в ЕГС, у каждого свои уровень запросов к качеству сервиса. з.ы Да и минусов вангую вам наставили как минимум тереть , не за “правду матку “ а за стиль общения.
  5. 5 баллов
    И самое забавное — опять никаких прямых цифр! А уж зная цену словам Бичфорда...
  6. 3 балла
    Ниша BioWare действительно освободилась — стоит только посмотреть на скриншоты с роликами из трилогии Mass Effect. Пока ни одна из студий не спешит ее по-настоящему занимать, давайте насладимся отличной косплейной работой от Юлии Эртель и Киры в женском образе Коммандора Шепарда. Ниша BioWare действительно освободилась — стоит только посмотреть на скриншоты с роликами из трилогии Mass Effect. Пока ни одна из студий не спешит ее по-настоящему занимать, давайте насладимся отличной косплейной работой от Юлии Эртель и Киры в женском образе Коммандора Шепарда.
  7. 3 балла
    Через пол года и проверим когда игра выйдет из раннего доступа.
  8. 3 балла
    Какой-то странный у тебя хит-парад. Такое ощущение, что ты специально не заносишь в него лучшие/наиболее известные игры жанров. Хотя, может быть, и правда не играл. (что сомнительно за 22 года игрового стажа) По всему списку пробегать не буду, проще свой хит-парад сделать. Взять, хотя бы, первый раздел “Головоломки” — ни серии Portal, ни The Talos Principle, ни отличной серии игр Crazy Machines (Заработало). И так по всем жанрам.
  9. 3 балла
    @Ленивый , хорошо бы обзавестись пособием из разряда " как отличать троллинг от необременённости интеллектом" )
  10. 3 балла
    ну не скажи, считал себя тоже выше всего этого, да и 40+ годков позволяет + за плечами все значимые рпг прошлых лет а вот недавно начал залипать а майнкрафт, игра шедевр без лишних слов
  11. 3 балла
    Сравнивать пиковый онлайн одной игры с другой, разница между которыми не один год (да и уровень технической реализации тоже явно не в пользу последней) и при этом не иметь возможность сопоставить онлайн данного проекта на другой платформе — ГЕНИАЛЬНО! Ах да, и это только на словах того, кто заинтересован в том, чтобы выставить игру в максимально привлекательном свете, ага. Давайте поспорим, что выйди она в Steam ее онлайн был бы в худшем случаи таким же, а в лучшем выше.
  12. 3 балла
    Надоела эта глупость. Вот прямая цитата: “Мы делаем игры не для того, чтобы стать заменой Bioware, а чтобы, так сказать, заполнить образовавшуюся после них пустоту», сказала Руссо. «Мы не можем стать их полноправными конкурентами. У нас нет такого штата или бюджета, но мы делаем все возможное, чтобы создавать игры, в которые сами хотим играть. Мы надеемся, что игроки оценят наши старания, и те из них, кто любит играть в сюжетные РПГ от Bioware, полюбят и GreedFall” Ага,вот прям заявляли. Ну и сделал бы обзор из двух слов,наиграл 10ч,игра говно. К чему это расписывание воды и гадания. Так это просто побочный квест же не? Ну сделан вот так. Разве тебя заставляют его проходить? А в какой то игре рпг можно было 0_0 Что это за глупость? Скок играю в рпг всегда приходилось чем то жертвовать. Особенно в ранних рпг. У тя псих заболевание что ли какое то ,требующее все открыть:))) А теперь я понял твою проблему с записками. Вау старые механики когда оружие требует того или иного показателя характеристик,в современном мире, оказывается проблемой. Раньше как раз классовых вещей и не было. А если ты хотел отыгрывать танка то качал ему силу и выносливость,что бы иметь возможность одевать тяж броню. А не скилл тяж броня. Не понимаю в чем проблема,когда оружие требует силы? В чем проблема не иметь возможность прокачать все? Я не удивлен что фаллаут в итоге скатился к тому чем он сейчас является. @Celeir Знаешь что я скажу. Не люблю я халатный подход к обзорам. А у тебя получился именно такой. Что может быть хуже резенций james_sun,где он оправдывал кооп,тем ,что с другом было весело. При том всю рецензию у него были ток одни минусы и в конце он ставил хорошую оценку,но видите ли с другом то,весело же. Так вот ты мне и показал,это рецензия в которой все сделано, как говорил один товарищ, “Ладно и так сойдет”. Плохо,товарищи,плохо. В итоге получилась даже не рецензия. А я бы даже сказал какое то нытье. Все что я понял из рецензии что бедный Celeir страдал аж 10ч.
  13. 2 балла
    Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.
  14. 2 балла
    Я помню стрим по RDR 2, где товарищ непрерывно стонал, что ему скучно и взбадривал себя словами “Это же Рокстар!”. Очевидно, что возгласы “Это же Spiders!” действуют не так эффективно.
  15. 2 балла
    @DarkHunterRu Я прикупил себе Greed Fall, потому что подумал, что игра, рецензия по которой собрала столько страниц обсуждения не может быть совсем плохой или безнадежной.
  16. 2 балла
    ты хоть сам понял, какой бред сейчас написал? У всех этих игр есть реальные цифры продаж, а не таинственное “больше чем когда-то там”. Написали бы еще “больше, чем звезд на небе” и всем все сразу стало бы понятно.
  17. 2 балла
    Рецензия, на мой взгляд, “несколько” неадекватна. 5 из 10, вы серьезно? Не буду спорить, это не проект триэпл класса, но твердую 7, а иногда и 8 игра смело заслуживает. Большая часть претензий всех видимых мною обзоров и отзывов связано. как ни странно с недостаточностью казуальности и адекатными РПГ элементами. Ах нет указующей стрелки на полнеба над квестовой потерянной бумажкой, ах диалоги формализированы (алле, это альтернативное барокко, там даже в постели с женщиной обращались на вы), ах замудренность квестов недостаточно замудренна (вам экшн-стори-РПГ или детектив нужен?). Повторяющиеся помещения, безусловно, заметны. Людишки эти, 20 моделей +/- оволосение морды лица (ну вот прям как и других, но почему-то к моим любимым проджектам таких претензий нет). А почему травинки такие одинаковые? (sarcasm). Ах, нельзя носить боевую кирасу магу при нулевом телосложении. Маг, вообще-то дистанционный дамагер, если что. Шевелим булками, уклоняемся, ну, или если руки кривые, вкачиваем телосложение. Если вы не можете попасть в какую-то область из-за нехватки гибкости у перса (энергичности, интуиции), то с 90% вероятностью недалеко есть альтернативный вариант, или откроется по сюжету. Те несколько незначительных закутков, где это сделать невозможно, ничего кроме ресурсов и не содержат. Но нужно быть совсем безруким, чтобы вкачивать все очки только в одно направление. Игра сильно отличается в лучшую сторону от унылых предыдущих игр студии. Она реально красива, и даже спустя 30 часов (да-да и я прошел всего половину) меня лично не тошнит от окружения, которое нарисовано качественно и с любовью. Игра вышла вовремя, у нее сейчас, и в ближайшем окружении и временном промежутке нет конкурентов. Она не идеальна, это да, но за двадцать пять лет, что я играю в РПГ, идеальные игры можно перечислить по пальцам рук. Она заслуживает чтобы ее прошли с удовольствием и без заранее скуксившейся морды. P.s. А вот тот факт, что разрабы сделали максимально толерантное общество НПС, это раздражает. Негры, метисы, негры-женщины-солдаты. Особенно глупо выглядят заявления островитян, что ГГ сразу узнаваемо похож на них. На кого, если у них тоже сборная рассовая солянка? Нет логичного разделения — европейцы торгового союза (Испания-Франция), арабы алхимики, индусы-индейцы навты, смешанный сброд в монетной страже (наемники транснациональные) и отдельная полинезийская островная расса.
  18. 2 балла
    а ты всегда можешь сыграть в Hades, созданный еще более нежадными людьми специально для тебя. Правда, он до сих пор недоделан, несмотря на все обещания и деньги Суини, но тебе же и так сойдет, верно?
  19. 2 балла
    “Мы не сможем их заменить, но мы приложим все усилия, чтоб стать такими же, фанаты игр от Биовар полюбят и Гридфолл”. То есть занять одну и ту же нишу с Биоварами, окучивать одну целевую аудиторию. Хоть и с разными бюджетами. Ты уже пять страниц исписал, как-то бурно ты не пытаешься. Твою позицию я понял: ты прав, все, кто против, те не правы. Скажи что-нибудь новое.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Больше двух) Странно построенная фраза, не находишь? Классический Shadowrun я что-то так пройти и не смог, я там немножко утонул в этих многоэтажных зданиях и кажется бесконечных миссиях. Возможно что я даже и не понял как там вообще продвинуться по сюжету. Не задалось у меня с ней, хотя и было интересно. Да, кое-что себе взял в желаемое. Richard & Alice и Doom & Destiny (как это я про такую игру не знал, непонятно). Я когда-то картинками составлял личный список любимых игр (была такая мини мода в стиме, а наверно и не только там).
  22. 2 балла
    На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Отчего же ни о чём. Показана прекрасная работа Photoshop и может Gimp.
  25. 2 балла
    100 комментов накатали по игре, которая не на слуху “значит хорошие сапоги, надо брать” как будет время, надо будет самому посмотреть сие творение, тогда уж и принимать решение о покупке.
  26. 2 балла
    на окупаемость не повлияло бы, даже если б там ни одну игру не купили. Все издержки от возможной “неокупаемости” оплачены заранее.
  27. 2 балла
    буду бойкотировать до момента выхода скидки на GOTY в адекватную цену, а там уже и кроссплей подвезут
  28. 2 балла
    И правильно делают что “гнобят” - глупо не сравнивать с лучшими представителями жанра. Никогда не буду снисходительно относиться игре просто потому что в жанре мало игр/бабла у Spiders меньше чем у CD Project/руки у них кривее поляков/вставте любое оправдание. И ладно бы в их играх был виден прогресс/попытки стать лучше - можно было бы надеяться на следующую игру от студии. Но уже четвертую игру я вижу стагнацию и переходящие из игру в игру косяки — да, Greedfall чутка лучше предыдущих их игр, но это “чутка” настолько микроскопическое что просто тонет на фоне общей неказистости.
  29. 2 балла
    Вы б хоть не позорились, что-ли. Такую откровенную бредятину несёте, что аж удивляет даже.
  30. 2 балла
    Абсолютно рабочая температура. Видеокарты спокойно годами работают и на 80+ градусов.
  31. 2 балла
    Все 250к на пк? “бойкот” то на пк? И то с мой стороны “бойкот “ больше не из за магазина а из тоны длс будущих длс и не желания переплачивать в 3-4 раза. А тут все наложилось и егс и Гирбокс ,так что через годик готи )) Очень жаль что у спасителя индустрии такая информация закрыта.
  32. 2 балла
    Ну. по крайней мере он признался что не прошёл. Вся “игровая журналистика” держится на рецензиях по первым 10-и часам(а то и меньше), потому что никакой ответственности за халтуру не предусмотрено, наоборот, даже поощряется, что бы ближе к релизу выпустить. В любом случае подход к аудитории совершенно не уважительный.
  33. 2 балла
    Вопрос, автор поиграл или запустив игру, сразу вырубил и полил комп святой водой?
  34. 1 балл
    Вышла обновленная версия перевода Mercenary Kings, совместимая с Reloaded Edition. Лежит тут. Вышла обновленная версия перевода Mercenary Kings, совместимая с Reloaded Edition. Лежит тут.
  35. 1 балл
    Всем привет! Обновляю информацию. В общем, закинул я весь текст компании и дополнительных заданий “Сердца девушек” в игровые файлы. Всё было бы намного проще и быстрее, если бы в тексте на ноте не отсутствовали повторяющиеся блоки. Без них сбивается количество строк в игровом файле и всё нарушается. Поэтому всё пришлось переносить вручную. Неужели “нота” сама удаляет повторяющиеся блоки? А ведь они могут по разному переводиться… Что же, теперь принимаюсь за интерфейс… И для разбавления поста скрин с переводом (шрифт мне всё ещё не нравится):
  36. 1 балл
    Кто-то мне говорил, в RDR 2 по настоящему интересно становится играть только после 20 часов игры. Т.е. рецензент, наигравший меньше, легко может поставить RDR 2 “кол”, просто экстраполировав свои впечатления от унылого геймплея начала игры на всю оставшуюся игру?
  37. 1 балл
    Ни одна игра пауков и близко не стояла с NWN 2 или Fallout: New Vegas. Что касается роста, то он у Обсидианов впереди, ибо майки их купили совсем недавно, до этого у студии явно не все идеально было в финансовом плане. Outer Worlds B-игра, но я уверен, что в плане сюжета, нелинейности, диалогов и персонажей, она будет на голову выше Greedfall.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Согласен ,покупать игру от гирбокса на старте надо быть или большим фантом, или быть готовым платить 3-4 цены)
  40. 1 балл
    А не надо усложнять, вот например в 3-ю часть не играл, а трейлеры её помнятся — вот норм подход Типа выпытывать дату релиза или ответ мотоциклиста Снейку хотевшему его выкинуть: “Тут тебе не Сан Адреас, а джунгли” — вот это гениально. А тут ссыт на каждой демонстрации демонстрационно отворачивается демонстрируя уникальные механики… хз негатив уже зарание.
  41. 1 балл
    А теперь создай женского персонажа. Очень просто. Чтобы подходить к подаче по-взрослому, не надо создавать разговор-справочник. Например, терминологию в Banner Saga мы учим всю первую игру, расстановку сил — две первых игры, а правду — на протяжении всей трилогии. Ещё один признак: если персонаж как бы невзначай вплетает в разговор исторические сводки, всем в рамках выдуманного мира известные с пелёнок. Близкие к природе островитяне не обязаны подчёркивать свою близость к природе исключительно пожеланиями больших урожаев или там мягкой травы, отпускаемыми через фразу. Настолько ревностная инквизиция таки может существовать, но с таким уровнем пропаганды/воспитания, что в её пределах не может существовать нейтральных взглядов и инакомыслия мага-напарника (ещё и допускаемых верховной жрицей). Чтобы обещать безопасную поездку по дикоземью, караванщики должны или обладать великими силами, или стоять в окружении хотя бы вороха солдат. На подгрузке “чрезвычайно опасных” локаций не должен топтаться торговец, даже переезжий, не то что с прилавками во всю поляну. И так далее. Но если тебя устраивает, я рад за тебя. Тогда в твоём распоряжении столько отличных книг, продающихся на вокзалах. @Medwedius “Келеир”. Это не английский.
  42. 1 балл
    Я даже не знаю, как это комментировать. Будто посмотрел какой-то очень стремный артхаусный фильм (братишка, я тебе покушать принес). А внешность Ридуса еще больше дополняет это впечатление.
  43. 1 балл
    Не согласен с оценкой. Greedfall хоть и не идеальна, но такие игры выходят редко. Бой сделан комфортно, выбор в квестах, исследование вознаграждает добычей, графика отличная (за исключением лицевой анимации), довольно уникальная тематика игры (колонизация нового света в фэнтези мире). Даже ошибок в переводе пока не видел. Ну какие 5/10?
  44. 1 балл
    Я каким-то чудом до 11 сезона досмотрел, жуть просто.
  45. 1 балл
    Пока наиграл 37 часов. Видно, что скоро конец. В игре есть очень много спорных и откровенно неправильных геймдизайнерских решений. Есть задание, которое требует безумного пиксельхантинга, в нём необходимо найти записки учёного. При этом на карте нет не то, что области поиска записок, - не даётся вообще никаких пояснений, где именно стоит искать эти записки, сколько этих записок в какой-то локации. Идёт просто название записок и сколько этих записок штук. В итоге это оборачивается в необходимость тщательно обследовать каждую локацию в игре в поисках светящихся объектов где-нибудь за кустами или камнем, за деревом у реки. Квестодатели, у которых есть квесты и которые находятся в зданиях, не отображаются на общей карте локации. То есть, чтобы узнать, что у какого-то стражника есть для вас доп. задание, нужно сначала переместиться на локацию, затем добежать до казармы, забежать в казарму и уже там на локальной карте казармы увидеть восклицательный знак рядом со значком человека. Выполнение большей части основных и дополнительных заданий не даёт достаточное количества опыта и уровней для прокачивания всех талантов. Даже если гриндить до 99-го уровня, очков талантов всё равно не хватит, чтобы все эти таланты взять, а значит персонаж будет с недостатком интуиции, недостатком харизмы, недостатком науки, недостатком ремесла, недостатком энергичности или взлома. что влечёт за собой неспособность попасть в какие-то места на карте, открыть какие-то сундуки и ведёт к некой принудительной необходимости проходить игру ещё раз, чтобы узнать обо всём, чего делать не хочется. Про боёвку, обмундирование и вооружение ничего сказать не могу, поскольку играл на лёгком уровне сложности. За мага достаточно двух применений одного заклинания, чтобы выкосить толпу врагов. Есть некая проблема с бронёй и оружием. У мага есть две основные характеристики, которые рекомендуется вкачивать и два умения: магическое кольцо и тяжёлое одноручное оружие. И если при вкладывании очков в умения с кольцами проблем нет, то с тяжёлым оружием они складываются. Так, если возникнет желание дать персонажу молот фиолетового качества, окажется, что необходимо вкачать силу на 3. Зачем, спрашивается, тогда изначально ему давалось это основное оружие? Аналогично с бронёй. Не получилось найти ни одной фиолетовой (и выше) кирасы, которая не требовала бы вложений в выносливость, в итоге главный герой чуть ли не до конца игры ходил в синей. Вот просто иногда складывается ощущений, будто специальных классовых вещей нет. Что касается сюжета, то он средненький. Где-то есть интерес, где-то нет. Что-то на уровне бульварного романа. Для бюджетной игры очень даже неплохо. В целом, сама игра многими элементами напомнила недавний Sinking City, даже вариативность похожая. Местами (и особенно наполнением) она на голову выше. Но в целом, выше 6.5-7.0 я бы ей не дал. По итогу могу сказать, что пройти разок можно, но особых впечатлений ждать не стоит. Это игра на раз, как уже упомянутый бульварный роман.
  46. 1 балл
    Я может конечно дурак чего то не понимающий, но по моему со второй страницы форума, не однократно писалось, что с портированием перевода со свича на пк — никаких трудностей не возникнет
  47. 1 балл
    Адаптированный перевод + RE v1.0 https://yadi.sk/d/ZaoKvKK6N3LufA Посмотрите, может, что нужно ещё исправить.
  48. 1 балл
    Только одно но...это парень хд. А так да, аллюзия на световой меч.
  49. 1 балл
    Парни, забирайте ключ к 3 паку заказывал на всякий случай на 2 почты, один уже не нужен. J0990-LMD0Q-NILYQ С праздником!
  50. 1 балл
    А как вернуть управление джойстиком? На русской версии не работает. Привык на нем играть. :o
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×