Jump to content
Zone of Games Forum

GreyKaras

Novices+
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Neutral

About GreyKaras

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • Steam ID
    GreyKarasu
  1. Вообще, на старте Diablo 3 были дичайшие проблемы с соединением и серверами. Такие что они отдельным пунктом записали тезис что постараются не допустить проблем как “Error 37”.
  2. Третья же, вроде, тоже требует постоянного коннекта, не? Так что было ожидаемо.
  3. Так это давно идет опцией в настройках облака. Хз, может что-то и ломалось с обновой (у меня эта опция всегда выключена так что не могу сказать пашет загрузчик после закрытия игры или нет), но сама опция “open the screenshot uploader after closing a game” на том же самом месте.
  4. В последних MK DLC-персы никак не вписываются в сюжетку, разве что они заранее там светились в камео (как было у Скарлетт в MK9). А своя история в аркаде будет, но сюжеты аркадного режима часто не просто другу другу противоречат, но и основному сюжету.
  5. Когда-то я покупал девайсы у них. Клава (мембранка хз какой модели) прожила без особых проблем пока не залил и не решил взять нормальную механику. А вот с мышами были косяки и постоянные — стабильно через месяцев 8-9 то скролл отказывает, то с ЛКМ проблема, а одна из мышей вообще любила отключаться от USB в рандомный момент. После этого плюнул, и купил мышь в три раза дешевле и 4 года фурычит без проблем, только обшарпалась снаружи.
  6. Название “Смертельная битва” не мешает в последних играх персонажам спокойно переживать переломы позвоночника/многочисленные ножевые-пулевые ранения и прочие несовместимые с жизнью травмы. А если серьезно, то всё что нужно этому фильму — это как раз драки и спецэффекты, на сюжет в фильме по файтингу лучше даже не расчитывать, у них и в играх не сказать чтобы прям отлично с этим. Что поделать, жанр такой.
  7. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Ну что-что, а нишу Пираний они заняли давно. Точнее ютятся с ними в одной категории. Что одни, что другие ничего другого делать не умеют и не хотят учиться, но упорно пытаются выдать шедевр из одних и тех ингридиентов. Elex, Risen 3, Technomancer, GreedFall — от них можно получить удовольствие, но для этого надо сознательно закрывать глаза на их минусы. Кто-то так умеет, может вкусы непритязательны или уж совсем изголодался по RPG, а я жалею что вместо Gears 5 пытался играть в это.
  8. [Рецензия] GreedFall (PC)

    А чем плох подход? У меня, например, абсолютно такие же ощущения от игры и, пиши я обзор, писал бы то же самое. И точно так же, турнул бы Spiders, что они какой год уже бьются лбом в одну и ту же стену.
  9. [Рецензия] GreedFall (PC)

    А какая разница если в итоге оценка осталась бы такой же? Я бы понял претензию и счел ее необходимой, предлагай игра что-то новое/если бы она как-то поменялась. Но в этом случае оценка не поменялась бы. И ради чего мучаться человеку? Ради впустую потраченных часов? Мне кажется люди просто пытаются как-то оправдать то, что они играют в Greedfall. Боже мой, как так, я играю в игру на 5 баллов и мне нравится. Такого не может быть, мне нравится — значит она тянет как минимум на 7. Просто надо смириться с тем, что играете в игру не самого высокого полета. Вам зашло — отлично, но не надо пытаться поставить игру на пьедестал до которого она не дотягивает.
  10. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Если 10 часов не хватило/игра не зашла — зачем насиловать себя дальше? И да, если игра не способна увлечь с самого начала — это в любом случае косяк разработчика/просчет в геймдизайне. Не должен потребитель терпеть 10 часов/пересиливать себя со словами “а вот дальше станет круто”. Да и человеку, знакомому с творчеством Spider само имя разрабов говорит о многом. Я, честно говоря, запускал чисто с одной мыслью: “Ну может хоть в этот раз”. Но не судьба. И да, в мире где есть Ведьмак 3, ставить ей больше 5-6 можно разве что авансом. Но какие авансы если уже какую игру подряд они пилят одно и то же с теми же косяками. Да и почитав отзывы в стиме понял, что палец вверх игре ставят из-за бинарности оценок в стиме — многие признают что игра кривая, но оправдывают игру “ну это же не Bioware, это не Ведьмак, у них 25 человек персонала”. Как уже писал выше — вообще не считаю это оправданием.
  11. [Рецензия] GreedFall (PC)

    И правильно делают что “гнобят” - глупо не сравнивать с лучшими представителями жанра. Никогда не буду снисходительно относиться игре просто потому что в жанре мало игр/бабла у Spiders меньше чем у CD Project/руки у них кривее поляков/вставте любое оправдание. И ладно бы в их играх был виден прогресс/попытки стать лучше - можно было бы надеяться на следующую игру от студии. Но уже четвертую игру я вижу стагнацию и переходящие из игру в игру косяки — да, Greedfall чутка лучше предыдущих их игр, но это “чутка” настолько микроскопическое что просто тонет на фоне общей неказистости.
  12. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Мне как игроку ни жарко ни холодно от причин кривизны игры — от того что они черезчур амбициозны, от того что руки кривые, или руководитель слепой, или денег мало. Мне главное чтобы игра была хорошая: Larian это делают, Spiders — нет. А изометрия там, пиксели, пошаговая ли меня вообще не волнует. Моя вера в Spiders сдохла где-то на Mars: War Logs. И Bound by Flame, Technomancer и, собственно, GreedFall это мнение никак не исправляют. Только закапывают в моих глазах студию всё глубже.
  13. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Ну Larian как и Spiders долго и упорно из игры в игру пилили RPG своей мечты (если не считать эксперимента в виде Dragon Commander). Просто у первых руки из правильного места — и результат виден. А Spiders из раза в раз на те же грабли.
  14. [Рецензия] GreedFall (PC)

    И правильно сделает. Как говорится, чтобы понять цену RPG надо просто сыграть в плохую RPG. Поминая плохим словом какую-нибудь Инквизицию, я всегда помню что есть игры вроде Demoniсon или того же Technomancer от этих разработчиков. И сразу понимаешь реальный уровень дна. Если эта игра и выше дна, то совсем чуть-чуть - дам плюсик разрабам за то что это лучше чем их предыдущие игры, но хорошей игрой от этого Greedfall не станет.
  15. [Рецензия] GreedFall (PC)

    А если и сравнивать не с чем будет человеку как он вообще поймет “среднюю температуру по палате”. Он как раз должен знать жанр, я, например, даже не присматриваясь особо вижу тонну проблем в игре. Да, это не явный мусор, в игре есть задатки, но нет реализации или она кривая. Больше шести баллов не дал бы, тут скорее срабатывает эффект от прошлых игры разрабов - на их фоне, конечно, и такой середнячок будет выглядеть чемпионом и зваться “лучшей игрой студии”.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×