Jump to content
Zone of Games Forum

GreyKaras

Novices+
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Neutral

About GreyKaras

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • Steam ID
    GreyKarasu
  1. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Ну что-что, а нишу Пираний они заняли давно. Точнее ютятся с ними в одной категории. Что одни, что другие ничего другого делать не умеют и не хотят учиться, но упорно пытаются выдать шедевр из одних и тех ингридиентов. Elex, Risen 3, Technomancer, GreedFall — от них можно получить удовольствие, но для этого надо сознательно закрывать глаза на их минусы. Кто-то так умеет, может вкусы непритязательны или уж совсем изголодался по RPG, а я жалею что вместо Gears 5 пытался играть в это.
  2. [Рецензия] GreedFall (PC)

    А чем плох подход? У меня, например, абсолютно такие же ощущения от игры и, пиши я обзор, писал бы то же самое. И точно так же, турнул бы Spiders, что они какой год уже бьются лбом в одну и ту же стену.
  3. [Рецензия] GreedFall (PC)

    А какая разница если в итоге оценка осталась бы такой же? Я бы понял претензию и счел ее необходимой, предлагай игра что-то новое/если бы она как-то поменялась. Но в этом случае оценка не поменялась бы. И ради чего мучаться человеку? Ради впустую потраченных часов? Мне кажется люди просто пытаются как-то оправдать то, что они играют в Greedfall. Боже мой, как так, я играю в игру на 5 баллов и мне нравится. Такого не может быть, мне нравится — значит она тянет как минимум на 7. Просто надо смириться с тем, что играете в игру не самого высокого полета. Вам зашло — отлично, но не надо пытаться поставить игру на пьедестал до которого она не дотягивает.
  4. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Если 10 часов не хватило/игра не зашла — зачем насиловать себя дальше? И да, если игра не способна увлечь с самого начала — это в любом случае косяк разработчика/просчет в геймдизайне. Не должен потребитель терпеть 10 часов/пересиливать себя со словами “а вот дальше станет круто”. Да и человеку, знакомому с творчеством Spider само имя разрабов говорит о многом. Я, честно говоря, запускал чисто с одной мыслью: “Ну может хоть в этот раз”. Но не судьба. И да, в мире где есть Ведьмак 3, ставить ей больше 5-6 можно разве что авансом. Но какие авансы если уже какую игру подряд они пилят одно и то же с теми же косяками. Да и почитав отзывы в стиме понял, что палец вверх игре ставят из-за бинарности оценок в стиме — многие признают что игра кривая, но оправдывают игру “ну это же не Bioware, это не Ведьмак, у них 25 человек персонала”. Как уже писал выше — вообще не считаю это оправданием.
  5. [Рецензия] GreedFall (PC)

    И правильно делают что “гнобят” - глупо не сравнивать с лучшими представителями жанра. Никогда не буду снисходительно относиться игре просто потому что в жанре мало игр/бабла у Spiders меньше чем у CD Project/руки у них кривее поляков/вставте любое оправдание. И ладно бы в их играх был виден прогресс/попытки стать лучше - можно было бы надеяться на следующую игру от студии. Но уже четвертую игру я вижу стагнацию и переходящие из игру в игру косяки — да, Greedfall чутка лучше предыдущих их игр, но это “чутка” настолько микроскопическое что просто тонет на фоне общей неказистости.
  6. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Мне как игроку ни жарко ни холодно от причин кривизны игры — от того что они черезчур амбициозны, от того что руки кривые, или руководитель слепой, или денег мало. Мне главное чтобы игра была хорошая: Larian это делают, Spiders — нет. А изометрия там, пиксели, пошаговая ли меня вообще не волнует. Моя вера в Spiders сдохла где-то на Mars: War Logs. И Bound by Flame, Technomancer и, собственно, GreedFall это мнение никак не исправляют. Только закапывают в моих глазах студию всё глубже.
  7. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Ну Larian как и Spiders долго и упорно из игры в игру пилили RPG своей мечты (если не считать эксперимента в виде Dragon Commander). Просто у первых руки из правильного места — и результат виден. А Spiders из раза в раз на те же грабли.
  8. [Рецензия] GreedFall (PC)

    И правильно сделает. Как говорится, чтобы понять цену RPG надо просто сыграть в плохую RPG. Поминая плохим словом какую-нибудь Инквизицию, я всегда помню что есть игры вроде Demoniсon или того же Technomancer от этих разработчиков. И сразу понимаешь реальный уровень дна. Если эта игра и выше дна, то совсем чуть-чуть - дам плюсик разрабам за то что это лучше чем их предыдущие игры, но хорошей игрой от этого Greedfall не станет.
  9. [Рецензия] GreedFall (PC)

    А если и сравнивать не с чем будет человеку как он вообще поймет “среднюю температуру по палате”. Он как раз должен знать жанр, я, например, даже не присматриваясь особо вижу тонну проблем в игре. Да, это не явный мусор, в игре есть задатки, но нет реализации или она кривая. Больше шести баллов не дал бы, тут скорее срабатывает эффект от прошлых игры разрабов - на их фоне, конечно, и такой середнячок будет выглядеть чемпионом и зваться “лучшей игрой студии”.
  10. Ну кому что. Мне например все до единого Сэмы и Пэйнкиллеры скучны до зевоты (пару даже прошел до финальных титров — не знаю зачем, особого удовольствия не получил), а Дум пролетел на одном дыхании. Так что на вкус и цвет. То что мне вот вообще ничего не понравилось в Сэмах не делает его плохой игрой, просто не моё, а вот Дум я искренне считаю лучшим сингловым шутером. Меня совсем не интересуют нескончаемые волны монстров а-ля Сэм, а вот Дум даёт драйва на максимальной сложности, когда ты ни на секунду не тормозишь чтобы не умереть, а каждая комната — это не отстрел прущей толпы мобов, а задача как быстро и эффективно убить всех не получив в лицо.
  11. Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков. Как хомяк со стажем скажу — в этом плане все резики одинаковы. отличаются только те , где инвентарь прям ограничен а-ля аутбрейк.
  12. Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.
  13. Ну и я, например, по-большей части играю в резики как раз из-за старых-добрых Леона итд. Бегать в том же Ревелйшнс 2 за какого-нибудь Педро мне явно принесло бы меньше удовольствия чем похождения Клэр. Да и что значит “не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей”. Они как раз те самые терминаторы.
  14. Как раз подрастет, и будет сценарий новый уже о взрослом Дрейке.
  15. Да у Ремеди давно так, отличная идея, которая цепляет, но после нескольких часов геймплей скатывается в уныние. Если в Максы Пейны было интересно именно играть, то за Алан Вейком и Квантумом интереснее смотреть, чем играть. После прохождения Алана помню только что там надо фонарем светить в рожу, а Квантум проходил только ради встроенного в игру мини-сериала.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×