Jump to content
Zone of Games Forum

GreyKaras

Novices+
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Neutral

About GreyKaras

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • Steam ID
    GreyKarasu
  1. [Рецензия] Warhammer: Chaosbane (PC)

    Хз, хорошей игрой Space Marine можно назвать лишь на фоне большинства игр по сорокотысячнику. Сам по себе он очень средний с массой проблем. Да, не совсем прям неиграбельное дерьмо, но больше 6 баллов из 10 не дам. Другое дело что найти другую игру где за спейсмарина можно резать толпы орков трудно, но это не делает самого Space Marine лучше.
  2. [Рецензия] Warhammer: Chaosbane (PC)

    https://store.steampowered.com/app/326670/ А-ля “Мы портировали с мобилок”
  3. Ну как минимум ради интереса что и как можно выбрать. А там уже посмотрим что Юбики сделают - вдруг реально весело будет вести подрывную деятельность отрядом старушек с шокерами.
  4. У стима есть условие — на других площадках цена не может быть ниже чем в самом стиме. Так что и остаться в стиме, и снизить цену где-то не получиться.
  5. Проблема написать “снаряд” как раз в том что далеко не всегда “проджектайл” именно снаряд — если ракету Сектора снарядом назвать можно спокойно, то тот же плевок Рептилии или шляпу Кун Лао назвать именно “снярядом” в русском языке получится с трудом т.к. у нас “снаряд” имеет куда более узкое и точное определение. А проджектайл решает эту проблему т.е. обозначает что угодно что кидает враг и может тебя поранить. И пользуются англицизмом не от хорошей жизни — на русском, чтобы полностью передать значение, придется или употреблять больше одного слова, или терять часть смысловой нагрузки.
  6. Ролик ваяли Platige Image — поляки, которые делали синематики по Ведьмаку и Киперпанку 2077.
  7. А как писать? Просто те, кто играют в файтинги давно называют все дальнобойные атак, которые “стреляют” чем-то (неважно что там — ракеты, пули, шляпа Кун Лао итд) именно projectile. И я хз как можно играть в файтинги 100 лет и говорить не так. Это общепринятый файтинговый слэнг — к тому для тех “кто не в теме” сразу объяснили что это значит.
  8. Честно говоря, поностальгировав немного, я бы плюнул и пошел играть в ремейк. При всем уважении к оригиналу, но пусть он остается в 1998 — тогда я был готов играть так, сегодня — при наличии (хоть и неидеального) ремейка, я выберу его.
  9. Ну как бы смысл хардкора всегда был в чувстве что ты преодолел это, а не в каких-то плюшках. А так да, багов была прорва на релизе, но игра-то неплоха, хоть и на любителя.
  10. Отлично, Yakuza 0 очень понравилась, ждал когда же Kimawi выпустят.
  11. Ну если не заморачиваться на названии Resident Evil (что после 2ой части вообще бессмысленно) и что на фоне бегают люди со знакомыми по играм именами, то Резики от Андерсона не самое худшее кино. Не шедевры, конечно. Тут больше интересно, что в Monster Hunter и коверкать-то нечего: тут нет сюжетов, нет особо важных персонажей, нет сверхдетального лора, которому можно противоречить. Единственно что нужно — это знакомые монстры и знакомая экипировка. Со вторым по фото всё в порядке, осталось бестиарий нормально нарисовать. А сюжеты в самих играх MH ничуть не лучше сценариев Андерсона.
  12. Да все в MHW уже давно в порядке, проблемы были разве что с коннектом. А вот насчет “нельзя сменить направление удара” — так всегда было в MH, так и осталось в World. Эта “тормознутость” своеобразная фича всей серии, которая заставляет изучать монстров и свой арсенал, чтобы точно знать когда, куда и как бить.
  13. Так-то у них все в шоколаде. Недавно была новость что у них квартальная выручка выросла в 1403% (и это не опечатка).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×