Jump to content
Zone of Games Forum

Upper3

Members
  • Content count

    308
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Good

About Upper3

  • Rank
    Падаван

Recent Profile Visitors

2,166 profile views
  1. А ещё, в Китае уже есть исправительные лагеря по излечению от игровой зависимости, куда подростков сдают сами же родители. Трудотерапия на казарменном режиме или 3 часа в неделю онлайн — такой вот коммунизм на китайский манер. Судя по тому, что: Ещё одним обязательным условием нахождение в игре является постоянное включенная видеокамера.
  2. Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье, а также в государственные праздники. При этом играть можно будет строго по расписанию — с 20.00 до 21.00 по местному времени. Национальное управление печати и издательств Китая опубликовало правила для игровых компаний, ограничивающие время нахождения детей и подростков в онлайн-играх. Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье и на праздники. При этом играть можно будет строго с 20.00 до 21.00. С помощью новых правил власти Китая стремятся обуздать зависимость молодежи от видеоигр. По данным управления, онлайн-игры оказывают влияние как на физическое, так и на психическое здоровье несовершеннолетних. Власти подчеркивают, что следить за исполнением запрета должны будут сами компании, которые занимаются онлайн-играми. Tencent заявила, что будет отслеживать соблюдение ограничений для несовершеннолетних с помощью системы распознавания лиц. Два года назад в Китае ограничили доступ к видеоиграм тремя часами в праздничные дни и 1,5 часами в другие дни. Кроме того, власти ограничили и сумму, на которую подростки могут пополнить игровые аккаунты. Так, детям от восьми до 16 лет разрешили тратить до 28 долларов в месяц, игроки постарше — от 16 до 18 лет — могут перевести на игровой счет до 57 долларов в месяц.
  3. Игра создавалась на средства собранные на Кикстартере 163 500 $ = 12 030 700 р Захожу в Steam через VPN (Германия). Цена 25 $ = 1 838 р. PlayStation Store 1 789 (Россия), 25 $ (Германия) Switch 25$ Так что, заработали они где-то раза в три побольше твоих расчётов.
  4. [Рецензия] King’s Bounty 2 (PC)

    @DarkHunterRu Все части Кингс Баунти от Катаури проходил на высокой сложности магом (предпоследняя). Никаких проблем с набором войск не наблюдал. 95% боёв вообще играется без потерь . Плохо было то, что войска во всех них скатывались к неубиваемой армии из разношёрстных драконов. И даже они, ближе к последней трети игры, постоянно стояли на пропуске хода, как массовка, а сражались призванные и заклинания. (так намного быстрее). Здесь, как я понимаю, боёвка будет намного интересней.
  5. [Рецензия] King’s Bounty 2 (PC)

    Из всего вышенаписанного, я увидел только два недостатка — зто отсутствие бега у героя и повторяющаяся болтлвня НПС. (первое, при желании, разработчики/модеры могут исправить до переключения на бег/ходьба, второе сделать отключаемым в меню настроек.) Особенно порадовала фраза об усложнение боёв ближе к финалу. Пожохе, игра на твёрдую 9,0.
  6. Заведомо убитую (чуть-чуть) карту купишь в магазине? Играю на GTX 760 -Win 7 уже фиг знает сколько лет. комп и ногами пинал, и кофе заливал. Изображение идеальное, производительность (РПГ, ТРПГ)- на ура. Кому жаловаться через пару лет, за заоблачную стоимость кем-то отработанной вторички?
  7. Брат 1-2 купила Netflix. Сначала для показа, потом как с чебурашкой. Эрик Робертс — актёр второво плана , если не третьего. Учитывая его возраст — какашка та ещё будет. (типа как со щелкунчиком негром)
  8. Диснейевский мир сначала офигел от нашей “Избушки на куриных ножках”. Теперь его подсадили и на диснеевского колобока (2 часть) -тот ещё отмороженный.
  9. King’s Bounty всю жизнь была игроой про тактику, с кучей побочных квестов и одной прямолинейной сюжетной линией. Задача — пройти вперёд дальше. Тут недавно целый обзор напаисали, где человек сокрушался, что она ему то-ли понравилась, то-ли не понравилась. Адекватной рецензии на все жанры компьютерных игр невозможно написать. Сконнцентрируйся на своих. От этой игры я именно и ожидаю хорошей тактики и сотни побочных квестов.
  10. Слухи, домыслы, утечки

    У меня VPN от Opera пропал
  11. [Рецензия] Necromunda: Hired Gun (PC)

    НЕПЛОХАЯ, warhammer dawn of war -это была последняя — остальное -попытки неудачные Серия Warhammer давно скатилась на уровень мобилок.
  12. Ну в общем, за последний месяц вдруг поднялся дикий хайп вокруг криптовалюты Chia. Если не влезать в технические дебри, смысл в том что для "работы" Chia необходимы большие объемы дискового пространства. Чем больше - тем лучше. За месяц суммарный обьем дискового пространства задействованного в Chia вырос со 120 петабайт до 1,14 эксабайт. На сегодня общий обьем думаю больше 2-х эксабайт. Кроме того для работы с Chia желательно иметь в системе большие и быстрые SSD и плюс МНОГО памяти. "Если количество оперативки ограничено — сойдёт и так, но скорость должна существенно возрасти, в случае, если вы выделите 4 Гб ОЗУ на каждые 350 Гб. Итого, на наши скромные 200 Тб нужно взять 230 Гб оперативной памяти. Даже не буду считать, сколько это стоит." В данный момент сама монета практически ничего не стоит, но майнеры, в надежде на ее рост, сметают жесткие диски с полок магазинов. Ну и как результат всего этого безумия, мы имеем следующую картину: Seagate 10 TB ST10000VE0008 Western Digital WD102PURZ Seagate 18 TB ST18000NM004J Seagate 16 TB ST16000NE000 Samsung 970 EVO Plus 1000 GB MZ-V7S1T0BW И так далее... PS Что там у нас осталось не охвачено из компьютерных комплектующих? Процессоры? Ну значит вангую появление крипты которая будет эффективно работать только на специфических блоках процессоров которые есть только у них. Блоки шифрования или там виртуализации) Потом очередь дойдет до смартфонов, мышей и клавиатур))) Кстати отличный ход для повышения продаж комплектующих! Не буду показывать пальцем, но похоже сами производители эту крипту и того... Запустили… Статья не моя. Пользователя Radiohead с сайта Aftershock https://aftershock.news/?q=node/973366
  13. Хозяева CD Projekt Red делали основную ставку не на игру, а на торговлю акциями. Как я вижу по результату, на саму игру им было глубоко нас-рать. Отсюда и выпуск альфа версии игры на релизе. Агрессивная реклама нужна была именно для биржевого роста акций и поддержания постоянного ажиотажа. Своего они успешно добились, раскрутив кампанию до самой дорогой в Польше. Выручка, полученная от игры, на порядок ниже выручки от продажи акций. Так что, свои миллионные гонорары они отработали с лихвой. Каждому кланяться голова не отвалилась, а карманы приятно наплонились кругленькими суммами. К слову, лохи, решившие вложиться в CD Projekt Red с Киберпанком и на этом заработать, уже потеряли 2/3 своих денег.
  14. Troubleshooter

    Спасибо! Ребят, довольно долго вы её тащили. Со всякими бзиками разработчиков.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×