Jump to content
Zone of Games Forum

Upper3

Members
  • Content count

    251
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Neutral

About Upper3

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

1,402 profile views
  1. Очень тяжело, наверное, выпускать на релизе масштабные РПГ. В Скайриме, я бегал утыканный неисчежающими стрелами, как ёжик. Пытался добраться да финала, но нет где-то на третьей части игры крит баг. (вторая попытка — уже до финала) Follaut 4 — релизная версия — игру прошёл, но! в ней так дофига было побочек, которые блокировались багами. От второго прохождения я просто не торопился, и захотелось всё (считаю её лучшей игрой из серии) Pathfinder — — не понял — по всем точкам побегал, королевство цветёт, что дальше — непонятно. Со всех сторон — погуляй Вася - время крутить — не моё Давайте будем жить в реальности, и понимать, что масштабную РПГ создать очень сложно (нужно время на доведение до ума). Ещё сложнее завезти туда сюжет и подогнать его под игроков. Понять и ждать.
  2. А я, годика через два, когда королеву уже поспят, и у неё появятся пару-тройка деток.
  3. В редакторе персонажа есть смысл, когда ты собираешься проходить игру до конца. А чисто посмотреть/удовлетворить своё любопытство на пару часов — вообще нет смысла заморачиваться. Тем более механику/баланс переделают ещё не один раз. По большому счёту, считаю выход РПГ в ранний доступ — зло. Чтобы далеко не ходить — проходил DOS 2 в раннем доступе (1 акт). И с тех пор не мог себя заставить начать в неё играть. Прошёл с удовольствием только этой весной, то есть, через 4-е года после первой попытки. Когда уже она практически забылась. Ранний доступ нормален для выживалок, песочниц, рогаликов… и тому подобное, где разработчики годами могут допиливать механики, мелочи, крафт. Для сюжетных игр в раннем доступе есть конечно несколько оправданий — типа получения денег на дальнейшую разработку, бесплатный тест. Но вот оправдания выдаваемого кусками сюжета — нет.
  4. Стоящая игра, только в неё нужно упереться или вжиться. У меня было 2-е попытки, и обе закончились неудачно. Хотя пытался.
  5. Бабки — прут отовсюду . Из статуэток. Из пролетевшей рекламной компании. Ведьмака не будет, Желающие увидят , то , что недавно увидели в рецензии на Wastland 3 — 9.5 — бинго-говно игре. Забыл добавить — давайте им все игровые премии выдадим, обосрём старый год, дадим им на-потом. Ещё не вышедший Киберпанк уже собрал все призы и общую любовь пользователей
  6. Попробуем посмотреть, хочется надеяться на лучшее. Мне не понравилось, рожайте сами. Не буду, переживаю за вас. Я хочу в Траблешутер поиграть,. Спасибо, переводчикам. С описками в личку обращусь (если они будут)
  7. Troubleshooter

    https://i.imgur.com/DZecUnz.jpg она смеётся, типа того ; “Не для такого мосла в поле ягодка росла” — шуткка https://i.imgur.com/LOixeB1.jpg — недоступно — слитно. Как игра выйдет на трекерах, ошибки/описки тоже поскриншотю.
  8. Notabenoid — инвайты

    Отправил на почту
  9. По барабану все взаимоотношения в партии. Дают спутники свою линейку квестов — хорошо. Нет, да и фиг с ними. Для меня партийная РПГ — это прежде всего создание и прокачка универсальной команды, чтобы она работала как единый отлаженный механизм. Нужен интересный сюжет, нужны побочные сюжетные линии, нужны достойные противники. Разведение соплей внутри партии, или желание половину её перетрахать — только лишь как приятный бонус. Но это всё на втором плане. Главное — сюжет, геймплей, игровая механика. Единственно оправданные отношения внутри партии — это когда по мере улучшения этих отношений, сопартийцы дают тебе или команде особые бонусы, или развиваются сами.
  10. rpg Cyberpunk 2077

    Только вот она не ГТА — ГТА уже есть, и беспределом в песочнице позаниматься есть где. Я час посмотрел то, чего им показывать не стоило.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×