Jump to content
Zone of Games Forum

lost-odin

Advanced members
  • Content count

    1,034
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

506 Great

About lost-odin

  • Rank
    Опытный Магистр

Recent Profile Visitors

12,044 profile views
  1. У меня тормозит на пк, где я прошел киберпанк на высоких, и всякое разное другое из тяжелых игр.
  2. Ну да, она/они совсем не реалистичные))
  3. Представляю себе, если в каком-нибудь условном дарксоулсе будут показывать рекламу после каждой смерти.
  4. Да я тот ещё ламер, мне просто в игрушки поиграть)) Там нет в настройках сглаживания FX, а при минимальном масштабировании разрешения выглядит игра вот так: https://i.gyazo.com/4d5be3598bb1f2c7731b10760ffe00be.jpg https://i.gyazo.com/1fe11141d6a53a09fb2cb2c11165ee3b.jpg https://i.gyazo.com/014c98d54db320dd9ef660600c2aa16e.jpg Дальше мне непонятно. Не, ну я слышал про решейд, но не пользовался. Лучше кого-то другого попросить, кто, так сказать, шарит. Я просто случайно зацепил взглядом эту тему и вспомнил что, вроде как, меня в контроле картинка устраивала.
  5. Ну, с видео не поспоришь. Всё видно. Но я всё-таки ещё разок запустил игру и побегал без dlss, типа быстро из комнаты в комнаты, от края к краю — ну и точно увидел что бывает не сразу прогружаются текстуры. Однако да, с dlss это и заметней и чаще. Мне всё равно кажется что неплохая технология (или неплохой компромисс?)
  6. Мне после скриншотов из “контрола” даже интересно стало. Пошёл к себе смотреть скрины и кое-какие новые сделал. Я не умею делать такие меняющиеся картинки как “SINgle”, но я всегда с dlss играл, иначе меньше 60 фпс с rtx на 2070 супер-пупер. https://i.gyazo.com/95921308cc6f5885d59f3a540b04d1c9.jpg https://i.gyazo.com/d344788b6738d0d69af73c5e4994cebe.jpg https://i.gyazo.com/af45c3e901de0bae1bc03b7a5970dc0e.jpg https://i.gyazo.com/e6e9405ea4381812653f8ea91a347ba2.jpg Как по мне, всякие мелочи неплохо видно. Вот на последнем скрине мутный желтый стикер, вот он действительно без dlss чётче, но всё равно не идеально. К тому же там, что с dlss, что без него, прогружаются текстуры, то есть можно куда-то резко подбежать или развернуть камеру, а картинка (надпись там какая или картина висящая на стене) будет нечеткой мгновение-другое, ну в общем все знают что такое “прогружаются текстуры”. А огнетушители такие мутные всегда (с dlss или без), уж не знаю почему, что-то у разрабов не получилось, уж больно это сильно в глаза бросается. https://i.gyazo.com/230ce7e3944a646be4f86c18397e48e4.jpg А вот в киберпанке, опять же как по мне, уже куда заметней. Например в инвентаре моделька персонажа сильно мутная, травинки всякие тоже, ну и всё такое.
  7. И у меня ни разу не вылетело. Но раз люди жалуются, значит видимо и правда часто вылетает. У меня и NieR: Automata прекрасно играла. Зато определенные баги, замеченные мной, так и остались в киберпанке. Недавно запускал из любопытства, ну и квест заодно один сделал.
  8. NieR Replicant ver.1.22474487139...

    Ну, Тед Банди нравился девушкам))
  9. Что правда, то правда. Я в годы выхода в неё толком не играл, у меня только выше минималок и ниже средних тянуло. На новом компе (в конце 2019 куплен) я уже посмотрел максимальные, ну и конечно удивительно что от самых навороченных игр она не так уж сильно отстаёт. Ну ничего, видимо будет возможность поиграть в 3-ю часть и с тормозами, всё как полагается)
  10. Анонсирован хоррор Daymare 1994

    Так и есть, когда упадет уже ничего не сделать кроме огня. Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом, как только узнал бы про этот прикол с зомби. Ещё можно снести голову из пистолета (но это не зависит от игрока, будет ли критический урон или нет) или раздавить ногой когда зомбак подползёт раненный (теряем чуток здоровья). И там не спички (это в evil within спички, так ещё и отдельная прокачка чтобы носить больше пары спичек — и смех и грех), в резиденте бесконечная зажигалка и не бесконечный керосин. Ещё можно сжигать гранатометом с зажигательными патронами.
  11. Логичней Uncharted: The Lost Legacy, че бы нет. или Uncharted: Fortune Hunter
  12. Анонсирован хоррор Daymare 1994

    Нуууу, как бы это не совсем так. Или совсем не так) Они не были бессмертны, просто обычные “убитые” зомби со временем становились сильней, если не были сожжены или не были физически уничтожены(потеряли голову). Об этом в игре информировали, инструменты для победы даны были. Да и актуально это где-то первую половину игры, или даже меньше, потом то другие твари в основном, да и бэктрекинга куда меньше. Это ведь даже прикольно, что тебе надо держать в голове кого ты не добил окончательно, есть ли смысл добивать (вдруг больше не вернешься) - именно в данной игре это хорошо сделано. А вот этим разрабам Daymare лучше так не делать, даже не пытаться, они скорей всего не потянут. я правда это так подробно расписал, как-будто ты сам не знаешь но да, они не бессмертны
  13. [Рецензия] Resident Evil Village (PC)

    В общем, по факту прохождения могу сказать что игра на харде несложная. Вот тот момент из начала игры (осада оборотней) самым сложным и оказался, видимо просто баланс подкачал. Дальше проще, баррикадироваться и что-то выдумывать особой необходимости дальше не будет. Большинство боссов убиты с первой попытки, финальный в том числе. Если собирать ресурсы, искать сокровища, прокачивать пушки и более-менее метко стрелять — всё ок. Если этого не делать возможно уже не ок, но делать это достаточно интересно. Прокачать всё-всё-всё за одно прохождение не выйдет. Игра понравилась. Даже очень.
  14. Ну да, она же хорошо владеет английским к тому же (или неплохо), играет и для англоговорящих.
  15. А вообще, насколько я знаю, когда она стримила резидент 3, её неплохо так смотрели (ну типа актриса, подарившая Джилл внешность, играет за Джилл, ага).
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×