Jump to content
Zone of Games Forum

Doodlebug

Members
  • Content count

    177
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Doodlebug last won the day on October 28 2018

Doodlebug had the most liked content!

Community Reputation

120 Excellent

Other

  • PC Specs
    r5 1600; gtx 1060 (6Gb); 16gb DDR4
  • Consoles
    PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Челябинск

Contact Methods

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151

Recent Profile Visitors

788 profile views
  1. Дико жду) Сиквелы хорайзон, бб, гов, спайди, полноценная гран туризмо и что-нибудь новое от догов. Прям руки уже чешутся. Это круто, но в большинстве игр звук очень посредственный. При этом неважно, какое оборудование вы используете. В любом более-менее серьёзном фильме звук просто на три головы выше большинства игр, к сожалению. Это тоже круто, надеюсь возможность обмена сохранится. Наконец-то) По поводу 8к наверняка имелось ввиду воспроизведение видео в таком разрешении, хотя апскейл, конечно, никто не отменял. С другой стороны, у новых 8к телеков есть свои технологии апскейла. Я буду рад честным 4к при стабильных 30фпс. Осталось только 4к проектор купить на смену своему фуллхд.
  2. На самом деле через пол-года, может через год, игра переедет в из Origin Premier в Origin Access, где можно будет поиграть за 300р (месяц) или заплатить 1800 за год и помимо этой новинки получить достаточно большой пул игр (плюс осенью наверняка новый НФС появится). У ЕА очень крутые подписки, давно жду что-то подобное на плойке, но там Сони опять упрямится, как я понимаю
  3. slasher Sekiro: Shadows Die Twice

    Прошёл игру, потратил на финального босса часов шесть Самый сложный засранец из всех, кого я когда-либо встречал в видеоиграх, но, к сожалению, далеко не самый интересный у фромов. Что касается самой игры, то она отличная и многие минусы, которые я приведу ниже были связаны с моими же завышенными ожиданиями, ибо после потрясающих ББ и ДС3 я ждал нечто настолько же прекрасное с точки зрения гейм- и левелдизайна, лора, музыки, визуала и т.д., но был несколько разочарован. По Sekiro заметно, что это не основной проект фромов, многие аспекты в игре упрощены или сделаны в базовом виде, все эти механики, скорее всего, будут улучшаться в будущих играх. В пример можно привести стелс, который существует в основном как механика, упрощающая прохождение и практически никак не влияющая на всё остальное. Противники не реагируют на трупы, иногда не слышат боя в пяти метрах от себя, а анимация убийства из стелса одна на всю игру. Для разнообразия можно было, например, подсмотреть у какого-нибудь фар края механику, в рамках которой противники при обнаружении ГГ вызывали бы особо крутых мобов или мини-босса или, как вариант, усложняли поединок с сюжетным боссом, окружая его охраной. Можно было сделать больше стелс-секций вроде того же уровня со змеёй, да и в целом подобная механика в соулс-лайк игре позволила бы соорудить куда больше ситуаций, чем просто изи-мод для казуалов вроде меня. Далее боёвка. Не знаю кто как, но я всю игру прошёл на L1, R1 и изредка используя протез и активный скилл. Опять же, оружие одно на всю игру, зачем в таком случае ограничивать применение активного скилла одним слотом под него ? Т.е. я могу выбрать или круговую атаку, которая полезна только против групп противников или серию быстрых ударов или один мощный. Почему это не встроено в саму боёвку, ведь крайне логично смотрелась бы комба из этих скиллов и обычных ударов ? Может это сделало бы игру несколько проще, но позволило бы серьёзно разнообразить боёвку. В результате боссов тупо закликиваешь, заучив тайминги парирования. Некоторые боссы ловятся на глитч (включая вторую фазу финального), в котором ты наносишь один удар, затем один парируешь и повторяешь до заполнения шкалы концентрации у босса, что выглядит ужасно, но крайне эффективно. Минусы, связанные с хитбоксами и камерой вообще за минусы не считаю, ибо тоже самое было и в соулсборнах, это видимо вечная проблема. Не понравилась кривая сложности: изначально с одной флаской хп играть сложно, к огру, например, я пришёл без огнемёта и нещадно огребал, но далее все идет намного проще: фласок много, противники легко убиваются из стелса, да и в целом интеллектом и интересным мув-сетом не отличаются, на боссах сложнее, но терпимо… пока не придёшь к финальному боссу, у которого мало того, что четыре фазы, так еще и на третьей фазе (до которой еще дойти надо с достаточным количеством фласок) крайне не очевидные паттерны, при этом половина атак вообще не видна из-за особенности местности, одним тычком он сносит половину хп, пить фласки практически не даёт, в общем крайне хардкорен, что вообще не вяжется с тем, что происходило в предыдущие 40 часов, такое чувство, будто поднял сложность со средней на максимальную. Бой крутой, но почему остальные боссы намного проще ? Но самое печальное, что игра стала проще визуально, в ней не такой интересный лор, простой сюжет и не менее простой, незапоминающийся саундтрек. Т.е. в Sekiro по-прежнему есть множество красивых локаций, есть классные с точки зрения арта мобы и боссы (чего стоит только выше упомянутая встреча со змеёй, в этот момент игра воспринимается как какой-нибудь японский GoW), локации также интересно исследовать, а побочки стали выполняться куда более очевидным способом (что является плюсом, на мой взгляд), но все эти моменты в целом не компенсируют визуально не впечатляющих противников и локаций. Я был в восхищении от того, как нарисованы многие боссы в ДС3 и ББ — это действительно потрясающая работа художников и аниматоров, битвы запоминались на долгое время, они шикарно выглядели, у них были продуманные музыкальные темы, был серьёзный бэкграунд в виде лора. Я до сих пор помню Фриду, Мидира, Гаэля, Людвига, Хрантиелей бездны, Сироту Кос, Безымянного короля, я помню насколько фантастически красиво выглядели и звучали бои с ними. В Секиро же как-то запоминается разве что обезьяна -действительно крутой босс, в духе предыдущих игр, запоминается битва с рыцарем на мосту - простая, но не совсем очевидная в плане механики, при этом большая часть боссов (да и обычных мобов) - это просто чуваки с катанами, луками или копьями в разных вариациях. Плохо ли это ? В целом нет, просто не сошлось с моими ожиданиями и проигрывает предыдущим проектам. Мораль сей басни такова: не нужно себе строить воздушные замки, даже если они разрабатываются такими мастерами, как From Software. Если пытаться мыслить более объективно, то игра в любом случае отличная и по-прежнему отличается в лучшую сторону от многих современных ААА-игр, но на полную Секиро раскроется в сиквеле или, может быть, в DLC, если таковые, конечно, последуют.
  4. action/adventure Red Dead Redemption 2

    В самой утечке указано, что игра будет эксклюзивом для EGS https://boards.4channel.org/v/thread/457226730/bl3lkr
  5. Вот это подгонище от хамбла) Забираем ненужное: ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition 3RDMD-EZ8Q2-3HGIK PAC-MAN™ Championship Edition DX+ 3RQRB-D4KAA-A2IVE Impact Winter 3TE5M-Y0T4Y-ZYANP
  6. Игра визуально почти никак не отличается от второй части. В мире, где есть Destiny, Far Cry и где скоро выйдет на голову лучше выглядящий Rage 2 новая борда воспринимается как паст-ген. Грустно, я ожидал полноценный ААА-продукт.
  7. Эх, сделали бы еще в своём магазе скидку в 20%, как юбики(
  8. Где там графон ? Если в первых их играх сел-шейдинг может и смотрелся более-менее свежо, то все последующие игры, выглядели максимально посредственно. За скобками остается Волк, там визуал действительно хорош. Лицевую анимацию (один из важнейших элементов в интерактивном кино), впрочем, ни в одной их игре так и не подвезли. Забавно слушать о мыльце от людей, которые считают, что у телтейл нормальный графон. Лицевая анимация в той же Хеви Рейн до сих пор впечатляет, как и общий арт-дирекшн, напоминающий “Se7en”. Визуально ливень для меня на голову лучше и A Way Out, и LiS, и уж тем более лучше в печёнках сидящего телтейловского сел-шейдинга. За бесплатно отдавали и в бандлы пихали Бладборн, например, а готи издание третьего ведьмака вон в ритейле за 600р сливают) Эти игры тоже никому не нужны ? У квантиков был контракт, в рамках которого они сделали три игры, контракт закончился. Причём здесь “выпнули” ? Что за бред про “барский стол” ? Бояре уже давно могли поиграть в HR и Beyond в PS Now, детройт же вышел меньше года назад и по-прежнему актуален. Sony делает эксклюзивы — ууу, козлы. Выпускает эксклюзивы через год после релиза — уууу, не красиво. Отличная игра выходит на новой платформе, что здесь плохого ?
  9. Пройду метро в 5-6 фпс на своей 1066 с трассировкой, круто будет Если серьёзно, то по-моему это правильный ход. Сама технология становится всё более интересной, особенно на фоне последней демки от крайтек и новостей от сони, которая вроде как открывает вакансии для специалистов в области рей-трейсинга, да и владельцев карточек 20-й серии будет становиться всё больше. Конечно до полноценного использования пройдет еще несколько лет, но вполне допускаю, что ограниченное применение рей-трейсинга получат условные “Pro” и “Х” версии новых консолей.
  10. Купил New Dawn за 740р, этих денег игра вполне стоит, как по мне)
  11. Трейлер шикарный. Для меня Sekiro — главный релиз весны. Надеюсь, платина будет такой же крутой, как и в бладике. Для Activision это скорее имиджевый проект. Я читал, что они не вмешивались в разработку. Да и некуда там лутбоксы пихать — в игре практически отсутствует прокачка. Важен будет только скилл, я надеюсь
  12. Реклама забавная, но моник на 144гц в мультиплеерных шутанах — это действительно классная штука. На скилл особо не влияет, стоит дороже и требует соответствующее железо. Тем не менее, играть становится на порядок приятнее даже при 90-120 кадрах. Во всех остальных жанрах, на мой взгляд, хватает и 30-60 кадров.
  13. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    Если в игре нужно ставить максимальный уровень сложности, что избежать подобной идиотии - это печально. Сколько мне нужно заплатить за метро, чтобы оно работало на уровне других игр за 60$ ? 50 млн на ИИ, 50 на звук ? Или по сотне на каждый аспект ? Дороговато как-то, не находишь, друг мой ?) Ну да, нафиг делать отдельную регулировку громкости, ходи рядом с персонажами. Если отошел и они вдруг решили заговорить — беги обратно, сложно чтоль ? Гениальная позиция. Звук в метро — говно, потому что нет денег. Звук в рдр ларе и гове хороший, потому что деньги есть. Звук в ханте, инсайде и хеллблейде хороший, потому что… ну денег там тоже нет, но они только на звук и потратились, чо там еще делать-то ? Ну фиг знает, что тут можно возразить
  14. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    На условности можно многое списать, но не это. В любой схожей игре по типу фар края или даже сталкера меня бы заметили в такой ситуации. И не нужно передергивать, я не требую максимально реалистичного стелса, достаточно просто увеличить радиус, в котором слышны твои перемещения и радиус, в котором слышна скрытая атака. Потому что описанный мной выше пример — это полнейший абсурд, а не игровая условность. Опять же, не нужно передергивать. Им достаточно действовать более агрессивно и хоть немного перемещаться между укрытиями. Да даже если они бы просто шли тупо шли вперед и иногда пользовались гранатами, было бы гораздо интереснее идти в открытый бой. Сейчас же это чаще всего стрельба по мишеням. В том же Сталкере с модами боты действуют более активно. Оригинальный FEAR можно вспомнить, Halo, да в большинстве современных шутанов ИИ ведет себя лучше. Сложно видимо понять, что в большинстве игр есть отдельные ползунки для звуков окружения, музыки и диалогов. Попытаюсь объяснить: если в игре слишком громкие звуки стрельбы, но при этом НПС звучат слишком тихо, ты можешь ползунками прибавить громкость диалогов и убавить громкость остальных звуков соответственно. Здесь ты так не сделаешь, регулировать можно только музыку и звуки окружения. Поэтому если ты хочешь отчетливо слышать диалоги - поднимай громкость, а если захочешь пострелять громкость нужно понижать. Это ок ? Что касается звука и каких-то 50-100 млн , необходимых для его реализации. Расскажите это упомянутым выше крайтек с их подробнейшим звуком в Hunt или разработчикам Inside, например, да ту же Hellblade можно вспомнить. Малым бюджетом можно оправдать кривую анимацию, в том числе и лицевую, но никак не ИИ и звук. Ну и да, игра стоит 60$, она мне нравится несмотря на свои недостатки, но почему я должен к ней относиться более снисходительно, чем к проектам с большим бюджетом ? Стоила бы она 30-40$, вопросов бы не было, но здесь у нас фуллпрайс и требования к игре соответствующие.
  15. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    Проходил на предпоследней, ибо включать максимальный уровень сложности с таким инпут-лагом я не решился. Показательный момент был в тайге. В начале локации, в первом же лагере пиратов есть домик, где сидят три человека и судя по их диалогам, готовят засаду, так как ожидают твоего нападения. Они находятся в полутора-двух метрах друг от друга, вокруг абсолютная тишина, при этом двое боковым зрением должны полностью охватывать единственную комнату этого дома. Так вот, я абсолютно без проблем вырубил всех троих, при этом ни один из них так ничего и не заметил. Как это, блин, возможно ? Даже если бы такая ситуация возникла на лёгком уровне сложности - это в любом случае идиотизм. Что касается ИИ, то на предпоследней сложности он туп. Противники часто залипают в укрытиях и подолгу светят из них своей светлой головой, услужливо ожидая хедшота. Периодически случается, что они занимают укрытие не стой стороны, с которой нужно. Основная проблема — они очень пассивны. В тех местах, где можно спокойно задавить лобовой атакой, сидят в укрытиях и тормозят, о заходах с фланга говорить вообще не приходится. Челлендж в перестрелках сохраняется только за счет периодических внезапных ваншотов. Я не думаю, что последняя Лара была прям сильно дороже Метро, но контраст там просто невероятный, особенно если используешь более-менее качественную многоканальную акустику. Да тот же Hunt: Showdown, сделанный уже почти развалившимися крайтеками за явно меньшие деньги звучит на порядок лучше.Тут дело не в бюджете, а в отношении к делу, им просто было плевать на звук. Об этом говорит и отвратительный задваивающийся звук шагов, когда кажется, что у персонажа четыре ноги, а не две, и доставший уже в 2033 и last light звук воя мутантов, который просто скопировали и вставили никак не изменив, и отсутствие регулировки звуков диалогов, из-за чего мне пришлось играть с субтитрами, ибо зачастую диалоги были слишком тихими. При этом у меня, например, пару раз возникал баг, когда все диалоги звучали почему-то в тыловых колонках да еще и с эффектом эха. Проблема лечилась перезапуском игры, но это опять же говорит об отношении разработчиков. P.S. Кстати, звук в ролике на Е3 был на две головы лучше. Похоже мы тут имеем дело со звуковым даунгрейдом
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×