Jump to content
Zone of Games Forum

Doodlebug

Members
  • Content count

    265
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Doodlebug last won the day on October 28 2018

Doodlebug had the most liked content!

Community Reputation

167 Excellent

About Doodlebug

  • Rank
    Постоянный участник

Other

  • PC Specs
    r5 1600; gtx 1060 (6Gb); 16gb DDR4
  • Consoles
    PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Челябинск

Contact Methods

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151

Recent Profile Visitors

1,777 profile views
  1. Почему ты можешь открывать варежку, а я должен её закрыть ? Я абсолютно не против озвучки, пофиг даже на её качество. Наши локализаторы давно уже забили на актерскую игру, липсинк, корректность перевода и многое другое. Пора, наверное, привыкнуть. Главное, чтобы у игрока была возможность выбора языка субтитров и озвучки отдельно, чтобы довольны были и люди из секты любителей оригинала, и те, кому нужен перевод. Ситуацию с той же фф7 я не одобряю, хотя не уверен, что всеобщая бомбежка на форумах как-то повлияет на решение скваров переводить игру.
  2. Да на самом деле пофиг, русская локализация первой части в плане озвучки была отвратительной и руинила значительную часть атмосферы игры и твое отношение к персонажам. Слава Богу, что была возможность выставить оригинальную озвучку. Надеюсь, здесь будет также.
  3. До семерки из финалок играл только в пятнашку, которая разочаровала. Семерку брать вообще не планировал из-за того, что её распилили на несколько частей, да еще и локализацию не завезли, но из-за отсутствия игр решился таки. Наиграл всего несколько часов и пока в полном восторге. Я давно не видел настолько милых и наивных историй и персонажей, это прям возвращение в детство. Очень радует обилие постановочных моментов и диалогов и отсутствие опен ворлда с однообразными активностями. Побочки довольно простенькие, но их все равно хочется проходить ради милейших диалогов и персонажей. Плюс все офигенно задизайнено и анимировано. Боевка также очень зрелищна и довольно разнообразна в плане спеллов и скиллов, кастомизация всего этого также на уровне. Музыка привычно шикарна. Хз, как там дальше будет, но мне ужасно не хватало таких игр в последнее время, да и с переносом тлоу и, скорее всего, Цушимы, ААА-синглов до осени у нас вообще не ожидается( А ну и да, без перевода тяжеловато, но кат-сцены и диалоги можно спокойно стопить и переводить. Английский в игре не самый сложный.
  4. “Всего лишь громким” звук может быть в колонках Genius за 300 рублей. Звук в кинотеатре (даже без imax) намного более объёмный и глубокий, чем практически любая домашняя акустика и даже без нормального позиционирования производит гораздо большее впечатление. Я допускаю, что это просто вкусовщина, люди вполне могут смотреть камрипы со звуком как из унитаза и в 240р, и при этом получать какое-то удовольствие от просмотра, но мне это кажется довольно странным. Особенно, учитывая как сейчас работают операторы и звуковики и какие потрясающие фильмы с точки зрения картинки и звука выходят в последнее время.
  5. Дома смотрю фильмы и играю на проекторе — 92 дюйма экран и 5.1 акустика. С кинотеатром все равно не сравнить — там совершенно другие впечатления от просмотра. Из последних фильмов тот же Форд против Феррари и 1917 без нормального экрана и акустики теряют процентов 50 своего очарования. Хз как люди смотрят кино на смартфонах\планшетах\мониторах.
  6. У бокса есть другая киллер-фича — геймпасс. Уже сейчас там миллионы подписчиков, сервис действительно офигенный. Сони уже давно нужно свой PS Now подтягивать до подобного уровня. Эксклюзивы — это тоже важно, здесь сони очевидно сильнее, но и у майков сейчас куча хороших студий и уже виднеются первые флагманы нового поколения — Hellblade 2, Halo, новые форзы. Я вот пока не уверен, что сони прям без вариантов выиграет это поколение...
  7. Бордюр 3 — 650р, метро со всеми длс — 500, рдр 2 — 1350, только что релизнувшийся феникс поинт вообще за 250р. С такими ценами нафиг эти корзины со списками пожеланий не нужны, мне вроде и так норм
  8. Лучшая графика

    Days Gone в этом году на голову красивее всех остальных на мой взгляд, нафоткал просто огромную охапку скринов. Хотяя… я проходил метро не на ПК. Когда пройду, мнение наверно изменится.
  9. Больше всего жду Elden Ring. Как же больно с ним прокатили на TGA, хоть бы краюшечку геймплея показали Не знаю, можно ли меня назвать “местным сонибоем”, но я больше Цушиму жду из-за сеттинга и крышесносной демки с Е3. Плюс пока непонятно как там с геймплеем и сюжетом, инфы довольно мало. Ну и у сонибоев есть еще временные Нио 2 и ФФ7. ТЛОУ 100% будет офигенным, его даже ждать не интересно, то же самое можно сказать и про киберпунк. Ну и хотелось бы, чтобы баннерлорд был крутой и полноценно релизнулся в 2020. В свое время немало залипал в первую часть.
  10. Лучшая игра 2019 года

    У меня все просто) Игра года: Почти игра года: В целом год слабее предыдущих двух, но DS спас положение. Секиро хоть и разочаровала, но геймплейно она все же офигенна, несмотря на ряд странных решений. А, ну и я еще не добрался до Disco Elysium из-за трудностей перевода, судя по отзывам и TGA там прям мини-шедевр случился. Жду перевод.
  11. Если выйдет, только порадуюсь за пекарей. Ни в одной игре меня так не поражала картинка.
  12. На самом деле быстрые скидки вообще ни разу не показатель провальных продаж. На того же спайдика сони через 2 месяца дала скидку почти в 50%. При этом продажи у игры гигантские. С блопсом 4 и бордюром 3 та же фигня — 50% через 1-2 месяца, ну и т.д.
  13. action/adventure Death Stranding

    У меня в этом плане много претензий) Ну то есть может я что-то не прочитал или пропустил мимо ушей, но (спойлеры): Концовка очень эмоциональная, не спорю. История Клиффа потрясающая, классные ветки Мамы и Фреджайл. Но практически весь сюжет сосредоточен в последней четверти игры, это не правильно. С остальным согласен, я только за геймплей, игру актеров, визуал, звук и саундтрек готов простить игре если не все, то многое. И еще раз: для меня DS игра года с большим отрывом.
  14. action/adventure Death Stranding

    Набегал 60 часов, прошел. Бегаю дальше, выбиваю платину. Самые важные эмоции от DS — это разочарование от подачи сюжета, когда ролики максимально четко отделены от геймплея, от странного лора со множеством логических неувязок, очень неуместные порой постукивания в четвертую стену, такой же неуместный и странный юмор... и при этом просто восторг от геймплея, который, тем не менее, понимаешь не сразу. Первые 5-7 часов игровой процесс выглядит уныло (геймплейные трейлеры я почти не смотрел), но как только ты понимаешь, насколько здесь важно взаимодействие с другими игроками, как оно поощряется, как тебя затягивают в ловушку, в которой ты сначала тщательно выстраиваешь маршрут до цели, потом вдумчиво подбираешь экипировку, наконец достигаешь цели и после этого прокладываешь инфрастурктуру, постепенно окутывая всю карту сетью дорог, лестниц, тропинок и тросов, достраивая то, что не доделали другие игроки и максимально быстро преодолеваешь те этапы, которые еще пару часов назад казались непроходимыми. При этом в восторг приводят моменты, когда в пути случились все проблемы, которые могли случиться и ты без выносливости, с разбитыми ногами и разрядившимся экзоселетом, набредаешь где-нибудь в горах на убежище от темпоральных осадков, построенное другим игроком и мирно спишь там под офигительный саундтрек, обняв капсулу с ББ и восстанавливая выносливость, чтобы преодолеть уже эти финальные 500м до цели. В игре огромное количество микромеханик, которые порождают атмосферные и порой красивые истории о взаимосвязи всех игроков. Так получилось, что свою главную мысль Death Stranding доносит через геймплей, а не посредством дырявого лора и странного сюжета. Именно благодаря свежему, аддиктивному и глубокому геймплею DS для меня — игра года и одна из сильнейших игр поколения. Сони в очередной (какой уже ?) раз радуют, выделяя огромные деньги на абсолютно необычный проект, пусть и от известного геймдизайнера и я могу только надеется, что в дальнейшем они не свернут с намеченного пути (привет Беседка, привет Валв, ЕА и много кто еще) и будут и дальше спонсировать синглы такого масштаба.
  15. Эта игра будет великой и через 10 лет, а про кривой запуск на одной из трех платформ забудут уже через год.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×