Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Doodlebug

Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Doodlebug выиграл 28 октября

Публикации Doodlebug были самыми популярными!

Репутация

77 Хорошая

О Doodlebug

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    i5 6400; gtx 1060 (6Gb); 16gb DDR4
  • Консоли
    PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Челябинск

Контактная информация

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Похоже, что экшен Rage 2 не появится в Steam

    Я думал с фолом 76 была разовая акция (особенно учитывая продажи этого шедевра), но видимо нет. Если и рейдж в стиме не выйдет, то, скорее всего, все остальные игры беседки будут также игнорировать габеновский сервис. Для меня это не проблема, но недовольство людей понять могу, с другой стороны и издателя понять можно.
  2. С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.
  3. Вот же твари неблагодарные. Прохожу я такой сейчас Одиссею и уже буквально завтра, в конце 2020 года, который почти наступил, все мои монетки сгорят. После такой фигни и никогда ничего от юбиков покупать не буду, отвратительно просто
  4. Одиссея, синдикат за 1.5к. Реймана дали в подарок) Возможно для вас это "избежное зло", но я не могу из-за привязки к сервису пропускать свой любимый мультиплеерный шутан и лучшую гонку года просто потому, что их нет в стиме. На мой взгляд, игры важнее сервисов.
  5. Для меня на ПК это невозможно. Игры от ЕА идут в своем лаунчере, игры от Активижн\Близзард в своем, форза в своем, даже ФК3 запускает юплей, хотя куплен в стиме. Я при всем желании не могу всю свою библиотеку использовать только в стиме, ибо многого там просто нет, а пропускать игры только из-за сервиса, который в 90% случаев нужен, чтобы просто нажать на “Играть”, как минимум странно.Никакой привязки к ачивкам в стиме или прокачке аккаунта у меня тоже нет - этим всем гораздо приятнее заниматься в ПСН.
  6. Это продолжается сложная аллегория с хлебом ?) Она в данном случае несостоятельна, увы. Больше 30% ?) Сколько, 50%, 144% ? Сколько ты зарабатываешь на возвратах, серьёзно, сколько ? По-моему нет постов, где ты этот пункт не отмечаешь, как неоспоримое достоинство. Учитывая количество шлака в стиме я понял, что это важно, я осознал Потребитель в данном случае я (писал я только о себе, как ни странно). Так вот, для меня нет разницы, где нажать на кнопку “Играть”, посмотреть ачивки, библиотеку или форум. Это не наматывание твоих многозначительных аллегорических “километров”. Разницы в удобстве попросту нет, следовательно, нет и “километров”. Про количество лаунчеров я уже писал — их в любом случае много (тот же юплей у меня установился вместе с ФК3, который был куплен в стиме), но они никак не противоречат удобству. Я бы не назвал это принципом. Если разница в цене будет значительна — куплю игру в стиме, но та же скидка в 20% эксклюзивно у юбиков намекает, что самому издателю выгодно приобретение именно на его площадке и мне приятно его в этом поддержать. Особенно, когда это CD Projekt RED, например, или та же беседка (я все еще верю в них, ибо не покупал новый фолыч). Но вот валв поддерживать совершенно не хочется, так как, к сожалению, с нормальными играми они, очевидно, завязали и остались просто сервисом, что, на мой взгляд, обидно, так как когда-то делали великолепные игры.
  7. Чтобы купить игру в юплей мне не нужно ехать несколько километров) Покупка и использование никак не отличается от стимовской версии. У меня нет ни единой причины использовать стим в данном случае — об этом я и писал выше.
  8. Как раз закупил пару асассинов на этой черной пятнице, воспользовавшись скидкой от юбиков в 20%, еще и игру в подарок получил) Вышло в итоге на порядок дешевле, чем в стиме и при этом все деньги уйдут издателям\разработчикам, безо всякой маржи со стороны Гейба. По этим же соображениям покупал ведьмака в гоге и игры от беседки в дальнейшем также буду покупать в их магазине, если цены будут адекватные, ибо просто заинтересован платить всю сумму за контент тем людям, которые этот контент мне предоставили. А большое количество лаунчеров — неизбежное зло на ПК, тут уже ничего не поделаешь. У меня бы не было проблем, если бы валв делала или издавала какие-то крутые игры на эти деньги, как Сони или Майки, но нет, они просто собирают прибыль, раз в пятилетку выпуская очередную дойную корову и загребая еще больше денег на донатах. При этом когда-то эта же самая компания выпустила The Orange Box... сейчас даже не совсем в это верится.
  9. Точно помню, как проезжая возле Валентайна занял 100$ человеку, строящему дом. Если ничего не путаю, то на видео это 0:40. Дом был достроен до эпилога и деньги мне чувак вернул)
  10. @james_sun @Legion_Pheonix На данный момент у беседки в разработке как минимум два крупных проекта, которые будут либо полностью сингловыми, либо сингл в них будет играть важную роль. Да и сами разрабы говорили, что одиночные игры для них важны и они будут продолжать делать такие игры. Я понимаю, что в итоге все может-таки скатиться к сервисам, но беседке хочется верить, да и провал нового фола может негативно сказаться на будущем всей франшизы и, вполне возможно, поставит крест на новом фоле или снизит потенциальный бюджет тех же свитков\старфилда. Роки вон тоже 5 лет доили ГТА онлайн, а в итоге выкатили одну из сильнейших игр за последние несколько лет. Здесь, я надеюсь, будет также.
  11. Удалось поиграть пару часов в бетку. Никаких заключительных выводов я, конечно же, делать не буду, но сабквесты пока крайне унылы, а мир наполнен в основном разнообразной мутировавшей живностью, которую нужно неистово расстреливать устаревшей со времен 4-ой части шутерной механикой. Сюжета, очевидно, нет, картинка особо не изменилась и спасает только неплохая проработка локаций. Понятное дело, что со временем сюда накидают контент и с друзьями, наверно, можно будет с десяток часов пофаниться, но блин, после РДР это все выглядит крайне плохо... Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.
  12. [Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

    Ну да, зачем принимать во внимание вагон механик и анимаций, связанных с лошадьми, статью в справочнике по каждой породе лошадей, физическую модель, модель поведения и все прочее, реализованное роками специально для того, что бы лошадь была важной составляющей геймплея игры и чтобы ты к ней привязался ? Зачем принимать во внимание, что ни в одной игре до РДР не было реализовано ничего подобного ? Можно просто посмотреть ролики с лулзами и написать, что лошадь — пушечное мясо) После просмотра таких роликов уж точно ничего не высасывается из пальца, никакой высокопарной ерунды, все максимально объективно, ага. Эм… Прошел первую часть, посмотрел ролики по второй, сделал заключительный (!) вывод. На этом мои полномочия уже все
  13. [Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

    Ну вот видишь, изначально лошади казались пушечным мясом, а теперь “нездоровая привязанность”. Мнение, основанное на ютубе и постах рандомных людей с форумов, может быть очень непостоянным
  14. [Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

    Воот, это прям как раз то, о чем я писал где-то выше. Не поиграв игру хотя бы с десяток часов, ты не поймешь, что лошадь (конь в моем случае) здесь очень важный элемент погружения в мир и другом это животное как раз становится. Ты его кормишь, чистишь, можешь подробнейшим образом кастомизировать, его приходится успокаивать, если он заметил хищника, ты сам даешь ему имя, радуешься как идиот, когда он без всяких скриптов подходит к ближайшему водоему попить воды и бесишься, когда он скидывает тебя на съедение пуме. При этом у лошадей великолепно анимированы мордашки, у них отличная физическая модель, они легко могут умереть и не телепортируется по свисту хозяина в любую точку мира , более того, постепенно ты заслуживаешь доверие лошади, в результате чего улучшаешь её статы и даже открываешь новые скиллы. По-моему, В RDR к коню привязываешься сильнее, чем, например, в великолепной Shadow of the Colossus. Сравнить всю вышеописанную механику с лошадью из Ведьмака или со скакунами из Ассасинов просто невозможно. Все равно, что сравнивать реальный автомобиль и детскую игрушку. Я сам переигрывал нехилый такой кусок игры, когда по моей глупости лошадь умерла, а об автосейве я вспомнил не сразу, в результате чего мне пришлось откатиться на ручной сейв, который был около двух-трех часов назад. Но по-другому просто не мог, чувство вины за горстку пикселей заело
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×