Jump to content
Zone of Games Forum

Doodlebug

Members
  • Content count

    244
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Doodlebug last won the day on October 28 2018

Doodlebug had the most liked content!

Community Reputation

152 Excellent

About Doodlebug

  • Rank
    Постоянный участник

Other

  • PC Specs
    r5 1600; gtx 1060 (6Gb); 16gb DDR4
  • Consoles
    PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Челябинск

Contact Methods

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151

Recent Profile Visitors

1,214 profile views
  1. @SerGEAnt Пара вопросов: По продолжительности: 25 часов — это подробное прохождение или какие-то квесты\ локации упускали, чтобы успеть выпустить статью ? По квестам и диалогам: Как игра написана ? Т.е. насколько интересны персонажи, диалоги, заинтересовал ли лор ? Интересные ли квесты сюжетно ? То что они слишком схематично сделаны, я уже понял)
  2. Она стала неадекватной для ПК-игроков в РФ. В странах с нормальной покупательной способностью игры как стоили 60$\€, так и стоят. В остальном очевидно, что наша любимая индустрия вслед за кино и музыкой перестроится на подписочную модель и уйдет в облака, нравится это кому-то или нет. Ну и геймпасс на данный момент самая классная подписка, у майков просто отличный набор игр и огромная аудитория, поэтому я абсолютно не удивлен росту популярности инди-игр в пассе.
  3. Боевка с упором на ближний бой, при этом ГГ не джедай и без лазерного меча ? Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах. И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей: В ГОВ ГГ-бог войны, но в начале вполне может склеиться от пары ударов дохлого драугра, при этом самому Кратосу нужно буквально избивать противника, чтобы тот таки помер уже наконец. Хотя у ГГ помимо чудовищной физической силы есть невероятно крутой топор, но обычным мобам, которые судя по виду, сами разваливаются на части, пофиг. В Секиро мы режем противников своей катаной несколько раз за бой, блокируют они далеко не всё, но удар снимающий хит-поинт только один и только в заранее срежиссированной анимации. В Gears of War саранча выдерживает чуть ли не обойму в лицо, а в роликах умирает с одной пули. Я уже молчу про гигантский список странностей какого-нибудь Скайрима) Вся индустрия строится на подобных условностях.
  4. Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность. Игра в стиле “убей миллион китайцев” в сеттинге ЗВ ? Это настолько странно звучит, что я бы даже сам не отказался) Вообще была хоть одна западная игра с подобным геймплеем ? Дык ролик о боссах. Обычных врагов герой ваншотает в самом начале ролика.
  5. Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.
  6. Кто-нибудь чекал предзагрузку на ПК в майкосторе ? У меня игра предзагрузилась, размер игры… 10Мб. PC Master Race
  7. Эм.. игровая условность ? Ну то есть тебя не смущает, что в 99% шутанах огнестрельное оружие не убивает людей с одного выстрела (иногда даже в голову), в 99% слешерах холодное оружие не убивает людей с одного удара, а в каком-нибудь МК бойцы продолжают сражаться с половиной переломанных костей ?
  8. Нововведение в данном случае - это отдельный режим, никто не будет заставлять вместо стандартного прохождения сингла бегать по квестам на время. Судя по описанию — это эндгейм активность для тех, кому не хватило геймплея в основной игре.
  9. Так выглядит девкит PlayStation 5

    Ну да, потратили один раз за 7 лет 400$ на железо и ходят сейчас угнетенные от того, какие деньжищи они слили. Кошмар просто(
  10. Uncharted 2 исполнилось 10 лет

    Мне довелось ознакомиться с серией анчартед только пару лет назад и двойка несколько разочаровала. Все вокруг её называли чуть ли не лучшей приключенческой игрой, но меня как-то смутило слишком большое количество экшена относительно различных головоломок и мирных эпизодов. Из трилогии, выходившей на ПС3, больше понравилась третья часть, хотя судя по отзывам многих она разочаровала. Ну а лучшая для меня естественно четвертая - абсолютно крышесносный экшен, прекрасные диалоги, юмор, полюбившиеся уже персонажи, шикарные визуал и постановка, правильные головоломки - в общем одна из лучших игр последних лет.
  11. Да ну ? Я вот в онлайн вообще ни разу не заходил еще. Не хочу портить впечатления после лучшего сингла этого поколения.
  12. Обратная совместимость с PS4 официально заявлена. С тройкой совместимости, как мне кажется, не будет — там все сложно с архитектурой. Все это можно делать и на текущей плойке.
  13. Надеюсь, провалится в продаже. Ну сколько можно коопные лутер-шутеры фигачить ? С начала года уже были: антем, дивижн, бордюр, ремнант, бесплатный дустан, ну и, собственно, сабж. И во всё, кроме может быть гимна, куча народу играет. Вот вангую: если беседка выпустит бесплатный фол76 в стиме, там серваки обвалятся и онлайн будет в сотни тысяч. Хватит блин
  14. Сюжетка очень средняя и достаточно быстро проходится. Но если хочется посмотреть на великолепную картинку, почувствовать чуть ли не лучшую реализацию аркадного шутерного геймплея на сегодняшний день и посмеяться над туповато-пафосными роликами — Вам сюда. Сам с удовольствием засяду с другом. За счет шутерной составляющей для меня Destiny — лучшая дрочильня на рынке. Оружие ощущается в разы лучше всяких бордюров, дивиженов и прочих брейкпоинтов. В этом году круче в этом плане только Rage 2.
  15. В стиме они взламываются, поэтому не имеют особого смысла и ценности. В целом, правильно сделанные ачивки дают дополнительный стимул для исследования всех геймплейных возможностей игры, каких-нибудь секретов, побочных квестов\боссов\локаций и всего такого прочего. Я бы пропустил процентов 30 контента бладборна, если бы не выбивал там платину.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×