Jump to content
Zone of Games Forum

Doodlebug

Members
  • Content count

    189
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Doodlebug last won the day on October 28 2018

Doodlebug had the most liked content!

Community Reputation

125 Excellent

About Doodlebug

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    r5 1600; gtx 1060 (6Gb); 16gb DDR4
  • Consoles
    PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Челябинск

Contact Methods

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151

Recent Profile Visitors

885 profile views
  1. При этом и у ЕА, и у Майков, и у Юбиков есть достаточно интересные варианты с подписками. Не все так плохо)
  2. Форест Уитакер у ЕА, Киану у CDPR, про Кодзиму вообще молчу. Кажется индустрия понемногу начинает превращаться в Голливуд) Стоит наверно порадоваться, хотя зачастую траты на подобных актеров — это скорее имиджевый ход, чем реальная необходимость. У Роков, например, каст не блещет знаменитостями такого калибра, но вряд ли в РДР или ГТА хоть кто-то мог справиться лучше.
  3. rpg Ashen

    Я вот не помню, когда у меня в последний раз были проблемы с сейвами, но в Ashen они случились... На предпоследнем боссе, за пару часов до окончания игры у меня в доме отключили свет и при повторном запуске игры она мне сообщила, что сейвы умерли. Может в этом виновата EGS, у которой нет облачных сейвов, может разрабы, которые автоматически не делают бэкапы или я, потому что не купил ИБП, но капец как обидно было досматривать концовку на ютубе. Сама Ashen понравилась. В первую очередь за классный визуал, саундтрек и прекрасный развивающийся хаб. Вообще, мне всегда в соулсборнах нравилось чувство спокойствия, которое появлялось по возвращению в хаб. Особенно круто было сделано во втором дарке с его залитой солнцем Маджулой, в которую всегда было приятно возвращаться из очередных темных подземелий. В Ashen испытываешь подобное чувство, но при этом хаб еще и развивается: появляются новые жители, строятся домики, новые верстаки для апгрейдов и т.д. Это классно отображает твою прогрессию, которой в основной игре не слишком много. Что касается геймплея, то он в целом хорош, хотя боевка стандартная для соулс-лайков. Здесь мне не понравилась ориентация игры на прохождение вдвоем. Т.е. игру можно полностью пройти в одиночестве, но количество и дамаг врагов явно намекают, что неплохо бы найти кого-нибудь или бегать с НПС. И тут в принципе нет особых проблем, но иногда бот может затупить и сигануть в пропасть, а иногда он настолько ОП, что босса валит чуть ли не в одиночку. Плюс к тебе может подключиться другой игрок и геймплей опять же будет сильно зависит от того, насколько хорошо он играет. Этот элемент случайности, на мой взгляд, игре только вредит, кооп в такой игре должен быть опциональным, как это было в тех же соулсборнах. История и лор достаточно вторичны относительно дарков. Концовка слишком банальна и сюжетный поворот её особо не спасает. Побочки также просты и незатейливы. В целом игру вытягивает атмосфера, которая зиждется опять же на визуале и саундтреке. Для меня это достаточно важные вещи в играх, поэтому оцениваю я её в целом положительно и своих 200-300р. и 10 часов на прохождение игра определенно стоит. Главное не забывайте делать бэкапы сейвов
  4. Рад за чуваков. Игру взял на известной всем распродаже и это довольно годный середнячок. По крайне мере пара-тройка веселых вечеров с друзьями точно обеспечены. Ну и да, миссии в Москве, вся клюква, связанная с ними и особенно Bumazhkov дико порадовали
  5. Забавные фейлы конечно) Но после бесконечных проблем тех же майков с их стором на ПК, меня это особо не удивляет. Удивляет другое: примерно за 1.5к деревянных я купил игр на 140$. В общем, жду следующих фейлов
  6. Да никто не ждет. Какой-то левый шлак от непонятных ноунеймов. Типичный экз короче. Лучше в дотку и кс пойти погонять и еще раз ведьмака игрой года выбрать.
  7. Да ну ладно вам) NFS 15-го года был неплох, дико красивая гонка с очень классным тюнингом и с отвратной физикой, к сожалению. Был крутой Hot Pursuit 10-го года, в свое время в онлайне часов под 70 наиграл. Shift 2 до сих пор мой любимый аркадный автосим (жалко только, что на текущем моем железе он почему-то не идет). Но большинство современных НФС, конечно, так себе.
  8. Вы в каком городе живете ?) В моём все карты укладываются в 30к. Купить можно в крупных магазинах вроде ситилинка или онлайн-трейда. Тот же Регард в регионы доставляет, цены там адекватные, та же 2060 дешевле 30к. В технопоинте 1660Ти есть за 20к.
  9. За 40-50 можно уже 2070 и даже 2080 взять. Вышеперечисленные 1070\1660Ти и вега56 стоят в районе 300-400$, или 20-30тыс. Это немало, но таков уже рынок ПК-комплектующих.
  10. В беседке и о консольных версиях поведали. На стандартных консолях — 30 кадров, на “прокачанных” фпс разлочен, кап — 60 (наверно будет 40-45). Что касается ПК, то требования нормальные: в рекомендуемых мидл проц, мидловые ВК. Просто у людей еще со времен паскалей остались представления, что 1070 — пред-топ. По факту сейчас уже это средняя карточка для фхд, как и вега56, как и 1660Ти, например.
  11. В общем-то пофигу, но, как правило, если игра появляется на первой строчке рейтинга, то это как минимум не провал в плане продаж, особенно, когда есть конкуренты вроде МК11 и когда проект представлен только на одной платформе. Что касается самого файтинга, то такой низкий результат в рознице обусловлен большой популярностью цифры. Поэтому все эти “на 43,6% хуже Mortal Kombat X” не имеют большого значения, доля дисков сейчас далеко не такая существенная, как еще 4-5 лет назад.
  12. Дико жду) Сиквелы хорайзон, бб, гов, спайди, полноценная гран туризмо и что-нибудь новое от догов. Прям руки уже чешутся. Это круто, но в большинстве игр звук очень посредственный. При этом неважно, какое оборудование вы используете. В любом более-менее серьёзном фильме звук просто на три головы выше большинства игр, к сожалению. Это тоже круто, надеюсь возможность обмена сохранится. Наконец-то) По поводу 8к наверняка имелось ввиду воспроизведение видео в таком разрешении, хотя апскейл, конечно, никто не отменял. С другой стороны, у новых 8к телеков есть свои технологии апскейла. Я буду рад честным 4к при стабильных 30фпс. Осталось только 4к проектор купить на смену своему фуллхд.
  13. На самом деле через пол-года, может через год, игра переедет в из Origin Premier в Origin Access, где можно будет поиграть за 300р (месяц) или заплатить 1800 за год и помимо этой новинки получить достаточно большой пул игр (плюс осенью наверняка новый НФС появится). У ЕА очень крутые подписки, давно жду что-то подобное на плойке, но там Сони опять упрямится, как я понимаю
  14. slasher Sekiro: Shadows Die Twice

    Прошёл игру, потратил на финального босса часов шесть Самый сложный засранец из всех, кого я когда-либо встречал в видеоиграх, но, к сожалению, далеко не самый интересный у фромов. Что касается самой игры, то она отличная и многие минусы, которые я приведу ниже были связаны с моими же завышенными ожиданиями, ибо после потрясающих ББ и ДС3 я ждал нечто настолько же прекрасное с точки зрения гейм- и левелдизайна, лора, музыки, визуала и т.д., но был несколько разочарован. По Sekiro заметно, что это не основной проект фромов, многие аспекты в игре упрощены или сделаны в базовом виде, все эти механики, скорее всего, будут улучшаться в будущих играх. В пример можно привести стелс, который существует в основном как механика, упрощающая прохождение и практически никак не влияющая на всё остальное. Противники не реагируют на трупы, иногда не слышат боя в пяти метрах от себя, а анимация убийства из стелса одна на всю игру. Для разнообразия можно было, например, подсмотреть у какого-нибудь фар края механику, в рамках которой противники при обнаружении ГГ вызывали бы особо крутых мобов или мини-босса или, как вариант, усложняли поединок с сюжетным боссом, окружая его охраной. Можно было сделать больше стелс-секций вроде того же уровня со змеёй, да и в целом подобная механика в соулс-лайк игре позволила бы соорудить куда больше ситуаций, чем просто изи-мод для казуалов вроде меня. Далее боёвка. Не знаю кто как, но я всю игру прошёл на L1, R1 и изредка используя протез и активный скилл. Опять же, оружие одно на всю игру, зачем в таком случае ограничивать применение активного скилла одним слотом под него ? Т.е. я могу выбрать или круговую атаку, которая полезна только против групп противников или серию быстрых ударов или один мощный. Почему это не встроено в саму боёвку, ведь крайне логично смотрелась бы комба из этих скиллов и обычных ударов ? Может это сделало бы игру несколько проще, но позволило бы серьёзно разнообразить боёвку. В результате боссов тупо закликиваешь, заучив тайминги парирования. Некоторые боссы ловятся на глитч (включая вторую фазу финального), в котором ты наносишь один удар, затем один парируешь и повторяешь до заполнения шкалы концентрации у босса, что выглядит ужасно, но крайне эффективно. Минусы, связанные с хитбоксами и камерой вообще за минусы не считаю, ибо тоже самое было и в соулсборнах, это видимо вечная проблема. Не понравилась кривая сложности: изначально с одной флаской хп играть сложно, к огру, например, я пришёл без огнемёта и нещадно огребал, но далее все идет намного проще: фласок много, противники легко убиваются из стелса, да и в целом интеллектом и интересным мув-сетом не отличаются, на боссах сложнее, но терпимо… пока не придёшь к финальному боссу, у которого мало того, что четыре фазы, так еще и на третьей фазе (до которой еще дойти надо с достаточным количеством фласок) крайне не очевидные паттерны, при этом половина атак вообще не видна из-за особенности местности, одним тычком он сносит половину хп, пить фласки практически не даёт, в общем крайне хардкорен, что вообще не вяжется с тем, что происходило в предыдущие 40 часов, такое чувство, будто поднял сложность со средней на максимальную. Бой крутой, но почему остальные боссы намного проще ? Но самое печальное, что игра стала проще визуально, в ней не такой интересный лор, простой сюжет и не менее простой, незапоминающийся саундтрек. Т.е. в Sekiro по-прежнему есть множество красивых локаций, есть классные с точки зрения арта мобы и боссы (чего стоит только выше упомянутая встреча со змеёй, в этот момент игра воспринимается как какой-нибудь японский GoW), локации также интересно исследовать, а побочки стали выполняться куда более очевидным способом (что является плюсом, на мой взгляд), но все эти моменты в целом не компенсируют визуально не впечатляющих противников и локаций. Я был в восхищении от того, как нарисованы многие боссы в ДС3 и ББ — это действительно потрясающая работа художников и аниматоров, битвы запоминались на долгое время, они шикарно выглядели, у них были продуманные музыкальные темы, был серьёзный бэкграунд в виде лора. Я до сих пор помню Фриду, Мидира, Гаэля, Людвига, Хрантиелей бездны, Сироту Кос, Безымянного короля, я помню насколько фантастически красиво выглядели и звучали бои с ними. В Секиро же как-то запоминается разве что обезьяна -действительно крутой босс, в духе предыдущих игр, запоминается битва с рыцарем на мосту - простая, но не совсем очевидная в плане механики, при этом большая часть боссов (да и обычных мобов) - это просто чуваки с катанами, луками или копьями в разных вариациях. Плохо ли это ? В целом нет, просто не сошлось с моими ожиданиями и проигрывает предыдущим проектам. Мораль сей басни такова: не нужно себе строить воздушные замки, даже если они разрабатываются такими мастерами, как From Software. Если пытаться мыслить более объективно, то игра в любом случае отличная и по-прежнему отличается в лучшую сторону от многих современных ААА-игр, но на полную Секиро раскроется в сиквеле или, может быть, в DLC, если таковые, конечно, последуют.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×