Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Doodlebug

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Нейтральная

О Doodlebug

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    i5 6400; gtx 1060 (6Gb); 8gb DDR4
  • Консоли
    PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Челябинск

Контактная информация

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151
  1. Два новых ролика из экшена Atomic Heart

    Не знаю, что там в итоге выйдет, но дизайн у игры просто шикарный.
  2. Сходил сегодня на “Звезду” и… разочарован немного. В фильме есть хорошие стороны, вроде отличных музыкальных номеров с действительно крутой озвучкой и операторской работой. Есть некоторые интересные сюжетные ветки вроде драматичной линии тяжелого детства главного героя и его отношения с братом, а также довольно сильная сцена их примирения. Но само ядро истории уж слишком мелодраматично и нацелено скорее на женскую аудиторию. Может это моя проблема, но я ждал фильм о музыке в первую очередь и уже потом мелодраму, здесь же все как раз наоборот. При этом фильм имеет какой-то странный ритм повествования: долгое и тягучее начало, которое знакомит с героями и показывает их влюбленность, превращается в скоротечную и какую-то дерганную историю с логичным, тем не менее, концом. Конечно, можно многое списать на то, что фильм для режиссера дебютный, но я картиной не проникся и не разделяю всех восторгов по поводу этого фильма. Тем не менее, сходить на него с женой или девушкой вполне можно.
  3. Отличные звуки и анимации. Особенно ярко чувствуется разница после ущербной в этом плане Одиссеи.
  4. Системные требования Call of Duty: Black Ops 4

    Примерно как четыре плойки. На сдачу еще боксец с авито можно захватить
  5. Журнал «Игромания» закрывается

    Долго они продержались) У меня на даче лежит почти полная коллекция с декабря 2006 и, по-моему, по май 2013. После этого еще пару раз брал их журналы по 6-8шт через интернет-магазин именно в печатном виде. Вообще, Игромания в своё время привила мне любовь к одиночным играм, до этого журнала в основном зависал в компьютерных клубах и во что-нибудь рубился с друганами , а тут практически с первых выпусков узнал об Обливионе, Готике, Фаренгейте, Dreamfall и еще куче прекрасных (и не очень) игр. Просто новый мир открыли. Со временем, конечно, качество стало хуже, но все равно для меня это было самое главное игровое СМИ до интернета. До сих пор помню, как ближе к концу очередного месяца шел после школы домой и высматривал новый выпуск на полках Роспечати...
  6. Думал брать на старте, но боюсь не успеть пройти до РДР… А что там с технической частью ? Насколько я знаю, Origins на старте довольно часто дропалась ниже 30ФПС на консолях.
  7. Сижу уже почти три года на одном SSD, объёмом 240Гб, HDD в компе нет. И сейчас для меня этого крайне мало, даже с учетом того, что во многие игры играю на PS4. Одна форза весит больше 90, БФ1 занимает больше 80, дум — 70. Пару-тройку повседневных игр можно установить, но вот если хочешь пройти что-то еще, то это будет невозможно, пока не снесёшь предыдущие игры. Это крайне бесит. На 480 еще можно посидеть, но 240 для большинства людей будет недостаточно.
  8. Закрытие Telltale, не самые лучшие продажи Detroit... eсли еще и LiS провалится, то жанру впору петь эпитафию
  9. Вообще странный ход Рокстар. На ПК в этом году тотальная скука и уныние в плане ААА-синглов. Точнее, их всего три: очередная лара, очередной фар край, очередной асассин и все игры от своих предшественников почти не отличаются. Выйди РДР сейчас, когда конкурентов почти нет - она принесла бы отличные прибыли. Под это дело они бы даже на стим могли забить и получать полную прибыль без отчислений в каком-нибудь своём сервисе со всех проданных копий, как это уже успешно делает ЕА, Активижн или Беседка. И мне абсолютно непонятно, почему настолько нишевый проект с не слишком хорошими продажами, как L.A. Noire портировали на все, что можно, а первый RDR нет.
  10. Я может задаю глупый вопрос, но с 2012 года компания терпит убытки и ни у кого не родилась идея хоть как-то изменить жанр или хотя бы геймплейную\ визуальную составляющую разрабатываемых игр ? Очень странно 6 лет делать одно и то же, быть в минусе и не пытаться изменить ситуацию.
  11. Посмотрел я тут тесты и по соотношению цена\производительность новые карты действительно выглядят грустно и выглядят максимально проходными. По факту мы платим за DLSS, который в 4к нафиг не нужен и за блок RTX, который не нужен будет ближайшие год-полтора, а мб и больше. Но самое смешное — 2080 по тестам пока что практически не обходит 1080Ti — это просто адовый провал. Новая карта имеет на четверть меньше памяти и стоит на 30-50% дороже. Даже с учетом дальнейшего падения стоимости предыдущий флагман выглядит гораздо предпочтительней. К слову, 1080 обходит 980 на 60% при аналогичной стоимости на старте.
  12. Судя по продажам последних эксклюзивов, для PS5 намечается просто мощнейший список сиквелов: новый Horizon, GoW, Спайди, из менее вероятных сиквелы Ордена, inFamous, Bloodborne. И из еще не вышедших: Day’s Gone, Death Stranding, Ghost of Tsushima. Большинство игр при этом — новые ip Если Сони не заразится болезнью больших издателей, которые очень любят сейчас производить разнообразные онлайн-помойки, то нас ждет очень интересная консоль, в которой будет главное — качественный эксклюзивный контент.
  13. Мы же в России живем. Для многих 100$ — это треть от зарплаты, а если учитывать, что еще треть уйдет на обязательные траты, то 100$ — это половина от свободных денег за месяц. Сама PSC — игрушка классная, но у нас, скорее всего, дешевле 10к продаваться не будет. Впрочем, для любителей коллекций — маст хев)
  14. Интересно в этой связи посмотреть, что же там было раньше: 780 стоила на старте 649$. 980 стоила на старте 549$ (-15%) была на 30% производительнее 780. 1080 стоила на старте те же 549$ и была производительнее 980 на 60%. 2080 стоит на старте 699$ (+27%) и производительнее 1080 на 50%. По соотношению цена\фпс — нынешнее поколение хуже трех предыдущих, но имеет рей-трейсинг и своё собственное сглаживание. На самом деле в этом ключе все не так уже плохо, но по сравнению с шикарной 10-й линейкой выглядит так себе.
  15. action/adventure Marvel’s Spider-Man

    Игру прошел, почти добил платину, пора что-нибудь написать) Изначально игру я не сильно ждал, поскольку совсем не большой фанат супергероев и Marvel, но перед выходом уже считал дни, ибо после летнего мертвого сезона, хотелось уже чего-нибудь из стана ААА-игр. Из презентаций было понятно, что новый паук получится игрой очень кинематографичной, красивой и похожей по механике на серию Arkham. В общем, так оно примерно и вышло, но механика все же серьезно отличается от Бэтмена. Одна из важнейших фишек в плане геймплея здесь — это полеты на паутине, ничего подобного в других играх я не видел и чтобы понять, насколько эта механика хороша, нужно попробовать самому, это трудно объяснить или показать на видео. Самое крутое, что разработчики вокруг перемещения выстроили открытый мир и львиную долю активностей в нем. Но при этом здесь нет банальной и бессмысленной гонки на время, через святящиеся чекпоинты (чем любит грешить Ubisoft), каждый раз полеты как-то обыгрываются: то погонями за машиной, то за каким-нибудь из злодеев (при этом в полете еще нужно уворачиваться от их атак), то приходится летать в шторм и избегать ударов молний. Это первый пункт, второй - боёвка, которая также отличается от Бэтмена. Во-первых, здесь, как во многих слешерах, можно вести бой в воздухе, во-вторых есть куча предметов, которыми можно и нужно швыряться во врагов, в-третьих гаджеты ближе к середине и концу игры начинают играть очень значительную роль, с их помощью можно контролировать всевозможными станами целую кучу врагов. Ну и самое крутое в боёвке - она челленджовая даже на среднем уровне. На протяжении игры использовал почти весь мув-лист и гаджеты, до конца игры бои не давали расслабиться. К сожалению, этого не скажешь о боссах: бои с ними довольно сильно заскриптованы и не вызвают радости преодоления, зато охренительно поставлены. Боёвка и перемещение - это две важнейшие механики, которые позволяют открытому миру не приедаться даже при прохождении игры на 100%: вся активность в нём просто выстроена на новой, не заезженной механике, плюс сами побочки сделаны довольно разнообразно и сопровождаются диалогами и постоянными комментариями Питера, что очень оживляет процесс. Что касается сюжетки, то она также смогла удивить: я не думал, что мне так понравятся персонажи и их диалоги, не думал, что настолько хорошо поработают с антагонистами, не думал, что концовка будет действительно драматична, не думал, что ЭмДжей окажется такой милахой. В целом герои, их проблемы и сам основной сюжет не претендуют на какую-то глубину, но здесь авторы ограничены самим человеком-пауком. Все-таки в классическом его понимании — это не самый серьезный персонаж. Но в любом случае “мирные” эпизоды сделаны очень классно, заставляют привязаться к героям и вспомнить старую трилогию фильмов, которые после прохождения захотелось пересмотреть. О постановке говорить особенно нечего —она просто шикарная, смотрится как новый фильм от Марвел. Хуже разве что звук: все же в экшн-сценах хотелось бы более масштабного звукового оформления. В том же GoW в этом плане все гораздо лучше. Если подводить итог, то новый паук для меня — это не игра года, ибо уже вышли GoW и Detroit, а впереди маячит RDR2, но это точно самая лучшая игра про человека-паука, одна из лучших игр про супергероя и просто отличный сюжетный экшн с качественным открытым миром. В общем, дико жду выхода всех DLC, после чего игру обязательно перепройду. Ну и сиквел, судя по продажам, не заставит себя ждать.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×