Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.07.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В частности, Тим сообщил: На это один из пользователей под ником Aria упрекнул Epic, что те самые 12%, которые получает с продаж компания, «на самом деле не работают», поскольку если бы у нее не было бы успешного проекта Fortnite, дела у магазина шли бы неважно. Тим в ответ был категоричен, заявив, что «Это неправда. Мы всегда говорили, что 12% — это наша постоянная доля дохода, она позволяет нам получать прибыль». Тот же пользователь сообщил: На это Суини отвечать не стал. Затем в рассуждения вмешался другой пользователь — Teasarum. Он заявил, что «мы, клиенты, хотим покупать игры в тех магазинах, которые нам нравятся, в которых есть нужные нам функции, выгодные нам цены и безопасность, а вместо этого нам вещают об «Эксклюзиве для Epic Games». Получается, геймеров лишают выбора. Тим ответил следующее: Teasarum написал, что он не собирается покупать «каждую игры в Steam», он имел ввиду лишь то, что геймеры из-за политики эксклюзивности Epic не могут покупать игры там, где захотят. Сам он, к примеру, больше предпочитает GOG, хотя Тим явно считает его поклонником Steam. Далее пользователи твиттера не стали выбирать выражения и обрушились на Тима Суини с оскорблениями: Ответа от Тима не последовало.
  2. 11 баллов
    Разработчики не обязаны выпускать свои игры в каждом магазине, только в нашем!
  3. 11 баллов
    М-да, вырвал предложение из контекста и полностью перевернул его смысл. Вот такие у егс защитники. Нет чтоб описывать достоинства любимого магазина, они тычут пальцами в недостатки всех остальных.
  4. 9 баллов
    Свини окончательно теряет контакт с реальностью. Это разработчики платят процент продаж магазину, чтобы иметь возможность продавать там свои игры. Не наоборот. Магазин не должен платить разработчику за то, чтобы он продавал через него свои игры. Если только этот магазин не помойка, куда добровольно никто не пойдет.
  5. 8 баллов
    Если бы он делал своё дело молча было бы ничего ,но этот пафос из ничего выглядит то ли шизофренией то ли искренней верой в то что слушатель идиот. Нормальный бизнес — души конкурента как только можешь! Это понятно и честно. К чему эти прыжки в стрингах мотая распятием во все стороны?
  6. 7 баллов
    Как мне уже этот Тим Суини надоел — он как бабка старая. Что он ко всем докопался со своим магазином, и процентом от продаж у Steam? Это как в том старом анекдоте: Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: - Чем это здесь воняет? Заспанный дневальный подрывается: - Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!
  7. 7 баллов
    к сожалению, у вас очень большие проблемы с логикой. Или это просто передергивания уровня “сова на глобус” с целью холивара. да пусть платит, жалко что ли. Кто-то продажным женщинам деньги в трусы сует. Кто-то разработчикам чемоданы заносит. Каждый тратит деньги как хочет.
  8. 6 баллов
    Пришла пора снова погрузиться в безумный ритм Камуротё, где разворачивались все игры серии Yakuza, такой опасный и уютный одновременно. Ведь пусть Кирю Кадзума ушёл на заслуженный покой, жизнь, в том числе преступная, продолжает кипеть, и на улицах опасно как никогда. Пришла пора снова погрузиться в безумный ритм Камуротё, где разворачивались все игры серии Yakuza, такой опасный и уютный одновременно. Ведь пусть Кирю Кадзума ушёл на заслуженный покой, жизнь, в том числе преступная, продолжает кипеть, и на улицах опасно как никогда. Глянцевый детектив Восточные разработчики любят крайности. Если пафос, то чтобы пробирал до мурашек, если драма, то обязательно до слёз, если дружба, то до гроба. Yakuza — яркое тому доказательство. Взять хотя бы главного героя. Кадзума Кирю — персонаж максимально гипертрофированный: сильный и благородный, бывший якудза с удивительным для такого образа жизни кодексом чести. Он выходит один против сотни, спасает каждого нуждающегося, будь то старушка, которая не может дорогу перейти, или же застрявшая на дереве кошка. Для фанатов серии Кадзума стал уже близким другом, поэтому некоторых может разочаровать протагонист Judgment — по сути, новой части Yakuza, разве что с другим названием. Ягами «Так» Такаюми — куда более приземлённый протагонист, которого вполне можно встретить и в реальной жизни. Будучи одарённым адвокатом, он взялся за бесперспективное дело и добился оправдания для обвиняемого в убийстве. К сожалению, героя подвело чутьё, и его подзащитный действительно оказался преступником, который вскоре после освобождения снова запачкал руки кровью. В прямом смысле. Эх, фанаты серии каждый раз возвращаются в Камуротё словно домой Ягами не вынес мук совести, не говоря уже о репутации человека, освободившего убийцу, и ушёл из профессии. Однако бросать борьбу за справедливость он был не намерен, поэтому решил податься в частные детективы. Три года спустя, когда начинаются основные события Judgment, Ягами успел сделать себе имя и заслужить репутацию лучшего сыщика в Камуротё. В это же время на сцену выходит маньяк, убивающий якудза. Почерк у него весьма жуткий — все жертвы оказываются лишены глаз. Подозрение падает на капитана одной из семей Клана Тодзё, хорошо знакомого поклонникам Yakuza. Чтобы помочь расследованию, старый наставник просит Ягами помочь доказать алиби обвиняемого. Все эти события — только самая завязка, умещающаяся в первый час. Игры студии всегда славились запутанными историями, и Judgment — не исключение. Сценаристы наполнили действие продуманными характерами и множеством деталей, подарили чёткую мотивацию всем действующим лицам. От предшественниц игру отличает несколько иной тон, более реалистичный (в рамках центрального сюжета, дополнительные активности по-прежнему та ещё вакханалия, но об этом чуть позже). Войны якудза и триад, соперничество банд — это всё ушло на второй план, уступая центральное место детективному расследованию и политическим играм. Японская игра, где затрагивается адвокатура, и без отсылок к Ace Attorney? Протестую! Зато структура повествования практически в неизменном виде перекочевала в проект из предшественниц. Формально Judgment — игра в открытом мире. По нынешним меркам, весьма скромного размера — его можно пробежать по диагонали буквально за пять минут. Порой приходится выбраться и за пределы Камуротё, но совсем ненадолго. С каждой новой игрой студии разработчики всё более тщательно прорабатывают район и меняют его под стать современному миру. Интересно бегать по местам боевой славы, вспоминая сюжеты различных Yakuza: вон в том центральном небоскрёбе произошла судьбоносная драка в финале самой первой части игры; а вон там, на месте элитных построек, некогда был парк бездомных; о, зато этот магазинчик пережил все невзгоды и всё ещё на плаву! Жаль, что окружение не становится более живым. По сути, с релиза первой части самым значимым изменением стал бесшовный переход от исследования мира к дракам и обратно в Yakuza 6. В остальном уровень интерактивности мира остался на уровне оригинала — нет никакой возможности как-то повлиять на него за пределами заданий. Я даже не буду пытаться объяснять… Пока что Камуротё остаётся лишь симпатичной, но абсолютно статичной декорацией. Зато на её фоне разворачиваются увлекательные и запоминающиеся истории. В Judgment наконец-то есть логичное обоснование тому, что половина жителей района просит героя о помощи: он же частный детектив. В то время как главная сюжетная линия предельно серьёзна, второстепенные поручения полны юмора. Часто — весьма специфического, порой — вообще на грани фола, но неизменно из каждого расследования герой под лиричную музыку делает жизненный вывод. Даже из дела о банде извращенцев. Да и помимо помощи гражданам находится чем заняться. Как и в любой Yakuza, в Judgment есть мини-игры на любой вкус: от хорошо знакомого дартса до гонок на дронах. Можете заниматься всем сразу или игнорировать необязательные развлечения — решайте сами. Авторы не принуждают участвовать в скучных для вас активностях ради опыта. Если хотите только узнать основную историю, то пожалуйста, игнорируйте всё прочее. С хорошим запасом лекарств в инвентаре даже с минимальной прокачкой на средней сложности не возникнет проблем с прохождением. Я одного лишь не понимаю: почему вырезали караоке?! Расправы со врагами выглядят даже более стильно, чем в Yakuza Хотя чем больше времени проводишь в Judgment, тем яснее ответ: это не «следующая большая игра» для разработчиков, и ресурсов по сравнению с той же Yakuza 6: The Song of Life в неё вложено всё же меньше — здесь куда меньше впечатляющих, ярких сцен и практически нет срежиссированных линейных эпизодов. Ягами — более ловкий и мобильный боец, нежели Кадзума, и для него придуманы свои боевые стили, однако множество добиваний взяты прямиком из прошлых игр. Оставляя за скобками мини-игры, основных механик в игре мало. Игровой процесс всё так же чётко разбит на два режима: исследование мира и сражения. В основном вы просто бегаете по ключевым отметкам на карте и следите за диалогами, которые в большинстве второстепенных поручений не озвучены. Изредка вам дают выбрать реплику для ответа, но решение ни на что не влияет. Драки, как и в прошлых проектах студии, напоминают незамысловатый, хотя и весьма эффектный beat 'em up (читай, просто мордобой). Ягами обладает двумя стилями: быстрые и размашистые удары против толпы и мощные, неспешные выпады для схваток один на один. Детектив — ловкий малый, что позволяет ему легко заходить врагам за спину, а также бить с ноги, оттолкнувшись от стены, словно заправский Нео. То чувство, когда ты лучший! В геймплее нашлось место и нововведениям, связанным с работой протагониста: взлому замков, исследованию места преступления, допросу жертв, построенным на QTE преследованиям. Но если вы вдруг представили себе нечто в духе японской L.A. Noire, спешу разочаровать — ничего подобного в игре нет. Judgment — детектив скорее по духу, а на практике ближе к визуальным новеллам. Например, порой надо из списка улик выбрать верную, чтобы убедить оппонента в своей правоте. Делается это банальным методом перебора имеющихся доказательств. Ничего страшного, если вы не выберете верный вариант сразу, просто получите чуточку меньше очков опыта. Но на это не хочется обижаться, ведь игра сохранила главное достоинство серии Yakuza — это всё ещё невероятно уютное приключение с героями, которых к концу прохождения вы обязательно полюбите. И не важно, пролетели вы стрелой по сюжету за два десятка часов или же потратили сотню, чтобы стать чемпионом в гонках на дронах, найти всех потерявшихся кошек и подружиться с каждым второстепенным персонажем. Judgment для студии Ryu Ga Gotoku, как мне кажется, стала отдушиной, возможностью рассказать новую и нетипичную для себя историю без потребности строить с нуля все декорации. Фундамент Yakuza тут проглядывает отовсюду. Однако игра доказывает, что разработчики — мастера рассказывать захватывающие и запутанные истории. Хотя порой следить за ними чуточку интереснее, чем непосредственно в них играть. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  9. 6 баллов
  10. 5 баллов
    Ахахахахаха!!!))) Комменты юзверев в твиттере против Свини это нечто XD
  11. 5 баллов
    Коментаторы Суини полную панамку напихали, добавить то особо и нечего. Разве что осадочек остался, что нецензурно так, он заслужил критику, но не оскорбления.
  12. 5 баллов
    Дед, чуда не будет. Игра будет такой какая она ща нам видится. Печально конечно за судьбу студии, но скорее всего они начали загинаться, когда у них отняли Prey 2. Часть значимых работников ушло, ловить в этой студии уже нечего было. И потому мы видимо то, что мы видим сейчас на наших экранах мониторов… Human Head Studios R.I.P.
  13. 5 баллов
    Всё это очень печально! Студия, некогда подарившая оригинальную игру и первый Prey (проекты более чем хорошие), выпускает в 2019-ом в лучшем случае середнячок среднего разлива, который даже духовным наследником назвать сложно. Анимация, боёвка, картинка — всё какое-то неказистое. Зачем, для кого? Если как продолжение известного "слешера", то уж лучше в сотый раз перепройти Rune или нестареющую классику Severance: Blade of Darkness — смысла будет больше. Если же как заменитель souls-игры, то разработчикам не только не удалось уловили смысл и суть проектов From Software или Nioh, но даже дойти до подражателей типа The Surge или Code Vein. Получается, что скорый релиз расстроит, как ветеранов, помнивших славные дела Human Head Studios, так и адептов souls-like. Удивлюсь, честно, если в итоге это трейлеры такие непрезентабельные, а сама игра в живую будет выглядеть поинтереснее, но как-то во всё это верится с трудом, смотря на такие скучные ролики.
  14. 5 баллов
    За всё уже уплачено, можно спускать рукава.
  15. 4 балла
    по десятому кругу одни те же лица. и Сибирский Гремлин снова на острие атаки.
  16. 4 балла
    Раньше, когда забывал про игры на пару месяцев, возвращаясь в стим легко обнаруживал новую популярную игрушку, сейчас же это 100500 инди + пару позиций то что нужно + ненужные рекомендации. Поэтому что купить выбирается на торентах (если конечно есть взлом), читаю каменты, иду в нужный магазин, покупаю — играю. К примеру тот же PSStore имеет много недостатков, но лучшие хиты или тот же середнячек легко отыскивается среди разного рода хлама (скидки в пример не беру.). Стим же сейчас напоминает помойку.
  17. 4 балла
    Есть такие кто смог продержаться больше минуты в этом трейлере? п.с.: но чувствуете да? Чувствуете как на глазах растет качество ЕГС эксклюзивов)))
  18. 3 балла
    Простите, а где списки самих игр?! Что это за абстрактные циферки?!
  19. 2 балла
    у нас нет “неудобных частей диалога”, потому что мы и оппоненты говорим о разных вещах. Мы говорим о егс, оппоненты все время пытаются перейти на стим, хотя в новостях о стиме обычно ни слова, только о егс. Т.е. банальный флуд из-за отсутствия аргументов по теме.
  20. 2 балла
    @0wn3df1x Вы смотрите список, который составляется благодаря популярности у пользователей, но оценку смотрите от “критиков”, где логика? Хотите понять почему список именно таков — смотрите оценку пользователей. Много инди? Не мудрено, оно популярно т.к. именно инди разработчики делают больше всего интересных игр. (И многие интереснее тех же ААА. Это вскусовщина, но стим показывает популярность у пользователей в целом, а не у конкретного субъекта) Нет оценок? А много ли инди обозревают “критики”? Только то, что на слуху, поэтому опять возвращаемся к пользовательским оценкам. Про это уже говорили, но глупо сравнивать титульную страницу ЕГС с выборочной (объективность уже сломалась) Стима.
  21. 2 балла
    Ну, у игры рейтинг так-то 73. Это повыше, чем у нескольких популярных новинок, не говоря о тех, у кого рейтинга нет вообще. Она не AAA, но такой среднячок. И неплохой шутер с открытым миром, опять же, на безрыбье. Игра куда более достойная, чем раскраска или мозаика из этих самых популярных новинок. И разница всё таки есть. Одно дело скроллинг, другое дело щелканье и переходы по страницам. Правда в популярных новинках Steam скроллинг не работает, а при переходе на следующие страницы по щелчку можно обнаружить лишь игры 2017-2007 года. Не знаю, правда, что это за мерка новинок такая, но очень напоминает скандинавский подход к продуктам. Так скажем, сюрстрёминг от мира игровых новинок. Обнаружить же реальные популярные новинки можно через путешествия и щелчки по всему магазину. Элементарно на примере: Скроллинг - это когда я подошёл к магазинной витрине и просмотрел всё с 1 по 10 полки, взял сыр и молоко. А в Steam я сталкиваюсь с ситуацией, когда мне нужно не только глазами сверху-вниз посмотреть, но ещё через кучу витрин пройти, потому что мерчендайзер не понимает, что он делает.
  22. 2 балла
    То есть они хотят сказать, что те же выдаваемые в ходе раздач ключи не являются полноправной собственностью человека, который этот ключ получает? Почему они тогда не пишут об этом при раздачах? Мол мы проводим розыгрыш ключей по ретвитам и случайно определим победителя, который получит ключ от игры, но не станет его полноправным собственником и сможет распоряжаться им только в следующих целях: %:”№#[Список_Целей]$%@3
  23. 2 балла
    G2A уже решила взять контроль ключей под своё русло и анонсировала механизм блокировки “серых” ключей. Если продавец выставил код, который разработчики определят как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу. Но как сообщают сами G2A это достаточно большой объём работы, поэтому им необходимо получить одобрение со стороны 100 компаний игровых разработчиков, и тогда они бросят все свои силы на создание такой технологии.
  24. 2 балла
    Ты откровенно лжешь. Беру первую станицу актуальных новинок. Специально не залогинился, чтобы никак не искажать результат. Список игр получился такой. и так далее, все в экран не влезло. теперь идем на метакритик. Streets of Rogue — пользовательский 82 Blazing Chrome — 79 EARTH DEFENSE FORCE 5 - пока нет оценок Kingdom Wars 2: Definitive Edition - пока нет оценок FINAL FANTASY XIV: Shadowbringers — 92 F1® 2019 Anniversary Edition — 87 My Friend Pedro — 80 Steel Division 2 — 73 They Are Billions — 77 Bloodstained: Ritual of the Night — 84 OCTOPATH TRAVELER™ — 80 Void Bastards — 81 SpellForce 3: Soul Harvest — 80 Minion Masters - нет оценок Total War: THREE KINGDOMS — 85 все игры в списке выпущены в стиме в 2019 году. По оценкам 90+: 1 80+: 8 70+: 3 60+: 0 На лицо искажение результатов.
  25. 2 балла
    Вместо этого площадка предлагает квест по поиску даты релиза через поисковые системы. Справедливости ради стоит отметить, что Steam иногда использует дату выхода игры конкретно у себя на площадке вместо даты выходы игры на PC вообще. Так у Knights and Merchants стоит 2013-й год вместо 1998-го, а у Quake Live стоит 2013-й вместо 2010-го. Есть, конечно, и иной случай, когда на странице самой игры стоит правильная дата выхода, но на витрине в поиске используется дата добавления в Steam. Так у корсаров при поиске выдаёт 2018-й год, а у I Have No Mouth, and I Must Scream стоит 2013-й. Как раз таки нет. Steam с расширенным функционалом использует 7 витрин. Первая витрина — это витрина скидок. Вторая витрина — это витрина популярных будущих игр, где идут идут продукты, которые больше всех предзаказывают и вносят в список желаемого Третья витрина - это витрина будущих игр, где сплошное мессиво из добавляемых за 100$ игр, прошедших автоматическую модерацию Четвёртая витрина - это витрина лидеров продаж в регионе потребителя Пятая витрина — это лидеры продаж во всём мире Шестая витрина - это витрина новинок, где сплошное мессиво из выпускаемых ежедневно куч игр Седьмая витрина - это витрина популярных новинок, в которой (по логике) должны быть представлены новые игры с хорошими продажами и рейтингом, но на деле игры с 2018 по 2007 год, среди которых преобладают фритуплей продукты. То есть седьмая витрина - это то самое подобие первой витрины в обычном магазине, где стоят самые крутые новинки, но она работает неправильно. ===== epicgames.com/store/ru/ https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&category1=998&os=win&filter=popularnew Ну, Steam не такой уж и старичок, он просто не очень хорошо выглядит с тех пор, как заболел директом. А сравнивать можно и нужно. Я об этом часто говорю, что требование к EGS добавить минимальный функционал для удобства так же актуально, как требование к Steam заставить этот функционал работать нормально. Иначе выходит, что в EGS (магазине без функционала) взять с витрины хорошую новую игру проще, чем найти её в многофункциональном Steam. Вопрос вообще в поиске. То есть из всех игр, вышедших в 2019-м, как популярное я получаю это? Там есть игры вплоть до 2007-го, но нет таких проектов 2019-го года, как Devil May Cry 5, Sekiro или Bloodstained. Как, таким образом, эти игры найдёт человек, который про них не знает? Не роясь на полках. Это как если мерчендайзер в магазине поставит самые популярные соки в бытовую химию, позади бутылок крота. Вот так и идёшь купить соки, а хороших соков нет, взял такие себе. А через неделю решил раковину прочистить, зашёл за кротом, а там крутой сок стоит, вот это да.
  26. 2 балла
    Стоп, витрина, которая знакомит покупателя с новинками у стима — это https://store.steampowered.com/ Поэтому что-то не очень понятно, что и главное зачем вы там сравнивали. Если вы сравнивали: https://store.steampowered.com/search/?filter=popularnew&sort_by=Released_DESC&os=win с титульной страницей эпиков, то вы сравнивали не витрины. Вы сравнивали выдачу поиска у Стим, с витриной у эпиков. Это разные вещи. @Freeman665 Мне пришлось прокрутить 3 экрана вниз, что бы добраться до реальных игр минуя предзаказы и ранний доступ. Правда потом опять один за другим пошли экраны предзаказов и раннего доступа.
  27. 2 балла
    и на это дело подчас уходит денег столько же, сколько на разработку самой игры, потому что потребитель не настолько туп, как ты пытаешься описать и иногда может взбрыкнуть. Вспомни, какой вой поднялся, когда хотели на последней приставке от Майкрософт сделать обязательный онлайн. И им пришлось идти на попятную. Так что даже консольщики не очень подходят под твое описание. не уверен, что CDPR можно назвать корпорацией, и они не плюют так откровенно на своих фанатов, как бефезда. Остальной поток сознания — это твои типичные попытки представить черное белым, только работать это будет лишь с твоими братьями по разуму, а их тут полтора человека.)
  28. 2 балла
    Состоялся релиз локализации отличного платформера Shank 2. В работе над ней принимало участие пара десятков актеров! Состоялся релиз локализации отличного платформера Shank 2. В работе над ней принимало участие пара десятков актеров! Скачать ее можно отсюда.
  29. 2 балла
    Меня одного смущает это? Вы вообще вникаете в смысл того, что пишете? Бесплатные игры по-умолчанию бесплатны, их просто безвозмездно берешь на постоянной основе. Так что ПОДАРИТЬ БЕСПЛАТНУЮ игру — это верх щедрости. БЕСПЛАТНО ПОДАРИТЬ — тоже тавтология.
  30. 2 балла
    Интересно сколько Эпики заплатили за “ЭТО”
  31. 2 балла
    у меня не покидает ощущения что я смотрю типа на готику 2, но это печально( студия умирает(
  32. 2 балла
    Им самим то не стыдно такое показывать?
  33. 2 балла
    По моему мысль “Хочу курить как этот крутой герой” может возникнуть только в мозгу неразумного школьника. Но вот же незадача. Школьнику в нее и поиграть нельзя будет, из-за возрастного ограничения (прошлые игры были М 17+).
  34. 2 балла
    Я то думал адаптирована русская полная локализация под steam версию... Печалька(((
  35. 1 балл
    Описание игры: Название: Shank 2 Год выпуска: 2012 Жанр: Slasher Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Electronic Arts Описание русификатора: Версия русификатора: 1.01 Год выпуска: 2019 Ставится на версию: Steam Платформы: PC Сборка: spider91 Если вам понравился этот русификатор, вы можете поддержать его создателей, отправив любую сумму по следующим кошелькам: WebMoney: Z680741226374, R352845742741, U190408985722, E329174655883 Банковская карта: 5599 0050 0746 4931 (MEKHANIK MEKHANKOVSKII) Яндекс.Деньги: 410011601955633 PayPal: mechanicsvoiceover@gmail.com, https://www.paypal.me/rgmvo Qiwi: +380668850436
  36. 1 балл
    Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Произошло это под влияние некоммерческой организации Truth Initiative, которая обратилась с соответствующей просьбой к кабельной сети Turner, которая, в свою очередь, ранее приобрела права на проведение киберспортивных трансляций по Gears of War. Глава студии Род Фергюссон заявил следующее: Решение исключить из проекта сцены курения было принято несколько месяцев назад. При этом разработчики заявили, что понимают, как оно выглядит со стороны: ведь в Gears 5 полно сцен жестокости и насилия. Тем не менее, они утверждают, что, согласно исследованиям, демонстрация сцен курения пагубно влияет на зрителей и игроков, в то время как виртуальная жестокость — практически нет. Ранее от подобного отказалась Netflix, сократив число соответствующих сцен в собственных сериалах. На это также повлияла Truth Initiative. Релиз игры состоится 10 сентября.
  37. 1 балл
    Разве? Как вы читаете я не пойму или Вам надо обязательно конкретное слово? А еще приводить в пример экзы консолей в теме, где обсуждают ПК платформу очень кстати… Ну а те, что не экзы, проекты весьма спорные (в том плане, что их ни одна инди не переплюнет) Но, мнение у всех разные, разумеется.
  38. 1 балл
    К чему вообще эта “новость” была приплетена?
  39. 1 балл
    Абсолютно. Аркада про банан вообще одна из лучших инди-игр этого года. Наглядно видно как стим поддерживает инди-разработчиков. На странице новинок очень много инди, при этом очень достойных, пусть и малоизвестных. А мог бы все обложить девилмейкраями и ассассинами о которых и так все знают. На мой взгляд, такая политика достойна уважения.
  40. 1 балл
    @Evgeniy Safronov , пока Сид матерится я не буду переживать. ) Да вот только дело к сожалению не в мечах. Когда под давление группы людей не имеющей отношения к индустрии, и вероятнее пролабирующей чьи-то финансовые интересы, происходят подобные вещи, это нездоровая тенденция.
  41. 1 балл
    Человек — крайне интересное существо! Вот возьмем меня: в детстве смотрел боевички 80-х и 90-х, там люди и курили, и пили, и трахались (ненатурально ), некоторые герои выкашивали других героев сотнями. По логике сегодняшних организаций, я должен был на все это насмотреться и страшно представить вообще кем стать. Но я в итоге ни пью, ни курю и даже кушаю бургеры, не толстея. Наверное, я аномалия.
  42. 1 балл
    Как по мне вот такие детали и добавляют игре определенного шарма и она ощущается как произведение искусства. Убрав из игры это она потеряет свою частичку душевности что-ли.
  43. 1 балл
    Зря вы сомневаетесь в людях, для некоторых индивидов последовательность открытия пунктов File->Open Rom уже непреодолимый барьер и вызывает приступы неудержимой ярости и истерии, а если там ещё и биос указать и не дай бог настроить графический плагин это автоматически негативный отзыв за чрезмерное усложнение в использовании. А ведь в ретроач ещё и интерфейс весьма специфичный в сравнении с другими эмулями. ПЫ.СЫ. Хотя я эти комбайны в целом не люблю и предпочитаю под каждую платформу эмуль заточенный под неё как в плане ядра, так и в плане интерфейса.
  44. 1 балл
    Бгг а вам не приходило в голову что эти фирмы теперь могут выкладывать образы игр в стим и продавать их пользователям, это ж какие бабки можно поднять))) не удивлюсь что скоро в стиме появятся игры для консолей. Гейб не дурак он копатель денег в отличии от эпик стор которая только транжирит бабки)
  45. 1 балл
    Как можно было написать такую неимоверную чушь... Какая каша у вас в голове творится...Если разработчик не будет делать деньги для себя, он умрет с голоду и будет некому делать игры. Или вы ходите на работу отказавшись от денег, ради того что бы людям было хорошо? Стим, занимающий порядка 90% игрокого пк рынка. А значит диктующий свои правила игры любому, кто хочет быть замеченым. Да, крупным издателям сильно проще, они сами вкладываются. Но даже им сложно обойти тот факт, что подавляющая аудитория сидит в Стиме. А уж что говорить про разработчиков не имеющих десятки миллионов зеленых на рекламу. Такого монополиста можно подвинуть исключительно агрессивными методами. А когда нет монополиста, то и условия для всех сильно мягче. Пример. В США есть всего 3 провайдера интернета (с юридической точки зрения это уже не монополия), от чего стоимость безлимитного, и весьма медленного (50Мбит) интернета стремится к 300$, за 100Мбит у них еще недавно (года 4 назад) приходилось платить под 1000$. А меньше чем за 100$ у них только ограниченный по трафику интернет, как у нас мобильных. В России десятки и десятки разных провайдеров, от чего за 400р (~ 6$) я могу 500Мбит найти. За 1500р(~23$) у меня безлимитные 300Мбит + почти безлимитный мобильный интернет + телевидение + почти безлимитная сотовая связь на всю семью. Чувствуешь разнице условий между монополией гиганта и наличием десятков и сотен конкурентов имеющих свой вес в вопросе?
  46. 1 балл
    Никто им не будет платить ни в пять, ни в два, ни даже в полтора раза больше. Им только один раз заплатят за то, что они примут коленно-локтевое положение. А выручка от продажи будет ниже, так как количество покупатель будет меньше.
  47. 1 балл
    Ну бывает,надо же сони как то жить...Посмотрим что за игра, лично меня очень разочаровала боевка(хотелось бы старой) Да и основная фанатская база сидит на PS .Хотя выход пк версии через пол годика, год вообще не удивит.
  48. 1 балл
    Если бы Kingdom Come в виде полного пака там все длс и контент, то с рук оторвал бы, а так нафиг такая подборка не нужна тем более за такую цену)
  49. 1 балл
    https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0002-CUSA14876_00-CTRTHEME00000004 вроде она же
  50. 1 балл
    Да уж, жаль текст не стали адаптировать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×