Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ну такое. Слишком длинноволос, слишком картошконос, слишком подбородок. Бороду ему чтоли приделайте.
  2. 5 баллов
    Супрермен в парике, Ведьмака я тут не увидел...
  3. 5 баллов
    ElikaStudio обновила русскую локализацию Alice: Madness Returns до версии 1.1. Список изменений внутри. ElikaStudio обновила русскую локализацию Alice: Madness Returns до версии 1.1. Исправлены найденные опечатки в текстурах. Улучшена совместимость с ранее установленным русификатором от ZOG. Убран пункт в доп. настройках инсталятора из-за вызова большого количества проблем у пользователей. Улучшен дизайн инсталятора. Исправлены некоторые несоответствия субтитров озвучке. Качаем!
  4. 4 балла
    Играется World War 3 бодро. Особенно если собрать в отряд верных друзей. Ключевые геймплейные механики работают исправно, точечные нововведения по-своему интересны и привносят в знакомый игровой процесс толику свежести. Понятное дело, игра совсем недавно появилась в раннем доступе, пока что не все в ней работает как надо, а чего-то и вовсе нет. Но даже в таком состоянии в ней можно застрять на долгие часы. Как известно, история движется по спирали. Когда-то давно, в середине двухтысячных, игроки воротили нос от экшенов про Вторую мировую — мол, разработчики надоели со своим одним и тем же. Далее настала очередь Вьетнама, причем спрос на него сколь быстро поднялся, столь же быстро и упал. Потом пришла современность, от которой игровое сообщество приличное время было в восторге, но даже она постепенно приелась. Демиурги, зажатые в угол, не решались отступать к проторенным дорожкам WWII, а потому сначала ринулись в противоположном направлении — в будущее. Этот способ помог, но очень ненадолго. Постепенно на просторах сети то тут, то там стали раздаваться занятные вздохи — мол, достали эти современность и напыщенный футуризм, вот бы кто-то снова сделал что-нибудь военно-историческое!.. Разработчики, выдержав драматическую паузу, смилостивились и выпустили два масштабных военных экшена: Battlefield 1, посвященный сражениям Первой мировой, и блокбастерный Call of Duty: WWII с набившей оскомину Нормандией. Причем сбавлять обороты они, похоже, не собираются: грядущая пятая Battlefield тому свидетельство. Поляки же из The Farm 51, ранее отличившиеся спорным NecroVisioN и неожиданно хорошим Get Even, решили не бодаться с многомилионными AAA-экшенами и бушующей модой и посвятили свой проект сражениям в нашем с вами времени. Враг у врат В отличие от упомянутых серий, World War 3 даже и не думает заигрывать с синглплеером и какой-либо сюжетной историей. Игрокам не объясняют ни причины возникшего масштабного конфликта, ни его ход — тут даже толком не обозначают стороны. Вы вольны выбрать лишь между условными «Западом» и «Востоком», после чего можете сразу же отправляться в бой. Любопытно, кстати, что США в конфликте не участвуют — вот свежо. Игра работает на движке Unreal Engine 4. Где-то уровень картинки очень даже ничего. А где-то — ниже среднего. Перед грядущим сражением игрокам рекомендуется заглянуть в местный редактор. Здешний арсенал состоит из различного оружия российского и европейского производства: в наличии пистолеты-пулеметы, автоматы, пистолеты, дробовики и гранатометы. Каждое оружие обладает возможностью очень подробной кастомизации — «проапгрейдить» разрешают даже наш родной РПГ-7. В игре не только дозволяется навесить на ствол множество прицелов под разные дистанции сражения и добавить к ним скошенную мушку, сошки, лазерный прицел, пламегаситель, вертикальную рукоять, глушитель, удлиненный/укороченный ствол — в World War 3 присутствует даже такая экзотика, как уменьшенный магазин! Увеличенный, понятное дело, тоже никуда не делся. Подробной кастомизации в World War 3 подвержено не только оружие, но и сам боец, а еще — техника. Заодно в настройках можно выбрать себе по вкусу так называемые скорстрики — дополнительные способности, активируемые за очки. Брать с собой в бой разрешается два любых вида оружия — никто не помешает вам прихватить как классический набор из штурмовой винтовки и дробовика, так и комбо из пистолета и гранатомета. Главное и, по сути, единственное ограничение в персонализации — вес вашего персонажа. Большое количество разномастных приблуд на оружии и качественная броня сделают героя сильнее, но заметно медленнее. Кроме этого, как утверждают некоторые игроки, у тяжелого альтер-эго куда сильнее выражена инерция, а значит, управлять им несколько сложнее. В целом внимание разработчиков к деталям и представленные ими огромные возможности по персонализации всех и вся внушают уважение. Единственное «но»: хотелось бы увидеть в игре конкретные разграничения сторон в плане одежды и таки убрать из нее всевозможные дикие раскраски а-ля «крутой спецназовец из Call of Duty», которые сильно бьют по серьезному настрою проекта. Простор для фантазии — это хорошо, но World War 3 определенно не помешает аутентичность, когда на поле боя присутствуют две четко разделенные внешне стороны, а не просто сборище солдат, чей облик составлен из обмундирования различных стран. Что касается геймплея, то его базис действительно напоминает Battlefield за номером 3 или 4. Всего в игре присутствуют четыре карты: Берлин, Варшава, Москва и Смоленск, в раннем доступе из них доступны первые три. После выбора желаемого масштаба игры (средний/большой) вас выпускают на обширное поле боя. Следует учесть, что сражаться приходится исключительно в городских условиях: на природу разработчики выпускать вас (пока) не собираются. После вашей смерти вам наглядно покажут, куда именно пришелся роковой выстрел. Броня, кстати, защищает строго определенные части тела, и неизвестно, разрешат ли разработчики прикрыть в дальнейшем что-то еще. Основной режим в World War 3 представляет собой смесь классического захвата ключевых точек из Battlefield и режима «Превосходство» из Rising Storm. На карте имеются точки, соединенные между собой по парам. Задача обеих команд — захватить как можно больше таких вот парных точек и накопить необходимое число очков раньше соперника. Один из главных козырей здешних игровых локаций — их масштаб, помноженный на красоту и узнаваемость. Опустошенная войной Варшава, мрачный и дождливый Берлин с Бранденбургскими воротами, заснеженный центр Москвы, представленный полуразрушенным Кремлем и Мавзолеем (!), — авторы очень ответственно подошли к реализации основных достопримечательностей. Должен заметить, что сражаясь посреди таких вот декораций, испытываешь совсем другие, по-настоящему живые эмоции, которых вряд ли можно достичь в чистом поле или у подножия безымянной плотины. Понятное дело, у ребят из The Farm 51 не хватает ресурсов для того, чтобы при всей этой красоте реализовать тотальную разрушаемость, как у DICE, но на это как-то не обращаешь особого внимания. Во много из-за того что основные стычки все-таки происходят не на открытой местности, а в бесчисленных туннелях помещений. В комнаты с расположенными в них стратегическими точками чаще всего ведут полдесятка и больше различных путей, поэтому их обороне приходится уделять самое пристальное внимание. Стрелять, что немаловажно, вполне приятно — виртуальное оружие неплохо ощущается в руках, большая часть стволов имеет собственный «характер», к которому еще предстоит привыкнуть (а еще его можно частично усмирить при помощи обвесов). Пришелся по душе и достаточно качественный звук — не уровень BF, конечно, но для бюджетного проекта очень даже хорошо. Отдельно порадовал эффект оглушения от гранаты, если она взрывается в замкнутом пространстве рядом с вами, — причем в этом случае вам даже не обязательно находиться с ней рядом. Ну и раз уж заговорили про гранаты — меня порадовал тот факт, что здесь, в отличие от большинства коллег по жанру, метка брошенного снаряда не занимает половину экрана у всех окружающих, заметить ее существенно сложнее. Это значит, что, во-первых, в игре постоянно нужно глядеть в оба и прислушиваться к посторонним звукам, дабы не пропустить такой вот неприятный сюрприз, а во-вторых, шанс удачного броска гранаты всегда достаточно высок. Падающий крупными хлопьями снег, конечно, прекрасен. Даже несмотря на то что он конкретно осточертел в плане его привязки к русским картам в играх. Тут вопрос в другом — почему он идет либо накануне, либо сразу после 9 мая? Или хотите сказать, что эта вывеска провисела тут до ноября? Присутствует в игре и техника, на которую — внимание! — предварительно необходимо заработать. За определенные действия в игре вам начисляют специальные очки — battle points, которые вы вольны тратить на те самые скорстрики. Здесь, в отличие от CoD, такие очки не сгорают после смерти, однако это компенсируется высокой стоимостью полезных умений. С их помощью вы можете призвать в бой классические дроны-камеры со встроенной взрывчаткой или поддержку с воздуха, а еще, как уже было сказано, вы вправе накопить на бронетехнику. Любопытно, что разработчики позволили игрокам ограничить в нее вход в зависимости от собственных предпочтений — например, вы можете пускать к себе только членов вашего отряда или же вообще воевать в гордом одиночестве. У всех прочих ваших соратников, впрочем, всегда есть возможность усесться сверху на броне и прикрыть вас дополнительным огнем. Следует заметить, что техника в игре живуча, хотя при скоординированных действиях бойцов уничтожить ее не составляет большого труда. Плюс ко всему транспорт таит в себе различные узлы, которые можно вывести из строя метким попаданием, значительно снизив его эффективность. Играется World War 3 бодро. Особенно если собрать в отряд верных друзей. Ключевые геймплейные механики работают исправно, точечные нововведения по-своему интересны и привносят в знакомый игровой процесс толику свежести. Понятное дело, игра совсем недавно появилась в раннем доступе, пока что не все в ней работает как надо, а чего-то и вовсе нет. Но даже в таком состоянии в ней можно застрять на долгие часы. РПГ без эмблемы — снаряды на ветер. Основных проблем у проекта две, и я бы даже сказал, что одна из них объективная, а другая — субъективная. Про первую мы уже писали в новостях — это техническая составляющая. Ведь даже сейчас, спустя больше недели после выхода в Early Access, далеко не всегда получается подключиться к серверам. Суть второй заключается в том, что порой весь имеющийся в игре масштаб как будто выходит ей боком. На поле боя могут выйти до 40 игроков — по 20 человек в каждой команде. И этого для столь огромных карт оказывается преступно мало. Основные стычки проходят в помещениях, рядом со стратегическими точками — соответственно, ощущения той самой Третьей мировой войны, вынесенной в заглавие, тут попросту нет. Создается впечатление, что она уже прошла где-то за кадром, мы же выступаем в роли каких-то недобитых наемников, которые грызутся непонятно за что посреди всеобщей разрухи. И вместо масштабного противостояния двух современных армий с использованием всевозможных технических средств мы имеем местечковые бои нескольких разрозненных отрядов. Техника же в это время колесит где-то на окраине и особого вклада в общий успех как будто не вносит. Да и управление бронетехникой, если честно, пока тоже далеко от идеала — она скорее напоминает какие-то пластиковые игрушки, а не грозные боевые машины. С техническими проблемами авторы со временем разберутся — в этом сомнений нет. А вот изменится ли в какую-либо сторону «масштабность» геймплея — вопрос интересный. На мой взгляд, разработчикам надо или делать карты заметно компактнее (чего, конечно, не хотелось бы), или соразмерно увеличивать число игроков (что наверняка нереально по техническим причинам). Вполне возможно, что высказанные претензии — всего лишь результат собственных завышенных ожиданий. И если вы не слышали о проекте ранее и никогда раньше не играли в Battlefield или CoD, то подобных мыслей у вас не возникнет. Стоит ли приобретать World War 3 сейчас? Все зависит от того, что именно вы хотите получить от игры. За зрелищным и динамичным боевиком лучше обратиться к вышеупомянутым сериям, в этом плане тут вряд ли что-то поменяется в ближайшее время. А вот если вам интересны тактика, умеренный реализм и простор для действий во всех смыслах — можно и попробовать.
  5. 4 балла
    Всё еще продолжаем судить о пк комьюнити по кучке индивидов с метакритика. Monster Hunter World от Crapcom, на старте имеющая кучу проблем смогла собрать минимум 5кк продаж на пека, только лишь в стиме. Стоит ли говорить о том, насколько хорошо будет продаваться игра от Рокстар? Тупо высер на пустом месте. Просто чтобы было, похоже. Про это даже речи не шло, но видимо, дабы не обо[censored] — нужно напихать всего подряд в свой пост. p.s. ну и как же не словить волну минусов в ответку =)
  6. 4 балла
    Ребят, заканчивайте уже выяснять отношения про то, какая из VII лучше. Пусть каждый играет в ту Megadimension, что ему хочется. А то развели на несколько страниц тут… (9((
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Процент перевода зависит от количества переведённых строк. Меломан добавил тучу повторяющихся в игре фраз (переведённых в гугл-документах отдельно), обратно в ноту. Благодаря этому, процент сильно вырос в сентябре. Перевод же сам, идёт дальше. Хоть по процентам растёт медленно, но верно. Могу лишь сказать, что основной сюжет составляет только 12,33% от всего текста. Хоть он и переведён, без всего остального — это даже не демо, это даже ютуберы показывать не стали бы. Соц. связи, чаты, переговоры, школьные вопросы, новости по телевизору, диалоги с нпс и т.д. и т.п. Всё это очень важно, и должно быть переведено. Не стоит думать, что весь процесс растянется на года. Нет, я думаю, самое страшное мы преодолели, (не считая наверное редактуры)) Для нетерпеливых людей, вроде HarryCartman’а, объясню: Перевод идёт. Не нойте каждые три месяца. Вас это не красит, а нас не ускоряет (даже мешает). Сраться в коментах мы не будем. Терпение — это ключ к победе. Капитан Америка
  10. 3 балла
    Привет. Напиши мне https://vk.com/goodangrybro Нужно пройти будет тестовое задание, если все ок в плане перевода, дадут инвайт на ноту У тебя уже репутация -15. Стоит задуматься что пишешь что-то не то. Перевод идет каждый день, сколько переведено отображается в режиме онлайн. Если будешь заходить каждый день увидишь изменения. Хочешь ускорить перевод, найди переводчиков, раз сам не можешь перевести.
  11. 3 балла
    Этот паскудный, мелкий мамкин минусатор и мне налепил минусов
  12. 3 балла
    Раз перевод теперь официальный, то нефиг срачи устаивать. Для этого есть обсуждения в самом стиме.
  13. 2 балла
    При всем уважении к Кавиллу как к актеру, не вижу его как Геральда, тьфу Геральта. На супермена-трансвестита похож, на ведьмака — нет.
  14. 2 балла
    Microsoft исправила все известные критические ошибки Windows 10 October 2018 Update Последнее накопительное обновление KB4464455 (Build 17763.107) для Windows 10, версия 1809, поставляемое участникам программы предварительной оценки Windows Insider на каналах “Ранний доступ” и “Release Preview” и включает исправления ошибки перезаписи файлов и других проблем. Таким образом, Microsoft удалось исправить все самые критические проблемы новой версии Windows 10 October 2018 Update. Массовое развертывание Windows 10 October 2018 Update было приостановлено из-за проблемы, которая могла привести к потере пользовательских данных в пользовательских папках, таких как Рабочий стол, Документы, Изображения, Видеозаписи и т.д., во время обновления. С момента приостановки распространения релиза, Microsoft опубликовала несколько накопительных обновлений, исправляющих серьезные ошибки. Запуск обновления KB4464455 является признаком того, что внутреннее тестирование входит в завершающую фазу.
  15. 2 балла
    Слишком блондин (“Бойцовский клуб” (с))
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Вчера студия Funcom провела часовой стрим, на котором показала новую локацию из находящейся в разработке стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden. Вчера студия Funcom провела часовой стрим, на котором показала новую локацию из находящейся в разработке стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden. Помимо этого, в трансляции показали систему развития героев и их оружия. Mutant Year Zero: Road to Eden поступит в продажу 4 декабря на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    @Ko4e7ap Ну что не комментарий от тебя,то шутка,эх ты наш паскудный мелкий мамкин шутник
  21. 2 балла
    Не-не-не, ничего ты еще не знаешь, даже близко) Когда я играл на денди, сега, дримкасте, первой соньке, у меня была красавица жена и счастливые дети, мы любили гулять под чистым небом, дышать свежим воздухом и считать облака. Часто записывались волонтерами и помогали бедным. Но потом я стал играть на пк, перед глазами застыла кровавая пелена, небо затянулось свинцовыми тучами, воздух был отравлен, а над головой летали демоны и уродливые валькирии. В общем, убил я свою семью, убил и съел. Каждый раз как меняю комп кого-то убиваю, не могу остановиться, к счастью из-за новых цен стал делать это реже. Такие дела. А когда кто-то где-то скачивает с трекера один гиг, где-то в муках умирает котенок.
  22. 2 балла
    Наверняка из-за жесткости. У второй Adults Only возрастной рейтинг, стим относительно недавно открыл двери для подобных игр.
  23. 2 балла
    @Vool, вам не кажется, что этот бессмысленный оффтоп с каждым сообщением этого типа становится только более бессмысленным? Единственное, с чем я как переводчик согласен, это то что касалось оплаты труда, но насколько я понял, на этот вопрос здесь уже ответили. А для желающих это поправить здесь даже отдельный счёт открывался. “Но мы отвлеклись”. Далее. Не слишком ли часто в этом оффтопе повторяется фраза “это не ваше дело”? Я не собираюсь радовать одних и огорчать других (это что касается “понятно чего”), но данная фраза, подкреплённая многочисленными оправданиями (“Я вас не оскорблял”, “Не нужно опускаться до оскорблений это вы верно подметили, я и не опускался) и нравоучениями (“Начните пожалуйста следовать своим советам сами для начала. Потом других учите жизни, если вас попросят конечно об этом.”), звучит как открытое подстрекательство. Когда подобные “культурные беседы” разгораются в социальных сетях, администраторы обычно блокируют как оскорбляющих, так и “более вежливых” подстрекателей. И я здесь не указываю, прошу заметить, кто какое дело должен выполнять (перспектива оказаться здесь вторым/третьим “отдыхающим” мне не нравится хотя бы потому что здесь обсуждается наш перевод, который я не собираюсь бросать в том виде, в каком он сейчас находится несмотря на официальный “бесплатный” релиз). Я просто повторяю, от этой темы я обычно жду обсуждений непосредственно перевода и решения вопросов, касающихся непосредственно его. А теперь мы здесь обсуждаем, кто кому что должен делать и кого какое дело не касается, с лёгкой руки человека, который к этому переводу вообще никакого отношения не имеет (напоминаю про счёт и про обсуждение в стиме). Обсуждение открывалось явно не за этим.
  24. 2 балла
    Уважаемый. Вам никто не угрожал. Констатация фактов — это не угроза. это 1. 2 — я вам не “приятель“. Я вас не знаю, вы не знаете меня. Не надо так лично воспринимать все высказывания. Никто тут умышленно вас оскорблять и принижать не собирался. У на тут свобода — делайте что хотите и как хотите, однако стоит учитывать, что и окружающие тоже - вольны делать что они хотят и как они хотят. А то как-то однобоко получается. Если вам или любому другому не понравилась чья-то фраза любой имеет права выражать своё согласие или не согласие — любым разрешённым правилами способом. - предлагаю перестать заниматься — фигнёй.
  25. 2 балла
    По моему атмосферу Лавкрафта лучше всего смог передать Bloodborne.
  26. 1 балл
    Сайт: https://www.gamesvoice.ru/hellblade ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud
  27. 1 балл
    Человек способен узнать до нескольких тысяч лиц, а круг близкого знакомства ограничен двумя сотнями. Какая норма на имена, я не слышал, но интернет полнится твитами, комиксами и прочими заметками о трудности запомнить хотя бы плюс одно. Поставил бы лайк под каждой из таких заметок! Так что Return of the Obra Dinn от меня требует невозможного: раскрыть и задокументировать судьбу корабля-призрака «Обра Динн» со всеми его 60 пассажирами. В недружелюбном интерфейсе, при помощи лишь двух фотографий экипажа (на самом деле, зарисовок, но мне так удобней) да волшебных часов. Человек способен узнать до нескольких тысяч лиц, а круг близкого знакомства ограничен двумя сотнями. Какая норма на имена, я не слышал, но интернет полнится твитами, комиксами и прочими заметками о трудности запомнить хотя бы плюс одно. Поставил бы лайк под каждой из таких заметок! Так что Return of the Obra Dinn от меня требует невозможного: раскрыть и задокументировать судьбу корабля-призрака «Обра Динн» со всеми его 60 пассажирами. В недружелюбном интерфейсе, при помощи лишь двух фотографий экипажа (на самом деле, зарисовок, но мне так удобней) да волшебных часов. Игра наследует предыдущему проекту Лукаса Поупа. В Papers, Please также предлагались рутинная работа бюрократа, размеренное изучение информации, олдскульный визуальный стиль. Прощай, Арстотцка, теперь вы представитель почтенной Ост-Индской компании, бродите по считавшемуся погибшим, но вдруг обнаруженному покинутым кораблю, а на дворе 1807 год. Монохромная картинка режет глаз только первые секунды. Стоит взойти на борт, как претензии отпадают. Вторя идее игры, на отдалении объекты сливаются в кашу, но довольно подробны при ближайшем рассмотрении — так же проходит и расследование. Факты грудятся, но стоит уделить им толику внимания, как картина событий проясняется. А спустя некоторое время вы находите факт, не совпадающий с имеющимися предположениями, приходится разбираться заново, за что игру воспевают на каждом углу. Свою роль играет и сам способ подачи информации. По кораблю не разбросаны документы, личные вещи и прочий привычный хлам. Вместо них история пересказывается через паранормальное взаимодействие с останками пассажиров и членов экипажа. Подойдёте к чему-то, над чем вьются мухи, — персонаж схватится за упомянутые выше часы, активация которых переносит в застывший момент прошлого. Бродя по красивейшим сценам событий с замершими в разных позах персонажами, вы строите догадки о том, что случится в следующую секунду и что всему предшествовало, ищете глобальный смысл в обрывках диалогов, нажатием кнопки «присматриваетесь» к лицам, чтобы найти участников действа на общей фотографии, даже пытаетесь угадывать участников по голосам. В общем, сопоставляете любую найденную информацию — как ту, что на виду, так и ту, что умышленно отодвинута в сторонку. В любой сцене помимо основного события находится дополнительное, спрятанное за углом или на другой палубе. Только изучая их все, можно вычислить все имена жертв, причины смерти и, если таковой был, убийцу. Впрочем, кого-то можно лишь угадать. Первый час процесс прямо-таки вызывает восторг. Необычная идея, стильная картинка, аутентичная музыка, ожидание того, во что всё увиденное может перерасти. Интереса добавляет и хаотичность посещаемых отрывков прошлого: вся история разделена на главы, посещаемые игроком не в хронологическом порядке. Приятный сумбур сродни фильму Memento… Но всегда найдутся «но». Во-первых, особенности личного восприятия: мне было интересно узнать, что случилось с кораблём, то есть сквозную историю, но совершенно плевать на судьбы её участников — для меня они инструмент, а не цель. Игра считает наоборот. Завершить RotOD реально часа за четыре из заявленных «до 40», а сюжет проясняется и того раньше, но так вы узнаете судьбу лишь 6—10 человек и смертельно разочаруете заказчика, по факту, проиграв. Во-вторых, зашкаливающая однотипность действий, особенно ближе к возможности финала (он наступает не автоматически, с определённого этапа его активирует или нет сам игрок). Нашли труп, перенеслись в прошлое, осмотрели локацию, перенесли из неё в реальный мир ещё одно тело-якорь для активации ровно той же цепочки. Ничего сложнее или глубже описанного, всё просто, прямолинейно. И так много-много раз. Процесс ничем не разбавлен, проходит практически равными промежутками времени, не предлагает вариативности. Через пару часов начинает раздражать даже последовательность одних и тех же мелодий, которыми сопровождаются все эти шаги, а от осознания того, что игра так и намерена использовать всё ту же схему без изменений, хочется взвыть. Третий и последний момент, мешающий насладиться происходящим, кроется в интерфейсе. На протяжении долгого времени вы будете знать, что такой-то персонаж погиб так-то, убил того-то, но не будете знать его имени. Предполагается, что выяснив последнее, придётся вручную пройтись по всем «связям» персонажа, проставив имя убийцы в профиль жертв. То есть несколько раз пролистать толстенную книгу туда и обратно, ориентируясь лишь по размытым фотографиям-вырезкам из двух общих фото экипажа, — но даже вбив себе в память какое-то из лиц, я трачу много времени, ища его на больших фотографиях, а этот процесс повторяется очень часто. Причём иногда надо искать сразу по несколько человек. Хорошо, опустим имена, займёмся смертями: попав в очередное воспоминание, я вижу, что вон того ушастого пронзил копьём наездник на гигантском крабе, вон той малазийке грызёт шею русалка, а мужчину в униформе застрелили из ружья. Факт смерти очевиден, но занести его в книгу не дают, пока игра не перейдёт в особое состояние; до того разрешено указать лишь имя, но не смерть. Состояние же игры переключается не по событию, а по таймеру, то есть не в ответ на ключевое действие. В одних случаях это происходит, когда вслед за изучением персонажа — центра события вы успеваете рассмотреть ещё нескольких, начисто теряясь в их фотографиях и том, что о персонажах узнаёте. В других — уже осмотрев всю доступную локацию, ходите по ней кругами, не понимая, почему воспоминание всё ещё длится. Вероятно, пропустили что-то значимое? Дайте-ка проверим всё и всех ещё раз… Финальным штрихом становится война с терминами: список вариантов того, что можно занести в графу «Смерть» или «Убийца», ограничен, из них приходится выбирать. Кто этот наездник на крабе — Враг или Чудовище? Можно ли назвать процесс поедания русалкой термином «Разорван на части», если остальные варианты подходят ещё меньше? Сойдёт ли выбор «Застрелен из пистолета», если помимо пистолета можно быть застреленным только из пушки или лука, но не, как доказано, ружья? Проблемы растут и из простого непонимания, как высоко летает мысль автора. Вот совершается казнь человека через расстрел из четырёх винтовок. Кого указать убийцей — того, чья пуля попала в сердце? Отдавшего приказ? Подставившего жертву? А вот матроса давит пушкой и щупальцем морского монстра, одновременно утягивая в море. Так как, его раздавило орудием, убило монстром, или, может, он пережил все невзгоды, чтобы через минуту просто утонуть? Самое смешное, что по завершении главы сама игра выделяет правильные догадки. То есть их можно было показать через интерфейс сразу, как только они найдены, а то и пометить на общей фотографии «проверенных» персонажей или хотя бы имеющийся по ним прогресс. Но нет, воюйте, это же Расследование, а расследования увлекательны по определению. Представьте The Witcher 3 или какую-нибудь Batman: Arkham, где за односложным режимом слежки происходит не что-то другое, а ещё одно такое же расследование. Да вдобавок без ощущения прогресса, без удобства использования, предоставляя факты о давно и доказанно умершем персонаже, который в рамках последующих изысканий бесполезен и превратился в «шум». Реакция сообщества не поддаётся прогнозированию. Почти три года назад вышла The Witness с одним основным типом головоломок, и пользователи (но не критики) её освистали. Пришло время RotOD с аналогичными сильными и слабыми сторонами, но пользователи кричат: «Шедевр!» Лично мне бы хотелось той же RotOD, но в смеси с Betrayer. Расследований-то от последней я и ожидал, а получил беготню по маркерам. От RotOD же ждал большего разнообразия занятий, а такой симбиоз мог бы его дать. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  28. 1 балл
    На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Имя Говарда Филлипса Лавкрафта давно вызывает благоговейный ужас. В современной культуре он из сочинителя рассказов для еженедельных бульварных журналов превратился в создателя космологии, ставшей ориентиром для авторов в жанре хоррора на долгие годы, а сам его стиль породил целый поджанр — лавкрафтовские ужасы. Неудивительно, что и игровой индустрии его отвратительные описания, пронзающие сознание одной только мыслью о них, пришлись по вкусу. Позови меня на закате дня Наследие этого американского писателя, возможно, объёмнее, чем он того заслуживает. Помимо официальных фанфиков по мотивам, которые активно расцвели через пару десятилетий после смерти Лавкрафта, есть несколько экранизаций, комиксов и игровых адаптаций его произведений. Одной из первых игровых версий принято считать квест Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, вышедший в 1993 году. Разработчиком выступила студия Infogrames. И это не случайно: чуть ранее компания выпустила игру Alone in the Dark, которая по своей сути являлась неофициальной игроизацией рассказов мастера ужасов. Более того, изначально, по признанию Фредерика Рейналя — автора Alone in the Dark, а также дилогии Little Big Adventure и неудачного инди-хоррора 2Dark, разработчики даже смогли получить лицензию на франшизу Call of Cthulhu от компании Chaosium. Но в ходе разработки лицензия была отозвана, так как в игре было маловато элементов RPG. Уж в чем в чем, а в красоте игре не откажешь История разработки новой Call of Cthulhu: The Official Video Game отчасти похожа на случай с Alone in the Dark. Игра была анонсирована издательством Focus Home в 2014 году. Разработчиком стала студия Frogwares, базирующаяся в Киеве. Студия обещала, что упор в игре будет сделан на детективную составляющую и что в целом она будет напоминать игры Frogwares про Шерлока Холмса. Да и была у студии в активе игра Sherlock Holmes: The Awakened, где частный сыщик с Бейкер-стрит вступал в схватку с культом, поклонявшимся Древним Богам. Сценарий же основывался на настольной ролевой игре «Зов Ктулху», впервые увидевшей свет в 1981 году (хотя с тех пор уже вышло несколько новых редакций). Но почти два года молчания из столицы Украины дали повод подумать, что никакого пробуждения Ктулху не предвидится, а игра, скорее всего, умерла в муках производственного ада. Так состоялся анонс Call of Cthulhu от студии Cyanide, больше известной по бесконечным спортивным симуляторам регби и велогонок. Кто же знал, что украинцы ничего не отменяли и свою Call of Cthulhu, лишившись лицензии на название, переименовали в The Sinking City? Так что грядущей весной у всех появится возможность сравнить проекты и выяснить, у кого получилось лучше, а пока вернёмся к предмету этой статьи. На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Полицейское расследование выяснило, что она погибла в пожаре вместе с мужем и сыном, но её отец уверен, что в этом деле слишком много несостыковок. Пирс решает взяться за дело и попадает в мрачный рыбацкий городок Блэкуотер, где все только и говорят, что о легендарном «Хорошем улове», который спас эту обитель китобоев от голода в далёком 1847 году. К сожалению, пререндеренные видео очень сильно пережаты Думаю, ни для кого не будет спойлером то, что, как часто бывает в рассказах прославленного американского писателя, во всём оказывается замешана очередная теория заговора, где люди выступают марионетками в руках древних богов и инопланетных рас. История не является игроизацией какого-то конкретного рассказа или повести, но является антологией почти всех основных тем и мотивов творчества Лавкрафта. Тут есть и произведения искусства, реалистично отражающие пугающий мир тьмы, и древние боги во главе с вынесенным в заголовок Ктулху, и жестокие культы, и нечестивые книги, описывающие Миф, и прогнившая изнутри аристократия, и учёные, пытающие воскресить мёртвую плоть, и многое другое. Разве что сегодня, после выхода как Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, так и игр от Frictional Games (серии Penumbra и Amnesia) многие лавкрафтовские мотивы уже не новы. Да и будем честны, если Amnesia действительно внушает хтонический ужас даже при повторном прохождении, то новая игра при всех своих удачных моментах лишена именно ощущения ужаса, проникающего под веки и не дающего себя забыть. Студия Cyanide известна не только спортсимами, но и ролевыми играми (Loki, Of Orcs & Men) и стелс-экшенами (серия Styx). Потому нет ничего удивительного в том, что и Call of Cthulhu в её версии получила элементы обоих жанров. Стелс-элементы, в принципе, привычны для жанра современного сурвайвал-хоррора, потому о них нет смысла говорить подробно. Лишь отмечу, что их очень мало для более чем девятичасового приключения, они занимают от силы час из общего хронометража игры. А вот наличие ролевой системы удивило. Игра, по сути, является адвенчурой, в которой, как и полагается, всё держится на диалогах и разгадывании загадок. И разработчики пристроили к этому ролевую систему. Довольно простую, для того чтобы открыть некоторые варианты диалогов, нужно прокачивать одну из категорий: Медицина, Красноречие, Сила, Расследование, Оккультизм, Психология. Также иногда некоторые из этих навыков проходят проверку при решении задач, но чаще всего речь идёт о Силе, при помощи которой можно вместо решения головоломки просто сломать её. Ещё есть навык Поиск, который упрощает нахождение скрытых предметов, но если честно, я не очень понял, как этот навык работает и насколько он полезен. Очередной безумец, рисующий странные символы в своей палате Зато художники поработали на славу. Если анимации топорны, пусть к ним и быстро привыкаешь (все мы понимаем, что у большинства современных студий нет бюджетов Sony), то остальное выполнено на достойном уровне. Антураж провинциальной Америки 20-х годов одновременно таинственный и угрожающий. Заброшенный особняк таит во мраке пустых комнат несколько семейных скелетов. Психиатрические лечебницы сводят с ума одним только видом своих обитых войлоком палат. Игра действительно обладает неплохой атмосферой. Хотя неописуемые ужасы Бездны всё же не совсем удались: местная Бездна скорее похожа на Пустоту из серии Dishonored, нежели на что-то настолько ужасное и необъяснимое, что человек не способен подобрать слов. Кстати, совсем недавно авторы издания Eurogamer решили поднять вопрос личных взглядов Лавкрафта. Редактор британского издания настаивает на том, что современная культура в целом и видеоигры как её часть должны сбросить Лавкрафта с парохода современности. Ведь в быту он прославился антисемитскими и в целом нетолерантными суждениями. Так, немцев с ирландцами он тоже за людей не считал. И хотя это отчасти было следствием среды и времени, в которых он вырос, закрыть глаза на подобное нельзя. Но пожалуй, то, что делало личность Лавкрафта отталкивающей даже по тогдашним меркам, придало его произведениям дополнительную глубину. Уровень его ксенофобии был таков, что превратился в те самые жуткие описания безразмерных монстров из Космоса и ужаса, не поддающегося восприятию простым человеком. Нетерпимость Лавкрафта рисовала мерзкие образы всего непонятного и необъяснимого, а значит, чужеродного. А невероятный уровень мизантропии превратил большинство людей в его произведениях либо в бессильных глупцов, либо в настолько самовлюблённых индивидов, что они своими руками несли миру погибель, организуя эзотерические общества или же безответственно занимаясь научными изысканиями. Силы же космические, даже внушая хтонический ужас, лишены человеческих пороков, таких как гордыня, любопытство, страх, похоть. А даже лучшие из людей часто сходят с ума, познав Истину. Парадоксально, но именно этим произведения Лавкрафта пугают людей до сих пор. Нет ничего более страшного, чем неизвестность и чужеродность. Обиднее всего, что при общем неплохом уровне авторам из Cyanide не удалось передать именно безразмерный, опустошающий, мерзкий, бросающий в холодный пот безумный кошмар, которым пропитаны произведения Лавкрафта. Возможно, видя мир таким, каким мы видим его сегодня, тяжело передать то чувство тревоги, что испытывал молодой человек из консервативной Новой Англии, росший в окружении иммигрантов, империалистических войн, эзотерических обществ и слишком стремительного научно-технического прогресса. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  29. 1 балл
    На канале PlayStation Europe появился первый трейлер ремейка MediEvil, оригинал которой вышел на первой PlayStation в далеком 1998 году. На канале PlayStation Europe появился первый трейлер ремейка MediEvil, оригинал которой вышел на первой PlayStation в далеком 1998 году. Анонс проекта состоялся в декабре прошлого года. История игры рассказывает про умершего рыцаря, который неведомым образом возвращается к жизни, а затем идет сражаться со злобным колдуном. MediEvil должна выйти в следующем году на PlayStation 4.
  30. 1 балл
    Слащавый он какой-то,подкрашенный весь,подпудренный как баба… одним словом — Педьмак!(с)
  31. 1 балл
    Сегодня юбилей у одного из самых плодотворных авторов портала. С чем мы тебя и поздравляем, james_sun! Пусть в новом году жизни тебе сопутствует удача и творческие успехи. Пусть любая желаемая валюта (от евро и до тугриков) течёт рекой и все твои смелые мечты сбываются. Оставайся таким же отличным автором и напарником в кооперативных играх. Куда стремиться в этом новом десятилетии твоей жизни ты знаешь. А вот инфографика для понимания достигнутого и планирования новых устремлений на нашем портале. Но сегодня отдыхай и принимай поздравления!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Меня смущает только взгляд. С этим освещением в глаза, он как будто сейчас расплачется. В остальном — ну да, крупноват, ну да, непривычно. Но мы видим в нём Супермена с белым париком только потому, что это самая узнаваемая его роль. Если ведьмака он сыграет лучше, впредь во всех других ролях будет казаться уже Геральтом.
  34. 1 балл
    Думаю, герольды могли быть с бородой или без. Как им хотелось самим. А вот Геральт щетину не любил, брился регулярно. Достаточно книгу почитать...
  35. 1 балл
    Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник. Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник. Отдельные успехи: Крупнейший дебютный уикенд (пятница-воскресенье) в ритейле среди всех развлекательных продуктов; Второй крупнейший 3-дневный запуск в ритейле среди всех развлекательных продуктов; Крупнейший запуск развлекательного продукта в 2018 году; Самое больше количество предзаказов для полноразмерных игр в PlayStation Store; Крупнейшие продажи в первый день в PlayStation Store; Крупнейшие продажи за три дня в PlayStation Store. И то ли еще будет. В ноябре состоится запуск Red Dead Online — сетевой части игры. По опыту GTA 5 можно спрогнозировать долгое присутствие RDR 2 в чартах продаж.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не канон. С париком полностью согласен, выглядит дешего. Даже у тетки со старой работы был более натуральный (я даже не знал, что это парик в течении года работы, пока мне не рассказали).
  38. 1 балл
    Из-за нескольких идиотов надо усложнить жизнь абсолютно всем. М-да. Читая подобные комменты, начинаешь понимать всю подноготную тех, кто играет на консолях.
  39. 1 балл
    Кроме того, нужно будет иметь доступ к файловой системе консоли, для установки русифицированных файлов. Или установить уже русифицированную игру. Т.е. с лицензией не получится.
  40. 1 балл
    Беты и для этого и назначены чтобы проверить сервера и игру на баги. да ладно О_О
  41. 1 балл
    Они не молчали,буквально сразу сказали,да будет на пк,но через год. Я в то время еще сказал что сейчас готов купить,но через год осенью она мне не нужна,у мя банально не будет времени и желания. Вот так я в эту игру и не поиграл и не собираюсь. Хорошая ли такая политика,как по мне так нет. Но они хотя бы честно сказали. Что же на счет рокстар,они еще хуже поступают,буквально молча до самого конца. Эта политика еще хуже. И честно,я не понимаю почему люде не имеют права высказываться негативно в отношении такой политики. Те же оценки,несмотря на то что они в них пишут,лишь протест против такого отношения. А ведь этого ничего не было бы если бы они 100% сказали бы,да будет, но через год или 100% не будет,не разрабатывается вот смотрите мы заняты ток полировкой багов и онлайном для консолей. Но они же так не поступают. И почему им такое должны прощать. А уж противостояние пк и консолей для меня цирк,не более. Да и сама эксклюзивность игр,почему это сейчас существует,отдельная тема. @Ko4e7ap Ну ты любитель зайти в тему и написать какой то бред,так что чего жаловаться на минусы,если ты к ним сам стремишься:)
  42. 1 балл
    Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.
  43. 1 балл
    @VatsOfGoo значит, unofficial video game!
  44. 1 балл
    Согласен, в предыдущих частях саундтрек был чуть более ритмичными зажигательным. От отдельных треков хотелось подорваться с места и пуститься в пляс. Тут же у нас на фоне играет размеренно медленные треки (как легкий лаунж на показе мод). Да, они тематически верные и хорошие, но скучные и не цепляют. Во всем остальном это все та же игра и по сути это не плохо. Нововведения пусть и не глобально-тотальные но есть — вот и славно. Для этой серии такого прогресса более чем достаточно.
  45. 1 балл
    Игра понравилась — ее перевели. А издатель в данном случае просто даёт возможность донести перевод во все страны и на все платформы. Что сложно сделать без его помощи. А значит издатель вправе запросить какие-то условия за свою помощь. Я думаю перевод появиться известно на каком ресурсе - сам без нашей помощи. Но пока его туда не утащили. Каждый имеет право на своё мнение, но не стоит опускаться до оскорблений. За оскорбления всегда идут последствия.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Я критику принимаю, если только она адекватная. Но когда человек считает свою точку зрения единственно верной, а варианты что его не устраивают, сравнивает с отходами жизнедеятельности, я начинаю видеть в этом демотивацию, а никак не критику. Я не буддист или йог какой-нибудь, чтобы не обидеться на такое отношение. Я процитирую один из девятнадцати комментариев, одного такого «товарища»: Удобная фраза «без обид», после которой можно хоть в лицо плюнуть. Должен также заметить — к тому видео с геймплеем это никакого отношения не имеет. Данный индивидуум на собственной стене держит скриншоты своих ругательств со многими другими людьми в совершенно разных темах и даже сетях, и искренне удивляется, почему его отовсюду хотят выгнать. Самое смешное — он сам (и не один) занимается переводом новеллы «Mahoutsukai no Yoru», с 2017 года. В его группе надпись гласит «Переведено: 1053 страницы текста из 7423». В общем, об этом и подобных ему «великих переводчиках» я выговорился, и больше внимания на них обращать не хочу. Что касается самого видео, уже было замечено, что мы пытались показать техническую сторону перевода, а не его готовность. До полноценного демо ещё переводить и редактировать прилично.
  48. 1 балл
    Количество обычно обратно качеству. Чем больше людей переводит, тем больше стилей перевод приобретает, а без знания контекста перевод превратится в кашу, где одни и те же персонажи говорят по разному. И такое ни один редактор не исправит. Быстрый перевод можно делать в мелких индюшках и шутанах, но в больших играх - это превратится в кучу мусора. Я не против большого количества людей, но лучше, чтобы уровень у них был соответствующий. А так, можно рассмотреть и просто любителя серии, который на YouTube “прошёл” игру, потому что у самого не было возможности. Факт — нужно, чтобы человек был в курсе особенностей игры.
  49. 1 балл
    Сроки действительно могут затянуться, но если собрать фокус команду, то реально и за год справиться(возможно, даже раньше). Наша команда диалоги из Trails in the sky SC за полгода перевела(сейчас редактируем). А я сомневаюсь, что там меньше текста. Дерзайте ребята и попутного ветра переводу! P.S. Новеньким советую не пугаться переводов, а попробовать. Недельки хватит, чтобы вы сами поняли, ваше это или нет. Вдруг найдёте своё призвание
  50. 1 балл
    Там текста до одного места. Подобное не один год будут переводить)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×