Jump to content
Zone of Games Forum

oyabun

Members
  • Content count

    976
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

252 Excellent

About oyabun

  • Rank
    превращаюсь в гуля
  • Birthday 01/07/1993

Other

  • PC Specs
    двухядерный
  • Consoles
    ps1

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Ukraine

Recent Profile Visitors

7,434 profile views
  1. Сержуль, ты чтоле?? Альтер-это рвётся наружу, потому что NDA не даёт писать правду!
  2. Tomb Raider I-III Remastered (2024)

    закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.
  3. а разве The Chinese Room когда-нибудь делали игры с другой продолжительностью?
  4. Вышла Senua’s Saga: Hellblade 2

    ждём озвучку
  5. то что нужно. Давно говорил что нейроозвучка должна быть войсоверной, роботизированный дубляж — это чушь.
  6. но ведь их всего-то 205! А где зарабатывать? проснись, какая политика, если даунизм у Сони разыгрался.
  7. а-я-яй, какая беда, я тебе тоже могу сказать что украинские озвучки выходят только на игры, где максимум два листа А4 текста. Но дело не в этом… На этом и закончим.
  8. главное подача, вон как потекли, но такой фестиваль даже SerGEAnt Games Studio может устроить
  9. ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино
  10. согласен, говно какое-то показали, графон один в один
  11. лол. Декоммунизация будет в Сталкере. Или тебе мало? Так и просишь что бы тебя хейтили в каждой игре!
  12. не ожидал что первый Фоллыч так хорошо сохранился, хотя дааа — кривое управление и отсутствие имён NPC конечно очень шакалит, зато модами подсветку предметов добавили
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×