Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

oyabun

Пользователи
  • Публикации

    988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

267 Отличная

О oyabun

  • Звание
    превращаюсь в гуля
  • День рождения 07.01.1993

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    двухядерный
  • Консоли
    ps1

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Ukraine

Посетители профиля

7 593 просмотра профиля
  1. Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

    не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!
  2. тыкать с трейнером на заморозку времени одно удовольствие!
  3. слишком круто, не верю! лови название оказалось предельно банальным и соответствует показанному
  4. В GOG выпустили первую Resident Evil

    удобная основа для classic rebirth, не более
  5. окей, озвучка нейросетевая. А вот сам трейлер, он тоже нейросеткой озвучен? Ну потому что я слышу там офф голоса дубляжей. Да ещё и интонации и эмоции на месте. Нашёл ответ, попыхтеть/посидеть/позаписывать тоже надо
  6. 12 минут геймплея Star Wars Outlaws

    мммм, оптимизончик для соснолек… Ой, извините за глупость, КИНЕМАТОНРАФИЧНОСТЬ!
  7. “Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер...”
  8. Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

    ля очешуительное направление выбрали для развития серии. Тут либо юбисофт с одинаковым конвейером, либо кардинальное изменение серии. Первое со временем все будут хейтить, второе — очень сложно регулярно реализовывать. Хочется id пожелать удачи с идеями.
  9. ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров! Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
  10. Бесплатно и навсегда: Tell Me Why в Steam

    лол. Как, если ГГ — трансгендер?
  11. [В фокусе] Об игровом кресле Оклик 111G

    Сержуль, ты чтоле?? Альтер-это рвётся наружу, потому что NDA не даёт писать правду!
  12. Tomb Raider I-III Remastered (2024)

    закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.
  13. Системные требования хоррора Still Wakes the Deep

    а разве The Chinese Room когда-нибудь делали игры с другой продолжительностью?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×