Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.08.2021 во всех областях
-
6 балловИскренне желаю майнерам скорейшего массового запрета всех этих “валют”, которые ничем не подкреплены, и из-за которых мировая экономика летит в жопу.
-
5 балловЭто наш СОТЫЙ юбилейный перевод!!! Только вдумайтесь, сколько труда было вложено и времени в такую работу. Целый пласт жизни на неё ушёл. Мы будем продолжать радовать любителей квестов, много интересного ещё впереди, ждите.
-
3 баллаК сожалению они скатились, и уже давно. Думаю, они скоро будут просто как издатель выступать, а игры будут другие люди делать.
-
2 баллаСюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями. Вымышленная страна Петрия на пороге президентских выборов. Сенатор Флоррес намерена сместить засидевшегося при власти Тирака, Тирак применяет все средства, чтобы власть удержать. Полицейское насилие, исправительные лагеря, пропаганда в СМИ, «пугало» в лице оппозиционной Бригады… В то же время население не поляризовано дальше неприязни к оппонентам, а разработчики сохраняют веру в правовое решение конфликта: тиран действительно уйдёт, если так проголосует большинство. И всё-таки молодёжь предпочитает бежать из страны, несмотря на трудности путешествия и закрытую границу. Игрок поочерёдно управляет шестью беглецами, на каждого примерно час. Персонажи не связаны друг с другом, обезличены, ничем не отличаются. В каждой из глав, кроме вступительной, необходимо выбрать аватара, тем самым задав комбинацию пола, текущего физического и финансового состояния. Если в последний раз подросток был замечен за угоном автомобиля, то странствие и начнётся за рулём, высокая энергия не ограничит в способах покинуть первую локацию, запас денег позволит прикупить еды. Но после одной-двух локаций стартовая разница нивелируется, всеми играешь как одним. Независимо от координат начала пути, подростки следуют на север, к трассе 96 — к границе. Дорога состоит из нескольких Событий (локации, происшествия на дороге, общение с попутчиком) и определяется без участия играющего, но почти всегда разрешено выбрать, как продолжать путь: пешком, автостопом, на автобусе, угнав машину, — от чего зависят расход энергии и подбор тех самых Событий. События же так или иначе завязаны на восьми персонажах, шансы встретить их разнятся в зависимости от способа продолжения пути. Road 96 позиционируется как процедурно-генерируемое приключение. Список возможных событий чуть больше, чем требуется для одного прохождения, игрок получает одну и ту же информацию в разное время и, скажем так, с разной степенью подробности. Ход каждой конкретной сценки не меняется, собеседник разве что учитывает пол главного героя и факт возможного с ним знакомства… что происходит редко. Тому препятствует сама структура игры с несколькими главными героями, которые приходят и уходят слишком быстро и с низким шансом с кем-то пересечься хотя бы дважды. Потому События изолированы друг от друга, и, например, если один и тот же главный герой сначала выяснит внешность предполагаемого убийцы, а затем и встретит того во плоти, дополнительной темы для расспросов не появится. Игра вводит лишь одну новую тему где-то на четвёртом персонаже, когда по основному сюжету успевает кое-что произойти. С другой стороны, при неизменности самих приключений обновляется их обстановка: кто-то переживёт Событие Х, колеся по горной дороге ночью в дождь, а кто-то — посреди полуденной жаркой пустыни. Сборка «конструктора» работает так гладко, что о существовании оной можно не догадаться, разве что заметишь расхождение в чьём-то стриме или начнёшь Игру+. В некоторых приключениях зарабатываются навыки. Открытое одним персонажем умение распространяется на последующих, потихоньку все учатся проницательности, силе, взлому двух типов замков, удачливости и… копанию в мусоре. Игра выглядит похожей на rogue-like и выживание, акцентируя внимание на расходе энергии и, соответственно, её восполнении пищей, питьём, отдыхом (в любых пропорциях, шкала одна). Впрочем, ослабеть настолько, чтобы не дойти до цели, можно только умышленно игнорируя разбросанные тут и там гамбургеры и банки с газировкой или ночлежки. Поглощение испорченной пищи как будто ни на чём не сказывается — аватарка мигает красной аурой, и всё. То же самое с синей аурой, получаемой за редкие альтруистические действия вроде полива чахнущих растений. Зачем оно? Непонятно. А то, что подобие статистики гражданских настроений, показываемое между главами, исходит от правительственных СМИ, приводит к не наглядности влияния специально маркированных фраз героя, регулярно высказывающегося, на выбор, в поддержку побега из страны, голосования или свержения власти силой. Самыми важными решениями становятся два или три, их даже подсвечивают отдельным слайдом. Как история Road 96 слабая и не работает — ни когда собеседники вдруг начинают под печальную музыку изливать душу, ни когда разворачивается «эмоциональный» финал. Здесь нет особых интриг: суть, роль и предысторию персонажей озвучивают почти сразу, остаётся выяснить не всегда важную связь всех со всеми — она имеется. Проходить разрозненные события интересно, но лично мне не хватает проработанной развязки, хоть и учитывая существенное, принципиальное «но». Как говорится, у самурая нет цели, только путь, и это отлично соотносится с игрой. Оставаясь максимально простой механически, Road 96 буквально забрасывает новыми контекстами одних и тех же действий, распаляя интерес. От погони за чьей-то машиной до проверки водительского удостоверения, от операторской съёмки протеста до бета-тестирования «Танчиков» — всё чем-либо примечательно, хочется пережить все возможные события. Необычно даже ведение диалога: здесь нет окна с выборами реплик, висящего поверх «всего» интерфейсом, опции ответов летают рядом с теми, кому будут адресованы, и если собеседники стоят по разные стороны от главного героя, приходится натуралистично мотать головой, чтобы ничего не упустить. Реалистичное «неудобство» в общении и исследовании не мешает и не раздражает, а добавляет правдоподобности, эффект личного присутствия в противовес киношным чистым ракурсам, представляющим собеседника во всей красе. В богатых ААА-играх персонажи любят, чтобы поговорить, выстраиваться кружком в полный рост, а в Road 96 имеют уникальные позу и анимации почти в каждом Событии. Используется непривычно обширный набор ракурсов камер, необязательных действий и мини-игр. Даже то, что все пути заканчиваются одной и той же локацией, что-то в ней меняет. Одни герои попробуют пересечь границу, спрятавшись в грузовике, другие — карабкаясь через гору, или наняв проводника, или заручившись поддержкой ещё одного подростка… Возможности и препятствия никак не предугадать, потому переходишь границу всегда в напряжении, тем более что её так легко не суметь преодолеть, персонажа вполне могут убить или отправить в тюрьму. Слегка удивляют анимации в диалогах, довольно странные и/или грубые для игры, которая во многом про общение. Да и ограничивающие локации невидимые стены давно моветон. Неприятно, что после того как персонаж проспит полсуток на локации, там не меняется ничего, кроме освещения. Как насчёт «Магазин ночью не работает, подработать не получится»? И смотрелось бы логичней, и давало бы больше смысла Игре+. Road 96 настаивает на поиске решения конфликта, но сама получилась скорее про процесс, чем результат. Сюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями. Здесь вполне неплохо смотрелся бы режим без сюжета, с бесконечным путешествием. Но уж как есть. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
2 баллаИ это понедельник только начался.
-
2 баллаВот это да, ещё никогда пользователи ZoG'a не были настолько сплочены и единогласны))
-
2 баллаПечально! Ресурс, который был когда-то эталонном "лампового" общения и поиску переводов в сфере игр, неожиданно превратился в бессмысленные и беспощадные посты про "косплей" и наглую рекламу мошеннических контор. Что дальше... продвижение полуголых девиц в джакузи с "Твича"?
-
1 баллВ частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости. CD Projekt RED прервала обет молчания по Cyberpunk 2077 и опубликовала первый материал, посвященный патчу 1.3. Судя по всему, он выйдет уже на днях. В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости. В квесте «Кукольный домик» теперь можно подробно рассмотреть «кукол» — администратор не будет вас подгонять. Теперь можно будет в любой момент сбросить перки. Более подробно о патче расскажут на стриме, который начнется 17 августа в 19:00 мск.
-
1 баллБолее того, разработчики работают над тем, чтобы полностью обойти защиту. Если это произойдет, то можно ждать очередного всплеска продаж видеокарт и, как следствие, очередного повышения цен. Сайт Videocardz сообщает о релизе свежей версии NBMiner — популярного приложения для майнинга. В обновлении разработчикам удалось обойти примерно 70% защиты LHR в картах RTX 3000, снижающей эффективность майнинга Etherium. Более того, разработчики работают над тем, чтобы полностью обойти защиту. Если это произойдет, то можно ждать очередного всплеска продаж видеокарт и, как следствие, очередного повышения цен. В последнее время цены на криптовалюты начали уверенно расти. Прямо сейчас Bitcoin торгуется за 46 тысяч долларов, Ethereum — за 3,2 тысячи.
-
1 баллВот точно такие же мысли. Вроде, увидел почти всё, что есть в игре (за более 100 часов) и линейный сюжет не располагает к перепрохождению, но хочется пройти ещё раз, посмотреть на мир, пообщаться с персонажами (особенно с Джонни). Скорее бы анонсировали сюжетные DLC
-
1 баллПодавляющее большинство рецензий положительны, а ругают игру скорее за осторожность — уж слишком пресной она получилась в ряде аспектов, особенно в сравнении с другими проектами Amplitude Studios. Сегодня спал запрет на публикацию обзоров Humankind — 4X-стратегии, которую еще до релиза прозвали «убийцей Civilization». Как выяснилось — поспешно. Спустя несколько часов у игры набралось 19 обзоров со средней оценкой 80 баллов из 100. Подавляющее большинство рецензий положительны, а ругают игру скорее за осторожность — уж слишком пресной она получилась в ряде аспектов, особенно в сравнении с другими проектами Amplitude Studios. Но у нее есть и весомые плюсы. Она точно понравится фанатам жанра, а говорить о релизе «клона Civilization» не дает ряд существенных отличий, например, в развитии культуры и идеологии. Это позволяет сделать прохождения игры по-настоящему разными. Наша рецензия Humankind выйдет чуть позже — не хватает рук.
-
1 балл
-
1 баллТы вот пишешь правильные вещи, и тут же задаешь капитанский вопрос: Чтобы заработать денег. А для чего еще рекламу публикуют?
-
1 баллОк, давай дабы не вдаваться в бесполезные дискуссии, ответь мне на вопросы. Ты ведь знаешь что на этот сайт заходят не только взрослые дяденьки и тетеньки но и вполне себе молодые и юные особы. Зачем им эта реклама? Да её чертовски много везде но зачем вписываться в это? Она что так реально тебе важна?
-
1 баллВопрос не в том мешает или нет, а в том где грань, ладно там проплаченные статейки с рекламой железа это вполне вписывается в тематику сайта, но поруха, а теперь и казлино косо криво подогнанные под эту самую тематику, это уже низко и мерзко. Ну да ведь деньги не пахнут. Помнится в латинской америке, когда была облава на одного известного главу наркокартеля народ выступал на его защиту, потому что его считали благодетелем, и думаю многие чинуши кормились у него
-
1 баллОк, где ранее на сайте рекламировались такие шараги? Я не говорю о банерах, это ладно вы ими не заведуете (хотя судя по всему и там можно корректировать) в данном же случае вы уже стучитесь в дно.
-
1 баллСегодня выпустили перевод продолжения игры. Chronicle Of Innsmouth Mountains. Of Madness https://vk.com/prometheus_project
-
1 балл
-
1 балли это правильно, рекламы букмекерских контор везде хватает, чтобы еще сюда эту хрень волочить.
-
1 балл@Freeman665 ну, там куча ещё разных оценок (плюсов в том числе), а тут всё единогласно)
-
1 баллА кто-то говорил, что всё, майнинг загибается
-
1 баллвот сходил блин в отпуск а тут такое… @cricon надеюсь ты всеж зайдешь сюда и прочитаешь. еще раз, я уже писал но повторюсь. давай я отрисую текстуры для 12 — АБСОЛЮТНО БЕЗВОЗМЕЗДНО.
-
1 баллошибаешься. “Рецензия” Гоши Берлинского на Бордерлендс 3 и статья Сержанта на тему пиратства собрали на двоих под сотню дизлайков.
-
1 баллой как толсто, жииир с монитора стекает!
-
1 баллошибка перевода, никто ничего не обходил. сейчас карты с защитой майнят эфир, но скорость при этом режется ровно на 50%, в условно новом майнере дали возможность вручную регулировать нагрузку и искать при какой именно нагрузке автоматика начинает резать хешрейт, это было доступно и раньше, но только под linux, стабильным считается ограничение в 68% оно может быть как чуть выше так и чуть ниже, и вишенкой на торте карты при этом начинают жрать как на мощности 100%, т.е. майнерам залоченные карты как были не интересны так и не интересны сейчас. а карты раскупили тупо потому что злобный хуанг NVIDIA приостанавливает производство видеокарт GeForce RTX 3000 — ожидается очередное подорожание и Nvidia прекратит продажи топовых видеокарт из-за обвала криптовалют. Она боится их падения в цене
-
1 баллОчень конечно режет сознание тот факт, что выпустили аддон к игре 1994 года.
-
1 баллНу не надо лукавить, одно дело обсуждение вопросов касательных и рекламка всяческих железок, а другое скармливать это дерьмо. Что дальше может начнёте расхваливать конторки на подобии NL International, или выше мной предложенные кредитные обдираловки и сайты с шлюхами (а что ведь порнокосплей уже нормой стал) В общем хотите колотить бабки перепрофилируйте сайти и вперед, а то вроде как о играх, а в реале уже далеко не так.
-
1 баллНинтенду натравить на них, чтоб всех пересажала
-
1 баллСерьезно? Героев 3 с разрешением 800х600 ты не сможешь разглядеть на 7” экране? А зачем гадать то? Уже вышли 5600G, Дек тоже самое по видяхе, но с урезанным процессором. В 720р ты много чего сможешь в средних настройках гонять. По сути, для 1080р на лоу любой проект сможет вытянуть. Но зачем, если все это делалось для 720р гейминга?
-
1 балл@iWaNN А во что на ней, тогда, играть? Экшены — графоний не тот и мелко, стратегии — мелко, а в некоторых ещё и графоний (серия Total war, например), РПГ — много текста, значит, мелко. Остаются платформеры да всякие игровые новеллы. Они и на мобилке нормально бегать будут. Если подключить к большому экрану — игр станет больше, производительность упадёт. Так, может, тогда проще ноут взять предыдущих поколений? PS Это, скорее, рассуждения вслух, чем вопрос лично к тебе.
-
1 баллПотому что это не близзард, а сторонняя компания vicarious visions, но которой теперь и хотят заменить всю близзард
-
1 баллЛучше уж Меркурия с его схемами по удоям бабла с народа за перевод. Хотя, не получится. Его же тут забанили за мошеннические схемы. Лол, кек, чебурек.
-
1 баллБлин. Побольше бы таких ремастеров детальных! Прям диву доюсь как игровой процесс умудрился полностью сохраниться, но визуал просто ахрененно апнут. Каждый раз удивляюсь)))
-
1 балл@Fantasy009 да офисный то можно уложиться, но и играть придется в браузере/казуальные игоры. Что до Steam Deck, тянут то может и будет и даже стабильно, но стал задумываться вопросом о видимости интерфейса - без вывода на большой экран будет же каша сплошная
-
1 баллСамо собой, это даже не обсуждается. Собственно, у меня эта игра, как и у @DedMoroz является настольной игрой, ибо уникальна в многих аспектах, до сих пор. Новость просто шикарная, прям Жду!
-
1 баллПро это пишут с самого первого ролика, где увидили пала и тут вопрос: Вы все в оригинал то играли? Он изначально был черным.
-
1 баллДумаешь все это заговор Вальвов?
-
1 баллудаляй и забудь как страшный сон это польскую поделку. Лучше уж Аномали с модами погонять, чем это
-
1 баллСкажем спасибо что еще платный вход не ввели (или подписку за 5 бакинских в месяц, как твич), для избранных. Хотя кто знает что будет завтра.
-
1 балл
-
1 балл@djek2321 В любом случае спасибо, сейчас пойду перепроверять и обновлять перевод. Жди ответа отсюда, или же жди новый патч на русификатор. UPD: Проблему исправил. Скоро залью на зог. Спасибо за фидбек. Если будут какие-то предложения по русификатору — пиши в личку.
-
1 балл
-
1 баллхорошо, но лучше ремастер, а не просто фиксы из модов больше жду Kingpin: Life of Crime
-
1 баллБукмекеров нужно сажать просто автоматом. Только 1X-BAD!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ вот сейчас наблюдаю вообще какой то ппц в группе крикона, мне кажется она долго не проживет, в общем они реально пытаются монетизировать свой перевод перевод, с одной стороны я не вижу ничего плохо что бы поддержать автора ведь он выпустил перевод фф12, а с другой стороны смотришь на группа и на этих крикунов с криками “гоните нам бабло, ведь сейчас так принято” в общем короче не знаю о чем тут думать, но моя мысль скорее всего автор быстрее все забросит и очень жаль, и везде наплыв мираклов и сибериан никчему хорошему не приведет, В общем RIP TYPE-0, мое мнение, но мне кажется просто загнобить автора мираклам даже на руку, лио он с ними, либо ни с кем, хера се он хитрый.
-
1 балл@Dorian-F-K В прошлом году было почти 150 новых переводов, почти половина была сделана на форуме. В мае был побит рекорд по трафику за все время, в июне был побит месячный рекорд по скачиваниям переводов. Также мы приближаемся к рекордным 2009-2011 годам по числу постов на форуме. Отшиб цивилизации! Иди отдыхай, дядя
-
1 баллКому-то пофиг, кому-то нет. И наличие тех, кому пофиг, никак не оправдывает мудачество.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: mc-smail · Опубликовано:
@Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. -
Автор: Nitablade · Опубликовано:
Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
- переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
- подобраны почти все шрифты на замену
- готовы текстуры для 85 из 150 комнат
- уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице. -
Автор: DeeMan · Опубликовано:
Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало... -
Автор: VvVitekVvV · Опубликовано:
“Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше остальные ошибки в переводе поискать, конечно. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза. -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
для примера это будет выглядеть так
-
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) -
Автор: PermResident · Опубликовано:
всё, можно играть, теперь игра точно
В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16 -
Автор: pekatvdmitriypekar · Опубликовано:
ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
-