Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью. Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:
-
Версия 0.25 от 22.04.24 • Продолжается перевод диалогов #3. • Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
-
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили? Bethesda Game Studios-никогда не меняется! -
Korame зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
chadrrg зарегистрировался на сайте
-
https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
-
Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2
EVilAngelion ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков. Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями. Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL -
EA значительно повысила цены на свои игры в турецких PS Store и MS Store
legusor ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
А еще эти педерастизированные игры от ослов ЕА заставляют качать свои копролаунчеры. Зачем тогда гейпасс, если надо качать EA ASS и там еще подвязывать аккаунт? -
Ждать нового русификатора?
-
EA значительно повысила цены на свои игры в турецких PS Store и MS Store
EVilAngelion ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Да всем… хотя стоп -
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
BagenovArtem ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Неплохо выглядит -
@setiropan Утверждено голосованием в 1 голос))) — Рахиль.
-
yuzuchi зарегистрировался на сайте
-
Не был бы. Миракл уже давно свои переводы бесплатно не раздаёт. И хоть бы он 10 раз окупился, всё равно бы пришлось сейчас за конский ценник брать
-
ninja7777777 зарегистрировался на сайте
-
muchacho2510 зарегистрировался на сайте
-
Анонсирован экшен-хоррор в антураже альтернативных Первой и Второй мировых войн Trench Tales
Den110 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Вот такой мрачной должна была быть 5 Балта .- 11 ответов
-
- trench tales
- трейлер
-
(и ещё 1)
Теги:
-
@Wolfgang Engels из-за таких д’артаньянов, как ты и стоит перевод космических бабок и купить его сложно — если бы каждый занёс авторам 50р — он уже давно был бесплатным и общедоступным (причём официально)
-
maksssssssss зарегистрировался на сайте
-
Emperor of the Fading Suns (1996) помощь со шрифтом
naestra44 ответил в тему пользователя Mikela в Вскрытие игровых ресурсов
это даже лучше )) -
s4sha зарегистрировался на сайте
-
Вероятно у тебя такая же проблема, как и у меня. Имя главного героя — тоже кракозябра? Как выше было сказано, правится (насколько я понял) при помощи P5RNameChange.exe, который так же находится внутри архива (но у меня почему-то его нет :/)
-
Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2
DeVeD ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Как дуньку уберут, толкните. -
BruckDay изменил свою фотографию
-
BruckDay зарегистрировался на сайте
-
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
iWaNN ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Тот случай, когда я совершено не переживаю из-за того, что не пользовался модами Добавили аж 6-8 квестов, запустили охотников на игрока со стороны Анклава, как в 3й части… играю на самой ваысокой сложности и эта пачечка немного напрягла даже) Анклавовец с испепелителем и в Хеллфаере реально чуть не прибил Вообщем за это Беседке спасибо, давно хотел побегать по миру 4ки, но там у меня уже все давно было выполнено и зачищено Единственое смешно — в игре до сих пор не исправлен баг с стабильным вылетом, если у тебя включена опция осколков от выстрелов и у тебя стоит RTX видяха. Но тут, слава богу, можно просто отключить эту опцию (если нужна — то фиксится модом, который ща наверняка не работает). Беседка со своей криворукостью как обычно на высоте Что мешало это поправить в патче? Проблема древняя и известная. -
Emperor of the Fading Suns (1996) помощь со шрифтом
Mikela ответил в тему пользователя Mikela в Вскрытие игровых ресурсов
Я перевожу последнею версию игры + Emperor Wars. -
nnmod зарегистрировался на сайте
-
Дми зарегистрировался на сайте
-
EA значительно повысила цены на свои игры в турецких PS Store и MS Store
edifiei ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
tommycat91 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
“ну раз в новое не могём, хоть на старом бабла срубим” это хотя бы игрой можно назвать и даже поиграть -
Я поиграл 10-15 минут и я думал что игра будет похоже на fear and hunger, но нет это другое. Ну что же буду ждать полный перевод.
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
DeVeD ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Ух ты, крутяк, восьмёрку раза два прошёл, очень зашла. Legend of Grimrock то же зашла на ура, а геймплей в видосе прям копия, жду!) -
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Hellson ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Тут что-то на древне-игровом, аж песком все засыпало. Единственная Wizardry, которую я щупал, естественно (потому что иных на рынке начала 00х не было в продаже у нас), была 8. Я тогда не проникся, а сейчас уже не хочется. Есть повод, так сказать, на старую голову попробовать то, с чего все началось. -
Всем добрый день! У меня у одного в версии для свича в некоторых моментах текст ломается и в белеберду превращается (В аниме вставках, в бою когда справа вверху всплывает окно диалогов и в некоторых других местах). Может кто сталкивался?
-
Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2
БимиБом ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
как минимум хорошие продажи это залог разработки продолжения
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы