Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Underworld Ascendant, проспонсированный игроками ролевой боевик для PC от независимой игровой студии OtherSide Entertainment, которую основали Пол Нейрат (Ultima Underworld, Thief) и Уоррен Спектор (Deus Ex, Epic Mickey) будет доступен в Steam благодаря 505 Games с 15 ноября 2018 года. Underworld Ascendant, проспонсированный игроками ролевой боевик для PC от независимой игровой студии OtherSide Entertainment, которую основали Пол Нейрат (Ultima Underworld, Thief) и Уоррен Спектор (Deus Ex, Epic Mickey) будет доступен в Steam благодаря 505 Games с 15 ноября 2018 года. При этом 505 Games cообщает, что версия для консолей PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One пока что находится в разработке и выйдет только в следующем году. В Underworld Ascendant игроки примеряют на себя роль Вознесенного из Stygian Abyss, которого в этот мир призвал таинственный Cabirus. Только они способны остановить Typhon, угрожающего обоим мирам, но для этого им предстоит раскрыть тайну того, что случилось с обитателями бездны, завоевать доверие их потомков и, поделившись с ними своей силой и знаниями, вместе одолеть сильного врага. Сообщается, что Пол Нейрат и Уоррен Спектор создали Underworld Ascendant по старым добрым заветам игровой индустрии: игровой процесс поощряет творческий подход к игре и эксперименты в подземельях, которые реагируют на принятые игроками решения. Большой выбор предметов, навыков и умений делает игру очень разнообразной. Если игроки хотят преодолеть трудности на своем пути, им придется неординарно подходить к каждому вопросу и принимать решения, которые как открывают великие возможности, так и накладывают большую ответственность.
  3. Focus Home Interactive и Vostok Games объявили точную дату релиза Battle Royale экшена Fear the Wolves в ранний доступ Steam. Focus Home Interactive и Vostok Games объявили точную дату релиза Battle Royale экшена Fear the Wolves в ранний доступ Steam. Игра станет доступна для всех желающих 28 августа. Разработчики уже провели несколько этапов бета-тестирования и в дальнейшем собираются улучшать свое детище, основываясь на обратной связи от сообщества. Полный релиз состоится в 2019 году.
  4. ...вот смотрю на шприц и думаю, стоит ли пустить по вене или нет? Опытные (кто ещё жив), что посоветуете?
  5. Satsuriku no Tenshi / Angel of Massacre / Angels of Death (Steam version)

    @Sona Woolk Поиграй в первый эпизод, а то у меня такое чувство. что не все файлы собрал Всё врем я не могу выбрать. чтобы добавить шрифты и текстуры, которых нет в переводе.
  6. Yakuza 0

    Еще не много. Учитывая что переводит один человек, то думаю минимум месяца 4, а то может и пол года. Все зависит от объема текста в игре. В ближайшее время даже не жди.
  7. Состоялся российский релиз Ragnarok Online

    говноФрост убивает накорню все плюсы, которые могут быть.
  8. Сегодня
  9. Зотак уже оценил свою 2080Ti AMP в 1200 вечнозеленых .
  10. Yakuza 0

    Сколько готово перевода например в процентах и почему бы не показывать это в шапке темы что бы было видно
  11. Fear Effect Sedna

    Приветствую , очень хочется узнать , когда выйдет перевод , а то с момента завершения прошло больше месяца , надеюсь вы не столкнулись с какими либо проблемами ,уж сильно хочется поиграть , а с английском плохо лажу.
  12. Unforeseen Incidents

    а сколько это обычно занимает времени ?
  13. NieR: Automata

    спасибо ,попробую
  14. NieR: Automata

    Я ставил с этого сайта, нормальный перевод.
  15. Unforeseen Incidents

    После теста и редактирования.
  16. Пока не очень понятно, но кажется тут есть своя механика. Насчет Секиро и заикаться пока рано, ее саму еще предстоит оценить когда выйдет. По динамике битвы выглядят быстрее, даже какие-то резкие, DMC хоть и не медленный, но более размеренный. Больше всего это мне напоминает прояпонские сказки про 1000 ударов в секунду и битвы в одно точное движение. но здесь это вроде ни так банально и убого вроде выглядит.
  17. Обсуждение ЧР по футболу

    добавлю, что действительно больших успехов клуб добивался до прихода Халка, Витселя и аргентинцев. В те годы из заметных иностранцев только Данни был, и он таковым стал как раз после прихода в Зенит. А потом клуб превратился в аналог своего стадиона - вечная стройка и перестройка. Пока такая хрень будет происходить, ожидаемых результатов не будет даже во внутреннем первенстве. ПСЖ и Мансити наглядно показали, что огромные бабки недостаточны для успешной игры в еврокубках, но они хотя бы родные чемпионаты выигрывали за явным преимуществом.
  18. Touhou: Scarlet Curiosity

    Реально,интересная игра инекто не переводит?!
  19. NieR: Automata

    Поставил тот что с дропбокса из стимовской инструкции… половина меню пустая, еще четверть состоит из “Да”… Будет ли когда нибудь допиленная версия русика?
  20. :THE LONGING:

    :THE LONGING: Дата выхода игры: Зима 2018 Разработчик: Studio Seufz Издатель: Studio Seufz Жанр игры: Adventure, Indie, Idle-Sim, RPG Платформа: PC Страница игры в Steam: Открыть :THE LONGING: - это первая игра немецкой студии Studio Seufz, которая будет опубликована в Steam. Она представляет собой своеобразный экспериментальный проект, в который нельзя будет играть традиционным способом. В данном случается подразумевается, что игру нельзя будет пройти за несколько часов, дней или недель. По задумке разработчиков, она должна проходиться в течение нескольких месяцев. Игроку предстоит вжиться в роль духа, являющегося последним слугой короля подземного царства, который устал от правления и решил поспать, дабы восстановить свои силы. Слуге велено охранять покой спящего короля на протяжении 400 реальных дней. Как только игрок запускает игру - начинается отсчёт. При закрытии игры он продолжается в фоновом режиме. При каждом запуске можно посмотреть, что изменилось. Все эти 400 дней игрок предоставлен самому себе: может исполнять указ и просто ждать, может построить и обустроить свой дом, может читать книги, играть на музыкальном инструменте и рисовать. А может позабыть о предупреждениях короля про опасность пещер и отправиться искать сокрытые в них предметы и тайны, и даже выход. Со временем пещеры меняются: в них растут мох и грибы, пауки плетут паутину, их заливает вода, заваливают упавшие сталактиты. Решения игрока будут иметь далеко идущие последствия и предопределят одну из концовок. Это игра об одиночестве, эскапизме и вечном поиске смысла, вдхновлённая легендой горы Кифхойзер (согласно которой Фридрих Барбаросса не умер, а спит глубоким сном в глубине горы, ожидая своего часа, пока его охраняет верный слуга дворф), а также немецким фольклором, муми-троллями и мультипликацией Дэвида Фёрта.
  21. Обсуждение ЧР по футболу

    так у меня проблем нет, разве что желание все поподробнее объяснить, это голые факты, я с упоминания зенитовского сфинктера начал, ты сагрился, остальное никак на проблемы не влияет, пока руководство на местах/в стране не сменится и не расставит приоритеты. у Зенита была жизнь и до Газпрома, более того, вполне себе не скучная, достаточно Погорелова послушать, были свои игроки и принципы, какой же ты фанат, если все это было легко обменяно на мешок печенья и банку варенья, за чужой счет благодарить легко, хотя даже шляпа ваша усатая периодически голос подает, что игроки Зенита на поля выходят без яиц, хорошо они хоть у кого-то на трибунах остались.
  22. Dying Light: Bad Blood, жестокая королевская битва от Techland, будет доступна в Steam уже в сентябре. Как сообщают разработчики, эта сумасшедшая мультиплеер игра сочетает в себе PvP и PvE геймплей Dying Light. Dying Light: Bad Blood, жестокая королевская битва от Techland, будет доступна в Steam уже в сентябре. Как сообщают разработчики, эта сумасшедшая мультиплеер игра сочетает в себе PvP и PvE геймплей Dying Light. «Нам всегда очень хотелось добавить PvP в оригинальную Dying Light. Мы прочли все сообщения от наших игроков на форуме и в социальных медиа, и мультиплеер всегда был одной из самых горячих тем. Мы также видели, как игрокам нравилась идея быть Зомби и это вдохновляло нас при работе над многопользовательским режимом. Но мы хотели сделать это в стиле Dying Light в мире, кишащем инфицированными, которые также опасны, как и живые игроки, — сказал исполнительный продюсер Maciej Łączny. — Так и появилась Dying Light: Bad Blood, игра базируется на следующих принципах: свобода, стремительный паркур, постоянная угроза от зараженных и завораживающая жестокость рукопашных схваток. Все вместе это гарантирует вам новый уровень королевской жестокости. А сейчас мы призываем наших игроков помочь нам к релизу довести игру до совершенства». Для того чтобы сыграть в Dying Light: Bad Blood раньше всех, необходимо приобрести Founder’s Pack, который не только подарит возможность участия в раннем доступе, но и откроет дополнительное содержимое. Комплект содержит в себе специальную валюту и игровые предметы, в том числе 3 легендарных скина, которые появятся в течении 3 месяцев после старта раннего доступа. Во время фазы раннего доступа команда будет работать не только над балансом основного геймплея, но с помощью сообщества отточит и общее виденье игры. Также будут доступны бесплатные контентные обновления, которые будут включать новые карты, режимы игры, внутриигровые предметы, которые уже знакомы игрокам по оригинальной Dying Light. Игра будет бесплатной на PC и консолях, и перейдет на эту модель по завершению раннего доступа.
  23. Prison Architect

    Теперь и на Switch.
  24. Обсуждение ЧР по футболу

    Если твои аргументы сводятся к фырканью, то это твои проблемы. А по поводу спонсоров, то я предпочту частников, а не госкорпорации. В этом вся соль. Но если бы не было госкорпораций, то не было бы футбола в Санкт- Петербурге, и за это я им благодарен. Опять же я уже об этом писал, что все деньги изначально концентрировались в москве, поэтому развитие футбола там было предопределено. Не думай, что я не понимаю то, о чем ты пишешь.)))
  25. Посмотрев поглядев на то что показали, у меня складывается (ну давно уже сложилось на самом деле), что евростандартизация здесь идёт плавным ходов на запад как и должно быть. Иными словами многовато 2000 отдавать за эту игру , только если по скидке. Вспомните прохождение за “Кшатрия” — Metro: Last Light, который добывал реликвии в библиотеке с разными подходами и возможностью разблокировать разнообразные выходы, этот эксперимент показал удачность некоторых моментов, пусть с разнообразием но всё таки моменты доставляли. А тут видно, что во первых они подчиняются политике, это угадывается во всём , главная цель продать , преимущественно поклонникам, линейность даже с большими масштабами это линейность, во вторых вспомните сроки, подумайте сколько им понадобилось и что входило в сроки создания игры, в третьих игра красива но разнообразия оружия пока не видно, пусть это сомнительный фактор но на детализацию тоже стоит обратить внимание. Чисто ИМХО.
  1. Загрузить больше активности


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×