Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Авторы Distortion анонсировали ролевую игру «Киберслав: Затмение»
Tirniel ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ну, nox за пару лет, пожалуй, склепать возможно. Как раз будет новое хорошо забытым старым. Но вот divine divinity, пожалуй, уже нет. А так “дьяблоид” дьяблоиду рознь. В последнее время дьяблоиды какие-то однотипные стали, а ведь когда-то были весьма разные направления игрового процесса, как и сочетания элементов жанров. Ну, на сколько могу судить, пока что за пределы сроков с той игрой они ещё не вышли. Следил какое-то время за их разработкой, т.к. скрины заинтересовали. Что инфу они редко дают по прогрессу — это да, не без того. А если речь про сериал, где одна серия вышла — так этим другая студия занимается, Evil Pirate Studio, на сколько могу судить, а не они. -
Можете поздравить. Я проверил — перевод практически подходит под свитч версию. Так что адаптирую. И да, я смог нормализовать тайминг субтитров в Терминал Диске с английских на японские. То ли у меня мозг работает, то ли это слепая удача. Поменял местами eng и jpn. Патчер переписал. 15 числа постараюсь выложить обнову. И да, кстати, по какой-то причине на пиратке при игре на контроллере PS DS управление становится японским (т.е. кружок подтверждение и т.д., поэтому есть такая опция), но в стиме на управление выбор контроллера никак не влияет. Пишу об этом, чтобы не запутались при установке. А и дайте фидбек потом по поводу патчера.
- Сегодня
-
@Alex Po Quest Чел, ты зареган с 2011-го… За эти годы-то должен был понять, как это делается.
-
«Аллоды» или «Князь»? Стартовало голосование за кандидатов в Зал Славы видеоигровой индустрии
SerGEAnt ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Зашел бы хоть на сайт что ли. - Вчера
-
Потому что это фраза из исполняемого файла и сейчас надо таки с шрифтом решить вопрос.
- 292 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
Согласен абсолютно. + ни разу не реклама от челикса) Поверим?)
-
Жесть какие у людей низкие стандарты. Просто помоями по ушам ездят и кто то считает это "шикарным"
-
Явно намного меньше, чем вы уже ждали
-
«Аллоды» или «Князь»? Стартовало голосование за кандидатов в Зал Славы видеоигровой индустрии
Star_Wiking ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
это что-за люди такие, безименные? настолько неназываемые, что их имена и фамилии нам ничего не скажут. А чего-ж тогда Орловский не в номинации людей повлиявших на индустрию? Аллоды, Демиурги, Герои 5 в конце концов кто “сделал”? Или Гусаров из Катаури, создатель таких игр как Космические рейнджеры, King’s Bounty. з.ы. Я уж молчу про человека который создал Тетрис. И правда, кто это ваще, какой-то ноунейм? -
Имхо Half-Life 3 раньше выйдет чем озвучка от них… Я просто уже 4 года как хочу сыграть… Я вот сейчас к примеру играю Little Misfortune с ИИ озвучкой (если кому то нужно то его можно так найти — Little Misfortune "Русская озвучка от ИИ" {NGC404, mixa_pulemet}), который был сделан больше года назад, а за год ИИ шагнул сильно вперёд. И даже такая озвучка просто шикарная играю и кайфую. Просто видел что на сайте ZoG часто выходят ИИ озвучки, по этому спросил, может если кто-то умеет и если есть желание, было бы круто очень увидеть наконец то озвучку
-
«Аллоды» или «Князь»? Стартовало голосование за кандидатов в Зал Славы видеоигровой индустрии
RetroGrapX ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
До уровня факт чека вместо бубнения себе под нос мантры про “пролюбленные полимеры”. -
vsdldf1 зарегистрировался на сайте
-
«Аллоды» или «Князь»? Стартовало голосование за кандидатов в Зал Славы видеоигровой индустрии
Ленивый ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Да, важная деталька. До уровня киберспорта? Или до уровня тех кто выбирали в зал славы Мэдисона вместо например Скрипкина? -
dekeezhe зарегистрировался на сайте
-
bez_translation зарегистрировался на сайте
-
Кто поможет с распаковкой текста Memories Off?
Hanavaro ответил в тему пользователя Hanavaro в Вскрытие игровых ресурсов
Все остальное отлично, проблема лишь в том, что запаковать обратно текст не получается, 560 кб из 1.80 мб распаковалось, обратно не запаковывает то, что "не до конца" распаковалось из-за "неизвестной инструкции", вот тут хз что делать -
«Аллоды» или «Князь»? Стартовало голосование за кандидатов в Зал Славы видеоигровой индустрии
SerGEAnt ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Это ко многим комментаторам относится. Предъявы к Таркову просто смешны — игра уникальна и по онлайну порой соперничала с контрой, но нет — говно им, видите ли. Ням — самая известная мобилка в мире была в какой-то момент. Опять говно, видите ли. Аллоды — без комментариев, лол. Киберспортмены все вышеперечисленные — легенды. Но видите ли, мы их не знаем. Хотя ладно вы дотеров не знаете (хотя гугл как бы есть), но как можно не знать кулера? Хоть бы кругозор что ли повысили. Почитали, просветились, подумали, почему что и как. Зачем? Все говно и ладно. -
dwarfzeker зарегистрировался на сайте
-
@Damin72 , ух! Вообще красота теперь! Я уж было сам хотел заняться шрифтами в Steam-версии, но пока занимался Про Скейтером 3+4 вы меня уже опередили. Громадное спасибо! Теперь хоть с широкоформатными фиксами можно будет обе игры пройти на русском. Класс!
- 292 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
Dimmz_ зарегистрировался на сайте
-
«Аллоды» или «Князь»? Стартовало голосование за кандидатов в Зал Славы видеоигровой индустрии
RetroGrapX ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Extraction Shooter. DayZ выживач. Так можно и Rogue и любую игру с permadeath экстракшеном назвать. ИМХО, максимально убогий аргумент. Был ли у изначального мода DayZ свой движок?) Причем, мне кажется, если порыться в интернете, окажется что желание писать движки по поводу и без загубило много перспективных проектов. Но спорить не буду. Игры легендарны не только лишь потому, что они технически как то прорывные. Я знаковость ИЛ2 не оспаривал, он просто не родоначальник жанра авиасим, указывать с каких условных F16 и Flanker он “скопирован” не буду, не силен. Мой тейк лишь в том, что Тарков достоин быть в списке. По иным причинам, чем ИЛ-2, но достоин. -
«Земский собор» вышел
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
И по трейлеру тоже. -
«Земский собор» вышел
Ленивый ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
-
«Земский собор» вышел
\miroslav\ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Очень желаю.) -
«Земский собор» вышел
Ленивый ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Нет, уже наелся. … и это странно, но по скринам второй выглядит как овно. -
@Damin72 А почему “Achievements” не перевели как “Достижения”? Очень контрастирует.
- 292 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
«Земский собор» вышел
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Философские рассуждения Мирослава на тему соулс-лайков* -
«Земский собор» вышел
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@Ленивый не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? )) -
«Земский собор» вышел
\miroslav\ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются Demon souls и Dark souls из чего следует что духота в этих играх “это не баг, а фича” ,)) -
«Земский собор» вышел
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
И это один из больших плюсов игры
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте.· 5 ответов
Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
-
Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ· 0 ответов
или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
Финальный релиз.
Значительные изменения
-
https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw· 0 ответов
https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
https://vk.com/video-48153754_456239346
https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
https://ibb.co/p6BtMqWQ
Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!
Life is Strange: Before the Storm:
Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
Эпизод 2: "О дивный новый мир"
Бонусный эпизод: "Прощание"
Русская озвучка уже доступна для скачивания!
ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта!
Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.
Скачать для PC Classic (2018):
GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing
Скачать для PC Remastered (2022):
GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing
Скачать для Свитч(2022):
GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing
Баг репорт в обсуждении:
https://vk.com/topic-48153754_52801766
___________________________________________
Финансовый аппарат:
www.donationalerts.com/r/elikastudio
Пожертвовать средства на наши проекты:
Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
Спасибо за вашу поддержку!
#elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
-
Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?· 0 ответов
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
-
- 95 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы