Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Акции за неделю от Steambuy

    Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Ad Infinitum — 299 рублей [-90%] Agents of Mayhem — 199 рублей [-89%] Assassin’s Creed: Director’s Cut — 249 рублей [-81%] Balatro — 499 рублей [-18%] Call of Duty: WWII — 1229 рублей [-77%] The Callisto Protocol — 599 рублей Cat Quest II — 149 рублей [-59%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1169 рублей [-67%] Disco Elysium - The Final Cut — 249 рублей Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 399 рублей [-60%] Dying Light 2 — 2269 рублей [-56%] Dying Light: Definitive Edition — 1779 рублей [-60%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-83%] Grand Theft Auto: The Trilogy Definitive Edition — 2539 рублей [-52%] Kingdom Come: Deliverance — 499 рублей Life is Strange: True Colors — 799 рублей [-85%] Meet Your Maker — 1169 рублей [-66%] Metro Exodus — 499 рублей [-80%] No Rest for the Wicked — 2049 рублей Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] PAYDAY 2 — 199 рублей [-48%] Pumpkin Jack — 199 рублей [-61%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Saints Row: The Third — 249 рублей [-75%] SCUM — 1199 рублей [-49%] Sker Ritual — 849 рублей Spyro Reignited Trilogy — 1029 рублей [-71%] Starbound — 149 рублей [-73%] TEKKEN 8 — 2899 рублей Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 419 рублей [-80%] Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1829 рублей [-48%] Vampyr — 999 рублей [-74%] Warhammer 40,000: Rogue Trader — 1199 рублей [-25%] Wasteland 3 — 339 рублей Wolfenstein II: The New Colossus — 599 рублей [-83%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Sekiro: Shadows Die Twice - GOTY Edition — 1829 рублей Fallout 76 — 399 рублей [-89%] Dead Island 2 — 1999 рублей No Rest for the Wicked — 2049 рублей HELLDIVERS 2 — 3399 рублей [-6%] Assassin's Creed 2 Deluxe — 249 рублей Fallout 4: Game of the Year — 549 рублей [-85%] NieR: Automata Game of the YoRHa Edition — 899 рублей Metro Exodus — 499 рублей [-80%]
  3. Мне кажется эта игра уже даже самим украинцам не усралась.
  4. Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?
  5. Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2

    Так всё равно, что решил об этом всем сообщить?
  6. shooter S.T.A.L.K.E.R. 2

  7. Скорее истинные патриоты. Я вот вляпался в Смуту, мне пока хватит . Да и вообще, перестал ходить в кинотеатры, давно уже не был. Подписался на Кинопоиск, в принципе хватает.
  8. В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября. Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры. В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
  9. Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini. Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности. Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini Изменить на:Borderless=0 Fullscreen=1 Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр. Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
  10. Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
  11. Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
  12. С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
  13. Сегодня
  14. Vampire: The Masquerade — Night Road

    @Tericonio Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование. Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/ Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул. Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
  15. Guilty Gear Strive

    Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью. Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:
  16. Felvidek

    Версия 0.25 от 22.04.24 • Продолжается перевод диалогов #3. • Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  17. А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили? Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  18. shooter Сounter-Strike: Global Offensive

    https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
  19. Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2

    ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков. Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями. Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  20. А еще эти педерастизированные игры от ослов ЕА заставляют качать свои копролаунчеры. Зачем тогда гейпасс, если надо качать EA ASS и там еще подвязывать аккаунт?
  21. Lords of the Fallen

    Ждать нового русификатора?
  22. Chaos Rings Ω (Omega)

    @setiropan Утверждено голосованием в 1 голос))) — Рахиль.
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×