Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Игру я особо не ждал, The Witcher 3 не боготворил, на CD Projekt RED никогда не молился. Соответственно, в отличие от многих, у меня нет и не было каких-либо завышенных ожиданий. И после личного знакомства с Cyberpunk 2077 я совершенно не понимаю, откуда у этой игры столько запредельных оценок прессы на старте. Неужели и правда в этом замешаны те самые мифические «чемоданы»?.. Ну или кое-кто, похоже, снова писал свои обзоры по заскриптованным прологам. В юности я имел дурную привычку заранее восхищаться играми-долгостроями. Дескать, какие же молодцы эти разработчики: никуда не торопятся и в первую очередь сосредоточены на создании игры своей мечты. И раз они столько времени посвящают своему детищу, значит, оно прямо-таки обязано быть разноплановым шедевром, в котором обязательно воплотятся все их обещания и наши мечты. Ведь правда? Ха-ха. Мама, меня взломали! Когда-то знакомство с Duke Nukem Forever и S.T.A.L.K.E.R. больно ударило по столь наивной вере. С тех пор привычки по умолчанию ждать чего-то запредельно крутого от долгостроев у меня нет. Ведь там, где что-то постоянно переделывают, в порядке все быть не может. И случай с Cyberpunk 2077 только закрепляет данное правило. Помнится, из всех стартовых рецензий, до краев наполненных слепыми восторгами, выделялась одна — автор в ней сетовал на то, что в новом творении CD Projekt RED, дескать, слишком много возможностей. На тот момент подобная претензия мне, равно как и большинству других геймеров, показалась очень странной, надуманной и попросту смешной. Однако сейчас, после нескольких десятков часов, проведенных в игре, я внезапно для себя также больше склоняюсь именно к этой версии. Но с одной важной оговоркой. В Cyberpunk 2077 не то чтобы «слишком много возможностей» — игра попросту искусственно «раздута». В ней полно хороших моментов, есть множество спорных и есть даже сколько-то откровенно ненужных. Хотя последнее, конечно, дело вкуса — недаром в сети столько противоречивых мнений. Для меня же Cyberpunk 2077 — это непроперченная смесь из Deus Ex, Mass Effect, Borderlands и, внезапно, трехмерных Fallout. Мой персональный камень в огород разработчиков. Через раз они кичились тем, что в их игре нет цензуры, что все в мире Cyberpunk 2077 — по-взрослому. И это так. За одним исключением — детей тут убивать нельзя. Почему, CD Projekt?! Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начну я с сюжета и сеттинга — несомненных и главных плюсов игры. Для тех, кто провел последние лет восемь в анабиозной камере, сообщаю: действие игры разворачивается в Найт-Сити в не слишком отдаленном будущем. Сам город как будто вышел из фильмов, книг и комиксов о киберпанке из 1980-х: повсеместные яркие неоновые огни, смелая и яркая одежда прохожих, высокотехнологичные машины и небоскребы, многометровые вывески — а еще разноцветные ирокезы и целая куча разноплановых имплантатов в теле у каждого второго. Главным героем является Ви — его прошлое волен выбирать игрок из трех различных вариантов (привет, ME!). Персонаж может являться как бывшим корпоративным сотрудником, так и дорожным бандитом, а также банальным уличным разгильдяем. Выбранная предыстория влияет на пролог, на отношение некоторых персонажей и на уникальные варианты ответов в диалогах. Сразу стоит заметить, что не все прологи в игре проработаны как следует. И если, к примеру, ветка «Детей улиц» весьма органично перетекает в основную сюжетную линию, то линия «Корпората» вышла донельзя скомканной и невразумительной — такое ощущение, что ее сделали «на отвали». Да и потом грубо прибили к главному сюжету. До начала путешествия в Найт-Сити пользователь может покопаться в местном редакторе персонажа. В целом он получится достаточно разноплановым и позволяет выбрать не только привычные пол, форму головы, цвет глаз и голос, но и такие экзотические параметры, как величину (и тип) полового органа, соски, интимную стрижку и размер груди. …А, ну хоть котиков разрешают погладить. Спасибо, всю жизнь мечтали. К сожалению, создать свою полную копию у вас при всем желании не получится: излишней подробностью местный редактор не отличается. Кроме того, авторы проекта почему-то намертво «прибили» к Ви его стартовые прическу и татуировки — изменить их по ходу игры вам не дадут. На самом деле, очень странный ход, учитывая то, насколько далеко продвинулись хирургия и мода в 2077 году. Ставить имплантаты можно буквально в каждой подворотне, в то время как разноцветные тряпки вы будете собирать по мере прохождения буквально мешками. Но в итоге внешность героя будет меняться исключительно за счет одежды и некоторых (только некоторых!) вживленных устройств. Ваша внешность, по идее, должна как-то влиять на то, как к вам относятся окружающие (об этом и говорили разработчики, и прямо намекает сама игра), но на деле явной и серьезной взаимосвязи между внешностью героя и его взаимодействиями с NPC я так и не обнаружил. Если кому важно — имя протагониста тоже так и останется на всю игру единственным и неизменным. Сценарий и лор Cyberpunk 2077 пускай и не тянут на какое-то откровение в жанре, все равно выполнены на высоком качественном уровне. Мир проекта, если говорить именно о художественной стороне, детально проработан, интересно изучать его и следить за происходящими в нем событиями. А еще он доверху набит всевозможными культурными отсылками, большая часть которых обставлена и изящно, и остроумно. Что касается сюжета — он отлично написан и поставлен; ощущение, что ты оказался внутри дорогостоящего и масштабного фантастического блокбастера, во время сюжетных заданий не покидает ни на минуту. Большая часть персонажей — причем не только главных, но и второстепенных — получилась у CD Projekt на редкость живыми и интересными: в них веришь, им сочувствуешь, в них постепенно влюбляешься. Отдельный виват разработчикам за попытку сделать и действующих лиц игры, и ее историю более или менее «серыми», без явно выпирающих «белых» или «черных» сторон. Каждый выживает в Найт-Сити так, как считает нужным, и винить его за это вряд ли справедливо. Папин бродяга, мамин симпатяга. Отдельного упоминания достоин Джонни Сильверхенд — и не только потому что его сыграл няшка Киану Ривз, но и потому что характер данного героя получился невероятно разносторонним и при этом очень неоднозначным. Спойлерить не буду, но даже наблюдать за действиями персонажа и его взаимодействием с Ви — сплошное удовольствие. Кстати, все кат-сцены в игре, как и обещала CD Projekt, происходят с видом от первого лица — и это действительно положительно влияет как на атмосферу, так и на вживание игрока в отведенную роль. Сюжетные миссии также получились разнообразными и захватывающими, к тому же часть из них может похвастаться несколькими полноценными вариантами прохождения. Кроме того, порадовали и многие побочные задания, которые способны вызывать у игрока самый разный спектр эмоций — от удивления и смеха до печали и порой неподдельного раздражения. Последнее особенно актуально для так называемых активностей, щедро разбросанных по огромной карте Найт-Сити. Чуть ли не в каждом квартале Ви ждут десятки маленьких сайдквестов: тут вам и сражения с бандами, и захват киберпсихов, и спасение, и убийства по контракту, и кража в особо крупном размере, и бог знает что еще. Поначалу ты испытываешь от такого разнообразия возможностей самый настоящий восторг, однако он быстро сменяется упомянутыми выше раздражением и усталостью. А все эти бесконечные перестрелки и постоянные просьбы страждущих превращаются из фантастического приключения в утомительнейшую рутину. И ладно если бы эта монотонность была как-то ярко обставлена — но нет, кроме сухой сводки, СМС-ки или скромного звонка прямо на электронную сетчатку игрока ничего не ждет. Мир Cyberpunk 2077 вообще крайне беден на сюрпризы за пределами сюжета и «больших» побочек — и в этом его самая большая проблема. Порно-спам. Порно-спам никогда не меняется. Без предложения увеличить член, кстати, тоже не обошлось. Дело в том, что за красивыми вывесками и шикарными видами города и его окрестностей скрывается лишь тот самый знакомый нам мертвый пластмассовый мир. Да, на улицах Найт-Сити полно людей, но никто из них даже не пытается сыграть в жизнь. Максимум, на что вы можете рассчитывать, — дежурный диалог, который к тому же будет повторяться при каждой загрузке и при каждом вашем приближении. Вдвойне глупо и фальшиво это выглядит, если учесть, что внешность виртуальных болванчиков генерируется случайным образом, и вместо какого-нибудь привычного негра с ирокезом после очередной перезагрузки вы на том же месте встретите белокожего парня в глупой шляпе, однако говорить он будет то же самое и тем же самым голосом. Кто там говорил про отсутствие процедурной генерации? Более того, NPC-жители часто ведут себя странно, а порой и вовсе неадекватно. Например, они могут начать звать полицию во все горло просто от того, что вы пробежали где-то рядом с ними. При этом они же, когда успокоятся, целиком и полностью игнорируют трупы, оставшиеся после недавнего побоища, относясь к тем как к привычным элементам интерьера. В Cyberpunk 2077 никто не будет ругать вас за воровство лежащего на столе гамбургера или пачки денег на полке, никто не станет бежать в панике, завидев в вашей руке ствол, и даже не попробует как-то отмахнуться от персонажа, запрыгнувшего им на голову или колени. Какой уж тут «мир», происходящее на экране — не более чем спектакль с электронными манекенами, к которому никто не стал бы придираться лет десять назад, но сейчас он вызывает лишь стойкое отторжение. После этого какой-то дикой издевкой смотрится возможность завести разговор чуть ли не с каждым встречным — и в 99% случаев он закончится дежурным «ченада?». Впрочем, а чего еще вы ждали от бездушных манекенов? *Шутка про потерю головы на ваш вкус* Расчлененка в игре отличная. Особняком в Cyberpunk 2077 стоят водители транспорта, которые практически никак не реагируют ни на препятствия на дороге, ни на открытую вражду в свой адрес. Вы можете до посинения лупить по машине, а ее владелец внутри даже не подумает поднять свою задницу и дать вам сдачи или хотя бы тупо дать деру. В Найт-Сити присутствует и полиция, но она тут какое-то нереальное посмешище. С одной стороны, офицеры полиции жутко агрессивны и могут напасть на игрока, даже если тот просто недолго постоит рядом. После этого вооруженные до зубов стражи порядка станут лезть буквально изо всех щелей, абсолютно не стесняясь респауниться прямо за спиной у Ви. Слов «тактика» и «логика» тут не знают от слова «совсем», единственный способ уничтожить нарушителя — задавить того числом. С другой стороны, оторваться от полиции в игре — раз плюнуть, достаточно проехать буквально пару перекрестков. К слову, о поездках. Транспорт в Cyberpunk 2077 проработан из рук вон плохо. Машины тут меньше всего напоминает машины, это скорее какие-то непонятные воздушные танки: их трудно разбить, они спокойно сносят любые препятствия, и это совершенно не отображается на их поведении. При этом ни одна из представленных тачек не может похвастаться вменяемой физикой — они все будто сделаны из чугунного пластика. Более или менее приятно кататься в игре разве что на байках, но вообще, лучший и наименее нервирующий способ перемещения в новом детище CDPR — исключительно на своих двоих. Найт-Сити красив, этого не отнять. Особенно ночью. Эх, такой прелести бы да достойную симуляцию жизни — вот это был бы хит! Минутка лирики: для меня всегда было загадкой, зачем нужно городить весь этот огромный мир, к которому никто даже не пытается прикрутить хоть какую-то симуляцию жизни, предлагая взамен лишь сотни одинаковых активностей, множество чугунных консервных банок на дорогах да обилие кукол с одной-двумя заготовленными фразами. В одном из интервью CD Projekt говорила о том, что укоротила сюжетную кампанию игры из-за пользователей, которым игра The Witcher 3 показалась слишком большой. Но не лучше ли было бы следом уменьшить все эти искусственно раздутые фальшивые декорации, уделив время более компактным, но «живым» и по-настоящему интересным локациям? В нынешнем же своем виде весь этот раздутый до предела, но внутренне пустой Найт-Сити уже устарел как минимум лет на 5-10. Пожалуй, главной и единственной отдушиной в здешнем мертвом мире служат выпуски новостей, где временами освещаются события, участниками которых вы были накануне. Но и это уже давно не в новинку. Взаимосвязь между побочными и главными квестами, о которой вещали разработчики, по большей части оказалась фикцией. К тому же недавно в сети появилась новость о том, что 98% диалогов в игре на сюжет никак не влияют. Хотя когда-то CDPR гордо рассказывала всем о сильной системе последствий. Непрошенные гости могут приехать в любой момент Еще один бич современных RPG и action/RPG — разномастный лут, забивающий рюкзак героя после каждой битвы и каждого посещения новой локации. И ты поначалу тоже радостно хватаешь все, что плохо лежит, а потом продаешь его в ближайшем почтомате за копейки, но спустя какое-то время плюешь на все это бесконечное барахло и обращаешь внимание только на какие-нибудь редкие и «легендарные» вещи. Единственный плюс от засилья предметов — сырье. В игре есть возможность разобрать ненужное снаряжение, дабы затем собрать из него что-то более-менее стоящее. Правда, для этого сначала придется найти соответствующий чертеж. Боевая система здесь вполне добротная. В наличии куча различного оружия, различающегося между собой не только характеристиками и прилагающимися баффами, но и собственными уникальными способностями. Мой персональный любимчик — электромагнитная снайперская винтовка, прошивающая насквозь любые поверхности. Надо отметить, что в Cyberpunk 2077 стрелять из пушек вообще приятно, хотя до уровня каких-нибудь последних Call of Duty или Battlefield игра, понятное дело, в этом плане не дотягивает. Местный уровень скорее ближе к Borderlands 3, хотя проработка и ощущения от оружия у CD Projekt вышли заметно лучше. Все желающие, кстати, также могут навешивать на любимые пушки обвесы — но это, на мой взгляд, уже лишнее, глаза и без того устают от обилия деталей. Это только один маленький кусочек карты из начала игры. Что, стало плохо? Разномастные яркие катаны, бейсбольные биты и заветная режущая сталь нанопроволока прилагаются — рубить и дубасить ими врагов достаточно весело. Искусственный интеллект в игре особой хитростью не блещет. Видно, что виртуальные супостаты как-то пытаются сопротивляться и использовать окружение, занимая позиции и наседая на игрока в случае численного перевеса. Правда, зачастую они все равно ведут себя неадекватно, бесцельно бегая от укрытия к укрытию и не используя по максимуму весь свой боевой потенциал. Или тупо бросаясь в самоубийственные атаки, когда куда разумнее было бы отступить и перегруппироваться. Зато на высоких уровнях сложности боты читерским образом повышают точность и собственную толщину, из-за чего и без того частые боевые стычки с ними становятся еще утомительнее. Кстати, следуя уже установленным в жанре канонам, в Cyberpunk 2077 присутствует и стелс — и все по тем же упомянутым канонам, он тут весьма и весьма примитивен. Чтобы он хоть как-то действовал, врагам на карте под корень обрубают слух и ограничивают зрение, заодно стирая им кратковременную память, из-за чего те быстро забывают об игроке и обо всех его недавних проделках. Выглядит все это в 2020-м, если честно, слишком уж невразумительно и глупо. Так и хочется поскорее пристрелить настолько глупых и ограниченных во всем виртуальных идиотов. А вот что действительно радует, так это взаимосвязь ролевой и прочих систем. Например, как и было обещано, прокачка владения оружием влияет не только на сухие численные характеристики, но и на анимацию взаимодействия. Персонаж и правда со временем становится увереннее и быстрее. Джонни ерунды не посоветует Сама прокачка тоже получилась вполне удачной. Для улучшения игроку доступны пять основных характеристик: Сила, Реакция, Техника, Интеллект, Хладнокровие — все они так или иначе влияют на геймплей. С развитием Силы, к примеру, игрок сможет угонять больше машин, а также лучше управляться с тяжелым оружием. Прокачка Хладнокровия и Техники не только повышает критический урон и дает возможность открывать запертые электронные замки, но и открывает новые строчки в диалогах (с Силой последнее тоже актуально). Каждая характеристика содержит в себе бесчисленное количество разномастных способностей — как активных, так и пассивных. Надо отметить, большинство из них действительно полезны, однако есть и те, на которые совершенно нет смысла тратить заработанные очки. В частности вряд ли в мире, где есть различные эффектные и эффективные средства смертоубийства, кто-то будет метать ножи в спину врагу. Да и всякие «отравляющие» навыки добавлены в игру как будто только для количества — толку от них чуть. Помимо стандартных методов прокачки в Cyberpunk 2077 — вот сюрприз! — есть доступ к улучшениям при помощи имплантатов, установить которые можно строго у квалифицированных специалистов. С их помощью персонаж сможет минимизировать вред от падения с большой высоты или пользоваться двойным прыжком. Самыми же эффектными, безусловно, являются боевые имплантаты — вроде торчащих из предплечья титановых «когтей», показанных еще в анонсирующем трейлере. Ладно, раз уж все пихают эту надпись в обзоры, чем мы хуже? Интересно, что часть вживленных имплантатов к тому же разрешается совершенствовать, вставляя в них специальные чипы. Совокупно все это вносит в геймплей приятное разнообразие и позволяет тонко подгонять игру под собственный стиль прохождения. И да, Cyberpunk 2077 не была бы киберпанком, если бы у ее героя не было возможности дистанционно подключаться к различным электронным устройствам и непосредственно киборгам, взламывать их, накладывать особые эффекты вроде слепоты, перегрева, активации гранаты или полноценного взлома. Все эти способы также отлично вносят в бои и игровой процесс разнообразие и некую изюминку. Приятно, кстати, что Ви не является в данном вопросе единственным избранным — ведь взломать могут и его самого. Еще одна фишка проекта — брейнданс, этакий электронный вариант детектива, заключающийся в возможности залезть в воспоминания отдельно взятых людей и выудить оттуда полезную информацию. Для этого приходится внимательно вслушиваться и вглядываться в окружение таких воспоминаний, а также переключаться между различными слоями, анализируя аудио- и видеоданные в поисках необходимых сведений. Обставлен весь процесс с выдумкой; жаль только, что подключаться к чужим мозгам в подобном режиме приходится не так уж часто. Техническая сторона Cyberpunk 2077 уже успела наделать шума в сети. Интересно, что игра, похоже, очень избирательно относится к своей работе на различных конфигурациях. Одна часть пользователей говорит о том, что они проходят игру без каких-либо серьезных ошибок. Другая наперебой жалуется на серьезные баги и отвратительную оптимизацию. Мой случай — как раз из вторых. Джуди — ничто, Панам — все! Я могу допустить, что GeForce 2080 Super в наше время не является высокопроизводительной видеокартой. Но при этом, глядя на картинку Cyberpunk 2077, я совершенно не понимаю, что именно в ней может быть настолько требовательным к железу. Графика в игре неплоха, вот только воображение здесь в первую очередь поражает работа художников и дизайнеров, в то время как технический уровень явно отстал на несколько лет. К тому же детище CD Projekt, как мы уже выяснили выше, не может похвастаться дотошной симуляций жизни, что хоть как-то оправдало было бы требовательность игры к ресурсам системы (да-да, в том числе никаких вам больших и «вертикальных» небоскребов, по которым можно бродить в свое удовольствие). Игра вообще как будто специально издевается над пользователем, включая тормоза и фризы случайным образом. Лично я ради интереса загружал одно и то же помещение (!) несколько раз и получал различные результаты: в ряде случаев счетчик FPS с самого начала находился на неприемлемом уровне, но после очередной перезагрузки он не опускался ниже значения 50—60 кадров в секунду. Ну и как это называется? Отдельного упоминания заслуживают вылеты, которые на моей конфигурации стабильно происходили каждые один-два часа. И это при том что игра не дает сохраниться во время разговора, квестового события или боя, из-за чего некоторые моменты приходилось постоянно переигрывать. Ошибки в Cyberpunk 2077 под стать всему остальному: их много, они разные, и не понятно, зачем все они здесь нужны в таком количестве. В наличии и постоянно зависающие реплики персонажей, и сбоящие скрипты, и глюки с физической моделью, и незапланированный проход сквозь различные поверхности и текстуры, и еще много-много всего. И сейчас такая картина в игре — не редкость. Очевидно, что несколько скандальных переносов игре особо не помогли — владельцы консолей прошлого поколения не дадут соврать. Вообще-то, я стараюсь не относить скверное техническое состояние игры к недостаткам: всякое бывает, да и чаще всего эта проблема решается со временем патчами. Но случай Cyberpunk 2077 прямо-таки особый, здесь вылеты и неадекватные тормоза слишком уж явно мешают получать удовольствие от игры. К тому же многочисленные ошибки еще сильнее оттеняют все геймплейные недоработки проекта — и в целом он выглядит еще более сырым. На этом фоне сообщения разработчиков в духе: «Ну вы потерпите еще месяц-два, мы отдохнем и все исправим» смотрятся как издевательский плевок в сторону собственной аудитории. Быть может, вместо этого стоило изначально приводить проект в порядок столько, сколько нужно, и не обращать внимания на злые языки? А, CD Projekt? Как-то даже неловко после такого перечитывать новости из прошлого: в одной из них руководитель отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас с гордостью вещал о том, что игру оптимизировали с самого начала разработки. Оно и видно. И такая картина — тоже не редкость Интерфейс у Cyberpunk 2077 получился как и геймплей — перегруженный и недопиленный. Возможно, кому-то удалось к нему привыкнуть, но лично я до конца игры к нему так и не адаптировался. В конце считаю необходимым отметить, что игру я особо не ждал, The Witcher 3 не боготворил, на CD Projekt RED никогда не молился. Соответственно, в отличие от многих, у меня нет и не было каких-либо завышенных ожиданий. И после личного знакомства с Cyberpunk 2077 я совершенно не понимаю, откуда у этой игры столько запредельных оценок прессы на старте. Неужели и правда в этом замешаны те самые мифические «чемоданы»?.. Ну или кое-кто, похоже, снова писал свои обзоры по заскриптованным прологам. Является ли Cyberpunk 2077 однозначным провалом? Точно нет. Это добротная сюжетоориентированная action/RPG с хорошей историей, живыми персонажами, отличными диалогами, приятными и разнообразными боевыми и ролевыми системами. Однако все это, во-первых, укрыто скверной технической составляющей, а во-вторых — разбавлено плохо подогнанными, устаревшими и попросту не нужными игре геймплейными механиками. Кто-то, судя по отзывам, уже сейчас способен получать от игры большое удовольствие, игнорируя криво реализованный открытый мир и наслаждаясь видами Найт-Сити, а также отличными сюжетными миссиями. Всем остальным я настоятельно рекомендую дождаться хотя бы февраля — к этому времени проект вроде как обещают более или менее починить. Хотя если учитывать 8 миллионов предзаказов и солидный для одиночной игры онлайн пользователей, подобные рекомендации уже наверняка устарели, а все желающие давно сделали для себя нужные выводы. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Никогда не разделял ненависти к русским полным локализациям, и Cyberpunk 2077 для меня не стала исключением. Да, кое-кто из привлеченных актеров явно халтурит или переигрывает, но в общем и целом проведенная работа меня вполне устроила. Что касается претензий к увеличенному количеству мата в русской версии — всем недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент. Что-то подсказывает мне, что при общем показанном упадке нравов и качества жизни люди в Найт-Сити, если бы они жили в России, говорили бы именно так.
  2. 12 баллов
    Не избавился, а выгодно продал по 441 злотому, а после выгодно купил вдвое больше по 200, когда акции рухнули на 49%. Бизнес для взрослых, детям лучше не вникать.
  3. 8 баллов
    @Polus , бла-бла-бла, мне не нравится мат, я не люблю в жизни мерзостей, я не тупое животное, я не быдло. Ну то есть ничО, да, что в Киберпанке общество и без того разложено по самое не балуйся, из смертей и убийств в Найт-Сити сделали рядовое шоу, где ведущие зачастую болеют даже не за полицию? Что секс, наркотики и рок-н-ролл на каждом углу, почти даром и никого это не удивляет? В кадре постоянно кровь, насилие, алкоголь, предательства, извращения над природой человека и законченный цинизм и жестокость. Но вот народ в разговорах МАТЕРИТСЯ, О УЖАС, как же так можно, низя так, низя. Так может тебе и в Кибперпанк и прочие “взрослые” игры не играть лучше? А то расстроят еще ненароком.
  4. 7 баллов
    Я где-то читал обзор еще до выхода игры в релиз, где какой-то игрожур играл в один из билдов, где давали проходить сюжетные миссии и даже побегать в открытом мире. И вот, его там отвели в сторонку и объяснили, что так как он играет в Киберпанк — играть не надо. Что, мол, играть в Киберпанк надо так, как подсказывает сама игра. Я тогда решил, что — ну наверное это всё-таки не релизная версия, и игру ещё шлифуют, поэтому были такие оговорки. Но на деле всё оказалось именно так, как было с тем журналистом — чтобы получать удовольствие от игры в неё нужно играть строго так, как задумывали разработчики (по сюжету, по рельсам, без оглядки). И не дай боже вам сделать неверный шаг вправо или влево в сторону от задумки и сюжета, попробовать что-то эдакое, какое-нибудь безобразие в сотворённом СиДипроджектами мире — вам сразу надают по щщам сначала тонной багов, потом бездушным сломанным миром, а под конец застрелят в спину внезапно материализовавшимся полицейским в кладовке метр на метр, в которой вы попытались спрятаться от этого кошмара. Оценка завышена, на мой взгляд. 6.5-7.0 за красоту и сюжет. Игру забудут очень быстро, оставив от неё лишь бурю негативных и восторженных эмоций, которые с самой-то игрой и не были связаны — больше обсуждения багов, чем самой игры.
  5. 7 баллов
    такому упорству можно только позавидовать: снова и снова пытаешься играть и не заходит, после чего бежишь сюда рассказать, какое это г…. Твою бы энергию да в мирное русло.)
  6. 6 баллов
    Журналисты обратили внимание на забавную реакцию некоторых пользователей, недовольных тем, что после возврата средств за Cyberpunk 2077 жадные владельцы платформ также забирают с аккаунта игру. Журналисты обратили внимание на забавную реакцию некоторых пользователей, недовольных тем, что после возврата средств за Cyberpunk 2077 жадные владельцы платформ также забирают с аккаунта игру. Кое-кто искренне недоволен тем, что Microsoft и Sony лишают вас доступа к Cyberpunk, когда вы запрашиваете возврат средств. Они хотят и сохранить игру, и получить назад деньги. Пользователь на скриншоте искренне возмущается тому, что игра пропала с его консоли, и заявляет о желании продолжать играть в игру. Он также обвиняет создателей Cyberpunk 2077 и платформодержателя в том, что они выпустили неработающий проект, называя их действия мошенническими. Напомним, что компании действительно начали возвращать деньги пользователям Xbox и PlayStation. Sony даже изъяла Cyberpunk 2077 из собственного магазина.
  7. 6 баллов
    CDPR выкладывает данные которые можно проверить и перепроверить, т.к. она является открытым акционерным обществом (по нашему, забыл как на западе именуется). Поэтому все данные абсолютно достоверные и всякую хрень по этому поводу пишут только те, кто не в теме. 13 млн. с учетом возвратов и колоссальных проблем на старте — это шикарные показатели. Если CDPR после праздников продолжат рвать жопу и чинить игру, то есть все шансы, что они реально могут приблизиться к прогнозируемой годовой отметке в 30 лямов. Очередное подтверждение тому, что акционеры — чертовы истерички, которые поднимают много шума и еще больше усугубляют ситуацию вместо того, чтобы дать компании, в которую они вложились, время и возможности все исправить и не ухудшать ситуации своими необдуманными действиями (слив акций). Так что, свет в конце туннеля есть. У игры хороший задел. Починить тут, улучшить там, сверху докинуть парочку доугую пользовательских модов — и будет конфетка. А там ворох бесплатных DLC, парочка крупных сюжетных дополнений и все будет в ажуре. Главное, чтобы хейтеры позатыкались, а инвесторы успокоились. Хотя, было бы не плохо, если бы кто-то из сотрудников фирмы подловил Бадовского в туалете и хорошенько набил ему морду, для профилактики.
  8. 5 баллов
    Рука-лицо… Вот чего мне не хватало — это отсылок на аниме, которое я не смотрел Х_Х В общем у меня получилось записать видео, но для начала я это использую как “лайфхак” для выявления строк, которые мною не переведены (в основном при прохождении локации, к примеру столкновения игроков-НПС и их убийц в локациях или выкрики при сражении с мобами) и которые сложно вычислить в целом файле. На данный момент заканчиваю переводить всех НПС в первом городе, которые встречаются нам с вами. Небольшая сложность заключается в том, что при каждой загрузке исполняемыми файлами игры подгружаются “разные наборы” этих НПС. Надеюсь за три загрузки я выявил всех. В целом из-за этого на три дня “встала” редактура сюжета. Один фиг переводить пришлось бы. Простите за желание предоставить качественный перевод.
  9. 5 баллов
    Нет. Игра деградировала в сравнении с Ведьмаком.
  10. 5 баллов
    Один из сооснователей польской студии CD Projekt RED Михал Кичиньский спешно избавился от 4% акций компании на 213,5 млн польских злотых (≈₽4,4 млрд или ≈$57 700 000) до релиза игры.
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Большой удачи CD Project RED! Они огромные молодцы и, несмотря на все первичные технические проблемы, игра на высоте и не надо брать во внимание мнения всяких злопыхателей.
  13. 4 балла
    “всем недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.” Нашли тоже рассадник бескультурья — столовые. Там кстати не особо. А на заводах если матерятся то по делу. А тут в игре, как подросток, который хочет казаться взрослее и суровее и к месту и не к месту вставляет этот мат.
  14. 4 балла
    Конечно, ведь только в америкашке можно всего хотеть, а в рашке чего-то хотеть непозволительно.
  15. 4 балла
    А ха ха ха ха ха ха…. Эта новость сделала мой день!!! Каким надо быть тупым, чтобы сделать возврат и надеяться на то, что продукт останется у тебя. Мало того! Возврат по причине недовольства продуктом… в который ты все равно хочешь продолжить играть!!! ЭТО КАК??? А ха ха ха… ой не могу, ой катаюсь по полу… это просто ЖЕСТЬ!!! По-моему это уже клиника.
  16. 4 балла
    ...Ваша работа низкооплачиваемое дерьмо, ваши соседи — алкоголики! ПОКАЙТЕСА! Нам всем нужно во что-то верить, надо просто подождать! Понять и простить!
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Спасибо за рецензию, прочитал вашу публикацию с удовольствием. Что касательно игры, я пожалуй пропущу эту шумиху, и дождусь издания вроде Directors cut или GOTY, если игра будет под таким шильдиком выпускаться.
  19. 3 балла
    Клиника, это заходить в каждую тему с игрой, которая тебе очевидно не интересна и не нравится и всех убеждать, что они играют в плохую игру
  20. 3 балла
    Возможно это связано с последними новостями, которые коснулись кошелька Qiwi. ЦБ Банк России, делал проверку Qiwi кошелька, тем самым нашёл нарушения и недостатки связанные с требованием отчётности, и запретил переводы денег на зарубежные сайты, в том числе магазины, а так-же переводы денег с иностранных счётов на счёта Qiwi, до 6 месяцев. Не знаю как это касается самого Сбербанка и мобильных платежей, возможно ЦБ России, и до них добрался.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Пока играл локализация не смущала, единственное что часто подмечают, мата действительно много, он везде, там где ему место и где нет. Местами забавно получилось, а идея приглашать стримеров для сасайд квестов, мне зашла https://www.twitch.tv/welovegames/clip/AmazonianAwkwardTurtleVoteYea В отличии от ведьмака, в киберпанк играть приятно, он действительно геймплейный, не было оружия из которого бы мне не понравилась стрельба, можно было использовать все. Стелс конечно корявый из за мелких багов, которые когда-то пофиксят. Один раз игра мне сломала все автосейвы, но регулярный сейв за час до этого спас положение. Пройдя все квесты (вообще все) мне не хватило денег на все машины, как их дофармтиь легальным путем теперь? — никак. В игре 0 активностей помимо тех, что на карте. по факту открытый мир в игре на уровне мафии, как декорация, за счет кучи мусорных миссий отдавало 3й мафией, они тут конечно получше, но нормальных или даже хороших мало. Визуально игра понравилась, на 10900k и rtx3080 на ультрах фпс держится около 70, с просадками до… да до хоть скольки, у игры походу есть утечка видеопамяти и может еще чего, чем дольше играешь, тем все хуже, перезапуск игры помогает. Квесты с медитацией нагибали фпс, зато можно было наслаждаться тенями от каждого листика. пройдя на все концовки кроме секретной, на максимальной сложности, за 85 часов, сложилось впечатление, что игру тупо не доделали, в какой-то момент времени назвали крайний срок, к которому должно работать что есть, а остальное отрезать, ну вот и вышло примерно так. Но объективно игра хорошая. Ее можно пройти, получить 30-40 часов приятных в целом впечатлений, но куча мелочей подпортит их. Игра могла бы быть действительно хитом, еслиб не куча но, которые возможно разрабы в итоге решат и как это нынче модно, все забуду о стартовых проблемах. Ведь никто нынче особо не вспоминает, что rdr2 и horizon на пк, чуть ли ни пол года были не играбельны на большинстве конфигах.
  24. 3 балла
    Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается. Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией. Другое дело, что некоторые актеры не справились с ролями (Джуди как будто вообще не инструктировали). Но это тема для отдельного разговора.
  25. 3 балла
    Мало нам киберпука повсюду, еще целый обзор выкатили. Но если серьезно я согласен с многим тут изложенным. То что он через чур популярный, и с русской озвучкой нормуль, местами не очень, но в целом подходим бандюгам и быдлоте в ночном городе. Критики проплачены, нужно слушать обычных игроков, они то и делают кассу, хотя и подвержены эмоциям, и бесятся когда продукт недоделан, что правильно вообще-то. Отсюда и заниженные рейтинги, но игра сама своей агрессивной и задолбавшей рекламой подняла планку, народ и стал бунтоваться, что мол киберпук не настоящий. Короче как обычно подожду с полгодика, мне есть в че сыграть, а там видно будет.
  26. 3 балла
    По сути им надо только производительность допилить. Сама игра практически на 100% работоспособная. Уже прошел почти все, кроме основного и одного побочного квеста (и, вероятно еще десяток мелких, открывающихся во время их прохождения). За все время игры в обучении у меня не сработала кнопка с первого раза, после перезагрузки сработала и в одном квесте была второстепенная (голубая) фраза которая приводила к тому, что ничего не происходило, потому просто пришлось ее не употреблять. Все. Остальное — небольшие проблемы про которые все знают, типа слетающих анимаций и подзагрузок на ходу, которые встречаются примерно раз в игровой час и явно полностью зависят от производительности. Ни одного вылета за 100+ часов игры. Так что сделают легко. Им реально надо было просто задержать релиз еще на пару месяцев. Натуральное сгущение.
  27. 3 балла
    Вот и настал момент, когда ничего интересного нет на распродажах -_- а скидки слабые, в инет магазах можно получше предложения найти.
  28. 2 балла
    А в чем претензия? Нужна рецензия обязательно от фаната? Чтоб прям 12 из 10?
  29. 2 балла
    Элекс из похожих... Развлекаться в открытом мире это не про этого разработчика и большинству ЦА, ИМХО это и не надо, для этого полно других игр. А вот исследовать открытый, пусть и наглухо звскриптованный мир, мне в разы интереснее, чем в играх от Юби, Свитках и т.д. И даже куда интереснее, чем в Ведьмаке, ибо мини истории и записки на местах зачисток частенько складываются в общую картину куда большей истории. Не полноценные побочки, многогранно раскрывающие все это были бы лучше, но оцениваю, что имею.
  30. 2 балла
    Я на заводе работаю и бывал в столовых, поели и разбежались, никто там не ругается. Играл на последней сложности. Билд с упором на катаны и атлетику, винтовки. Прокачку навыков очень плохо сделали, я винтовки не качал совсем при этом комфортно с ними бегал. ±5 к чему-то там там особо роли не сыграют, как и большинство киберимплантов, купил только ноги, в игре часто попадаются прыгуны. Но атлетика очень полезная, по сравнению с другими ветками. Крафт не нужен совсем т.к. экономики нет, я на 20+ лвле купил легендарную катану, что-то можно такое же по эфективности скрафтить и при этом не терять боевую эфективность, то есть очки навыков? Система улучшений тоже никакая. Электронная снайперка имба, но хоть патронов на них само мало в игре, да и не везде с ней побегаешь. Открытый мир такой какой он есть на данный момент, игре не нужен, лучше бы сделали упор на сюжет. Из похожих игр, элекс получше будет. С оценкой согласен, но не этого я от игры ждал. Про остальное выше написали.
  31. 2 балла
    Игру просто перехайповали. Все ожидали шедевра и т д. А вышел Ведьмак в декорациях киберпанка. Те кто ждал именно такого в восторге и ставят 10 из 10. Предпологаю что многие обзорщики об этом знали. На хорошем ПК игра идет тупо хорошо. Большинство проблем это даже не баги а паршивая оптимизация, и явная утечка памяти. У журналистов думаете слабое железо? Чего им ПК версию плохо оценивать? Я бы тоже поставил игре 9 из 10 скинув бал за мелкие баги. Так как видел только мелкие баги на вроде предметов висящих без хозяина, появляющуюся при езде на мотоцикле голую жопу над головой персонажа, и торчащие объекты сквозь текстуры. Все... Плюс утечка памяти, решающаяся перезапуском игры раз в несколько часов. Кстати вылеты вполне возможны на некоторых конфигах и новых консолях из за нее. Плюс я люблю серию Ведьмак, и ждал его в других декорациях, что и получил. У меня абсолютно зеркальная ситуация у Ведьмака 3 и Киберпанка 2077. Пред заказал и то и то. При выходе не хватило процессора для 60 фпс и там и там, пришлось менять и тогда и сейчас. Тогда Плотву скручивало штопором сейчас жопа над машиной появляется. Интерфейс что там кривой что тут. Первая пара хотфиксов нормально поправили что тогда что сейчас. Все то же, все ожидаемо. Поляки те еще старомодные слоупоки лично я что ожидал то и получил. При всем уважении к В3 у кибера есть плюсы в сравнении. Я не очень люблю слешеры так что перевод жанра в лутер шутер мне понравился. Замена сеттинга из фентезийного средневековья на корпоративный футуризм, тоже. Найт сити это такая же декорация как и поле с лесом из ведьмака но выглядит куда более оригинальным. И создает классную атмосферу. Да у пана Сапковского в книгах, да и игре тоже своя атмосфера отличающаяся от классического западноевропейского фентези. Но все равно это фентези, а киберпанк как жанр очень редок. p.s.Все это относится к ПК версии, над консольщиками банально поиздевались. Держите кусок кода мы его доделаем когда нить.
  32. 2 балла
    Да в игре множество огрехов багов и недароботок. Мне повезло, я из числа тех кто с серьезными багами во время прохождения не столкнулся. Мелкие визуальные баги скорее вызывали улыбку чем мешали играть. А так в целом игра оставила исключительно положительные эмоции. Ждем дополнений и развития проекта.
  33. 2 балла
    В английской версии тоже слэнг где-то есть, а где-то нет. В польской он тоже где-то есть, а где-то нет. В чем претензия-то? Что они не совпадают? Ну так это локализация, они так работают. В Киберпанке очень скромно матерятся по сравнению с тем, что я встречаю в реальной жизни. Так что “все как в жизни” — это не про Киберпанк.
  34. 2 балла
    Как инди игра весьма хороша. Как ААА или АА — чуть выше среднего, но поиграть можно. Открытый мир здесь как в Rage 2 / Мафии 3. То есть сделан в теории правильно, но это не топ-тир. Как уже говорили: В этом плане большой шаг назад по сравнению с тем же третьим ведьмаком. В ведьмаке чистка мира была интересна за счёт ряда поставленных дополнительных заданий. А тут чистка мира — это зачастую просто чистка. Дело не в количестве, а в качестве. Поставленных дополнительных заданий крайне мало. А все остальные строятся на убийстве + чтении записок. Т.е. это уровень Rage 2, где тоже почти на всех допах чистишь аванпост и читаешь записки. А как же задания на уровне задания про жирного хелбоя, изображающего из себя бога и прячущегося в подполье? А вот в сюжетной части всё если не на ААА, то на АА уровне. Я так считаю, что этим проектом стило бы заниматься целому конгломерату студий и тогда бы получилась пушечная пушка. Мб во времена римейка и сделают. То есть видно хорошую основу и как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами. Они, допустим, хотели же сделать репутацию не только в городе, но и у фракций, но это оказалась слишком сложная система для реализации. Если бы это был маленький мир, как в сталкере, то возможно, но тут мир далеко не такой маленький. И фракций побольше. Короче, для реализации как минимум нужен отряд спецов из внутренних студий Sony, отряд спецов из внутренних студий Microsoft, отряд спецов из Bethesda, отрядов спецов из Bioware, отряд спецов из Ubisoft, отряд спецов из Rockstar и отряд спецов из Obsidian. Но только из этого выйдет игра на уровне побега из шоушенка, списка шиндлера или зелёной мили. Rockstar я бы посадил на физику, алгоритмы открытого мира и проработку мелких деталей. Ubisoft на городскую архитектуру и проработку ИИ в бою (Чтоб был такой же хитрый, как в division 2). Obisidian на ролевую часть. Остальных на остальное.
  35. 2 балла
    Такое мог написать только человек, который не сравнивал с оригиналом. Хрен с ними с говнютуберам. Проблема именно в абсолютно неверном переводе. Причём даже не в местах, где в оригинале были отсылки и игра слов, а просто в откровенной отсебятине. Как можно было "Widow Maker" перевести как "Губитель"? Причём в Ведьмаке 3 даже был официальный саундтрек с таким же названием и даже там его перевели, как “Вдоводел”. Почему некоторые имена собственные перевели, а некоторые — нет? Порнорежиссёр Pierre Woodman — стал Дубманом, а вот Johnny Silverhand — почему-то Среброруком не стал.))) (Мне почему-то сразу вспомнилось интервью с официальными переводчиками “Игры Престолов”, где девушка на полном серьёзе заявила, что если бы им раскрыли секрет изначально, то Ходора с первого же сезона звали бы Дедверь.) Ну а касательно мата… Проблема не в том, что его “много”. Не знаю, кто такое вообще придумал. Проблема в том, что он есть в локализации там, где его вообще нет в оригинале, и нет — там где он есть. Подводя итог: может я и не самый хороший знаток современного лексикона, но что-то мне подсказывает, что фраза Джонни “best pussy i ever ate” явно не переводится, как “телочки просто класс”.)
  36. 2 балла
    Обычно после банкротства компания распадается и все разбегаются по разным углам, и порой из этого ничего хорошего в итоге не выходит. Одни начнут ваять инди проекты, другие сетевухи на более популярный массовый рынок. Как меня умиляют такие эксперты. Это тебе может с дивана кажется, чё там проблемы то? Ещё раз перенеси, вылежи, доделай и так далее. Вы были руководителем крупной команды и проектов такого масштаба? Знаете все нюансы? Проблемы которые встречаются по ходу проекта? Есть куча подводных камней, о которых вы могли вообще не знать и возможно не узнаете вообще никогда, почему игру пришлось выпускать в том виде в каком она есть на данный момент. Удивляет сколько экспертов вылезло по разработке, которые знают как надо делать, так чтобы проект вышел крутым и вылизанным, без багов и всего остального. Так чего же вы не создаёте свой игры? Таких масштабов и не выпускаете для народа крутые вылизанные проекты? Да причина всему, с дивана языком чесать, куда проще, чем реально делать и создавать.
  37. 2 балла
    В который раз скучная распродажа на которой и брать нечего...
  38. 2 балла
    Для тебя ничего, можешь поплакаться!) Но ты тут чуть ли не единственный "страдалец”, как по серии Ведьмак, как и по Cyberpunk!)))
  39. 2 балла
    С пиаром насчет игры это давно известно, да. Еще до релиза много говорили, что это им выйдет боком) А так, ситуация практически 1в1 как со Сталкером в свое время. Так что ничего нового, просто масштабы и современная PR машина лучше работает И ничего, Сталкер стал культовой игрой, даже не смотря на то, насколько его порезали и сколько проблем было на старте. Ну я считаю, что подобные проекты надо поддерживать, ибо для меня и друзей, с кем обсуждаю ситуацию, похожих проектов в игровой индустрии очень мало и оно стоит того, чтоб простить ей проблемы при запуске. Это все ожидалось. Плюс, как я уже много раз писал выше — игра более чем доделана и реальные проблемы у нее связаны в первую очередь только с производительность и технической частью от которой лезут всякие мелкие баги. Недоразумением тут и близко не пахнет. Что-то я не очень понимаю, с каких пор у нас Реды считаются теми, кто ничего не правит? За неделю уже два патча. Это как раз не Беседка со своими играми) Игроки, там где это обосновано, критикуют игру и никто ничего не замалчивает.
  40. 2 балла
    Ты такую сумму не потянешь.
  41. 1 балл
    На любой. Текст работает на билде на котором выходила Halo 2
  42. 1 балл
    И 3 из них ачивки дают просто за прохождение уровня. В SOMA не играл. Как там — не знаю.
  43. 1 балл
    Что бы это утверждать наверняка, надо хотя бы пару раз пройти обе или посмотреть тонну роликов на каком-нибудь Любимые адвенчуры и квесты...тот анализ, что есть в сети меня не убеждает, что хуже, пока видится, что плюс минус так же, но все же лучше сам оценю, как и количество, качество полноценных побочек. Кстати, не считаю, что заказы от фиксеров или мини-истории все плохие. Как минимум половина, тех что я видел, меня порадовали, но да они все короткие.
  44. 1 балл
    @james_sun Рад, что обзор дали Вам. Достаточно объективно по всем параметрам )
  45. 1 балл
    Тебе обидно чтоль? Я вот, кстати, тоже могу начать плакать в подобном ключе. Я вот нихрена не понимаю, чего всем нравится это уныние под название ГТА. Прям культ какой-то собрался вокруг этой поделки ниочем
  46. 1 балл
    Да, я поддерживаю, поддерживаю очень интересную и годную игру, которых практически нет на рынке и если заниматься тем, что придираться вообще к каждой мелочи и хейтить то подобных игр вообще не останется. Так что я готов простить игре всякую мелочевку, тем более, что лично у меня она работает вообще гораздо лучше всех подобных игр, в которые играл на старте. И я не вижу в ней коридороного шутана, так что пользуюсь своим правом, спасибо) Конечно разные. То, в каком виде оно сейчас присутствует в игре очевидно так и задумывалось. Вероятно, если мы до этого доживем, они могут попробовать изменить и улучшить эти элементы во второй части
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Одно дело быть работоспособной и другое дело быть качественной игрой. Сейчас на сайте игры есть утверждения, которые откровенное вранье. Если они не собираются править все недоделаки, недоработки, косяки и баги, а просто назвать это фичей, то доверия этим разработчикам не будет никакого. Потому что выпускать полуфабрикат — это такое себе достижение. Что-то мне подсказывает, что даже баги поправить за это время не успеют. А уж довести до ума все, что не доделали и подавно.
  49. 1 балл
    @Sergtrav все бы ни чего если бы вы сознательно не выбирали несравнимые кадры. У киберпанка выбрали время суток когла солнце уже взашле а у рдр когда оно еще ща горизонтом, у киберпанка выбрали места с отражением а в рдр место с землей (скрин из города после дождя явно побоялись сделать), у киберпанка подошли в плотную к персонажу у рдр на огромном расстоянии. Типичная манипуляция. Лезем на ютуб и о чудо, в технологичности Киберпанк фаркраю просирает. Кроме РТХ ни чего графон и не создает.
  50. 1 балл
    апну темку,есь ли руссификатор к игре?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×