Jump to content
Zone of Games Forum

Bazatron

Members
  • Content count

    216
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Bazatron last won the day on July 17 2019

Bazatron had the most liked content!

Community Reputation

164 Excellent

About Bazatron

  • Rank
    Постоянный участник
  • Birthday 12/31/1984

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    К.
  1. Большинство положительных оценок персонажей-корейцев исходит из того, что в конце был хэппи энд, хотя в реальности там кровь, кишки, рап***расило и никто не выжил. В итоге, это фильм про пачку феерических идиотов, которые из-за надуманной мечты угробили последние остатки человечества и работу всей жизни промышленного гения (да, которому, увы и ах, иногда приходилось принимать сложные решения за неимением альтернатив). Собственно, был в конце момент, когда ГГ казалось бы таки, не смотря на промытые мозги и не особо развитый интеллект, осознал, что вопрос не в неравенстве, а в выживании, но... Те же медведи намекают, что перемены в климате уже начались. Ещё покружиться насколько хватит поезда — и можно штатно останавливаться в районе тропиков и запускать изначально заложенные алгоритмы расселения. Для чего в поезде и сохранялась флора, и фауна, а не для того “что бы богачи круасаны” по-утрам ели. По-сути, “Cквозь снег” — это сильно упрощенная тематика “корабля поколений” исписанная ещё во времена золотого века фантастики. Тысячелетия того же “Поколения, достигшего цели” Саймака скукоженные Дэвидом Блейном до восемнадцатилетия первого ребенка родившегося после апокалипсиса. Как сказал один мой друг: “Да у нас даже президент дольше правит, чем они на поезде едут!” У французов же, нарисовавших эту новеллу в 1982м, - были совершенно другие проблемы не имеющие никакого отношения к Южной Корее, но это уже совсем другая история... Кстати, фильм ещё очень сильно уродует масштаб. В оригинале это 1001 вагон. Для примера, длинна классической “всероссийской” электрички ЭР2 — 20 метров. Даже при таких габаритах, длина поезда — 20 километров. Без всяких приключений и проблем в вагонах — это как нон-стоп топать по шпалам с дальней окраины Мытищ к центру Красной площади.)
  2. Судя по тому, насколько становилась лучше каждая их игра в ЕЕ — лучше сразу ждать ЕЕ.
  3. Если ещё мод на скорость перемещения добавить.)
  4. Ну так большинство ачивок — обыкновенное “дрочево”. Если бы это было в БГ: - Убейте Саревока - Убейте Саревока 5 раз - Убейте Саревока 10050 раз без сейвов и каждый раз заново проходя кампанию с нуля - Убейте Саревока мечом. - Убейте Саревока без меча. - Убейте Саревока не нанося ему урона вообще. (и т.д.)
  5. “Современным играм не хватает глубины” — лучше уж доказывать на примере Ultima online, где до сих пор ежемесячная подписка на официальном шарде стоит чуть менее 500р. )
  6. Не очень понятны Ваши рассуждения. Где вы видели зависимость проданных копий от онлайна спустя много лет? Между “играют сейчас” и “только что купили” — огромная разница.
  7. Ещё раз. Таких миров — по десятку в базарный день. Сюжетник не может? Прикроем это торопливостью! Причем, это не Ведьмак 2, где от выбора игрока зависел целый акт. Это простая тупорылость: “Не успел? — Ссзб!” Одно дело выпустить такое 15 лет назад, и, совсем другое, - сначала понадеяться на HD-ремейк, но забросить его, забив даже на сто раз упомянутые в комментах Стима проблемы, а потом ещё раз выпустить, практически то же самое, но, на уже теперь совсем никак не оправданно уродливом движке с теми же сюжетными косяками.)
  8. Уже обсуждали. Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”. Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры. 92 тысячи онлайн — это просто капля в море. Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки. Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала. (Если слухи о Нетфликсе не врут)
  9. Ох и зря я эту тему поднял... — Здравствуйте, это канал об аниме? — Да. — Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
  10. “Сколько раз вы ловили себя на мысли, что вам отчаянно не хватает 24 часов в сутках, чтобы успеть сделать всё запланированное? А теперь представьте, что есть игра, в которой над вами будут постоянно тикать часы, отмеряя ваш срок. Нельзя везде успеть. Нельзя всё узнать. Нельзя обмануть Время. Его можно либо принять, либо страдать от упущенных возможностей до скончания своих дней. «Мор» — настоящий шедевр, стёрший грань между игровым процессом и жизнью.” Зашибись. Обычный приём из сиерровских квестов начала 90-х спустя тридцать лет кто-то считает “шедевральным решением” геймдизайнера. И пофиг, что вне чёткой последовательности событий, которой игрока вынуждают придерживаться - мир коряв и пуст…*facepalm* Шедевр, бл...с таким подходом, узнав, что в Pokémon Gold и Silver 1999го года геймбой полностью синхронизировал игровое время с реальным, в разное время суток ловились разные покемоны, а в разные дни недели происходили различные внутриигровые события...да автора просто разорвет от “11 из 10”(с).
  11. Крайне сомнительно, что бы в те годы для таких проектов вообще создавались “фокус-группы”...особенно если вспомнить количество полностью провальных проектов на 1995ый год? На каждый Comix ZOne или Earthworm Jim 2 было выпущено такое количество лютейшего треша… Где уж там каким-то “фокус-группам” и репрезентативной выборке! Не стоит так же забывать, что с момента выхода манги прошло 13 лет, с выхода аниме — семь. Тринадцать лет “ставшей культовой” но, честно говоря, не самой популярной манге, и уж совершенно не самого популярного аниме того года (даже не смотря на огромный бюджет того времени). История наглядно всё расставила по местам. Даже в 2019м году, намного больше людей помнят других соперников Акиры в прокате: “Мой сосед Тоторо”, “Appleseed”, “City Hunter”… P.S. Ну или тогда же вышли “Космический рыцарь и звёздные шерифы” ….это для тех, кто смотрел 2х2 и просто любит немного всплакнуть...(
  12. На халяву - и уксус сладкий. Те же Юбики уже раз десять копеечного Реймана раздавали, но никто на них за это бочку не катил. Мелочь — но приятно. P.S. Вот когда они AC: Black Flag раздавали за неделю до этого отрубив онлайн-сохранения “временно/по техническим причинам”, а, в итоге, навсегда...
  13. [Рецензия] MechWarrior 5: Mercenaries (PC)

    Ещё два года и десять 5гб патчей — и можно будет нормально начать играть!) P.S. Блин, игру точно не восточноевропейские разработчики с кикстартера делали?
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×