Jump to content
Zone of Games Forum

Bazatron

Members
  • Content count

    887
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Bazatron last won the day on December 16 2020

Bazatron had the most liked content!

Community Reputation

499 Excellent

About Bazatron

  • Rank
    Магистр
  • Birthday 12/31/1984

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    К.
  1. Враньё. При старте раннего доступа было сказано “не менее года”, а не “примерно”. И всё бы хорошо, только в нашем мире, когда разрабы не дают точную дату релиза и начинают играть в оттачивание “до идеала”, игры, обычно, или навсегда остаются в раннем доступе , или выходят спустя полдесятилетия морально устаревшими, или заканчиваются деньги и в релиз выплёвывается что-то неудобоваримое(привет Джону Ромеро!). Поэтому и хотелось бы знать, к чему они стремятся...
  2. Я не про извечное геймдевовское балабольство в духе “готов, когда будет готов”, а про конкретную дату “20 декабря 2022го года”, например.)
  3. Лучше бы рассказали, через сколько лет игра до релиза доберётся…
  4. Наивно думать, что там не было ни одного выхода во внешний мир, особенно во время удалёночного года.
  5. Я б почитал. Подозреваю там порядочно внутренней переписки будет и окажется, что очень многие из студии знатно п**дели в своих интервью за последние годы.
  6. Долгое время рекордсменом был корейский шутак Crossfire с 8лямами игроков одновременно, пока всякие королевские битвы не появились.)
  7. Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня. Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана. Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.) А социализация в стиме простая была и мало чем отличалась от остальных, просто вентили сделали это наиболее внятно — меряться размером игровой библиотеки, количеством наигранных часов, ачивками (нормально прикрутить разрабовские ачивки в стим — вот это прям была главная победа, те же Юбики были настолько *банатами, что не могли нормально в собственном лаунчере синхронизировать ачивки игр собственных студий года до 2015го, в Эпике их нет до сих пор, MS же клали на ПК с прибором, хотя тащем-то всё было готово, про какой-нибудь Ориджин я лучше промолчу...) А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))
  8. Скорее ждём умножения старых рекордов на х50.))) Ты ведь в курсе, что раньше разработчики просто выкладывали патчи на своих сайтах, или встраивали систему обновления прямо в игру и всех всё устраивало?) (Ну кроме тех, у кого интернет был на вес золота и им приходилось мониторить содержание прикладываемых к игровым журналам дисков и покупать их ради нужного патча. Ну и...да, сложность в распространении патчей вынуждала разработчиков выпускать максимально готовые проекты, ибо на золото можно было отправить игру ровно один раз, а не выпускать сырое дерьмище, да бы потом латать ностоп его ещё целый год патчами и хотфиксами.)
  9. Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения. Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д. Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.
  10. А причем здесь вообще платформа? Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение! В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.) Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.) И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.
  11. Ну да, из полезного там только ускорение сбора-разбора, но это делается руками в конфиге.
  12. Разрабы уже с отчаяньем и обречённостью в тематические ветки реддита заходят. В одном из длинносрачей я слышал, как плачут на польском.
  13. Только не на эту, а на X2: Wolverine's Revenge.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×