Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.11.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Лада продолжает пополнять портфолио крутыми образами, но на этот раз обошлось без излишней откровенности. Прекрасный тандем из Киры и Лады Люмос опять на коне! Лада продолжает пополнять портфолио крутыми образами, но на этот раз (почти) обошлось без излишней откровенности. Хотя сам по себе персонаж Молчуньи из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и так максимально... «скандален». Если судить по внешнему виду, конечно.
  2. 3 балла
    Они уже своей пиар-кампанией так надоели, что мне их игра уже заочно не нравится.
  3. 2 балла
    Дык, в том-то и прикол — вот лично я бы с огромным удовольствием сыграл в хороший ремастер XIII. Исключительно из-за ностальгии: оригинал мне зашёл, а тут — хороший повод вспомнить старые-добрые времена. И ведь я же не один такой. Да, в топы этот ремастер уж точно не выбился бы, но уж точно отбился бы по финансам. А вместо этого они такое нахреновертили — волосА на заднице дыбом встают от ужаса. Реально, вот в такой ремастер я лично играть не смог. Обыдна, блин. =(
  4. 2 балла
    Пускай эти игры и не работают. Это не те игры ради которых стоит вообще убиваться , а вот если бы с пс3 совместимость была . Цены б плойке 5ой небыло )
  5. 2 балла
    Разве так можно? Он ведь щас обидится и скажет какая параша этот киберпук2077. Как уже было с dragon age 3 и rdr2
  6. 2 балла
    IGN GameSpot PCGamer GameRadar GameStar может еще кто-то, ну тут их можно понять, для массового журналиста нужен контроль, чтобы ничего не утекло, поэтому дают наиболее доверенным, ближе к релизу за несколько дней, может и другим дадут, пока приходится читать на энглише
  7. 2 балла
    Они весь ютуб роликами засыпали, благо такой пиар не дорого стоит. А так у них еще с Ведьмака 3 такое было с новостями из всех источников и ничего с последним из-за этого не случилось. То что ролики в теме х-бокс сырые и ходят там медленно и т.д. Так они из за этого и перенесли опять. Было бы странно, если бы они смогли показать нормальные ролики, зачем тогда переносить? Ну и как я написал выше, не ждите какой-то революции в игровом процессе, разработчик вообще не про это. Будет приятным сюрпризом, если у них получится что-то реализовать на уровне выше среднего из геймплея.
  8. 2 балла
    Подтверждаю. Сделал предзаказ Сразу, как появился!) Не жалею вообще, если что)
  9. 2 балла
    Да, и?) Пока не вижу повода для скулёжа, и тем более, для отзыва предзаказа.
  10. 2 балла
    Тут все очень сложно, как я понял. Я вот уже какой раз прошу дать текст, чтобы вставить его ну пускай полгода тупой механической работы, но и тут молчок
  11. 2 балла
    Да нет, там причина совсем другая. Просто Алекс — традиционная девушка с нормальной ориентацией. не по канону. Потому и проигнорировали. Я ни во что не поверю, что в нее сыграло так мало журналистов. Проект принципиально нового уровня для VR, да еще и по такой вселенной и сыграло мало журналистов? Серьезно? Пи… чешут и не краснеют. P.S. А что, в Ghost of Tsushima есть пидарасня? Там же Кили себя в грудь бил, что если в играх не будет пидарасни, то их к награждению и близко не подпустят. Или это я с какой-то другой жополизной наградой путаю, которая раком перед любыми меньшинствами и ущемленками становится?
  12. 2 балла
    Бри играет на Нинтендо... фу… теперь я не люблю Нинтендо…
  13. 1 балл
    Товарищ @DMBidlov обнаружил, что в ресурсах вышедшей сегодня Yakuza: Like a Dragon есть русская локализация, которая по каким-то причинам станет официально доступна лишь в январе. Товарищ @DMBidlov обнаружил, что в ресурсах вышедшей сегодня Yakuza: Like a Dragon есть русская локализация, которая по каким-то причинам станет официально доступна лишь в январе. Но если вы не хотите ждать, то можете просто скачать архив и распаковать в папку с игрой! Установка русификатора: Скопировать файлы из архива в Steam\steamapps\common\Yakuza Like a Dragon\runtime\media\data необходимо выбрать НЕМЕЦКИЙ в настройках Steam, для этого нажмите правой кнопкой мышки по игре в библиотеке и выберите раздел «Свойства», в разделе «Язык» мы выбираем немецкий Скриншоты:
  14. 1 балл
    MO: Astray Жанр: Экшен, Инди, Приключение, Мясо, Насилие Платформы: PC Разработчик: Archpray Inc. Издатель: Rayark Inc. Дата выхода: 25 окт. 2019 “MO: бродилка клетки Astray" - это головоломка с пиксельной графикой и поперечным движением. Главный герой MO обладает особыми способностями. С помощью прыжков, прилипаний и других способностей он проходит сквозь фантастических и хаотических врагов и ловушки. Игра — красивый паззл-платформер. Текста немного, но есть сюжет. Ну и меню ещё с подсказками. Есть желающие взяться за перевод?
  15. 1 балл
    Со стороны KB2 кажется вполне современной игрой, хоть и недотягивающей по лоску до самых известных конкурентов. Гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников так и говорит: «King’s Bounty 2 — это не Oblivion и не Skyrim, это, скорее, Fable». Намедни между сумасшедшими рандеву с консолями нового поколения и играми-блокбастерами компания 1C устроила неожиданный показ King’s Bounty 2 — наверное, самой ожидаемой российской игры последнего времени. Как истинные патриоты мы никак не могли отказаться от предложения посмотреть на свежий билд и пообщаться с людьми, ответственными за разработку. Я не очень хорошо знаком с серией, так что давайте я и для вас, и для себя напомню, что же это за зверь такой. Первая и последняя «оригинальная» King’s Bounty вышла в 1990 году и предвосхитила появление Heroes of Might & Magic. Удивительно, но второй части официально так никогда и не вышло, хотя фанаты несколько раз пытались воскресить серию своими куцыми силами. KB2 является продолжением именно той самой первой части, вышедшей 30 лет назад, — к «Легенде о Рыцаре» она не имеет никакого отношения. Хотя и продолжением игру назвать получится с трудом. Со стороны KB2 кажется вполне современной игрой, хоть и недотягивающей по лоску до самых известных конкурентов. Гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников так и говорит: «King’s Bounty 2 — это не Oblivion и не Skyrim, это, скорее, Fable». Французская студия Spiders уже много лет делает игры подобного масштаба, так что если вы играли в GreedFall, то чего-то схожего по объемам стоит ждать и от KB2. В последний раз я видел игру больше года назад и был сильно удивлен тому, как она изменилась. Многие ассеты уже приведены к финальному или околофинальному виду, плюс реализованы многие заявленные фичи. Например, богатая кастомизация теперь корректно отображается прямо на герое, а также напрямую влияет на его характеристики. Внимание к деталям можно назвать коньком King’s Bounty 2. Ее не назовешь огромной, зато кампания напичкана большим количеством активностей. Последние ведут к приличной нелинейности, причем разработчики прямо советуют пройти кампанию несколько раз, чтобы отыграть разных персонажей. Боевка в целом повторяет то, что мы видели в других пошаговых играх. Герой «управляет» отрядами, у каждого отряда (тут могут быть и люди, и звери, и даже дракон) есть свои плюсы и минусы. Например, активные и пассивные умения, которые позволят бывалым игрокам подбирать себе юнитов под любой стиль. Школы магии тоже классические, то есть заклинания есть и боевые, и небоевые. Поле боя опять-таки может быть самым разным, в том числе с перепадами высот, что «открывает большие тактические возможности». С другой стороны, из игры исчезла условность с количеством юнитов: если вы видите двух гоблинов — значит, их действительно двое. Еще один момент — хранение юнитов. В предыдущих играх приходилось бегать к «сундуку» и условно выбирать нужных, а теперь это можно сделать прямо на лету. Встретились с необычным врагом, у которого иммунитет к вашим войскам? Не проблема — заходим в инвентарь и подбираем других юнитов, собранных в процессе прохождения. Сюжет — еще одна особенность, которая по разным причинам игнорировалась и в первой части, и в спин-оффах от Katauri Interactive. Тут тоже все по-взрослому: историю продумал и написал Александр Зорич, и она (по обещаниям) получилась максимально эпичной в духе других фэнтезийных проектов. Плюс в игре много уже упомянутых активностей, в том числе побочных квестов — все это прописывали несколько сотрудников студии, так что можно осторожно ждать «игру, наполненную маленькими историями». На карте можно заметить темные участки, похожие на горы, — это, собственно, владения Обращенных — таинственных существ с мощной магией, которые неизвестно откуда появились и рискуют уничтожить мир. Кстати, магия тут будет работать не совсем привычно: мана не будет восстанавливаться автоматически. Ее придется искать самостоятельно: бегать к кристаллу в городе, искать источники поменьше на карте или даже проходить целые квесты для того, чтобы в нужный момент воспользоваться заклинанием в схватке со сложным врагом. Забавно, что на всех демонстрациях нам показывали геймплей именно за классического воина. Интересно: каким будет процесс за мага, учитывая особенность пополнения маны? Самое интересное из увиденного — система прокачки. У нас есть три персонажа со своими пресетами, которых можно развивать в одну из «боевых сторон» типа бойца и мага, а еще есть система талантов. Николай привел в пример — ни много ни мало — систему из KotOR, в которой есть два «таланта»: джедай и ситх. И соответственно, у каждого из них свои способности, боевые и небоевые умения. В King’s Bounty 2 таких талантов аж четыре: Порядок (Order), Сила (Power), Анархия (Anarchy) и Искусность (Finesse). Очки можно вкладывать в любой из них, однако есть нюанс: NPC все равно будут судить о вас по вашим поступкам, а не по умениям. Если вы будете отыгрывать плохиша, при этом «качая» перки из Порядка, то вам это не поможет, а ровно наоборот. В определенный момент вы поймете, что ошиблись, и лишитесь ряда преимуществ. Например, ваши сторонники от вас отвернутся, а NPC перестанут выдавать побочные квесты. То есть все персонажи в игре относятся к какому-то типу идеала, но вы не сможете найти подход к анархисту, если качаете нужную ветку, однако при этом все вопросы решаете мирным путем. На прохождение уйдет до 40 часов — вроде не много, но стоит учитывать наличие тех самых трех героев и то, что прохождение за каждого из них будет сильно отличаться, особенно вспоминая мощную систему талантов и возможность их смешения. В любом случае приятно, что в России наконец-то делают настоящую RPG с эксплорингом в духе современных игр вроде The Witcher, пусть боевка тут и осталась максимально классической, что точно отпугнет часть потенциальной аудитории. Кое-что еще нужно доделать: в частности анимации кое-где выглядят не очень хорошо, но это обещают поправить. Вряд ли это займет много времени. Также показательно то, что King’s Bounty 2 выходит сразу на четырех платформах, включая Nintendo Switch, где игры с пошаговой боевкой очень любят. На данный момент King’s Bounty 2 планируется выпустить весной 2021 года.
  16. 1 балл
    На канале GeForce появился ролик с рассказом сотрудников CD Projekt RED о том, как классно Cyberpunk 2077 будет смотреться с включенной трассировкой лучей. В видео довольно много новых кадров с трассировкой, но вот сравнения с «обычной» картинкой нет.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Nvidia уже заимела со своими лучами. Я их еще нигде ни разу не видел (и в ближайшее время не увижу), но я их уже ненавижу. Могу лишь догадываться, сколько сил и времени разработчики тратят на внедрения этой херни вместо решения более важных практических задач.
  20. 1 балл
    Хороший проект. Действительно зацепила. После выхода на ПК. Удачно обыграли старые механики и придумали свои. Разработчики достойны благодарности. Через годик, другой со скидочкой. Обязательно!
  21. 1 балл
    я думаю за основу некоторых имён, магии и т.д. можно взять те-же имена, как быи переведены другой командой в 13-1, 13-2. А то если перевод имён или совпадающей магии, которые присутствовали во всех частях будет различаться приведёт к путанице. Ну это моё ИМХО
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Просто с онлифанса вторую часть фотосета ещё не слили:)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Дак Киберпанк — это чуть ли ни единственная игра где все эти циферки выглядят очень аутентично) Понаставил себе имплантов и вуаля — у тебя все это на экране появляется) Я сам все это очень не люблю — но тут обязательно оставлю, ибо вписывается на все сто Емае) Прям как Сталкер — Финальный отсчет в свое время) Меня накрывает
  27. 1 балл
    Когда она выйдет пока неизвестно. Mechanics VoiceOver работает над озвучкой Red Alert — наверное, лучшей части Command & Conquer и одной из частей вышедшего в июне ремастера. Когда она выйдет пока неизвестно.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    ща ценители прекрасного расскажут ,про то какая раньше была зеленая трава и яркое солнце … p,s , DOOM шикарен !
  30. 1 балл
    Я почему-то вспомнил это,не совсем про сабжа но из этой когорты)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Новая ачивка в честь запуска гнома в космос. Half-Life 2: Episode Two Один гнома Если вы читаете описание этого достижения, Гейбу Ньюэллу удалось запустить Гнома Чомски в космос. Если вы при этом не получили достижение «Производство запуска», значит, Ньюэлл отказался от планов запуска в космос Ноама Хомского. UPD. Достаточно просто зайти в игру. То же самое и в Left 4 Dead 2 Тоже самое и в Half-Life: Alyx
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это аффикс, как вариант Ниндзя таби. Переводчик сказал, что часть текста экспедиции плохо переведена другим переводчиком и будет это переделывать.
  35. 1 балл
    А что по вашему правда хорошая, у всех это понятие разное, я на 99% уверен, что до меня она такой будет и был уверен еще до выхода предзаказа, но я отлично понимаю, что для многих она скорее всего такой не будет, потому что ждут какой-то там ГТА в будущем или еще чего-то. Я же жду банально улучшенный, концептуально, Ведьмак, крутую историю и побочки и тут у меня опасений нет.
  36. 1 балл
    У меня такая карта в системник не влезет, придётся отсек для винчестеров болгаркой спиливать.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2292254550 ниндзявские, смешно конечно, но ещё смешнее то, что мало кто знает как правильно, но точно не ниндзявские может ниндзянские, или вообще таби ниндзя
  40. 1 балл
    Шикарный выпуск получился. Самый лучший из всех. Тебя привязали к стулу, зафиксировали глаза и заставляют смотреть все-все рекламные материалы по игре? Нет? Ну так какого лешего ты тут ноешь? Не смотри, не читай. Хоспаде, откуда вы такие упоротые беретесь? (вопрос риторический, отвечать не надо, знать даже не хочу).
  41. 1 балл
    Ну тут тоже на вкус и цвет. Лично я бы ни за что не включил the evil within в десяток лучших хорроров за 10 лет. Игра мне в целом понравилась, но из тех игр что для меня на один раз. И страшный самый момент в ней для меня был, как сейчас вспомню, в больнице, когда только-только покажут игроку новых врагов - невидимок. Ты идёшь по коридору и комнатам, заваленными колясками, тележками, и в какой-то момент ощущаешь что кроме тебя кто-то есть. И чтобы выявить невидимку надо следить за тем не двигаются ли эти коляски. И вообще невидимки в том месте очень удачно, атмосферно были сделаны. В общем то место показалось лично мне "стрёмным". Ну может ещё 1-2 места в игре было немного напрягающим. Но в целом это даже не хоррор, да и по настоящему пугающего ничего нет. И насчёт аутласта тоже отмечу что вторая часть менее пугающей лично для меня была. Скорее бесила, чем напрягала и пугала, как кто-то выше верно написал - настолько часто умираешь, что привыкаешь к этому. А ещё я узнал что эта вся религиозная муть была экспериментом какой-то компании, спасибо, блин, за спойлеры. Я когда играл об этом и не догадался вроде. Действительно пугающим для меня было дополнение первого аутласта, там где какой-то джентльмен увидел в игроке даму, или точнее хотел поймать и сделать дамой насильно, и тебе надо было от него прятаться. И вот он напевал какую-то песенку и искал тебя, и в этот момент было очень стрёмно. Как-то вот себя просто на месте героя представляешь, и...действительно стрёмно. Вы просто представьте что вас реально хочет поймать какой-то псих, чтобы кастрировать и сделать своей дамой, и всё это непонятно где посреди какой-то глухомани. Но, это всё вкусовщина. От себя скажу что все известные мне из перечисленных в колонке игр - хорошие. Как минимум просто хорошие и хотя бы на один раз приятно пройти. Думаю что и те которые я не знаю и не играл - могут тоже понравиться. Для себя лично взял на заметку пройти игру про ведьму из блер, раз уж хвалят. Ну и да, дедли промоушн я не смог пройти как раз по причине того что у меня она в одном и том же сюжетном месте (в больнице герой говорит с кем-то из регистратуры и на этом вылет) вылетала, чтобы я не делал. Из-за этого игру бросил, хотя она мне очень понравилась своей атмосферностью. Хотя тоже спорно хоррор ли это, скорее пародия на хоррор, но очень и очень атмосферная. В общем, на вкус и цвет фломастеры разные, сами игры из списка неплохие точно. А уж что для кого больший хоррор, на каком месте и занимает ли место в рейтинге - судит каждый сам.
  42. 1 балл
    как это работает я с бородой и усами вылежу наоборот старше лет на 15, а бритый моложе лет на 15 . своего возраста
  43. 1 балл
    “Автор Александр Зорич” - ооо помню его, если это его настоящее имя, по серии сталкер ну… наверное лучше чем ничего, НО в Легенде о рыцаре (до последней части - за зло — там графомания, и сюжет мерзкий), было больше сказочности, много рас, наций, миров — что намекало что в будущих частях можно будет выбирать расу (хотел бы сыграть за людоящера, их мифологии было особенно много — в разных мирах своя, хорошо помню шутку - квест про “вонючую воду”), так что заявление, что с Зоричем сюжет лучше чему Катаури — сработает, чувствую - только в сравнении с последней частью, ну может ещё будет лучше - “саги об Олафе”, хотя спорно.
  44. 1 балл
    Если ты считаешь что все игры из списка номинированных на “Игра года” достойны титула, то у меня для тебя плохие новости. Плохой стелс экшен с повесточкой, очень средний шутер от первого лица с ненужным платформингом, и симулятор фермы который свои 10 и 10 получает только благодаря тому что издан нинтендой. Определенно лучшие кандидаты на игру года. Опять же как бы hades не был хорош, не идеальный проект. Возможно лучшее инди года, но точно не игра. Про Тсушиму ничего сказать не могу, ибо не очень она мне интересна. То то что было бы лучше любой игры из списка. HL: Alyx не попала в игру года потому что VR... Ну да, зато свитч есть у каждого геймера на свете — факт. А значит анимал кросинг игру года заслужил. Логично. Это и есть чистая заказуха. Ибо настолько рандомный выбор кандидатов в номинациях вызовет сомнение у любого здравомыслящего человека.
  45. 1 балл
    это Нинтендо так намекает, что консоль предназначена исключительно для темнокожих девочек-подростков?))
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Кстати, перенос закончил, отдал текст на сборку тестового русика.
  48. 1 балл
    Простите пожалуйста, а сколько вам заплатили, что бы вы написали такую глупость?
  49. 1 балл
    Игра действительно потрясная, заслуживает русик
  50. 1 балл
    Для начала огромное спасибо mirkn за сам патч, и за подробные инструкции! К сожалению, его вариант с увеличенным шрифтом смотрится далеко не аккуратно. Соответственно, взяла его наработки за основу и подготовила альтернативные патчи для русских шрифтов (для установки просто распаковать с заменой в каталог игры один из файлов ниже): Рекомендуемый (размер шрифта меньше, чем в английской локализации, но крупнее и читабельнее, чем в официальной русской; влазит в большинство меню): https://mega.nz/#!vhQwhAqJ!ef920arn10JaRsd4r8C4O6DCqXzDNuXAzQZtCvcca48 С увеличенным размером шрифта (увеличен до размера, используемого в английской локализации; не влезает в большинство меню, но может пригодиться если вариант выше всё ещё слишком мелкий): https://mega.nz/#!KgJXnTCD!_HerOFCKXCvVtn3LMFcyzgjPsK1a5OfH52xeVBH6ZAU А теперь к деталям… В данных Ni no Kuni 2 присутствует 3 шрифта: один дефолтный от японцев (широкий, с резкими границами, что-то в духе фф13) и два от англоязычных локализаторов (оба мягкие, один с засечками, другой без) — один используется во всех меню, другой - для субтитров и редких системных сообщений (“загрузить игру?”, “выйти из игры?”). Во всех шрифтах есть помимо кандзи и английский, и русский, и куча доп.символов. Проблема только в том, что кернинг (грубо говоря, расстояние между буквами — для каждой индивидуальное) прописан только для используемых в английской локализации символов. Кириллица, само собой, в пролёте. Ленивые жопки наших локализаторов не удосужились потратить час на прописывание кернинга для кириллицы в уже готовые шрифты и тупо влепили Times New Roman вместо них. Причём вместо всех сразу (помимо полноценного текста есть ещё отдельные кусочки менюшек — пункты главного меню, меню “start”, заголовки в подменю — которые не зависят от шрифтов и, вероятно, отрендерены в текстуры). mirkn, собственно, и восстановил кернинг для одного из этих шрифтов. К моему сожалению, выбор его пал на шрифт для субтитров, который в меню смотрится не очень, да и сам по себе чуть пошире. Соответственно, я занялась тем, что восстановила кернинг в менюшном шрифте (на основании кернинга английский символов в нём, остальное подбором). Далее, чтобы надписи вписывались в меню (хотя бы на грани) пришлось уменьшить размер шрифта по сравнению с английской локализацией — русскую локализацию писали под Times New Roman, соответственно крупным шрифтом он никак не влезет. Тем не менее, даже в таком виде новый менюшный шрифт крупнее того, что в официальной локализации. И это в довесок к тому, что он банально читабельнее и красивее. Ну а для совсем страждущих оставила альтернативный вариант с размером как в английской локализации (где он настолько крупный, что местами уже смотрится как перебор — но на английском ужимали текст, соответственно влезало на грани, а на русском уже всё вылазит за). Ну и вариант mirkn тоже из этой категории — в меню не помещается много чего. Что же до технических нюансов (если кто займётся дальнейшим улучшательством), то следует учитывать, что размеры всех файлов (тех же текстур с начертанием шрифта) прописаны в отдельном файле. Соответственно, чтобы дополнительно не править его менюшный шрифт пришлось класть не в nk2_font_ru_all.cpk (архив с русским шрифтом), а в nk2_font_def.cpk (архив с шрифтом по умолчанию от японцев), т.к. он совпадает по размеру (в то время как субтитровый шрифт mirkn совпадал по размеру с русским Times New Roman). Соответственно, в архиве вы обнаружите два вышеназванных файла — в def шрифт, а в ru — пустышка (чтобы игра брала шрифт из def). Если захотите откатиться, то перед установкой сохраните оба файла. Ниже сравнение английского, русского официального и моего фикса:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×